Рецензии на произведение «Дожди Линамарина»

Рецензия на «Дожди Линамарина» (Дана Давыдович)

Потрясающе!!! Честное слово!
Проскочила три главы!
Вот эта концовка - просто АХ-Х... Нет слов!

"А месть, которой вы так жаждете – это бесполезное и дорогостоящее занятие кидания камней в стоячее болото боли только ради посмотреть как оно закричит от еще большей боли. Вы хотите знать, почему надо прощать? Чтобы разомкнуть круг." Именно так!

"За креслом я споткнулся, запутался в длинных занавесках, и упал между спинкой кресла и стеной, потянув их за собой вместе с перекладиной. Все это с грохотом на меня упало, но не остановило, и я и оттуда продолжил вещать про эмбарго. А, выпутавшись из занавески, я вылез из-за кресла, и, вытирая с лица паутину, немного пришел в себя." - а вот это ещё и забавно очень и так оживляет главу - просто здорово!

Соединение приключений и философии поднялось ещё выше - на уровень, о существовании которого трудно было даже догадаться!
Я как начала эту скачку - две главы тому назад, так только здесь и сумела остановиться - чтобы вглядеться в пронзительную концовку этой главы...

Спасибо!!!
Радости, успехов, вдохновения Вам!
С любовью и восхищением, Риша.

Рина Михеева   01.02.2013 22:48     Заявить о нарушении
Риша,

Как радуют меня ваши искренние рецензии! Не бойтесь их, не переживайте, что вы чего-то там "недостойны", или пишете не так, как надо. Немаловажно то, что от меня не скрылась элегантность вашей души, прявляющаяся в каждой вашей рецензии, уже не говоря, что в романе. Правдивость, искренность вашего сердца - вот что главное.

И я пью эту искренность из ваших рецензий, как птица пьет росу с листка. Именно душевностью и искренностью мотивируются вот эти ваши рецензии. Элегантность души и красота всегда были в вас, они неподвластны времени, жизненным испытаниям, и, как я чувствую, терпеливо ждут того момента, когда смогут вылиться так, как во "Власти Человека", или вот в этом вашем ответе!

Благодарю сердечно!

Дана Давыдович   02.02.2013 10:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дожди Линамарина» (Дана Давыдович)

Уважаемая Дана!

«В душе потерянной
Нет выхода печалям.
Она полна беспамятства
И умножает скорбь»

Этими строками мне захотелось обрисовать состояние души Арканда и Олеандра. Драматичная развязка пребывания Домиарна в Линамарине, не оставляет равнодушным. И его неизбывную боль ощущает даже после прочтения.
План задуманный Домиарном отчаянный и внушает уважение. Ради изволения из плена бездны Арканда, он не поступится абсолютно ничем и столь искренний порыв вызывает вкупе с уважением, неподдельное восхищение.
Именно в этой главе он проявляет благородство и стремление добиться поставленной цели. Он не бросит на произвол судьбы Арканда, ибо знает, их путь должен быть завершен вместе.
Раз они приехали найти его дядю, которого Арканд винил в том, что судьба его не миловала из-за него, значит они найдут. А пока необходимо было разыскать и вызволить самого Арканда из неизвестности.
Как долго стоял Домиарн под стенами его дворца! Перепады температуры тела продолжали сказываться на его состоянии и когда ему казалось, что он не выдержит столь долгого ожидания, из ворот показался сам герцог бравурно настроенный и всем своим видом показывающий что идет на новые приключения.
Прекрасно! За ними и ходить далеко не нужно! Домиарн подождав, пока тот сядет в карету, вышел из тени и, окинув его недвусмысленным взором, прошествовал мимо.
Пусть едет, подстегнутый любопытством и интересом. Домиарн знает, что герцог уже клюнул на его приманку и позабыл о том, куда до этого направлялся.
Сжимая в руке перчатки, он показался из кареты и оценивающе окидывая взором Казановы незнакомого ему юношу, потребовал определиться с суммой.
Домиарн особо не старается смотреть на него. Он с деланно беззаботным видом показывает, что ценит свое время и потратит его только в том случае, если его оценят по достоинству.
«Пятьдесят золотых и ночь волшебства у вас в кармане».
Олеандр в первый момент даже откинулся назад. Такой неслыханной наглости ему никогда не доводилось видеть. Его возмущенный вид так и говорил «позвольте, какие пятьдесят золотых? За что? Да моя кровать стоит дороже, чем этот молокосос!»
Но следующие два вопроса, повернули его восприятие в нужную для Домиарна сторону. «Откровение души» - блестяще и очень эффектно! Уверен в том, что такого герцогу никогда не приходилось слышать и я вновь не перестаю восхищаться смекалистому уму Домиарна.
Герцог долго смотрел на Домиарна, сраженный тем, что его слова на какое-то время погасили в нем дерзость и высокомерие.
Но как тяжело давалось самому Домиарну вся эта сцена. У него было ощущение, что он продает не тело, но душу и лишь мысль об Арканде помогала ему теплиться надеждой на благоприятный исход.
Герцог раздумывал от силы минуты-две, но Домиарну они казались целой вечностью. И более того, как точно определение его состояния!
«Он вообще-то находился не здесь, а в лабиринте старых обид» Домиарн видел перед собой не герцога, а его фантом, ибо он – настоящий был спрятан от самого себя в темном лабиринте души и постоянно глядел на что-то, накрытое материей.
Но вот подул ветер, лошади зафыркали, и Олеандр без предисловий приказал Домиарну залезать в карету.
Сердце снова забилось в привычном ритме и Домиарн не заставил себя долго упрашивать.
Как удивительно было то ощущение, что окутывало его, когда он сидел рядом с герцогом. Он мог бродить по лабиринтам его души и видеть запыленные чувства и заржавевшие побуждения юности.
Олеандр будто и не закрывал перед миром свою душу, но тем и опасно было его состояние. Основа впитанной от жизни судьбы, стелилась по всей наружности души и уже была покрыта разъедающими ее язвами боли.
Дождь – как символ вечного водопада повторяющегося круга, уничтожал душевное строение, но лишь на время, ибо пущенный по кругу, он воплощал в себя прошлое и настоящее, где будущее души было призраком прошедших времен.
Настоящая душа, которую смог увидеть лишь Домиарн и понять, что герцог вынужден носить маску. Дабы никто не увидел его боль, овеянную страшной тайной.
Но как не пытался Домиарн увидеть Арканда, он натыкался на круг души герцога и лишь успевал заметить клоуна, повторяющего свой бег в темноте лабиринта.
Этот бег был наполнен веянием смерти и рядом с ним, что-то лежало укрытое материей. Так обычно бегают несчастные души. И Домиарн почувствовал, как у него самого душа пытается куда-то убежать.
Он не чувствовал энергетику Арканда и холодел от мысли, что тот может быть мертв!
А дальнейшее поведение герцога, преподносит его вовсе никак бесчувственного и потерянного человека, а как путника жизни, бегущего на одном месте и не могущего вспомнить основы квинтэссенции своей памяти.
Ярко и пронзительно он приводит пример на размытых от дождя статуях. Реальности нет, но люди ошибочно воспринимают ее за настоящее состояние души, в которой память давно скатилась в подсознание и лишь обрывки сцен, верно, ведут к заблуждению. К тому, что человек помнит свои поступки, но не осознает на какой основе мыслей и побуждений они были сделаны.
И когда Олеандр говорил об этом, он пытался докричаться до себя, понимая, что его настоящее «я» заперто и полу стерто в тупике души.
Но зато весь день не стер во дворце энергетику сфинксовой загадки. По всей спальне распространялась страсть и флер откровения. Домиарн не пожалел о том, что оказался в его объятиях. И лишь невозможность почувствовать местонахождение Арканда, сильно терзало его душу.
Да, герцог был превосходен, но Домиарн пришел сюда не за этим. С трудом дождавшись, когда тот уснет, он отправился на поиски заблудшего Арканда.
Какое странное ощущение! Оно возобновилось и стало еще сильнее! Видение показывало ему, что Арканд будто застрял между мирами и невозможно понять: жив он или мертв?
Столь странное насаждение вело Домиарна вниз и он, спустившись, увидел коридор с многочисленными дверьми. Пронзительный образ накрытого тканью человека довлел над ним как дамоклов меч!
Что-то родное и в тоже время чужеродное веяло от этого человека и Домиарн в порыве гнева, поклялся отомстить, если окажется, что Арканда убили.
Вся душа Домиарна в этот момент была пронзена болью. Пытаясь считать энергетику, он продолжал думать о недавно брошенной им самим фразе. Как удивительно и неожиданно для него самого то, что он себе заявил!
Брошенная самому себе, как собаке кость, она не находила в нем отклик. Он не привык к таким обстоятельствам. К нему тянулись, как возможности отрешиться от бед. А тут получалось, что он сам возжелал притянуть к себе лишние чужие беды.
Но что-то отвлекло его от собственных мыслей, и он ощутил страшную по силе энергетику. Столь мощное чувство машинально привело его к одной из дверей и, проникая в комнату, он чуть не поседел от увиденного ужаса!
Тот! Тот человек в ткани! Страшное видение так и пронзало его душу и долго еще не отпускало, после исчезновения черного человека.
Домиарн перевел дух и прошел вглубь. Этот человек недаром тут обрелся, он весь пропитан чужими думами о нем самом. Но кто он?
Комната была необычно длинной и не отдавала уютом. Зато именно тут вилась в воздухе энергетика Арканда. «Так, это уже ближе, но где он?»
И пока Домиарн пытался считать информацию, кто-то сзади подошедший к нему, уж точно знал, где он. Герцог насмешливо и снисходительно смотрел на него и вся его улыбка была пропитана верой в то, что он видит перед собой воришку.
Олеандр не намерен сдавать его властям. Он до сих пор пребывает в прекрасном настроении от того, что провел неплохое время в объятиях столь очаровательного юноши. И поэтому он намерен поступить более или менее великодушно.
«Не люблю воров, но ты и на вора не похож. Поэтому в память, вот как раз будет возможность не забыть, дарю тебе эту брошку»
Домиарн внимательно смотрит на нее и понимает, что она сделана не из золота. И самое поразительное то, что ее смесь являлась неким щитом для правильного видения Домиарна.
Нет, он не посмеет герцогу втянуть себя в его лабиринт темноты и безнадежности! Да что он о себе возомнил? Где-то тут спрятан Арканд и его нужно спасти! Немедленно без промедления!
Домиарн чувствует, что теряет самообладание и в сердцах бросается к дивану, накрытому тканью. Дворец и сам Олеандр вызывают в нем желание стереть их так же, как стерты многолетними дождями статуи во дворце.
Он никому не позволит похищать того, c кем начал свой путь с гармоничного биения сердец и в запальчивости выдает обескураженному герцогу всю информацию о себе.
Но стоило ему озвучить фамилию Арканда, как он увидел, что герцог будто отделяется от тела и потрясенно смотрит на него сквозь слезы.
Вся душа Домиарна чуть не разорвалась от этого вида. Боль и боязнь, что Арканд все-таки мертв, заставила его еще дальше помчаться по рвам обиды и мести.

Константин Каронцев   26.01.2013 03:57     Заявить о нарушении
«Ну подожди Олеандр! Подожди! Ты и весь Линамарин узнаете кто такой Домиарн Гидеалис!»
Герцог уже сдавшийся перед очередным ударом судьбы, безропотно внимал его угрозам. А Домиарн в великом раздражении пытался, чуть ли не пробить стены.
Его все больше охватывало страшное предчувствие, он чувствует Арканда, но не видит его ни в одном из существующих миров.
Удары по стенам сделали свое дело. Завертелся механизм и открывшаяся дверь открыла перед ним лестницу.
Быстро и стремительно побежал он вниз, не слушая оправдания герцога о том, что тот видит потайной вход впервые.
«Ничего он уже давно не видит! Скорее, скорее к Арканду!»
Как долог был его путь! И каким царством мертвых веяло в подземелье, в котором он предстал! Но и энергетика Арканда проступала все более явственно и чувствовалось, что тот отдал бы все за глоток хорошего вина!
Чувство облегчения озарило лицо Домиарна при виде казалось уже потерянного Арканда. Он бросился к нему, горячо целуя и обнимая.
Появившийся герцог напугал Арканда, но тот не собирался ничего предпринимать. Он с сожалением заметил, что из любого круга памяти выбраться не так-то легко.
Домиарн его не слушал и, повернувшись чтобы идти вслед за Аркандом, не удержался и на что-то упал.
То, что предстало перед ними, пронзило их сердца стрелами неподдельного ужаса и Домиарн осторожно перевел свой взгляд на потерявшего человеческий облик Арканда.
Высохший труп, так похожий на самого Арканда, представал перед ними как потерянная память герцога. А тот безудержно рыдал, опустившись перед ним на колени и просил прощения у похищенного им Арканда.
Как неизбывны бывают человеческие пороки и поступки! И каким мучительным бывает повторяющийся один и тот круг мести, обиды и гордыни!
Мертвец представший перед ними, приходился при жизни дядей Арканду и супругом Олеандра. Убитый десять лет тому назад, он так и не обрел собственной могилы и витал по кругу заворошенной памяти Олеандра.
И как понятна реакция самого Домиарна! Он видел перед собой абсолютно потерянных людей, глубоко погрязших в своих пороках.
Дядя недаром презирал Арканда, ибо тот сам давал такую обширную возможность, открывая в своей карме грязь и обличая в памяти лишь то, что гордыня возжелала видеть.
Недаром Арканд метался в подземелье как по лабиринту своей памяти, не имея возможность ее осветить, ибо свет в его покрытую пятнами душу, так и не смог пробиться в нее.
И даже если бы труп был похоронен, Олеандр не похоронил бы в своей душе желание отомстить, ибо и в нем был закрыт доступ к осознанию своих ошибок и грехов.
Там, где души стремятся отомстить, но не простить, вечно будет беганье по одному и тому же кругу своей кармической грязи.
И забирая брошку герцога к себе, Домиарн понял, что должен выйти из подземелья один. Он чувствовал себя обессиленным и потерянным. Слишком много принял он на себя их энергетику пороков, и сейчас в нем прочно довлело отвращение вызванное к их заблудшим и потерянным душам.
Оборачиваясь, он видел, как тьма поглощает их, и они сами будто превращаются в размытых дождями статуй.
Лишь на миг свет памяти озарил их души, и погрузил в еще большую тьму, распространяя капли линамаринского дождя, погружающего человеческие души в бездну, созданную ими самими.
И лишь струйка тепла найденной энергетики Арканда, теперь уже сама, но тщетно пыталась его нагнать.
Мой духовный наставник!
Снова я накатал огромнейшую рецензию, но мне не хотелось ничего пропустить. Впечатление было так огромно, что захотелось в полной мере поделиться им.
Надеюсь, у меня получилось.
Благодарю душевно за эту проникновенную главу! Она насыщена и весьма динамична!
А вопросы, которые в ней отражены, актуальны и преподнесены эффектно и достойно!
Еще раз благодарю и желаю мощного творческого вдохновения!
С глубочайшим почтением,

Константин Каронцев   26.01.2013 03:58   Заявить о нарушении
Костя,

Замечательные стихи! Как выразить мне состояние души, в которое бальзамом вливается твоя забота - глубокая, красочная и бесспорная? Ты прав во многом. Добавлю также, что хоть Олеандр в какой-то степени негативный персонаж, но Домиарн его не осуждает. По крайней мере внешне. Не судить вовсе - как это тяжело. Большинство из нас продолжает судить в душе, даже если научились не высказывать таких вещей вслух.

Перечитываю твою рецензию, и очень радуюсь тому, что у меня есть ты!!! Твое отзывчивое и доброе сердце, оно всегда рядом. Спасибо тебе огромное. Сказано все правильно и рационально, благодарю за такой информативный ответ, и важное мне объяснение некоторых аспектов. Я сама еще не все понимаю, но нужно учиться, и двигаться дальше.

Конечно, прекрасно, что тебе понравилось, я рада. Но мне нельзя забываться. Главу нужно строить каскадно и многогранно, и не потерять читателя скукотой философии. В борьбе за читабельность я сейчас вынесла из романа все, что мне кажется нечитабельным. Главы должны «лететь», и мозг редактора издательства не должен застревать ни на чем.

Что касаемо Олеандра и его супруга - первый слишком много хотел от последнего, и стал косвенной причиной его смерти именно поэтому. Чтобы человек встретил "настоящую любовь" он для этого сам должен быть настоящим.

Мы не можем желать чистого отражения в зеркале, когда наше лицо - грязное. Олеандр полон кармических зацепок и противоречий, которые было нереально отразить в главе, но ты чутко увидел многое между строк. Он очень похож на Домиарна в том, что по череде его партнеров можно писать учебник по психиатрии, буквально в алфавитном порядке :). Они с Домиарном должны понять одну вещь - не может быть чистой любви там, где грязное сердце. И это сердце им (и нам....!) еще предстоит отмыть.

Вобщем, вместе с тобой еще раз перечитала и пересмотрела главу. Кстати, зашла тут третьего дня к одной девушке, которая была у меня в читателях. И вот у нее на одно произведение было 180 рецензий! Десять лет назад на этом сайте я была одним из самых скандальных персонажей, в каждой бочке затычкой, и тоже набирала штук по 40 рецензий. Но тогда сайт был другим. Продолжала бы в том же духе - и у меня сейчас было бы их по 180 на каждый ввод.

И я поняла, почему ушла с прозы, и перегруппировывалась пять лет подряд -мне не нужна слава скандалистки. И мне не нужно 180 рецензий людей, которым на меня по большей части наплевать. Мне нужны одна-две, но так, чтобы от них все в душе взрывалось фейерверком. Или мне нужна всего одна. Вот эта твоя реца. Благодарю от всего сердца, Костя!

Дана Давыдович   26.01.2013 12:47   Заявить о нарушении
Уважаемая Дана!
Для меня самой большой благодарностью является возможность чтения твоего романа. И я в каждой главе нахожу что-то для себя ценное и неоспоримое, то, что позволяет по-новому взглянуть на мир и сбросить с души шелуху чуждого и ненужного.
Да, вот он истинный катарсис! И это только начало, ибо нивелирование души продолжается и находится на верном пути!
И я неустанно благодарю тебя за такую возможность!
А сам Олеандр мне очень понравился. Как отрицательный персонаж он несет смысловую нагрузку восприятия человеческого сознания. Запутавшийся и носящий маску, он, тем не менее, являет яркий пример того, кем может стать в конечном итоге человек, если однажды, как и Олеандр собьется с истинного пути.
Очень реалистично выписан. И вся глава, безусловно, динамична и богата образами.
О, я подписываюсь под твоими словами о зеркале и кармической грязи, ибо, безусловно, в них пропитана истина и незыблемая мудрость!
А мне тоже приходилось видеть у некоторых произведения, на которые написано 50 и выше рецензий. И я с тобой и тут безоговорочно соглашусь, ибо в большинстве случаев, произведение может быть достойным и не иметь ни одной рецензии или всего лишь несколько.
А бывает что и текст водяной, но зато, сколько написано отзывов «мне понравилось и я в восторге!».
Как сказал кто-то из известных актеров, «если в зале будет один человек, то именно ради него я и выйду играть. Толпа меня не интересует»
Дорогая Дана!
У тебя очень верная и правильная позиция! Твой роман – это выдающееся произведение и ему путь должен быть открыт в большой мир!
Я в тебя верю и желаю мощного творческого вдохновения!
С глубочайшим почтением,

Константин Каронцев   26.01.2013 19:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дожди Линамарина» (Дана Давыдович)

Дана! Очень интересная глава. Оказывается его дядя, которому Арканд хотел отомстить, уже десять лет мертв.

Очень понравилось про дожди, которые стирают нашу память, наши маски. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   19.12.2012 20:56     Заявить о нарушении
Нина,

Вы читаете, и просеиваете все тщательно и чутко, что я теперь точно знаю, что, раз вы не нашли то, что посчитали ошибкой или шероховатостью, то главу можно считать "чистой".

Спасибо вам за этот труд! По вашим рецензиям я вижу, что получилось хорошо, а что надо подправлять! И вообще ваша открытость и сердечность подпитывают меня, и дают новые силы.

На самом деле заражает энергией уже один ваш неутомимый энтузиазм, с которым вы сливаете мои главы на телефон(?) Спасибо вам огромное за ваше жизнелюбие, за свободное выражение мысли, и за всю вашу поддержку!

Дана Давыдович   20.12.2012 13:01   Заявить о нарушении
Дана! Я сливаю Ваши главы в электронную книгу. Когда её читаешь, не устают глаза. Экран похож на книжную страницу и не подсвечен, как у компьютера. Потом очень удобно читать на работе, когда есть свободное время. Если начальство зайдёт, то передо мной не журнал и не настоящая книга, а тоненькая пластинка, на которую и не обращают внимание.

Нина Измайлова 2   20.12.2012 16:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дожди Линамарина» (Дана Давыдович)

Даночка, настолько сильно, что нет слов...
Все эти яркие образы, про книгу, про бесконечные
ливни. Мне кажется, что в кино это будет
смотрется не менее эффектно, чем в книге.
Всё забываю написать одну вещь. Уже много
глав подряд, я ищу что-нибудь о жене Домиарна.
Миамори, если не ошибаюсь. Хотелось бы увидеть
раскрытие этой героини, хотя она возможно,
не играет главную роль в вашем романе. Здесь
про внутренний мир Домиарна написано красочно,
пусть лишь мелкими штрихами, но передано его
отношение к данной ситуации. Он сильно испугался
за Арканда, и рисковал своей жизнью, чтобы спасти
его от (как ему показалось) ужасной опасности.
Порой мудрый герой меня удивляет своей детской
наивностью, но этим же одновременно очаровывает.
Удачи и лучезарных идей!!!
С душевным теплом,

Наталия Пегас   11.08.2012 17:43     Заявить о нарушении
Наташа,

Исключительно верные слова, благодарю за вашу чуткую душу, и уникальную способность к убедительности!

Миамори появляется почти в самом конце, и она играла огромную роль в старой версии романа (вы захватили старые куски внизу - они были из последней части романа, а сейчас вы все выше "поднимаетесь" в начало).

В конце концов я дойду до нее, но не знаю, как и когда мы теперь встретимся. Когда вы дойдете до глав, которые я выкидываю сейчас, то там Домиарну между 20 и 22 года. Миамори он встречает в 30 лет.

Сейчас я, честно говоря, даже не знаю, с какого конца подступаться к их отношениям. Но время должно показать, как чистить старые хвосты, чтобы они засияли по-новому. Спасибо вам за такие проникновенные вопросы о мало засветившихся в новой версии героях!

Дана Давыдович   12.08.2012 08:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дожди Линамарина» (Дана Давыдович)

Дана, стираю то, что написала уже в который раз, - не подберу слов... можно только цитировать - "На обложке была вытеснена надпись: «Мнимый Весельчак», и картинка человека с намалеванной шутовской маской, бегущего по тоннелю без конца. Уголки красного размалеванного рта тянулись вверх, а черная краска вокруг глаз текла вниз." - образ человека, каких много на любом краю земли. Маски, маски, маски - лица под маской не видно...
Выдержкой из этого абзаца сказано все о человеческой памяти - насколько она размывается временем, как дождями - "Эти лица похожи на мою память – дожди забвения стерли уже почти все. Эти дожди точно также полощут память любого человека, и в конце концов не остается практически ничего. Их память становится похожа на эти статуи – черт лица уже нельзя различить. – Он взглянул на меня, прищурившись. – Но самое обидное тут в том, что люди считают, что помнят все. И эта опасная мисконцепция заставляет их принимать почти неразличимое за реальное, когда то, что было на самом деле, и то, что они помнят, имеет между собой мало общего – также, как то, чем эти статуи были в день своего рождения, и то, чем они стали сорок лет спустя под дождями Линамарина." - ты права - надо записывать...
Как это тебе удается?... - вот еще абзац - " Вы оба больны одним и тем же – не умеете прощать. Вы, Олеандр, не можете простить убийц Араина, потому что отказываетесь видеть, что в его смерти косвенно виноваты вы сами. А ты, Арканд, должен был всю ночь пробегать по кругу мимо трупа своего дяди, чтобы понять, что выхода из твоих чувств нет, пока ты не поймешь, что заслужил все случившееся. А месть, которой вы так жаждете – это бесполезное и дорогостоящее занятие кидания камней в стоячее болото боли только ради посмотреть как оно закричит от еще большей боли. Вы хотите знать, почему надо прощать? Чтобы разомкнуть круг." - КРУГ - по подобному кругу бегает все человечество - отсутствие прощения, во всем, а казалось бы - чего проще - прости ты и - будешь прощен сам...
Эту рецу уже не стану стирать... - скажу одно, нет слов, а может быть это только сегодня?...
Спасибо!!!

С теплом,

Лариса Проскурина   17.07.2012 22:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса, что не стёрла, у меня мова пропала!..

И вообще я сегодня рву и метаю, жаль не икру... :)))

Натали Бизанс   17.07.2012 23:24   Заявить о нарушении
Наташа, не буду в "открытом эфире" задавать вопросы... Держись, там...и, БЕРЕГИ СЕБЯ!!!

Обнимаю,

Лариса Проскурина   17.07.2012 23:38   Заявить о нарушении
Ларисочка, родная, нечего там спрашивать, у каждого свои тараканы, зацепил меня сегодня один хороший человек...
Я ведь тоже не Ангел, я только учусь... Надеюсь, что Эрику не было очень стыдно за меня, я всё таки пыталась держаться...
Но не здесь об этом, тут стихия Даны, а я увожу тебя в дебри моего бытия... Будем думать о Дождях забвения...
Я люблю вас, мои родные, лишь поэтому и позволяю себе вторгнуться в ваше пространство... Простите что отвлекла от главного!
Храни Вас Бог!
С любовью,

Натали Бизанс   18.07.2012 00:19   Заявить о нарушении
Друзья!
Стоит уйти на день, и уже говорят про стирание чего-то там. Не надо, умоляю, реца прекрасная!

Наташа, держись! Я приду к тебе, как только освобожусь!

Дана Давыдович   18.07.2012 04:42   Заявить о нарушении
Лариса,

Моя дорогая, чуткая, замечательная! Не надо волноваться, стирать написанное, и рвать на себе волосы (особенно но надо!), надо писать, что на душе. Не повторяй моих ошибок, когда я слишком много думаю, что подумают другие, и в результате вообще ничего не пишу.

Если нет слов - просто цитируй, честное слово, мы же здесь не в суде, я не обижусь, и буду только рада узнать, что конкретно из текста тебе понравилось!

Ведь в тебе есть все то, чего нет у меня – легкость, красота, свет и непосредственность. Это качества, без которых нет художника (в том числе художника слова), это качества, которым нужно учиться, если ты или никогда не знал, как их испытывать, или забыл. Ну вот, будем делиться с другими тем, что есть в избытке у нас, но мало у них! И так будем наполнять друг друга! Я жду твоих "страничек"!

Дана Давыдович   18.07.2012 21:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дожди Линамарина» (Дана Давыдович)

Прочла и распечатала, теперь понимаю куда Он так спешил. Во сколько же ты закончила писать?! Боже мой, какая работа!
И это после твоего тяжёлого дня... Называется это всё одним простым словом: вдохновение!
Очень мощно, очень по-философски, очень необычно.
Если честно я в лёгком трансе от прочитанного и понимаю, что оно во мне будет ещё перевариваться как минимум до завтра.
Вы делаете большие успехи! Я безмерно рада за вас, твои барьеры преодолены и работа закипела фонтаном! Это значит, что роман будет дописан, а с таким источником, написан с пробивной силой!
Браво, ещё раз браво, Дана!
Не буду как вчера вдаваться в детали, у меня просто нет на это времени, так как через два часа у меня будет куча народу в гостях на дне рождения папы. Но я не могла оставить тебя без моей любящей руки.
Удачи! Продолжаем работать!
Благослови вас Бог!
С любовью, твоя,

Натали Бизанс   17.07.2012 18:16     Заявить о нарушении
Наташа!

Закончила писать я в полтретьего ночи. Да, это называется Вдохновение, потому что тяжелый день просто и легко отошел на второй план. Барьеры преодолены, и я надеюсь, навсегда.

Вчера я поняла, что у меня есть шанс опубликовать это в Америке. Наконец-то. Помогли твои слова про Стефани Майерс! Но мы пойдем дальше Майерс. Взобравшись на самый верх, мы не просто будем тупо хавать славу, а используем ее, чтобы внедрить в умы идеи разумного, доброго, вечного, вплетенного в приключения, без которых они не могут, как дети малые.

Не надо вдаваться в детали, и не надо писать много. Просто дай мне знать, понравилось или нет, и что не понравилось - будем над этим работать. Я пишу много потому, что у меня просто словесный понос. Я начинаю писать, и реально не могу заткнуться, как Ослик из "Шрека" :).

Но я не жду этого от тебя. Мне важны чувства и искренность, которые можно выразить буквально в двух словах. Прошу тебя не гнаться за моими объемами рецензий, и не чувствовать себя обязанной, так как я просто удобно запрягаю природное заболевание (см. выше :), в писательском деле удобное. При этом количество не всегда означает качество.

Когда в школе преподу по любому предмету кроме точных наук надо было время заняться своими делами на уроке, или выпендриться перед явившейся на проверку заведующей, она вызывала к доске меня, зная, что я могла полчаса без передыху говорить обо всем, начиная от Александра Македонского, кончая геологической разведкой на Аляске.

Перемотать вперед еще двадцать лет работы переводчиком, и теперь мне мучительно трудно не говорить, а молчать :). Вот. И поэтому я ни в коем случае не жду от друзей отражения своей болезни :).

Пиши, что думаешь, больше чувств, меньше слов, и все будет хорошо! Спасибо огромное!

Дана Давыдович   18.07.2012 09:26   Заявить о нарушении