Рецензии на произведение «Лики Дракона»

Рецензия на «Лики Дракона» (Дана Давыдович)

Изя дорогой, очень хорошая глава!
Вот тут:"Я увидел себя посреди сложно сплетенного рисунка, где люди-ниточки отказывались верить в то, что они бесконечны и ответственны, а события-ниточки вплетались в людей-ниточки по четким законам, и удивлялись, почему им так удивляются." Может заменить одни ниточки на веревочки или бечёвочки - людей, так более логичней на мой взгляд).

С любовью,

Триарль Мэрион   20.05.2013 23:42     Заявить о нарушении
Ара,
Интересная мысль, спасибо!
Сейчас попробую, посмотрим как "вплетется"!

Дана Давыдович   21.05.2013 01:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лики Дракона» (Дана Давыдович)

Дорогая Дана, только добрых и светлых Вам дней в наступившем году!
Глава замечательная!

"Я увидел себя посреди сложно сплетенного рисунка, где люди-ниточки отказывались верить в то, что они бесконечны и ответственны, а события-ниточки вплетались в людей-ниточки по четким законам, и удивлялись, почему им так удивляются." - вот это не могла не процитировать!

Прекрасное описание ортосезериса! Очень интересно, необычно и ёмко - вроде бы один и тот же язык, а написанное правильно понять могут только те, кто знает написавшего. Вообще - понимание - это очень ценно и очень трудно.

Разговор Домиарна с Коридалис - сокровищница мудрости и того самого понимания, которого нам так не достаёт...

И напоследок - очередной вопль непонимания:)) - ну как Домиарн может любить Дорилина?! Вопрос - риторический. Но мои чувства действительно отказываются верить в возможность любви к этому "большому, вонючему и очень злобному" монстру!:)

Спасибо за великолепную, увлекательную и глубокую главу!
С любовью и пожеланиями радости и удач в Новом году! Риша.

Рина Михеева   02.01.2013 22:24     Заявить о нарушении
Риша, спасибо большое!

Вы всегда отвечаете мне самым искренним и добрым образом, и мне так хочется адекватно рассказать вам о том, как вы близки мне, и как ярко горит на солнце драгоценный камень вашего внимания к этому роману. Но, кажется, не хватает слов.

Причина, по которой Домиарн любит "монстра" Дорилина в том, что он прошел круг любви-ненависти, и не забыл его. Дорилин достоин ненависти, а не любви. Но, когда мы кого-то ненавидим, то это четкое указание на то, что мы видим в этом человеке отражение того, что ненавидим в себе.

Вопрос не риторический, Риша, спасибо вам за него! Домиарн знает, что в Дорилине достойно ненависти - в частности жестокость, стремление к власти, и разделение людей на "избранных" и "быдло". Понимая, что эти черты также являются основой и его собственной сущности, он принимает это, и НЕ ненавидит Дорилина за эти качества, а ищет способы понять, как можно жить БЕЗ стремления к власти, что есть суть жестокости, и откуда взять милосердие к людям, когда в сердце его нет.

Ненавидеть в других то, что присутствует в нас - это круговой тупик. Вместо этого ПРИНЯТЬ монстра в себе, не бегать от него - это первый шаг ИЗ круга. Домиарн пока не готов отречься от жажды власти в душе, но он уже осознает, что любовь - это тот путь наверх, которым никогда не будет ненависть.

С огромным уважением к вашему уму и чувствительности,

Дана Давыдович   02.01.2013 22:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лики Дракона» (Дана Давыдович)

Опять интересная фраза. "Ваша судьба и отношения не сложились бы по-другому с другим человеком. Они сложились бы также". Вообще потрясающая. Я прожила жизнь не самым лучшим образом. Мысленно задавала себе вопрос, а как бы я прожила её с другим человеком. Да в уме и проживала, и была от этих мыслей счастлива. Но потом сомневалась, наверное всё было бы похоже на предыдущий вариант.
Очень неожиданно появился Дорилин в образе дракона. Любимый, но палач с кинжалом в руке. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   20.11.2012 20:46     Заявить о нарушении
Нина, спасибо большое!

Ситуация состоит в том, что ракушки прилипают к скале в форме самой скалы. Иными словами, события и люди отражают то, что вы есть. Куда вас ни помести, с кем бы вас ни сведи - все сразу начнет отражать то, что вы есть.

Как это поменять? К сожалению, никак без того, чтобы понять, что же конкретно отражают в вас тяжелые события, и не самые лучшие близкие. Главное, не считать ничто воруг себя ошибкой, а себя - невинной жертвой людей и обстоятельств. Это есть кармический тупик.

Как увидеть истинного себя? Это не случается за минуту. Единственный известный мне способ - написание дневников. Только в них вы рано или поздно поймаете отблеск истинного себя, и часто - ужаснетесь. Как ужаснулась я.

Именно кропотливые каждодневные записи всего за собой помогли мне увидеть истинную себя, выяснить, что менять для того, чтобы изменилась судьба - то есть, возвращаясь к примеру с ракушками, как сделать из себя ту форму, на которую ракушки налипнут в той форме, которая мне понравится.

И знаете, я говорю вам это потому, что ваша личная неукротимая способность видеть самое главное меня уже не удивляет. Но такие вещи не падают голову. Я думаю, что ваша одаренность не пришла сама – это результат большого и кропотливого труда, организованности, неравнодушия, и желания все правильно понять в жизни. И поэтому мне приятно видеть вас у меня в гостях, и приятно делиться своими мыслями!

Дана Давыдович   22.11.2012 07:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лики Дракона» (Дана Давыдович)

Дана, вот это неожиданность...
Дракон. Или это был только мираж?
Но Домиарн обычно не ошибается
вподобных вещах. Дыхание перехватило.
А если это Дорилин, то почему он
так жаждет крови и мести? Столько
тайн, что нет сил оторватся от романа.
Некоторые особенно впечатляющие моменты
можно и нужно перечитывать несколько раз.
Удачи и творческих находок!!!
С теплом,

Наталия Пегас   28.06.2012 15:38     Заявить о нарушении
Наташа,

Дело в том, что часто Домиарн видит образами, пропущенными через призму его восприятия. Он всегда чувствовал в Дорилине хищника, так как Дорилин таким и был, и поэтому его сознание донесло образ опасности, исходившей от Дорилина вот таким образом - в виде дракона.

Это сходно с тем, что мы часто видим того или иного человека так, а не иначе, один раз составив о нем мнение (сформировав "фильтр" в нашей призме восприятия), и потом это уже ничто не может изменить, даже если человек будет стараться меняться.

Призмы с одной стороны хороши тем, что, один раз установив, уже больше не надо думать над вопросом или предметом, и плохи тем, что, один раз установив, и, уже не думая над вопросом, мы перестаем видеть эволюцию этого вопроса или предмета.

Не то, чтобы Дорилин желал меняться, но это все равно не оправдало факта того, что Домиарн всегда видел его ненасытным хищником.

Очень признательна за внимание и ваши похвалы, и глубоко надеюсь, что это именно так, и я их действительно заслужила.

Спасибо,

Дана Давыдович   29.06.2012 06:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лики Дракона» (Дана Давыдович)

Хорошо написано, но для большей ясности, надо начать читать сначала)
С теплом, Света)))

Йа Гуар   08.05.2012 23:48     Заявить о нарушении
Светлана,

Спасибо большое, как вы меня только нашли? Посмотрели, что нового в анонсах фантастики?

Ибо вижу, что вы любите фантастику не только читать, но и писать. И писать неплохо! А также понравилось, что вы хорошо относитесь к критике. Их есть у меня, но не люблю гнать только одну критику - так как сама предпочитаю напитки сладкие, в крайнем случае терпкие, но никак не горькие :). Поэтому другим не наливаю то, что не люблю сама.

Мне понравилась фотка на лошадке - очень хорошая идея. Обожаю лошадей! Но фотку бы надо уменьшить килобайтов до шестидесяти, потому что она вся в экран не влезает, и приходится ездить туда-сюда, чтобы охватить полную картину, и это наносит удар имиджу. Ибо важно подать не только "что", но и "как".

А что касаемо критики, то заметила, что у вас, например, в "Эонах" в одной публикации по две главы. Это бы надо разделить, так как диапазон внимания читателя - от 3 до 7 минут. После этого оный читатель отвлекается инстинктивно (наверное, раньше просто нельзя было дольше ни на чем сосредотачиваться, так как вокруг шныряли хищники, и, может быть, есть хотелось чаще :), поэтому мы (мы!) вывели формулу - не более двух страниц на главу, и не более одной главы на публикацию.

Тогда конец моей главы удобно укладывается внутри ложбинки диапазона внимания моего многострадального читателя, неким образом облегчая его и без того тяжелую долю. За что он мне глубоко и подсознательно благодарен :).

Также как и я вам. Очень! Еще раз спасибо!

С уважением,
Дана

Дана Давыдович   09.05.2012 08:36   Заявить о нарушении
Спасибо, Дана, приму во внимание замечания, просто хотела собрать в кучунемного рассказ, ведь много глав, занимают много места, но, наверное, разберу опять по главам)))

Йа Гуар   09.05.2012 09:40   Заявить о нарушении
Светлана,

Да, опыт показывает, что шанс того, что главу прочитают полностью, зависит именно от ее размера. А скорее - краткости. Краткость может быть у нас и не сестрой таланта, но она - несомненный билет в успех у читателя :). Я, например, приходя к человеку на страницу, выбираю самую короткую вещь - и, если понравилось, читаю дальше. Ну так делают и все!

Дана Давыдович   09.05.2012 09:55   Заявить о нарушении
И всё-таки краткость сестра таланта !
С Праздником вас, Девочки!

Натали Бизанс   10.05.2012 00:23   Заявить о нарушении
Только не у всех... :)

Спасибо, Наташа!

Дана Давыдович   10.05.2012 05:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лики Дракона» (Дана Давыдович)

Дана, перечитывала эту главу, наверное, раз пять...
Сложная глава, - много чего заложено в нее,- например, расшифровка гравировки ортосезериса... но, особенно мне понравился абзац - "Ваша судьба и отношения не сложились бы по-другому с другим человеком. Они сложились бы также. Потому что ничего не бывает в третьем лице. Вы сами «складывали» свою судьбу и отношения, и сложили бы их в соответствии со своим прошлым опытом и интеллектом, за кого бы вы ни вышли. Если в вас есть пустоты, то они наполнятся будущим опытом. И именно таким, каким вам надо. При этом будет очень больно, но партнер тут ни причем. А если вы перестанете искать в вашей жизни какое-то таинственное третье лицо, которое всем управляет, поймете динамику получения опыта, и возьмете на себя ответственность за происходящее, то вам станет намного легче." - даже, зачитала его дочери...
Здесь можно и поспорить, но не теперь...
Надеюсь, следующая глава внесет ясность, будем ждать...

С теплом,

Лариса Проскурина   07.05.2012 18:05     Заявить о нарушении
Лариса,

Спасибо большое за ваши чуткость и внимание. Я не хочу, чтобы мою работу читали как какую-то Библию, где все - истина в последней инстанции, и спорить просто невозможно. Роман - это моя форма записывания уроков жизни, лекций Учителя, в чьей аудитории сидим мы все.

Я не "поняла" все. И я пока еще не достигла того просветления, где за одну ночь превращаются в Будду (пробую, но еще пока ни разу не проснулась ни Буддой, ни другими просветленными персонажами :)). Я - в процессе понимания и попыток разобраться, также как и все мы. Так что со мной можно и нужно спорить.

И, даже если я точно что-то для себя осознала, то ключевое слово тут не "точно", а "для себя". Много раз, споря с людьми на все эти, и другие философские темы, я излагала свою точку зрения, на меня смотрели странно, и излагали свою. Подумав, я понимала, что можно и так. И что к источнику Озарения и Перехода на новый уровень развития ведет много тропинок, и моя - не единственно правильная.

Самое главное, что тропинку нужно выбрать, и идти по ней упрямо и упорно, веря только себе (тут я ОЧЕНЬ с вами согласна что касаемо нашего разговора), и, с некоторых пор я стала уважать в людях не то, что они соглашаются с моим мнением, а что имеют свое, свою тропинку, которую исследуют также внимательно, как и я - свою.

Вы - из тех людей, которые нашли свою тропинку, и главное не в том, что мы одинаково думаем, а в том, что мы с вами одинаково серьезно относимся к Лекции под названием "Жизнь", и за это я не могу быть вам более благодарна.

Дана Давыдович   08.05.2012 10:11   Заявить о нарушении
Дана, у каждого из живущих есть такое право, о котором Вы пишете. Такое право (и только оно верное...) самому писать свою книгу жизни не оглядываясь ни на кого, распоряжаясь своим временем - и приводит к различным сценариям семейной жизни...
Самоутверждение человека, как личности в детстве, отрочестве и в юности - тоже право, но не каждый реализует его, отсюда и соответствующая книга жизни...
Люди настолько разные и у каждого из нас свое мнение как правильно сделать то или иное!!!
Но, и что самое главное НЕТ такого права ни у кого - убеждать другого человека в его бесталанности и незначительности...
Мне симпатичны ваши выводы и рассуждения, я только поэтому их зачитываю, так как очень хочу, чтобы Вас услышали и другие, а не только те, кто заходит на прозу и имеет возможность прочесть ваши работы...

С теплом,

Лариса Проскурина   08.05.2012 16:06   Заявить о нарушении
Лариса,

Вы во всем правы, но для меня это невероятно болезненная тема. Пока не знаю, почему в моей жизни получилось так, что самый близкий человек с утра до вечера твердил о том, какая я дура, и как у меня ничего не выйдет. Но у каждого из нас свои шрамы души, и каждый из нас точно также зализывает старые раны всю жизнь - чужие шрамы не хуже и не лучше, и чужие раны болят также, как и мои...

Спасибо вам большое!

Дана Давыдович   10.05.2012 05:54   Заявить о нарушении
Дана, я понимаю, что Вы очень заняты... Но, прошу Вас - пишите!!!

ПИШИТЕ ДАНА!!!

Мы ждем!

С теплом,

Лариса Проскурина   10.05.2012 08:45   Заявить о нарушении
Мы ОЧЕНЬ ждём !!!

Натали Бизанс   10.05.2012 09:14   Заявить о нарушении
Друзья,

Я все время боюсь налить вам в бокалы то, что считаю вином, а вы, попробовав, поймете, что это вода, и постесняетесь мне это сказать. Поэтому, прежде чем налить, мучаюсь, и перепробываю по сто раз.

Дана Давыдович   12.05.2012 05:41   Заявить о нарушении
Даже ваши замечания как вино...

Лариса Проскурина   12.05.2012 19:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лики Дракона» (Дана Давыдович)

Дана, я напишу о своих ощущениях, так как не могу сосредоточиться на большем, все усиленно мне сегодня мешают дружной семьёй с тысячью проблем, движения и звуков...
Ощущение от главы какое-то смутное, не понятное, я прочла дважды, но так и не узрела суть. Единственное, что ясно вырисовывается это твоя жизненная философия. Её я уже хорошо знаю, или думаю что знаю, во всяком случае она для меня понятна. Хотя я лично придерживаюсь мнения что влияние третьей силы, а то и четвёртой бесспорно, но выбор всё равно остаётся за нами.
Образ Дракона интересен, вспомнился "Эрагон", самый мой любимый фильм, не смотря на все его слабые стороны, о Драконах, Только у тебя здесь дракон отождествляется со злом, а на самом деле они разные, они отражают Душу своего хозяина.
Видимо душа Дорилина стала именно такой смрадной и страшной...
В любом случае, я жду продолжения, чтобы что-то понять и разобраться в этом.
С любовью и благодарностью всегда твоя,

Натали Бизанс   05.05.2012 20:24     Заявить о нарушении
Наташа,

Это чувство знакомо. Мне мешает всего один, но по полной программе :).

К сожалению, трудно оставаться на одном высоком уровне, и при нехватке времени и сил (ламерное оправдание), ты проваливаешься ниже планки, и остается только оставить это позади, и каким-то образом призвать вдохновение для новых свершений.

Я очень ценю твою честность, потому что последнее, что мне нужно - это оказаться в коконе из любви и доброжелательности, где никто не решается сказать, что король-то голый.

Но, мучительно пробиваясь через тернии к звездам, мы ощутим, что в какой-то момент должно случиться просветление!

Спасибо тебе большое,
С любовью,
Дана

Дана Давыдович   06.05.2012 09:56   Заявить о нарушении
Только не унывай! Бывают дни не удачные, бывают сомнения, всё придёт к тому, кто ищет!
Удачи!

Натали Бизанс   06.05.2012 22:52   Заявить о нарушении
Спасибо!

Дана Давыдович   07.05.2012 04:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лики Дракона» (Дана Давыдович)

Дана, не устаю поражаться многогранности твоего романа. Вот этот отрывок - настоящий детектив. Сцена с драконом бесподобна. Даже мороз по коже... ух! То, что "дракон" оборачивается Дорилином, вполне закономерно - никто не знает, какие чудовища таятся у нас внутри.

Мне немного не хватило динамики, хотя, возможно, я придираюсь. Избаловала ты нас!

Итак, понеслись:

Следующим утром я попрощался с Абинатом, которого я про себя назвал «трудолюбивым философом», и он предложил с этого момента останавливатьсся в его доме. Это было прекрасное предложение, так как Смолокта находилась аккурат в двух третях пути до рудников. -- слишком часто предложил, предложение, что может "перекочевать" в перевод. Может, просто: "это было прекрасно, так как Смолокта..."

Я увидел себя посреди сложно сплетенного рисунка, где люди-ниточки отказывались верить в то, что они бесконечны и ответственны, а события-ниточки вплетались в людей-ниточки по четким законам, и удивлялись, почему им так удивляются. - ЭТО КЛАССНО!

- Каруан был мой старый слуга. Я вызвал его из Рейенкерена, и поставил здесь менеджером по учету готовой продукции. Меня на все не хватает, и нужен был надежный помощник. - здесь убери в одном из предложений "и" - получается монотонность (если ты только не к этому стремишься).

Макс недолго сопротивлялся на тему того, что уже поздно, и что его жена давно спит. - непонятно, чья жена, можно запутаться.

Она открыла нам, и, узнав, зачем мы приехали, стала плакать, и показала, как нашла его, когда вернулась домой в тот день. - здесь накручено с временами. Лучше разбей: Она открыла нам. Узнав, зачем мы приехали, начала плакать./дальше то, что она показывает, где нашла мужа, вернувшись, можно включить в её реплику - а то получается почти одно и то же.

- Вот тут он лежал, прямо на полу, лицом вниз, и в спине у него был кинжал.
- Где этот кинжал? - можно просто: Вот этот? (не могу отойти от правки, ты уж прости))

Например, если у меня был брат, и нашу с ним сестру звали Датармира, и я ее любил, а он – нет, и мы обменивались сообщениями о ней, то в моем письме к нему знак «Датармира» стоял бы близко к моему собственному имени, которое обычно располагалось посередине «картинки», и был бы большим, а в его письме этот знак мог быть загнан чуть ли не на край, и мог быть очень маленьким – то есть занимать в картинке точно такое же место, какое сестра занимала в его сердце. - вот это предложение слишком длинное. Хорошо бы разбить и рассказать попроще: Предположим, у меня есть сестра Датармира и брат. Я люблю сестру, а он - нет. Если бы мы обменивались....

Я отложил расшифровку гравировки на потом, а вместо этого сосредоточился на чувстве, которое охватило меня, когда я коснулся кинжала, и увидел большого черного дракона. - здесь длинновато. Разбей: Когда я коснулся....

«Мы всегда ненавидим в других то, что есть в нас.» - ЭТО МУДРО! Молодец!

Сверху всего этого была маска из застывшей смеси лживого «Все хорошо», и честного «Я вообще не понимаю, что происходит в моей жизни». - Здесь просто ЗДОРОВО!

- Я не знаю, насколько вы понимаете, что все это иллюзия. Ваша судьба и отношения не сложились бы по-другому с другим человеком. Они сложились бы также. Потому что ничего не бывает в третьем лице. Вы сами «складывали» свою судьбу и отношения, и сложили бы их в соответствии со своим прошлым опытом и интеллектом, за кого бы вы ни вышли. Если в вас есть пустоты, то они наполнятся будущим опытом. И именно таким, каким вам надо. При этом будет очень больно, но партнер тут ни причем. А если вы перестанете искать в вашей жизни какое-то таинственное третье лицо, которое всем управляет, поймете динамику получения опыта, и возьмете на себя ответственность за происходящее, то вам станет намного легче.
-- очень громоздкая реплика. Домиарн, конечно, интеллектуал, но эта женщина - как-то слишком заумно он обращается к жене помощника Синелиса, не находишь? Что-то не мешало бы здесь предпринять - часть убрать в рассуждения Домиарна, когда он наблюдает за реакцией слушательницы.

Реплики Коридалис тоже длинноваты. В принципе, общей картины это не портит - женщине хочется выговориться, Домиарн внимательно её слушает. Но ликвидность... Подумай.

Голос Коридалис прозвучал в темноте отчаянно. -- лучше сделай две реплики (не хочется "терять" темноту). Один раз, например: В голосе Коридалис зазвучало отчаяние. Другой: её хрипловатый (или какой он?) голос дрогнул в темноте (не очень-то удачно у меня получается, но тенеденция... понимаешь? Заодно какую-нибудь громоздкую реплику разобъёшь).

Темная пыльца на вещах в доме всколыхнулась, как слой ила на дне пруда, встревоженный проплывшей рыбой. ВОТ ЭТО ДА! НРАВИТСЯ!

Внезапно Дракон появился прямо надо мной. Мое видение слилось с изображением от генератора, и я перехватил то, что действительно выглядело, как крыло.
То, что я схватил, стало вырываться с огромной силой, и что-то острое чиркнуло меня по лицу. Пытаясь удержать это что-то, я вывалился из постели, и оказался сверху большого, вонючего, и очень злобного.
-- Здесь трошку(эт.я по-беларусски) перемудрила. Может:...и я СХВАТИЛ то, что действительно выглядело как крыло.
ОНО стало вырываться... ...и что-то острое чиркнуло меня по лицу. Отбиваясь от него, я вывалился из постели и оказался сверху КОГО-ТО большого, вонючего, и очень злобного (ну просто милашка твой Дорилин)))

Вот такие замечания. Может, что и лишнее. Правила целую неделю свой детектив, и теперь пока кидаюсь на каждое местоимение. Это пройдёт)))

Надежда Милованова   05.05.2012 19:28     Заявить о нарушении
Надя!

Ну накатала! Спасибо большое! На самом деле верно одно - легче увидеть ошибки у другого, чем у себя (и я тут говорю прямо, без подковырок, а с благодарностью!). Согласна со всем без исключения, и буду править завтра.

Читаю твой вариант, и думаю - вот как легко поставилась фраза, неужели трудно было также написать? Но не написалось, потому что крутишь фразу и так, и эдак, и потом вставляешь эдаким раком, коря себя за косноязычие, но это все, на что ты в тот момент способен.

По поводу "избаловала". Да, моя дорогая, ты права, динамики мало. Теперь все будут судить меня по "Черной ветви"...!! А это очень трудно -подхлестнуть себя в такое состояние сознания без, пардон, наркотиков, которые я больше не юзаю. Особенно крутит меня летом. Это раньше было мое золотое время. А сейчас сижу, и понимаю, что уровень надо поднимать в трезвом виде, но КАК?

Вспоминается когда-то прочитанный в "Вокруг Света" фантастический рассказ, называвшийся "Сыр "Талант"" - вот о таком же посредственном горе-писателе, которому вдруг предложили сыр, откушав которого, ты начинал писать талантливо. И дальше всякие интриги-перипетии. Открыть бы такой сыр, и мы бы сделали немеряно бабла, продавая его прям тут, на прозе, не отходя от кассы, что называется...

А мне понравилось, кстати, как пишет Мила Михайлова. Я нашла у нее фантастику, прикинь!

Ты правила его перед еще одной публикацией?

Спасибо большое за проделанную работу по правке!

Дана Давыдович   06.05.2012 09:41   Заявить о нарушении
Привет!

Это я от правки перед той публикацией отхожу. Всё никак не соберусь сюда добавить исправления. Подозреваю, что начну перечитывать по-новой и ещё много всего обнаружу.

Ты это брось, про наркотики вспоминать! Фантазии тебе хватает. А для правки нужна ясная голова. Так что это иллюзия, что они кому-то могут помочь вообще. Забудь, как страшный сон.

И я не имела в виду, что пропала динамика повествования. В этом смысле всё в порядке - повествовательность начала уравновешена яркой сценой в конце. Я говорила о динамике самого текста, который "пригрузили" несколько великоватых реплик. То, что элементарно убирается правкой.

Надежда Милованова   06.05.2012 15:34   Заявить о нарушении
Да, Мила молодчинка.
Это мы с ней летом решили "ударить" по фэнтези. У меня получилась Клава, и я пришла к выводу, что это - не моё. Ну, а у Милы интересный роман намечается.

Надежда Милованова   06.05.2012 15:39   Заявить о нарушении
Надя,

Исправила примерно половину, перезалила из оригинала сюда. Пока не буду возиться с громоздкими репликами. Ликвидность, будь она неладна, ты права, но фиг с ними. Потом.

Слушай, если ты поняла, что "Клава" - не твое, что мне тогда следующее читать у тебя? А то я с осени зависаю только в детективе, но он скоро закончится. У меня осталось всего глав пять необработанных.

Дана Давыдович   12.05.2012 06:04   Заявить о нарушении
Не моё - в том смысле, что что я очень устала, пока её сочиняла. Во-первых, заржавленные мозги. Я ведь даже компьютерными играми никогда не увлекалась. Может, тем, кто прошёл много всевозможных бродилок-стрелялок в иных мирах, легче сочинять фэнтези - у них сознание раскрепощено. Хотя, я могу ошибаться и насчёт них, и насчёт себя.

Надежда Милованова   12.05.2012 13:34   Заявить о нарушении