Рецензии на произведение «Казнить нельзя помиловать»

Рецензия на «Казнить нельзя помиловать» (Виктор Юрьевич Михайлов)

интересны размышления
удивительный взгляд на Мир
заставляет думать вместе с Вами
это важно для читателя
хороший контакт
большое спасибо
с уважением Олег

Олег Устинов   12.02.2014 13:08     Заявить о нарушении
если есть контакт, то, как минимум, две стороны в наличии...а это нам и нужно, иначе к чему начинать..
Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   12.02.2014 15:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Казнить нельзя помиловать» (Виктор Юрьевич Михайлов)

здаётся мне, что это эссе написано по мотивам прочтения книжки "Приручи своих драконов" :-)

...а задача про курицу и яйцо легко решается, если вспомнить что "яйцо" == "икринка".

PS: творческих удач Вам и Вашим драконам (которые, кстати, тоже яйцами размножаются ,-))

Морфологический Анализ Крови   11.02.2014 07:55     Заявить о нарушении
Если верить "Истории драконов" и прочим легендам и мифам, драконы были живородящими, хотя у самцом, действительно, как мне кажется, были яйца...
Задачу про курицу и яйцо решить невозможно, потому как она нерешаемая, да и нет такой задачи..
А для написания эссе, в данном случае, конкретно этого, читать и вдохновляться чужими работами не приходится...Есть свой огромный опыт, свои драконы, свой скелет и свои тараканы..
Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   11.02.2014 09:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Казнить нельзя помиловать» (Виктор Юрьевич Михайлов)

Если человек убьёт в себе зло, он перестанет понимать, что есть добро. И понимает ли он - Ангел ли в Драконовом обличии живет в нем, или наоборот.
Часто человек слишком скоропалителен в своих выводах.
Спасибо, понравилось.

Владимир Василюк   10.10.2013 21:33     Заявить о нарушении
убив что-то в себе, мы уничтожаем часть себя и, не совсем понятно, хорошую часть или плохую..
В истории есть пример, когда у младенцев удаляли не нужные "запчасти", такие как аппендикс, который находится в нас, якобы, ненужной вещью...ни чего хорошего из этого не вышло, Спартанцы сбрасывали "слабых" детей с утёса и чуть не уничтожили себя как народ...и тому подобное
Всё что в нас(бог и чёрт), дракон и милашка, это и есть МЫ(целый человек)
Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   11.10.2013 06:51   Заявить о нарушении
«лучший способ избавиться от драконов – это иметь своего собственного».

Вспомнил Оскара Уалда:«лучший способ избавиться от искушения - это поддаться ему."

Владимир Дьяченко   03.11.2013 04:43   Заявить о нарушении
Один из принципов победы в Дзю-до.
"Сначала поддаться, а затем победить".

Владимир Василюк   03.11.2013 14:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Казнить нельзя помиловать» (Виктор Юрьевич Михайлов)

Я тоже видела этот мультфильм. Я согласна, чтобы убить в себе дракона, нужно вначале его увидеть. Чтобы определить величину чего-либо, нужно это сравнить с эталоном - общепринятой единицей измерения: метром, граммом или секундой. Свое поведение, образ жизни, свое мышление необходимо сравнивать с Единым Эталоном - Великим Учителем всех времен и народов.
С уважением

Татьяна Полосова 2   30.09.2013 09:44     Заявить о нарушении
в мультике нет того дракона, о чём речь в произведении Шварца, но не суть..
сравнить с эталоном, конечно можно, говорил же великий - дайте мне точку опору и я переверну землю..
останется всем вместе избрать этот эталон, эту точку опору и не факт, что все сойдутся во мнении, что это одно и тоже место
С уважением, Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   30.09.2013 11:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Казнить нельзя помиловать» (Виктор Юрьевич Михайлов)

Здравствуйте, милостивый государь, Виктор!
Просто беда на нашем сайте с определением жанра произведений. Я сегодня написал Анджеле рецензию на ее произведение, начинающееся с даты "28. 09. 2013... и это не оспорить, хотя..» Манерно, сыро, не вычитано, жанру не соответствует. Глубоких мыслей мало. Оказывается, Анджела ставит на своей странице Ваши произведения, она Ваш "администратор". Вы уж разберитесь, кто и вас кто. И ставьте на своих страницах собственные сочинения. Что же касается "Казнить нельзя помиловать". Опять абсолютное непопадание в жанр. Ознакомьтесь, пожалуйста, в словаре, что такое репортаж. Ну каким боком Ваши наивные, банальные размышления могут быть репортажем? Да и написано все крайне неряшливо: "Пусть-де пощиплет чувства окружающих, а то застыли они в серости и скуке своей, мхом зарастили свои рецепторы, пылью прикрыли желания...". Что Вы так спешите каждую написанную страницу непременно публиковать на сайте? Ведь настолько всё это сырое, примитивное, что стыдно становится за "народных писателей".
С уважением и надеждой на взаимопонимание.
Виктор Терёшкин

Виктор Терёшкин   29.09.2013 16:37     Заявить о нарушении
Виктор, ну чего уж проще то - на страничках, моей и Анджелы, всё прописано чёрным по белому(она администратор, а автор)..есть страничка, где хозяйка она, здесь я рулю, но творческий союз - Анджела&Виктор сохраняется в полной мере..
теперь, что касаемо литературы, литераторов и подсказчиков..
ПРОЗА.РУ, это не фойе Союза писателей и даже не его туалет, это солидная организация, которая сама определяет, кто достоин какого-то звания, а кто пока ещё нет..Это их дело..
Есть такое мнение, что подсказывают и советуют на каждом углу только те, кто сам за душой ни чего не имеет. Как мне кажется, очень правильное мнение..
Уже говорил и ещё раз повторю - я не писатель и не литератор, в кои метите вы, но ни как попасть не можете, я - рассказчик, я рупор своего мозга, своих мыслей и не более того. Рассказываю только то, что сам видел, в чём принимал участие. Иногда делюсь мыслями...как и куда их поставить, это моё личное дело и здесь мне, держатели свечки, не нужны.
Ну а если вам что-то не понятно, с чем-то вы не согласны или имеете своё личное мнение, то я уважаю это...меня научили так - уважать мнение людей..
Могу и послать, конечно, в ухо дать.. этому тоже хорошо обучен, но предпочитаю выслушать, внять, взять на вооружение..
Читая два ваших комментария, рецензиями ЭТО назвать рука не поднимается, я не услышал ни чего путного, умного и поучительного, одни стремления быть выше и всё..
Виктор, ну не пыжтесь вы так, я не собираюсь занять ваше место, я бывший спортсмен, педагог..сейчас начальник оптового склада, дед, отец и не собираюсь стать журналистом, тем более, экологическим
С уважением, Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   29.09.2013 17:00   Заявить о нарушении
Милостивый государь Виктор Михайлович!
Вы действительно - рупор своего мозга. Лучше не скажешь. В журналисты Вам, действительно - не стоит. А вот в народные писатели - уже в самый раз. С чем и поздравляю.
Главное - пишите побольше, чтобы не зарастали мхом наши рецепторы, не покрывались пылью желания.
С глубоким уважением,
Виктор Терёшкин

Виктор Терёшкин   29.09.2013 17:54   Заявить о нарушении
смех да и только..над вами и такими же как вы, сразу начинали бы с этих ключевых слов - Народный Писатель
вы же взрослый человек, откуда у вас столько зависти, желчи и злости?..
так, для особо..чуть не написал - тупых..для особо страждущих, повторяю - Звания и должности ЗДЕСЬ раздаёт администрация сайта и голосование читателей
Право, ну смешно над вами...как говорят в Одессе
Представляю, что с вами случится, если вы прочтёте у меня на главной страничке, что мои рассказы по решению редакционного совета, номинированы на соискание национальной литературной премии "Писатель года 2013"....вы же сопьётесь окончательно!!!
Виктор, тёзка!!!...бросай пить, ты же постоянно под мухой...)))))ржунемогу...)))

Виктор Юрьевич Михайлов   29.09.2013 18:02   Заявить о нарушении
Милостивый государь Виктор Михайлович!
Народным Вы уже стали. И теперь я вижу, что Вы непременно станете лучшим писателем года. По версии нашего сайта. Талантище так и прёт из каждой строки. И воспитанность. Не забудьте пригласить на презентацию ПСС.
Искренне Ваш Виктор Терёшкин


Виктор Терёшкин   29.09.2013 18:40   Заявить о нарушении
непременно..
вот только одно мне не очень приятно, но вы же специально станете делать не очень приятные для меня вещи...или нет?)))
у меня, в Сибири, не принято называть мужчин милостивыми государями, не прижилось это обращение, как не пробовали
Мы тут друг к другу по-простому и без выкрутасов
А ваши слюнявые обращения, очень уж голубизной отдают..не находите??
Я толерантный человек, но такие обращения мужика к мужику, не приемлю, они мне противны..
так что, как научили - с уважением к вам, надеюсь в последний раз, Виктор..

Виктор Юрьевич Михайлов   29.09.2013 19:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Казнить нельзя помиловать» (Виктор Юрьевич Михайлов)

думается мне дракона можно не убивать, но на поводке придерживать. А то он начинает есть чужих драконов и дракончиков, они решают, что пора объевшегося свободой интернировать и....В общем хватит нам и одного мавзолея.

Гелена Труфанова 2   27.09.2013 03:50     Заявить о нарушении
в том то и вопрос весь - не убивать, но придерживать приструнить, приучить, воспитать, держать при себе...дружить даже, понимая, что наш дракон, это мы сами и есть, а не что-то внедрённое в нас, со стороны..
с уважением, Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   27.09.2013 08:05   Заявить о нарушении
Ох, когда мы это поймем - станем идеальной страной.

Гелена Труфанова 2   27.09.2013 08:43   Заявить о нарушении
мы же это понимаем, нужно, чтобы до остальных доходила...пусть, по чуть, ещё по чуть..
вода камень точит..
Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   27.09.2013 08:48   Заявить о нарушении
так пока толстый сохнет, худой.....

Гелена Труфанова 2   27.09.2013 10:27   Заявить о нарушении
если продолжать бороться с бедностью за счёт нищих, а не с помощью богатых...сухой сдохнет

Виктор Юрьевич Михайлов   27.09.2013 10:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Казнить нельзя помиловать» (Виктор Юрьевич Михайлов)

Приятно прочитать репортаж под музыку Рамштайна "Муттер".

Денис Архипов Вики   06.10.2013 05:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Казнить нельзя помиловать» (Виктор Юрьевич Михайлов)

Виктор! В свое время уже было когда ..."До основанья, а затем..." И что в СССР с человеком сделали? До сих пор у нас все , или почти все законы направлены против человека! Все гоняются за деньгами, которые замылили глаза, стерли в памяти совесть и ускорили потерю самобытности русских людей.Происходит, даже произошел разрыв связи времен и поколений. Отсюда вечный вопрос " Что делать?" С уважением, Вл. Параносенков г. Новосибирск

Владимир Параносенков   11.09.2013 21:54     Заявить о нарушении
полностью с вами согласен, не пойму только одного - с какого боку ко всему вами сказанному и не сказанному, прилепить СССР...
все потери русских людей начались очень давно (при Петре, Иване....)продолжаются сейчас и будут дальше продолжаться, суть не в строе, а в понимании, что такое русский, не русский...
я, к примеру, считаю себя сибиряком и не более того..
что такое РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК? принадлежность к территории? встаёт вопрос - к какой??
А как вам сегодняшний лозунг Кадырова - Чечня для чеченцев, а Россия для всех!..и ему ни кто не возражает, потому как нет ни каких нарушений Конституции в этом..
Нельзя убить достоинство и замылить глаза тем, кто этого не хочет
Нет самобытности русских людей - есть самобытность и традиции славян, они в крови, в генах, но это совершенно иное...

Виктор Юрьевич Михайлов   12.09.2013 06:01   Заявить о нарушении
Виктор, тема весьма и весьма тонкая и я бы не хотел открытой дискуссии, можем обидеть отдельных людей, унизить чьи то интересы,тем самым поссорить наших людей и нарушить и без того хрупкий мир, хотя за круглым столом ее надо обсуждать. А что касается Кадырова, его надо подправлять , пока еще совсем у него не зазвездило и пока он не стал таким же барином, как В.В. Путин.

Владимир Параносенков   12.09.2013 18:41   Заявить о нарушении
Интересная у Вас дискуссия!

Владимир Песня   12.09.2013 19:19   Заявить о нарушении
я тоже не имею желание дискутировать в ПРОЗЕ, чуть не для этого сей ресурс..
с уважением, Виктор..
НО, если есть желание, меня всегда можно найти пройдя по ссылкам, которые на главной страничке, как здесь, так и на страничке моего друга и администратора, Анджелы..

Виктор Юрьевич Михайлов   13.09.2013 07:28   Заявить о нарушении
Дракон - бесплодная мечта?
Без мечты у жизни нет смысла.
МЕЧТЫ сбываются - когда желание становится ДЕЙСТВИЕМ!
Иначе ОБЛОМ-овщина.

Дарья Снегирёва   24.09.2013 11:22   Заявить о нарушении
скорее, дракон, это второе я или неотъемлемая часть первого, что точнее..
убив или заглушив плохое, как кажется кому-то, тускнеет остальное..
ведь плохое и хорошее в человеке, оно есть, безусловно, но "замечают" его со стороны, ОНО им мешает..
одни в угоду начинают бороться, принижать, другие берут на службу..
С уважением, Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   24.09.2013 13:09   Заявить о нарушении
Дарья, спасибо,что включились в тему, прочитал Ваш большой и научный труд по Расколу! См. Рецензию. Занеся Вас в Избранные.

С уважением, Вл. Параносенков г. Новосибирск

Владимир Параносенков   24.09.2013 22:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Казнить нельзя помиловать» (Виктор Юрьевич Михайлов)

Виктор! Не согласиться с Вами невозможно. Вдохновения Вам. Кстати, вы присоединились к рецензии на мой рассказ о рыбалке. Я не вегетарианец. Но самому мне убивать трудно. Может посмотрите у меня "Несостоявшийся ужин"?. С уважением

Владимир Шаповал   10.09.2013 15:44     Заявить о нарушении
с удовольствием прочту, а рассказ на что вы написали рецензию, мой, как и все остальные на той страничке..
Анджела, мой друг и администратор, выставляет их на своей страничке..
С уважением, Виктор..

Виктор Юрьевич Михайлов   10.09.2013 16:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Казнить нельзя помиловать» (Виктор Юрьевич Михайлов)

Каждому присуще своё, поэтому, со многим согласна, а некоторое напускает раздумье! Единственно, что однозначно...Не забывать, что "ОН" у нас есть! С уважением..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   10.09.2013 14:09     Заявить о нарушении
в НАС много чего понапихано - нужного и не нужного, работающего и спящего..
многое можно убрать и ни кто ни чего не поймёт, но нужно ли это???

Виктор Юрьевич Михайлов   10.09.2013 14:15   Заявить о нарушении
Если мешает жить, значит нужно....Если не беспокоит, не трогать!..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   10.09.2013 14:17   Заявить о нарушении
а если мешает жить, но своё??..родное??..доморощенное??
выкинешь, убьёщь, изведёшь за ненадобностью, а свято место пустым не бывает..

Виктор Юрьевич Михайлов   10.09.2013 14:22   Заявить о нарушении
Значит все остаются на своих местах! Иначе, так можно до многого договориться..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   10.09.2013 14:28   Заявить о нарушении
"До тех пор пока ты не принял окончательное решение, тебя будут мучить сомнения, ты будешь всё время помнить о том, что есть шанс повернуть назад, и это не даст тебе работать эффективно. Но в тот момент, когда ты решишься полностью посвятить себя своему делу, Провидение оказывается на твоей стороне. Начинают происходить такие вещи, которые не могли бы случиться при иных обстоятельствах... На что бы ты ни был способен, о чём бы ты ни мечтал, начни осуществлять это. Смелость придаёт человеку силу и даже магическую власть. Решайся!"....

(Иоганн Вольфганг Гёте) и приписка от меня - дружи со своим драконом, именно ОН предаст тебе силы..

Виктор Юрьевич Михайлов   10.09.2013 14:32   Заявить о нарушении
Да...я считаю эти слова правильными! Поэтому и опубликовала! С тем, что ты дополнил..Согласна! С уважением к драконам, живущих в нас..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   10.09.2013 14:39   Заявить о нарушении
Виктору: Со многими положениями трудно не согласиться. Эмоциональный накал - на уровне. Хотелось бы при этом чуть-чуть меньше заносчивости, суть станет более убедительной.
Анжеле: просьба, последите за опечатками: никто, никаких, ничего (слитно!).Потом уберите мое замечание, просто хотела помочь в добром деле. С уважением, Л.Х.

Людмила Ханыкова   12.09.2013 11:58   Заявить о нарушении
Людмила, спасибо Вам, за справедливые замечания! Учтём и исправим! Удачи Вам, с уважением..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   12.09.2013 12:01   Заявить о нарушении
Про - никто, никаких, ничего (слитно!)..понятно, спасибо, гляну..
Теперь про заносчивость поподробнее, если можно. Где она, в чём она и зачем её убирать, если она, действительно, есть

Виктор Юрьевич Михайлов   12.09.2013 12:23   Заявить о нарушении
Вот то, что Вы тут же встали в стойку, и подтверждает мои слова. Это заметно по накалу Ваших откликов на рецензии (многие я прочитала). Поверьте, это излишне. Чуть-чуть спокойнее, и люди быстрее встанут на Вашу сторону. Слова приобретут больший вес. Не обижайтесь, я говорю это от чистого сердца. С уважением. Л.Х.

Людмила Ханыкова   12.09.2013 15:48   Заявить о нарушении
Вы ошибаетесь, уверяю вас, хотя я не хочу оправдываться и доказывать, что не верблюд..
А про разные стороны, скажу так - я не стараюсь кого-то куда-то переманить и перетянуть, у каждого свой путь..
Я лишь двигаюсь своим, уважаю чужое мнение, предполагаю, что уважают моё, но не имею желание его навязать..
А что характер своеобразный, согласен, но это мой характер и я его в угоду кому-то или кому-то, менять не хочу, да и поздно уже..
С уважением, Виктор..

Виктор Юрьевич Михайлов   12.09.2013 17:28   Заявить о нарушении
Никто Вас не призывает менять характер. А что Вы ершистый, так это Вы и сами признаете. Делаю вывод (уже в последний раз): на Прозе авторы, даже умные и талантливые, признают только дифирамбы. На обыкновенный человеческий, притом доброжелательный разговор, они не хотят идти. Пусть будет так. Я умолкаю. С уважением. Л.Х.

Людмила Ханыкова   12.09.2013 22:07   Заявить о нарушении
для разговора у меня есть страничка в мире, агент мейл ру...приглашаю
wiktan61@mail.ru

Виктор Юрьевич Михайлов   13.09.2013 05:50   Заявить о нарушении