Рецензии на произведение «Немного о политике»

Рецензия на «Немного о политике» (Гулевский Серж)

Все верно.Классические античные нравственные постулаты исторически не становятся ветхими.
С уважением,

Радиомир Уткин   25.11.2022 19:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Радиомир. Всё старо, как этот мир. Мало что меняется. Мы играем в старые игры.

Гулевский Серж   25.11.2022 20:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного о политике» (Гулевский Серж)

Нравятся мне ваши статьи. Но вы не пишите, а что же делать. И вот нашел:

"В такой ситуации остаётся лишь с горечью воскликнуть - да здравствуют права человека!"

Весь сыр-бор в мире происходит от того, что где соблюдаются права человека, а где-то они игнорируются. Всё, буквально всё в сегодняшнем мире, зависит от соблюдения прав человека. Что же делать? Предлагаю в ООН разработать "ХАРТИЮ" прав человека в мире. И разработал меры устраняющие нарушения прав. Как вам такая идея?

Валентин Курмышов   15.12.2021 09:30     Заявить о нарушении
Добрый день, Валентин. Вы знаете, я как-то разуверился во всех движениях. Что бы мы не предпринимали, какие бы революции не устраивали, всё сводится к "братоубийству", к каким-то мелким интригам. Сначала одни угнетают других, потом другие начинают угнетать первых. А так, чтобы найти какую-то социальную гармонию, у нас не получается. Если цели это нажива любой ценой, то никакой гармонии в обществе не будет. Если не можешь изменить ситуацию, то поменяй своё отношение к ситуации. Как-то так. Права человека? А разве сейчас не больше прав у нас, чем мы имели в СССР? Именно с правами человека у нас у всех проблемы. И не только в России. В странах Запада, которые эти права человека подняли на щит, эти права нарушаются!И нарушаются больше, чем в России. Так мне по крайней мере кажется. Грустно сознавать, но Запад использовал права человека, как инструмент. Сегодня права человека использует "пятая" колонна. И раньше так было. Взять того же Сахарова. Он был хорошим физиком, но наивным политиком, которого использовали. А он об этом даже не догадывался. А если и догадывался, то не был против. Это льстило ему. Те же ООН, что они сегодня? Это зависимая, слабая организация мало на что способная. Как лебедь, рак и щука, у всех там интересы разные. После Второй мировой войны там создалось какое-то взаимопонимание, хоть и были разногласия. Сегодня ничего этого нет. Поэтому сегодня права человека защищают лишь отдельные частные лица и организации, но их ещё нужно найти. Жаловаться в ООН бесполезно. Хотя, смотря на кого. Если на Путина, то да, возможно рассмотрят такой вопрос. А если пожаловаться на Байдена, американское правительство? Ответ вы знаете. Совершенно политизированная организация.

Гулевский Серж   15.12.2021 11:05   Заявить о нарушении
Идеальные права человека бывают только на кладбище, это понятно. Вот, например, судебные системы где совершенней, справедливей "там", или здесь. Вы жили там и можете сравнить.

Валентин Курмышов   15.12.2021 14:08   Заявить о нарушении
Теоритически у граждан США больше прав, чем у россиян. Я имею в виду пожаловаться на некачественное обслуживание, некачественный товар, увольнение с работы. Да, на первый взгляд так оно и есть. На самом деле всё сложнее. Кто вернёт деньги владельцу магазина, который разграбили протестующие? Подавай в любой суд, хоть в международный, вряд ли что-то получишь. Или если твоего ребёнка расстрелял шизофреник, на кого и куда подавать в суд? А если торнадо стёр с лица земли всё твоё жилище? Кому и на кого жаловаться? Страховые компании тоже часто не выплачивают полагающие суммы, так как сами разоряются. В США люди боятся потерять свою работу, это факт. Да, низкооплачиваемую работу найти можно, но кто ей дорожит? Первое время в США я работал посудомойщиком в гольф клубе.Так вот, работа была не лёгкая, как вы догадываетесь. Она и в России не очень лёгкая. Однажды туда пришёл молодой негр. Он не проработал там одного дня. В конце рабочего дня он сказал - пусть тут работают белые жопы. Вот мне пришлось там продолжать работать, как и белому пожилому американцу. Похоже, что ему некуда было больше идти работать. И многие другие продолжали работать. А почему? А выбора у многих просто нет. Так что какие права? Какие права могут быть у бездомного? Какие права могут быть у человека безо всяких связей? Да, если я знаю все законы, если я знаю куда и к кому обращаться, то я могу пробиться куда-то и что-то "отвоевать". А если нет, то останешься на улице или на панели. Это кому как повезёт. Для кого-то уносить горшки из под немощных это работа, для кого-то оскорбление. Поэтому у них там всё как у нас, только по своему. В чём-то лучше, в чём-то хуже.

Гулевский Серж   15.12.2021 14:38   Заявить о нарушении
"Поэтому у них там всё как у нас...", но туда за 20 лет перебрались 5 млн русских, а к нам ни одного американца. Значит не всё так просто. Ведь человек ищет где лучше.

Валентин Курмышов   15.12.2021 21:04   Заявить о нарушении
На самом деле это уже улица с двухсторонним движением. Я давно вернулся назад. Знаю человека, который тоже вернулся. В моём подъезде живёт женщина, которая вернулась из США. Это только у меня на глазах, которых уже можно посчитать. А представляете сколько по России? Кто-то их считает? Они кому-то нужны? Нет, до них никому нет никакого дела. А вот те, которые уезжают, о них все говорят и говорят. А ведь этот поток сократился в разы!

Гулевский Серж   15.12.2021 21:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного о политике» (Гулевский Серж)

Наисложнейшая тема, на которую можно рассуждать бесконечно долго.НО НУЖНО!
Со многими выводами солидарен. Понравилось.

Вадим Егоров   10.01.2021 21:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим. Учитывая то, что сейчас в США творится, последствия и мы почувствуем. Я ещё зайду к вам. Просто наскоками на сайте.

Гулевский Серж   10.01.2021 23:46   Заявить о нарушении
Я - тоже наскоками. Разрываюсь между статьёй об искусстве супружеской жизни, подработкой по первой специальности, да и самообеспечением.

Вадим Егоров   12.01.2021 11:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного о политике» (Гулевский Серж)

Зачем Россия вступила в ВТО? Чтобы санкции получить?
Мне понравилось!

Григорий Аванесов   15.09.2020 10:38     Заявить о нарушении
Просто ситуация поменялась. После развала СССР все хотели интеграции с Западом. Выгодно ли это было, не выгодно, мало кого интересовало. А после пришло осознание, что не всякая интеграция полезна. Всё меньше стало взаимопонимания. И сегодня непонятно что лучше, быть ли членом ВТО или не быть? Тем более, что никакое ВТО не спасает ни от каких санкций и ни от каких претензий. Запад плевать хотел на правила ВТО. Сейчас мы живём уже в другой реальности. С уважением.

Гулевский Серж   15.09.2020 10:46   Заявить о нарушении
Мне это было ясно и 30 лет назад!
Всех на Западе интереовали только "Новые рынки".

Григорий Аванесов   15.09.2020 13:26   Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий. И мне это ясно. Увы, мы с вами в меньшинстве. Многим это совсем не ясно.

Гулевский Серж   15.09.2020 19:54   Заявить о нарушении
Я жил в Риме год. Видел капитализм и демократию изнутри.

Григорий Аванесов   16.09.2020 00:07   Заявить о нарушении
Григорий, я тоже жил около Рима в местечке Олевано Романо три месяца. Потом ещё больше десяти лет в США. Мне тоже казалось, что там всё разумно устроено. Оказалось что нет.

Гулевский Серж   16.09.2020 09:50   Заявить о нарушении
Блеск и нищета капитала.

Григорий Аванесов   16.09.2020 10:06   Заявить о нарушении
Да, это метания из стороны в сторону. Я помню, как ругали советскую бесплатную медицину. Теперь ругают платную капиталистическую. И вполне заслуженно ругают. И ту и другую заслуженно. А золотая середина никак не получается. И это не только медицина. Так во всех областях.

Гулевский Серж   16.09.2020 10:32   Заявить о нарушении
Яркие упаковки всего, шоу на все лады, всевозможные рекорды жадности капиталисты всех мастей, чинов и рангов приписывают себе, а тысячи лет тьмы невежества, три столетия американского рабства, три миллиарда нищих на планете, 30 миллионов умерших от английского голодомора в Индии, Холокост евреев и армян, постоянные экономические депрессии и глобальные кризисы, 20 миллионов убитых и 60 миллионов искалеченных в ПМВ и 50 миллионов убитых и 150 миллионов искалеченных во ВМВ, глобальное загрязнение планеты капиталисты приписывают кому? Социализму? Ленину и Сталину? Марсианам? Вот интересно всегда послушать на эту тему лживые рулады капиталистических средств массовой информации и враньё всевозможных надсмотрщиков-президентов, продажных журналистов и авторов всех мастей! Только глупцы не знают ответ — во всём виновато одно и то же ненасытное чудовище — система капитализма — концентрация богатств и капиталов в одних руках — самое страшное зло на планете! Именно капитализм обездолил людей больше, чем все известные природные катаклизмы, капитализм и есть главный планетарный катаклизм, именно капитализм убил людей больше, чем все стихийные бедствия и болезни вместе взятые, капитализм и есть главная неизлечимая пандемия планеты. Капитализм уверенно ведёт человечество в тупик глобальной экологической и экономический катастрофы, он постоянно генерирует всевозможные кризисы, порождает угрозу голода, бесконечные войны за скудеющие ресурсы, геноцид и уничтожение слабых народов. Это что, и есть лучшая доля для человечества? Нет, не лучшая! Правильная дорога для человечества? Нет, не правильная! Это благо для всех! Нет, не для всех! Неужели не понятно, что только справедливое распределение ресурсов является верным путём развития человечества? Сегодняшние 3 миллиарда нищих, это что, не люди? На них благотворительность капиталистических мерзавцев и их СМИ-обслуги не распространяется? Не распространяется. Интернационал ненасытных богачей и их подлых президентов, их лживые средства массовой информации и прочие “капиталюги” молчат о несчастных, считают возможным существование миллиардов людей и целых стран второго и третьего сорта, а это есть полнейший расизм, фашизм — один из пунктов вечного обвинительного приговора капитализму и всем его защитникам, в какие бы яркие упаковки и шоу его не рядили, какие бы всевозможные рекламные рекорды жадности не показывали капиталисты всех мастей, чинов и рангов. Цикл жадности чудовища от подъема до упадка, от одной большой войны и до как бы мира длится в среднем 35 лет. Обедневшие капиталисты хотят быть снова богатыми, богатые “капиталюги” жаждут разбогатеть ещё больше, и когда вроде можно насладиться заработанным, оказывается, что их банк обанкротился, или страна обанкротилась, или новые технологии сделали их заводы металлоломом, или при разделе наследства их обошли, и так далее... И капиталисты — головы самого страшного чудовища на планете — начинают всю кровищу сначала...

Андрей Геннадиевич Демидов   07.10.2020 00:23   Заявить о нарушении
Андрей Геннадиевич! Вы правы!!!

Григорий Аванесов   07.10.2020 00:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного о политике» (Гулевский Серж)

Конечно же всё упирается в права человека, в свободу индивидуумов. Сильные мира сего в Вашингтоне или Лондоне спать спокойно не могут, кусок им в горло не лезет если где-то нарушаются права человека. А если в этом где-то ещё и нефть имеется. И что удивительно, чем больше в стране нефти, тем больше нарушений прав человека.

Юрий Гладышев   13.09.2020 08:03     Заявить о нарушении
Да, Юрий, так и есть. В Сомали что-то никто не лезет с правами человека. Какой смысл туда лезть? И никого там права человека не интересуют. С уважением.

Гулевский Серж   13.09.2020 11:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного о политике» (Гулевский Серж)

Н-да-а, Сергей, больше 60 рецензий, а какие страсти в замечаниях!
Я зашел на Вашу страницу, полюбопытствовал, что в статье о политике, и был поражен. Здесь в комментариях даже обо мне достаточно много "лестных" слов.

Но сначала о статье. Мне особенно понравилось Ваше:
"Всем известно понятие древних греков «золотая середина». Так вот, этой самой «золотой середины» должно придерживаться современное государство во взаимоотношениях со своими гражданами, чтобы нормально развиваться. Всякие попытки узурпации прав со стороны государства или со стороны народа (диктатура со стороны государства или анархия со стороны народа) часто приводят к плачевным последствиям".

Это написано Вами в 2012 году! А уже сейчас яркие подтверждения Вашей правоты - Грузия! Украина! КНДР! И, частично, даже Белоруссия.
А насчет "Золотой середины" я бы добавил: такой же принцип, видимо, был бы оптимальным и в отношении "социализма - капитализма" в государственном строительстве. См. Швеция, Китай. И, на мой взгляд, во многом нынешняя Россия.

А вот это: "У России в этом регионе есть тоже свои интересы. И Ливия, и Сирия были нашими экономическими партнёрами на Ближнем Востоке. Сейчас все эти отношения практически сводятся к нулю. «Играя в революционные игры», страны НАТО отстраняют Россию от какого-нибудь влияния на происходящие в этом регионе события".
Как блестяще отреагировала Россия на совершенно справедливо описанную Вами ситуацию в Сирии! И, к сожалению, нейтрально в Ливии, и чем это кончилось...

Некий "Кот", написавший унизительную рецензию на Вашу статью, обгадивший и Вас, и меня, в Ваш адрес пишет: "...нет в тебе достоинства и чести". . А Вы ему: "Да ладно, Кот, я не в обиде. Просто у нас всё как-то не по-существу диалог идёт". Ну как так можно?! Вы что - всегда поступаете по Библии?

Я только сейчас увидел сколько дерьма этот кот вылил здесь в мой адрес. Причем, что интересно, этот тип сам же говорит: "Когда не хватает интеллекта и запаса слов, чтобы нормально разговаривать, сразу переходят на личности и площадную брань". Понятно, что к себе он ничего такого не относит. Только я, как и Вы, пачкаться не буду. От души благодарен Ивану Павловичу Наумову, вступившемуся за честь старого подводника.
Здоровья Вам и успехов в делах и творчестве,

Альберт Иванович Храптович   10.09.2020 05:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Альберт Иванович. Я стараюсь не переходить на личности. Это никуда не ведёт. Уподобляться базарным бабам - сам дурак? Это опускаться до их уровня. Мало того, это свидетельствует об их интеллекте. Они этого даже не замечают. Некоторые просто тупо троллят в силу какой-то неприязни. По фактам они очень редко возражают. А Кот известный тролль. Что касается политики, то после развала СССР она у нас опустилась на очень низкий уровень. И это естественно. К власти в стране пришли непрофессионалы. Какими бы коммунисты СССР не были, но дипломатия у них была на уровне, в отличии от новопришедших к власти. Взять того же Козырева, который сдавал все интересы России и сегодня живёт на Западе. Что можно было ожидать от такого министра? Мало того, мы всячески пытались подыгрывать Западу во всём. И в итоге пришли до того, что страны Запада стали наводить порядки в бывших соц странах. Только после бомбёжки Югославии в кремле чуточку осознали, что дальше так продолжаться не может. Это идиотизм "кухарок", которые пришли к власти. Слава Богу, что сегодня внешняя политика изменилась. Наша страна стала отстаивать свои позиции на международной арене. А ведь это не просто абстрактная ни на что не влияющая субстанция. Защищая свои интересы за рубежом, мы защищаем страны, в которых у нас есть экономические интересы. А это влияет на пенсии, доходы наших граждан. Многие об этом даже не догадываются. Они, как бабушки на скамейках думают, ах, лишь бы не было войны. Зачем нам туда лезть? Какой прок? Пацифизм это хорошо, но глупый пацифизм опасен. С уважением.

Гулевский Серж   09.09.2020 11:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного о политике» (Гулевский Серж)

Россия совершенно особая страна. Совершенно особый путь. Совершенно особое предназначение. Из микроскопа плохой молоток.

Капитан Медуза   02.03.2019 19:28     Заявить о нарушении
Да, Капитан, мне тоже так кажется. У России должна быть миссия иначе не будет России. Будет уже нечто иное. Такое впечатление, что Россия проделывает над собой какие-то социальные эксперименты. Сначала такие социальные опыты проделала Франция, но потом успокоилась. Сегодня и Россия успокоилась. Некоторые говорят, что Россия сосредотачивается. Если сосредоточение продолжится, то все от этого только выиграют.

Гулевский Серж   03.03.2019 10:26   Заявить о нарушении
Россия себя ещё покажет, просто НЕ СМОЖЕТ НЕ ПОКАЗАТЬ.
С уважением,

Капитан Медуза   03.03.2019 14:58   Заявить о нарушении
Спасибо, Капитан. Если глупостей не наделают, то всё нормально будет.

Гулевский Серж   03.03.2019 17:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного о политике» (Гулевский Серж)

Историю еще классики марксизма-ленинизма описали и предсказали. Пока есть империализм - будет все продолжаться в таком же роде. А все их словоблудие и болтовня о "демократии" и "правах человека" и сейчас и никогда гроша ломанного стоить не будет.

Александр Жданов 2   18.12.2018 00:28     Заявить о нарушении
Александр, я с вами согласен. Почти во всём. Честное слово. Хотя, есть кое-какие разногласия. Не с вами, с Марксом.

Гулевский Серж   18.12.2018 00:31   Заявить о нарушении
Я тоже с вами полностью согласен. Даже удивительно и приятно, что у нас есть молодые настолько здравомыслящие люди! :-)
Это лишний раз подчеркивает правоту высказывания дедушки нашего Ленина "учение Маркса всесильно, потому что оно верно".

Александр Жданов 2   18.12.2018 00:49   Заявить о нарушении
Опять соглашусь, только я уже не так молод. Только притворяюсь.

Гулевский Серж   18.12.2018 00:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного о политике» (Гулевский Серж)

Сейчас как никогда Россия должна быть сильной и единой. Пользуясь случаем хочу ответить на самые типичные вопросы к нашему президенту.

Почему Путин не прижмёт олигархов? Да потому, что они нажили свои состояния в результате приватизации, в соответствии с законами того периода. То есть, законно.

Почему олигархи выводят свои сбережения на "запад"? Да потому, что там никто не требует от них их экспроприировать! В отличие от своей страны, в которой по прежнему в ходу: отнять и поделить! Нужно не отнять и поделить, а создать условия, чтобы они, и олигархи, и их деньги, работали на общество, на государство, а значит и на каждого из нас.

Почему то мне кажется, что раньше народ действительно верил в будущее своей страны, и не просто будущее, а светлое будущее. Но, начиная с Хрущёва вера правителей в победу социализма-коммунизма всё уменьшалась и уменьшалась, в итоге остался лишь долг верить в это, осталась только внешняя атрибутика этой веры. Рыба гниёт с головы, это неверие передалось и народу. Результатом и стал распад СССР.
Сейчас вера в будущее России вновь возраждается.
С теплом,

Александр Ведовский   26.10.2018 21:22     Заявить о нарушении
Александр, согласен почти со всем сказанным вами. С одним не совсем согласен - почему олигархи выводят свои сбережения на Запад? Тут не всё так просто. Во-первых, большинство из тех кто хотел вывести свои сбережения на Запад, уже вывел их. Этот процесс уже не односторонний. Некоторые возвращают капитал назад в Россию. Вопрос лишь в том, какой поток больше, отсюда или сюда? Запад для советского и постсоветского человека всегда был мечтой. Особенно для барыг. Они тут зарабатывали, воровали деньги и переправляли их на Запад. Там для них было безопасней. Сейчас же, мне кажется, уже безопасней хранить деньги в России. Посмотрите как Абрамович со своими капиталами мается. Челси продать не может, и в Англии его не очень привечают. Пришлось взять израильское гражданство. И он не один такой. Русских на Западе могут начать трясти, как в нацистской Германии, случись какие-нибудь непонятки у России и Запада. И большой капитал может не помочь. Березовского удавили и никакие деньги его не спасли. Британцы спокойно могут травить наших олигархов и обвинять в этом Москву. И, как вы сами написали, Россия возрождается. Мне тоже так кажется. Поэтому выводить свой капитал из России, это глупость. Мне так кажется. С уважением.

Гулевский Серж   28.10.2018 17:12   Заявить о нарушении