Рецензии на произведение «Теории Дарвина и Большого Взрыва как алтари новой»

Рецензия на «Теории Дарвина и Большого Взрыва как алтари новой» (Игорь Павлович Ботов)

Доброго дня, Игорь Павлович!

В России феодализм? Никогда не задумывался. На досуге пораскинул мозгами, вспомнил основы марксизма-ленинизма (МЛ) и готов подтвердить. Да, ВВ строит развитой феодализм: уничтожение развитой и высокотехнологичной промышленности, развитие добывающей отрасли, уничтожение думающего слоя населения, развитие низменных (или низкого пошиба) потребностей человека, взятие под контроль СМИ, расширение и подчинение карательного аппарата и аппарата управления Себе Любимому (подача ему великих благ и доп. полномочий), устроение Себе Любимому роскошнейшей жизни, потакание прихотям местным феодалам-сюзеренам и их всепрощение за преступления (лишь бы народ в узде держали). С теорием МЛ сходится. От капитализма мы шагаем всё дальше и дальше вниз, через рабовладельческий строй к первобытнообщинному с натуральным хозяйством (всё больше и больше активных людей уходят подальше от благ путинской цивилизации, к простому быту и земле-матушке).
Но, простите, основная тема Вашей статьи не об этом...

"Дарвинизм" и "теория Дарвина"... Я разделяю эти понятия. Теория Дарвина, как и любая другая имеет право на существование пока не подтвердится, или не будет опровергнута. В первом случае останется Учением, или Законом. Во втором случае так и останется одной из многих теорий пытавшихся в прошлом что-то и как-то объяснить. Можно уважать Дарвина за его теорию, за попытку объяснить, но нельзя уважать тех, кто ее подхватил и возвел в ранг Закона. Что, собственно, сейчас и произошло.
Жаль, я не могу процитировать письмо Дарвина одному из своих коллег, которое он написал незадолго до смерти (я видел графическую копию), но близко к тексту, смысл точен: "К сожалению я должен признать ложность своей теории, потому что так и не нашлось ни одного факта, подтверждающего мою теорию". И он не увел в далекое будущее мысль о том, что может быть найдется фактик ее подтверждающий. То есть у Дарвина нашлась смелость признать свою теорию ложной, но про это сейчас не вспоминают, а вдалбливают мозги насаждая глупость и мракобесие. А для чего, - Вы, уважаемый Игорь Павлович, уже писали.

Да, и простите, у Вас повторяются по тексту этой части работы несколько раз одни и те же абзацы. Это, скорей всего, тех.ошибка.

Теория Большого взрыва (БВ). Отказа Фридмана, как автора от этой своей теории я не видел и не встречал, хотя бы должен бы отказаться от нее ввиду полной ее несостоятельности. Факты, цитаты и свои размышления вы дали в достаточном количестве. Достаточном, чтоб думающий человек рассмеялся. Можно еще сослаться на несколько десятков авторитетов и даже лауреатов Нобелевской премии, которые устали хохотать с цифрами в руках над этой теорией. Можно добавить цифр из театра абсурда теории БВ?.. (Про 60 млрд летний квазар я ничего не читал, не нашел, к сожалению. Хорошо спрятано. Только это знаю. Но даже этого достаточно): найден самый удаленный объект-галактика во Вселенной. Возраст 13,1 млрд лет. То есть она образовалась через 600 млн лет после БВ. Теорией БВ скорость света признается предельной. Значит она "летела туда" 13,1 млрд лет. Рядом самый яркий квазар в возрасте 12,9 млрд лет, чей свет ярче нашего Солнца в 63 триллиона раз... Ребят, по теории БВ в это время электроны с протонами еще водород сформировать никак не могли!.. А тут целая галактика есть да еще квазар вон как светит! Бред полный, короче, с теорией БВ.

С "прогрессивной ролью" всех религий, тут всё ясно, полностью согласен и комментарии не нужны. Кроваво-абсурдных фактов так много, что их перечисление, без аналитики, займет места больше,чем в Британской Энциклопедии. Я писал об этом и повторю: с приходом "темных" нужна была узда разуму человеческому... И наличие отдельных позитивно-светлых личностей в любой из религий никому ничего не доказывает. Если коротко для размышляющих: "Руководство к действию" и "Устав" христианства - Библия, и ничто иное, - алогична, противоречива, кровожадна, геноцидна (местами, правда, что-то говорится о любви да описывается там же наоборот - Не слушаешься? Головой об камень и вырезать всех!); результат? - сравните достижения античного прошлого и послеантичного настоящего. Покрутите головой, нравится результатик? То то и оно...

Спасибо, Игорь Павлович за позитивное завершение работы, да и за всю работу, что стряхивает "пыль с мозгов" пробуждающимися новыми мыслями или подтверждающими блуждающие, но окончательно не оформившимися. Будет количество - будет и качество! Поймём - прозреем!

А Бесконечность надо прочитать, и потом перечитать. Она многослойна и с первого раза не уложится в голове... Это и наблюдение свое, и совет читающим.

С уважением,
Д.Ю. Щербаков

Дмитрий Щербаков 2   07.10.2013 15:51     Заявить о нарушении
Добрый день, Дмитрий Юрьевич!
Весьма аргументированный отзыв. Достойно самостоятельного размещения в научном журнале. Свободной планеты.
Не на нашей. Ибо, несмотря на вопиющую антинаучность религий, и теорий «лжеучёных», именно они вбиваются сегодня в умы.
Поиски истины, объективного знания, независимого от конъюнктуры, сегодня (и всегда) не приветствуется. В мире тотальной зависимости разрешена лишь одна, государственная, точка зрения. До недавней поры, государственно-церковная.

Удивляюсь нередко, как это мы ещё доползли до тайн атома, полётов вокруг Земли. За какие-то всего 5-6 тысячелетий истории, которые люди помнят. Мы видим, по последним векам, когда религия уже не довлеет, не губит, сжигает, запрещает, как быстро может идти НТР.

5 тысячелетий ИСТОРИИ, но не 5 000 лет РАЗВИТИЯ!
Отрадно, что есть ещё такие образованные люди, как Вы. Из нынешней молодёжи, с уничтоженной программой школ и вузов, таких уже не выйдет.
Вы не чувствуете себя порой последним человеком на Земле? Понимая человека, как homo sapiens. Человек разумный.
Ибо нечто, живущее «panem et circenses», хлеба и зрелищ, человеком называться не должно.

Оно не несёт в себе человеческие качества. Разум. Созидание.
Это бесконечно стремящееся лишь к размножению и развлечениям, животное.

Если так скромненько ткнуть хотя бы в себя самого пальцем – кто способен меня лично заменить?
Кто напишет подобное «Бесконечности»? Кто сможет эти идеи продолжить, развивать?
Вот у Вас, Дмитрий Юрьевич, в тех областях знания, которые Вы разрабатываете, во всех есть надёжные продолжатели?
Вот это и есть деградация общества, когда новое поколение не берёт новые вершины, а уходит куда-то в болота, сгнивает там без смысла и цели.

Пользовался этими материалами. Возможно, Вы разглядите что-то большее в них.

http://www.fast-torrent.ru/film/lozh-vo-imya-nauki.html

http://www.fast-torrent.ru/film/bbc-vsyo-chto-myi-znaem-o-vselennoj-nepravilno.html

Игорь Павлович Ботов   06.10.2013 12:06   Заявить о нарушении
Доброго вечера, Игорь Павлович!

К сожалению я не считаю себя "человеком разумным"... я только человек "стремящийся к разумности" и до нее мне как до границы Солнечной системы бодрым шагом.
Чувствую ли я своё одиночество? Да. Но оно уже не напрягает мой разум. Я к нему привык. И принимаю как есть. Четверть века назад, просиживая после занятий в университете до ее закрытия я страдал от непонимания окружающих, от того как примитивно ВСЁ вокруг устроено... И как то забросил Обучение. Стал просто получать пятерки на основе малой толики знаний, что мог сказать.
Сейчас, и во многом благодаря Вам, я на втором этапе обучения. На том этапе когда все принимается как оно есть, ничто не возмущает и не взрывает мне разум. Плохо? Ну как есть...
Да, много знаний лежат навалом не систематизированные во мне. Нет камертона чтоб они выстроились в ряд, или время не пришло чтоб из "количества в качество". Да и много времени занимает отделение "ложных" от "истинных" сведений, чаще (самых сложных) "полуложных" от "полуистинных".
Спасибо Вам что Вы есть и добрыми словами поддерживаете меня. Вы правильно действуете, что выкладываете свои знания не претендуя на истину. Это дает читателям задор и бодрость продолжить собственные исследования. Может исследуя все вместе мы и сможем создать систему Развития Планеты Земля уже находясь здесь, и продолжим ей помогать развиваться отлетев туда. Ведь легче продолжить, чем начать заново. Зачем время терять?!..

Сейчас прочитаю «Прямая телепатия яд в открытое сердце. Аутодафе», напишу рецензию.

С уважением,
Д.Ю. Щербаков

Дмитрий Щербаков 2   06.10.2013 18:10   Заявить о нарушении
И еще, Игорь Павлович, доброго вечера! Пришла мысль о теории БВ... Как в логике, от противного. Признаем абсурдность расширяющейся в очередной раз Вселенной, которая 13,1 млрд лет все расширяется и расширяется. И чм дальше от центра взрыва, тем быстрее... Три вопроса: Сколько она еще будет расширяться? Сколько будет находится в стабильной стадии? И сколько будет сжиматься? Думаю, порядок цифр будет за пределами числовой прямой... БЕСКОНЕЧНО!!! Следующего сжатия не будет...

Дмитрий Щербаков 2   06.10.2013 20:38   Заявить о нарушении
Доброе утро, Дмитрий Юрьевич!

«я только человек "стремящийся к разумности"
Не это ли главное? Стремиться. А не просто жить на достигнутом другими людьми и прошлыми поколениями.

«Сейчас, и во многом благодаря Вам, я на втором этапе обучения».
Индийская мудрость: «никто тебе – не друг, никто тебе – не враг. Но каждый человек тебе учитель».
В свою очередь немало полезного, интересного узнал от Вас.
(чёрт, мы не похожи на кукушку с петухом?)

«Да, много знаний лежат навалом не систематизированные во мне. Нет камертона чтоб они выстроились в ряд».
Вселенная, Дмитрий Юрьевич, не автострада прямая, с односторонним движением. Многомерность, многовариантность, иногда возможно и обратное движение, если необходимо вернуться, поразмыслить.
Возможно и нужно, строить прямую дорогу, как самую короткую, лишь к определённой цели.

«Может, исследуя все вместе мы и сможем создать систему Развития Планеты Земля уже находясь здесь, и продолжим ей помогать развиваться, отлетев туда».

Нужно сейчас уже, психологически настроиться, что прилетев «туда», мы столкнемся с миллионолетними умниками, что уже и ДАВНЫМ-ДАВНО! распределили (в свою пользу) весь ход земных событий.
И с высоты своего опыта и мощи будут лишь с ласковой снисходительностью взирать на нас, как на несмышлённых младенцев, коим вдруг захотелось достать солнце с неба.
Наши знания и умения будут 0, по сравнению с коренными жителями иных планет.
И тут очень легко будет махнуть рукой и пуститься в космические экскурсии. Тем более, что таковой, отступнический пример, будут демонстрировать тысячелетия поколений наших предков.
Вот тут и будет «Проверка на дорогах».

Игорь Павлович Ботов   07.10.2013 04:54   Заявить о нарушении
Доброго дня, Игорь Павлович!

Я нисколько не сомневаюсь, простите мне мою самоуверенность, что мы напоминаем "петуха и кукушку". У нас мотивация и цели разные. Я ценю Вашу заслугу в поднятии важной темы, Вы оценили проникновение в тему и вновь изложенные сведения. Мы понимаем друг друга и это главное.

Теперь сводный комментарий, или мысли, по Вашим отзывам на мои рецензии:
Да, каждый человек другому Учитель. Нет ни одного события в этом мире, которые бы не учили человека. Даже если он этого не осознает. Не меняется сознание только дурака или трупа. Каждый из нас вчерашний не похож на сегодняшнего, и не будет похож на завтрашнего. Поэтому всякий друг Учитель, но не каждый Учитель друг. Друзья были, есть и будут. Без них сложно, и порой невмоготу жить. Их не много. Они всегда помогут и поймут.

Да, мы оба признаем применение ядерного оружия на Земле в древнейшее время. Это факт. Я сомневаюсь, что оно было применено темными против светлых или наоборот. Не дело для уничтожения какого-либо редута использовать оружие землян ХХ века, такое грязное и малоэффективное. Есть другие. Ограниченного действия. С любым ареалом действия, хоть 1 кв.км, хоть 10 кв.км, хоть 100 млн. кв.км. Миллиарднолетние знания позволяют.

Ссылку на применение мощнейшего оружие во Вселенной дать не могу. Это осталось в книге, в моей второй потерянной библиотеке. Она есть физически, но доступа к ней не имею.

Да, мы можем сформировать "стержень" мировоззрения тут. Там его могут разрушить, но там создать в своем сознании ничего уже не получится. Для этого и есть Земля, АД и крайне уязвимое сознание и тело. Если мы сможем сформировать "стержень человечности" тут, то сможем с минимальными потерями сохранить его и там. Мое мнение. Я давно обдумывал эту мысль: тут кузня - там готовое изделие. Что выковалось на Земле, там так будет и использовано.

А вообще, Игорь Павлович, многое есть в Ваших работах, что обойдено моим внимание. Простите. Много нового и, порой, полемичного. Или достойного диалога в дискуссии. Тут не блогосфера, поэтому пропустим.

Я написал вчера письмо на электронку с сайта. Проверьте.

С уважением,
Д.Ю. Щербаков

Дмитрий Щербаков 2   07.10.2013 12:05   Заявить о нарушении
Доброе утро, Дмитрий Юрьевич!
Письма нет. Чаще пользуюсь этим адресом botov59@mail.ru
«Да, мы оба признаем применение ядерного оружия на Земле в древнейшее время. Это факт. Я сомневаюсь, что оно было применено темными против светлых или наоборот. Не дело для уничтожения какого-либо редута использовать оружие землян ХХ века, такое грязное и малоэффективное. Есть другие. Ограниченного действия. С любым ареалом действия, хоть 1 кв.км, хоть 10 кв.км, хоть 100 млн. кв.км. Миллиарднолетние знания позволяют».

Если работает, зачем изобретать велосипед? Когда это «тёмных» останавливало соображение, что используемое ими оружие оставит пагубные последствия?
«Тёмные» здесь не живут. Бывают. Инкогнито, как и «светлые». Но, не живут массово. Потому им не жаль было применять здесь ядерное оружие.
Впрочем, всё это лишь мои предположения.

Игорь Павлович Ботов   08.10.2013 01:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Теории Дарвина и Большого Взрыва как алтари новой» (Игорь Павлович Ботов)

Здравствуйте Игорь Павлович! Я с уважением отношусь к вашим глубоко аналитическим работам. Меня поражает огромный
объём полезной информации в ваших статьях. Эта статья о теории Дарвина мне понравилась и полностью с ней согласен.
Я совершенно не хочу навязывать своё мнение, тем более
вам, а предлагаю свои представления о нашей жизни. И
в сложнейших жизненных вопросах не может быть одинаковых
мнений в силу получения и освоения информации из разных
источников. Многое, о чем вы пишете я раньше не читал.
Мои представления о жизни сложились кроме восприятия и усвоения окружающего мира из мало известных источников и
работы со своим энергетическим полем. Существует много
разных так называемых "контактёров", с некоторыми из них
встречался. К большинству "контактёров" отношусь скептически.
В большинстве печатных изданиий по эзотерике много "шелухи" и фантазии. Но есть книги основанные на телепатических контактах, которые вызывают не только интерес
но показывают пути дальнейшего развития человечества.
Я не буду рекомендовать какие либо книги основанные на
таких контактах, ибо это можно принять как навязывание
и утверждение моей жизненной позиции.
Желаю вам творческих успехов! Всего вам доброго!

Юрий Авдеев 2   05.11.2012 10:44     Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий Авдеев!

Очень приятна Ваша высокая оценка моих заметок.
«глубоко аналитическим» - Вы пишите. А как же иначе?!
Для чего говорим? Чтоб речь нашу ветер унёс? Чтоб стали наши слова одним из множества шумов природы?
Естественно, мы говорим, чтоб нас услышали и поняли.
Как можно говорить без аргументов?
Как можно, особенно, в наше время, ждать, чтоб на верили «на слово»?
Или, разве мы бабки на базаре, чтоб усиливать эмоции, орать друг на друга, подменяя эмоциями полное отсутствие аргументов?

Нет, разумеется. Каждое мнение должно быть обосновано. Любое мнение может быть высказано. Но прислушаются к тому, что достовернее выглядит и доказательства имеет.

Тут и ясно, что наша с Вами задача особенно трудна.
Ведь Вы и я, пишем о том, что не достоверным кажется, обычному, скажем человеку.
Мы рассуждаем о тайном, подспудном, упрятанном. О том, что лежит за пределом знаний обычного человека.
Поэтому мы должны быть аргументированнее и доказательнее в десятки раз большее.
У лжи, занявшей место правды. большое преимущество. Ей ничего доказывать не нужно. Сказано, некий бог сотворил Вселенную за 6 дней. И миллиарды даже не задумываются, какая это чушь. Какие огромные деньги выделяются на пропаганду этой чуши.
Вот ВЫ говорите, есть «книги, основанные на телепатических контактах, которые вызывают не только интерес, но показывают пути дальнейшего развития человечества».
Скажите, а они помогли людям? Чем они отличаются от тех красивых слов, которыми ВЫ пытались околдовать меня поначалу?
Чем тамошние красивые благоглупости отличаются от Ваших?
Ничем. Те и другие призывают людей жить в иллюзорном мире. Никакой реальной помощи людям в реальном предотвращении несчастий в них Нет! Ё!!!!
Нужно не красивыми слова увлекаться, рерихнутыми всякими, а смотреть в реальность, как в ней проступают картины будущего. Искать подтверждение своим словам в нашей реальности. Пусть не все это видят и понимают. А ты найди и покажи!

Много лет, как я занимаюсь данными вопросами. Более 30-ти. И всегда, везде изучаю всю информацию, граничащую с моими темами.
Потому что мало сказать, что знаю я, что инопланетяне сволочи, что всех бывших землян они опустошают, лишают человеческого содержания, и превращают в беспечных, радующихся жизни космических туристов.

Понимаете, мало, очень мало, так сказать. Храбрости хватит, не боюсь, что прослыву за идиота.
Но, говорить нужно аргументировано, Чтоб представленная картина мира имела какой-то фундамент.

например, нашёл вчера
Японские ученые из компании АТР разработали аппаратуру, способную управлять предметами силой мысли. Об этом 2 ноября сообщает телекомпания NHK. Новая технология предназначена для людей с ограниченными возможностями.

Устройство представляет собой шапку с датчиками и сенсорами, которые считывают мозговые волны человека, преобразуя их в действия.

Мозговые импульсы попадают в специальное устройство, помещенное в инвалидное кресло. Там они обрабатывают, причем на это уходит от шести до 12 секунд, и поступают на считывающие устройства, которыми оснащены предметы в комнате. Точность выполнения задания на данный момент составляет 70-80 процентов, однако ученые планируют повысить ее, а также уменьшить время на обработку данных до одной секунды.

На демонстрации устройства, названной Network Brain Machine Interface, человек на инвалидном кресле смог передвигаться по комнате, включать и выключать свет и переключать телевизионные каналы.

Планируется, что в продажу новое изобретение поступит в 2020 году. «Я уверен, что наше изобретение станет незаменимым для людей с ограниченными возможностями», - подчеркнул представитель АТР Шин Иши.
конец цитаты

Понимаете, нас от инопланетян отделяют миллионы, миллиарды лет технической эволюции. Технической подчёркиваю, не нравственной.
Но мы пустыми глазами смотрим во Вселенную. В лучшем случае, в глазах наших плещется один вопрос, глядя в небо – где же ты, бог?
Нужно людям зримо представить поступь прогресса. Миллионы лет. Чтоб они в видениях святых увидели телепатию, в хождении по воде – локальную антигравитации, в манне небесной – нанотехнологии, в несгорающем кусте – голографию и т.д.

Земле – 4, 6 млрд. лет. Есть звёзды на миллиарды лет нас старше.
19 век – пароходы, паровозы.
20 век – космос, компьютеры.
Представьте, как далеко можно уйти за миллиарды лет.
И наши научные достижение доказывают.
Все чудеса, которыми инопланетяне зародили религии, есть просто действие вышестоящих наук.
Множество богов, взаимно отрицая друг друга, аннигилируются.
И вместо богов, мы видим, остаётся – голый расчёт, умноженный превосходящей нас, техникой.

За религию цепляются, потому что она помогает справиться со страхом смерти.
Почему эти шахиды так легко взрывают себя поясами смертников? Потому что их зомбировали, убедили, что они попадут в рай, после доблестной смерти. С гуриями, Которые наутро вновь превращаются в девственниц.

Человек так слаб разумом, что почти всех можно убедить почти во всё, что угодно.

В моей главной работе «Бесконечность» показано, почему мы будем жить после смерти. НЕ просто сказано. Двумя словами. А рассказано, почему, как, за что. И почему никак иначе.
ТО есть, «бесконечность» вполне достойная замена религии, в данном аспекте.
Никакая истина не может быть враждебна своей части.
Отрицать, противоставлять. Религии, отрицая друг друга, тем показывают, что они – не часть истины. Только осознание человеком себя в огромном мире, полном инопланетян, шельмующих нас религиями, дёргающих за ниточки, только осознание себя частицей вечности, откроет глаза на наше разделённое, полубезумное существование.

Ради этого и трудимся. Долог путь, конечно, но цель благородна.
Красивые слова нужны, когда все хорошо,
«Россия занимает 1 место в мире по абсолютной величине убыли населения. За последние 20 лет в России вымерло более 7 млн. русских. По этому показателю мы опережаем Бразилию и Турцию на 50%, а Европу – в несколько раз.
В год от водки погибают 70 000 человек. 30 тысяч россиян ежегодно гибнет от наркотической передозировки (население небольшого городка).
У нас от 2 до 5 миллионов беспризорников (после Великой Отечественной войны их было 700 тысяч). Россия занимает 1-е место в мире по числу детей, брошенных родителями.
По уровню коррупции за 2011 год Россия в списке из 178 стран находится на 154 месте, соседствуя с Гвинеей-Бисау и Кенией».

Это и есть ад.

Игорь Павлович Ботов   05.11.2012 11:41   Заявить о нарушении