Рецензии на произведение «Вы пишете тексты, пользуясь еврейским алфавитом»

Рецензия на «Вы пишете тексты, пользуясь еврейским алфавитом» (Александр Фильцер)

это всё потому, что в русском коль басар будет так же - колбаса
правда в колбасе давно нет мяса

взаимовключение народа в народы мира обусловлено мерой исправления (приведения в подобие Природе (Творцу) как народа в целом, так и всех народов мира)

и если некто забыл, что после Адама и Хавы все - евреи, просто забыли и не хотят...

Умер батюшка, попал на небеса. В рай. Его встречает Иисус и вручает ключи от Жигули шестэрка.
Едут по раю - о чем мечтать?!

Вдруг - пастор мимо на Опеле.
- Боже, а почему мен Жигули, а ему - Опель?
- Ну смотри, у тебя было восемь прекрасных детей. А этот придурок взял обет безбрачия. Ну надо было как-то отметить...
Едут дальше - мулла на Мерседесе.
- А этот что тут делает?
- Придурок, рай - общий для всех. А этого бедолагу взорвали в мечети, надо было отметить...
Едут дальше - мимо кабриолет, лимузин. Пейсатые сидят, траву курят, кокс нюхают, бухают, проститутки...
- А это кто?!
- Это - Папины родственники!

Использовать всё желание ради наслаждения Творца, а не себя - принимать всё. Но только для того, чтобы этим насладить Творца, а не себя - это Цель творения.

(правда если не способен так принять наслаждение - не используй такое желание)

Успехов Вам и всем нам!

Александр Цесаревский   25.03.2024 06:35     Заявить о нарушении
Хорошего дня и настроения! http://proza.ru/2019/12/06/1542

Александр Фильцер   14.04.2024 11:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вы пишете тексты, пользуясь еврейским алфавитом» (Александр Фильцер)

Хотя святой язык (иврит) всегда оставался неизменным, написание его букв менялось. Существует мнение, что первоначальным письмом был так называемый шрифт ашури (ассирийский).
Его сохранил основатель Ассириии Ашур, который не участвовал в строительстве Вавилонской башн — восстании людей против Б-га, в наказание за которое они были лишены знания святого языка. Евреи пользовались этим шрифтом вплоть до того момента, когда совершили грех поклонения Золотому тельцу. Таким письмом были начертаны Первые Скрижали, которые Моше (Моисей) получил на горе Синай во время Дарования Торы. Как известно, спускаясь с горы, он понял, что евреи изменили Вс-вышнему, и разбил Скрижали. Но, согласно Мидрашу, перед этим буквы начали исчезать, улетать с них.
Вторые Скрижали, сделанные по приказанию Б-га самим Моше, были, по мнению некоторых комментаторов, написаны менее святым шрифтом — «шрифтом иври». (Каким шрифтом была записана Тора после ее Дарования — иври или ашури — у комментаторов существуют разные мнения).

Роза Левит   26.08.2020 20:13     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий! Хорошего дня!

Александр Фильцер   15.09.2020 10:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вы пишете тексты, пользуясь еврейским алфавитом» (Александр Фильцер)

Здарвствуйте, Александр.

1.
В целом интересный взгляд. Но всё таки, я думаю, надо начать с того, что египетские иероглифы (ода из первых видов письменности, где под каждым знаком подразумевался како-то звук) все таки появились раньше иврита. И иврит, на самом деле, многие звуки почерпнул оттуда, ну и отчасти из древней Финикии.
Прочитав Вашу статью, создаётся впечатление, что иврит - это про-родитель всех письменных языков.

2.
<<<< До Петра I годы на Руси отсчитывались, как у евреев, от сотворения мира, а новый год начинался с первого числа первого осеннего месяца. >>>

Какой сейчас год по еврейскому календарю? Да. 5780

1 января 7209 года «oт Сотворения мира» согласно указу Петра I было велено считать 1 января 1700 года «от Рождества Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа». С этого момента, вплоть до крушения династии Романовых в России начал действовать Юлианский календарь.
Т.е. всё таки в допетровской Руси, видимо, имели что-то другое под датой, когда сотворили мир.
Или что-то не то? Помогите разобраться.

3.

Принятая у народов мира семидневная неделя, заканчивающаяся выходным днем, тоже заимствована ими из Торы.>>>

Это, с этим, пожалуй, соглашусь без оговорок.

Игорь Ворона   01.08.2020 22:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Игорь!
1. История и значимость иероглифов изменчива. Зависит от периода. Я исхожу из: "Тора сообщает, что до строительства башни в Бавеле (вавилонской башни) на земле был один язык – иврит, на котором говорили Адам и Хава: «На всей земле был один язык и одинаковые слова» Берешит 11:1; библия, бытие 11:1.
А строителям вавилонской башни был вынесен такой приговор: «перемешаем их речь, чтобы никто из них не понимал речи другого» (11:7). «Поэтому город стал называться Бавель, потому что там перемешал Бог языки всей земли» (11:9). Название Бавель происходит от глагола «балаль» - перемешивать". См. http://proza.ru/2012/06/28/583
2. В Торе (Бытие) перечисленны поколения от Адама до Авраама. Надо посчитать года и установить дату создания-рождения Адама. Это будет первый год летоисчисления.
Хорошего дня и всего самого хорошего!

Александр Фильцер   02.08.2020 09:48   Заявить о нарушении
А в Вашей попытке изучать историю Вы пользуетесь какими-то ещё источниками помимо Торы?

Игорь Ворона   02.08.2020 12:43   Заявить о нарушении
Переосмысливаю известные на первый взляд ситуации. Пользуюсь справочной литератукой, словарями. И в сети много инфы.

Александр Фильцер   02.08.2020 13:31   Заявить о нарушении
Ну..., да... Я тоже...
Тогда мы с Вами должны понимать, что примерно за 30 тысяч лет до строительства башни в Бавеле, когда люди научились добывать и поддерживать огонь, они сидели вокруг костра и говорили на каких-то языках. И по разные стороны горы Килиманджаро это были разные языки.

Игорь Ворона   02.08.2020 13:51   Заявить о нарушении
Статья об алфавите. Языки - это тоже интересная тема.

Александр Фильцер   15.09.2020 10:11   Заявить о нарушении
Продолжить о чем? В каком направлении? Это же текст из книги. Вот еще у меня "Сара жена Авраама и русский царь".

Александр Фильцер   02.08.2020 09:52   Заявить о нарушении
И библия произошла от евреев.
И юридическая наука!
И медицина...
И школа...

Григорий Аванесов   02.08.2020 11:21   Заявить о нарушении
Спасибо. Теперь понял.

Александр Фильцер   02.08.2020 11:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вы пишете тексты, пользуясь еврейским алфавитом» (Александр Фильцер)

В таких исследованиях главное соблюдать причину и следствие. Если исследование действительно принципиальное, то оно рушит привычные для людей представления не только в огороде соседа, но и в собственном доме. А если оно гармонично вписывается в знакомые традиции, выполняя роль еще одного доказательства, то его значимость невелика. Это как в науке, где исследования открывают новые горизонты без разницы на то кем и когда они были сделаны. Если же в ходе исследования рушатся все дома кроме собственного, то...

Петрович Сергей   23.01.2020 10:01     Заявить о нарушении
Спасибо,Сергей, за корректный отзыв. Все мы думаем по разному.

Александр Фильцер   23.01.2020 10:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вы пишете тексты, пользуясь еврейским алфавитом» (Александр Фильцер)

Таки да, уважаемый Александр! Замечательная работа!

Темиртас Ковжасаров   23.01.2020 02:12     Заявить о нарушении
Юольшое спасибо, дорогой! Хорошего дня!

Александр Фильцер   23.01.2020 10:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вы пишете тексты, пользуясь еврейским алфавитом» (Александр Фильцер)

Это же замечательно. Значит Вы сможете понять то, что я написал Вам в своих рецензиях? :)

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   22.01.2020 21:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вы пишете тексты, пользуясь еврейским алфавитом» (Александр Фильцер)

Я когда читал про Хазаров тоже наткнулся на эти факты и почти даже не удивился:-)))Сколько всего евреи дали миру, а в благодарность только ненависть и жажда нашей крови:-(((удачи в творчестве.

Александр Михельман   23.04.2014 19:13     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Хорошего дня!

Александр Фильцер   23.10.2019 12:13   Заявить о нарушении
Друг Сами, я открыл ссылку. Она мне не понравилась грубостью Велера и его незнанием еврейской традиции

Александр Фильцер   22.01.2020 20:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вы пишете тексты, пользуясь еврейским алфавитом» (Александр Фильцер)

попалось:
Никто иной, как Карамзин предоставил в своих черновиках, якобы взятых у немца Миллера, нанятого Петром писать нашу русскую историю по "найденной в Кенигсберге" Несторовой летописи (Радзивилловская), великопермский русский алфавит, смахивающий на кириллицу. Но значительно арабизированный. И именно в этом алфавите я нашел, что "русская великопермская" буква "з" пишется как "о". Но, еще большее удивление у меня возникло, когда сам Карамзин на этой же странице с великопермским алфавитом пишет свою фамилию совершенно четко - "Карамоин", то есть, тоже употребляя букву "о" вместо "з". (Синюков)

Валерий Стар   28.12.2013 23:34     Заявить о нарушении
Спасибо за очень интересную информацию. Я пишу на самом простом, популярном уровне, чтобы всем было понятно. А вообще-то тема языков, их происхождения, взаимо заимствования бесконечна и глубока, как океан. Хорошего дня!

Александр Фильцер   29.12.2013 11:45   Заявить о нарушении
с наступающим Новым (неизвестно кем и у кого заимствованным )) годом!

Валерий Стар   30.12.2013 12:28   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Валерий! Про букву САМЕХ, которую пишут как О, мне очень интересно. А как найти это у Карамзина?

Александр Фильцер   11.10.2020 12:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вы пишете тексты, пользуясь еврейским алфавитом» (Александр Фильцер)

А вот я всегда знал, что евреи МА-ЛАД-ЦЫ!

Но, поскольку Вы спросили моего мнения, несколько замечаний к Вам, как к автору. Перечисление таких бесспорно интересных фактов само по себе, конечно, имеет смысл. Но хотелось бы к этому, какого-никакого анализа, оргвыводов, что ли. Один старый еврей-сапожник как-то озадачил меня вопросом: «А вы знаете, молодой человек, что все апостолы, да и сам Иисус Христос, были евреями?» Я ответил, что конечно знаю, и он удивился: «А что же вы им тогда поклоняетесь?» И вот тут я оказался в тупике. Я не задумывался никогда над этим, для меня эти два фактора никогда не были связаны. В том смысле, что если мне нравится, например, Шекспир, я должен по идее, опомниться и сказать себе: «Блин, он же англичанин! Как я мог…?!»

Далее по списку: Конфуций, Фолкнер, Заратустра, Декарт, Платон с Аристотелем и даже пьяница Кобейн и курилка Марли – сплошь иностранцы, куда податься бедному древлянину?! Вспомнил князя Игоря, вот уж русич, так русич! Но вдумался и понял, бандит он и рэкетир, не больше. А все, что после него, навеяно еврейским алфавитом и арабскими цифрами. И Бог, оказывается, тоже иностранец!

Ну что ж, я как безродный космополит со стажем, не парюсь по этому поводу. К древлянам себя отнести не могу, к евреям тоже, буду простым землянином-гомосапиенсом.

Тут в России тоже многие твердят, что всё есть-пошло от Руси Изначальной, послушайте Задорнова и Ко. Из этого они делают вывод, что остальные роды-народы есть типа недочеловеки (особенно евреи, конечно же)). Такая позиция, по-моему, крайне мерзка и довольно опасна для самих же ариев-задорновцев. Я надеюсь, что Вы не разделяете их взглядов.

С ув.

Николай Сакниньш   12.02.2013 23:10     Заявить о нарушении
"Но хотелось бы к этому, какого-никакого анализа, оргвыводов,
что ли".
А у меня подход более простой.
Я не хочу кого-то учить или навязывать кому-то свои взгляды.
Я публикую свое открытие о похожести алфавитов, и
оставляю сделать "оргвыводы" вдумчивому читателю.
Хотел бы включить Ваш текст: "Один старый еврей-сапожник как-то озадачил меня вопросом: «А вы знаете, молодой человек, что все апостолы, да и сам Иисус Христос, были евреями?» Я ответил, что конечно знаю, и он удивился: «А что же вы им тогда поклоняетесь?» И вот тут я оказался в тупике. Я не задумывался никогда над этим, для меня эти два фактора никогда не были связаны" в будущую статью: В РОССИИ НИКТО НЕ ЗНАЕТ, КАК ЗВАЛИ ИСУСА
Хорошего дня!

Александр Фильцер   12.02.2013 12:28   Заявить о нарушении
Цифры не арабские, а привезеные купцами-евреями или арабами из Индии. Сами арабы ими не пользуются!!! Они взяли еврейскую систему обозначения цифр буквами алфавита!

Александр Фильцер   12.02.2013 12:33   Заявить о нарушении
Нет уж, коллега, позвольте! Если уж Вы делаете такое революционное открытие, и обнародуете – не побоюсь этого слова – сугубо научные данные, проводя (не больше, не меньше) латентно-семантический анализ как минимум, четырех алфавитов, коими пользуется добрая половина населения земного шара, то честь и достоинство рыцаря науки и долг исследователя не позволят Вам отсидеться за «более простым подходом»!

Анализ неизбежен, как сама Смерть!

Это всё равно, как доктор Павлов ковырял бы, ковырял своих несчастных собак, да так и заявил бы потом: «Эвона как, собаки-то померли!».
Гора не должна рождать мышь!

А то, если Вы из своей работы не сделаете надлежащих, полезных человечеству выводов, то за Вас эти выводы сделают гораздо менее сознательные и совсем не чистоплотные продолжатели. Вы наверняка знаете, что Гитлер и Компания никогда не построили бы свои гнилые теории, не имей они фундаментом скрупулезнейший научный труд добряка Дарвина, называемый в точности «Происхождение видов путём естественного отбора, или Сохранение благоприятных рас в борьбе за жизнь». А ведь старик Дарвин никого не хотел обидеть, он просто забыл сделать надлежащие выводы из своей работы, а если и сделал, их никто не заметил. За ним и Фрейд – открыл ящик Пандоры, а Надежду так оттуда и не выковырял. И теперь мы имеем гей-парады и эпидемию педофилии.

Вы это того, полегче с открытиями! Задорнов не дремлет!

А по поводу текста про сапожника и Иисуса, то буду рад, если вставите полную цитату, включая фразу о Шекспире, потому, как без нее не понятно, что и с чем не было связано в моей дурацкой голове. На мой взгляд, сапожник не прав, ибо призывает не поклоняться Иисусу потому лишь, что он не русский, и даже более того – еврей (какой ужас!) А на мой взгляд, это как раз не имеет никакого значения.
Или он что, хочет, чтобы мы покланялись Перуну и Ко, что ли?!

И еще сразу отрецензирую Вашу неопубликованную пока статью В РОССИИ НИКТО НЕ ЗНАЕТ, КАК ЗВАЛИ ИСУСА. Если Вы ее опубликуете под таким названием, то я наверное тут же напишу статью «В Америке никто не знает, как называется столица России» потому, что они называют ее Москау, а на самом деле – Москва. Ошибка налицо! Хотя, пожалуй, не буду писать, ведь трудности перевода – дело житейское.

Николай Сакниньш   12.02.2013 23:33   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Вы правы, но есть всякие обстаятельства, и не всегда удается сделать все в самом лучшем виде. Хорошего дня. Ал

Александр Фильцер   15.02.2013 16:21   Заявить о нарушении