Рецензии на произведение «Снова о непунктуальности индийцев»

Рецензия на «Снова о непунктуальности индийцев» (Луиза Такур)

Нам значит повезло- попадались сплош пунктуальные и , что приятно, профессионалы . Еще и очень гостеприимные . Но вот , что удивило так это КАСТЫ . Я то , наивная , полагала , что это пережитки прошлого , ан нет - это реальность . А Вы молодец , здорово перевоспитали поставщика😉

Юлия Крым   20.10.2015 00:57     Заявить о нарушении
Касты действительно все еще существуют и имеют большое значение, но думаю и это уйдет в Лету совсем скоро.
Конечно же можно встретить пунктуальных индийцев , в большинстве случаев это те, кто когда либо работал в европейских компаниях , там строго с этим и хочешь не хочешь приходится подстраиваться иначе можно потерять работу.

С Благодарностью,
Луиза

Луиза Такур   20.10.2015 08:58   Заявить о нарушении
У нас здесь очен много индийцев, даже у моего мужа начальник-индиец. Я думаю, это имеет значение, в какой стране они живут, потому что я не слышала, чтобы они здесь были не пунктуальные.
Но что меня жутко раздражает в здешних индийцах-это желание торговаться и выгадывать. Я работала в разных компаниях консультантом по продажам. Ой, как они изводят продавцов, куда бы не пошли! Особенно на распродажах. Не слезут с человека, пока им не продадут по самой низкой цене.
Простите за оффтоп.

Елена Изварина   27.07.2016 18:39   Заявить о нарушении
Елена! Вы правы! Огромное значение имеет общество вокруг нас , среда проживания , если индиец уехал в другую страну и видит КАК себя ведут окружающие , то и он будет вести себя также. Да и тут в Индии в международных компаниях они себя так не ведут, моя знакомая недавно устроилась в компанию Hitachi в отдел кадров, так ее сразу же предупредили :" Опаздываешь на 5 минут и если причина веская то на первый раз простим, а так опоздание в нашей компании не приемлемо! Будь на месте ровно в 9.00 , нет - тогда лишишься места , желающих полно! " Вот она бедная боится опоздать и в пол девятого уже на месте всегда. В Индийских компаниях опоздание приемлемо не то, что на 5 минут, а на час и два порой.

Луиза Такур   28.07.2016 10:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Снова о непунктуальности индийцев» (Луиза Такур)

Луиза, очень интересно,образно вы пищите об Индии. Зачитываюсь!

Галина Софронова   20.12.2013 16:43     Заявить о нарушении
Благодарю, Галина!

Пишу, как вижу сама, взгляд спорный...:-)))

С Улыбкой,
Луиза.
P.S. Зайду к Вам на страничку тоже, только позже. Ну ни как нет времени...

Луиза Такур   22.12.2013 12:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Снова о непунктуальности индийцев» (Луиза Такур)

Здравствуйте, Луиза. С большим интересом прочитала о Вашей жизни в Индии. Да, пунктуальность у этого народа , наверное, совсем отсутствует. Но любопытно, может, все таки где-то присутствует у них эта пунктуальность? Но не может же быть, что везде и всюду... если так, то их с детства не учат этому. Или настолько они спокойно и размеренно живут? Может, у них, у всех, нервная система в порядке? Тогда только позавидовать можно. Живут, никуда не торопятся, спокойно разговаривают, не нервничают. Но Вы вот никак не можете привыкнуть....у нас это в крови "бегом" и не дай Бог куда-нибудь опоздать, ведь на тебя сразу посмотрят не ласковыми глазами и решить свои вопросы уже сложнее. Луиза, читала и все Ваши похождения представила, как в кино.
С уважением, Ольга.

Ольга Маслюкова   01.12.2013 23:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга!

Да, Вы правы...мы все бегом и все у нас горит в руках, может поэтому мы все взвинченные? А индийцы спокойные , как удавы! Они действительно очень не пунктуальны и с ними тяжело из за этого работать, поверьте тяжко и нервы все время на пределе. Мне кажется у них только дети в школы не опаздывают и все! Самолеты и поезда с опозданием и ни кто мне кажется кроме меня не нервничает, хотя последние пол года самолеты стали летать нормально, редко опоздание до получаса , но это такие пустяки! :-)))

С Искренней Благодарностью,
Луиза

Луиза Такур   02.12.2013 15:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Снова о непунктуальности индийцев» (Луиза Такур)

Сказать нечего... Могу только посочувствовать.

Людмила Фельдман   22.10.2013 14:17     Заявить о нарушении
Стараюсь привыкнуть...пока плохо получается :-)

Луиза Такур   22.10.2013 14:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Снова о непунктуальности индийцев» (Луиза Такур)

Да, кошмарик ещё тот...
Интересно вообще узнать, медлительность - это их национальная черта что-ли? У каждого народа ведь есть свои отличительные особенности.
Я вроде слышала, что прибалты тоже медленно всё делают, но боюсь ошибиться. Не уверена.
А вам желаю терпения. Единственный вариант для сохранения здоровья - это взять их темп. Хотя, у вас это вряд ли получится.)

Анжелика Аракелова   11.10.2013 15:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Лика!

Вы прямо в точку! Так и есть - национальная черта, все медлительные и шумные и то и другое через чур! )))
Хотелось бы внять Вашему совету, но не получается. Я ведь не только с индийцами работаю, а другие меня и нанимают , чтобы я их тормошила )))
Я работала с латышами длительное время, они очень спокойные, высокомерные и действительно медлительные, но при этом пунктуальные!

С Улыбкой,
Лу

Луиза Такур   11.10.2013 15:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Снова о непунктуальности индийцев» (Луиза Такур)

Привет, Лу!

По всему видно, что индийцы хотябы на чуточку, но счастливее нашего брата. От сюда и поговорка про то, как счастливые часов не наблюдают.
Пунктуальность конечно хорошо! Но вспоминаешь тут по неволе мудрые слова Екклисиаста, что всё есть суета сует и томление духа.
Полтора года назад очередной раз был в Москве. Честное слово, чуть с ума не сошёл с их темпом жизни. Не знаю, как бы себя вёл в Индии, но в Москву точно больше не хочу!

Ну да, вот ещё что пожалуй... Частенько ко мне в гости друзья приходят. Вот уж что точно не люблю, так это когда пообещают прийти в одно время, а в часах ожидания потом выясняется, что визит задерживается ещё на столькото минут. В результате и угощение стынет и настроение куда-то улетучивается. А то и вовсе никто не приходит. Тут уже и медитация не помогает восстановить свою энергию.

С дружеским теплом -

Владимир Чадов   11.10.2013 13:45     Заявить о нарушении
Привет, Володя!

Знаешь для людей, которые не любят спешки Индия - парадиз! Может ты и прав...таким образом они берегут нервы, а ведь ты действительно прав! Они же почти все такие спокойные, не нервные, не вспыльчивые как мы, это мы как ураган если ,что не так , а они как удавы спокойные...их вывести из себя тяжело. Есть конечно отдельные индивидумы , но меньшинство. Я уж точно в меньшинстве, у меня нет терпения...я нервничаю, психую, в общем мне надо к врачу наверное, к психиатру :-)))
А не пунктуальные гости ...наверное хуже только не званые , которые хуже татарина!:-)

С Улыбкой,
Лу.

Луиза Такур   11.10.2013 14:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Снова о непунктуальности индийцев» (Луиза Такур)

Привет, Лу! Как я тебя понимаю. Читала и ловила себя на желании порвать на клочки, на тряпочки. Я не сама пунктуальность и быстрота (в "молодости" была просто медлительной и часто страдала от этого, причем даже материально, но... приучила себя быть быстрой), но озверела бы от того, о чем ты написала. В очереди так просто аут. У нас народ звереет, если с ленты покупатель продукты начинает в сумки укладывать, а не быстренько сложит их в телегу и уже потом, расплатившись, отъедет от кассы и начнет их укладывать в сумки. А уж если бы по телефону стал разговаривать... даже страшно представить, что с ним бы сделали.
Ремонт твой это нечто)))) Да... долго они будут вспоминать тебя))) Просто они не сталкивались с нашими женщинами. Какой потолок доделать (думаю, что если бы у тебя было время и без их "услуг" обошлась бы и сама все сделала), наши женщины сами люстры вешают, розетки меняют и пр. я уж не говорю про перенос тяжестей. А если не умеют - то заодно и научаются. А платить за раздолбайство мы не умели и не умеем.
А непунктуальность индийцев объясянется просто - они знают, что им за это ничего не будет. А у нас отвенутся и партнеры, и клиенты... Да еще и такую "рекламу" сделают, что мало кто захочет иметь дело с этим человеком.
Для нас, пунктуальность - это уважение к человеку, а не пунктуальность - не уважение, а систематическая - хамство.
Для индийцев, как я понимаю, это хамством не считается т.к. - не барин, подождет.

С теплом и улыбкой,

Антонова Елена   11.10.2013 12:16     Заявить о нарушении
Привет, Лена!
Я уже успокоилась , писала в порыве гнева :-)))
Вы сами укладываете в пакеты купленное? ...В Индии к кассиру приставлен работник, он то все и складывает в пакеты, при чем все раскладывает по отдельности, туалетные принадлежности, химия, косметика в один пакет, сыпучие в другой, мороженые полуфабрикаты в другой вместе с пакетом льда, чтобы не испортилось...и все в таком роде, потом прилагается еще работник , который дотащит тележку или просто пакеты до машины и сам все выгрузит в багажник, я сама от кассы тащу, чего мотать туда-сюда парнишу? Для быстроты помогаю складывать купленный товар в пакеты, чем удивляю рядом стоящих. Вот такая Индия и ее жители - барин и барыни! ))) Поэтому и бесит, что на все готовое и то время тянут. А ремонтники...отдельная история, у нас тоже не шоколад был на родине, а здесь...мама не горюй. А мебель я сама передвигаю, при чем так, чтобы полы не поцарапать, а если доверю индийцам то они просто двигают царапая полы, а шлифовать мрамор - дороже обойдется, так я уж лучше передвину сама, уже даже мастером первого класса стала по этой линии! )))

Как ты сама? Холодно у вас наверное уже?
Обнимаю,
Лу

Луиза Такур   11.10.2013 12:50   Заявить о нарушении
Лу, мы же в России. А у нас все "сама, сама, сама". Все укладываем сами (если необходимо, то кассир может что-то в доп.пакет упаковать) и сами катим телегу к машинам на стоянке у супермаркетов. А оттуда их забирают "специально обученный" персонал. Еще чего, чтобы за меня мои товары кто-то складывал и укладывал. Я сама сделают так как мне надо и как удобнее.
Сегодня пришла домой и по дороге заскочила в магазин (рядом супермаркет сетевой). Вспомнила, как перед Новым годом полчаса стояла только, чтобы подойти к кассе. Если бы там кто-то начал болтать по телефону... Его бы только генетическая экспертиза опознала. У нас народ сам старается не задерживать очередь и если надо что-то поменять (неправильно взвесил продукт или что-то другое) то старается чуть-ли не рысью туда и обратно. И при этом многие еще перед очередью извиняются. Просто уважение к окружающим и понимание, что у всех дела и заботы (а не радость в очереди за твоим высочеством постоять).
Я стараюсь делать все сама. И получаю удовольствие, когда что-то осваиваю и могу обойтись без соответствующих специалистов. Просто интересно. Да и жабу никто не отменял - платить за что-то ,что ты сама можешь сделать (или освоить)и сделать это более качественно т.к. для себя - жалко)))
У нас золотая осень и бабье лето +12-14. Но .. скоро похолодает до +4. Это нормально, для нашего климата.

Антонова Елена   11.10.2013 15:32   Заявить о нарушении
Лен "сама,сама,сама" не только у нас, я заметила и иностранки с Европы, кто тут живет тоже как и мы, все сами, а вот китайцы и японцы кайф ловят от того, что впрягают кого то! Есть одна японочка здесь замужем за индийцем, шпрехает на хинди и панджаби по-лучше самих индийцев , вот у нее даже коляску с ребенком и то прислуга катит!

Луиза Такур   11.10.2013 15:38   Заявить о нарушении
Не, я худею. Еще и каляску с родной крошкой прислуга катит. По-моему дело тут просто в кайфе, что ты господин и ниже тебя есть кто-то, кем ты можешь помыкать. Этакое удовлетворение своего комплекса неполноценности (или оттягивание за то, что на тебе кто-то оттягивается: не важно, муж, начальник или правительство).
Не понимают они кайфа, когда сам для себя что-то делаешь и делаешь это так как тебе надо и более качественно. Все-таки европейский менталитет и азиатский - две большие разницы (причем, даже в мелочах).

Антонова Елена   11.10.2013 15:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Снова о непунктуальности индийцев» (Луиза Такур)

Луиза, здравствуйте! Позабавило слово "швей":)))))Швея мужского рода это портной:))Ну а о "пунктуальности" индийцев - это что-то...Про очередь в супермаркете просто в шоке- да у нас в России если бы кто-то позволил так задерживать других покупателей- его бы на клочки порвали! Да еще и кассиру бы влетело за нерасторопность. Особенно в обед- многие в обеденный перерыв забегают купить что-то перекусить- тут каждая минута на счету. Я не считаю себя пунктуальной, но всегда стремлюсь приехать или прийти на встречу пораньше. И тоже злюсь если человек с которым договаривались опаздывает. Понятно, что всякие бывают ситуации, могло произойти что-то непредвиденное. А вот "пунктуальность" наших работников в сфере услуг, особенно коммунальных- это просто анекдот. Если отключают горячую воду (летом) и говорят что на месяц, это значит точно на полтора месяца. И так во всем.

Татьяна Бегоулова   11.10.2013 11:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна!

Вот я по нашему и хочу их разорвать в такие минуты...как Вы и уточнили - вместе с кассиром. Но ругаться с ними бесполезно, они так привыкли и совсем, поверьте СОВСЕМ не нервничают, спокойненько ждут. И так везде и во всем.

С Теплом,
Луиза

Луиза Такур   11.10.2013 11:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Снова о непунктуальности индийцев» (Луиза Такур)

Лу! *********** ******* ******* Ты удивительно терпеливый человек! Я бы давно уже поразгоняла подобных "партнеров". А что касается маляров - это в отдельной книге.
Но всё же желаю тебе терпения. Ты ничего не изменишь. Такой образ жизни создавался веками...
С теплом
Ольга

Ольга Белоус   11.10.2013 10:37     Заявить о нарушении
Привет, подруга!

Точно подмеченно! Такой устой веками создавался...к сожалению изменить ничего не получится.
Если я поразгоняю таких партнеров, то с кем работать? Они ж по-головно такие...

С Теплом,
Лу.
Еще раз поздравляю с выпущенной книгой! Так держать!

Луиза Такур   11.10.2013 11:02   Заявить о нарушении
Спасибо.
Иду писать следующую :)))

Ольга Белоус   11.10.2013 11:05   Заявить о нарушении