Рецензии на произведение «18. Парламентеры»

Рецензия на «18. Парламентеры» (Константин Рыжов)

Наконец прояснилось местонахождение Монсегюра - это Аирб, замок лишь "прорастает" в иллюзорной реальности Асиата. Значит иллюзия и реальность равны, главное - желание хозяина?
Приход парламентариев проясняет и истинную причину предстоящего штурма, Морврану нужна именно Анжелика, он заключил с ней сделку и хочет получить ее любой ценой. Значит, впереди штурм.

Наталья Листикова   08.11.2021 21:44     Заявить о нарушении
Да, все правильно.

Константин Рыжов   08.11.2021 21:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «18. Парламентеры» (Константин Рыжов)

Глава, дающее успокоение и уверенность, что "наши"
серьезно готовятся к бою и собираются победить!
Интересные рассуждения и уточнения Парсифаля
о "передвижениях" замка Монсегюр,
о реальностях и иллюзиях мира!

С самыми добрыми пожеланиями,

Лана Сиена   18.06.2021 10:03     Заявить о нарушении
Взаимоотношение двух реальностей - сложная материя! Маленькой Анжелике далеко не все здесь понятно. Да и я, если честно, разобрался с трудом. С улыбкой.

Константин Рыжов   19.06.2021 04:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «18. Парламентеры» (Константин Рыжов)

Вылетела, значит, парфянская стрела...Донесли до Анжелики информацию о матери. Но сказано, похоже, это было в порыве злобы или?..Надеюсь девочке не придет в голову идея пробираться в стан врага...

Валентина Пескова   09.02.2020 21:07     Заявить о нарушении
Нет, конечно. Да и чем она могла бы ей помочь? Обстоятельства сложились таким образом, что Анжелике остается только ждать.

Константин Рыжов   09.02.2020 21:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «18. Парламентеры» (Константин Рыжов)

"Если ты чего-то не видишь, не значит, что этого нет! – наставительно произнес Парсифаль". Это он очень верно произнёс, дорогой Константин! Вот тут и задумаешься, а реален ли на самом деле этот мир, в котором мы обитаем. И невольно повторишь фразу вашей любимой героини:
- Это для меня чересчур сложно! – призналась Анжелика.
А впереди страшная битва между Добром и Злом! Последнее обещание Самуэля не оставляет сомнений...С уважением,

Элла Лякишева   22.11.2017 20:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «18. Парламентеры» (Константин Рыжов)

Только я пожалилась, что мне не хватает описательных предложений героев, как тут же нашла кое-что в следуещей главе...
да не сочтёт меня автор полной дурочкой...всё равно я скажу: деталей не слишком много.
Например, меня по-женски волнует вопрос. Анжелика, похоже, немало времени провела в Монсегюре, а она переодевалась? Неужели ей приходится носить одно и тоже... Вот кошмар то.
Я столько времени убила в своих снах на то, чтобы научиться переодеваться мысленно... До сих пор, оказавшись в осознании, я перво-наперво смотрю, а в чём я одета???
К счастью, в последнее время я действительно "одета", и всегда по погоде. Что радует.
Пошла читать дальше.
Вот этот кусочек, может кто-то и увидит в нём шаблонную стычку двух противников... здоровский!! Понравился.

"Юноша в черном балахоне изобразил на лице удивление.

- А-а, господин Парсифаль, вы тоже здесь? Извините, я как-то вас сразу не разглядел.

- У господина Самуэля не слишком хорошее зрение, - громко сообщил Парсифаль отцу. – Наверно, поэтому он и пропустил при нашей прошлой встрече мой удар.

Ланселот сочувственно покачал головой:

- Надеюсь, рана вас больше не беспокоит?

Шутка не понравилась юноше. Выражение напускной скуки соскользнуло с его лица. Оно стало холодным и злым.

- Не стоило напоминать об этом, малыш! Как бы тебе не пришлось пожалеть о своих словах.

Парсифаль, скрестив руки на груди, принялся насвистывать задорный мотивчик, всем своим видом демонстрируя презрение к угрозам врага."


Рина Титова   15.06.2012 13:32     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше замечание, Ирина! Вы правы. Данная сцена нуждается в доработке. Я ее сейчас сокращу, а потом переработаю.
Насчет передеваний.Я думал над этим. И, кажется, даже размещал раньше вариант, где герои способны "придумывать" себе одежду, менять свой внешний облик, преобразовывать окружающую действительность и т.п. Но как-то не пошло. И я сделал реальность менее зыбкой. Мне кажется (пока, по крайней мере), что это было правильно. Кстати, Анжелика не так уж долго в Аирбе. Первый день - покупка куклы. Вторые сутки (день рождения) длятся от пробуждения до приключения на Амаймоне. Таким образом, "Штурм" - это вторая ночь.

Константин Рыжов   16.06.2012 23:13   Заявить о нарушении
А вы что, решили,что "шаблонность" -это замечание? По-моему, мужчины только и делают, что шаблонно красуются друг перд другом... смеюсь.
Без этих поведенческих стереотипов никуда. Мне, правда, понравилось.

Рина Титова   17.06.2012 13:12   Заявить о нарушении
Уважаемый Константин! скоро и я засяду за длительную работу... Стало почти ясно, что хочу и что именно Я могу отразить и каким образом как автор. Хотя вещь и написана. Перед "штурмом" раздумья выбора...Потом всё это отброшу и пущусь в увлекательное странствие на корабле радости творчества..
Читая ваш текст, задумалась о том, что невозможно отразить всё сразу... Поясню. Берем для примера двух художников, которые работали в больших форматах Семирадского и Сурикова. Я о мере обобщенности и детализации в произведении.
У Семирадского, словно увеличенная миниатюра, типа марки, которую раздули до громадного размера, занудливая подробность детализации свойственная миниатюре. Иногда тоскливая и скушная, лишающая творческого и свободного зрителя полёта соучастия. Как- то всё слишком одинаково гладко и как ни странно, не хочется разглядывать, вглядываться в детали тщательно выписанные. Именно Вглядываться, а не скользить без сучка и задоринки... Зато он популярен среди обывателей, всё понятно и никакого "боя в Крыму, где всё в дыму и ничего не видно"
Суриков, действительно монументален! В той же "Боярыне Морозовой" мера отбора деталей такова, что хочется разглядывать, вглядываться в детали, испытывая подлинные чувства. В бегущего мальчика, в крой его шубейки, в лицо Морозовой, её глаза, в оттенки чувств на происходящее у разных людей... Это чудо какое-то, как он всё делал... А изначально Суриков держал образ "ворона на снегу". И потрясающе целостно раскрыл, развернул его в системе живых образов сюжета. В этом удивительном полотне наполненном не только красками, но и звуками и даже запахами...
Так что выбор, видимо, не возможен. Я имею в виду автора, всё зависит от природы его самого от его творческого дара. Либо ковровая декоративность, либо монументальность. Но мера в самом мастере-творце. Когда женщина рожает, она не может наградить своего дитя обликом по своему желанию... Это настоящее таинство! Рождает то, что созрело в ней, словно плод в земле...


Каролина Гор   03.02.2014 10:21   Заявить о нарушении
В сущности, я согласен с Вами, Каролина. Мне только кажется, что возможных альтернатив больше. Больше, чем две.

Константин Рыжов   03.02.2014 21:02   Заявить о нарушении
Проверьте и узнаете) Семирадского с Суриковым невозможно... Уровни восприятия разные. "В одну телегу впрясть неможно коня и трепетную лань". Я знаю, что хочу и это для меня саамое главное. Значит, развитие текста пойдёт по свободной, но образной канве. Вы же понимаете, что главное найти и выразить "Свой" голос. Это сделали и Семирадский и Суриков - картины обоих висят на стенах музеев. Но я имею возможность выбора - я выбираю Сурикова, как созвучного моему восприятию.
Видите, сколько всякого всплывает, когда читаешь и "вынашиваешь" своё дитя )) С уважением Каролина.

Каролина Гор   03.02.2014 22:06   Заявить о нарушении
Дай Бог Вам удачи, Каролина! У Вас должно получиться.

Константин Рыжов   04.02.2014 05:27   Заявить о нарушении
Уважаемый учитель! Спасибо за пожелание.) Отредактирую, заполню лакуны и - вон из СПб.... К ночам Италии златой!
"Я негой наслажусь на воле, С венецианкою младой, То говорливой то немой, Плывя в таинственной гондоле; С ней обретут уста мои Язык Петрарки и любви". Трудно поверить, что Пушкин никогда там не был!
Каролина.

Каролина Гор   04.02.2014 09:41   Заявить о нарушении
Напишу в этом обсуждении, так как меня заинтересовал вопрос. Но ведь Анжелика переодевалась! По крайней мере однажды, когда проходила посвящение в доме Весты. И даже купалась)) Так что с гигиенической стороной, думаю, все в порядке.

Теперь собственно по главе. Надеюсь, про маму все-таки наврали, и Анжелику еще рано именовать сироткой. В остальном события развиваются предсказуемо, приобретая большую выпуклость. Хорошо, что есть эта сцена с парламентерами, а не сразу переход к битве. Я то думала, что по уговору в обмен на куклу у Анжелики забрали маму. Но оказалось, что ставка - она сама. Ведь мама совершенно случайно укололась булавкой.

Оксана Куправа   03.08.2015 12:13   Заявить о нарушении
Я сознаю, что у меня есть некоторая "недоговоренность". Но мне кажется, это лучше, чем все "раскладывать по полочкам". К тому же вы все правильно поняли. В своем месте Ланселот (который знает гораздо больше, чем говорит) объяснит Веронике ЗАЧЕМ ему нужна Анжелика. И почему нужна ИМЕННО ОНА.

Константин Рыжов   03.08.2015 20:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «18. Парламентеры» (Константин Рыжов)

Константин, здравствуйте!
Два дня не было интернета, сегодня обнаружила новую главу! Полную предчувствий и надвигающейся войны. Этот и тот мир без войн не может. Право на жизнь нужно отвоевать. Может, если бы мы все в десять лет видели всё это, то и жили бы по другому. Я в этом возрасте убегала от действительности в изумрудный город, а когда умер мой брат, то очень хотела знать куда он исчез. Буду ждать продолжения. Удачи во всём!
Тоня

Антонина Романова -Осипович   21.05.2012 23:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Антонина, за отзыв! Я понимаю Ваши чувства. Война - самое жестокое и несправедливое дело на земле. Но апологеты добра, вступая в борьбу со злом, вынужденны действовать теми же методами: убивать, калечить, уродовать. Великие моралисты много думали, как избежать этого противоречия. Иисус с его "подставь другую щеку" обозначил путь. Толстой с его "непротивлением" развил Его учение. Правда, Россия отвергла предложенный путь. Классики марксизма разработали целую теорию классовой борьбы, освещавшей любое насилие. Но в других странах Толстой имел достойных продолжателей. Ганди и Мартин Лютер Кинг - самые известные примеры. Они доказали, что путь к добру не обязательно лежит через зло. Успехов Вам!

Константин Рыжов   22.05.2012 20:38   Заявить о нарушении