Рецензии на произведение «Социальные огрехи воспитания»

Рецензия на «Социальные огрехи воспитания» (Юрий Анников 2)

урбанизация которой подменили социализм общины убила в человеке творца!

с добр нч!

Ник.Чарус   05.11.2019 12:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Социальные огрехи воспитания» (Юрий Анников 2)

Юрий, давай об огрехах, ошибках по серьёзному. Действительно, *** если они стали общими, значит, эти ошибки НЕЗАМЕТНЫ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА. Мало того, они тиражируются, культивируются!***
Ты назвал, тему социальными огрехами в воспитании и привел пример с девочками. Однако, я попытаюсь показать, что есть ошибка в воём рассуждении. Ты слово латинское, социальные не перевёл на русский, а применил без перевода. Это весьма опасно для мышления на своём великом и могучем. Очевидно, ты хотел написать ОБЩЕСТВЕННЫЕ ошибки в воспитании. Так вот ты написал, социальные ошибки… Ошибка это или не, надо смотреть относительно социума латинского. Социум латинский это изначально совершенно другое, чем русское общество. В русском обществе всегда есть нечто высокое, объединяющее людей, выравнивающее их по человеческому достоинству, желание справедливых отношений, справедливости, позволяющее не щадить жизни за други своя, в социуме же всегда, с момента его образования, в древнем Риме были другие правила, там не справедливость была главной, а должности, деньги, власть, сила в конце концов, а всё это направлялось на унижение, подавление более слабых, социум всегда предполагал наличие рабов… Такова история…
Соответственно, согласно правил социума – наверху должен быть наиболее богатый, хитрый, подлый, сильный в конце концов – девочки эти ничего не нарушили, а просо применили эти правила прямо в детстве… В детстве нужно учиться ому, что в жизни пригодится. Вот они учатся… А что им делать, то!? Ведь вокруг все взрослые занимаются почти тем же самым, ведь у нас социум организован, человек человеку волк. Только у взрослых это не очень хорошо получается. Никак не могу омерзеть окончательно, вот и жалуются на более нагую верхушку… Ты вот про взрослых думающих пишешь, а разве взрослый может быть не думающим!? Если он взрослый, а не думающий то он ребёнок, пусть и телесно взрослый!
Взрослый человек, прежде всего муж, а не современная мужчина, он конечно о благе должен думать и никаким адом это никогда не приведут в ад! Потому что нужно становиться не умнее, а честнее, прямодушнее, милосерднее! Становясь всё умнее, человечество деградирует морально, а посему крика обычно раздаются только с позиций, что нам хочется во власть, а места - заняты, суть творимого не критикуется, а это и приводит в ад. Ведь по си это двуличие…
По поводу прародителей и змия. Перечитай Библию. Начало творения… Там всё недвусмысленно. Человек и мужчина и женщина созданы по образу и подобию – одновременно. Только Адам сотворён из праха, затем, чтобы первому человеку не было скучно, группа товарищей создала ему игрушку – клон. Начав спариваться даже не с сестрою, а с клоном… Ну в общем у тех кто от Адама у тех на сегодня невероятные заболевания, и телесные и психические и духовные… Богоизбранные они называются. Кстати, отношение к женщине и у православных и у богоизбранных – как о не очень…

Но зато ***НОРМАЛЬНАЯ жизнь*** устроена в социуме извращенцами духовными -юристами для духовных извращенцев - материально богатых. А юрист это ведь не специальность, а национальность.

Ты пишешь, что семья – это принцип мироустройства в христианском понимании, но при этом она всего лишь ячейка общества… В христианском понимании главная жизнь она там, а здесь нужно страдать, терпеть, да щёку подставлять – там тебе воздастся. В христианском понимании любовь к Богу выше чем семейная или даже чем любовь к Отчизне… Посему и дети твои пусть терпя унижение, им там и им воздастся…
В любом случае, я так и не понял, а как же на семейных ценностях, как из полноправного члена семьи получается полноправный член общества, как получается достойный муж своего Отечества!?
Про воспитание ты правильно пишешь, это важно. Но зачем уточнение что цельное!? Ты о целостном воспитании переживаешь, кто то – о патриотическом, кто то о нравственном… В общем, утрачено само понятие ВОСПИТАНИЕ, которое в себя включает многое и без этого много – это не воспитание, а развращение души и ума.
*Социальный порядок* я уже писал – он не естественен для общества, а для социума - естественен. Ты же сам об этом пишешь!
***Именно эти неестественные (для общества) принципы воспитания – порождают невиданные проблемы и для общества и для ребёнка! Жизненно стойкая взаимосвязанность всего со всем полностью отсутствует в нынешнем взаимодействии взрослых и детей. Дети не знают понятия уважение к взрослым, к учителям. Они НЕ ЗНАЮТ ОБЯЗАННОСТЕЙ! *** Да, для них есть только права. Они не могут понять, что в обществе человеческом только обязанности могу сделать из девочки дочь, мать, из парня сына, отца и мужа достойного своего Отечества! Без обязанностей стать человеком не возможно!
***Не является ли тяга подростков к преступным группировкам – следствием неинтересной жизни в среде взрослых?*** В социуме преступно – одно, в обществе – совсем другое! Ты о каких преступных деяниях?
Да, нужны изменения ***типовые законы воспитания детей в нашем социальном Доме надо как-то менять***. Для начала давайте будем учиться называть вещи своими именами. Тогда нужно будет поменять социум на общество. В принципе этого достаточно. Но ***Серьёзно менять!*** По мужицки!

С уважением,

Андрей Староверов   27.02.2014 15:25     Заявить о нарушении
Я – бывший «технарь». Так что предпочитаю пользоваться толковым словарём русского языка. (БТС, 1998 г. издания под редакцией С.А. Кузнецова).
В этом словаре читаю: СОЦИАЛЬНЫЙ – относящийся к обществу, связанный с жизнью и отношениями людей в обществе.
Так что мне не понятно, почему такое понимание значения слова «социальный» (цитирую вас, Андрей) – «весьма опасно для мышления»?

Далее. В своей анкете-резюме я чётко высказался о своём предпочтении обращения к собеседнику на «вы». Впрочем, можно и на «ты», но тогда надо бы указать свой возраст.
Но всё это «к делу» имеет второстепенное отношение.
Теперь, по сути. В нашей стране нет социальных огрехов в воспитании детей? Уверен, что есть.
Вот я и высказал своё отношение на эту тему. Сейчас перечитал статью ещё раз. Считаю, что написано искренне, тема злободневная.
Допускаю, что на эту тему у другого автора есть статья, написанная более простым языком и более интересная. Тогда сообщите, пожалуйста, Андрей, сноску на эту статью.

С уважением,

Юрий Анников 2   27.02.2014 18:31   Заявить о нарушении
Тем более странно для бывшего "технаря" умение когда говоришь об одном явлении использовать разные термины...То социум и его проблемы, то общество и его проблемы... это же и из разных языков. Я вообще то пояснил почему не стоит пользоваться русским латинскими понятиями когда есть русское - коренное - это опасно для мышления не только твоего, но и тех кто последуют за тобой... Даже если ты и ссылаешься на словарь некоего Кузнецова, Кузнецов то же может ошибаться, словечки эти вставляют нам давно. Ты почему о посморел только одно определение, а я не поленился и во из Кузнецова: Социум - [лат. socium - общий, совместный]
1. Человеческая общность как результат исторически сложившихся форм деятельности людей. Античный, средневековый с. Современный с.
А ты не знаешь, что у русских высшая форма общности - это общество, а не социум!? Кузнецова спросить не могу, он выполнил социальный заказ властей и был таков, а вот тебя я могу спросить, раз упорствуешь в заблуждениях. А можешь отличить социальные проблемы общества и общественные проблемы социума? Как в правительстве может оказаться один из отделов - социальной политики, а одел социальной защиты в администрации местной? Правительство не может быть выше общества, это в социуме всё наоборот правительство имеет свою политику в отношении социума... Ошибки в словах ведут к ошибкам в мыслях, а последние к ошибкам в делах... Нужно подчищать огрехи в языке, пусть и доставшиеся от предков. Я по этому поводу написал статью "Либеральный словарь" http://www.proza.ru/2008/03/21/301 По поводу воспитания, ту тоже важны сами понятия, а что хотим воспитать, понятия же эти в огромной мере утрачены обществом, особенно современной социализирующей всё и вся школой. Которая только и хочет воспитать послушного, сильного, опрятного, начитанного, а теперь ещё и церковь посещающего... Вот исследование проведённое в реальной школе и с учениками разных возрастов "Мышление и духовное здоровье" http://www.proza.ru/2008/03/21/569
Написано искренне, с эмоциями, но ситуация в которую попал наш народ такова, что без эмоций нельзя, это точно, но они уже ничего не решают, нужен трезвый ум и разума и разум - обязательно. Хотя в современных словарях ты прочтёшь, что разницы между ними нет. Язык и его чистота, как чистота помыслов в этом вопросе наиважнейший вопрос.
С чистотой всё в порядке, я это чувствую по твоим произведениям, а во с отдельными терминами проблемы... Думаю что ссылки эти позволят тебе меня всё же понять.
Надеюсь, не обиделся, я ведь тоже с эмоциями.

Андрей Староверов   27.02.2014 20:17   Заявить о нарушении
А что обижаться? Я задал вопросы, а вы не отвечаете... Жаль.
И происхождение слова - это одно. А значение его в нашем языке - совсем другое!
Но это мнение "технаря".

Юрий Анников 2   27.02.2014 21:04   Заявить о нарушении
Ну как ещё мне объяснить, что русский язык нужно очищать о бездумного использования иностранных слов? Первую ссылку прочитайте, Юрий. Там более подробно. А пока может не я, а авторитетные люди более доступно выразят мысль об этой проблеме.

Берегите чистоту языка, как святыню! Никогда не употребляйте иностранных слов. Русский Язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас.
И.С. Тургенев

Восприятие чужих слов, а особливо без необходимости, есть не обогащение, но порча языка.
А.П. Сумароков

Я не считаю хорошим и пригодным иностранные слова, если только их можно заменить чисто русскими или более обруселыми. Надо беречь наш богатый и прекрасный язык от порчи.
Н.С. Лесков

Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово – значит оскорблять и здравый смысл и здравый вкус.
В.Г. Белинский

По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности.
К.Г. Паустовский

С уважением,

Андрей Староверов   28.02.2014 22:10   Заявить о нарушении
А от многословия, переходящего в словесное извержение, воспитывающие вас люди не остерегали? О том, что не следует надоедать? О ПРОСТОТЕ? О вежливости? О том, что главное - суть, которую несёт слово, а не его одежда?
Может быть, хватит?

Юрий Анников 2   01.03.2014 10:36   Заявить о нарушении
Ох уж все эти многословные писаки Лесковы, Сумароковы, Тургеневы ..., особенно со своей чистотой русского языка. Моё же многословие связано лишь с одним. Я считаю, для мышления последующих поколений важным именно сегодня прекратить разрушать систему мышления русского человека на своём родном, великом и могучем, пользуясь по привычке модными латинскими словечками без понимания их смысла. Да я вижу, что это одна из главных наших ошибок и эта ошибка стала общей для подавляющего большинства русских. Я действую в соответствии с Вашими, Юрий словами ***если они стали общими, значит, эти ошибки НЕЗАМЕТНЫ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА. Мало того, они тиражируются, культивируются!***, пытаюсь всеми силами указать на опасность именно незаметных ошибок в мышлении. Маленькая ошибочка в чертеже или расчёте и ... Технарям ли говорить... - катастрофа. Что же здесь плохого предупреждать о таких ошибочках!? Да неприятно, понимаю, но при этом и весьма полезно, полезно пересмотреть некоторые стереотипы мышления, поведения. Я был бы только благодарен... А ты, тьфу, извини а Вы, Юрий возмущаетесь... Как то это эгоистично выглядит. А мне во мои воспитатели говорили, что эгоизм - это отрицательное качество. Посему, вынужден дополнить Вашу мысль об опасности ошибок ставших общепринятыми и незаметными для большинства. Если же на эти ошибки указывать, о у очень многих из этого большинства так называемых патриотов это вызывает неприятие, они возмущаются, кто "словесным извержением", кто "невоспитанностью", "невежливостью", кто тем что к ним обратились на ты, а не на Вы... Мне кажется, что Вы согласитесь со мной, что Важна суть проблемы, а не внешние формы, вежливость, реверансы... Это всё лживые оболочки которые люди на себя нацепляют, чтобы скрыть свою настоящую суть. А вот по поводу СЛОВА, ту ошибочка, нет у СЛОВА некой внешней оболочки, уж ем более лживой - оно всё является сутью. Начало Библии откройте: В начале было СЛОВО. И слово было Бог! Теперь о том, хватит или нет? Если меня спрашиваете, Юрий, то явно видно, что Вы как минимум не поняли о чём это я, сами же пишете, что даже вынуждены были перечитать стаю свою, но так ничего подозрительного не обнаружили. Вы пишете что пока не поняли, я - думаю нужно ещё как то разъяснять. Странный вопрос получается у Вас. Я не понял о чём речь, но объяснять не надо... Напишите прямо, что всё понял я, но оставляю за собой право продолжать в том же духе, я так привык и меня так устраивает... Я тогда сразу и перестану разъяснять. А то стой там, иди сюда...
П.с. Я своё понимание важности слова написал в нескольких фразах прям на первой страничке. И чётко придерживаюсь осознания этой проблемы... Очевидно и у меня есть ошибки в пользовании словами, внедрёнными нам... Указывайте, приму с благодарностью. Я же Вам задал вопрос по поводу Вашей первой страницы. Вы внимания не обратили... Вам не важно что у Вас на первой странице!?

С уважением,

Андрей Староверов   01.03.2014 14:02   Заявить о нарушении
Мне кажется, Андрей, что вам следует обрушиться со статьёй о недопустимости применения в русском языке слов с иноязычным происхождением, в первую очередь, на специалистов языковедов. Того же С.А. Кузнецова, А.А. Зализняка...

А мне сейчас некогда. Возможно, через недельку освобожусь.



Юрий Анников 2   01.03.2014 17:27   Заявить о нарушении
Ладно, Юрий, лишь бы не в напряг было...
Освободитесь, давайте вместе "обрушимся" на языковедов... Предлагайте их статьи, публикации или ещё что..., я готов обсудить.

Андрей Староверов   01.03.2014 19:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Социальные огрехи воспитания» (Юрий Анников 2)

Мне близки многие Ваши мысли.
По данной теме - http://www.proza.ru/2013/07/15/1065
С уважением,

Сергей Горцев   15.08.2013 11:32     Заявить о нарушении
Замечание в рецензии к статье "Растление как плата за цивилизацию".

Юрий Анников 2   15.08.2013 15:58   Заявить о нарушении
Развитие процесса установления социальной справедливости по труду начинается только тогда, когда вместо монополии капитала в обществе начнёт воцаряться монополия закона о социальных гарантиях по труду! Когда в обществе появляются законы определяющие для всех с правом на труд гарантированное право хотя бы на достойные человека нормы социально-бытовых условий жизни по количеству и квалификации труда от общей массы производимых в обществе базовых средств для жизни при сохранении рынка на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества. То есть в общество внедряются универсальные нормы и понятия честности и социальной справедливости, равноправия и гуманизма, которые должны стать для людей морально-нравственными нормами жизни.

Справедливые и мудрые законы по своей сущности необходимы для формирования гуманности и милосердия, что и будет определять соответствующие права и свободы в нормах поведения большинства людей при действенной работе служб обеспечения законности. Именно такие законы постепенно и другие человеческие ценности превратят в составляющие или производные честности и справедливости, так что с течением времени честность и справедливость станут главными морально-нравственными понятиями для большинства людей, ибо прав без законов не бывает!

Интересные факты о социальной справедливости в Финляндии.

Недавно мир облетела новость: Финляндия – страна самых честных людей. Представлять страну в столь ответственном конкурсе выпало на долю Хельсинки. Столица великолепно прошла тест на «бумажник с деньгами», возглавив рейтинг самых честных городов мира.

Суть эксперимента, проведенного по заказу Reader's Digest, проста: 192 кошелька с семейными фотографиями, контактными данными и наличностью, эквивалентной 30 фунтам стерлингов (50 долларов) были разбросаны по 16 крупным городам мира, выбранным согласно результатам предварительных испытаний. Содержимое кошелька, его цвет и материал тоже были психологически продуманы – серьезный научный эксперимент!

Итак, по 12 кошельков были классическим образом оставлены на видных местах в каждом из городов.

В результате выяснилось, что уровень возвращения бумажников, а значит, и честность, никак не зависит от пола, возраста, социального положения или благосостояния горожан. В «богатом» Хельсинки вернули 11 из 12 «потерянных» бумажников, а на 2-м месте оказался «нищий» индийский Мумбаи (9 кошельков), и это притом, что эквивалент денег в кошельке при переводе в индийские рупии открывал нашедшему широчайшие перспективы. В финансово-элитарном Цюрихе было возвращено лишь 4 находки, а в Лиссабоне – всего одна, причём парой из Голландии...

Про Россию никаких данных нет...

Почему финны возвращали бумажник? «Меня с детства учили быть честным», «Вернуть найденное – мой долг», «Как не вернуть? Ведь потерявший человек будет огорчён!».

Особые качества финской нации ещё в далекое время отмечал Александр I, «волею произволения призванный управлять честным и добрым финским народом». В результате Русско-Шведской войны Финляндия в 1809 году вошла в состав Российской империи как Великое княжество Финляндское, получив при этом относительно широкую автономию.

В условиях постепенного национального пробуждения активно развивалась литература финского народа, но говоря о способности народа Финляндии довольствоваться самым необходимым, один из наиболее известных и значительных поэтов Финляндии середины XIX века, поэт Йохан Рунеберг (1804—1877) видел приход светлого будущего своего народа через развитие у каждого как чувства ответственности за свой общественно необходимый труд, так и через стремление к социальной справедливости и равноправию и он оказался прав! Если народ имеет эти качества, то ничто не помешает этому народу жить счастливо!

Особенностью реализма в литературе Финляндии стало то, что характерные представители нации и герои финской литературы испытывали потребность защищать женщин и малоимущих, при этом подробно, без прикрас, описывались пороки общества в целом и отдельных его представителей. Объединив все общины самоуправления в единое государство с общим для всех справедливым социально-экономическим законом Финляндия стала одной из самых социально развитых стран мира!

В стране, где организованные в государство все сельские и городские муниципальные общины самоуправления связаны социально-экономическими взаимоотношениями между собой с целью социально благополучного проживания всего населения страны! Где с детства учат быть честными, а экономика строится прежде всего для удовлетворения всё возрастающих потребностей населения, а не для увеличения прибыли и доходов власть и богатство имущих. Где с правом на добросовестный общественно необходимый труд законом каждому, независимо от профессии, гарантируется право на социально-бытовых условий жизни не ниже достойных человека норм от общего количества производимых для социального благополучия населения. Где средства для жизни приоритетно производимые в обществе и необходимые каждому распределяются по количеству и квалификации честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда по сложности, трудоёмкости, опасности для жизни и прочее, бедных среди добросовестных в труде граждан быть не может!

Когда минимальные нормы распределения формируются по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, что определяет и относительно равные минимальные для всех нормы количества средств для жизни, а их качество каждый формирует от своей зарплаты при честном и справедливом нормировании труда на каждом рабочем месте в общественной экономике страны, то и социально-бытовые условия жизни у каждого формируются по труду!

Поэтому там каждый по закону принятому большинством населения страны имеет право на необходимые нормы базовых средств для жизни от общей массы производимых в обществе и необходимых каждому для социально благополучной жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры на одежду, а не только на зарплату пропорционально труду не обеспеченную никакими гарантиями, а значит и добросовестные граждане там бедными быть не могут! И это основа социально-экономических взаимоотношений финнов. А рынок формируется только на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества.

Когда законные социальные гарантии ВСЕХ граждан общества формируются от его производственных мощностей, от мастерства и добросовестного труда граждан страны, а не только от прибыли и доходов населения, то от этих законов и добросовестности зависят условия жизни и всех членов правительства.

Но если они хотят попасть под следствие за противоправные деяния, то это их проблемы! А в Финляндии службы обеспечения законности работают добросовестно, иначе и их служащим не поздоровится, если кто-то уличит их в нарушении закона!

Если народ избрал эти законы в парламентской борьбе, то будьте любезны все граждане страны подчиняться этим законам!

Иначе за нарушение законов избранных абсолютным большинством народа страны последует строгое наказание по статьям этого закона!

Финляндия это вам не Россия с её варварскими законами...

Но в Финляндии так распределяются не только основные средства социально-бытовой сферы, но и основные средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, средства связи, информации и транспорта, и только конечные устройства этих средств коммуникации могут приобретаться по зарплате, если не устраивают стандартные, гарантированные законом.

В Финляндии вся жизнь народа построена на честности и добросовестности, где культура общения и социально-экономических взаимоотношений с городскими и общественными организациями часто связаны просто честным словом и добрым отношением друг к другу.

«Поверь мне на слово» – совершенно лишняя для финна оговорка, именно так здесь и верят.

Брак заключают без регистрации, по принципу «мы огласили себя мужем и женой», со всеми вытекающими юридическими последствиями. Полную законную силу имеют трудовые контракты, выраженные в устной форме. А финский бизнес всерьез относится ко всему обещанному на переговорах, пусть и не закрепленному на бумаге: предварительные договоры и договоры о намерениях – настоящие «рабочие документы».

Можно, сославшись на болезнь, сообщить об этом на работу и без бюллетеня пропустить 2 дня. Даже если была пропущена неделя, больничный лист попросят только в случае злоупотреблений. Странно заподозрить сотрудника во лжи, а тому, в свою очередь, странно говорить такую ложь.

Настоящим шоком для финского общества стало пару лет назад «дело врачей». Оказалось, что в стране работают десятки медиков с поддельными дипломами – выходцев из стран постсоветского пространства, где «липовая» накладная, печать, справка или диплом – обычная практика.

В Финляндии не то, что к печатям, к словам относятся бережно. Пустых обещаний не дают, а абстрактное предложение воспринимают всерьёз. Так, финский муж, услышав от русской супруги в разговоре с друзьями, «да, да мы к вам непременно заглянем как-нибудь в выходные», в следующие же выходные муж будет собираться в гости, с удивлением вопрошая: «Как не идем? Мы же обещали! Мы что, солгали?».

Крайне трудно убедить финна в том, что это не ложь, это «вежливость», ни к чему не обязывающая. У финнов таких лживо-вежливых выражений быть не может! Финскую честность и прямоту можно почувствовать в спокойно сказанной принародно фразе: «Я в туалет, сейчас вернусь», а не «пойду, попудрю носик». Если кому-то и нужны словесные шарады, то точно не финнам.

http://proza.ru/2021/01/10/2163

Аникеев Александр Борисович   03.03.2021 11:00   Заявить о нарушении