Рецензии на произведение «Как я метал бисер на соседнем сайте»

Рецензия на «Как я метал бисер на соседнем сайте» (Константин Присяжнюк)

Написано 2 года назад. А теперь у нас намного веселее и интереснее.
С улыбкой

Любовь Павлова 3   07.10.2014 23:07     Заявить о нарушении
Ну да, текст давний, сейчас размещать здесь что-то вообще мало смысла... А где именно веселее, дайте полюбопытствовать?

Константин Присяжнюк   12.10.2014 21:44   Заявить о нарушении
На "Прозе".

Любовь Павлова 3   12.10.2014 22:53   Заявить о нарушении
Ничего веселее не вижу. Имперских имбецилов прибавилось много - это да, но когда от ватоцефаликов интересно становилось? Одно омерзение((

Константин Присяжнюк   12.10.2014 23:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я метал бисер на соседнем сайте» (Константин Присяжнюк)

Намасте, Мастер)
Тысячу спасиб за удовольствие читать и соглашаться с каждым вашим словом.
При любом отношении к Прозере, я ей (ну или ему, если учесть что она - сайт))))
благодарна за возможность прикоснуться к вашему творчеству... и к творчеству
созвучных мне людей...

с неизменной улыбкой,

Марина Колотилина   15.06.2014 11:21     Заявить о нарушении
Ой, вы меня переоцениваете и перехваливаете. Хотя этот процесс, несомненно, трогает)) Спасибо большое. Извините, что поздно - в разъездах был.
Заходите))

Константин Присяжнюк   04.07.2014 16:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я метал бисер на соседнем сайте» (Константин Присяжнюк)

Впервые прочла "Бисер" год назад и еще тогда была под впечатлением. Не из-за отлупа тетке (тетка как тетка, обычная, искала кого-нть - ну, подумаешь), а из-за "градации творцов". Вот где потрясающе. Зарубила себе на носу.
Когда Вы написали мне рецензию, я болела и была зеленая и скользкая, а кроме того, не знала, что Вы - такой крутой мэтр. Случайно наткнулась на нее, перебирая свои три полученные рецензии. :)
Это запоздалый ответ, что ли. Словом, спасибо за тот момент.

Кассандра Пражская   18.05.2014 19:37     Заявить о нарушении
О, не стоило беспокоиться - я не мэтр, а нормальный.
Но все равно тронут ответом. Как говорят старые девы, лучше поздно, чем никому))

Константин Присяжнюк   25.05.2014 21:06   Заявить о нарушении
Вы мэтр - пожалуйста, не скромничайте, это не преступление, а наказание. :)
Ответно тронута, не ожидала. Видимо, Вы в самом деле нормальный. :)

Кассандра Пражская   25.05.2014 22:40   Заявить о нарушении
Ну дык елы-палы!

Константин Присяжнюк   06.06.2014 23:04   Заявить о нарушении
Двенадцать дней задержки с реакцией. Это не рекорд ли, для Книги Гиннеса? ;)

Кассандра Пражская   07.06.2014 00:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я метал бисер на соседнем сайте» (Константин Присяжнюк)

Константин! Так долго, вдохновенно и талантливо посылать тупую тетю наХ, это же какую силищу надо иметь!

Алиса Айсберг   12.02.2014 21:01     Заявить о нарушении
Так я ж сначала не знал, что девочка ТП)) Всегда думаю о людях хорошо, пока они не начинают демонстрировать уровень изложения своих мыслеформ.
А когда она уже свое высокомудрое ответное замечание про французский натужиалсь родить в ответ - чо ж мне, всё написанное херить, что ли?))

Константин Присяжнюк   13.02.2014 14:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я метал бисер на соседнем сайте» (Константин Присяжнюк)

Ага, я по наитию зарулил на продолжение темы. Любопытнейшая статья, тем более, что некоторые мои личные наблюдения отличаются лишь названием объекта - преимущественно прозаики. Хотя и поэтов пристально анализирую. И пока в сомнениях, за какую часть их ценить - за творчество или за личность? Ибо личности в большинстве своем... малопригодны для комплиментов.

По оригинальному совпадению вчера читал интервью с Эдуардом Лимоновым. (Тоже наталкивает на раздумья.)
"— А.М. За новинками литературы следите?


— Э.Л. Стараюсь ничего не читать. Ничего интересного нет.

— Вообще ничего?


— Читаю какие-то исторические исследования по-французски, по-английски. Романов не читаю уже лет двадцать пять. Глупые они — что наши, что западные. Роман свое отжил. Это не современный жанр.

— А Акунин, Прилепин?


— Еще я буду опускаться до того, чтобы читать Акунина. Прилепина читаю, поскольку он партийный товарищ. Но и то не все.

— Ваша публицистика переживет ваши стихи?


— Стихи тоже устаревший, как и роман, жанр. Стихи я пишу для собственного удовольствия, а не для публики на самом деле.

— А она их читает.


— Ну и пусть читает.

— Неужели вас ничего не интересует в современном искусстве?


— Я не считаю, что сейчас интересное время для искусства. Сейчас, скорее, время перепутья. Основные жанры вымирают. На грани исчезновения живопись. Умирают многие вещи, а другие пока не прижились, и, возможно, как, например, инсталляция, никогда не приживутся. Как можно сравнивать Рембрандта и видеоинсталляцию. Да затните ее себе в задницу. Потом что Рембрандт — это Рембрандт.
Я скорее, сторонник исторического величия культуры, а не современных дохлых попыток.

Беседовал Андрей Морозов"

С уважением,


Олег Тарасов   01.08.2013 23:49     Заявить о нарушении
Я должен как-то сие прокомментировать?
Если должен, то вот:
Лимонов выёживается. Как человеку талантливому, самодостаточному и одновременно публичному, ему все эти интервью с одинаковыми вопросами и одинаково перевираемыми потом публикациями, попросту остохренели, поэтому душа просит эпатажа и послать всех нахуй.
С другой стороны, ему ведь, как политику и вождю буйных малолеток, необходимо поддерживать свой имидж максималиста и ниспровергателя авторитетов. Иначе школота любить не будет))
А первые книги Акунина про Эраста Петровича замечательно вкусно написаны, кто бы там что ни бухтел про попсу и прочее. В последних, да, заметны скоропись и повторы, но знаете что? Я вот от сэра Пола Маккартни за последние четверть века ни одной новой песни не слышал, чтоб потрясла, но, тем не менее, он за то, что он давным-давно сделал в "Битлз", авторитет он для меня непререкаемый.
Как-то так, если вам нужно мое мнение.

Константин Присяжнюк   02.08.2013 12:49   Заявить о нарушении
Блин, дважды "он" лишнее - вот что значит печатать наскоряк в комп, одновременно делая еще три дела. Пшепрашем.

Константин Присяжнюк   02.08.2013 12:50   Заявить о нарушении
Я на комментариях особо не настаивал, но спасибо, что ответили! Меня в самом основном Вашем тексте привлекла вот эта фраза "Хотите вы или нет, но факт, что сегодня больше важна презентация проекта (стиха в нашем случае), чем его художественная и прочая суть." Как мне кажется, это действительно имеет место и природа сего факта мне давно интересна. Я с особым вниманием прислушиваюсь к такого рода выводам, почему литература у нас потеряла читателя. Что касается Лимонова, то в данном случае он Вашу мысль озвучил предельно категорически и можно сказать, трагически (не для себя только).
Что же до моей личной точки зрения - я с удовольствием отыскиваю зёрна истины из уст любого человека и коллекционирую их.
С уважением,

Олег Тарасов   02.08.2013 18:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я метал бисер на соседнем сайте» (Константин Присяжнюк)

Здравствуйте, уважаемый Константин!
Всё Вы сказали правильно. Я тоже считаю, ПОЭТ - это состояние души. И настоящих поэтов даже не единицы, их по крупицам собирать. Только, опять же Вы правы, сегодня это не нужно никому. Счастливым был всё-таки век девятнадцатый, да и начало двадцатого, пожалуй. Литературные салоны, кружки, споры, поиск новых форм и прочая. Сегодня же, как послушаешь, что поют, как почитаешь, что пишут, подумаешь - такая затапливает нас всех серость. А жить-то хочется. А живёшь-то не только хлебом насущным, душа тоже чего-то требует, зараза.
Здесь я не очень чтобы с поэтической публикой знаком, а вот на сайте "Неизвестный гений" знаю четырёх ПОЭТОВ. Даже не верится, иногда всё-таки захожу в книжные магазины - нет таких и слыхом не слыхивали. Обидно за Державу.
Простите за многословие.
С уважением, Я.

Антон Куренной   08.04.2013 13:36     Заявить о нарушении
Да ничего, я и сам в том же направлении думаю. Кстати, вот какое еще соображение есть на эту тему - все-таки экономика в основе всего)) При Пушкине, да и позже, когда поэзия изрядно вошла в моду, опубликовать свои творения было не так-то просто. Накладно, хлопотно и вообще. Соответственно, продукта для широкой публики было мало. Раз мало - значит относились к нему серьезно, как потребители, так и создатели. Ну не будешь же тратить большие деньги, а также свои нервы у издателей, цензоров и т.д. только для того, чтоб потом читатели тебя же дураком и сочли за бездарное бумагомарание? Как ни парадоксально, это воспитывало вкус. И самокритику)) Старались публиковать что-то уж действительно стоящее, трепетно относились к читательскому мнению... да просто старались!
При всех издержках "развитого социализма" вышеописанная система сдерживания тупости и тщеславия в его условиях еще работала. Как-то трепыхалась она и в девяностые, хо тя уже можно было за свои деньги публиковать что хошь. Но уж когда вошел в жизнь интернет и обнародовать стало возможно любой свой высер, причем практически бесплатно и без всякой ответственности - вот тут-то все и рухнуло окончательно. Нет вкуса, нет понимания предмета, нет стыда за сделанное тобой. На кой все это надо, когда вокруг масса всего такого же и еще хуже? А если какой умник вдруг скажет доказательно, что написанное и выложеннное тобой на всеобщее обозрение есть чушь, глупость и бездарщина - его можно в ответ обозвать всяко, удалить со страницы и т.д. И ничего тебе не будет.
Отака, диточки, херня.
Пардоньте за ответное многословие))
С уважением

Константин Присяжнюк   09.04.2013 17:19   Заявить о нарушении
Я вообще здравомыслящий, ага.

Константин Присяжнюк   16.03.2013 14:34   Заявить о нарушении
Ничего...
И это пройдёт :)

Валерий Ветер   16.03.2013 14:47   Заявить о нарушении
Всё течет, всё из меня...

Константин Присяжнюк   16.03.2013 15:06   Заявить о нарушении
Главное, чтоб не было перебору :)

Валерий Ветер   22.03.2013 14:02   Заявить о нарушении
Не дадут. Цензура везде, мать ее за ногу((

Константин Присяжнюк   22.03.2013 22:10   Заявить о нарушении
Над мыслью цензура не властна...
:)

Валерий Ветер   22.03.2013 23:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я метал бисер на соседнем сайте» (Константин Присяжнюк)

Константин, Вы красавчик)))))))) Едкий (как заметила одна из читательниц), но все в тему))))))))) Согласна с каждым словом!

Где-То Далеко   15.02.2013 15:26     Заявить о нарушении
Да я вообще щелочь, ага.
Преведствую пани))

Константин Присяжнюк   17.02.2013 01:04   Заявить о нарушении
"Он даже почти не думает над ними – все идет само собой и поражает потом всех, кто это прочтет". (К. П.)
.....
Остаётся один ворос: способна ли поэзия (и вообще творчество) изменить (просветить изнутри) человека настолько, чтобы от перестал быть марионеткой "потусторонних сил". Почему Ангел-Хранитель Александра Сергеевича во благо России не смог его уберечь от глупой дантесовой пули, а прежде от самого Дантеса... И т. д. и т. п.
Прим. Есть мнение, что поэзия - один из видов одержания. Забавляются боги на Олимпе, а человек мучается...

Валерий Ветер   16.03.2013 14:34   Заявить о нарушении
Это у вас есть такое мнение? Иллюзия.

Константин Присяжнюк   16.03.2013 14:36   Заявить о нарушении
А, да, насчет оставшегося вопроса: поэзия и вообще творчество - личное дело каждого человека. Соотвтетственно, что-то изменить это может только внутри его. Защитить от внешнего мира и социума - нет.

Константин Присяжнюк   16.03.2013 14:38   Заявить о нарушении
Иллюзия? А что не иллюзия?
...Начиная с элементарной частицы.
То, что мы их не видим ещё не значит, что этих "богов" нет.
Когда-то я тоже думал, что инопланетяне - выдумка. До поры, до времени.

Валерий Ветер   16.03.2013 14:45   Заявить о нарушении
Пока они вас не украли, а потом вернули на Землю с откровением?
Бывает...

Константин Присяжнюк   16.03.2013 15:05   Заявить о нарушении
Дак я тоже не плакал)) Однако насколько ж все по-разному воспринимают прочитанное - вы только посмотрите отклики ниже!

Константин Присяжнюк   05.02.2013 15:33   Заявить о нарушении
Дааааааа, читала и думала, что можно поставить целый спектакль - трагикомедию на этих ответах-замечаниях...но потом устала читать(в принципе, одно и то же).Конечно же, настоящих поэтов - единицы, как и в любом творчестве. А кто сможет описать душу?-её ведь не видно....может каждый - в меру своей чуткости и талантливости.....вернее - гениальности, которая дана свыше!Вот я однажды "нашла" в Стихи.Ру Юрия Хрущёва.... это истиный поэт...сейчас он в Союзе Писателей! Но я была удивлена....совсем не было рецензий, отзывов....мне не понятно,мне не понятно!...а иногда читаешь и видишь, что это настоящая чушь....а отзывов - десятки и сотни.....как это объяснить? Потом нашла Ю.Хрущёва в Прозе.Ру (подумала, может, и прозу пишет)....и правда, пишет.....и так же тонко, легко, красиво, трогательно.....и опять - ни одной рецензии....А он, молодец, и не принижается, и не восхваляется, и никого не просит.Вот Человек! Вот Поэт! А то, что основа местных поэтов - писателей в основном любит себя....и ждут...и подлизываются к другим....(для очков что ли?)- так это истина...и просят..а почитайте моё...А настоящее - когда увидишь, зацепишься....и не оторвёшься. И сама душа отзовётся, и ответит своим настоящим чувством на настоящее творение!!!! Спасибо, Константин, за эту дискуссию....Однажды я с Вами общалась...пожаловалась, что скоро у сына свадьба....а я никак не могу написать..... а Вы хорошо мне ответили....ни в коем случае не торопитесь..."Это" должно придти само... и правда, всё случилось!- хватило на многих родственников (и в шуточной и в песенной форме) ....Вот видите, я и сама такая же - расхваливаюсь....но и Вас, Константин (моё любимое имя -так зовут моего сына!)....Всё! Успехов по жизни!!! и душевной чуткости - без неё не пишется.

Тамара Дворянская   05.02.2013 18:34   Заявить о нарушении