Рецензии на произведение «Возвращение из тёмного царства»

Рецензия на «Возвращение из тёмного царства» (Карл Шифнер 3)

Пробежал я по Вашему тексту уважаемый друг!
Искренне без лжи все написано, но прав-да не есть истина вот в чем дело!
Вы Правы в самом себе, но не означает это что все остальные правды ничто.
Очень точно подмечено: "Как бы горячо вы ни признавались в любви к Христу, а злоба внутри вас почти клокочет. Отсюда и такая несдержанность, нетерпимость."
А дальше уже конечно ирония и сарказм Ваш. "Верю, что ты любишь, вижу, ты настоящий христианин".
Как раз тот в ком нет любви не христианин сколько бы он себя не бил коленкой в грудь!
Христианство вообще такая парадоксальная религия что подходить к ней с житейской логики нельзя - ничего не поймешь!
Ну где это видано, чтобы разбойник уверовавший в Христа со распятым с ним на кресте Первым вошел в царство небесное?
Отсюда примитивное: ну что согрешу, а батюшка грехи то мои отпустит!
Или на храм пожертвую, машину крутую епископу подарю и с меня как с гуся вода все грехи смоются.
Все это бытовое, народное представление о христианстве и вот из этого представления пишущие на темы христианства и Ты уважаемый мой друг, делаете далеко идущие заключения.
А ведь для понимания сути дела надобно хоть прочитать что-либо, например Война Яснецкого: "Дух, душа, тело", или Иерофея Влахиса "Православная психотерапия". Про труды святителя Игнатия Брянчанинова - этой энциклопедии христианского богословия вообще молчу - четыре тома! Труд чтения огромный.
Тогда станет понятно, что можно креститься и при этом читать молитву Иисусову, а на самом деле молится Сатане.
Нынче все церкви повреждены и православная не исключение. Так было предсказано самим Христом.
Ну да ладно пора и остановится.

Михаил Анохин   17.04.2017 11:46     Заявить о нарушении
Я очень рад за тебя. Рад, что знаешь, во что верить и как верить или вообще не верить. Как-то я спросил коренного немца (такой уж был у нас душевный контакт), верит ли он в Христа? Его ответ дословно:
- Когда я на рынке купил с рук Бауэра хорошенькую курицу, то я твёрдо верю, что получится из неё хороший суп".
Этим он дал понять, хоть и беседа идёт по душам, а про веру Божью не говорят.
Последуем и мы этому мудрому совету
Удачи!

Карл Шифнер 3   17.04.2017 12:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Возвращение из тёмного царства» (Карл Шифнер 3)

Карл, читаю Ваши произведения и думаю: какое чудесное светлое было бы общество, да и вся жизнь, если бы большинство было бы подобно Вам в своих размышлениях!
Почему же в мире это не так? Умные, казалось бы, люди не способны логически рассуждать? Почему эволюция (или неявный Бог) не пришла к отбору такого генотипа, во всех отношениях более выгодного для развития цивилизации? Ведь вряд ли образ мыслей, вообще желание мыслить, может объясняться только воспитанием.
А в обществе столько покорности, трусости, зашоренности, стадности? И лишь единицы достойны уважения. Поневоле подумаешь – не иные ли законы управляют развитием человечества? Нет ли какой-то неявной цели у мироздания? Ну как еще понять жуткое состояние нашего «разумного» общества?
С уважением,

Елена Конюшкова   10.11.2015 10:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, за визит, за прочтение такого объёмного материала (такое нынче не читается), за понимание. Полностью согласен с Вами насчёт того, что "отбор" разумного генотипа был сделан кем-то свыше не самым оптимальным образом. Хотя, если учесть уровень современной цивилизации, то можно поверить в теорию чудака Дарвина. Не лучше ли было бы, если бы мы остались в подводном пространстве? Хотя бы экология сохранилась в первозданном прекрасном виде. Похоже, мы посланы сюда, чтобы безумно крушить и уничтожать всё окружающее нас. Увы...
Всего Вам светлого!
С уважением, Карл.

Карл Шифнер 3   10.11.2015 12:49   Заявить о нарушении
Если бы мы остались в подводном царстве да с нынешними среднестатистическими мозгами, то и океан бы весь загадили. Не сомневаюсь.
И Вам всего самого хорошего.

Елена Конюшкова   10.11.2015 19:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Возвращение из тёмного царства» (Карл Шифнер 3)

Полностью согласна с вами Карл,полностью.Только сейчас у нас даже не православие. Сейчас черти какое мракобесие.Это строительство церквей наперегонки,эти крестные ходы с истеричными прихожанами уже не смешат - они пугают. Это не вера,простая и наивная. Это психоз фанатиков,пришествие зомби.Не знаю,что будет дальше,но ничего хорошего.

Гелена Труфанова 2   09.09.2015 12:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Гелена, за прочтение такого объёмного материала и за понимание.
Всего Вам доброго.
С уважением, Карл.

Карл Шифнер 3   09.09.2015 13:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Возвращение из тёмного царства» (Карл Шифнер 3)

В Послании римлянам Ап.Павел пишет, что Иисус открылся Сыном Божьим по духу святыни и силой Божьей. То есть, Иисус безупречно жил в святости по заповедям Божьим и тем самым, выражаясь образно, явил Себя, как преданный и настоящий "сын отца" - был исполнителем дел отца, и в этом подобием своего отца.
Другой аспект, сила Божья. Иисус принял от Бога дар быть в одном духе с Ним (возможно, что был с этим рождён) и тем самым "Я в Отце и Отец во мне", "что Отец показывает через духовное откровение Сыну, то Сын и делает", вместе с тем являет сверхъестественную и чудотворную силу. Вот и всё.
Но богословы замутили "Троицу" с языческим звучанием и мистификацией. Ну и много чего изменилось вплоть до противоречия Новому Завету.

Михаил Пушкарский   21.09.2014 00:30     Заявить о нарушении
Что же это за Бог такой, который выдвигает требование делать выбор между собою и отцом, матерью и детьми человека? С точки зрения пантеизма, Бог во всём. Требовать к себе исключительной, всепоглощающей любви мог только самовлюблённый, от гордыни дошедший до безумия человек. Но как упивается его юродством основная масса верующих! Христос не ставит человека перед выбором: служить Добру или Злу. Его требование: «Или я, или домашние». Может ли подобное требование исходить от Бога? «Кто любит отца или мать более, нежели меня, не достоин меня; и кто любит сына или дочь более, нежели меня, не достоин меня; и кто не берёт креста своего и следует за мною, тот не достоин меня» (Мф.10:37-38). В другом месте – ещё страшнее: «Если кто приходит ко мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником» (Лк.14:26).

Карл Шифнер 3   02.10.2014 09:27   Заявить о нарушении
Если рассматривать, выделенное вами, в контексте всех изречений Христа, и тем более, того, как Он прожил, то безусловно, мы найдем, где Христос ставит человека, и перед выбором добра и зла, и где, напротив, Он не только призывает к смирению и к принятию "своего креста", но показывает ярчайший тому пример.
Кроме того, Христос смог прожить не только добродетельно и в подвиге самопожертвования, или явить небывалую сверхъестественную божественную силу, но вся Его жизнь есть творческий шедевр. Вспомните, как Он выразился о Своей участи страданий на кресте: "Как Моисей вознес змею в пустыне, так должно вознесёну быть Сыну Человеческому, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоанн3:14,15).
Или помните, как в последнюю ночь на Тайной вечери перед предательством Иуды, Он так спокойно об этом сообщает ученикам, и на вопрос: "кто?", так образно отвечает: "сейчас обмакну кусок хлеба и тому подам". И далее, цитирует пророческое слово: "тот, кому подаю хлеб, поднял на меня пяту".
Смогли бы иметь подобное самообладание пред предстоящими пытками и смертью? И при том продолжать так творчески и вдохновенно свою миссию?
В общем, Иисус прежде всего, как ни кто другой и ни что другое, приносит человеку крепкую веру в Бога, помогает обрести смысл жизни, и поэтому для человеческого же блага, Он внимание человека сосредотачивает на Бога. И когда Он говорит о Себе, то лишь с этой целью. Об этом свидетельствуют другие Его слова. Например, когда к Нему обратились со словами "учитель благой", Он ответил, чтобы Его не называли так "ибо благ Бог".
Иисус себя позиционировал как преданного Сына Человеческого и провозвестника Божьего, и это доказывал делом. Лишь в связи с этим, у Него были возможны были столь образные художественные и пафосные изречения, как свобода и высота Его Духа.

Михаил Пушкарский   02.10.2014 11:13   Заявить о нарушении
Но правда последняя вами приведенная цитата: "кто возненавидит..." как будто перегиб... но поверьте: это гротеск.
Но ещё, только сейчас мне показалось, такое изречение однозначно есть преграда для ропчущего духа, а для смиренных и верующих (вполне в хорошем и философском смысле) она понятна.

Михаил Пушкарский   02.10.2014 11:26   Заявить о нарушении
Побойтесь Бога, Михаил. Вы так старательно выворачиваете всякую трезвую мысль или факт, подтверждающий абсурдность христианства и так называемого учения Христа (подобные свидетельства о рождении сына божьего от непорочного зачатия, о распятии и воскрешении, о троице, о возлюбленном числе 12 и тому подобное существовало множество свидетельств и легенд за несколько тысяч лет до появления на свет Христа). Эти Ваши старания оправдать жалкие библейские компиляции из более древних легенд очевидны. И я не собираюсь Вас в чём-то переубеждать. Если Вас эта вера греет, делает Вас довольным и счастливым, то и пожелать Вам нечего. Хотя в глубине души мне Вас по-человечески жаль.
Всего светлого.
С уважением, Карл.

Карл Шифнер 3   02.10.2014 13:36   Заявить о нарушении
"Подобные свидетельства о рождении сына божьего от непорочного зачатия, о распятии и воскрешении, о троице, о возлюбленном числе 12 и тому подобное существовало множество свидетельств и легенд за несколько тысяч лет до появления на свет Христа".

Я читал об этом. Если произошли какие-то совпадения или даже осознанное использование авторами Священных Писаний отдельной идеи, символики, то это не значит, что Библия - это компиляции из других источников. Всем этим источникам очень далеко до широты содержания и глубины смысла Библии, её целостного от корки до корки прообразного, пророческого и духовного повествования, раскрывающего весь духовный и исторический (эпохальный) Божественный промысел.

1. "Сын Божий". В отличие от древних легенд, Библия - это не философия и не учение, это свидетельство о Божественном Явлении на земле, Слово Божье человечеству, изреченное через Пророков. В основном, для укрепления веры в единого Творца и для надежды на избавление от греха и божественное призвание через милость Бога. Как Иисус и сказал фарисеям: "Главное в законе - суд, милость и вера".
Пришло время, когда практически стало очевидно, что ни отдельный человек не может быть совершенным (как сказал Соломон: нет делающего добро, но чтобы во всём не грешил) так и всё человечество не способно своими усилиями построить нравственный и цивилизованный мир.
И даже если к ним "спустится сам Бог" то и Его оклеветают и убьют, как и поступили с Тем, кого послал Бог во всей полноте явления Божественной святости и сверхъестественной силы добродетели. Но через это и будет заявлен суд миру и милость для верующих ...через спасение преображением посланного Святого Духа.
2. "Распятие и воскрешение". Ну никак исторические факты римской традиции казни тех времён не могут быть компиляцией. И также, воскресение, которое описывается только, как ограниченные свидетельствующие рассказы очевидцев со всеми случаями веры и неверия в это, а также, со всеми странными и необъяснимыми сопутствующими тому событию феноменами и мистикой. Записано лишь то, что и как было.
3. "Троица". Как и многое, уже религиозный богословский "наворот" на тему "Неведомый Бог, Явленный Бог, Вездесущий Бог".
Внятно об этом повествуется в начале Евангелия от Иоанна.

Михаил Пушкарский   06.10.2014 14:12   Заявить о нарушении
Вы, Михаил, с упорством фанатичного христианина идёте всё по тому же круг. И хотите меня по нему вести. Все возможные ответы на Ваши доводы имеются сполна в этой работе, читайте повторно, как заново.
Всего светлого!
С уважением, Карл.

Карл Шифнер 3   06.10.2014 17:02   Заявить о нарушении
Во-первых, Карл, доводы у вас, а у меня конкретные ответы на некоторые односторонние доводы в вашей работе, а также, на ваши новые доводы.
Именно вы, судя по вашей статье и новых доводах, с фанатичным упорством боретесь с христианской верой, а я вам всего лишь озвучил иные причины и иной смысл христианской веры, вопреки навязываемому вами.
Во-вторых, я не повторяю чьи то слова (не иду по кругу, как вы утверждаете), а высказываю личное понимание. Не беспокойтесь, больше вас не буду тревожить.

Михаил Пушкарский   06.10.2014 23:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Возвращение из тёмного царства» (Карл Шифнер 3)

Уважаемый Карл, не стоит принимать всё так близко к сердцу! Это писали ещё не окрепшие умы, которым с детства промывали мозги... они ещё не понимают...

Марина Тихомирова   17.03.2014 23:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина, за понимание и сочувствие. К сожалению, троллят почти на всех солидных сайтах не столько недоучки, как специально посаженные властными структурами "чистильщики", которым за эту "службу" хорошо платят.
Всего Вам доброго.
С уважением, Карл.

Карл Шифнер 3   18.03.2014 11:26   Заявить о нарушении
В Петербурге и Москве в специально оборудованных офисах, а также в качестве вольнонаёмных на дому орудуют интернет-тролли, которые хвалят, скажем, Сергея Собянина и Владимира Путина, ругают Алексея Навального, Америку и защищают Сирию. По нормам тролли «должен писать около 100 комментариев в день». И не только расхваливать то или другое высокопоставленное лицо или предпринятое правительством мероприятие, но и затравливать (если надо – доводить до истерики) всех тех, кто критикует представителей власти и их действия.
Так что с ними нет смысла спорить, их надо просто гнать в шею.
Источник: http://censor.net.ua/resonance/253003/gde_jivut_trolli_kak_rabotayut_internetprovokatory_i_kto_imi_zapravlyaet

Карл Шифнер 3   25.03.2014 15:18   Заявить о нарушении
о, да, это я прекрасно знаю!

Марина Тихомирова   07.04.2014 19:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Возвращение из тёмного царства» (Карл Шифнер 3)

Ну, как все у Вас интересно, уважаемый дорогой Карл! Только я такого от Вас не ожидал!

Можно мне поделиться с Вами некоторыми моими мыслями

"...В лучшем случае существует ВСЕЛЕНСКИЙ РАЗУМ (отмечено мной. Но где он, и кто он, и как он сотворил всё сущее, и как он влияет на нас? Будет ли когда-нибудь найден ответ? Увы, нам, смертным, попросту не дано знать, что там за пределами нашего разума.
Все придуманные религии так же далеки от истинного Бога, как наша Земля от Солнца. Истинный Бог не пребывает в церквях – там вместо святости лишь скрытый обман и лицемерие. Церковникам нужен ты, точнее - твоя душа. И если ты им доверишься, то они придавят тебя, пригнут к самой земле, оставят без свежего воздуха и ясного неба.
Бога надо искать в своей душе. Истинному Богу этого приземления, унижения не надо. Всевышний даровал нам жизнь, разум, свободу выбора не для того, чтобы бить поклоны в церкви, а чтобы мы жили светло и радостно. Добрые помыслы и добрые дела – вот что от нас требуется. Так не подавляй в себе человека, а пользуйся этим великим даром – живи достойно, свободно и гордо, радуйся и летай как птица. Тогда не суеверный, не религиозный, а Истинный Бог примет нас там, после земной жизни, как подобает...". Это Ваши мысли. О ВСЕЛЕНСКОМ РАЗУМЕ - я полностью согласен!

"...„В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог“. Известная из Священного Писания фраза. Иными словами, в начале был Дух, а уже потом Материя. Очень интересно. Но откуда, как мог появиться Дух из ничего? Может ли быть Дух без Материи, то есть – вне Материи?

Поневоле возникает детский вопрос: откуда был Бог, если не было до него ничего? А он возьми да появись из ничего и ниоткуда. И сотворил великое чудо – Вселенную с великим множеством звёзд и планет, с великолепной природой на нашей Планете, животным миром и даже венцом всего – Человеком разумным. Вполне возможно, таких прекрасных Планет существует ещё целое множество.
Люди решили, что всё это придумал и сделал Бог. Нечто сверхъестественное, затем более конкретное - Бога - придумали люди от незнания о необъяснимых, но пугающих явлениях. А более практичные, хитроумные дельцы, опираясь на уже существующие суеверия, придумали, хоть и не очень правдоподобно, не очень складно, с массой противоречий, словом, как могли, сочинили религии, дабы извлечь свою выгоду - держать нас с вами в покорном рабстве....Но люди приняли эти религии. Неясное, пугающее стало вроде бы понятней, а главное – появилась возможность после содеянного зла через молитвы и покаяния избавиться он душевных переживаний.
Много разных религий придумали, и у каждой свой Бог. Дальше всех пошли христиане. Они не просто придумали, а выбрали себе конкретного Бога в лице когда-то жившего среди них человека по имени Иешуа из Назарета (Иисуса Христа).
". Это опять Ваши мысли.
Теперь из интернета!

Хиггс, Питер — Википедия
Обучался в Королевском Колледже Лондона. Лауреат Нобелевской премии по физике за 2013 год совместно с Франсуа Энглером за предсказание бозона Хиггса.
ru.wikipedia.org›Википедия›Хиггс,_Питер копия ещё

2Нобелевские лауреаты. Нобелевская премия. | ВКонтакте
С точки зрения квантовой теории поля, эта работа была эквивалентна работе Питера Хиггса, поэтому нобелевский комитет и разделил награду между Энглером и Хиггсом. Полноправным лауреатом мог бы быть и Браут, однако ученый скончался в 2011 году, а Нобелевскую премию...
vk.com›club54857464 копия ещё

3Онлайн-трансляция вручения Нобелевской премии по физике...
8 октября 2013Имена лауреатов Нобелевской премии по физике в 2013-м году мы узнаем всего через полчаса. … И, похоже, кого в этом году ни спроси о возможном победителе, каждый ответит: "Премию дадут Питеру Хиггсу".
rg.ru›2013/10/08/fizika-site.html копия ещё

...5Питер Хиггс | Нобелевская премия по физике 2013
В частности, он лауреат медали Дирака, присуждаемой Институтом физики (Лондон) и … В 2013 году Питер Хиггс совместно с Франсуа Энглером был удостоен Нобелевской премии по физике за "теоретические работы, позволившие объяснить появление массы у элементарных частиц".
nobeliat.ru›laureat.php?id=869 копия ещё
...
6ИТАР-ТАСС : ...XIII Всемирный саммит лауреатов Нобелевской премии...
21 октября 2013В польской столице сегодня начинается XIII Всемирный саммит лауреатов Нобелевской премии мира. В течение трех дней его знаменитые участники будут обсуждать, как сделать жизнь миллионов людей лучше, как победить голод и бедность...
itar-tass.com›c95/919137.htmlвчера копия ещё
7Ъ-Огонек - Почему мы пролетели мимо частицы Бога
21 октября 2013Сергей Лесков: отчего Нобелевская премия все дальше от России? Один из лауреатов Нобелевской премии по химии — 2013 Арье … В 2013 году премия по физике присуждена за открытие бозона Хиггса, который имеет второе звучное наименование "частица Бога".
kommersant.ru›doc/2309549вчера копия ещё

Я понял так: бозон Хиггса, который имеет второе звучное наименование "частица Бога", это создание ЧЕГО-то, материи, из НИЧЕГО.

В Дубне создают коллайдер, не имеющий аналогов в мире.
27 октября 2010Этот уникальный коллайдер, который создается Объединенным институтом ядерных исследований, уже назвали младшим братом знаменитого Большого адронного коллайдера. На прошедшей недавно в Париже конференции по физике высоких энергий коллайдер НИКА...
rg.ru›2010/10/27/kollayder.html копия ещё

При запуске коллайдеров ученые опасались, что, при работе их - может "засосать" туда Землю и Вселенную!!!!

Лекции Алексея Ильича Осипова
Видео лекции Аудио-лекции Ответы на вопросы Биография
Аудио- и видеозаписи лекций о православии, богословии, апологетике христианства. Ответы на вопросы о духовной жизни, богослужении, философии и т.д. Возможность скачать авторские книги и брошюры.
aosipov.ru копия ещё

В своих лекциях академик богословия Осипов приводил такой пример:

Вы оказались в дремучем лесу. Встречается вам первый человек. Вы просите помощи, совета. Нет выхода - отвечает этот человек.

Вы продолжаете мучиться. И встречается другой человек, вы к нему! Нет выхода - опять ответ. Но...доброжелательный совет второго человека: живите в лесу, постройте избушку, собирайте грибы-ягоды, любите все вокруг!

Око за око - учит Ветхий Завет. Делай добро, подставь другую щеку...- учит наш Христос. Вы - за "око за око"?

Вот я Вам задал задачку!

За окнами нашей многоэтажки - деревня, и там Православный Храм. И там, Батюшка, сделал ночную подсветку. И, даже вырисовываются этажи колокольни. Как красиво в ночи, это светлое облако. Когда мне не спится, и на душе тяжело, я смотрю на это Облако, на этот Храм.

Я верующий человек. Но...не очень воцерковленный. И всегда говорю - Слава Тебе, Господи!

Феликс Россохин   22.10.2013 15:29     Заявить о нарушении
Уважаемый Карл! Наверно, я ответил Вам не по сути.
Вы верите о Вселенском разуме! Назовите этот Разум Богом. Значит, верите в Бога!

Бог - это Главное! Это СОДЕРЖАНИЕ!, прости меня, Господи, за такие формулировки. А религии - это Форма!

Создается по Божьим Законам, Заповедям.

В своих рассуждения, для Вас - я нарушил свое правило. Не говорить о Боге, о Вере - с неверующим. О чем жалею, уж простите меня.

Самые добрые пожелания!

Феликс Россохин   22.10.2013 19:41   Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Феликс, за внимательное прочтение этого объёмного материала, и особенно - за высказанное мнение. Вам показалось, что я человек неверующий. А это не так. Я, как и Вы, глубоко верующий человек. Я верю в Божественное начало. Но не приемлю какой бы то ни было религии. Религия для меня самый жестокий способ превращения человека в жалкого, безропотного раба.
Нет, Феликс, никакой задачки вы мне не задали. Напротив, я рад услышать мнение человека, который умеет слушать и услышать другого. Такое встречается не часто. За что и благодарю Вас сердечно.
Всего Вам доброго.
С уважением, Карл.

Карл Шифнер 3   22.10.2013 21:20   Заявить о нарушении