Рецензии на произведение «Ночной досуг русскоязычной публики Нью-Йорка»

Рецензия на «Ночной досуг русскоязычной публики Нью-Йорка» (Арк Лапшин)

Аркадий, в романе "Моя дорогая разрушительница" вы так подробно описали все каналы в Москве, а в этой статье про американские " синдикаты" ни слова))( шутка.я конечно собралась в Америку , но с другой целью)). Спасибо за очень полезную статью.

Фарах Равахи   23.12.2019 19:33     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Эту статью мне заказала какая-то съемочная группа из России, которые снимали документальное кино о жизни русскоязычных в США. Мне даже заплатили какие-то скромные деньги, но так и не поставили меня в известность вошли ли мои комментарии в текст документального фильма и вышел ли филь вообще. До сих пор ничего не знаю об этом.

Арк Лапшин   23.12.2019 23:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ночной досуг русскоязычной публики Нью-Йорка» (Арк Лапшин)

Спасибо за интересную информацию.Уж не знаю может когда и пригодиться .Когда я последний раз был В Нью-Йорке лет десять назад у меня было всего полдня, чтобы посмотреть Брайтон,где очень хотелось побывать.Я и не рассчитывал, что за столь короткий срок можно увидеть и ощутить своеобразие этого места,о котором столько написано и читано.Но оказалось что можно.По набережной ,а это было лето, прогуливалась публика в в соболях и с огромными кольцами на пальцах.Из всех ресторанов выходящих на набережную неслись громкие матерные частушки.В магазинах продавшицы глядели на людей просящих что то по английски, как на иностранцев и продавалось все, что давно и надолго пропало из магазинов бывшего СССР.

Александр Ресин   19.02.2017 06:15     Заявить о нарушении
Cпасибо за рецензию, Александр. Надеюсь, что район проживания и времяпровождения самой примитивной части русскоязычной диаспоры Нью-Йорка не испортил имидж нашего города в Вашем сознании навсегда... Это место действительно своеобразно, но к счастью совсем не типично для нашего города. Вы зря потратили время, лучше бы провели его в Манхэттане. В следующий раз консультируйтесь со мной. Наилучшие пожелания,

Арк Лапшин   19.02.2017 15:10   Заявить о нарушении
Ну на Манхеттене я был до того, как посетил Брайтон.Мне он очень нравится его ритм жизни и атмасфера.Попадая туда испытываешь гордость за человечество.

Александр Ресин   19.02.2017 17:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ночной досуг русскоязычной публики Нью-Йорка» (Арк Лапшин)

С большим интересом прочитала о возможностях ночной жизни. Может, пригодится когда-нибудь. С не меньшим интересом прочла полемику в комментариях - это отдельная песня)) Роман писать можно.
Аркадий, если не возражаете, предложу вам мое исследование ночного Н-Й.
http://www.proza.ru/2013/02/22/1026
Да, увидела там вашу рекомендацию прочесть "Я хочу быть с тобой". Не мне, правда. Но я все же прочту)

Надежда Розенбаум   03.09.2016 21:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ночной досуг русскоязычной публики Нью-Йорка» (Арк Лапшин)

Я прожил 15 лет на Северном Кавказе с мусульманами.
Лучшие годы жизни.
Мусульмане они были только по образу жизни и обычаям.
В мечети ходили единицы.

Местные жили богато,много образованных, поэтому никакого повода для злобности у них не было.

Сегодня там сложнее.

Полагаю,что религиозный экстремизм лишь орудие для выплёскивания злобности и недовольства от собственной убогости и неспособности соревноваться по современным правилам.

Выдумывают такие правила,где можно стать заведомо первыми, ничего не делая.

"А мы духовнее""А у нас старших уважают""А мы русские-какой восторг".
Кстати и еврейские ортодоксы в Израиле не лучше.
Уж для тамошних светских евреев так точно.

Рад знакомству,
Доброго здоровья Вам,Аркадий!

Яков Капустин   30.08.2015 06:53     Заявить о нарушении
Спасибо за искренний отзыв. Вы абсолютно правы - религиозный экстремизм от любой религии несет человечеству одни проблемы. Рад знакомству с мэтром прозы.ру. Здоровья и творческих успехов! Вы у меня в избранных давно.

Арк Лапшин   30.08.2015 16:16   Заявить о нарушении
Яков, никогда не трогайте тему, в которой Вы даже не профан.
Еврейская религия, в отличии от христианства и католицизма, не принуждает соблюдать её законы. Это просто запрещено Торой. Скорее светские "евреи" досаждают соблюдающим заповеди Творца, чем наоборот.

Аарон Андрей Шервуд   15.09.2015 18:25   Заявить о нарушении
Творец вряд ли запрещал автобусы по субботам.

Яков Капустин   15.09.2015 18:41   Заявить о нарушении
Как жаль, что в 1948 году к власти в Израиле пришли социалисты. Это они приняли закон о возвращении, как зеркальное отражение нацистских, нюрнбергских законов. Вот и приехали сюда правнуки евреев по отцовской линии,парторги и прочие прилепалы. Вы хоть слышали о "Статус кво?" А о том, что 70% процентов израильтян не хотят автобуса по субботам? Вам хочится автобус? Пожалуйста в Германию или Польшу, поближе к Освенциму.

Аарон Андрей Шервуд   15.09.2015 19:18   Заявить о нарушении
Я как раз тот "некошерный" еврей по отцу.

Гитлер бы повесил.
Но и от Вас ко мне ненависть "по чистоте крови".

Любой фанатизм опасен.
И от Ваших ПРАВИЛЬНЫХ объяснений мне не легче.

Яков Капустин   15.09.2015 20:44   Заявить о нарушении
О каком фанатизме речь? Разговор о вере, на которой НЕТ крови. И о демагогии "Гитлер бы меня повесил ..." Не юродствуйте. Хотите жить в еврейской стране? Уважайте её религию. Я не призываю Вас соблюдать заповеди, это дело каждого. Но приравнивать верующих евреев к фанатам не следует, хотя бы из самоуважения.

Аарон Андрей Шервуд   15.09.2015 21:48   Заявить о нарушении
Я живу в Питере.
Хотя часто бываю и давно лечусь в Израиле.
Очень люблю Израиль и израильтян.
Никаких претензий к верующим у меня нет.
Лишь бы они меня не трогали без дела.

Яков Капустин   15.09.2015 22:01   Заявить о нарушении
Нет такого города "Питер". Есть то,что сейчас называется Санкт Петербург, или как я его называю Пост Ленинград. Но это так, к слову. Какое Вы, турист, имеете право рассуждать о "засилии ортодоксов в стране где Вы "бываете?" Наслушались олим, которые не знали истории своей страны, не хотят знать историю страны, где проживают и хают страну, которая их приютила? Они Вам рассказали жуткую историю о том, что здесь не празднуют 7 ноября и день "Красной армии", зато празднуют какой то Песах и Новый год не как у людей? Так не лечитесь в Израиле. Зачем Вы лечитесь у фанатов? А вдруг Ваш лечащий врач ходит в синагогу? Или хуже того не хочет автобусов в субботу!?

Аарон Андрей Шервуд   15.09.2015 22:31   Заявить о нарушении
Если интересно почитайте мой "отчёт" - Путешествие из Тель - Авива в Пост Ленинград.

Аарон Андрей Шервуд   15.09.2015 22:36   Заявить о нарушении
Дорогой Аарон!

Раз Вы вклинились в беседу, то ,наверное,хотели быть услышаным.

Но при такой нетерпимости и неуважении нельзя быть услышаным.

Доброго дня Вам.
И покоя в душе.

Яков Капустин   16.09.2015 03:52   Заявить о нарушении
Яков! Нетерпимости в чём? В том что я называю вещи своими именами?
Не уважении к кому? Подозреваю к Вам? И в чём моё не уважение? Я не учу Вас как Вам жить. Я просто говорю о том, что турист, пришедший за помощью к моей стране должен иметь такт!

Аарон Андрей Шервуд   16.09.2015 05:28   Заявить о нарушении
У каждого своя правда.

Даже в одной семье.

Один любит громкую музыку,а другой тихую.
Один любить больше соли,другой больше перца.
И так до бесконечности.

Главное, научиться с этими правдами жить так, чтобы не мешать жить другим с их правдами.
Если даже тебе это кажется глупым и неправильным.

Любой имеет право быть глупым и неграмотным,если он тебе не мешает жить.

Яков Капустин   16.09.2015 05:47   Заявить о нарушении
Яков, Вы меня приятно удивили."Главное, научиться с этими правдами жить так, чтобы не мешать жить другим с их правдами.
Если даже тебе это кажется глупым и неправильным" То есть Вы пересказали Тору в одном предложении - "Не делай другому того,чего себе не желаешь"вот только это не совсем вяжется с Вашим предыдущими высказываниями.

Аарон Андрей Шервуд   16.09.2015 08:48   Заявить о нарушении
Я пытаюсь так жить и об этом пишу.

Доброго дня Вам,Аарон!
Так звали моего дядю, погибшего в 42-м.

Яков Капустин   16.09.2015 09:00   Заявить о нарушении
Аарон, я не догнал, вы тотальный антисемит или гиперсионист, или все вместе?

Давид Майзлин   08.04.2016 19:41   Заявить о нарушении
Не догоняете? Значит ноги коротки,или ум...

Аарон Андрей Шервуд   08.04.2016 21:51   Заявить о нарушении
Злой вы человек, Арон, такие Небесам не угодны!

Давид Майзлин   08.04.2016 23:05   Заявить о нарушении
Арон - вижу у Вас русский неродной. Работаем над вашими ошибками: "прилипалы", а не "прилЕпалы", и в целом вы плохо чувствуете русскую речь, даже не понимая, насколько вы взяли хамский тон, совершенно неприемлимый в цивилизованном обществе. Может у Вас автопереводчик?

Давид Майзлин   08.04.2016 23:30   Заявить о нарушении
Это все аргументы? Русский не родной!??! Написал ОДНО слово с ашипкай!!! И? А бес "и"! Фсе что он пишет не правда!!! Уря!

Я злой? А почему я должен быть добрым? Я называл всегда вещи своими именами.Это кому то говорит о моей злости? Так ему психиатор сказал? Ну а я в чем виноват?

Аарон Андрей Шервуд   09.04.2016 03:20   Заявить о нарушении
Арон, как вы к людям, так и они к вам... Неужели не понятно? И так нас евреев мало на этой планете, так надо ли нам собачиться друг с другом? Ваш иудаизм все же не в ключе скажем Любавического Ребе. Он фанатичный какой-то, в Сатмарском стиле. Хотите народ аидишевский сделать более религиозным, так идите к нему с добрым сердцем и любовью, а не с укорами и всяческими априорными обидами. Хорошей субботы вам. Кстати, вижу вы в Субботу (в Израиле) мне ответ свой написали - а значит вы немножечко преувеличиваете вашу религиозность, настоящие ортодоксы, батенька, в Субботу отдыхаютъ, так, к слову.

Давид Майзлин   09.04.2016 05:49   Заявить о нарушении
Давид,где и когда я говорил о своей религиозности? Отвечайте! Где и когда!? В глаза смотреть!
Теперь об том как я к людям и наоборот.Я что то исказил? Где? Я пишу так, как Вам не нравится? Не читайте! Или Вы хОтите, быть моим наставником?

Аарон Андрей Шервуд   09.04.2016 19:22   Заявить о нарушении
Арон, вас на лжи поймали - и сказать нечего в свое оправдание. Строили из себя доса. Нет, не хочу быть вашим наставником, тут уже не моя область. Господи, сидит вот дядя на пенсии и со скуки повторяет власовскую пропаганду из НТС что мол Космодемьянская жгла избы с колхозниками. Что, у вас в Израиле нет клубов для пенсионеров? Нечем заняться? Вот, как раз Тора к вашим услугам.

Давид Майзлин   09.04.2016 20:34   Заявить о нарушении
Давид, а вот юлить не надо. И хамить. Цитату о моей религиозности. Из мне пожалуйста. Доказательства, что Космодемьянская не жгла избы. Нет? Тогда пожалуйста на нефритовый стержень проследуйте.

Аарон Андрей Шервуд   09.04.2016 21:17   Заявить о нарушении
Правильно Аарона умыли! Никакой культуры диспута. И по-человечески негодяй, к тому же.

Андрей Жеребнев   19.04.2023 03:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ночной досуг русскоязычной публики Нью-Йорка» (Арк Лапшин)

Читал цикл американских рассказов у Лимонова - понравилось. Прочитал здешний экскурс - тоже понравилось... но как-то колорита не хватает или еще какого изюма)

Баргельд   12.03.2015 14:05     Заявить о нарушении
Уважаемый Баргельд, вы почитали статью, написанную по заказу, как вступление для документального фильма. Хотите эмигрантский колорит - читайте Бедную Лизу, Я хочу быть с тобой, Как я упустил Нобелевскую премию и др. рассказы. Роман "Паром на Wall Street" - энциклопедия из жизни эмигрантов-профессионалов. С уважением, АЛ

Арк Лапшин   12.03.2015 16:05   Заявить о нарушении
вот теперь понял что есть что) прочитаю сразу же, как только буду более свободен

Баргельд   12.03.2015 16:10   Заявить о нарушении
Дорогой Арк!
Вы говорите, что ничего не вышло из идеи плавильного котла. С Вами категорически не согласен английский писатель Исраиль Зангвиль. Он написал пьесу "Плавильный котел", в которой горячо утверждает обратное. Пьеса эта имела огромный успех в Америке и получила восторженную оценку президента Теодора Рузвельта.
Шел 1908 год.

Дан Берг   24.05.2015 20:23   Заявить о нарушении
Все дело в том, что был 1908 год. Я живу в настоящее время и вижу, что здесь реально получилось. В 2001 году, 11 Сентября были взорваны башни World Trade Center (Близнецы). По американскому телевидению показывали репортажи из разных районов страны и реакции людей на это событие. В городке Ньюарк живет большое мусульманское поселение, в этом районе молодежь танцевала от радости, не скрывая своего восторга кумирами, которые пошли на смерть... Это не выдумка. Получился ли плавильный котел? Принесут ли подобные граждане пользу своей новой Родине? Можно ли им доверить будущее нашей страны?

Арк Лапшин   24.05.2015 21:10   Заявить о нарушении
Мы, израильтяне, немного знаем мусульман. Видим, когда они радуются, знаем, что их радует. Кстати, не всегда всё плохо. И на черном кобеле найдется белый волосок.
Я не знаю, что бы написал Зангвиль, если бы писал сейчас.
Пулучился ли у вас плавильный котел? Мне, из-за океана, кажется, что получился, но вам там виднее.

Дан Берг   24.05.2015 21:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ночной досуг русскоязычной публики Нью-Йорка» (Арк Лапшин)

ДДжей Пушкин - это звучит круто! Спасибо за увлекательный рассказ. Я в Бруклине когда был, обратил внимание на множество узбекских рестoранов на Брайтон Бич, а также парочку грузинских. Вот кто там сейчас живет! Из евреев остались там пожилые - молодежь покупает дома в Нью Джерси... Из молодых в русских барах тусовались - узбеки, казахи, есть и русские и белорусы.

Давид Майзлин   08.04.2016 19:46     Заявить о нарушении
Привет, Давид. Как я понял мы оба американцы. Тебе точно понравится мой рассказ " Я хочу быть с тобой" - это правдивая история одного нью-йоркца. Напишешь потом свое мнение.

Арк Лапшин   26.12.2014 23:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ночной досуг русскоязычной публики Нью-Йорка» (Арк Лапшин)

Многогранно,интересно,доходчиво, а главное - позновательно. Сергей Т.

Прибалтиец   08.12.2014 15:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Сережа. Это писалось на конкурс сценариев документального фильма с таким же названием. Конкурс я не выиграл - сказали мало музыкальной информации...

Арк Лапшин   08.12.2014 17:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ночной досуг русскоязычной публики Нью-Йорка» (Арк Лапшин)

Прочитала с интересом, спасибо! Диджей Пушкин, круть! Сама в штатах не бывала,но если приведется,знаю где водовки отечественной попить))))))а как дела обстоят с пивом?)

Ксения Штефан   04.10.2014 00:08     Заявить о нарушении
Ксеничка, с пивом дела ещё лучше - можно пить прямо в пивоварнях... Приезжай - устрою экскурсию. Читай мои работы, я сейчас посмотрю твои. Рецензия впечатлила - водовка, круть включаю в свой словарь. Отстал я, каюсь... Спасибо за рецензию!

Арк Лапшин   04.10.2014 06:54   Заявить о нарушении
Арк,я работаю над этим,наращиваю мощности...живот бывает не от пива,а для пива...Перспектива радует...умрем, но ножкой дернем...как насчет рабочих мест на пивоварне,дегустаторы требуются?.....прием...
С удовольствием прогуляюсь по Большому Яблоку, с таким гидом...личность Распутина интересна,хочется познать его ближе...что у него там с расстегаями?

)))))обязательно вернусь на твою страницу,вчера получила массу впечатлений и удовольствия...если не реинкарнируюсь в пингвина))))))живу на украине)

Ксения Штефан   04.10.2014 22:01   Заявить о нарушении
достать коротышку мое первое и не самое интересное произведение,ловушка для библиотекаря гораздо позитивнее.к тому же действие разворачивается в штатах,ну,как я их представляю,а консультанта не было))))

Ксения Штефан   04.10.2014 22:15   Заявить о нарушении
Я могу консультировать на Штатовские темы. Обращайся. "Библиотекаря" читну...

Арк Лапшин   04.10.2014 23:16   Заявить о нарушении
ой, сорри (краснею))))я так сфамильярничала, виновата,исправлюсь)))))посыпаю голову пеплом)со всем уважением, Ксения)общалась тут со своим сотоварищем по перу,не переключилась....

Ксения Штефан   05.10.2014 07:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ночной досуг русскоязычной публики Нью-Йорка» (Арк Лапшин)

Очень даже хорошо. Мне казалось, что я знаю места где можно вкусненько посидеть в NY, но автор предложил кое чего для меня неизвестного. Будем изучать

Юрий Карфиоль   10.08.2014 05:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ночной досуг русскоязычной публики Нью-Йорка» (Арк Лапшин)

Спасибо за столь познавательную рецензию. Я и не знал, что у нас здесь столько русских клубов и ресторанов. Как-то зациклился на "Самоваре"...

Пётр Башиев   06.08.2013 01:32     Заявить о нарушении