Рецензии на произведение «Космодромы атлантов, говорите? Да вот они!»

Рецензия на «Космодромы атлантов, говорите? Да вот они!» (Владимир Репин)

Владимир,

о загадочном аэропорте Юндум — захватывающе интересно!

Немного жаль, что вы не всегда указываете источники; приведённый вами материал о Юндуме можно найти, например (но не только), тут:
http://paranormal-news.ru/news/gambijskij_aehroport_jundum_postroili_inoplanetjane/2011-10-28-3920

Однако есть данные, говорящие о том, ктó приложил руку к строительству того, что позже стало международным аэропортом Банжул Юндум. Эта история излагается
на немецком тут:
http://de.wikipedia.org/wiki/Banjul_International_Airport
http://de.wikipedia.org/wiki/Flugplatz_Jeshwang
на английском тут:
http://thepoint.gm/africa/gambia/article/in-the-run-up-to-the-duration-of-world-war-2-the-gambia-direct
http://memim.com/banjul-international-airport.html

Для тех, кто не знает немецкого, в двух словах.

В 1932 г., когда Гамбия была английской колонией, немецкая компания Люфтганза, которой нужны были промежуточные пункты посадки для полётов в Южную Америку приобрела участок земли в Джесванге (13°27′42″С 16°40′15″В), южнее нынешнего шоссе Бертиля Хардинга; длина его была около 2 км. Там и был построен аэроДРОМ, который использовался немцами в 1934—1938 гг.
Вот документ «Сведения о колониях: Гамбия. Ежегодник», в котором упоминается этот аэродром:
http://libsysdigi.library.illinois.edu/ilharvest/Africana/Books2011-05/466568/466568_1937/466568_1937_opt.pdf
на с. 34 (в .pdf-файле — с. 37).

После начала 2-ой мировой войны англичанам понадобился опорный пункт ВВС в Западной Африке, и им с 1941 г. стал этот самый аэродром: там размещалась 200 эскадрилья королевских ВВС, а с 1943 г. она была переведена на НОВЫЙ аэроДРОМ с 2-мя ВПП, построенный в Юндуме. АэроДРОМ в Джесванге в конце концов перестал использоваться; когда именно — точно неизвестно, но ещё до 1955 г. Участок земли, где он располагался, был позже передан другому владельцу и застроен.

В 1977 г. аэроДРОМ в Юндуме был достроен и расширен до аэроПОРТа.

Интересно, что в русской Википедии, тут:
ttps://ru.wikipedia.org/wiki/Аэропорт_Банжул_Юндум
тоже есть упоминание о ‘загадочности’ строительства аэропорта, а также сенсационная сноска: «одна из экспертиз показала срок строительства 15 тсч лет назад и время сколов на плитах 10 тсч лет назад». (Что это за экспертиза, кто её проводил? Как определили срок строительства и время сколов?..)

Примечательно также, что в Википедии на других языках об этой сенсационности почему-то НЕ упоминают.

* * *

«Дорога мёртвых» на ВПП не похожа:
— как поместить на неё летальный аппарат (ЛА), который должен взлетать? ведь нет подъездных дорог, вдоль дороги — постройки;
— ширина дороги — чуть больше 20 м; это — для взлёта маленького ЛА — крылатого, с размахом крыльев примерно как у истребителя: МиГ-25 — 14 м, Ту-22М — уже 23/34 м; маловато для шаттла;
— не очень понятно, почему её надо куда-то ‘продолжать’; однако любое её продолжение будет лишь виртуальным: по дороге видно, что она определённо заканчивается, совсем — примерно вот тут:
http://www.google.com/maps/@19.6806188,-98.849526,324m/data=!3m1!1e3
и ширина её здесь всего метра 4.

РЕЗЮМЕ. Древность аэродрома в Гамбии — под большим вопросом, Дорога мёртвых — явно НЕ аэродром. Учтём также, что космическим аппаратам развитой цивилизации (даже уже и нашей) не нужны ВПП.
Поэтому радость от обнаружения «космодромов атлантов», боюсь, преждевременна.

Деким

Деким Лабериев   03.06.2016 13:32     Заявить о нарушении
ЖЖЖ После начала 2-ой мировой войны англичанам понадобился опорный пункт ВВС в Западной Африке, и им с 1941 г. стал этот самый аэродром: там размещалась 200 эскадрилья королевских ВВС, а с 1943 г. она была переведена на НОВЫЙ аэроДРОМ с 2-мя ВПП, построенный в Юндуме. АэроДРОМ в Джесванге в конце концов перестал использоваться; когда именно — точно неизвестно, но ещё до 1955 г. Участок земли, где он располагался, был позже передан другому владельцу и застроен.

Чудесно, все встает на свои места, не правда ли, Деким?
Вот только вымостка полосы "английского" аэродрома - почти 5 км, из которых полтора не заасфальтировано - даже у Шаттлов пробег меньше 3 км. У В-29 - суперкрепостей - 1.6 км. У нашего дальнего бомбера Ил-4 - всего 500 м, как у большинства в то время. А для кого же мостили еще 3.5 км? Или там туземцы цементный заводик построили и решили, чтобы тот не простаивал, ипподром организовать для скачек на зебрах?
Или англичане во время войны не знали, куда бы еще из Британии под прицелом подлодок бетонные плиты вывезти?
Постройте непротиворечивую версию.

Интересно, что в русской Википедии, тут:
ttps://ru.wikipedia.org/wiki/Аэропорт_Банжул_Юндум
тоже есть упоминание о ‘загадочности’ строительства аэропорта, а также сенсационная сноска: «одна из экспертиз показала срок строительства 15 тсч лет назад и время сколов на плитах 10 тсч лет назад». (Что это за экспертиза, кто её проводил? Как определили срок строительства и время сколов?..)

Брехня. Что можно определить по камню? Даже по бетону с органикой - только примерно:
археологи знают, что порой обугленные зерна из одной амфоры дают разброс до тысячи лет по радиоуглероду.

Владимир Репин   04.06.2016 00:10   Заявить о нарушении
Владимир,

>> ...вымостка полосы "английского" аэродрома - почти 5 км

ВПП — 3,6 км, на продолжении — 2 ровных участка: 345 и 800 м.
Насчёт «вымостки» — не знаю, есть ли она на этих участках;
однако для сравнения: см.
http://www.google.com/maps/@49.7867485,30.4363202,4147m/data=!3m1!1e3
Это военный аэродром в Узине (Украина, под Белой Церковью), теперь уже, кажется, бывший.
Длина ВПП — 3,5 км, а с южной стороны, на продолжении ВПП — ровный участок (без всякой вымостки) длиной ~600 м. Это т. н. «концевая полоса безопасности» (КПБ), нужная в т. ч. на случай выкатывания за ВПП тяжёлого самолёта (там базировались Ту-95 и Ил-76/78). Когда-то там, на этот самый случай, стояли опоры с нейлоновыми «самолётоуловительными» сетями (канаты толщиной почти в руку).
Аэродром этот существовал — не в современном виде, конечно — ещё в конце Великой Отечественной, потом модернизировался (кажется, БЕЗ участия атлантов).

...Сходства с аэропортом Банжул, тут:
http://www.google.com/maps/@13.3405881,-16.6523444,6250m/data=!3m1!1e3
— не наблюдаете?

Я это к тому, что аэропорты для хоть сколько-нибудь тяжёлых самолётов уже довольно давно делаются с большой длиной полосы: безопасность дороже.
И КПБ, как видите, есть не только в Банжуле.

>> ...туземцы цементный заводик построили...

В Гамбии и сейчас-то мало заводиков, а цементного вообще никогда не было и нет. ;)

>> ипподром ... для скачек на зебрах?

Зебры почти не приручаются. А в Гамбии их и нет. ;)

* * *
http://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/album/144470/view/495031?page=0
— фотка улётная! Но что в ней должно поразить?
Ширина? Она ~30 м, это довольно мало для ВПП, которая почему-то пролегает между двух каменистых массивов. Вы когда-нибудь видели такую ВПП? Вряд ли. И едва ли увидите: их так не строят.
Прямой участок? Но он довольно короткий — ~200—250 м.
А дальше — см. вашу же
http://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/album/144470/view/495019?page=0
на которой видно, что
— длина ‘ВПП’ — более 10 км (зачем, при ширине 30 м?),
— отклонение её от прямой линии — многие десятки метров, если не больше.

Так что это — определённо не ВПП. Разве что ‘звездодром’ для ступ ;)
А возможно, даже и вовсе не артефакт (это я дабы уязвить).

Деким

Деким Лабериев   04.06.2016 11:03   Заявить о нарушении
>> ...вымостка полосы "английского" аэродрома - почти 5 км
ВПП — 3,6 км, на продолжении — 2 ровных участка: 345 и 800 м.

3.600 + 0.345 + 0.800 = 4.750 - это не почти 5? :о) Реально - 4.870 м.
Хорошо, "больше 4.5" - лично для вас :о)
Так для чего англичанам в этой затерянной дыре в военном напряжении всех сил городить аэродром, В ТРИ РАЗА ДЛИННЕЕ, ЧЕМ ЭТО НУЖНО ДЛЯ САМЫХ ТЯЖЕЛЫХ САМОЛЕТОВ ТОГО ВРЕМЕНИ с максимальной бомбовой нагрузкой, причем для самолетов пусть и союзного, но чужого государства?
А для обычных тяжелых бомберов - в 5...10 раз? Или кто-то очень-очень под трибунал хотел попасть?

>> Насчёт «вымостки» — не знаю, есть ли она на этих участках;

"Вымощены они светлыми плитами необычного песчано-коричневого цвета". Есть там и еще не очищенные от земли продолжения полосы.
http://planeta.moy.su/blog/gambijskij_aehroport_jundum_postroili_inoplanetjane/2011-10-29-8883
http://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/album/140531/view/469981?page=0

>> однако для сравнения: см.
http://www.google.com/maps/@49.7867485,30.4363202,4147m/data=!3m1!1e3
Это военный аэродром в Узине (Украина, под Белой Церковью), теперь уже, кажется, бывший. Длина ВПП — 3,5 км, а с южной стороны, на продолжении ВПП — ровный участок (без всякой вымостки) длиной ~600 м. Это т. н. «концевая полоса безопасности» (КПБ), нужная в т. ч. на случай выкатывания за ВПП тяжёлого самолёта (там базировались Ту-95 и Ил-76/78)...
Аэродром этот существовал — не в современном виде, конечно — ещё в конце Великой Отечественной, потом модернизировался (кажется, БЕЗ участия атлантов).

Главное у вас здесь: "не в современном виде, конечно..."
После войны практически все аэродромы перестраивались, удлинялись под реактивную авиацию. Один из немногих уцелевших - Ржевка под СПб., 1800 х 37 м. А ведь он принимал тяжелые транспортники, хотя вначале строился под истребители (видимо, удлинили уже в блокаде).

>> Я это к тому, что аэропорты для хоть сколько-нибудь тяжёлых самолётов уже довольно давно делаются с большой длиной полосы: безопасность дороже.
И КПБ, как видите, есть не только в Банжуле.

А когда я настаивал на обратном? Я спрашивал - КТО строил, а не КАК.

>> ...туземцы цементный заводик построили...
В Гамбии и сейчас-то мало заводиков, а цементного вообще никогда не было и нет. ;)
Ой, Деким, ну не разводитесь вы так на каждую шутку! Я же в самой статье писал об отсутствии промышленности. Там даже мостов нет через речку.

>> ипподром ... для скачек на зебрах?
Зебры почти не приручаются. А в Гамбии их и нет. ;)

Да, да, Деким, вы правы.
Но ведь я Майн Рида тоже читал, кажется, "В дебрях южной Африки" :о)

Владимир Репин   04.06.2016 14:48   Заявить о нарушении
- - «Дорога мёртвых» на ВПП не похожа:
— как поместить на неё летальный аппарат (ЛА), который должен взлетать? ведь нет подъездных дорог, вдоль дороги — постройки;

Половина ВПП брошенных аэродромов сегодня застроена ларьками и палатками рынков :о)
Вполне допускаю, что мастабы были поставлены позже, когда космодром превратили в мемориальный комплекс для постоянных сборов верхушки поздних правителей, вроде описанных Платоном. Ведь у вас нет подтверждения одновременности постройки всего комплекса?

— ширина дороги — чуть больше 20 м; это — для взлёта маленького ЛА — крылатого, с размахом крыльев примерно как у истребителя: МиГ-25 — 14 м, Ту-22М — уже 23/34 м; маловато для шаттла;

Ширина дороги у ее начала, видимого сегодня - около 100 м. Там же никто толком не искал по сторонам, да плиты и растащить могли, как облицовку Куль-Оба на постройку Керчи или кургана Шум-гора (Рюрикова могила) на мощение дороги к местной церкви при погосте.
Буран - 24 м
Шаттл - 25 м

— не очень понятно, почему её надо куда-то ‘продолжать’; однако любое её продолжение будет лишь виртуальным: по дороге видно, что она определённо заканчивается, совсем — примерно вот тут:
http://www.google.com/maps/@19.6806188,-98.849526,324m/data=!3m1!1e3
и ширина её здесь всего метра 4.

Ширина ее тут - 100, а 4 - вытоптано :о)
И дальше еще на 1,3 км идет тот же уровень над морем плюс-минус 1,5 м (в пределах ошибки измерения, но и на действующих ВПП такое есть). И только за пределами 1,3 км высота над уровнем 2285 м переходит в 2288 и выше.

- - РЕЗЮМЕ. Дорога мёртвых — явно НЕ аэродром.
Торопитесь, Деким, торопитесь. Еще очень много неясного - там одной вымостки было на миллиарды, не по ацтекам работа. К тому же они всегда отрицали авторство.

- - Учтём также, что космическим аппаратам развитой цивилизации (даже уже и нашей) не нужны ВПП.

Это вы про "летающую макаронину"? :о)
Не смещите технаря. Или почитайте хотя бы это:
http://www.kramola.info/blogs/kosmos/makaronnyy-monstr-ilona-maska

- - Поэтому радость от обнаружения «космодромов атлантов», боюсь, преждевременна.

Деким, я строю по возможности непротиворечивую гипотезу доантичной цивилизации - при чем тут радость?
Просто сбор известных по отдельности фактов в пазловую картинку.

Кстати, шаттл - действительно, не лучший вариант: шасси, гидросистема...
Бассейны Ангкора гораздо удобнее для посадки гидро-шаттлов: 2 х 8 км, основной и запасной - пока первый чистят, например :о)
Кстати, можете поискать другие искусственные сооружения такой площади (о "бобровых" постройках вроде ГЭС речь не идет, конечно).

Владимир Репин   04.06.2016 17:42   Заявить о нарушении
Владимир,

1. То, что мы видим на аэро-фото — результаты работ 1977 и 1987 гг.
Поэтому ВПП 3,6 + 2 КПБ — это СЕЙЧАС, НЕ во время 2-й мировой войны.
Есть ли фото того, что там было раньше — не знаю; возможно. Но мне их пока найти не удалось.

2. Ссылки на предположивших, что это таки инопланетцы и т. п., вроде этой (а таких много)
http://planeta.moy.su/blog/gambijskij_aehroport_jundum_postroili_inoplanetjane/2011-10-29-8883
малоинтересны: там нет надёжных данных.

‘Загадочные’ ‘древние’ плиты — это пока слова: г-да теоретики палеоконтакта не приводят ни одного фото крупным планом тех самых плит. Сверху же они видны не настолько хорошо, чтобы о чём-то уверенно судить.
А уж заверения гамбийцев совсем немногого стоят.

Найдёте хорошие снимки — подéлитесь?

3. ВПП аэродромов удлинялись давно, и в основном для тяжёлой авиации: длина разбега максимальна не у более поздних реактивных Ил-78 (1,7/2,08 км) и Ту-22М (2,1 км), а у довольно старого турбовинтового Ту-95 (2,8 км); однако в том же Узине длина ВПП — 3,5 км, не считая КПБ.
(Правда, майору Гребенникову и его ребятам в 1987 г. этого всё равно не хватило, и они выкатились на своём Ту-95 за ВПП; слава Богу, до самолётоуловительной сети не доехали: после этого самолёт трудно — когда вообще можно — восстановить.)

Что касается ‘туземцев’, ‘скачек на зебрах’ и т. п.: они не имеют никакого отношения к стратегическим планам европейцев.
Аэродромов королевских ВВС вблизи Банжула (тогда — Батхёрст) было уже в 1941 г. ТРИ: Хаф-Дай, Джесванг и Юндум, см.
http://www.rafweb.org/Stations/Stations-B.htm#Bathurst
http://www.rafweb.org/Stations/Stations-Y.htm#Yundum

Базировались в Юндуме с конца июля 1943 г., см.
http://www.rquirk.com/westafrica/200WestAfrica.pdf
бомбёры, лёгкие Hudson Lockheed и тяжёлые B-24, длина разбега ~1,3 км.

Требуемая длина ВПП, см.
http://studopedia.org/2-125089.html
Lввп ~= 1.15 * Lразб + 100 (для стратегической и дальней авиации) = 1,6 км
без КПБ.

Значит, уже в 1943 г. длина ВПП (которых, как мы знаем, было две) должна была быть около 2 км, независимо от наличия древнего задела инопланетцев.
Стало быть, скорее всего — всё же союзники.

* * *

>> ...допускаю, что мастабы были поставлены позже,
>> когда космодром превратили в мемориальный комплекс
>> для постоянных сборов верхушки поздних правителей

Ещё одна смелая гипотеза, основанная на других гипотезах.

>> Ведь у вас нет подтверждения
>> одновременности постройки всего комплекса

Конечно, нет. Как и у вас нет подтверждения того, что всё было построено в разное время...

>> Ширина дороги у ее начала, видимого сегодня - около 100 м

Есть доказательства, что она ВСЯ была такой ширины? Если нет — функциональность ВПП определяется МИНИМАЛЬНОЙ шириной, а она всего ~20 м.

>>>> ...космическим аппаратам развитой цивилизации ...
>>>> не нужны ВПП.
>> Это вы про "летающую макаронину"?

Да нет: про любой вертикально стартующий реактивный аппарат достаточной тяговооружённости (скажем, ступа, с Бабою-ягой или без).

>> я строю по возможности непротиворечивую
>> гипотезу доантичной цивилизации

В вашей гипотезе слишком много дыр и произвола, в т. ч. потому, что катастрофически не хватает надёжных данных. Поэтому о её не/противоречивости вообще трудно говорить.
Предполагать же можно — многое, что вы и делаете; но предположить — не значит доказать.

Деким

Деким Лабериев   04.06.2016 18:25   Заявить о нарушении
Деким, да - это набросок, эскиз.
Чтобы что-то доказать, нужны тысячи специалистов и миллиарды долларов.
Но кто сказал, что всё это ставит запрет на первые шаги?
И я их делаю.
Я понимаю, что "Дорогу делает не первый, А тот, кто вслед пуститься смог..."
А вдруг этим вторым захотите стать вы? :о)
Во всяком случае, у меня та же просьба: будет что-то интересное - скидывайте.
Я вам обещал подбросить самые слабые статьи - по предполагаемой интерлингве атлантов. Взгляните на это: http://www.proza.ru/2015/01/28/22

Владимир Репин   04.06.2016 19:38   Заявить о нарушении
-- Да нет: про любой вертикально стартующий реактивный аппарат достаточной тяговооружённости (скажем, ступа, с Бабою-ягой или без).

Вот тут есть два момента:
1. надземные - да, ступы и проч., вроде этого:
http://www.stihi.ru/2012/04/15/7567
2. космические - на сегодняшнем уровне развития - вряд ли, таскать в космос лишние тонны топлива ради спасения пустой канистры с соплами?

Но в целом они, похоже, шли к тому. Самолетных взлеток-трамплинов немного, если только не использовались естественные:
http://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/album/28814/view/260077?page=14
http://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/album/102756/view/278498?page=0

Владимир Репин   04.06.2016 20:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Космодромы атлантов, говорите? Да вот они!» (Владимир Репин)

Сколько нового ещё успею узнать!
Спасибо!

Владимир Винников   12.01.2015 03:54     Заявить о нарушении
Я тут уже в Гренландии нашел то ли взлетку, то ли остаток шоссе - метров 35 шириной, но длиннее этих.
http://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/album/144470/view/495018?page=0 35 м
http://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/album/144470/view/495019?page=0 10 км
http://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/album/151811/view/545390 ширина 10 м

Владимир Репин   12.01.2015 18:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Космодромы атлантов, говорите? Да вот они!» (Владимир Репин)

Читала с огромным интересом. А то в последнее время начинаешь свыкаться с тем, что история - это большая обманная энциклопедия...И вам огромное спасибо за труд, вкладываемый вами в правдивую историю, а не в угоду кого то. Прочитала все комментарии. Есть!!!Есть люди, увлечённые, трудолюбивые, честные ....
Успехов вам. С уважением -Зинаида

Зинаида Зинаида   09.12.2013 19:56     Заявить о нарушении
Зинаида, у меня есть статейка, которую можно прочесть, как дайджест этого цикла: http://www.proza.ru/2013/09/13/1577
И ссылки на фото открывайте обязательно - там интереснейшие вещи! :о)
Только их надо в адресную строку выносить.
В принципе статья комментариями разбита под фотографии в альбоме на Яндекс-Фотках: http://fotki.yandex.ru/users/repin-v-n/album/144757/

Владимир Репин   09.12.2013 22:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Космодромы атлантов, говорите? Да вот они!» (Владимир Репин)

Мне тут вот какая мысль зашла( не смейтесь , ладно?). Что это космодромы или аэродромы - вполне допустимо. Все упирается в отсутствие артефактов, что дает козырь скептикам. Но мы мыслим шаблонами нашего времени и нашей цивилизации. А что если у древних были совсем иные технологии, которые мы просто себе еще не представляем. И войны велись средствами, по сравнению с которыми ядерное оружие просто каменная дубина. Тогда понятно отсутствие фона и вообще остатков деталей, горючего и прочего лома. Может полоса им лично была без надобности, просто аборигенов задействовали в строительстве, чтоб почитали и боялись. А ?

Гелена Труфанова 2   03.06.2013 07:45     Заявить о нарушении
Атлантида - Ведическая Русь простиралась от Гиперборейского/Северного океана до Средиземного моря. Столица Меру/Мира погибла после погружения
и океанизации гиперборейской платформы. Исход русскоговорящего населения описан в Ведах, индийских мифах, Фестальском диске на Крите, история этруссков. ВНУЧКА ВЕЛЕСА мой взгляд на те события.

Дарья Снегирёва   03.06.2013 08:46   Заявить о нарушении
ну здесь речь не об одной Атлантиде.И не хотелось бы Россию опять делать родиной слонов - без должных неоспоримых доказательств выглядим посмешищем.

Гелена Труфанова 2   03.06.2013 09:49   Заявить о нарушении
Гелена, по тексту рецензии: вы, скорее всего, неправы. Оружие было вполне земное: http://proza.ru/2009/10/30/895
Противоракетное оружие йети, или читая Рамаяну

По замечанию: скорее, исход был постепенным, заселение велось с территории остывающей Южной Гренландии и в район Северного моря, и на Балтику, и в Испанию, и в Малую Азию (будущие этруски-расены). Но русы-варяги, расены Юга и русины (выдавленные из Тосканы этруски, прижатые римлянами к предгорьям Карпатской подковы?) могли встретиться где-то на Днепре :о)
посмотрите на диаграммы расселения гаплогрупп R1a и R1b, к которым принадлежат и русские, на диаграммы голубоглазости, и представьте себе, что это - диаграммы р/а заражения местности, а вам надо найти эпицентр. Он легко находится - в Гренландии :о) http://vk.com/id16535056?z=photo16535056_305225854%2Fwall16535056_131

Владимир Репин   03.06.2013 18:14   Заявить о нарушении
Про расселение спорить не буду, хотя и напрягает эта тенденция сделать глобус России. Но оружие может быть земным, но иных технологий: разрушения оставляет, но не фонит. Могут ведь быть технологии, основанные не на распаде ядра атома, а на совсем иных энергиях. Ведь и 200 лет назад никто не представлял радиоволн. Мы тоже можем не представлять достижения древних.Вернее это считается сказкой.

Гелена Труфанова 2   04.06.2013 04:29   Заявить о нарушении
- Про расселение спорить не буду, хотя и напрягает эта тенденция сделать глобус России.

Да где же вы глобус России увидели? Эти гаплогруппы - почти вся Европа.

- Но оружие может быть земным, но иных технологий: разрушения оставляет, но не фонит.

согласен, горячие искусственные изотопы плутония, например:
"Известны около 20 изотопов плутония, все они радиоактивны. Самым долгоживущим из них является плутоний-244, с периодом полураспада 80,8 млн лет; плутоний-242 имеет более короткий период полураспада — 372 300 лет; плутоний-239 — 24 110 лет'. Все остальные изотопы имеют период полураспада меньше 7 тыс. лет".

Владимир Репин   04.06.2013 19:55   Заявить о нарушении
а возможно это настолько иное, что мы просто не мыслим в этом направлении. И возможно этим иным они себя и уничтожили.

Гелена Труфанова 2   05.06.2013 00:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Космодромы атлантов, говорите? Да вот они!» (Владимир Репин)

Если существовал СССР, то где ДОКАЗАТЕЛЬСВА, что Он был ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ

Виктор Хажилов   10.05.2013 17:59     Заявить о нарушении
Виктор, доказательства? пожалуйста (по полной аналогии с нашими уважаемыми учеными):
Историки на голубом глазу утверждают, что Керчью Царский курган под Керчью построен в 4 веке до н.э., хотя он по архитектуре, по размерам дромоса, по кладке - копия Гробницы Атрея в Микенах. Но она построена в 1250 г. до н.э.Почему же тогда 4 в.? Ну как же, - говорят историки – ведь именно на это время приходится расцвет Боспорского царства! Других аргументов я пока не нашел. Т.е. по этой логике, Московский Кремль построен во второй половине 20 в. – на пике развития СССР.
Вот с такими аргументами историков приходится сталкиваться :о)

Владимир Репин   03.06.2013 16:50   Заявить о нарушении
ИСТОРИЯ=это ИЗВРАЩЕНИЕ ИСТОРИИ.
Пример Проза.Ру....Про СТАЛИНА написана ПРАВДА И ТОЛЬКО ПРАВДА и НИКАКОЙ ЛЖИ!!!

Виктор Хажилов   03.06.2013 17:33   Заявить о нарушении
Это на Прозе о Сталине? :о)
Да тут только лично убиенных младенцев на завтрак нет... а может, и есть.

Владимир Репин   03.06.2013 18:39   Заявить о нарушении
Вам и доказательство, что ИСТОРИЯ ЭТО ИЗВРАЩЕНИЕ ИСТОРИИ!!!

Виктор Хажилов   03.06.2013 18:51   Заявить о нарушении
История - это политика, обращенная в прошлое.
И служит властям, как проститутка.

Владимир Репин   03.06.2013 21:59   Заявить о нарушении
И что нам делать с ПРОСТИТУТКОЙ!?
Стать МУЖЕМ и нарожать детей с каким названием!?*

Виктор Хажилов   03.06.2013 22:04   Заявить о нарушении
Писать свою, не зависящую от вождей и царей. Вот былины взять - по ним хоть сегодня черти карту Донской Руси, а в "истории" о ней - ни слова.

Владимир Репин   03.06.2013 22:27   Заявить о нарушении
А вы своими КОСМОДРОМАМИ ПРАВДУ и ТОЛЬКО ПРАВДУ для какой Цели написали!?

Виктор Хажилов   03.06.2013 22:47   Заявить о нарушении
Спецам мозги шевельнуть :о)

Владимир Репин   03.06.2013 23:32   Заявить о нарушении
Да поможет вам БОГ в этом трудном деле!!!
А откуда прилетел к нам НЛО-ИИСУС ХРИСТОС и какие артефаки он нам принес!?

Виктор Хажилов   03.06.2013 23:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Космодромы атлантов, говорите? Да вот они!» (Владимир Репин)

космодромы ВЛАДИМИР-это карбиды титана тантала вольфрама для сопел и баков с окислителями-им и миллионы лет ничего не будет...

готов согласиться что раскалённая за день земля давала мощные восходящие потоки на закате и существовали касты жрецов строивших планеры или даже ракетопланы с соплами из обычной керамики-что сохранилось у индусов в средневековье.

пещеры в гималаях на высоте 3000 м с морскими отложениями через каждые 11000 лет скорее говорят в пользу вашей версии о многочисленных цивилизациях уничтоженных катастрофами планетарного масштаба-есть надежда что наша цивилизация выживет потому что расплодилась немеряно чего явно не было в предыдущих геокультурах и от пара до термояда добежала за 300 лет.
с покл нч!

Ник.Чарус   30.04.2013 11:14     Заявить о нарушении
Там, похоже война была ядерная между промышленным Севером (Гренландия, Атлан - метрополия) и аграрными островными Атлантидами Юга, в первую очередь - с Антильской (Куба, Гаити, Пуэрто-Рико со столицей на Кубе). Шельф Кубы просто изъеден километровыми воронками в районе затонувшего круглого острова 6.66 км с кольцевым каналом вокруг него ("Куба. Сапата"). Пирамиды Саккары разбиты тактическими зарядами (3 шт, по крайней мере).
А Гренландия накрылась ядерной зимой и уже не оттаяла. Там этих островков священных круглых с кольцевым каналом в устьях почти каждой речки в восточных фьердах - как часовенок в русских деревнях! :о)
А потом они только дичали...
Это эффект пирамиды - не может быть цивилизация высокой без широкого людского фундамента. 10-12 млн., как в Платоновой Атлантиде - это, скорее, уровень максимум 19 в., с поддержанием жрецами знаний об оставшихся машинах, механизмах и оружии. Вот отсюда и боевые слоны пополам с ракетами в кн.6 "Рамаяны", в битве за Ланкийскую Атлантиду (или то, что от нее осталось к тому времени).

Владимир Репин   30.04.2013 12:07   Заявить о нарушении
ОТ ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ОСТАТЬСЯ ВОВСЮ ФОНЯЩИЕ ИСТОЧНИКИ-да и технологии получения урана 235 и жароупорных сталей требовали развитой промышленности и наук-однако кроме строительных достижений древние не оставили ничего-думаю что биоцивилизация собаки лошади колеса паруса лука ветряка -иных достижений не знала. но могла довести за счёт продуманной организации даже эти достижения до совершенства.

это же у вас о защите полярных конвоев от немецких акустических торпед написано что наши моряки просто волокли на буксири две трубы кот заглушали все другие шумы... вроде простое решение-но надо чтобы корабль шёл со скоростью 30 узлов а парусники ходили до 12!!!

значит в основе простого инженерного решения всё равно высшее техническое достижение-дизель!
с покл нч!

Ник.Чарус   30.04.2013 12:51   Заявить о нарушении
Возможно, там не раз схватывались.
Ведь отвалили же почему-то атланты на край света, в Гренландию. Значит, на остальной, комфортной территории было совсем хреново. И под землю уходили - у всех народов земли есть легенды о подземном народе. Ацтеки говорят, что в А(ц)тлане, на своей прежней родине, они долго жили в пещерах, и было это на острове посреди соленого озера во тьме и холоде. Гуанчей канарской Атлантиды испанцы так и застали живущими под пирамидами-мастабами - никто им уже не сообщил, что радиация понизилась до уровня фона, и из импровизированных бомбоубежищ можно вылезать :о)
Т.е. конечно, они по хоз.делам мотались по острову, но спали по-прежнему в "защищенном от радиации" месте.
Кстати, в Гренландии уровень наноалмазов, формирующихся при огромных давлениях и Т, почти в тысячу раз превышает средний земной фон. Это из какого-то научного журнала, жёлтые журналюги этого еще не раздули.
Мастабы, раскиданные по всему миру, ориентированы ступенями (уголковыми отражателями?) на ближние Атлантиды или на метрополию. не потому ли Платон писал, что стены в Атлантиде покрыты металлом? Прекрасный пассивный р/л привод для ступ-виман, которым мастабы служили посадочными площадками. Часто они стоят рядом с самолетными взлетками вроде трамплинной палубы "Адм. Кузнецова". И частенько около них (или прямо на них, если большие, как на Кубе) - воронки, воронки...

Владимир Репин   30.04.2013 13:17   Заявить о нарушении
да трамплинный вариант возможен только теперь уже не определишь-всё уходит в землю-а вот любопытно пирамиды за 3000 лет насколько погрузились?

есть ещё подход-прилетали -заставляли строить и улетали опять-поэтому сооружения есть а следов промышленности нет...но и в этом случ вопросов больше чем ответов...
с покл нч!

Ник.Чарус   30.04.2013 23:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Космодромы атлантов, говорите? Да вот они!» (Владимир Репин)

Владимир, вы проделали титаническую работу по изучению различных артефактов, подтверждающих гипотетическую возможность существования Атлантиды. Безусловно, вы не одиноки в этом поиске.

Я несколько лет назад тоже заинтересовался этой проблемой. Я убежден, что Атлантида реально существовала, но, не имея возможности путешествовать по тем местам, где она могла себя каким либо образом проявить, я, естественно, ограничился данными приведенными в интернете.

Объем проделанной работы не одной сотней исследователей поражает. В результате на сегодняшний день на Земном шаре насчитывается более 400 точек, где, по мнению исследователей, могла находиться Атлантида.

Самым популярным местом местонахождения Атлантиды, безусловно, является территория Атлантического океана.

Не меньшей популярностью у исследователей пользуются Средиземное море, и Эгейское море в районе островов Тир и Крит. Грандиозное извержение вулкана Санторин в 15 веке до нашей эры является одним из главных аргументов в подтверждении этой гипотезы. Не меньший интерес вызывают и Дарданеллы, в связи со знаменитым Дардановым потопом.

Наряду с этим называются и такие места возможного существования Атлантиды, как: Тихий, Индийский и Северный Ледовитый океаны, а также: Черное море, Индия, Шри-Ланка, Индонезия, Боливия, французская Полинезия, Карибские острова и даже Антарктика.

Таким образом, на Земле почти не осталось места, где не могла бы существовать легендарная Атлантида. Как мне кажется, поиски возможного места ее существования продлятся еще многие годы.

Желаю вам найти неоспоримые аргументы, подтверждающие место ее истинного местонахождения.

С уважением, Владимир.

Владимир Подволоцкий   24.04.2013 22:20     Заявить о нарушении
Владимир, мы еще вернемся к этому вопросу, ладно? :о)

Владимир Репин   24.04.2013 22:33   Заявить о нарушении
Скорее всего - Да!

Владимир Подволоцкий   24.04.2013 22:40   Заявить о нарушении
Владимир, она и распространяла свою власть на всю Землю.
Давайте посмотрим логику поиска:
1. Платон прав.
2. Долина таких размеров, причем прямоугольная, есть в Атлантике только в Гренландии: http://fotki.yandex.ru/users/repin-v-n/view/373129/?page=3
3. С этого острова есть "переход по островам на другой континент".
4. У ацтеков и майя есть мифы о далекой родине на огромном острове посреди соленого озера во мраке и холоде, а майя были топонимы Атлан, у ацтеков этот остров назывался А(ц)тлан.
5. В Гренландии есть и пирамиды, и мастабы, и местечковые круглые священные острова, построенные по описанию Платона, но обычно с одним кольцевым каналом. Стоят часто, почти на каждой речке в некоторых восточных фьёрдах - как церквушки в русских селах :о)
6. Площадь долины способна прокормить как раз то количество населения, о котором пишет Платон, описывая моб. систему "Атлантиды". Сравнивал с Белоруссией + Эстонией по площади и населению, по климату (Эстония - та же 60-я параллель, как и южная точка Гренландии, и если Гольфстрим шел западнее - в Южной долине было даже существенно теплее, чем в Европе, от +10 зимой до +30 летом, хотя ледник в Северной долине, наверное, был и тогда).
7. Кроме метрополии, существовали и вассальные 9 царств - Атлантид. Об этом писал и Платон, не оговаривая, что они были на др. островах, но косвенно указывая на это: моб. система в этих царствах могла быть иной.
Итак, Марцелл говорил еще о двух Атлантидах, оставшихся после Атлана: 7 островов (Канары) и 3 огромных острова (Большие Антилы: Куба, Гаити /совпадает с размерами, указанными Марцеллом/ и Пуэрто-Рико. Теперь, когда понятен принцип, о котором говорил и Платон - удобство и недоступность для варваров - можно искать и остальные царства. По мастабам, по островам с кольцевыми каналами (на островах и на шельфе рядом и на материке напротив острова) легко находятся остальные: острова в дельте Амазонки, Крит, Мадагаскар, Ланка, Ява, Тайский архипелаг, Тайвань.
8. Промзоны и сельхоззоны этих Атлантид на континентах - Перу (олово, медь), Шэньсу (золото), Тартесс и Рио Тинто - рудники (серебро, медь, золото, ртуть), дельта Нила - ячмень, пшеница, Мексика - с/х, Ангкор, Амазония - самоцветы.
9. Транзитные точки, аэродромы подскока - Мадейра, Азоры, Пасхи, Тонга, Таити... Характеризуются мастабами (посадочные площадки верт. взлета для ступ-виман?) и взлетками-трамплинами.
10. Фактории и "караван-сараи" на дальних точках и на внутриконтинентальных торговых путях (определяются по тем же мастабам, ориентированным сторонами на ближние Атлантиды, свящ. островам и т.д.)

Охвачено почти всё. Не нашел следов в ЮВ части Австралии, в Чили, в Центральной Сибири (в Хакасии, Обнорье, даже на Чукотке - есть следы, хотя и не всегда четкие). На свободных частях Антарктиды нет следов.

Подробнее - на страничке.

Владимир Репин   25.04.2013 16:13   Заявить о нарушении
Владимир, ваше подробное описание всех деталей присущих Атлантиде, меня просто изумляет.

Я не сомневаюсь, что в конце концов все исследователи эпохи Атлантов придут к компромиссу, поскольку она в свое время правила всем Земным миром и доказать, что ее посланцы не побывали на каком то участке Земли вряд ли кому то удастся.

Я не удивлюсь, если после того как Антарктида в конце концов освободится ото льда, на ее континентальной части обнаружат характерные признаки пребывания на ней Атлантов и не исключено, что именно ее признают прародиной Атлантов.

Жизнь показывает, что «Даже то, что не может быть - тоже очень даже может быть!» - все течет, все меняется.

Желаю вам дальнейших успехов в деле познания истины об Атлантиде
С уважением,

Владимир Подволоцкий   25.04.2013 20:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Космодромы атлантов, говорите? Да вот они!» (Владимир Репин)

Доброго времени Владимир!
Давненько у вас не была.
СПАСИБО за интересную информацию...
Удачи вам в ваших изысканиях...
С Уважением. Елена.

Елена Морозова 27   17.03.2013 14:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!

Владимир Репин   14.03.2013 17:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Космодромы атлантов, говорите? Да вот они!» (Владимир Репин)

Добрый вечер, Владимир.

Ваш интересный рассказ приглашает вспомнить и другие загадочные напоминания: Почему боги жили на небе, а не в море или пещере? Почему храмы своим видом напоминают космические корабли? Почему Боги поведениением и способностями далеки от землян?

С уважением,

Александр Васильевич Стародубцев   12.04.2013 07:04     Заявить о нарушении
Спасибо! Зашел.

Владимир Репин   14.03.2013 17:14   Заявить о нарушении
Прошу прощения. Отправлял рецензию сегодня, а оказалась здесь...
Тоже чудеса.
С недоумением,

Александр Васильевич Стародубцев   12.04.2013 07:07   Заявить о нарушении
Вопросов больше, чем ответов.
Добавим вопросов, чтобы. возможно, приблизиться к ответу?
Почему на Марсе видны пирамиды?
Почему Луна размерами больше напоминает одну из малых планет пояса астероидов, чем "обычный" естественный спутник?
Можно ли малую пранету "отбуксировать" к умирающему Марсу и, загрузив пассажирами, перегнать дальше, к Земле? :о)

А бзик сайта действительно странный!

Владимир Репин   12.04.2013 23:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Космодромы атлантов, говорите? Да вот они!» (Владимир Репин)

Несколько замечаний - алюминий используется в чистом виде только в столовых приборах, а так - идёт в сплавы. И вот сплавы уже очень прочны - особенно те, что используются в авиации.
То что все перечисленные Вами племена дикари это ничего н значит - Арким, к примеру, тоже далеко не цивилизованные существа строили.
И последнее - при такого рода исследованиях приоритет следует отдавать не ГУГЛу, а людям, что там были, ходили и смотрели.
Например советский историк и исследователь Владимир Кузьмищев, что жил в Латинской Америке, исследовал город Саксайуман, созданный инками. И сумел найти десятки свидетельств того, что его строили не атланты, а именно инки.

Антон Болдаков 2   12.03.2013 08:45     Заявить о нарушении
Антон, пустите меня в Саксайуман, и я найду хотя бы один, но неубиваемый аргумент против :о)
Я - технолог, и прекрасно понимаю, что это технологии не инкские, даже если они применялись во времена инков. Там же видно на любом приличном снимке - есть технологии кладки, нам неизвестные и сегодня, и есть попытки реставрации инками, которые смотрятся на этом фоне просто жалко. А про советских историков - вот не надо, пожалуйста :о) Их логика вроде деревянной железки - написать можно, понять нельзя.
Сплавы алюминия, может, и прочнее алюминиевой ложки, но коррозия ест их никак не хуже - а речь именно о хим.стойкости сплава в течение тысяч лет.
Аркаим - просто по уму построенный каменный сарай спиральной формы.
А вот линия, проходящая через вершину пирамиды Солнца и центр ритуальной площадки-мастабы на площади у пирамиды Луны, будучи продолженной, заканчивается на вершине Эвереста (вчера обнаружил). Геодезисты и картографы у ацтеков? Не смешно даже.

Владимир Репин   12.03.2013 16:02   Заявить о нарушении
К сожалению то что вы видели на снимках - полная чепуха по вот какой причине - самое важное то, что в тех краях очень часты такие явления как землятрясения. (странное место для строительства аэропорта, согласитесь?). И как раз такая странная конструкция - многоугольные камни, выдерживает удары подземной стихии, хотя не до конца - в 1970 году в Перу было такое землятрясение, что даже творения инков подкачали.
Так что то что вы видели на снимках - это вполне обычное дело - землоятрясения в Перу бывали и бывали такие, что инкам приходилось заделывать повреждения.
А вот чего вам не сказали (и чего в не знаете) так это то, что каменоломни, откуда добывали эти монолиты, давным давно известны, более того - известны дороги по коим доставляли эти монолиты. Даже нашли один монолит (500 тонн!!!) который бросили на полдороге потому, что он "плакал кровавыми слезами).
Так что... Между прочим, если вы интересуетесь, то можете поискать в высокпрофильной литературе - практически везде упоминается о том, у всех крупных сооружений - пирамиды, Стоунхендж - найдены каменоломни, где их добывали и доставляли.
Тут беда в том, что у нас с вами, вы уж простите - мышление о способностях других так и зависло на уровне древних конквистадоров.

Антон Болдаков 2   12.03.2013 16:15   Заявить о нарушении
А что такого в том, что у инков не было геодезистов? Меня всегда это удивляло. Вы вспомните "кипу" - узелковое письмо инков. Разве могли низкоразвитые дикари создать что-то подобное? Конечно нет!

Антон Болдаков 2   12.03.2013 16:21   Заявить о нарушении
Что с того, что известны каменоломни, если мы не можем представить, как двигался монолит в 500 тонн в стране, не знавшей колеса? Да и дороги там не всегда есть между каменоломней и постройками. Но главное - обработка: "пластилиновая" кладка, видимо, УЗ-шлифовка стены в сборе, резка камня, как масло горячим ножом. Говорят, вот этим резали:
http://lh6.ggpht.com/_kgF0tTZMBWA/SC2EhbzrUXI/AAAAAAAAAWM/SwtfdwvJt_0/s640/DSC07987.JPG
http://www.gangotri.ru/published/publicdata/ETHNOMARWA/attachments/SC/products_pictures/vadjra-f_enl.jpg
"Имеет символическую аналогию с алмазом — может резать что угодно, но не сам себя — и с молнией — непреодолимая сила"

Владимир Репин   12.03.2013 17:00   Заявить о нарушении
Но в таком случае сыплется уже ВСЯ ваша теория о Атлантиде! Если инки не знали колеса, то почему атланты не научили их?
Между прочим вы делаете ошибку - в захоронениях инков, ацтеков и майа найдены игрушки с колёсами. Так что им просто не было нужды в этом.
Думаю, что тут дело в том, что инки могли себе позволить использовать несколько больше народу, при строительстве, чем мы себе вообразить можем.

Антон Болдаков 2   12.03.2013 17:07   Заявить о нарушении
Камни резали верёвками. Вы разве не знали это? А УЗ - это примитивнейшая шлифовка. Народы Южной Америки умели шлифовать даже хрусталь! А что такого сложного в примитивной обработке камня?
Точнее это нам, русским, с нашим беднейшим в истории человечества, багажом обработки камня. кажется. что это нереально. :)

Антон Болдаков 2   12.03.2013 17:10   Заявить о нарушении
Антон, вряд ли. Даже 2 урожая в год не способны прокормить орду каменотесов, работающих непродуктивно. Скорее, у инков просто уже не осталось знаний о колесе, как части машин. Так, игрушка...
А вот их предшественникам оно могло и не потребоваться - вимана перетащит и по воздуху :о)
Шучу. У них были и сохранились до сих пор прекрасные дороги - не хуже римских мощеных двухколейных, на две колесницы.

Владимир Репин   12.03.2013 17:15   Заявить о нарушении
Урожаи отлично хранились. Кроме того инки были единственным народом, что в совершенстве освоил строительство "навесных садов" Терассы на склонах гор с землёй и растениями.

Антон Болдаков 2   12.03.2013 17:17   Заявить о нарушении
- Камни резали верёвками. Вы разве не знали это?

А вы пробовали? :о)
Да, на спор с ученым соседом пильнуть вкривокось несколько см - можно. Но не сотни тонн обработать по произвольным траекториям, как в "пластилине".

А УЗ - это примитивнейшая шлифовка.

Ну-ка, попробуйте:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5307/35252255.25/0_54525_43b25bbb_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/4610/35252255.25/0_54526_a6c0baeb_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5306/35252255.24/0_544fd_a0b39619_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5306/35252255.24/0_54516_6affac44_orig
А как вам эти гранитные куличи?:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4913/35252255.24/0_54517_ba875c4a_orig
А это - инкский "ремонт" фирменных технологий. Здесь на "фирме" видны и выступы в нижней части - следы т.н. "выпаров", малых отверстий для выхода воздуха при заливке каменного "теста" в мягкую форму, и тут же - вмятины-прихваты, когда покосившийся, сползаюший с ряда еще мягкий блок каким-то механизмом ставили на место:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4913/35252255.24/0_5451f_69735d7f_orig

- Народы Южной Америки умели шлифовать даже хрусталь! А что такого сложного в примитивной обработке камня?

В примитивной? Ничего ровным счетом :о)
Хрусталь - пожалуй, лучший из твердых материалов в обработке, прекрасно шлифуется и полируется.

- Точнее это нам, русским, с нашим беднейшим в истории человечества, багажом обработки камня. кажется, что это нереально. :)

Еще раз повторю: не посыпайте голову пеплом. Или хотя бы покажите, кто из современных нам народов имеет большие навыки и лучшие технологии, и в чем конкретно.


Владимир Репин   12.03.2013 17:52   Заявить о нарушении
И что из того, что я не пробовал камни верёвкой пилить? А вот вырезать аппендикс я не умею, что же сейчас, всех хирургов в атланты записывать?
Если чего-то не могу я, это не значит, что этого не может другой. :)
Насчёт хрусталя напомню о хрустальных черепах Южной Америки - считается. что их невозможно изготовить ни одним современным инструментом, кроме шлифовки.
Насчёт того кто умеет что лучше нас - немцы умели выплавлять самый лучший металл (мы даже деньги из-за рубежа завозили). Готическая архитектура для нас - тёмный лес. Да что там говорить - даже оружие за рубежом было в сто раз лучше нашего, а кроме того его готовили массовыми валами.
Так-что я не посыпаю голову пеплом, я лишь констатирую факты.

Антон Болдаков 2   12.03.2013 18:02   Заявить о нарушении
Антон, да вы же - дикий человек :о)
Вы действительно в это верите?

«Интересно, что производителями артиллерийских орудий в XVI-XVII веках были не только государевы пушкарские дворы, но и монастыри. К примеру, довольно крупное производство пушек велось в Соловецком монастыре и в Кириллово-Белозерском монастыре.

Владели пушками и весьма их успешно применяли Донские и Запорожские казаки. Первое упоминание о применении пушек запорожскими казаками относится к 1516 году.

В XIX-XX веках в России и за границей сложилось мнение, что допетровская артиллерия была технически отсталой. Но вот факты: в 1646 году Тульско-Каменские заводы поставили Голландии более 600 орудий, а в 1647 году 360 орудий калибра 4,6 и 8 фунтов. В 1675 году Тульско-Каменские заводы отгрузили за границу 116 чугунных пушек, 43892 ядра, 2934 гранаты, 2356 мушкетных стволов, 2700 шпаг и 9687 пудов железа».

Вот вам и дикая отсталая Русь, про которую твердят в школе.

Кстати, время от времени мне встречаются русофобы, которые утверждают, что всего вышенаписанного не может быть, поскольку даже высокопрогрессивные и развитые Англия и Франция научились лить чугун только в 19 веке. В таких случаях я спорю на бутылку коньяка и веду человека в Артиллерийский музей, в Питере. Одна из чугунных пушек, отлитых в 1600 году там нахально лежит на подставке для всеобщего обозрения" /цитата/.

Владимир Репин   12.03.2013 18:49   Заявить о нарушении
"1646 году Тульско-Каменские заводы поставили Голландии более 600 орудий, а в 1647 году 360 орудий калибра 4,6 и 8 фунтов. В 1675 году Тульско-Каменские заводы отгрузили за границу 116 чугунных пушек, 43892 ядра, 2934 гранаты, 2356 мушкетных стволов, 2700 шпаг и 9687 пудов железа»".
Видимо вы слегка не в курсе о тех событиях, что в то время бушевали в Европе и несколько не в курсе о той роли, что играла Россия в этих событиях. Ну это понятно, я уже давно заметил, что когда речь заходит о роли России в тех или иных мировых событиях, то русские историки теряют связь с реальностью и готовы поверить во всё, что им скажут.
Иначе вы бы не купились на такую дешёвую разводку, рассчитанную, вообще-то на людей, которые не знают истории Европы.
Кроме того вы так и не понимаете, что я говорю о СОБСТВЕННОЙ промышленности, а не о поддержке европейских государств.

Антон Болдаков 2   12.03.2013 20:33   Заявить о нарушении