Рецензии на произведение «Географ глобус пропил»

Рецензия на «Географ глобус пропил» (Евгений Сулес)

Однако главный просчёт фильма (замечу в скобках, не смертельный), мне видится, в другом

ср
Однако главный просчёт фильма (замечу в скобках, не смертельный) мне видится, в другом.

Зус Вайман   09.01.2019 00:41     Заявить о нарушении
А в чём, как Вы думаете?

Евгений Сулес   09.01.2019 16:51   Заявить о нарушении
Я про запятую...

А кино не видел...

Зус Вайман   10.01.2019 00:21   Заявить о нарушении
А, спасибо.

Евгений Сулес   10.01.2019 11:57   Заявить о нарушении
Знал бы Зус, кому он запятые расставляет...

Елена Ительсон   12.01.2019 15:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Географ глобус пропил» (Евгений Сулес)

Евгений, привет!
Я вчера посмотрела этот фильм по совету одного автора сайта, который написал критику на этот фильм. Меня фильм поразил, но ужасно не понравился... Произвел такое впечатление, которое из головы оень хотелось убрать, а оно никак не смывалось, как...
Наверное, это от того, что мне чужды привычки и ценности (вернее их отсутствие) героев. И что примечательно, я не увидела в фильме ни одного положительного героя. Разве что, дочурка, которая в детсад ходит. Но ее характер особо не развит был...
Это мое мнение, хотелось поделиться и все тут. Хотя актер игравший главную роль, ммне очень всегда нравился, по другим своим ролям(((
С уважением,

Корсакова Елена   13.01.2014 23:03     Заявить о нарушении
Елена, когда я прочитал у Евгения, что показана в фильме "нормальная человеческая жизнь", то я вздрогнул от неожиданности...Неужели мы себя так низко оцениваем, не любим и презираем?
С уважением,

Роман Юкк   14.01.2014 00:42   Заявить о нарушении
И я вот о том же... в фильме нет ни одного положительного героя, это просто ужас. неужели всем нужно напиваться, заниматься беспорядочным сексом и быть сволочными? Только довечка-дочка гл.героя нормлаьная, но у нее все впереди...

Корсакова Елена   14.01.2014 00:44   Заявить о нарушении
Елена, приветствую!

Про положительных героев не скажу, но зато там есть вполне живые люди.

Интересно, что Вы думаете о Ерофееве, Довлатове, Вампилове… Как там с положительным героем?.. А как с положительными героями в «Мёртвых душах»?.. Или у Достоевского, скажем, в «Бесах»?.. Или у Феллини в «8 1/2»?..

Вы меня, конечно, простите, Елена, но Ваша критика напоминает советские учебники. Даже не учебники, а комсомольские собрания: «нет положительного героя… напиваются… беспорядочный секс…»

И ещё один вопрос: Вы уверены, что там действительно нет героя? Не проглядели Вы его, оценивая моральный облик персонажей?

P. S. По другим ролям, это каким? Например, роль адмирала Колчака входит в их число?

С уважением,

Евгений Сулес   15.01.2014 12:39   Заявить о нарушении
Роман, я же не назвал эту жизнь прекрасной, возвышенной и счастливой. Я назвал её «нормальной человеческой жизнью» в сравнении с нежитью артхауса отечественного разлива. Написал, что здесь можно жить, но не сказал, что жить хорошо. Я, например, живу не совсем такой жизнью. Вы, судя по Вашему комментарию, совсем не такой. И я очень за Вас рад. Но, мне кажется, надо быть слепым или не выходить за пределы своего уютного жилища, чтобы не знать, что большинство людей живёт и выживает иначе.

Вперёд, Ботхисаттва, вперёд! За порогом люди пьют, напиваются, занимаются беспорядочным сексом, ведут себя, порой, как сволочи. За порогом есть бедность, в том числе, душевная, болезни, в том числе, душевные, и смерть, в том числе, душевная.

И Вы, конечно, про это знаете. Тогда что? Вы так низко оцениваете, презираете и не любите людей за это?

Евгений Сулес   15.01.2014 12:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Географ глобус пропил» (Евгений Сулес)

Жень привет. Очень трогательное начало очерка. Интересно. Я бы сказал(за исключением концовки) -у тебя это даже не критика, а благодаря ЯЗЫКУ И СТИЛЮ - рассказ. НЕ НАСТАИВАЮ

Даниил Сулес   25.12.2013 12:24     Заявить о нарушении
Данила, привет!

Спасибо. Очень рад, если так воспринимается. В идеале я бы этого и хотел, чтобы критический текст был самодостаточен, как рассказ.

Евгений Сулес   29.12.2013 18:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Географ глобус пропил» (Евгений Сулес)

Жень, привет,
Случайно наткнулся на твою рецензию.
Вчера посмотрел Географа, стали любопытны иные мнения.
Как всегда твое видение интересно и я во многом согласен. И про почву и про развал на две истории.
Кроме главного просчета... Он не в том, на мой взгляд.
Он закопан в самой истории. Она меня не тронула, я не сопереживал по большому счету. Герой-то мне симпатичен вроде (и актер обаятелен), но вот до катарсиса как до луны. (Можно было бы предположить, что это случилось из-за переноса времени, но дело не во времени, а в характере)
Да и с суперменством ГГ перебрали слегка (это я как походник со стажем говорю).
В общем поспорим при встрече )

Евгений Метелин   09.11.2013 19:17     Заявить о нарушении
Женька, привет!
Боюсь, спора не получится - я согласен с тем, что ты пишешь))

Евгений Сулес   10.11.2013 15:59   Заявить о нарушении
Тогда я займу твою позицию и поспорим все равно )

Евгений Метелин   10.11.2013 17:19   Заявить о нарушении
Я просто не вижу противоречия в том, что мы говорим. Только если в главном просчёте. Но и здесь противоречие лишь видимое. Я говорю о главном просчёте фильма, а ты скорее самой истории, то есть романа (как её основы). А я как бы это оставляю за скобками как данность. И когда говорю, что историю было бы лучше оставить в 90-х, я не говорю, что катарсис от этого появится. Не появится. Но история и герой станут точнее.

Евгений Сулес   10.11.2013 19:13   Заявить о нарушении