Рецензии на произведение «Уступить - значит победить?!»

Рецензия на «Уступить - значит победить?!» (Елена Владина)

"Уступить - значит победить...
Спорное утверждение? Поэтому и не берусь утверждать и обобщать, но если задуматься, оно может оказаться вполне справедливым".
Это утверждение может оказаться вполне справедливым , если к первой фразе добавить одно - единственное слово. Уступить - значит победить СЕБЯ.

Александр Шипилов   24.07.2014 18:07     Заявить о нарушении
Именно так...
У меня получилось, что уступчивость - это "смирение" в обычной жизни, в быту...
Но так ли это, не уверена... Порассуждала, но, помню, что сомнения остались...
Спасибо за внимание, Александр! С теплом.

Елена Владина   24.07.2014 23:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уступить - значит победить?!» (Елена Владина)

Дорогая моя Елена, как это я пропустила такое мудрое размышление? Зато сейчас с удовольствием прочитала! И я рада, что у Спасителя смирение было одним из главных качеств характера, как пишет Евангелист Матфей, 11:29: "научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим". При этом Христос - Царь Вселенной. Когда смирение от слабости - это не достижение, а когда от силы - это победа!
Кстати, психологи тоже с этим согласны, они высчитали, что любая группа (хоть 20 человек, хоть 1000) делится так: 60х20х20.
Из них 60 - серенькое большинство, 20 - герои, готовые к самопожервованию, 20- эгоисты. Если убрать героев и эгоистов, через некоторое время баланс восстановится, из середняков кто-то станет героем, а кто-то...
Вопрос: как уберечь своё сердце от злого пути?!

С любовью -

Елена Воскресенская   21.11.2012 13:22     Заявить о нарушении
Елена, очень рада отклику! Спасибо за интересный комментарий! Христос-Победитель, но осознать, в чём же именно смысл его Победы, а тем более принять это душой обычному человеку, оказывается, чрезвычайно трудно! А если даже осознал, то как же трудно учиться смирению... и дело, конечно, не в том, чтобы подставлять другую щёку "под удар" (об этом и речи нет!), а в том, что невозможно отказаться от этого порочного "торжествА" над другим человеком, от своей личной жалкой "победки" в обычной жизни... И это стремление обойти другого хотя бы на полшага, а потом не знать, что с этим делать дальше... просто угнетает. Нету смирения в сердце - не будет и покоя...
Спасибо за интересную информацию... да... цифры впечатляют!
А направление пути, думаю, всё-таки можно изменить!
С благодарностью и теплом, Лена.

Елена Владина   21.11.2012 16:27   Заявить о нарушении
Да, своим путем надо управлять, хотя бы не идти за большинством на зло!

Елена Воскресенская   21.11.2012 21:01   Заявить о нарушении
Лен, я еще вспомнила интересного человека: лет 10 назад мы вместе лежали в кардиологии. Она - учитель латинского. В то время категорически отрицала веру и Библию. А я, конечно, с Библией пришла в палату. Так вот, недавно она прочитала Евангелие от Матфея на латинском и сказала, что поняла характер Христа! Он - сильный и целеустремленный, а вовсе не Христосик, как думала до этого!
Неисповедимы пути Господни!

Елена Воскресенская   22.11.2012 15:31   Заявить о нарушении
Интересная история, Лена! Каждый из нас, наверно, должен "своего" Христа однажды открыть... когда приходит время.

Елена Владина   22.11.2012 21:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уступить - значит победить?!» (Елена Владина)

Елена, весьма интересная тема для размышления, примерно из тех "кто был первым - курица или яйцо?" Сейчас мир делится на сильных и слабых. Так вот вторым-то и приходится уступать - быть сильными в силу своей слабости. А сильным, в свою очередь, никак не выжить без слабых, так как перебьются ведь. Но, есть, к большому сожалению, третий вид - беспредельщики - вот это реальная ошибка природы, которые рушат золотую середину безобидных взаимоотношений сильных и слабых.
Надеюсь, что всё-таки когда-нибудь и на них найдется управа, а ни смирение и безнаказанность!
Беззаконность причиняет боль,
А я за справедливость...
Искренне...
Леди Кольт!
Всего доброго!!!

Леди Кольт   13.09.2012 00:44     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отклик, Леди Кольт, и за то, что поделились своими мыслями! Ваши рассуждения, в общем, мне импонируют, особенно, если учесть, в каком жёстком мире мы живём сейчас. Ваша классификация оказалась интереснее, появился ещё один вид, и, надо сказать, просто ужасный! Беспредельщики, насколько я понимаю, это слуги дьявола, поэтому управа на них может найтись Свыше. Я тоже за справедливость, вот только когда же Она наконец восторжествует?! С уважением, Елена.


Елена Владина   14.09.2012 00:15   Заявить о нарушении
Даже и не знаю когда, Елена. Моя позиция - мир во всем мире! Но, увы, от меня мало что зависит... Беспредел растет, причем и среди тех, кто по сути должен с ним бороться, дьявол (не люблю это слово) торжествует! Печально...
С Уважением!

Леди Кольт   14.09.2012 08:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уступить - значит победить?!» (Елена Владина)

Наверно поэтому Бог парует упрямых с уступчивыми... В семье часто так бывает.

Светлана Селиванова   14.07.2012 00:48     Заявить о нарушении
Да, я тоже так думаю, Бог соединяет порой совершенно противоположных людей для равновесия в мире. Только мне кажется, многие семьи благодаря уступчивым и существуют! Спасибо Вам за отклик, Светлана. С уважением и благодарностью, Лена.

Елена Владина   14.07.2012 08:42   Заявить о нарушении
смирение учит ДУМАТЬ прежде - а не размахивать кулаками ПОСЛЕ - и еще не брать непосильного , а делать то что тебе понятно и полезно для других и себя - уступит -не в буквальном смысле - а для того чтобы после помочь человеку разобраться - не рубить с плеча - а подумать как сделать лучше СПАСИБО ЗА ТЕМУ - с уважением, Ольга

Ольга Соколова 7   16.07.2012 00:19   Заявить о нарушении
Спасибо за хорошую мысль, Ольга. Лично для меня она новая, я не думала об этом... Так вот, глядишь, постепенно, общими усилиями, сможем глубже и полнее понять смысл СМИРЕНИЯ!

Елена Владина   16.07.2012 22:31   Заявить о нарушении
общими усилиями - СПАСИБО

Ольга Соколова 7   16.07.2012 22:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уступить - значит победить?!» (Елена Владина)

Лена, вероятно уступчивость, как и скромность, которая всегда украшала человека, но никогда не шла ему на пользу. С уважением к Вам и Вашему творчеству.

Андрей Днепровский-Безбашенный   26.06.2012 23:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей! С уважением к Вашему мнению, всё же, думаю, уступчивость как таковая вряд ли украшает человека (разве что может говорить о любви, доброте, расчётливости, приспособляемости или ещё о чём-то в каждой конкретной ситуации), но польза от неё бывает, точно... и не только него самого. В семейных отношениях, в частности.

Елена Владина   27.06.2012 00:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уступить - значит победить?!» (Елена Владина)

Леночка! Конечно, Уступчивость хороша, когда мудрая. Уступчивость, это тактичность. Видя, глупца, не спорит. Она не лезет вперёд, но её уважают, и к ней прислушиваются.
Но, есть уступчивость поощрительная. Которая разлагает.
Часто видим, да и сами такими бываем - своему чаду всё по требованию.
А потом, удивляемся эгоизму детей.
Вот эта уступчивость и порождает неуступчивых.
И твоё мнение и моё родственны.
Спасибо, что дала возможность поразмышлять.
С теплом, Оля.

Ольга Никифорова Тарасова   22.06.2012 19:29     Заявить о нарушении
Олечка, ты здесь? Рада тебе! Спасибо! Я согласна с тобой, разные бывают ситуации. Иногда никак нельзя уступать! Вот возьмём войну, бой... однако и тут сражение сражению рознь - Кутузов-то Москву уступил!!!
Но порой в нашей жизни уступчивость очень нужна, чтобы не скатиться в конфликт, я за мудрую уступчивость... Поэтому я сама осторожно порассуждала на эту тему, не стала ничего утверждать... Хотя надо будет вспомнить примеры из жизни, а то, я чувствую, читатели в могут в недоумении остаться, потому что я не раскрыла тему. С теплом к тебе, Лена.

Елена Владина   22.06.2012 20:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уступить - значит победить?!» (Елена Владина)

ни одно другое слово не понимается нецерковными людьми так неверно, как это.

Так и ожидалось, что Вы опишете свое понимание. А нету...

Елена Спиглазова   21.06.2012 01:24     Заявить о нарушении
До понимания смирения лично мне ещё далеко... А своё мнение я "смиренно" выразила - "Мне хочется думать, что..."! Благодарю за отклик.

Елена Владина   21.06.2012 23:34   Заявить о нарушении