Рецензии на произведение «Слово о Курске. Отчаиваться не надо!»

Рецензия на «Слово о Курске. Отчаиваться не надо!» (Алексей Николаевич Крылов)

Сто Сорок Первая.

Душа пуста. Полна сомнений.
Хоть двадцать лет уже прошло,
Лишь много грязи, лжи "экспертов"
В соцсети мутью нанесло.

Не первыми мы Вас встречали
В стальном расхристанном гробу.
Но будто что-то надорвалось
Молчать я больше не могу.

В "Палладе" и с немым укором
Насильно вырвана с глубин -
Сто Сорок Первая подлодка
Погибший чёрный исполин.

А вместо носовых отсеков
Приварен прочно щит стальной.
И посредине скупо строчки -
На ней твой номер заводской.

И только в огражденьи рубки
Блестел разбитый плексиглас,
Как будто мёртвая подлодка
В упор разглядывала нас.

Осмыслить горе тяжко сразу
И жутко клинило людей
Которые в последний выход
Не вышли в море вместе с ней.

Да он молчал. А что он скажет?
Ведь на разборку прибыл он
Погибший, но поднятый крейсер,
В народе ласково "Батон".

Ну вот и всё. Пожалуй, хватит.
Противен пафос и нелеп.
Кто верит – пусть свечу поставит.
И просто вспомнит их. Кто нет.

*(Погибшим 20 лет назад (и тем кто прожил чуть дольше) на пла К-141, посвящается...)

12.08.2020

Юджин Джексон   28.02.2023 02:23     Заявить о нарушении
Пусть в обиде на нас не останется Вечный Христос.
Если что, так свечу вы не в храме поставьте – на карте,
Где надломит эфир наш радист, отбивающий SOS...

Алексей Николаевич Крылов   28.02.2023 08:34   Заявить о нарушении
Да, слова замечательные!

Юджин Джексон   28.02.2023 15:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слово о Курске. Отчаиваться не надо!» (Алексей Николаевич Крылов)

Собственно-все закономерно.Только многим об этом думать не хочется.

Ирина Давыдова 5   12.08.2021 16:20     Заявить о нарушении
Думать иногда надо. Не помнящие своего прошлого осуждены пережить его вновь...

Алексей Николаевич Крылов   27.12.2021 08:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слово о Курске. Отчаиваться не надо!» (Алексей Николаевич Крылов)

Извините, автор. Но читать подобное просто нет сил.
Ещё раз: извините.

Иосиф Сёмкин   12.08.2020 22:39     Заявить о нарушении
Читайте Донцову. Извините.

Алексей Николаевич Крылов   14.08.2020 00:07   Заявить о нарушении
22 августа 2000 года, "президент Российской Федерации Владимир Путин и президент Соединенных Штатов Билл Клинтон после многочисленных конфиденциальных телефонных переговоров сумели договориться о мирном урегулировании дела": (http://www.lipetsk.kp.ru/daily/26421/3294879/).

Частью договоренностей по "Курску" стало освобождение американского предпринимателя Эдмонда Поупа, ране задержанного ФСБ за шпионаж. США прекратили разработку ПРО. А главное, они ПРОСТИЛИ России государственный долг и выдали льготный кредит на 10 млрд.$. Это не считая миллионов долларов на работы голландской фирмы по подъему затонувшего "Курска" и развитие спасательных сил и средств. Для понятия: В 1999 году выросший внешний долг России составлял 188 млрд.$! Из низ 53 млрд.$ госдолга России и 98 миллиардов $ - долги бывшего СССР. Именно эти выплаты, Путин тогда превратил в главную рекламу своих несуществующих "достижений".

Поэтому, ситуацию с "Курском" закрыли на самом высоком уровне. А заодно, решили снять политические и финансовые проблемы лично для Путина и выстроенной им системы, целиком ориентированной на Запад. Однако, рассекреченные ныне переговоры Клинтона и Путина говорят о том, что в изменившейся политической ситуации, США готовы использовать эту информацию, как компромат на ВВП. И это, может стать "торпедой для Путина".

Алексей Николаевич Крылов   13.10.2020 10:01   Заявить о нарушении
Можно и жгуты, не стринги же...

Алексей Николаевич Крылов   14.08.2020 00:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слово о Курске. Отчаиваться не надо!» (Алексей Николаевич Крылов)

Никогда не поверю, чтобы кому бы то ни было в Америке разрешили гибель своих 266 сограждан. Чепуха все это. Яцук И.

Яцук Иван   13.08.2019 12:31     Заявить о нарушении
Да. Не верьте. Первоначально США объявили о 54 246 погибших в Корейской войне. В 1993 году это число было разделено Оборонным комитетом страны на 33 686 погибших в боевых действиях, 2830 небоевых потерь и 17 730 погибших в происшествиях не на корейском театре военных действий в этот же период. Также было 8142 пропавших без вести.
Потери США во Вьетнаме по годам посчитать сложно. Эта война является рекордной по количеству убитых американских солдат. Дезертирство в армии процветало, все города были напуганы проезжающими военными, которые раздавали флаги. Это означало смерть в бою близкого родственника. Потери США во Вьетнаме колеблются в пределах 40-60 тыс. человек. Это не считая пуэрториканцев, которые нанимались в армию для получения гражданства, а также раненых и изувеченных. Они не вошли в эту цифру, но для общества они также были потеряны.

Алексей Николаевич Крылов   13.08.2019 19:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слово о Курске. Отчаиваться не надо!» (Алексей Николаевич Крылов)

Я не специалист, и лучше промолчу.

Вечная им память и вечная слава.

Сергей Столбун   13.08.2019 10:29     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв.

Алексей Николаевич Крылов   13.08.2019 19:08   Заявить о нарушении
Сии грозные бури обратятся ко Славе России!"
Ф.Ф. Ушаков. Святой Непобедимый Адмирал.

Алексей Николаевич Крылов   05.01.2019 11:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слово о Курске. Отчаиваться не надо!» (Алексей Николаевич Крылов)

Вскользь пробежала текст. Это попы добили наш Советский Союз, и ВМФ, и "Антей" впридачу. Их книга "Россия перед вторым пришествием" так и дышит злобой ко всему советскому: "жидовское иго", "сатанинское иго", дунет Господь и рассыпется коммуна. Они и рассыпали, а теперь валить на Хрущёва - подлость подлейшая.

Валерия Ципура   08.08.2015 15:39     Заявить о нарушении
Только Алексей Николаевич Крылов, по-видимому, вхож к адмиралам и митрополитам, и пишет как власть придержащим угодно, нас не спрашивая. Вот если б мы были при власти, он бы ходил за нами слова записывал. Кто-то в печати отреагировал так на противоборство Плотницкого-Беднова и полное молчание народа по этому поводу. Да что там народ, это - планктон. Кто его будет кормить, того он и будет слушать. Ему без разницы: Плотницкий или Беднов. Так и товарищ Крылов думает: Вы, товарищи советские, меня кормить будете? Нет. А вот у господ из РПЦ, от их рассказов про Ф. Ушакова, после приношений паствы есть что покушать. И мне перепадёт. Так-то.

Валерия Ципура   09.08.2015 00:53   Заявить о нарушении
Уважаемый чухня Жучкин! Поподробнее нельзя ли с высот Ваших "познаний" в технике подводног кораблестроения рассмотреть недостатки моего произведения?

Алексей Николаевич Крылов   10.08.2015 16:05   Заявить о нарушении
Уважаемая Валерия! Советский Союз пал от воздействия тех же сил, что и Императорская Россия. Попы в случае с СССР имели гораздо меньшую возможность в этом деле, чем в 1917 году.
Хрущёв - главный наш враг. Читайте ДВА НИКИТЫ на моей страничке. Успехов!

Алексей Николаевич Крылов   10.08.2015 17:10   Заявить о нарушении
Уважаемая Валерия! О способе Вашего прокорма я не осведомлён, хотя подозреваю, что он первый древнейший. Пока так-то.

Алексей Николаевич Крылов   10.08.2015 17:15   Заявить о нарушении
Рассмотрим мы Ваши недостатки, Алексей Николаевич, будет время. А уж если Вы такой верующий, то не слыхали в какой-нибудь церкви, что не суди да не судим будешь? Вот Вы меня в древнейшую профессию отправили, а сами не боитесь туда же попасть, на зоне это так просто делается. А иногда женщины сих профессий даже церковью воспеваются, ну, конечно, не сама профессия, а их представители за что-то богоугодное, например Роав блудница. А что лучше, скажите, переспать с врагом, будучи блудницей или убить его на кусочки из Вашего ИС-з? Вопрос на засыпку. И что лучше, вот это самое делать или байки сочинять про то, что всех умерших с "Антея" забрал Фёдор Ушаков. Соблудить физически или заниматься словоблудием? Где грех больше? Умерли и всё тут, за свою Советскую родину. Почили. Память о них вечная. А никакой Ушаков их не забирал, нечего доверчивым людям врать и деньги за это по церквам брать.

Валерия Ципура   10.08.2015 18:12   Заявить о нарушении
Уважаемая Валерия! Я с представителями любимой Вами зоны не общаюсь. Вы, как теперь видно - выходец оттуда. Желаю Вам туда и вернуться. Возможно, Господь над Вашей блудной душой и смилостивится. Придёте к Вере. А пока вспоминайте милые Вам зоновские порядки, отдавайтесь своему нехитро первозданному ремеслу, коли матчасть ещё позволяет.

Алексей Николаевич Крылов   10.08.2015 18:37   Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор! Уж не Вы ли эти самые "опытные офицеры"?
Вы, как я вижу моралист. Вероятно голубого оттенка, как сейчас у моралистов в Европе принято...

Алексей Николаевич Крылов   10.08.2015 18:47   Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор! Ну, про "опытных офицеров" - теперь понятно. Осталось Вам сознаться по пункту оттенка морализма.

Алексей Николаевич Крылов   10.08.2015 19:01   Заявить о нарушении
Уважаемая Валерия! - Хоть уважаемая. Прогресс.
Я с представителями любимой Вами зоны не общаюсь. - Ну как же, про Новороссию пишете. В ЛНР-ДНР сейчас как самая что ни на есть.
Вы, как теперь видно - выходец оттуда. - Так точно.
Желаю Вам туда и вернуться. - Да сбудутся слова Ваши. Поскорей бы. Пока не пускают.
Возможно, Господь над Вашей блудной душой и смилостивится. - Давно бы пора.
Придёте к Вере. - Э, нет. Там мы уже были лет так 10. Теперь мы пришли к Знанию, которое - сила.
А пока вспоминайте милые Вам зоновские порядки, - они мне не милые, но так уж заведено.
отдавайтесь своему нехитро первозданному ремеслу, - Вы забыли спросить какое у меня ремесло, хи-хи.
коли матчасть ещё позволяет. - Позволяет, слава Богу. Забыла представиться - я атомная бомба, которая ест мозги всем блудникам. Всем, кто не почтительно относится к женщинам, даже древнейшей профессии. Всем тем, кто не обеспеивает их работой. Всем, кто пользуется их услугами, а потом их презирает. Так что мне моя атомная часть позволяет кушать и кушать. Блудников-то много. Хоть бы не подавиться.

Валерия Ципура   10.08.2015 19:37   Заявить о нарушении
Ну и длинное же у вас "слово о Курске" получилось, Алексей Николаевич! Да с изрядной долей поповского кликушества, к тому же.И при чём здесь мифический "Атей"? А уж царский адмирал, истязатель матросов Ф.Ушаков и совсем в тексте ни к чему. Кто такое произведение, по-Вашему, читать будет? Михаил.

Михаил Глибоцкий   13.08.2015 17:35   Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил! Расскажите-ка нам, грешным, где Вы откопали про истязания матросов адмиралом Ф.Ф. Ушаковым? У Вас в Тель-Авиве такая информация в ходу?

Алексей Николаевич Крылов   13.08.2015 18:17   Заявить о нарушении
Уважаемый,Алексей Николаевич! Адмирал Ушаков был сыном царского прокурора Ушакова, почему в их семье были чуть ли не арестантские порядки. Мальчик с детства подвергался жестоким домашним наказаниям, а потом сам щедро назначал "линьки" и "кошки" матросам на кораблях за самую малейшую провинность.Особенно жестоко относился к своим крепостным крестьянам и дворовым людям.
Вы будете смеяться, Алек. Ник., но я родился и вырос в Киргизии.В Израиле никогда не был и не буду наверное. Именно там прочитал много книг. В том числе и о кнутобойном адмирале Ф.Ф.Ушакове. Да и в серии "ЖЗЛ" о нём написано намало. Михаил.

Михаил Глибоцкий   13.08.2015 18:42   Заявить о нарушении
Вы были свидетелем этому назначению линьков, или это привычная для Вас клевета?

Алексей Николаевич Крылов   13.08.2015 20:22   Заявить о нарушении
А Вы были свидетелем как моряков забирал на небеса Ушаков?

Валерия Ципура   13.08.2015 23:28   Заявить о нарушении
Алексей Николаевич! Кроме биографической серии ЖЗЛ о кнутобойном адмирале есть исторический роман "Ушаков", автора,каюсь, не помню.Но если это так важно, напишите мне, я найду его фамилию и год издания романа.Неудачно Вы выбрали небесного спасителя экипажа "Курска", Алексей Николаевич!. Так можно было вспомнить и об адмирале Нахимове, болеющем сифилисом! Михаил.

Михаил Глибоцкий   14.08.2015 10:46   Заявить о нарушении
Сергей! Что Вам дался древний упырь Давид? Почему Вы не вспомните о более близким к нам Киевском князе Владимире - развратнику, братоубийце и двоеверце. Такой же упырь, как Иван Грозный, приказал митрополиту Макарию канонизировать преступника, а наши христиане из числа бывших членов КПСС готовы установить ему статую на постаменте от памятника Дзержинскому на Лубянской площади. В заключание, спасибо Вам за посещение Вами моей странички. К слову сказать, там есть статья под названием: "Не палач, так братоубийца и развратник". Михаил.

Михаил Глибоцкий   14.08.2015 11:14   Заявить о нарушении
Да-а, Сергей! Когда нечего возразить в диспуте оппоненту, то самая верная уловка: сказать ему, что обсуждаемая тема наше внутреннее дело и вход туда для инакомыслящих закрыт. Не ожидал от Вас такого примитива. Михаил.

Михаил Глибоцкий   14.08.2015 13:49   Заявить о нарушении
Сергей! Конечно же я с Вами согласен в том, что Давил - религиозный фанатик, массовый убийца и вурдалак. Но его садистские наклонности не объясняются его иудейской верой. В Средние века ему под стать был французский король-христианин Людовик - безжалостный истребитель альбигойцев, то же французов.Про протестантов в Европе я не говорю. У нас в России православный патриарх Никон и русские цари предали мучительной казни сотни тысяч староверов. Читать надо исторические книги, Сергей,но не через очки антисемитизма. Успехов Вам. Михаил

Михаил Глибоцкий   14.08.2015 20:15   Заявить о нарушении
Если начали гнусавить тут Ципуры и Глибоцкие, то это может означать одно - Крылов Алексей Николаевич правдиво пишет и весьма талантлив!

Юрий Казаков   05.01.2019 10:51   Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение и отзыв.

Алексей Николаевич Крылов   05.01.2019 11:52   Заявить о нарушении
Но вот про Берию... - Недоработано...
Надо бы переделать...

Юрий Казаков   06.01.2019 19:18   Заявить о нарушении
Вероятно, Вы находитесь в некотором заблуждении и невнимательно читали работу про мингрела.

Алексей Николаевич Крылов   06.01.2019 21:35   Заявить о нарушении
Внимательно читал - там чушь написана.

Юрий Казаков   07.01.2019 09:59   Заявить о нарушении
Чушь у Вас в голове, уважаемый. Необходимо методически правильное исследование вопроса, а не прыганье на эмоциональных посылах.

Алексей Николаевич Крылов   07.01.2019 10:15   Заявить о нарушении
Вам и следует внимательно изучить все фактов, а то используете брехню чужую, о том, что Берия, мол и маньяк был сексуальный, и по его заказу ловили ему для утех на улицах Москвы красивых девушек, мол он, передавал какие-то секреты иностранным разведкам и был тайным их агентом...
Берию вот что-то никто не награждал орденом Мальтийского рыцаря.
Зато Черчиль после того, как умер Сталин а Берия был расстрелян в своём доме без всякого суда и следствия, был награждён рыцарским крестом. Вам известно ли, кто и за что награждал Черчиля этим орденом, после того, как Черчиль был выгнан из Правительства Великобритании, это после победы то союзников над Гитлеровским вермахтом... - Ведь победителей не судят, но Черчиля выгнали метлой поганой, а потом вдруг наградили Орденом... Как думаете, чем он заслужил прощение?

Юрий Казаков   07.01.2019 11:19   Заявить о нарушении
Юрий! Почему Вы решили, что раз я ношу польскую фамилию, то бред явно умалишённого Алексея Николаевича Крылова об участии в печальной судьбе ребят в АПК "Курск" стал более достоверным? Вы вероятнее всего не читали моих статей типа "Пятое уравнение Максвелла"; "Плагиаторы Эйнштейн и Н.Бор"; "Псевдобрешь в классической физике"; "Единая теория поля и вещества" и другие, которые опубликованы мною здесь на "Проза.ру" в сборнике "Кризис физики микромира". "Единую теорию поля и вещества" На пример, с интересом прочитали более около 1200 человек. И никого из них не смутила моя фамилия! Да чего смущаться, если я физик - материалист, не лечился в клинике для душевнобольных от мании про адмирала Ф.Ушакова. С пожеланием Вам,Юрий, литературных успехов в Новом году. Михаил.

Михаил Глибоцкий   08.01.2019 17:57   Заявить о нарушении
Прочту... Быть может, я ошибся и в отношении вас, и в отношение Крылова.

Юрий Казаков   08.01.2019 18:11   Заявить о нарушении
Глибоцкий... Я не ошибся... Ты подл, как и твой родитель.

Юрий Казаков   08.01.2019 18:21   Заявить о нарушении
Юрий! ну прям-таки смешно и горько читать Ваш "Диагноз" для меня и моего родителя! Уж не мои работы по физике привели Вас к столь категорическому мнению обо мне? По поводу моего родителя Вы тоже попали пальцем в небо! Он погиб под Москвой в апреле 1942 года в составе Панфиловской дивизии, которая была сформирована, к Вашему сведению, в столице Казахской ССР, в городе Алма-Ата, из казахов, киргизов, узбеков, таджиков и других уроженцев Средней Азии. И никто из них никак не мог уроженцем Москвы,как об этом поётся в лживой песне про "верных сынов" дорогой моей столицы. И последний вопрос: Откуда? Откуда у Вас такая ненависть ко мне, к незнакомому Вам человеку? Завить что ли загрызла жизненного неудачника и глупого человека к более успешной личности? Ответьте честно. Михаил.

Михаил Глибоцкий   09.01.2019 12:45   Заявить о нарушении
Глибоцкий, в комментариях ты писал, как твой отец относился к фашистам. И как ты сам относишься к Сталину...
Так что гнида ты позорная.

Юрий Казаков   09.01.2019 14:37   Заявить о нарушении
И про Мединского ты всё врёшь, Глибоцкий.

Юрий Казаков   09.01.2019 19:07   Заявить о нарушении
Ну - у, Юрий! Уж если Вы мне не верите про купленный диплом Мединского, (более подробно см. мою статью "Исказитель истории - Министр культуры РФ".) то о чём с Вами можно говорить? Не пишите мне больше,пожалуйста! Не отрывайте у меня время, посвящённое занятиям теоретической физикой. Прощайте. Михаил.

Михаил Глибоцкий   10.01.2019 11:00   Заявить о нарушении
Глибоцкий, исчезни с сайта, что не врать.

Юрий Казаков   10.01.2019 13:14   Заявить о нарушении
Юрий! В каких комментариях и когда я писал о любви своего отца к фашистам? Я ожидал от Вас всяческих грубостей, но подобная клевета Ваша говорит о маниакально депрессивном психозе у Вас!
С пожеланиями Вам скорее выздоровить от душевного недуга. Михаил.

Михаил Глибоцкий   10.01.2019 17:45   Заявить о нарушении
Ты писал, что твой родитель готов был предать Родину... А я не писал, что твой отец любил фашистов...
Так что ты снова соврал, Глибоцкий.

Юрий Казаков   10.01.2019 23:31   Заявить о нарушении
Глибоцкий, вот твои слова...
*
"Когда был жив мой двоюродный брат Алексей Терентьевич Глибоцкий, то мне он рассказывал, что добровольно сдался в плен как сын раскулаченного и репрессированного крестьянина. - «В первые месяцы немцы хорошо к нам относились, - клялся кузен, – но как только в лагерях со специальным заданиям появились коммунисты и власовцы в зонах начались побои, пытки и казни через повешение несогласных с немцами невольников»! Брат пробыл в плену все годы войны. Попал даже на свинцовые шахты в Бельгии, откуда его освободили американцы. На родине ему впаяли 25-летний срок заключения, который он и отбыл полностью.
Таким образом, А.Власов имел полное право на хвастовство в письме к военно-полевой жене Подмазкиной: - « Меня наш великий Вождь послал на ответственное задание, и я его очень скоро выполню с честью»!"

Юрий Казаков   10.01.2019 23:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слово о Курске. Отчаиваться не надо!» (Алексей Николаевич Крылов)

Прекраснейшая работа, профессиональная.
Иван

Иван Цуприков   08.08.2015 07:40     Заявить о нарушении
Уважемый мля Жучка! Доселе Вы гавкали на всяких там хворумах. Возможно, жовто-блокитные пташки-дроздовы Вам там и поддакивали. Здесь же, извольте объяснить свою позцию с фактами в лапах, мля второй!

Алексей Николаевич Крылов   10.08.2015 16:08   Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей! Вы, вероятно, были живым свидетелем всех событий, какие подлежали обсуждению, поэтому обосновывать что-либо не представляет никакого интереса.
Если же Вы отходите от своей позиции живого свидетеля, который всё сам видел и всё сам знает, как было, тогда разговор имеет смысловое содержание.

Алексей Николаевич Крылов   13.08.2015 14:20   Заявить о нарушении
Побывать в правительстве не удалось, лицо не внушает доверия (не рыжий). На Большом Козловском 13.08 был. Топтавшегося англичанина видел сам.
Многое из того, о чём написал в этом очерке подправлено и выверено людьми, служившими на 949а проекте. Про повреждение клапанной колонки АСЛ узнал от Баранова.
Теперь почему официоз не внушает веры.
БЗО 65-76 или УСЭТ 80 просто так, от огня не взорвёшь. Бризантное ВВ в расплавленном виде заливают в ложемент, потом при сборке ставят капсюль-детонатор и капсюль-воспламенитель. Есть ещё система предохранителей. При испытании этих изделий БЗО разогревали, как при среднем пожаре. Гарантировано не взрывались. Это узнал в музее "Гидроприбора".
ДЛЯ ВЗРЫВА ТОРПЕДНОГО БОЕЗАПАСА НА СТЕЛЛАЖАХ первого отсека требуется МОЩНЫЙ ОБЪЁМНЫЙ ПОЖАР, с участием ВВД. Другой пожар будет гарантировано потушен ЛОХ, системой пролива забортной водой.

Алексей Николаевич Крылов   14.08.2015 18:08   Заявить о нарушении
Для Вас, Сергей, сообщу, что диаметр отверстия, соответствующая деформация лёгкого корпуса ПБ между первым и вторым отсеками средней палубы указывает на торпедное попадание МК-48, встретившейся с кораблём при подходе с кормовых углов.
Ровные края показывают, что взрыва БЗО в штатном режиме не последовало.

Алексей Николаевич Крылов   17.08.2015 15:15   Заявить о нарушении
Если внимательно разглядывать пластическую деформацию ЛК ПБ, то станет ясно, что центр нагружающего усилия приходится именно на отверстие с ровными краями. Вырезы, сделанные вололазами имеют характерные недеформированные пластическим образом края, неся на себе лишь следы режущего инструмента.

Алексей Николаевич Крылов   17.08.2015 16:11   Заявить о нарушении
Скрытность - главное оружие подводного корабля. Поэтому погружённое положение является ОСНОВНЫМ ДОМИНИРУЮЩИМ ПРИ БОЕВОМ ПРИМЕНЕНИИ этого проекта. Рубочный люк был задраен, что однозначно указывает на работу в ПОДВОДНОМ положении. Выдвижные поднимаются на перископной глубине. 115 м вполне достаточная для такого погружения проекта 949а лужа. Другое дело - ограничение по вертикальному маневру и максимальным докавитационным оборотам винтов. Понятно, что океанский корабль был попросту подставлен в совершенно не выгодных для него условиях противодействовать малоразмерным лодкам противника. Это устроил цуцак-моцак. За это и получил в морду от одного из офицеров - североморцев в московском аэропорту.

Алексей Николаевич Крылов   17.08.2015 16:32   Заявить о нарушении
Следует добавить, что 949а - это подводный авианосец. Противодействовать малоразмерным однокорпусным лодкам НАТО в той луже успешно мог проект 705. Но череда уродов уничтожила эти корабли в первую очередь...

Алексей Николаевич Крылов   17.08.2015 17:01   Заявить о нарушении
На подводных лодках служить вообще опасно. Но, у нас во флоте есть субординация, без которой невозможно управление. Командир получил задачу противодействовать лодкам противника, ведущим скрытое слежение в нашем полигоне боевой подготовки. Он эту задачу и выполнял. Понятное дело, в подводном положении.

Алексей Николаевич Крылов   17.08.2015 17:38   Заявить о нарушении
По некоторым причинам у нас не было авианосцев. ГРАНИТ - проект лодки третьего поколения с 24мя крылатыми ракетами подводного старта. Это идея подводного авианосца. По противнику наносит удар авиационное соединение в 24 машины. Это удар авиакрыла средней АУГ. Другое дело, что летательные аппараты безпилотные. Но они идут к цели как самолёты,на малых высотах, а не как баллистические боевые блоки.

Алексей Николаевич Крылов   17.08.2015 17:49   Заявить о нарушении
Если Вы внимательно прочитаете мою работу, то узнаете, какие задачи получал "АНТЕЙ", какие задачи ставились в этом так называемом "учении".
Вообще, судить - рядить о достоинствах чего-либо, наверное, надо познав оное, как можно подробнее...

Алексей Николаевич Крылов   17.08.2015 17:56   Заявить о нарушении
Вероятно, фигурант мечтал о флотской карьере. Это не плохо. Люди флота всегда были на высоте тех дел, которые выполняли. Вспомним М.А. Римского-Корсакова, С.О. Макарова, Н.О. фон Эссена, Можайского, даже Гагарин был лётчик СФ!

Алексей Николаевич Крылов   17.08.2015 18:33   Заявить о нарушении
Вернёмся к нашей тематике. В разговоре с Барановым, он неоднократно подчёркивал, что проектант допустил неверную оценку вероятного ударного и термического воздействия при боевых повреждениях корабля на магистрали ВВД и общекорабельных систем. Это повлекло за собой разгерметизацию магистрали ВВД при пожаре на "ПЛАВНИКЕ" в 1989 году и на "АНТЕЕ" в 2000.

Алексей Николаевич Крылов   17.08.2015 19:16   Заявить о нарушении