Рецензии на произведение «Подвиг Иуды. Оправдай, как обещал!»

Рецензия на «Подвиг Иуды. Оправдай, как обещал!» (Самарцев Владислав)

позвольте и мне высказаться на эту тему.
Предательства вообще никакого не было! Иуда исполнил приказ того, кого он больше всего любил и кому подчинялся слепо и безоговорочно! Кто Иисус Христос?
Это - сын Бога, человек, посланный им с миссией к людям. Он либо сам, либо через Отца своего знал: что было, что есть и что будет. И никаких сюрпризов. Он не первый посланец Творца, и до него были. Были кого мы узнали - Зороастр, Будда, Лао Цзы. И были кого узнать не успели - так быстро их тут убивали!
Всех их объединяет миссия служения Отцу - просветительская и гуманитарная, ведь Создателю не нужны жестокие жадные и похотливые обезьяны. Ему нужны нравственные люди-человеки! Вот Он и посылал учителей.
Многих мы не узнали, и Иисуса не запомнили бы, если бы он не срежиссировал эту казнь и последующее своё воскрешение, осуществлённое им с помощью Отца. Только нечто потрясшее воображение толпы остаётся у неё в памяти! Для этого Иисус и лечил неизлечимое, для этого и оживлял мёртвых, ходил по воде, левитировал!..
А Иуда - самый верный и бесстрашный его ученик, исполнивший приказ, зная, что будет проклят в веках!

Виктор Русин   05.01.2014 17:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Подвиг Иуды. Оправдай, как обещал!» (Самарцев Владислав)

Я не понимаю почему в Библии Иуда представлен
предателем. Изучая Библию у меня с самого начала были
сомнения в его предательстве. Приведу выдержку из уникальной книги Кираэля: "Матрица бытия":
"К тому времени, когда правители осознали действие сил Иисуса,
он уже привлёк толпы последователей. Они знали, для
того чтобы сохранить своё господство им придётся
действовать очень быстро. Иисус предстал перед Пилатом -
римским наместником в Иудее. Пилат допросил Иисуса,
понял, что он не виновен в преступлениях... Первосвященник
настаивал на том, чтобы наместник Пилат приказал казнить
Иисуса. Не обнаружив ни одной причины сделать это,
он отпустил Иисуса в Галилею под юрисдикцию Ирода...
А Ирод тоже не увидел причины казнить Иисуса и отправил
обратно к Пилату..." В Иудее все знали об Иисусе Христе. О каком же предательстве можно писать?

Юрий Иванов 4   02.07.2014 09:34     Заявить о нарушении
В Библии Иуда представлен предателем для того, чтобы скрыть настоящее (духовное) предательство Петра.
Если интересно, то можете прочитать статью "Библия раскрывает тайны", чтобы понять кто же действительно предал Христа.

Самарцев Владислав   27.01.2013 20:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подвиг Иуды. Оправдай, как обещал!» (Самарцев Владислав)

Владислав, я тоже считаю, что поступок Иуды не является предательством по отношению к Иисусу, а согласован с ним.
В этом я полностью согласен с вами и вашей аргументацией. И действительно Иуда, совершив свой поступок, который всеми был воспринят, как предательство, обрек себя на дальнейшие жизненные мучения.

Признаюсь - я не читал «Евангелие от Иуды». Однако для меня было очевидно то, что Иисус, как посланник Отца Небесного, безусловно, всегда знал все помыслы присущие не только его апостолам, но и всем с кем он общался. Ведь для него не было секретом то, что Петр вскоре откажется от знакомства с ним.

Поскольку на данном этапе пребывания Иисуса на Земле, он выполнил задачу, предначертанную ему Отцом Небесным, то Душе Иисуса предстояло покинуть земное тело и вернуться к Отцу на Небеса. При этом Иисус, безусловно, знал о предстоящем ему кратковременном Воскрешении.

Искры Веры в Отца Небесного были надежно занесены Иисусом в Сердца и Души Истинно уверовавших в Истину об Отце Небесном, поведанную человечеству Иисусом Христом.

Владислав, в свое время, знакомясь с различными изданиями Нового Завета, я заметил различное толкование одних и тех же его положений - это общеизвестно. Это, безусловно, является следствием того, что все те религиозные источники, которые мы имеем на русском языке, претерпели несколько независимых этапов своего перевода с языка оригинала. Кроме того, многие из них появились значительно позже ухода Иисуса.

По моему мнению, критический анализ различных источников того или иного вероисповедования, вызывающий, как правило бесконечный спор, а не спокойную дискуссию, в настоящее время не продуктивен. Поскольку каждый человек, обладает Свободой Воли, дарованной ему Богом, то его Вера в того или иного Высшего для него Святого - непоколебима, если он есть истинно верующий.

Может быть, сегодня ищущий Истину человек, должен в рамках наиболее близкого для него по Духу вероисповедания, выбрать для себя те Истины, которые не противоречат сегодняшним задачам, стоящим перед ним и ведут его по избранному им пути своего Духовного развития. Этими мыслями можно делиться со своими единомышленниками, ни в коем случае не навязывая им их, а, только говоря о своем пути, пролегающем рядом с их путем, а уж принимать его или нет - свободный выбор каждого из них.

Несколько слов о Христианстве:
- В книге « ЖИЗНЬ ИИСУСА » Э. Ренан говорит:
«… Главное содержание Христианской этики выражено в Нагорной проповеди.
В ней - отношение нового учения к ветхозаветному закону - Библии. Нравственной нормой Ветхого Завета было: « око за око, зуб за зуб ». В псалме сказано: « Да усладит себя честный человек отмщением, да омоет ноги свои кровью злодеев ».
Христос говорит:
« Вы слышали, что сказано « люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего » (Лев.19:18);
«А я говорю вам, любите врагов ваших » (Мат. 5:43)».

- « Главное, что проповедовал Иисус и все великие Пророки мира: отречение. Что подразумевается под отречением? Основной нравственный идеал - бескорыстие. Будьте бескорыстны. Идеал – это совершенное отсутствие корысти».
(Свами Вивекананда.)

Я стараюсь в своей жизни идти по пути, основанном на заповедях Христа. Идти по жизни, творя только Добро с Любовью ко всему сущему в Мире.

Владимир.

Владимир Подволоцкий   11.01.2013 16:35     Заявить о нарушении
Спасибо за такую развёрнутую рецензию.
Во многом с Вами согласен, особенно с тем, что у каждого свой избранный путь Духовного развития и, высказывая своё вИдение, никто не должен навязывать своё вИдение другому.

С уважением,

Самарцев Владислав   11.01.2013 18:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подвиг Иуды. Оправдай, как обещал!» (Самарцев Владислав)

Иуда был убит т.е. повешен мне поведали как.

Станислав Гловацкий   21.12.2012 20:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Подвиг Иуды. Оправдай, как обещал!» (Самарцев Владислав)

Я полностью поддерживаю вашу статью. Иуда действительно
не был предателем и взял на себя огромное бремя негативной реакции многих миллионов людей. Это великая
жертвенность. О проповедях Иисуса Христа хорошо знали
правители Иудеи.

Юрий Авдеев 2   25.10.2012 10:46     Заявить о нарушении
Рад, что и Вы понимаете это. :)

Самарцев Владислав   25.10.2012 20:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подвиг Иуды. Оправдай, как обещал!» (Самарцев Владислав)

Владислав, мне трудно участвовать в религиозных спорах, и наверное, и бесполезно. Но я Вам хочу рассказать одну историю.
Был у женщины муж, и он оказался ей неверен, предал ее. Она осталась одна в своем горе. А потом ей вдруг встретился такой хороший человек, и она снова стала счастлива. Она стала так счастлива, что поблагодарила своего бывшего мужа за то, что он совершил предательство и бросил ее. Потому что это стало ей во благо... Но виновен ли при этом муж, или нет? Или он совершил подвиг? Вы мне, как женщине, растолкуйте этот вопрос...

Машенька Ярова   09.10.2012 19:17     Заявить о нарушении
Вы хотите провести параллели?
Не получится... :)

Почему?
Потому что жена не просила мужа о неверности, а Христос Сам, втайне от других учеников, просил Иуду передать в руки судей, зная наперёд о своём распятии и воскресении.
Об этом и говорится в Евангелии от Иуды, которое было сокрыто до времени.

Касаясь же мужа, то неверность есть следствие отсутствия Любви. Разве можно винить или осуждать человека, если он не любит? Наличием штампа в паспорте Любовь не удержишь, так только человека удержать можно и многие этим пользуются. Но стоит ли?

Не лучше ли почаще вспоминать поговорку "Всё, что ни делается - к лучшему"? :)

Самарцев Владислав   09.10.2012 20:27   Заявить о нарушении
Насчет Любви согласна, да и то не во всех случаях.
Ну а насчет Иуды не знаю. Пусть уж его Бог судит... Ему видней...
Рада была беседовать с Вами.
С улыбкой...

Машенька Ярова   09.10.2012 20:52   Заявить о нарушении
Отрывок из Евангелия от Иуды (Орден Центурия Зеро), часть II:

"
1. Было сие за девять дней до Пасхи, когда Господь и мы, двенадцать апостолов его, пребывали на постое в Ефраиме в доме одного благочестивого эллина, имя которого было Филипп. И обратился ко мне Иисус: Иуда, Иуда, приди ко мне, расчеши мне волосы [Мои]. И взял я гребень костяной и стал расчесывать волосы Господа моего, которые были светлы и густы и волнисты, как барханы в пустыне. И сказал Господь: Иуда, час Мой, отведенный Мне Отцом Моим, скоро наступит. Я избрал тебя [одного] из всех, я доверил тебе нашу казну, поелику верю тебе больше [всех] и ты самый честный слуга и ученик Мой из всех двенадцати.

Ты один, Иуда мой, не отказался принять на себя вековой позор за Меня и вековое проклятие, а все [остальные] отказались. Истинна ли любовь их ко мне? И не передумал ли ты, Иуда, любимый ученик мой? Готов ли ты принять на себя позор мира всего [за Меня]? И сказал я: ради Тебя на все готов я, Господи. Разве не видишь, Господи, что готов не только себя, а мать свою, как и Авраам, прародитель наш, сына [своего] отдать на заклание. Ибо у меня больше нет никого [из родных]. Была бы Тебе только польза [от этого].

И сказал Иисус: люди будут злословить тебя, и умрешь ты смертью позорною, но прежде Я буду злословить тебя перед апостолами. Готов ли ты, Иуда, брат мой, пострадать за славу Мою? И сказал я: готов, Господи, почему Ты спрашиваешь меня, если видишь преданность мою и, что люблю тебя больше чем родителей своих? И почему ты называешь братом меня, недостойного, который ничтожен даже следов ног твоих в пыли? И сказал Господь: потому что муки, которые ты примешь [за Меня], будут бОльшими, чем муки, которые приму Я за весь мир.

Я плАчу о тебе, мой любимый Иуда! Горе Мне! Но без тебя, не будет Меня вечного, так определил Отец Мой, не Я. Не Я веду тебя на стезю страданий. И страдания твои будут длиться из века в век. Сможешь ли ты простить Меня и Отца моего? И сказал я: почему Ты спрашиваешь меня, Господи, Ты видишь, что за Тебя я поступлюсь даже матерью [своей], ибо никого у меня больше нет. Люблю я безмерно несчастную мать свою, хоть и была [она] блудницей, и посему не знаю я отца моего. В жены за меня никто не идет, поелику безобразен я ликом и болезнен. Был я воином [раньше] Господи, и получил свои увечья в римском легионе, когда сражался за Цезаря. Череп мой раскроен на части и сложен потом [назад] и глаз мой от этого один слепой и с бельмом. Кому я нужен, Господи?

И сказал Господь: Мне ты нужен [Иуда], и увечья твои предопределены были Отцом Моим, дабы прибился ты ко Мне, яко бревно к берегу.

И воскликнул Господь: блажен будешь ты, в Конце Мира, Иуда! Надобно Мне сказать тебе, такое, что бы другие ученики Мои не ведали. Посему этой ночью мы вдвоем [только] покинем наше прибежище, незаметно от остальных, и пойдем в долину Теней и поведаю тебе тайное и покажу правду мира сего. А теперь убери гребень свой [костяной] и изыйди от Меня, чтобы не подумал кто, что ты, воистину, один лишь любимец Мой.

И ночью, когда спали все апостолы, и я спал, я услышал голос Господа: Иуда, Иуда, вставай, пора нам. И открыл я глаза и увидел Иисуса, моего Господа, который стоял с факелом [горящим]. И встал я и вышли мы из дома, и собака, которая сторожила дом, не залаяла на нас. И пошли мы с Господом между домами и дошли до городских врат, и стража пропустила нас [не препятствуя]. И была там тишина [за городом] и звезды сияли на небе ярко, и Луна светила полным ликом, и видно было далеко окрест, так что Господь мой погасил факел. И обошли мы с Господом одну гору и спустились в долину, где росла оливковая куща. И сказал Иисус [мне]: Иуда, Иуда, вот, мы пришли. Се есть долина Теней. Здесь вход в миры иные. И ты побываешь там, и узнаешь тайны, которые ото всех [людей] сокрытые.

И сказал Господь мой: Иуда, Иуда, видишь ли ты херувима, Отцом Моим посланного? И сказал я: где, Господь мой? И указал Иисус перстом на одно высокое дерево. И увидел я на вершине дерева ангела с распростертыми крылами, и величиной он был, как орел горный, но только с головой человеческой. И был он телом, как туман из тонкой паутины сотканный, и светел изнутри, и глаза его горели желтым огнем. И сказал я: да, вижу, равви, светоносного [ангела] на оливе сидящего. И сказал Господь: сей херувим покажет тебе, Иуда, Тайные Царства Мира и откроет Тайны от других людей сокрытые. Слушай его и зри на все, что он откроет тебе.

2. И когда так сказал Господь, слетел ангел с дерева и окутал меня своими крылами. И голова моя затуманилась, и потерял я разум [свой]. И когда очнулся, то увидел что несет меня херувим на крылах своих. И не увидел я тверди земной под нами. Звезды сияли и вверху и внизу и по всем сторонам [от нас]. И стал разговаривать со мной ангел, который нес меня в бесконечной бездне, и говорил он не словами, а, как бы, мысленно, и я понимал его и отвечал ему так же как он мне [мысленно]. И стал рассказывать мне херувим Тайны мира сего.

3. Наипервейшей мне была открыта тайна бытия человечества. И сокровенный смысл сей тайны был в том, что Господь сотворил человечество, дабы получить из него, в конечной безвечности, новый сонм бессмертных богов, где Сам Господь был бы только первым среди равных. И нужны они будут Богу для конечной победы над вселенским Злом, ибо пока в мире все смертно, кроме самого Безвечного. Смертны и ангелы Божьи, но не смертью физической, а иной смертью – смертью духов.

4. Потом мне была рассказана ангелом светоносным и тайна вторая. А тайна сия касалась смысла жизни [человеческой]. И сказано было, что каждая человеческая жизнь, прошедшая путь земной, является малым камешком в огромной башне, которая ведет к конечной цели человеческого бытия. И от того, какой крепости окажутся сии камни, зависит, будет ли достроена эта башня, разрушит ли ее Отец наш Небесный в Конце Мира, либо подвергнется она саморазрушению. И сие уже было прежде, когда человечество через Каина пошло за Сатаной и посему подверглось гневу Господню во времена Потопа Ноева. Но еще прежде разделится мир в Конце Мира на два, и отделится Добро от Зла."

Интересно? :)

Самарцев Владислав   09.10.2012 21:13   Заявить о нарушении
Вообще, спасибо, Владислав! Я так много интересного в своей жизни читала и слушала на религиозную тему, что совсем перестала всем верить.
И знаете так хорошо мне после этого стало, так спокойно...
Я теперь только в Любовь верю... и все.
Только одно обидно: еще не умею Любить...
С уважением и улыбкой...

Машенька Ярова   09.10.2012 21:21   Заявить о нарушении
Человек не может заставить себя Любить. Любовь не подчиняется нашим желаниям, Она свободна.
Но чтобы Любовь "поселилась" в Сердце, необходимо Сердцем просить Любви, не думая о последствиях.
Только так и можно "научиться" Любить. :)
http://www.proza.ru/2011/04/09/494

Самарцев Владислав   09.10.2012 22:34   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Владислав! Я не удивляюсь, с Вашим добрым сердцем можно простить и полюбить даже Иуду! (и не рассматривая даже, виновен он или нет). Мне очень понравился Ваш ответ...
Особенно..."не думая о последствиях".
Благодарю Вас!

Машенька Ярова   09.10.2012 22:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подвиг Иуды. Оправдай, как обещал!» (Самарцев Владислав)

Что-то в этом есть. Вероятно, есть евангелие и от Марии-Магдалины. Ведь она тоже духовная мученица.

Евгений Подборов   10.08.2012 22:42     Заявить о нарушении
Есть. Можете прочитать на моей странице.
Восстановил. :)

Самарцев Владислав   11.08.2012 00:46   Заявить о нарушении
Опять удалил "кровожадный" модератор.
Интересно кто же здесь кляузничает? :)

Самарцев Владислав   14.08.2012 10:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подвиг Иуды. Оправдай, как обещал!» (Самарцев Владислав)

Владислав, полностью разделяю Вашу точку зрения в данном аспекте.
Уверен, что Иуда пострадал в разы больше, как физически так и духовно в сравнении с незаурядной личностью той эпохи - И. Христом.

Святослав Праведный   12.07.2012 11:44     Заявить о нарушении
Самое интересное, что договорённость между Иудой и Христом - это ещё не самое главное в "Евангелии от Иуды"(По Кодексу Чакос).
Главное, что в нём говорится о Великом поколении, опровергая тем самым рабскую психологию фарисейской Библии.

"И сказал Господь мой: Иуда, Иуда, видишь ли ты херувима, Отцом Моим посланного? И сказал я: где, Господь мой? И указал Иисус перстом на одно высокое дерево. И увидел я на вершине дерева ангела с распростертыми крылами, и величиной он был, как орел горный, но только с головой человеческой. И был он телом, как туман из тонкой паутины сотканный, и светел изнутри, и глаза его горели желтым огнем. И сказал я: да, вижу, равви, светоносного [ангела] на оливе сидящего. И сказал Господь: сей херувим покажет тебе, Иуда, Тайные Царства Мира и откроет Тайны от других людей сокрытые. Слушай его и зри на все, что он откроет тебе.

2. И когда так сказал Господь, слетел ангел с дерева и окутал меня своими крылами. И голова моя затуманилась, и потерял я разум [свой]. И когда очнулся, то увидел что несет меня херувим на крылах своих. И не увидел я тверди земной под нами. Звезды сияли и вверху и внизу и по всем сторонам [от нас]. И стал разговаривать со мной ангел, который нес меня в бесконечной бездне, и говорил он не словами, а, как бы, мысленно, и я понимал его и отвечал ему так же как он мне [мысленно]. И стал рассказывать мне херувим Тайны мира сего.

3. Наипервейшей мне была открыта тайна бытия человечества. И сокровенный смысл сей тайны был в том, что Господь сотворил человечество, дабы получить из него, в конечной безвечности, новый сонм бессмертных богов, где Сам Господь был бы только первым среди равных. И нужны они будут Богу для конечной победы над вселенским Злом, ибо пока в мире все смертно, кроме самого Безвечного. Смертны и ангелы Божьи, но не смертью физической, а иной смертью – смертью духов." (Евангелие от Иуды. Орден Центурия Зеро).

Самарцев Владислав   12.07.2012 17:10   Заявить о нарушении