Рецензии на произведение «Электрическая природа души»

Рецензия на «Электрическая природа души» (Виктор Губков)

Наука себя изжила. Библия - самая научная книга. Спасибо, очень интересно у Вас

Юрий Дагаев   25.03.2016 06:31     Заявить о нарушении
Полностью с вами согласен именно Библия дала мне все знания что я имею. А началось с желания доказать что Библия права, что земля центр вселенной, и солнце действительно появилось в четвёртый день творения. С падением челябинского и мурманского метеоритов, с их очень малой скоростью лобового сближения. Пришло твёрдое доказательство что у земли отсутствует орбитальная скорость вокруг солнца. В итоге мир будет вынужден признать Библию единственным источником правильного строения вселенной, где раскалённое солнце единственное на всё мироздание. А звёзды это планеты пока не открытые как Плутон которого по цвету не отличишь от якобы раскалённых звёзд.
По аналогии писания где Господь представлен Солнцем в царстве небесном, праведники представлены как звёзды, естественно отражая свет Господа от себя.

Виктор Губков   25.03.2016 07:17   Заявить о нарушении
***
Никаких на небе нет звёзд –
Это просто миллион дыр.
И пробивается сквозь них свет –
Это светится другой мир.
Александр Жижин.
***
Я сверлю стихами небо,
Чтобы больше стало света.
Ты прими поэм хвалебных
От весёлого поэта!
Я – дыра на небе светлом,
На Пути святом и Млечном.
Открываю ставни свету,
Шут и дворник в доме вечном.

Юрий Дагаев   25.03.2016 21:51   Заявить о нарушении
///Никаких на небе нет звёзд –
Это просто миллион дыр.///
Необычная логика о звёздах, это позволит вам принять иное устройство вселенной. Но тот же Плутон, Нептун, оказались планетами, а коль свет от планет и от звёзд одинаковый То это не дыры для прохождения некого одинакового для всех света, а планеты.
Бог небо, солнце, луну, и звёзды, устроил как знамение царства небесного, где солнце светит как Господь освещает царство небесное, а звёзды светят отражённым светом от Господа отражая в себе слово Бога.

Виктор Губков   26.03.2016 21:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Электрическая природа души» (Виктор Губков)

Виктор какие соображения по поводу математики ДУШИ после тождества мы ставим тройной интеграл единичной сферы http://www.proza.ru/2016/02/10/279

Станислав Гловацкий   05.03.2016 12:01     Заявить о нарушении
Смотрел предложенный вами символ, и не смог связать его с душой. Тем более что наша душа сотворена по образу Творца и света. То есть она не может быть одной окружностью, скорее должны быть две окружности в едином содружестве.

Виктор Губков   14.03.2016 16:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Электрическая природа души» (Виктор Губков)

Спасибо, замечательно, что во всех Ваших статьях звучат размышления вне принятого шаблона. Действительно, "дух живо творит - тело нимало не пользует", так как "сеется тело душевное, а восстает - духовное". Для созревания духа в теле нашего вида теплокровных дается 120 лет, о чем сказано еще в Книге Бытия. Библия много тысяч лет назад передала нам, что Творец душу "сгустил, как молоко, и дал в плоть". С плотью же дух находится в сознании. Отсюда фраза -
"Я" пришел в сознание или "Я" потерял сознание". Однако духовное тело, будучи легче окружающей материи, уходит в вышний мир быстрее обычного времени, как бы сквозь него. Успехов, с уважением, Ната Асеева.

Ната Асеева   04.11.2015 18:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Электрическая природа души» (Виктор Губков)

Здравствуйте, Виктор! Относительно электричества Вы очень правы. Вот это почитайте - http://www.proza.ru/2011/04/19/1243
а относительно души здесь - http://www.stihi.ru/2013/10/07/5838 во второй части. Только я прошу прощения, на сайте стихи.ру технические службы какие-то новшества затеяли. Поэтому тексты ОЧЕНЬ крупными буквами идут. Зато рецензии такими малюсенькими, что и не передать)) Не знаю, надолго ли?
Так что я временно сюда перешёл, тут хоть читать нормально можно. Так что, будет желание - можем пообщаться.
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий Маштаков   02.04.2015 18:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Электрическая природа души» (Виктор Губков)

Сколько не трясите смесь кислорода с водородом, ничего не будет. Водород, выходящий из крана, даже от горящей сигареты воспламеняется с трудом: я это много раз проделывал.
Растения вовсе не состоят преимущественно из углеводородов: в путаете их с углеводами.
Выделение кислорода растениями не имеет ни какого отношения к статическому электричеству, оно связано с фотосинтезом углеводов из углекислого газа и воды.
В общем, ошибок много. Ну и ладно, дело Ваше. А вот рассуждения о природе души не понравились. Любой священник вам расскажет об этом лучше и правильнее, не вдаваясь в технические детали - и будет прав.

Алексей Степанов 5   03.07.2013 23:10     Заявить о нарушении
Все растения состоят из водородных соединений. Вопрос откуда растения берут водород, конечно же из воды, а куда уйдёт освободившийся кислород, конечно же в атмосферу.Получается растения раскладывают воду на кислород и водород. Как вы думаете каким способом растения это делают.
Да я действительно перепутал углеводород с углеводами, так вот углеводы нужны для связывания водорода, но прежде его надо отделить от кислорода.

Виктор Губков   03.07.2013 23:56   Заявить о нарушении
Мы знаем что сердце управляются электрическими импульсами, и для этого наличие кислорода в крови обязательно. Значит кислород участвует в выработки электричества. А так как кровь и сердце состоят из водорода то их соединение вызовет электрический импульс. Это самое просто и мудрое решение как добывать электричество. Сегодня существуют топливные элементы на биомассе и соединении её с кислородом, в результате их соединения получают электричество. Просто и мудро думаете что природа пошла по более сложному пути добычи электричества.

Виктор Губков   04.07.2013 00:25   Заявить о нарушении
Насчет топливных и прочих элементов вы мне не рассказывайте: я профессионально этим занимаюсь много-много лет. А о механизме образования кислорода лучше почитать, в книгах или в "википедии". Это очень тщательно изученная область.

Алексей Степанов 5   04.07.2013 00:31   Заявить о нарушении
А механизм получения водорода, ведь вся растительность состоит из водорода, а мы знаем что в воздухе и почве его весьма мало. Вопрос откуда берут растения водород?

Виктор Губков   04.07.2013 01:05   Заявить о нарушении
Вот мы и подошли к истине, воду надо разложить, только как это сделать маленькому растению не имея химической лаборатории.
Надеюсь вы не будите отрицать, что существует в околоземном пространстве электрическое напряжение, у любого растения есть прекрасное заземление в виде корней. Вода попавшая в растение под действием разных электрических потенциалов будет легко разделятся и соединятся в углеводы. А освободившийся кислород уйдёт в атмосферу.

Виктор Губков   04.07.2013 07:56   Заявить о нарушении
На счёт вашего профессионального занятия топливными системами, вы должны видеть одинаковые исходные условия получения электричества. Это наличие чистого кислорода в крови, водородных соединений могущих вступить в реакцию с кислородом. Так же вы должны видеть что получение электричества, прекращается как только исчезает кислород в крови и сердце останавливается. Его можно запустить в течении часа, что свидетельствует что не умирает механизм получения электричества, просто для его работы нужен кислород.

Виктор Губков   04.07.2013 08:09   Заявить о нарушении
Я все это вижу. Так оно и есть. Но для работы нужен не только кислород - иначе покойника и через год можно было бы поднять.

Алексей Степанов 5   04.07.2013 08:14   Заявить о нарушении
Нетрудно подсчитать, сколько электричества нужно для получения, скажем, литра кислорода. Никакого атмосферного электричества не хватит. И вот вам факт: кислород растения выделяют только на свету. И только если в листьях есть хлорофилл. Механизм этих явлений описан очень подробно, фотосинтез воспроизведен в лабораторных условиях и без участия растений, но с хлорофиллом. А лаборатории в живых организмах такие сложные, что сложнее любого химкомбината во много раз.

Алексей Степанов 5   04.07.2013 08:27   Заявить о нарушении
Пока для реанимации не применяли электричество, и искусственное дыхание, смерть наступала значительно быстрей, и простой массаж сердца не давал результата. Нам не известен механизм применяемый природой для соединения кислорода и водорода в тканях, но принцип топливных систем должен быть одинаков. По моему мнению получение электричества сердцем и нашими мозгами аналогичный процесс, вряд ли использованы разные системы. А значит как можно запустить сердце, в течении определённого времени, так можно запустить и мозги. Важно знать точку для подачи временного импульса электричества. Со временем будут применять батарейки для питания мозгов, как кардиостимуляторы для сердца.

Виктор Губков   04.07.2013 08:33   Заявить о нарушении
Вы забываете о водороде, его получение является самым важным для растений, а кислород это побочный продукт.

Виктор Губков   04.07.2013 08:37   Заявить о нарушении
То что растения не растут в космических кораблях это факт, хотя всё есть. А вот направленного электрического потока к корням там не может быть. Стоит создать разность потенциалов как всё начнёт расти, это будет прорыв в космических технологиях. Но к сожалению мне не докричаться хотя бы в рамках эксперимента.

Виктор Губков   04.07.2013 08:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Электрическая природа души» (Виктор Губков)

Мне ваша статья понравилась! Человек существо прежде
всего энергетическое, наполненный космической энергии. Это
начальный путь понимания человеком самого себя. А сердце
есть самый изысканный орган человека в котором есть
тончайшая энергетическая камера с сердечным кристаллом и
трёхлепестковым пламенем жизни, равным у обычных людей
16 мм. Сердечный кристалл и есть "образ и подобие Бога"
по своей энергетической структуре. Обращаясь к сердцу
человек обращается к Богу. А наша голова, в большинстве
случаев, ведёт к проявлению разного рода негативов.
Об этом я пишу в статье: "Качество жизни".

Юрий Иванов 4   15.02.2013 10:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Электрическая природа души» (Виктор Губков)

Добрый день. Меня заинтересовала ваша публикация.
Вы правильно поняли, что сущность питается электрическими импульсами, но только электроэнергия функционирует не раздельно - мозг- сердце, а совместно.
Библия сказала об этом. Пусть ваше слово будет Да-Нет.
Когда сущность размышляет о чем-то, работают совместно и сердце и разум. Они как-бы говорят друг другу. Да, Нет. И так до той поры, пока оба не согласятся с одной мыслью. Тогда является Эврика!
Нашел. И человек уже точно знает, что он нашел очередную Истину.
С уважением, Любовь!

Любовь Григорьева 2   27.01.2013 18:39     Заявить о нарушении
Я давно хотел знать, что значит по образу и по подобию, и вот открылись знания, на простом уровне, и спаительная часть для всего человечества.

Виктор Губков   26.01.2013 21:17   Заявить о нарушении
А как работает БОГ-ЛЮБОВЬ у ВЕРЫ-ДЬЯВОЛА без НАДЕЖДЫ-ИИСУСА ХРИСТА!?
Вот бы и написали миниатюру-ответ.

Виктор Хажилов   11.06.2013 18:34   Заявить о нарушении
А что писать, когда уже целые тома написаны.
Вы мужчина и думайте сами.
Вот подсказка Лев. Обрат - Вел. Он же Велиал, или Велиар, он же Завеса асфальтовая. Она не пропускает человека за свою Завесу, и без помощи Христа ее никогда не разорвать.
О Велиале написано много. Спрашивайте, если вам что-то непонятно, но не у меня.
Я ничего не спрашиваю у людей. И не потому, что нечего спросить. А потому, что все мы блуждаем в трех соснах.
Я спрашиваю только у Высших Сил.
Это нелегкая работа, но я стараюсь изо всех сил, чтобы другим легче стало. Трудно первопроходцам.
Любовь.

Любовь Григорьева 2   11.06.2013 19:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Электрическая природа души» (Виктор Губков)

Очень познавательно. Прочитала внимательно, попыталась понять, как развить в себе высшую духовность... Библию читать надо, там все начала начал. Спасибо вам за толчок к самопознанию.

С уважением, Ирене.

Ирене Крекер   23.01.2013 19:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте Ирине, рад что мои мысли подвигают вас к принятию Бога, тем более что и устройство души человека по образу, оказалось не вечным. С удовольствием прочитал ваши стати о Германии, очень интересно, познавательно, а главное это ваш взгляд с ещё советским менталитетом, воспринимается как свой, тем более что я никогда не был за границей.
С уважением.

Виктор Губков   27.01.2013 09:09   Заявить о нарушении
Ирене, простите, допустил ошибку в вашем имени, всего вам доброго.

Виктор Губков   27.01.2013 09:11   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, за тёплые слова... Да, нужно продолжить мои заметки о Германии. В них много субъективного, боюсь критики с двух сторон.Когда получаю положительные отклики, получаю и импульс к написанию ещё одной главы.

Когда-то с физикой у меня были не лады, поэтому не хватает знаний следить за Вашими размышлениями, но ко многому , о чём Вы пишите, я пришла душой, поэтому пытаюсь теперь осознать разумом. Хорошо пишите, со знанием дела.

Ну, а насчёт имени, почитайте "Историю моего имени"... Никакой ошибки, всё правильно.

С уважением, Ирене.

Ирене Крекер   27.01.2013 12:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Электрическая природа души» (Виктор Губков)

Что есть электричество?
Колебания электрического поля....

Пока мы его колеблем на определенных частотах мы живы, когда перестаем, его колеблют атомы и молекулы....

А ведь они вечные.

Стало быть и душа вечная - конца света никогда не будет...

Андрей Бухаров   31.12.2012 09:47     Заявить о нарушении
Электрический ток это колебание материи, вокруг колеблющейся материи возникает поле, и пока жив человек, колеблются клетки мозга, и появляется поле человека, как только колебания в мозгу прекращаются, исчезает и поле. Потому душа человека жива пока добывает электричество, нельзя колебать клетки мозга без электрической энергии. Так что жизнь души конечна, хотя и в силе Бог восстановить информацию, и будет сие сделано, но в конце времён. А пока человеку представляется перейти на новый уровень материи Дух, там не только новый вид материи, но и источник колебаний, который человек может приобрести путём рождения в духовный мир.

Виктор Губков   31.12.2012 14:37   Заявить о нарушении
ЭВМ тоже работает на колебаниях специального задающего генератора.

Так что где то и у компьютера есть "душа"....

Андрей Бухаров   31.12.2012 14:46   Заявить о нарушении
Согласен, им то же предлагают перейти на квантовый уровень, но электрическая составляющая остаётся прежней, вот если бы был совершенно другой вид энергии, дающий питание, чтобы не зависеть от электричества, тогда полная аналогия.

Виктор Губков   31.12.2012 15:07   Заявить о нарушении
отсюда и все чудеса при попадании молнии рядом с человеком /
там где создателем установлен запрет на знания в виде диэлектрика и отсутствие проводимости электрического импульса -

разряд молнии пробивает эту защиту и у выживших наблюдаются чудесные способности /
как считаете?

Елисеев Олег Александрович   17.02.2013 01:49   Заявить о нарушении
1-«Что есть электричество?
Колебания электрического поля....»
2- Пока мы его колеблем на определенных частотах мы живы, когда перестаем, его колеблют атомы и молекулы
3-А ведь они вечные.

4-Стало быть и душа вечная - конца света никогда не будет...

Андрей Бухаров 31.12.2012 09:47

Мои ответ- комментарий для Андрея Бухарова

1-Более правильно было бы сказатьчто электричество,- это колебания энергополем разных частиц энергии ,-так как под электричеством подрузумевается движение электронов(или других частиц) в проводящей среде,- а не колебания самого электрического поля.
Электричество — БСЭ
Электричество, совокупность явлений, обусловленных существованием, движением и взаимодействием электрически заряженных тел или частиц. Взаимодействие электрических зарядов осуществляется с помощью электромагнитного поля…
slovari.yandex.ru
2-Не мы колеблем энергополе,- а оно-энергополе колеблет нас,- как тот телерадиоприёмник настроенный на определённый телеканал с определёнными колебаниями энергополя и мы просто ОЩУЩАЕМ те колебания энергополя на которые настроены подобно телерадиоприёмнику…

3- ВСЁ ВЕЧНО В СВОИХ ПРОСТРАНСТВЕННО- ВРЕМЕННЫХ КООРДИНАТАХ,- НО НЕ ВЕЧНО В СВОИХ ПЕРЕХОДНЫХ КООРДИНАТАХ ПРОСТРАНСТВА ВРЕМЕНИ.

4-Душа не вечная,- вечен ДУХ.
Душа это соединение ДУХА и ТЕЛА(дух+тело=душа) Когда дух покидает тело,- душа распадается образуя обратно то из чего и создал Господь её,- отдельно ДУХ и отдельно ТЕЛО( душа-дух=тело).
Конец света,- это всего лишь относительный локальный конец определённого качественного состояния энергии,- а не абсолютный конец энергии во всех её качественных проявлениях.
разряд молнии пробивает эту защиту и у выживших наблюдаются чудесные способности /
как считаете?

Елисеев Олег Александрович 17.02.2013 01:49
Мои ответ- комментарий для Елисеева Олега Александровича

Разряд молнии может пробивать преграды между разными диапазонами энергий,- которые и может начать видеть-ощущать человек.
Согласен, им то же предлагают перейти на квантовый уровень, но электрическая составляющая остаётся прежней, вот если бы был совершенно другой вид энергии, дающий питание, чтобы не зависеть от электричества, тогда полная аналогия.

Виктор Губков 31.12.2012 15:07
Мои ответ- комментарий для Виктора Губкова

Электричество и все электрические взаимодействия это всего лишь один из качественных диапазонов проявления энергии во Вселенной.
Есть и другие диапазоны существования энергии во Вселенной (внутриядерные, гравитационные)
Людям известны (в общих чертах) три основных диапазона энергий и их взаимодействий,- это:
1-Внутриядерные
2-Электромагнитные
3-Гравитационные

А также известно безуспешное желание многих учённых объединить все три известных науке основных взаимодействия энергии в ТЕОРИЮ (или закон) ЕДИНОГО ПОЛЯ.

Сейчас люди изучают три РОДСТВЕННЫХ взаимодействия в основном порознь,- но смогут понять их ПОЛНОСТЬЮ,- только тогда когда начнут изучать их в ЕДИНСТВЕ,- как ЕДИННОЕ ЦЕЛОЕ.

А дальше,- как говорил один киногерой из фильма в «В бой идут одни старики»:
«Я ЛУЧШЕ ПРОМОЛЧУ,- А ТО ПО ШЕЕ ПОЛУЧУ,- И ПОДВИГ СВОЙ НЕ СОВЕРШУ»

ПОКА ЧТО В БОЙ ИДУТ,- ТОЛЬКО СТАРИКИ.(в том числе и в науке)

Геннадий Суднев   15.10.2013 02:37   Заявить о нарушении
Все знают что движение звуковой волны в воздухе и в воде не является прямолинейным движением частиц, и потому скорость движения обусловлена состоянием материи в которой движется волна. Потому тихо ли сказано или громко, волна в воздухе, и в металлах всё равно распространяется с одинаковой скоростью. Коль электричество всегда распространяется с постоянной скоростью значит его природа волновая, как и света. То же можно сказать и о гравитации, всё это волновые процессы.
Как только наше тело извлекает электричество из кислорода объединяя с водородом, оно получает волновые колебания, благодаря которым происходит управление всем телом. Структура нашего тела такова что импульсы посылаемые приводят к колебанию избранных участков тела, производя работу за счёт пульсации. Можно смело утверждать что мы живём за счёт упорядоченной пульсации всего тела. Так как душа в момент аварии в теле впадает в забытье, или обморок, то ей руководит тело, и только когда наведён небольшой порядок, подключается душа. Это означает что душа и тело разные творения, и в критический момент тело отключает душу. Сегодня специально тяжёлых больных, в водят в искусственную кому добиваясь того же эффекта. Потому дух существующий в теле или программа, ни как не связанны с душой, она лишь охраняет ценную душу от психического надлома, ибо душа есть сокровище взращиваемое в теле. Душа есть плод, семя, которое взращивается Богом, и которая должна в течении своей жизни на земле, перейти на новый вид энергии, Дух.

Виктор Губков   15.10.2013 08:51   Заявить о нарушении
,,Структура нашего тела такова что импульсы посылаемые приводят к колебанию избранных участков тела, производя работу за счёт пульсации. Можно смело утверждать что мы живём за счёт упорядоченной пульсации всего тела."

И эту пульсацию (электромагнитную) рождает-создаёт взаимодействие в теле человека (как в фокусе двух взаимодействующих энергий) внутриядерной(упрощенно можно сравнить с относительно минусовым зарядом энергии) и гравитационной энергии(упрощенно можно сравнить плюсовым зарядом энергии),- в результате которой и появляется(в теле как в фокусе двух взаимодействующих энергий) результат их взаимодействия- электромагнитная движущаяся- перемещающаяся,- в пространстве и времени,- волна энергии,- постоянно перемещающая- смещающая тело-душу во Вселенной. При этом смещение происходит от внутриядерной энергии в гравитационную,- так происходит постепенный рост души человека от микро уровня внутриядерного до макро уровня гравитационного… При этом душа человека во Вселенной растёт подобно обыкновенному растению,- семя которой было посеяно на микро уровне внутриядерных взаимодействий энергии,- и прорастая через электромагнитный уровень нашего электромагнитного мира,- постепенно переходит на макро уровень гравитационных взаимодействий энергополей.
----------------------------------------------------------------------

,,Душа есть плод, семя, которое взращивается Богом, и которая должна в течении своей жизни на земле, перейти на новый вид энергии, Дух. "

Полностью согласен с Вами!!!

Геннадий Суднев   16.10.2013 19:02   Заявить о нарушении