Рецензии на произведение «Несколько слов касательно литературных конкурсов»

Рецензия на «Несколько слов касательно литературных конкурсов» (Виктор Леонтьевич Лысенко)

... мне понравилось. Только ничего нет про то, что надо сначала рубликов 500 заплатить со страницы, потом тебя включат в какую-нибудь "братскую могилу"... и уж опосля, если по дороге на кладбище не потеряют, тебя великодушно допустят (?) до мнимого конкурса.
А понятие "любовь" совсем уж испоганили. Бунин с Тургеневым все могилы перелопатили, переворачиваясь.

Юрий Марахтанов   28.04.2020 07:44     Заявить о нарушении
Насчёт конкурсов. "Игру" я понял быстро. Мягко намекнув,
что в стране моего проживания в обращении "ходят" не рубли, а совсем
другие денежные знаки, я оказался навсегда потерянным для литератуной славы на Родине.
Насчёт "любви" тоже согласен.
Мерси за рецензию. В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   28.04.2020 10:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несколько слов касательно литературных конкурсов» (Виктор Леонтьевич Лысенко)

Самый клёвый обманный приёмчик - завести страничку сбежавшего в Австралию или в Новую Зеландию дарования. К таким на разных конкурсах гораздо больше уважения.

Анита Фрэй Книги   18.09.2019 18:03     Заявить о нарушении
Анита, спасибо за отклик. "Дарованием" себя назвать не могу, но даже если бы и мог, сбежал я явно не туда - в Германию. Возможно, по этой причине меня на конкурсы больше не приглашают )). В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   18.09.2019 19:35   Заявить о нарушении
Да, это Вы лопухнулись. Но клона с приличной страной завести не грех - многие так делают)))))

У меня немецкая фамилия (настоящая - Касторф) и предки - немецкие евреи, так что корни - "оттудова". Я даже собиралась поднимать этот вопросец. Хорошо, что не удосужилась - всё времени не было)))))

Анита Фрэй Книги   18.09.2019 19:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несколько слов касательно литературных конкурсов» (Виктор Леонтьевич Лысенко)

Юмореска актуальная до сих пор, хотя и давно написанная. Разве что длинноватая. Но читать забавно!

Глянула на предыдущий отзыв. Извините, но коллеге по перу ваши литературные регалии привиделись. Может быть, с похмелья. Не написано в вашем резюме о таковых регалиях, только о вашей высокопрофессиональной деятельности в прошлом.

Зато рецензий у вас под 1000 и читателей довольно много, не то что у некоторых. Потому что на темы злободневные пишете, причём порой умно и смешно, вот и вам пишут. Это поважнее регалий на прозе. Хотя, конечно, не всё всем нравится, но такое в порядке вещей.

Вообще свои достижения знакомые авторы указывают в резюме просто для справки (изредка издатели заглядывают и эксперты всякие), а для читателей регалии не важны, обычно ведь идут эти самые читатели на страницу нужного им произведения, а не авторскую.

Вас творческих успехов - в первую очередь! Регалий - в последнюю.

Татьяна Иосифовна Уварова   06.01.2016 02:41     Заявить о нарушении
Татьяна Иосифовна, спасибо за подробную доброжелательную рецензию.
Литературных регалий у меня и впрямь нет и не предвидится: в последнее
время я резко сократил свою работу на сайте. Смысла нет: мне никогда не написать
так, как пишут, например, лидеры конкурса "Н.писатель". Не дано.
Взаимно: творческих успехов Вам. Ну и здоровья, конечно: насколько я могу
судить, мы с Вами люди одного поколения и проблемы сохранения здоровья
медленно, но верно переходят в разряд приоритетных.
С уважением, В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   06.01.2016 12:04   Заявить о нарушении
Виктор Леонтьевич,
За Карла М. я, конечно, голоснула, но отзываюсь здесь (сорри).
Вы меня здорово повеселили этой репликой: "мне никогда не написать
так, как пишут, например, лидеры конкурса "Н.писатель". Не дано."
Тонкая ирония, тонкая)))
С Новогодними пожеланиями добра и света!

Ветла Иванова   08.01.2016 20:03   Заявить о нарушении
Спасибо, Ветла. Пожелания с благодарностью принимаю, тем более что 15-й
год был для меня и моей семьи непростой. Насчёт смог бы так написать или
нет, замнём для ясности. "В Лондоне смог". Помните анекдот?
Вам и Вашей семье - наилучшие пожелания. В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   08.01.2016 21:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несколько слов касательно литературных конкурсов» (Виктор Леонтьевич Лысенко)

С Новым годом, Виктор!...

Как увижу на авторской странице многопудовый список всяческих регалий - ухожу к тем, кто поскромнее!...

Храни Вас Бог!

Сергей

Сениф   04.01.2016 22:12     Заявить о нарушении
Сергей, открою Вам тайну: моя страница на сайте была открыта
в момент, когда я сидел в самолёте, летящем из Москвы в Кёльн.
Открыта одной продвинутой литературной дамой, которая высокого мнения о моих лит.дарованиях. Спасибо ей за это.
Сам я про регалии промолчал бы.
Взаимно. В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   04.01.2016 22:32   Заявить о нарушении
И Боже Вас упаси - не читайте до обеда произведения лауреатов!...))))

Сергей

Сениф   05.01.2016 11:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несколько слов касательно литературных конкурсов» (Виктор Леонтьевич Лысенко)

Талант - велик и виден сразу,
Он отовсюду прёт, зараза.
(с)

Сергей Лузан   01.03.2014 03:14     Заявить о нарушении
Сильный стих. Применительно к себе слово "талант"
отнести не могу, поэтому оставим двустишие для потомков.
Автор, надеюсь, согласится. В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   01.03.2014 10:02   Заявить о нарушении
Вы мне просто льстите, хотя и бескорыстно, говорю как канд. экон. наук коллеге :)

Сергей Лузан   02.03.2014 12:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несколько слов касательно литературных конкурсов» (Виктор Леонтьевич Лысенко)

Забыли про прелюдию перед слиянием с читателем.Например,"артист больших и малых театров","работник телевидения","пишу сценарии"(кто их видел эти Ваши сценарии ),"член союза такого-то...","победитель какой-нибудь "Играй гармони".....Подойдет и "живу в Париже",фотография на фоне известных логотипов или "мать троих детей,вся погрязшая в одиночестве и духовном не понимании" и фото 10 летней давности в легкомысленной юбчонке ,все будут жалеть истерически в рецензиях : "с теплом","молодец,Анечка","как всегда в самую точку...." А там до народного писателя не далеко!Короче,Ахматовой на этом сайте ничего не светит.

Очень Добрый   27.06.2013 08:40     Заявить о нарушении
Ого. А Вы и впрямь "Очень Добрый". В принципе Вы правы, согласен.
Я сдуру приписал свои научные регалии, но это скорее раздражает...
Насчёт Ахматовой верно. А Маяковского просто выкинули бы с сайта.
С позором. Спасибо. В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   27.06.2013 08:59   Заявить о нарушении
А я Ваши регалии и не видел.За человека говорит его творчество,а не социальный статус.Я на Вас через Вашего рецензента вышел.она ко мне на метле прилетела). и как-то знакомиться с Вами не планировал.Просто так же как и Вы думаю про сайт.

Очень Добрый   27.06.2013 13:02   Заявить о нарушении
При советской власти был такой писатель Марков.
При раннем Ельцине - пейсатель соЛЖЕницин.
Потом появились КАЛОеды. Теперь во народные писатели.
Ну ладно, Марков имел хорошую дачу и хорошую пенсию.
Калоед Сорокин тоже поимел неплохо от запада.
А что даст ЗВАНИЕ "народный писатель прозы"???
Ему станут издавать миллионными тиражами?
Его станут снимать? Ему Нобеля дадут?
НО скорее всего все кончится, как у наших "великих пейсателей" - солженицина и маркова: лежат стопки их книг в советском издании, а их даже за три рубля никто не покупает!

Петр Евсегнеев   05.07.2013 12:59   Заявить о нарушении
Пётр, спасибо за оба комментария. У меня возражений нет.
Мой отец с 3-мя классами образования мало того что писал
безошибочно, но и имел каллиграфический почерк. Именно за почерк
забрали его перед войной из лётной школы, м.б. поэтому и остался он
в живых. Шолохов - достойный человек, одно плохо - почему, имея такое
влияние на вождя, не заступился он в своё время за Зощенко, которого
со смаком топтали Симоновы и Вишневские. И ведь затоптали мужика.
С уважением,В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   05.07.2013 14:36   Заявить о нарушении
Петр,я тоже эти сайты хорошо знаю.Страшное место,скажу Вам.Болото,засасывает,и хлебаещь одну мутную жижу.Там еще хлеще-одни анонимы....Талант - не зависит от регалий...

Очень Добрый   05.07.2013 14:44   Заявить о нарушении
Спасибо за напоминание и разъяснения! А то я год назад чуть с ума не сошёл, читая "народных". Нет уж. Я лучше ВЛЛ почитаю. Язык лёгкий, ошибок не делает, бьёт в точку.
Ухо Москвы мне понравилось.

Иван Невид   22.07.2013 17:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несколько слов касательно литературных конкурсов» (Виктор Леонтьевич Лысенко)

Отличное пособие для начинающих и амбициозных, народных писателей.

Татьяна Корнилович   26.06.2013 19:02     Заявить о нарушении
Будем считать, что это пособие, Татьяна.
Я не против. Но прежде всего это юмор, ибо
многое в этих конкурсах вызывает смех.
Спасибо, В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   26.06.2013 19:45   Заявить о нарушении
Безусловно, юмор , но доля правды в советах есть.

Татьяна Корнилович   26.06.2013 20:04   Заявить о нарушении
Не могу понять , почему , многие работы взлетают в рейтинге , когда они откровенно слабы, а работы, которые достойны внимания,остаются в тени.

Татьяна Корнилович   26.06.2013 20:15   Заявить о нарушении
Одну из рецензий на моё "Армянское радио" написала
Ветла Иванова. Там она ответила на Ваш вопрос. В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   26.06.2013 20:23   Заявить о нарушении
Спасибо, поняла, противно...

Татьяна Корнилович   26.06.2013 22:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несколько слов касательно литературных конкурсов» (Виктор Леонтьевич Лысенко)

С юмором у вас больше, чем в порядке! А вы могли бы стать дежурным по стране?

Иван Нифонтов   17.05.2013 21:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван. Заглянул на Вашу страничку.
Похоже, это Ваша первая рецензия. Тогда - вдвойне спасибо.
Насчёт дежурного не понял, но если партия прикажет, то смог бы.
В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   17.05.2013 22:13   Заявить о нарушении
Как не поняли? Вы должны знать, что дежурный по стране у нас Жванецкий. А ваши произведения немного смахивают на его произв.

Иван Нифонтов   18.05.2013 04:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несколько слов касательно литературных конкурсов» (Виктор Леонтьевич Лысенко)

«Несколько слов касательно литературных конкурсов» - сатирическая инструкция, как попасть на этот конкурс. Но даже самый наивный автор, коим являюсь, давно все понял,и ни о каких конкурсах не мечтает, потому что понимает... Просто , мне кажется, здесь более-менее защищены
авторские права. Пусть я небольшой провинциальный писатель, но риск стать жертвой плагиата большой ( у нас в провинции).

Любовь Ковалева   30.04.2013 23:48     Заявить о нарушении
Любовь, спасибо за отклик. Инструкция? Ну что же, можно и так.
Хотя, как Вы понимаете, ни я сам, ни Вы, этой инструкцией не воспользуемся. Здесь работают другие механизмы.. Меня лично "греет" тот
факт, что здесь, на Прозе, есть по-настоящему талантливые авторы.
Это для меня важно. С уважением, В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   01.05.2013 00:08   Заявить о нарушении
Виктор Леонтьевич, не всё прочла, где новое?

Вот развлекитесь диалогом Фрица с Иваном (в рецензиях, я от имени фрица шурую), если изволите:
http://www.stihi.ru/login/polemics.html

Замахнулась на нашего на будущего "народного", так сказать.

С уважением, Троя.

Троянда   07.05.2013 10:56   Заявить о нарушении
Не - опечатка. Всё прочла, где новое?)

Троянда   07.05.2013 10:57   Заявить о нарушении
Роза, здравствуйте. Устал я чего-то.
Старею, наверное. Да и родственники задолбали.
Успехов Вам, во всех сферах жизни. В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   07.05.2013 11:35   Заявить о нарушении
Не давайте себя долбать!
Всего Вам наилучшего.))

Троянда   07.05.2013 11:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несколько слов касательно литературных конкурсов» (Виктор Леонтьевич Лысенко)

Первые шесть абзацев читал с удовольствием, эк как автор лихо заворачивает глагол - хрясь-хрясь... направо и налево, нате получите,.. распишитесь, будь любезны!
Почти, как я в молодые годы... Эх, сколько времени я убил на эту бессмысленную войну с ветряными мельницами! (Одни названия чего только стоят - "Ненавижу Прозу.ру", "Меняю подвал на пентхаус рейтинга Прозы.ру", "Персональные враги на Прозе.ру", "Где тут записывают в писатели? Запишите меня первым", "Война и мир на Прозе.ру", ну так далее в том же духе). А воз и ныне там...
Я уж и уходил и возвращался - ничё не меняется в доме Облонских! Так стоит ли свой талант, а у сударя он безусловно есть, распылять по таким мелким целям?! Ведь кроме обитателей здешней больнички, эти темы вряд ли кого еще заинтересуют, так сказать, юмор внутреннего употребления.
Последующая часть эссе уже не так порадовала мой пресыщенный извращенный вкус, по всей видимости, автор ее писал во второй день, когда кончился первоначальный задор (так бывает), но, по крайней мере, стало ясно почему сударь изволит себя величать по имени-отчеству. На сей счет вопросик имеется - как это Лев Толстой оплошал, не указал, что он еще и Николаевич, вот бы дурак раскрутился?! Про Пушкина с Дарьей Донцовой я даже молчу...
В общем, как бы там ни было, ставлю 5! Так держать! Мне понравилось...
Я к вам еще зайду.
С антилитературным приветом, некто Волконский.

Владимир Волконский   26.03.2013 01:21     Заявить о нарушении
Спасибо. Насчёт полного имени. Страницу свою я открывал
не сам, это сделала за меня милая женщина-москвичка, которая
верит в мой талант. По-моему, верит до сих пор. Она-то и обозначила меня полным именем. Во второй части юморески я прошёлся по
конкретным персонажам, думаю, они себя узнали. Может, и зря: не
следует дразнить гусей, тем более лауреатов.
Успехов Вам в нашем безнадёжном деле, В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   26.03.2013 11:01   Заявить о нарушении