Рецензии на произведение «Рожа, перекошенная от вранья...»

Рецензия на «Рожа, перекошенная от вранья...» (Виктор Еремин)

Уважаемый Виктор, прошу меня извинить, что позволяю себе комментарий, не относящийся к данной публикации. Но другой возможности не нашла. После ознакомления, надеюсь быть понятой правильно.
http://www.proza.ru/2013/12/10/99

с уважением...

Мелменель   10.12.2013 00:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рожа, перекошенная от вранья...» (Виктор Еремин)

Ценности советских людей = библейскими побоку... Упорно пропагандируем другие... ценности идиотов... Так вещатаи то фальшивые и ценности таковые...

Ан Леере   15.06.2013 08:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рожа, перекошенная от вранья...» (Виктор Еремин)

Вот потому Хрущёв и передал Крым Украине, чтобы не отдавать его евреям.
Своей депортацией татар из Крыма он спас их от войны.
При полемике считается дурным тоном переходить на какие-либо физические недостатки человека, ибо он в этом не виноват.

Вячеслав Вячеславов   15.06.2013 08:10     Заявить о нарушении
Нет, история гораздо сложнее.
Передача Крыма Украине была обдумана и подготовлена И.В. Сталиным, чтобы таким образом решить вопрос с невозможностью вернуть кредит 1920-го года почти сразу после войны. При создании ООН Украина и Белоруссия наравне с СССР были признаны миром независимыми государствами в составе СССР, но кредит 1920-х гг. был подписан от имени РСФСР. Крым как залог должен был быть отдан американцам в 1954 г. Хрущев выполнил задуманное Сталиным. Поскольку теперь Крым РСФСР более не принадлежал, по международному праву тех времен забрать его не могли. А долг постепенно по мере возможности выплатили. Так что еврейское государство здесь только отдаленную и косвенную роль сыграло.
О какой войне, о каком спасении и о каких физических недостатках идет речь, я не понял. Уж извините.

Виктор Еремин   15.06.2013 08:24   Заявить о нарушении
Возможно, Вы правы, не стану спорить. Я прочитал такую версию, о ней и написал.
Кривая рожа — это разве не физический недостаток?
Крымских татар депортировали перед самой войной, чем и спасли их от смерти.

Вячеслав Вячеславов   15.06.2013 09:09   Заявить о нарушении
Отвечаю по пунктам.
1. Депортация крымских татар состоялась 18 мая 1944 года. О каких событиях Вы пишете, я не знаю. Может укажете, что конкретно имеете ввиду, хотя бы месяц и год укажите. Буду разбираться.
2. Депортацией их в самом деле спасли от массового самосуда, поскольку зверства татарских националистов в годы фашистской оккупации переходили все пределы садистских разумений. Даже фашисты были вынуждены защищать нетатарское население от изуверства, которое творили татары - включая стариков, женщин и особенно несовершеннолетних. Там даже разбирать некого было - об этих злодеяниях принято молчать или говорить шепотом по сей день. Их ненавидели так, что само население могло осуществить геноцид. Так что Сталин татар спас в прямом смысле этого слова, вывезя их под благовидным предлогом из Крыма. Им надо бы памятники по всему СССР Сталину ставить.
3. Есть народная поговорка "Бог шельму метит". Причем здесь конкретный физический недостаток и правомерность указывать на него? В данном случае именно эта поговорка просто перефразирована писателем. Вы же в данном случае просто придираетесь к словам, согласитесь. Нельзя все принимать так прямолинейно.

Виктор Еремин   15.06.2013 09:28   Заявить о нарушении
Насчёт срока депортации татар не стану спорить, не в теме. О их зверствах согласен с Вами, но точно такие зверства творили и другие народы, которые шли вместе с немцами.

Вячеслав Вячеславов   15.06.2013 09:39   Заявить о нарушении
И все таки согласитесь, одно дело - подлость, совершенная против Вас конфликтующим с Вами соседом, и совсем другое - родным или двоюродным братом, с которым у Вас до того были самые наилучшие отношения и которому Вы доверяли. Это грубый пример, но другого с ходу и не придумаешь.

Виктор Еремин   15.06.2013 09:59   Заявить о нарушении
Не могу согласиться, подлость в любом случае остается подлостью. Да здесь и не подлость, а зверство, лютая ненависть к чужакам.

Вячеслав Вячеславов   15.06.2013 10:05   Заявить о нарушении
Прочитал Ваш ответ и комментарии к нему.
Именно такие выступления и порождают такие ответы.
С моей точки зрения, все проблемы с расчленением страны надо оставить в небытие и государство обязано физически истреблять каждого, кто требует расчленения И это должно быть закреплено законодательно. Аргумент один - требующий расчленения страны на самом деле требует геноцида значительной части населения и его физического и психологического унижения в пользу какой-либо национальной (читай: олигархической) группы. Такой опыт исторический мы получили благодаря горбачевской перестройке, да будь Горабчев лично тысячекратно проклят со всем своим поганым семейством. Ненависть к роду Горбачевых должна стать корневым и эталонным принципом-феноменом каждого русского человека. Равно, как ненависть к роду Ельциных.
Не будет это признанно законодательно - не будет и России. Это не имеет отношения к мнению человеков. Это объективное знание, не подлежащее обсуждению. История сама покажет и докажет правильность сказанного здесь мною. Ученые это уже давно определили, но предпочитают молчать.
Главное. Наверное, самое главное. Каждому пора уяснить, что история и философия - две самые сложные и малодоступные человеку науки. Ими имеют право заниматься только те, кто доказал свою способность исторически и философски мыслить и анализировать. Сторонним любителям, всяким там журналистам, писателям, художникам, кинематографистам всех мастей и прочим, если они не занимаются историей профессионально, нельзя даже заикаться об исторических событиях и фактах. Будут заикаться - вешать без смущения как врагов общества. На кухнях пускай себе обсуждает, дуракам на кухне полный простор. Ибо дуракам только там и место.
У нас уже есть дурацких дискуссий интеллигентов - развал СССР и кошмарная трагедия 30 млн русских людей. На самом деле гораздо большего числа. Исключительно по вине интеллигентской сволочи, вравшей под заказ и верившей в это вранье, зарабатывавшей на этом вранье бешеные деньги. .
Сегодня Путин и т.н. Народный фронт пытаются исправить ситуацию, но на самом деле продолжают опираться на таких лжецов, поэтому ничего у них не получится, а ложь лжеисториков окончательно погубит Россию.
Мне нынче, помимо Прозы ру., много писем присылают с концепциями и теориями спасения России. Ребята. Не шлите мне ничего, пока не сможете обосновать главное: кто будет это делать?! Расчеты на здоровые силы народа - ложь. XXI век вынужден и обязан жить под лозунгом: "Человечество больше не верит в человека!" Во всех отношениях. В книге "Тайны смерти русских писателей" (Глава I. Сушков )мне довелось написать и опубликовать всенародно следующее: " Ницше в 1883 г. сказал в романе «Так говорил Заратустра»: «Бог умер…» Мартин Хайдеггер развил его идею, воскликнув в середине XX столетия: «Бог убит, притом людьми…» В начале XXI в. стала очевидной третья составляющая часть этой апокалипсической идеи. Предварительно напомню, в Евангелии от Иоанна сказано: «1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога». Сегодня люди убили Слово (!), причем убила его прежде всего сушковщина интеллигенции, в неизбывной гордыне своей всего лишь использовавшей для этого, как оказалось, безотказное и смертельное оружие — исключительно соблазнительную для слабых душ идею плюрализма мнений, то есть ложно преподнесенную людям идею свободы Слова. На рубеже третьего тысячелетия Слово было умучено интеллигентами именно как изначальная сущность человека, данная только ему и сотворившая его разумным. Убийство это стало возможно посредством обрушения завещанных нам предками табу на безостановочное, самоуверенное изнасилование Слова погрязшим в гордыне homo sapiens.
Когда все это случилось: по мере развития в демократических обществах так называемой современной свободы Слова или сама свобода Слова стала внедряться в обществе уже после его смерти, вряд ли кто сможет сказать. Но как бы там ни было, ныне можно говорить все, что угодно, и писать все, что угодно, все равно никому никакого дела до этого нет, ибо произнесенные слова и для говорящего, и для пишущего на самом деле пустые звуки, а для пишущего и читающего — наборы ничего не значащих знаков. Получилось все по Ф.М. Достоевскому: если у тебя есть миллион — можешь делать все, что угодно, мертвое Слово станет твоей опорой; нет у тебя миллиона — с тобой будут делать все, что угодно, мертвое Слово будет только этому способствовать.
Слово убито интеллигентами-интеллектуалами! Вместо него осталась только хитиновая оболочка звука. Для непонятливых поясню. Смерть Слова заключается в том, что оно утратило свое изначальное содержание, стало пусто и более не способно подвигнуть ни одного человека, ни множество людей на созидание, на спасение или защиту. Самое большее, на что оно сегодня способно, это ненадолго соблазнить толпу корыстью материальной выгоды, то есть временно прельстить грядущей взяткой. Именно посредством мертвого Слова сушковщиной был развален Советский Союз, были стравлены народы нашей страны и теперь поддерживаются режимы образовавшихся на ее территории пронацистских образований. Сушковщина вообще есть самое питательное пойло для национализма любых видов, а русофобия с 1980-х годов и поныне — его самая надежная палочка-выручалочка, чуть ли не единственный гарант дальнейшего выживания.
Но чем больше высокопарного трёпа слышим мы сегодня с высоких трибун, читаем на страницах «серьезных» газет, внимаем этому трепу «сушковых» с телеэкранов и из радио, тем ощутимее становится пустота звуков и символов, тем для большего числа людей оказывается очевидным несуществование Слова. Сегодня этого в упор не видят разве что патентованные глупцы да отъявленные лжецы. Но самое горькое то, что погибшему Слову в силу его изначальности не дано возродиться..."
Цитата большая, но отвечает на весь интеллигентский треп, который мне доводится получать последнее время, другим нечем.
По крайней мере, ничего иного я не вижу. Видимо на этом кончается мой век. А каким будет следующий, я не ведаю.

Виктор Еремин   15.06.2013 23:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рожа, перекошенная от вранья...» (Виктор Еремин)

Господин Еремин!
Цитируя Полторанина, Вы не указали источник информации.
насколько содержание этого видео
http://www.youtube.com/watch?v=6IhjbgKmzpA
совпадает с содержанием Вашего источника?
Будьте любезны, указать Ваш источник.

Подпоручик Дуб   14.06.2013 19:24     Заявить о нарушении
Мой источник - выступление Полторанина.
На больше не претендую.

Виктор Еремин   14.06.2013 19:34   Заявить о нарушении
Где оно было опубликовано?

Подпоручик Дуб   14.06.2013 20:10   Заявить о нарушении
Телевидение является средством массовой информации и сведения, данные на широкую аудиторию с экрана, считаются публикацией. Полторанин выступил с этими материалами в программе Караулова, если слышали о таком. Об этом я написал в статье. Если Вас устраивает исключительно публикация на бумажных носителях, это сугубо Ваша проблема. С атким вопросом обращайтесь к Полторанину - где он ее публиковал на бумажных носителях. Зная общественное положение Полторанина и остроту вопроса, о котором и он, и Караулов рассказали, я уверен, что попусту болтать языком они не стали бы - их сразу бы поймали на слове и устроили скандал. Скандала не было. Надеюсь, мой ответ Вас удовлетворил. Саму программу смотрите на Ютюбе.
С уважением.

Виктор Еремин   14.06.2013 20:25   Заявить о нарушении
Благодарю Вас за лекцию, но лишняя. Я спросил Вас о конкретном видеоролике, т.к. видеороликов с выступлением Полторанина несколько, вот меня и интересует какой из них Вы использовали? на конкретный ответ уже не надеюсь.

Подпоручик Дуб   14.06.2013 20:56   Заявить о нарушении
Вы зря обижаетесь. Я не понял, думал, что Вы спрашиваете о книгах или журналах.
Я адрес не записывал. Запрос дал в статье. Больше ничем помочь не могу.
С уважением

Виктор Еремин   14.06.2013 21:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рожа, перекошенная от вранья...» (Виктор Еремин)

Спасибо за пронзительную статью и замечательный рецепт А.С.Старостина, уж очень много стало этих... с перекошенными рожами.
С уважением

Валерий Короневский   07.06.2013 23:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рожа, перекошенная от вранья...» (Виктор Еремин)

Не беспокойтесь! Нормальные люди давно уже не верят им...
Под последними словами подписываюсь обеими руками... Спасибо Вам... Слава Богу, я не один так думаю...

Правнук Плюшкина   06.06.2013 20:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рожа, перекошенная от вранья...» (Виктор Еремин)

В общем, факты, противоречащие изложенному, мне неизвестны. Есть небольшие замечания.
"Сталин был тогда на стороне татар." - Подумайте, какова была власть Сталина в 1924 году...
Что до крымских татар, моя соседка оказалась в Крыму в оккупации. До самой смерти женщина с содроганием вспоминала эти дни и говорила, что крымские татары должны хвалить Сталина, т.к. он их только депортировал, а не расстрелял: СС-овцы казнили нескольких татар "за жестокое обращение с местным населением".

Ольга Не   06.06.2013 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо за информацию. Я действительно не был в курсе относительно действий татар в годы оккупации.
Что касается Сталина в 1924 г., он входил в высшее руководство страны, а каждый член правительства занимал свою позицию по данному вопросу. Я хотел сказать только об этом. О всевластии Сталина в те годы и речи быть не может.

Виктор Еремин   06.06.2013 20:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рожа, перекошенная от вранья...» (Виктор Еремин)

Россияне -- конченные ЛОХИ, если продолжают ещё слушать всех этих: свинидзе, пивоваровых, жлобиных, гельманов, латыниных, тютюкиных, немцовых, навальных, венедиктовых и пр. мелких мудозвонов.
Это до чего же надо быть наивными, чтобы слушать и обсуждать этих -- да простят меня любители изящной словесности! -- МУДАКОВ!
Уже их хозяева давно засветились, а они всё продолжают верещать.

Более совершенного идиотизма трудно себе даже представить!

Эдгарт Литау   06.06.2013 19:49     Заявить о нарушении
Виктор,

спасибо!, ты меня очень позабавил!
Всегда приятно иметь дело с Богом избранным идиотом.
Господь ведь не фраер, и чего это он именно на тебя запал?!
Не теряй марку, уж больно хорош!

Эдгарт Литау   10.06.2013 10:25   Заявить о нарушении