Рецензии на произведение «Три печальных апокрифа»

Рецензия на «Три печальных апокрифа» (Ерин Игорь Геннадьевич)

Игерин, юмор совершенно своеобразный. Вы сделали моё утро!
С теплом,
Любовь

Любовь Царькова   19.04.2016 06:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Три печальных апокрифа» (Ерин Игорь Геннадьевич)

Не буду писать пространную рецензию, точнее - отзыв (рецензию здесь редко кто пишет). Произведение говорит само за себя - "имеющий уши да услышит" (получилось как-то банально, но точнее не скажешь). Думаю (нет времени заглянуть в другие отклики), этот текст вызовет неоднозначную реакцию. Но это - удел тех авторов, кто пытается расшатать стереотипы, опутывающие нашу повседневность.
Мне очень понравилось, спасибо!
С теплом, Ольга

Ольга Анцупова   16.04.2016 12:10     Заявить о нарушении
Большинство людей не умнее компьютера. "Мыслят" совершенно аналогично. На любую ситуацию - уже "забит" программой ответ. Люди давно общаются между собой не мыслями, а вбитыми ТВ и интернетом в башку клише, стереотипами. И чем дальше, тем меньше времени (и желания) у людей выявлять суть вещей, все больше у них вместо знаний - представлений и мифов, вместо жажды истины - жажда "лайка" и рейтинга; вместо страстей душевных, вместо "мильона терзаний" - неизбывного желания кайфонуться и тоски от недостаточности принятой дозы...
Да, я считаю, что современным мировым тенденциям дебилизации и кретинизации человечества можно и должно сопротивляться.

С уважением

Ерин Игорь Геннадьевич   16.04.2016 17:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три печальных апокрифа» (Ерин Игорь Геннадьевич)

Как несправедлива жизнь! Всё так Клеопатра оказалась неисправимой провинциалкой. Всякая уважающая себя продвинутая женщина знает: хочешь быть красавцей - окружи себя уродинами. И всё, и не нужно было столько гастарбайтеров топить и вешать. Ведь сама она не собиралась ни дворником быть, ни стражником. Недальновидная женщина. Теперь мне понятно, почему Египет потерял былое могущество - гастарбайтеры кончились.
Автор, по-вашему получается, что эдипов комплекс - это когда заведомо знаешь, что слюны для плевка в душу визуально много, но ты, как мазохист, всё равно становишься в позу, удобную для плюющего? Н-да, как много философии! Придётся думать. Мне было весело у вас на страничке.)))

Валя-Лера   11.02.2014 09:47     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв. Помню Ваш ник, а потом пропадали?
Выберу время зайду обязательно, сейчас головы не поднять, детский садик "сдаю". Вы интересная собеседница.

Благодарю, с уважением

Ерин Игорь Геннадьевич   13.02.2014 12:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три печальных апокрифа» (Ерин Игорь Геннадьевич)

Каждый живет своим умом, тем,что вложили или который нажил.Вы многих видели, кто готов чужие идеи переустройства воспринять мирно и с радостью?(я не про дизайнерский ремонт) Это ж рушится прочное здание собственного благополучия,богатства,власти. Только нищие простолюдины, как всегда, поддерживают новые идеи:авось,перемены будут к лучшему или хоть развлекут, поскольку терять им нечего.
На это опирался и наш новый мессия -Ленин. Не удивлюсь, если он сменит Христа через 0000лет в новой религиозной идее,когда забудутся кровавые жертвы и останется только идея.
Так вот, Пилат как чиновник не мог пойти против присяги. Чиновники не могут быть милосердными на службе, когда исполняют долг -снимут с должности.
И кто ж тогда знал, что идеи Иисуса увлекут полмира!
А, еще мне кажется, что гумманизм -это очень высокая духовная категория, почти идеализация. Легче полюбить живую природу, чем человека - соперника.
Спасибо. Я получила удовольствие.

Лика Ангелова   19.01.2014 23:08     Заявить о нарушении
Я же полагаю, что стремление к лучшему свойственно без исключения всем: и имущим, и неимущим. Но если хотение неимущих вполне конкретно: обрести то, что уже имеет элита; то перфекционисткие устремления элиты витают в образе невнятных, не до конца осознанных идей более справедливого мироустройства.
Все исторические вожди отнюдь не бедные люди. Христос - исключение, подтверждающее правило.

Спасибо за интересный, нешаблонный отзыв
С уважением

Ерин Игорь Геннадьевич   20.01.2014 09:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три печальных апокрифа» (Ерин Игорь Геннадьевич)

Читаю, читаю. Забавненько, иронично. Хармс 21 века прям. Только зачем рушить пьедесталы? Свято место пусто не бывает. Возьмут и вырастут нелепые и несуразные Бармаглоты. Тогда на чьем примере народы воспитывать?

Владимир Горовой   26.11.2013 13:17     Заявить о нарушении
Не пьедесталы, а догмы. Обыватель мыслит стереотипами. Я покушаюсь на стереотипы.
На "чьем примере" воспитывать изложено и и на главной, и в виде посвящений (над теми моими прои, за которые не стыдно).

С благодарностью за отзыв, с уважением и пожеланием успехов

Ерин Игорь Геннадьевич   26.11.2013 13:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три печальных апокрифа» (Ерин Игорь Геннадьевич)

Виртуозно. Как Вы переплетаете эпос с нынешней реальностью. А комплименты я тоже люблю. Так что смело заходите на мою страничку и пишите не "как замечательно написано", а какая ты красавица. И выглядишь на двадцать лет, и шея лебединая и глаза бездонные. Тем более, что моей фотографии на страничке нет. Мне будет очень приятно. Ну да, шутки в сторону. Я рада, что прочитала этот текст. Люблю такие новаторские решения. Спасибо. Извините что много слов не по делу. Я ведь глупенькая, что с меня взять?

Татьяна Бедарева   16.09.2013 21:36     Заявить о нарушении
За мной не заржавеет.
Никакая Вы не глупенькая, бросьте на себя наговаривать, а, напротив, очень остро наблюдательная и тонко чувствующая женщина. Говоря "остро" и "тонко" я, кстати, имею в виду Ваши тексты, а то, как Вы оценили мой.
Но это ещё не комплимент, это пока сущая правда.
А комплименты я Вам - дождетесь у меня -обещаю

Ерин Игорь Геннадьевич   17.09.2013 11:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три печальных апокрифа» (Ерин Игорь Геннадьевич)

А подскажите,
сколько в Вашем списке жизненных потребностей?

Я потому, что любопытно: здесь затронуты три, а об остальных что-либо есть?

Читается вроде бы легко, и посмеиваешься, а потом понимаешь - в каждом апокрифике какая-то нотка обречённости. Не попрёшь ни против Сфинкса, ни против царицы египетской, ни против народа. Какая-то глыба, об которую расшибиться легче, чем преодолеть. Ну, это мое вИдение, бабское. Простите, если что не так.

Спасибо.

Горбачева Вероника   10.09.2013 23:02     Заявить о нарушении
У меня есть прои, которые прочитав, плакать хочется. Но - здесь, сомневаюсь, чтобы Вы даже нахмурились.
Печальны и скорбны исходные истории. Я же этими эпокрифами посмеиваюсь над патетикой и пафосом, свойственным мифотворчеству.
Развенчиваю пафосность, короче.

Извиняться Вам не за что.
А за отзыв - благодарю.
С уважением

Ерин Игорь Геннадьевич   11.09.2013 10:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три печальных апокрифа» (Ерин Игорь Геннадьевич)

Ну вы, ребята, даете! Бодалась зима с летом.

Знаете, какое отличие между вами (на мой женский взгляд, конечно)? Один воздействует на чувства читателя, другой апеллирует к его разуму. Одного прочел, получил порцию – и кипишь в своих страстях. Другого прочел, осмысливаешь – и возражаешь ему. Монолог и диалог. Кто матушке-истории более ценен?

Прочтя одного – ложишься спать с партнером, прочтя другого – с философом. Лично я предпочитаю спать с открытой форточкой.
С любовью к обоим, Сестры Ивенс (нас много, на всех хватит).

((И ещё: посмотрите, пожалуйста, вот этот кусочек предложения: "... обширный некрополь, состоящий исключительно из мужчин". На мой взгляд - грубый ляп, происшедший от невнимательности)).

На мой взгляд – просто опущено слово «захоронений» (некрополь, состоящий исключительно из захоронений мужчин). Слово легко восстанавливается из контекста. Разговорный стиль, к которому тяготит миниатюра, вполне допускает такие пропуски.

Сестры Ивенс   02.09.2013 12:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Похоже, что Вы прочитали рецензии. Авторов, зашедших ко мне "в отместку". Мол, критикуешь меня, а сам - каков?
А я - таков. Смеюсь над спесью, глупостью и тщеславием. Многих здешних авторов хронической болезнью, полагающих за свой дар, если угодно -талант, умение быстро кропать незатейливые тексты.
Между тем как и неумение "кропать" - не порок. И их умение - не бог весть что, полагаю.

С благодарностью за отзыв
С уважением и наилучшими пожеланиями

Ерин Игорь Геннадьевич   02.09.2013 15:07   Заявить о нарушении
Долго же я искала, что Вы, Игерин, как-то написали мне в рец-ке. Но нашла. Привожу Ваши слова дословно:

Нельзя унижать человека за то, что он не отвечает каким-то вашим требованиям и запросам. Люди вообще не подлежат осуждению.

Осуждению подлежат только поступки, т.е. непосредственные и собственноручные деяния. Авторский текст аморальным поступком не является.

Сестры Ивенс   04.09.2013 14:10   Заявить о нарушении
Противоречия нет. Плохо писать - не порок. Как и любое неумение - не порок. И глупость - не порок.
Порок - претензии к миру на собственную недоцененность, непризнанность. Порок - неадекватное восприятие себя и своего места в мире.
И даже не порок, а серьезное психическое расстройство (паранодального) плана. Имеющая следствием десоциализацию индивида, его озлобленность, агрессивность по отношению уже не столько к виртуальному, сколько к реальному окружению.

Моя нация (русские) и без интернета довольно озлоблена, агрессивна, пессимистична в силу своего природного менталитета. Белорусы, например, куда как добрее, терпимее. Интернет ещё поддал (поддает) в эту чашу.

И что-то с этим делать надо!

Подсесть на пустые прозаружечные хвалы легче, чем на наркотик. И бороться с ними надо, как с наркотиком. А "неадекватов", как наркоманов, лечить. Не желают сами - то принудительно.

Ерин Игорь Геннадьевич   04.09.2013 14:51   Заявить о нарушении
На поднятую тему другой философствующий интеллектуал с Прозы написал статью «Паранойя» (см. Акулов Владимир Владимирович). Вот из нее цитата:

Где есть Успех, где Другие признали твой Успех - там нет паранойи. Получается: чудаки-параноики нужны эволюции. Ведь они выдумывают всякие небылицы, которые в конце концов продвигают всех вперед.

До сих пор не понимаю: это логическое мышление или спутанность сознания?

Сестры Ивенс   05.09.2013 12:54   Заявить о нарушении
Успех, с моей точки зрения, это внутреннее состояние, внутреннее ощущение победы. Для некоторых здесь и какое место в прозарушных конкурсах - успех, для других - количество просмотров, для третьих - удачная фраза или рифма.
Успех и популярность - вещи разные.
Что касается "небылиц", то что-либо новое, того, чего раньше не было, придумать очень трудно. Мало таланта, ещё и удача нужна. Придумать "небылицу" - это, безусловно, успех. Но популярность, а тем более признание, новому, талантливому дается с трудом. А то и вовсе не дается. Люди очень консервативны.

Ерин Игорь Геннадьевич   05.09.2013 14:27   Заявить о нарушении
Понятно.

Сестры Ивенс   06.09.2013 11:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три печальных апокрифа» (Ерин Игорь Геннадьевич)

Каждый имеет право на свой взгляд на историю.
По существу этого опуса ничего не скажу, - пето-перепето, не зацепило.
Но вот не понял: "вокс попури" это автор нарочно ошибку сделал в "попури" или пытался скаламбурить?
Если каламбур, то плохой, если ошибка, то грамотному автору упрёк.
И ещё: посмотрите, пожалуйста, вот этот кусочек предложения: "... обширный некрополь, состоящий исключительно из мужчин."
На мой взгляд - грубый ляп, происшедший от невнимательности.
С уважением,
В. Э.

Владимир Эйснер   27.07.2013 12:13     Заявить о нарушении
А где тут взгляд на историю? Жанр называется: стёб с философским подтекстом. Основоположник жанра Вольтер. Упрек в "перепетости" отвергается - аллюзия неотъемлемый атрибут жанра.
А что касается "не зацепило", было бы удивительно, если б иначе. Вы, что Паскаля на ночь читаете? Или Боэция? Или Сенеку? Голову на отсечение ставлю, что -нет.

Ваш интеллектуальный уровень мне ясен, как и образовательно-культурологический уровень, как и - оценочно - чувство юмора.

Упреки в неграмотности - принимаю. Как и в невнимательности, в "глубой ляповатости". Происходящей от того, что опусы свою строчу незатейливо прямо на экран, на работе, когда над ухом жужжат посетители и сослуживцы, да и начальство заглядывает, отвлекает.
Единственно преследуя цели - развлечься самому, а выпадет случай - развлечь другого.
Не более.

Не в обиду будь сказано, но чтоб мне в страшном сне не приснилось вдруг понравиться Вам или Вашей читательской аудитории

С пожеланием новых книг, успехов

Ерин Игорь Геннадьевич   27.07.2013 13:02   Заявить о нарушении
Маяковский: "Я не рупь, чтобы всем нравиться."

Владимир Эйснер   27.07.2013 13:11   Заявить о нарушении
Я, быть может, и на червонец тяну, но если бы Вы вдруг почему-то сказали, что мои опусы Вам по душе,
Вы бы не то, чтоб оскорбили меня, но заставили бы глубоко задуматься:
в чем тут дело? не завышаю ли самоценку?

Ерин Игорь Геннадьевич   27.07.2013 13:20   Заявить о нарушении
У Вас действительно интересная проза, Игерин. "Апокрифы..." не затронули меня, потому что уже читал много по этой теме, и вроде как "дежавю". Но сама проза - отл.
Это Вам и критики скажут, а я простой человек.
Успехов Вам дальнейших. В.

Владимир Эйснер   27.07.2013 14:06   Заявить о нарушении
Да! Оскорбить Вас или кого бы то ни было намеренно я не способен.
Если Вас этот пост оскобляет - удалите, да и всё.

Владимир Эйснер   27.07.2013 14:07   Заявить о нарушении
Господи, боже мой! Оскорбить меня? Хотел бы я видеть этого человека.

Вы в силу (см. выше) вряд ли меня поймете.
Но хотя бы просто запомните, раз уж попали на умного человека. Между писателем и популярным сетевым автором - пропасть. Писатель не может быть популярен на Прозе.ру, а популярный сетевой автор - никогда, ни при каких обстоятельствах не состоится, как писатель, ибо нет у него грана писательского таланта. В оценке может ошибиться один, два, три, десять человек.., но не масса! Популярность у масс - несмываемая каиновая печать. Потому как все хоть мал-мала выдающееся толпа склонна вытаптывать, выламывать, пригибать, ненавидеть...

Ну, и ещё раз, на прощание, чтобы дошло: НЕ ОБИЖАЮСЬ Я!
Напротив, преисполнен благодарности, за то, ЧТО ВАС НЕ ЗАЦЕПИЛО.
У нас разные предпочтения, разные приоритеты, всё- разное. Что интересно мне не должно Вас интересовать.


Ерин Игорь Геннадьевич   27.07.2013 14:34   Заявить о нарушении
Да, спасибо - ошибки исправил. Ничего не поделаешь, вот меня грамотностью бог обидел.

Ерин Игорь Геннадьевич   27.07.2013 15:33   Заявить о нарушении
"Популярность у масс - несмываемая каиновая печать".
Значит, и Толстой, и Чехов, и Пушкин и все прочие популярные писатели, и авторы Библии, которая до сих пор самая продаваемая книга, отмечены Каиновой печатью?
Теперь ясно, почему Вы прячетесь.
Можете не отвечать. Мне надоело.
Дай Вам Бог здоровья и благополучия.

Владимир Эйснер   27.07.2013 15:33   Заявить о нарушении
Не обманывайте себя.
Вы же современных писателей не жалуете? Хотя бы десять имен можете назвать?
Вот также и те, кто голосует за Вас на Прозеру не только Ваших книжек не читают, они вообще никаких книг не читают.
И чего оно стоит, спрашивается?
Писатель должен сторонится толпы - прописная истина; тем более, не должен прогибаться под ней и ложиться под неё.

Обо всем об этом я и пытался сказать данной мини.

А то, что корм оказался не в коня - что ж.
Без претензий.

Ерин Игорь Геннадьевич   27.07.2013 17:45   Заявить о нарушении
Так-так... Я ему про Фому, он мне про Ерёму!
"Популярность у масс - несмываемая каиновая печать". утверждаете Вы.

Так не занимайтесь же словесной эквилибристикой, а имейте мужество прямо ответить на прямо поставленный вопрос: Все ли великие писатели носили каинову печать? Или Вы для некоторых делаете исключение?

Владимир Эйснер   27.07.2013 23:09   Заявить о нарушении
Французы считают Дюма-отца великим писателем. Вроде, если не ошибаюсь, похоронинили в Пантеоне, сравняв с Бальзаком, с Наполеоном... Интересно, они в школе Дюма преподают? Сочинения пишут? Образ Портоса или к чему приводит обжорство? Образ Ришелье или до какой степени позволительно писателю врать?

Если же говорить не о Булгарине и Крестовском, а о Пушкине, и Толстом то влияние на русский народ их ничтожно. Ни Пушкина, ни Толстого русский народ (при жизни) совершенно не знал. Достаточно сравнить их прижизненные тиражи - хотя бы с тиражами Булгарина и Крестовского.
Искусство народу не принадлежит, и чем выше искусство - тем дальше оно от народа, ибо народ ногами по земле ходит и смотрит под ноги, чтоб не споткнуться, а на небо - когда дождь собирается.

И закончим на этом. А то я начну, например, Розанова цитировать, откуда мной и почерпнуто; а Вы о Розанове, может где-то и слышали, но что слышали позабыли. Конфуз получится.

Ступайте с миром.

Ерин Игорь Геннадьевич   28.07.2013 00:17   Заявить о нарушении
Опять Вы в сторону уехали, Нигерин.
"Популярность у масс - несмываемая каиновая печать" - Ваши слова.
Позвольте, повторю свой вопрос:
"Значит, и Толстой, и Чехов, и Пушкин и все прочие популярные писатели, и авторы Библии, которая до сих пор самая продаваемая книга, отмечены Каиновой печатью?"

Владимир Эйснер   28.07.2013 04:19   Заявить о нарушении
Господи, боже мой! Не выдумывайте, не высасывайте из пальца,обратитесь к фактам. Ни в один период времени упомянутые Вами авторы НЕ БЫЛИ ПОПУЛЯРНЫ, НЕ БЫЛИ АВТОРАМИ БЕСТСЕЛЛЕРОВ. При жизни тиражи Пушкина были ничтожны, все его попытки стать самому себе издателем потерпели фиаско. А Булгарин, которого Пушкин считал литературным ничтожеством, стал миллионером. Во времена Пушкина народом (правда недолго) были любимы другие авторы.
Не читают Пушкина и сейчас, даже когда он стал раскрученным брендом, и государство его ОБЯЗУЕТ ЧИТАТЬ. Достаточно сравнить современные тиражи Пушкина с тиражами, к примеру, Донцовой или Акунина.

С другими названными Вами авторами положение ещё хуже.

Вы мало чем интересуетесь, очень мало читаете, очень мало знаете. Поэтому и рассуждаете так легко и безапелляционно.
Не смешите меня, однако.

Ерин Игорь Геннадьевич   28.07.2013 08:18   Заявить о нарушении
Поразительное невежество! Памятуя о конце Пушкина, травимого и преследуемого, о конце Толстого, травимого и преследуемого, о конце судьбе авторов Евангелий.
Вот уж были народом любимы, так "любимы"! В гробу они были любимы! В гробу!

Нет, если и способен народ кого полюбить, то определенно - бездарность.
Поэтому "Золотой Фонд" Прозыру...
Молчу, молчу.

Ерин Игорь Геннадьевич   28.07.2013 08:37   Заявить о нарушении
Юпитер, ты сердишься, значит, ты неправ...

Владимир Эйснер   28.07.2013 09:24   Заявить о нарушении
Затертый аргумент из разряда "сам дурак", достаточно характеризующий оппонента.
Достоинством не разбрасывайтесь - пробросаетесь.

Ерин Игорь Геннадьевич   28.07.2013 09:43   Заявить о нарушении
Дай Вам Бог здоровья, Игерин!

Владимир Эйснер   28.07.2013 10:01   Заявить о нарушении
А Вам больше читать, жизнью интересоваться: как она устроена и вообще.

Ерин Игорь Геннадьевич   28.07.2013 10:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Игерин. Я так мало знаю о жизни. Непременно воспользуюсь Вашим советом.

Владимир Эйснер   28.07.2013 10:10   Заявить о нарушении
Господа, вы позволите мне высказать собственное мнение? Так вот: я с удовольствием читаю как Игерина, так и Эйснера, и считаю их очень даже недурными писателями. Узнал бы я о вас, господа, без Прозы? Отнюдь. А книжная популярность, она у каждого своя, причём - это дамочка с самыми дурными наклонностями. Всю твою жизнь она заигрывает с другими. И лишь самые маниакальные, те, что со сдвигом, возвращаются к вам в старости. Ну, или же вовсе некрофилки встречаются: "ах, наконец-то ты помер! Теперь-то я покажу, чего я стОю"!
Утомил, да? А всё потому, что, как и вы, трезвый. А у трезвого писателя на кончиках пральцев - язвительность. С дружеской улыбкой - ваш Д.К.

Дмитрий Криушов   14.08.2013 15:30   Заявить о нарушении
Вопрос в мотивах. Если пишешь рецу - то для чего? Стимулировать автора? Поделиться впечатлением, созвучием мыслей? Или с целью "ущипнуть", выказать превосходство?
Если пишешь тексты - то для чего? Донести открытое тобой знание? Позабавить читателя и позабавиться самому (что -ИМХО - тоже неплохо)? Или мутное тщеславие гонит тебя к "клаве" и монитору?
Я понимаю, что игра в "царя горы" вечна. Но также понимаю, что это - плохая игра. Многих "гора" погребла под собой, многих ещё погребет.

Ерин Игорь Геннадьевич   14.08.2013 16:52   Заявить о нарушении
Ээээ... да в принципе всё верно, кроме желания "ущипнуть". Просто днём я, когда выдаётся на то минутка, читаю. Зато вечер - он целиком мой. А то, что я охотно читаю вас обоих вместе с Владимиром - чистая правда, так что ;-)

Дмитрий Криушов   14.08.2013 19:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три печальных апокрифа» (Ерин Игорь Геннадьевич)

Самое страшное для любого, включая и претендента на роль бога, это - забвение или непринятие всерьёз, что полный крах, настоящая смерть, как фиаско и итог существования.

Боюсь, всё было буднично и формально. Не уверен даже в перадресации к Ироду (по месту жительства бунтаря, который десятой дорогой обходил Тибериаду - столицу тетраха после казни троюродного брата Иоанна), ведь преступление было государственным - против власти (читай: Римской), а казнь распятием полагалась именно за это и присуждалась за бунт или преступникам- беглым рабам (чего нет в данном случае).

В этом случае вторая легенда (об Иисусе Бар Аббе (Ориген, шокированный именем бунтовщика изъял его из текста) - сыне Отца (Небесного) - мессианский титул, - куда ближе к истине. И тогда по обе стороны его были распяты пошедшие за ним, не ожидавшие такого исхода. Не удивительно и что они проклинали предводителя...

Хотя пассажи против жреца встречаются среди дошедшего...

Ааабэлла   24.07.2013 13:26     Заявить о нарушении
И я о том же. Не было пафоса, не было сострадающих толп. Была кучка падких до зрелищ зевак, что маясь скукой, проволочками и затяжками, орали: чего там тянут? распни!
Мир круто изменился и меняется на глазах. А человек все тот же.

С уважением и пожеланием здоровья и всяческих успехов - и личных, и на фронтах

Ерин Игорь Геннадьевич   24.07.2013 16:50   Заявить о нарушении