Рецензии на произведение «Ура семейству Пугачевой и Галкина!»

Рецензия на «Ура семейству Пугачевой и Галкина!» (Виталий Овчинников)

С ума сходит барыня на старости!
Жириновский сказал про старую помещицу, что она Герасима хотела использовать как мужика, но увидев его, испугалась. А потом, разочарованная как в самце, начала его третировать... Пугачева-Певзнер-Киркорова, видно, в школе прочитала повесть, и она запала ей в душу! А что касаемо ГАЛКИНА, то многочисленные артисты твердят, что он просто пидор, что не редкость среди иудеев и распространено в среде артистов. Чтою скрыть свою природную сущность, они женятся на престарелых матронах!

Петр Евсегнеев   21.03.2019 17:17     Заявить о нарушении
Если Галкин не больной психически, то его "жизнь" с дряхлой Пугачевой ничего, кроме недоумения не вызывает. Да и есть ли там у них что-то похожее на жизнь?!

Виталий Овчинников   22.03.2019 10:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ура семейству Пугачевой и Галкина!» (Виталий Овчинников)

Во, блин, а я слышал по теле, что А.Б., когда ещё была в состоянии забеременеть, но не находила подходящего самца, по совету подруги заморозила несколько своих яйцеклеток, а потом их в пробирке оплодотворили спермой М.Г. Получается, что это всё - ложь? Р.Р.

Роман Рассветов   16.11.2017 21:39     Заявить о нарушении
Господи, пусть творят все, что угодно. Мне на них плевать. Но от них же покоя никому нет - каждой дырке затычки! Противно!

Виталий Овчинников   17.11.2017 18:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ура семейству Пугачевой и Галкина!» (Виталий Овчинников)

Честно говоря, мне как-то все равно, кто стал донором и кто выносил этих дети. Дети растут,Ю это здорово. С теплом.

Наталья Скорнякова   25.02.2017 16:03     Заявить о нарушении
Добрый день, Наталья!
А мне противно. Потому что они испохабили святое для русского человека слово "мать". Одна дело выносить ребенка и родить, но совсем другое дело - купить! Это уже полная нравственная деградация личности.
Спасибо!

Виталий Овчинников   27.02.2017 13:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ура семейству Пугачевой и Галкина!» (Виталий Овчинников)

... а мне ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСНА личная жизнь звёзд. Никаких. Никакая. Особенно скандалы...
:)

Рон Вихоревский   05.10.2016 19:32     Заявить о нарушении
Она и мне не интересна. Но ее мне пихают круглые сутки все СМИ России.

Виталий Овчинников   06.10.2016 12:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ура семейству Пугачевой и Галкина!» (Виталий Овчинников)

Здравствуй, Виталий!
Вот так живут боги, которым всё дозволено и которым никакие нравственные нормы, а тем паче законы не указ, потому что деньги делают всё!
Спасибо!

Валерий Буслов   12.07.2015 03:52     Заявить о нарушении
Ну, так живут не Боги, а те, которые себя считают Богами! А в России считают себя Богами лишь те, у которых сундуки в подвалах набиты деньгами. Таким у нас все можно!

Виталий Овчинников   12.07.2015 11:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ура семейству Пугачевой и Галкина!» (Виталий Овчинников)

Виталий!Подобными темами нас отвлекают от роста цен, подобное материнство аморально,но нынешняя мораль этим восхищается.

Ольга Сангалова   01.11.2014 19:54     Заявить о нарушении
Добрый день, Ольга!
В нынешнем западном и прозападном мире морали вообще нет никакой. Одни животные первобытные инстинкты.
Спасибо!

Виталий Овчинников   03.11.2014 11:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ура семейству Пугачевой и Галкина!» (Виталий Овчинников)

Повеселили народ... Пугачева даже старушкой не желает менять возраст мужей ))) имеет право )))

Антон Путятин   01.12.2013 17:39     Заявить о нарушении
Добрый день, Антон!
Даже старушки не хотят старится. Тем более, при таких молоденьких любовниках.
Спасибо!

Виталий Овчинников   02.12.2013 18:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ура семейству Пугачевой и Галкина!» (Виталий Овчинников)

(сатирическая сказка - миниатюра)

Жила-была корова. Красавица, а не корова. Губки бантиком, носик, глазки, хвостик. Её все любили. Давала очень много молока. Молоко вкусное, целебное, полезное, поэтому корова стала кормилицей. Её лелеяли, следили за ней, кормили сочными травами. Вскоре, её перестали гонять в общее стадо, где остальных коров гонял и хлестал пьяный пастух. Появился персональный образованный пастух. Паслась красавица отдельно от всех, мычала, как прежде, но молоко давала исправно. Она стала не только кормилицей, но и любимицей всей деревни. Сначала на всех выставках, потом на конкурсах занимала первые почётные места, молоко давала больше всех и мычала громче всех остальных коров. Стали её вывозить в райцентр, потом в область на машине, приглашать на фото сессии, конференции, брать интервью. Построили ей персональный хлев, отгородили заливное поле. Всё сделали для неё. Пасись, пей, ешь, мычи, молочко давай, королева наша. Многие коровы брали с ней пример, но она оставалась примой. Подражали ей, как и она, стали самостоятельно крутить хвосты своим бычкам. Бычки и быки, тоже были красавцы, породистые, с карими глазами, кольцами, красиво били копытами, громко мычали. Но молока от них, как от козлов, не было. Народ с пониманием относился к этому, быки тоже нужны, и порода породистая пошла особая – рогатая. Через некоторое время корова открыла ферму для молодых благородных телок и телят, и молочка стало чуть больше. Главное ферма-фирма, и образовалась молочная монополия.
Время шло, за ним незаметно и кризис подбирался. Всё подорожало, в том числе и молоко. Дойное стадо поредело, кризис делал свое грязное дело. Молодые выпускницы коровки, да и бычки перешли в другую сферу, кто куда. Кто в рекламу, рекламировать, как правильно нюхать и жевать травку, кто на ТВ учить народ как правильно питаться и крутить задом. В основном они стали не молоко давать под фонограмму, а прилюдно, через СМИ устраивать друг другу пиар по взаимной договоренности, пританцовывая, широко расставляя задние ноги, устраивая конкурсы у кого больше вымя. Некоторые умудрились наставлять рога своим быкам, даже бодаться с козлами и баранами. А это вред селекции. Народ стали поить не молоком типа «му-му-му», «бе-бе-бе», а мыльными интригами, кто на каком лугу что нюхал и с кем бодался, потом разругался, но это им приносило мало доходов и кайфа. Рейтинг падал. Стали делить меж собой, а порой, и воровать, своих телят, поросят и прятать заграницей. Устраивались закрытые торги аукционы по продажи старых подойников, подстаканников, плетей, корыт и мисок знаменитых коров и других представителей крупного элитного рогатого скота. Особую ценность у сдвинутых фанатов были лепёшки и пирамидки. Трудно обойти молчанием и стремление фанатов перенимать всё подряд с запада. Там сдвинутые фанаты молока надевали на себя старые, поношенные, коровьи бюстгальтеры и стринги, так и наши фанаты загорелись тем же. И гордятся этим, ни у кого нет, а у меня имеется две «ниточки из … » одна жёлтого, другая коричневого цвета. …
А время идёт, и мы со временем забудем истинный природный вкус парного молока.

Сказочку, можно и продолжить, то есть дописать. Но этого делать не стал. Вдруг, корова и бычок ещё что-нибудь эдакое выкинут для своего пиара. Эта сказочка не зависть, на некую несусветную невидаль, а напоминание всем, что коровы позабыли о своей миссии в нашем обществе давать молоко, сплошной сухой порошок и аукционы своих бюстгальтеров. А где же всеми любимое молоко? А как родятся телята мы знаем без шоу.

С Вашей статьёй о потери нравственности и извращение природных ценностей мироздания некой элиты полностью солидарен. Вам успехов.

Орлов Игорь Борисович   18.11.2013 11:29     Заявить о нарушении
Во власть в нынешней России идут не для того, чтобы работать на благо России, а для того, чтобы обогатиться. И пока Сердюковых не станут растреливать, Россия будет катиться вниз. В этом и есть трагедия Путина. Интересы России ребуют расстрела Сердюкова, а интерсы правящей элиты страны требуют его прощения. И как ему поступить? Он подчинился требованием своей элиты.
Вот и все!

Виталий Овчинников   19.11.2013 11:53   Заявить о нарушении
Виталий, я написал свой абстрактный комментарий сугубо по теме вашей статьи, высказал тем самым свое мнение о морально-нравственной стороне поведения некой артистической элиты. Вы же в ответе затрагиваете уже другую тему, по русски говоря "всё в кучу". В куче сложнее разбираться. Хорошо, что вы имеете свою определенную точку зрения не только по литературным вопросам. Я со своей стороны не следователь и не судья, и не имею под рукой достоверных обличающих документов, поэтому я не беру на себя функции следователя и судьи и не требую "крови", иначе "Новгородское вече" под влиянием толпы и провокаторов, которые днем и ночью кричат и кидают камни, может скатиться к самосуду толпы. С одной стороны, народ привык, что за все отвечает начальник. А выходит, что не со всем так - мало кто готов отвечать за свои поступки и бездействия. Вот министра и отстранили от должности. Я не ставлю перед собой задачу обелить министра. По моему мнению идет невиданная атака на Россию (холодная война не прекратилась) по всем направлениям, с использованием всех видов методов. Вам это должно быть известно. Не последнее в этой идеологической борьбе - кто больше наберет насобирает компромата против другого, т.е скрытая идеологическая установка сверху. Пока это результат, еще не вступившая в активную фазу реформа судейской системы, которая, видимо, здорово и тормозит проведению других реформ и справедливости.
Виталий, я не склонен разворачивать на страницах ПРОЗЫ.Ру расширенную дискуссию по данной теме, т.к есть для этого другие сайты. Нас объединяет увлечение,(ПРОЗА,РУ) а может любовь к литературе, ибо мы что-то пишем и в душе надеемся, что нас почитывают. Еще мы внутренне ощущаем себя выразителем тех или иных идей. Обычно эту историческую миссию несет просвещенная наша интеллигенция, помогает народу лучше разобраться в сложных ситуациях, а к топору, к крови, к революции призывают совсем другие, имя таким провокаторы. Они в первую очередь чернят все хорошее, переворачивают смысл реформ и других мероприятий на наведения порядка. У них в арсенале методов постоянно, одни и те же приёмы(как и во всем мире) давить на мозоль, на трудности, которые всегда и у всех были и будут. Не одни, так другие. Я, наверно глубокий романтик, я верю в светлое будущее России. Хочется, думать романтиков много на прозе. С уважением Игорь.

Орлов Игорь Борисович   19.11.2013 15:16   Заявить о нарушении
Господину Орлову!
Я извиняюсь, но я сбросил к вам не ту статью, которую написал. Со мной такое бывает! А про суррогатное материноство у меня отрицательное отношение. Нам теперь еще не хватало для всобщей благости инкубаторских детей. Своих родных во всю выбрасываем на помойку. А что бкдет с инкубаторскими?! И как они прореагируют, узнав про свое рождение?! А как их одноклдассники прореагируют на них?! Я думаю, что не просто плохо, а сверх плохо!

Виталий Овчинников   19.11.2013 19:49   Заявить о нарушении
Уважаемый Виталий! Не надо извиняться. Я никогда не держу камень за пазухой. Со мной тоже такое случается, это лишний раз пример, как надо быть острожным владея словом в жизни и в интернете. Нам обоим повезло, мы быстро разобрались, в чем недопонимание, ничего не разжигая. Гораздо сложнее у тех, у кого иная культура, нравы, обычаи, у кого горячие головы ... там уже "слово не воробей ...". А насчет некоторых наших различных точек зрения, я только приветствую. Мы друг друга всегда понимаем. Я Вас лучше стал понимать, читая ваши произведения, необходимо расширять "кругозор". Желаю вам дальнейших творческих и иных успехов. Ваш читатель.

Орлов Игорь Борисович   20.11.2013 13:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ура семейству Пугачевой и Галкина!» (Виталий Овчинников)

"Ведь здесь не было никакого искусственного оплодотворения с использованием спермы Галкина и яйцеклетки Пугачвой. Из-за того элементарного, что исходных материалов для процесса искусственного оплодотворения у этих супругов уже не существует в природе".

не знаю, свечку не держала, но.. Галкин молодой - сколько ему - 40 максимум? А яйцеклетки у женщины могут быть и после 60-ти. Вопрос - какого качества.

лично я вообще против искуственных репродуктивных технологий - не надо тащить в этот мир людей, которые не хотят приходить. А то ведь рожают по прихоти - хочу детку. В некоторых странах женщины вообще на заморачиваются насчет зачатия и рождения естественным путем - долой "бессмысленные телодвижения" - сразу на ЭКО. Нет у них секса, бедных.

Наташа Уварова   17.11.2013 16:11     Заявить о нарушении
Наташа, господь с вами! Ну, нельзя же так!!!!!
Вы же прекрсно знаете, сколько молодых девиц пытались заиметь от Галкина ребенка, чтобы потом воспользоваться таким своим положением. Об этом СМИ постоянно твердит в последние десять лет. Но ничего у них не получается, потому что Галкин бесплоден. И давно уже бесплоден. Я уже не говорю про его импотенцию. Этими данными интернет переполнен.
Да, бог с ними! Дело не в этом! А в том, что Россия стала страной только для богатых. Н если у тебя денег много, то тебе можно все, даже самое неприличное и непотребное. И общественность тебя будет восхвалять и носить на руках до тех пор, пока у тебя есть деньги. А денег у тебя не станет, то для россиской общественосити и тебя не стнет. Найдут других богатых и знатных.

Виталий Овчинников   18.11.2013 13:54   Заявить о нарушении
Видите ли, Наташа, но в некоторых Европейских странах уже живут групповыми браками, занимаются сексом со своими и чужими детьми и даже с животными, и что?! Нам надо кинуться догонять их в мерзостях человеческих отношениях? Вон Папа Римский уже отменил Библейские понятия грехов. В нынешней Европе все можно и все дозволено и ни что уже не считается грехом. Европа сейчас - это Содом и Гомора двадцать первого века. Скоро надо будет ждать Святого огня из поднебесья!

Виталий Овчинников   21.11.2013 11:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ура семейству Пугачевой и Галкина!» (Виталий Овчинников)

Я ничего не имею против усыновления нашими звездами детей. Пусть усыновляют себе на здоровье. И чем больше, тем лучше. Ведь забот-то с детьми у них никаких! Там же этими детьми будет заниматься целый штат всяких нянек, кормилиц, докторов, воспитателей и учителей. Так легко и Матерью Героиней стать - были бы деньги!--------- слово в слово я написала в комментах к статусу кого-то на одноклассниках. типа: поздравляем!желаем! кого? и с чем? бредятина полная. с Вами согласна на все сто! с уважением. т.

Татьяна Шабардина   13.11.2013 16:02     Заявить о нарушении
Добрый день, Татьяна!
При массовом применении суррогатного материнства, женщины общество разделится на две категории: на женщин маток, вынашивающих детей на продажу и на женщин детей, покупающих детей, и не знающих, что такое материнство.
А это означает конец нынешней человеческой цивилизации.
Спасибо!

Виталий Овчинников   14.11.2013 13:48   Заявить о нарушении
Ну массовое суррогатное материнство не всем по карману- так что пока поживем нормально. а вот пиар этот весь- гадость полнейшая.

Татьяна Шабардина   14.11.2013 14:20   Заявить о нарушении
Полностью согласна с Вами, Татьяна!

Фаина Нестерова   19.11.2013 19:03   Заявить о нарушении