Рецензии на произведение «Спектакль про Пушкина»

Рецензия на «Спектакль про Пушкина» (Марина Ван)

Как хорошо, что есть ещё такие люди, как Вы, - вдумчивые, небезразличные. А на ужимки гейропейцев надо реагировать так: Бог простит. А дипломатам пора включаться в работу. Чем там бывший изберкомовец занимается?
С уважением,

Владимир Георгиевич Костенко   12.06.2014 11:08     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.

Марина Ван   13.06.2014 06:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спектакль про Пушкина» (Марина Ван)

Возмущена вместе с Вами! Всем известно, что Александр Сергеевич был,что называется, взрывной дуэлянт, однако отдавая долг великому Поэту, могу сказать одно: гениальность поругаема не бывает. Кто узнает об этом маленьком человечке, дерзнувшим оскорбить память гения, через двадцать лет? Никто. А ПУШКИН - это наше всё, он навечно!
С уважением,

Нина Богдан   23.10.2013 17:14     Заявить о нарушении
Вы правы , Нина! Гениальность поругаема не бывает. Большое спасибо за то, что выразили свое мнение, которое совершенно совпадает с моим. Успехов,

Марина Ван   23.10.2013 21:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спектакль про Пушкина» (Марина Ван)

Марина, я уверена, не у Вас одной болело сердце, глядя на это безобразие на сцене. Я думаю, они сами позорятся, ну и пусть, как написал Вам один из Ваших рецензентов.Развитие и взлет бывших республик произошел в советское время во всех направлениях, и не признавать это, по меньшей мере, глупость.Ни Пушкин, ни его наследие не нуждается в защите, поэтому мы будем спокойны. Жаль молодежь, которая все принимает за чистую монету. Поэтому надо писать, за что Вам, Марина, огромное спасибо!

Анжела Конн   22.10.2013 12:11     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв. Я рада, что мы разделяем мнение об этом спектакле. Понимаю, что спектакль нисколько не умаляет образ Пушкина, но мне не понятно, как у режиссера , который из себя ничего не представляет ( не человек, а только самомнение и нарциссизм) поднялась рука на светоча русской литературы.Ох " моська знать сильна, коль лает на слона")))

Марина Ван   22.10.2013 22:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спектакль про Пушкина» (Марина Ван)

И как же было приятно увидеть в Дюссельдорфе почти в центре города
бюст нашего Великого Поэта:
http://photos.wikimapia.org/p/00/00/38/22/81_big.jpg

Говорят, что на его двухсотлетие улица, где стоит памятник, была запружена народом, движение транспорта остановлено. Сам памятник утопал в цветах. Поставлены были динамики и многие полходили и читали его стихи.

Владимир Байков   13.07.2013 13:31     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! Не удивительно. Пушкин завоевал международное признание. Он для России -как Гете для немцев, как Шекспир и Байрон для англичан. Хотя трудно сравнивать Пушкина с Байроном, так как на мой взгляд поэзия Пушкина гораздо совершеннее. В Лондоне имеется Пушкинский дом, где устраиваются чтения стихов поэта и тематические выставки. Это только в Латвии Херманис охер-манил наше национальное достояние, но это есть, видимо, причины.

Марина Ван   15.07.2013 17:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спектакль про Пушкина» (Марина Ван)

Спасибо за эту статью. Было очень интересно.
Гениальный русский поэт А. С. Пушкин сказал как-то:
"Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспоривай глупца".
Многие об этом забывают, а сколько мудрости в этих словах. Исходя из этого, я думаю, что сам великий поэт не обратил бы внимание на автора и режиссера пьески, который возомнил себя Станиславским ...В лучшем случае он бы его выстегал на конюшне, ка кздесь совершенно справедливо заметили, но я не думаю что до этого бы дошло и не думаю, что это бы помогло Х. разобраться впроисходящем.
С уважением,

Ваня Поспелко   06.07.2013 17:14     Заявить о нарушении
Да, Х. видимо возомнил себя Станиславским и Немеровичем в одном флаконеи мне кажется ему хорошо заплатили за это. Это все политика и работает на внутреннее латышское восприятие, которые рисуют россиян, включая Пушкина, варварами. Маленькие , отсталые нации, которые и поднялись с колен только во времена Советского союза , возомнили себя суперлюдьми, как Гитлер,теперь льют грязь на соседей и Россию, понимая что это выгодно для новой власти. БОГ С НИМИ,

Марина Ван   07.07.2013 15:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спектакль про Пушкина» (Марина Ван)

Уважаемая Марина, спасибо за статью! Думаю, Пушкин не стал бы "поднимать перчатку", просто велел бы высечь Х. на конюшне, где ему и место. В одном Вы неправы: "Пушкин был мулатом" - неверно, т. к. мулат - ребёнок родителей белой и чёрной расы (кстати, раСИзм). Вы правильно описали, что у него были светлые глаза, правда, зелёные, а волосы - золотисто-русые (ну, чисто негр!). В нём была всего 1/16 африканской крови. А "африканский" темперамент...Время было такое: у Толстого-"американца", чистого русака, он был ещё похлеще. И про Дантеса Х. солгал: тот не был счастлив, не был принят во многих домах, дочь сошла с ума, оценив гений Пушкина. Ещё раз спасибо! Успехов Вам!


Ольга Не   06.07.2013 00:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте Оля! Рада видеть Вас на своей странице. Большое спасибо за поправки и содержательное дополнение. Очень интересно!
Выходит Дантес имел проблемы, а не купался в счастье, как изобразил Х.... В Латвии никогда не было поэтов такого масштаба, с такой мировой известностью, как Пушкин.
Х. просто завидует, так и хочется сказать ему: завидуйте молча!))
Бог с ним.
С теплом,

Марина Ван   06.07.2013 00:33   Заявить о нарушении
Правильно! Не тратьте на Х. своё время, посвятите его творчеству. Удачи!

Ольга Не   06.07.2013 00:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спектакль про Пушкина» (Марина Ван)

Существуют маленькие нации, у которых не было поэтов признанных во всем мире такого масштаба, как Пушкин, поэтому они брызжут злобой пытаясь умалить его достоинства и достоинства страны, которую он представляет. Это состояние души, которое совсем не благословенно, мира в такой душе нет.

От этого величие Пушкина не уменьшится. Кому -то дано понять, что он из себя представляет, а кому-то нет, просто сообразительности и ума не хватает.
Бог с ними.

Годден   05.07.2013 22:28     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отклик! Совершенно согласна с Вами.
Всего Вам самого доброго,

Марина Ван   06.07.2013 00:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спектакль про Пушкина» (Марина Ван)

Большое вам спасибо за эту замечательную статью.Как гениален был поэт. Он же предсказал что его "душа в заветной лире" это переживет и "от тленья убежит"....
Мы просто будем надеяться на то, что интеллигенция латышкая , мудрые люди с широким обзором не будут ходить на этот спектакль,потому, что это действитеьно рассистский спектакль. Если так будет продожаться, то на улицах Риги после парада СС пойдет Ку-клус-клан.
Парады СС. Там не только выжившие из ума старики -там и молодежи полно. Как они могли забыть детский концлагерь Саласпилс, опыты над детьми, массовые расстрелы и выкачивание крови из них. У меня навернулись слезы, когда я монумент в Саласпилсе увидела.
Наверное его тоже скоро снесут , как и памятник Солдату-освободителю в Таллиннне. Неужели в начале 21 века возродится фашизм и Ку-клус-клан?

Маруся Письменная   04.07.2013 21:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Маруся! Рада видеть вас у себя.Вы совершенно правы. Все переворачивается с ног на голову. Белое становится черным и наоборот. Я не удивлюсь , что с притоком беженцев из зон военных конфликтов в Латвии рассизм расцветет и возникнет Ку-клус-клан, а настоящее искусство исчезнет. Книги наверное скоро начнут жечь, как в Германии в 1939, если уже не начали.

Марина Ван   04.07.2013 21:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спектакль про Пушкина» (Марина Ван)

По улицам Латвии( г.Рига), маршировали ветераны СС . Сейчас появился «Онегин. Комментарии» ...
Если у ребёнка нет никаких талантов. Ну не дал ему их Боженька. Такое очень редко, и как наказание за грехи предков, случается. А как-то проявить себя хочется. Ну просто зуд! Такие дети делают гадости, и получают удовольствие! Удовольствие от внимания, которое они получают. Ведь на них обращают внимание!
Кто-то старается, трудится -выращивает цветы, и люди наслаждаются красотой и ароматом!
А кто-то просто невдалеке, извиняюсь, присаживается... и так на себя обращает внимание!

С уважением и любовью, Евгений.

Евгений Белкин   04.07.2013 20:27     Заявить о нарушении
Кто -то становится известным потому что делает добро, а кто-то становится известным благодаря убийствам. Из Доктрины Аллена Далеса (1945г.): " Мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание русских людей. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти ценности верить. Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания. Из литературы и искусства мы: постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием: тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино - всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание КУЛЬТ СЕКСА, НАСИЛИЯ, САДИЗМА, ПРЕДАТЕЛЬСТВА

Марина Ван   04.07.2013 20:46   Заявить о нарушении
Такое не мог сказать человек! И мы это знаем.

Евгений Белкин   04.07.2013 20:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спектакль про Пушкина» (Марина Ван)

"Нормальным людям смотреть не рекомендуется."

Вы совершенно правы, Марина, благодарю Вас за эту заметку.

С уважением

Татьяна Денисова 2   03.07.2013 15:09     Заявить о нарушении
Такой спектакль не пропустят в Америке,особенно теперь во времена Обамы, потому что посчитают это чистым воды рассизмом. Пушкин был мулатом, его прапрадед - африканец. Недавно видела в новостях как английский один футболист попал под суд из-за того что назвал обезьяной другого , который был черным.Он даже не назвал, а просто показал обезьяньи ужимки(скромнее, чем это сделал Алвис Херманис), произнеся: Ум, ум!,-как обезьяны делают в зоопарке.Его осудили за это , он был вынужден выплатить громадную денежную компенсацию. Латвия является членом Евросоюза, как и Англия и такие рассиситкие выходки ей не к лицу. Херманис должен быть наказан согласно европейскому законодательству.
Еще раз отредактировать произведение

Марина Ван   03.07.2013 16:39   Заявить о нарушении
Я упомянула про Америку только потому, что она имеет большое влияние на Евросоюз и еще потому, что там имеется большой опыт борьбы с рассизмом , особенно в наши дни.

Марина Ван   04.07.2013 02:44   Заявить о нарушении
Пушкин - русский человек, более того, русский аристократ, каковым и сам себя считал, поэтому наличие африканского предка в этом случае несущественно на мой взгляд.

Татьяна Денисова 2   04.07.2013 15:32   Заявить о нарушении
Совершенно согласна с вами. Когда я увидела его портрет Кипренского(портрет понравился самому Пушкину:"себя , как взеркале я вижу) , внешность и смугловатая кожа не сыграла никакой роли, мы не обращали на это никакого внимания. Я считала его русским, а афро-кудрявые волосы и бакенбарды просто приняла как дань моде. Такие прически носили мужчины тогда. Это сейчас Херманис, идущий в ногу с американизацией, хочет очернить русское светило и выставил его в роли обезьяны с бананом в руке, примата, который трахает все что движется. Кто-то наверное написал пьесу и посоветал все изобразить так, кто-то с рассистскими предубеждениями, которых у нас в стране не было , как мне кажется, или я с ними никогда не сталкивалась. Тот , кто хочет очернить наше искусство и культуру не понимает, что это очень неблагодарное, ненадежное и опасное дело, ведь во вселенной все ходит по кругу.

Марина Ван   04.07.2013 19:41   Заявить о нарушении