Рецензии на произведение «Репортаж из мозга.. не хочу в долговую яму»

Рецензия на «Репортаж из мозга.. не хочу в долговую яму» (Виктор Юрьевич Михайлов)

По-моему, все чувства, которые с со~ невозможно запланировать. Например, смотришь фильм или читаешь книгу, и это самое со~ возникает само по себе. Само собой, что "по умолчанию" к посторонним людям не относишься никак вообще - ни хорошо, ни плохо. Но это если абстрактно. А на деле всяко может получиться.

А в целом согласна.

Вита Дельвенто   02.12.2013 23:30     Заявить о нарушении
Чувства, эмоции можно и отключить, как и рефлексы, было бы желание..
Отключаем же мы чувство самосохранения, когда идём на подвиг, на смерть..
...я уж про животных, например собак, вообще не говорю...а люди мало чем отличаются от животных(только не нужно про мышление и душу)...всё спорно

Виктор Юрьевич Михайлов   03.12.2013 05:59   Заявить о нарушении
а смысл волевым усилием вносить коррективы в естественные процессы своего существа?

*Чувства, эмоции можно и отключить*

можно, да
для этого требуется закрыть анахату, сознательно поставить на ее блок, таким образом нарушив свободное циркулирование собственной энергии и лишив собственное сердце и легкие энергетического питания

что последует дальше, не сложно представить

в нас уже есть свой "менеджер", ему миллионы лет, он мудр и опытен и лучше не мешать ему работать собственными "мозгами" :-)

Вита Дельвенто   03.12.2013 14:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Репортаж из мозга.. не хочу в долговую яму» (Виктор Юрьевич Михайлов)

Эти мысли (философии здесь нет) практически у каждого здравомыслящего человека России. Но что он может предложить на фоне захватившей власть, так называемой "элиты", которая приготовила для этого человека корыто для пойла из низкого сорта товаров со всего мира, весьма скудный уровень жизни при богатстве страны, неуверенность в завтрашнем дне из-за алчности этой самой "элиты" и ее разрушительного воздействия на экономику. Несомненно, что это корыто обволакивает тошнотворно пахнущий необъективный поток СМИ. И вовсе никого не интересует, что этот человек совершенно не защищен в этой стране.
Почему-то кивают на чиновников: мол они всему виной. А вот и нет. Чиновники самые консервативные люди и знают каждый свой сучек.
У человека с его "замечательной" настоящей конституцией осталось единственное - его голос на выборах. Но увы наш человек не верит в их честность.
Вот и приходит в голову анекдот:"для повышения качества работы публичного дома не двигают мебель, а меняют девочек".
Почитайте мой роман "Время иллюзий". Издательство "КИТОНИ". Там есть на что опереться для решения поставленных Вами вопросов.
С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Вощинин 2   30.11.2013 22:49     Заявить о нарушении
прочту, может быть, обещать не стану, обопрусь, если есть на что опереться..
Только вот нет у меня иллюзий и время сегодняшнее я не считаю иллюзорным..
Обычное время, обычные люди, обычные чиновники...сами их выбрали из СВОИХ рядов...да и яма обычная, как во все времена
Решать вопросы поставленные мною в моих мыслях особо и не нужно, решение уже принять - НЕ хочу в долговую яму..
Вот решение, а не имеющего желания, туда никто не скинет и не вгонит..
С уважением, Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   30.11.2013 22:58   Заявить о нарушении
То, что вы не хотите в долговую яму, это вполне естественно. Но Вас туда уже загнали: человек в цивилизованной стране получит намного больше, чем Вы за ту же самую работу. ЦБ берет 12,5% - ставку. На западе она - не более 2х. Кому вы платите 10%? Подумайте.
Почему развивают одну нефтегазовую индустрию? Посмотрите кто там в акционерах - именно те, кто красиво говорит о перспективах страны.
Вы можете что-то и захотеть, только Вам этого не дадут.
Вот так, батенка, Виктор Юрьевич.
Успеха!
Дмитрий

Дмитрий Вощинин 2   30.11.2013 23:26   Заявить о нарушении
Никак не пойму, почему меня загнали, почему меня обдирают и обманывают, почему все горести вы мне предрекаете?...себя вычеркнули из этого списка?..или как?

Виктор Юрьевич Михайлов   01.12.2013 17:30   Заявить о нарушении
К сожалению, себя из списка потерпевших от настоящей системы вычеркнуть не могу. Но рабом себя не считаю и потому своими произведениями пытаюсь подсказать людям критически и осмысленно переваривать то, что нам преподносит зажравшаяся и самоуверенная "элита". Например, всеми любимая Хакамада неоднократно в своих публичных высказываниях подчеркивает, что миром правит меньшинство. Что касается нашей страны она права. Но тогда у нас нет демократии. Вспомните Пилата, который прекрасно понял, что Христос совершенно невиновен ни в чем. Но он его осудил на смертную казнь только из-за того, что народ на площади кричал об этом. Вот истинная демократия!
Теперь посмотрите на нашу действительность.
Что делают с теми, кто выходит на митинги?
Так давайте похлопает нашей власти в ладоши.
Или ударимся в рассуждения вроде Ваших "не хочу".
Успеха!
Дмитрий

Дмитрий Вощинин 2   01.12.2013 19:14   Заявить о нарушении
то есть, мои рассуждения вам не нравятся, а упоминание того, с кого началось уничтожение устоев на Руси, нравятся..
Пилат, Христос...Хакамада..элита, митинги, протесты...
Я проживаю в Сибири и у нас глубоко наплевать всем на эти имена и слова
Здесь люди работают, вкалывают, а не скорбят, не митингуют..
Наша власть это то, что создали мы сами, просили демократии?..получите
Я не просил демократии, мне не нужен Христос и иже с ним, мне ближе дохристианская страна с её устоями..
Как только уничтожили первого языческого идола(кстати, язычник, это человек владеющий языком, а не пещерный человек) с тех пор и началось стремление и движение к тому, что сейчас - через тернии к звёздам!!..
вот они - звёзды
Я не хочу в долговую яму и ищу пути в неё не попасть, а вы вводите в транс, сгущая то, что и так мрачно
ВСЕ ищут пути, не сидят сиднем, все пытаются и президент с премьером, в том числе..
Я лучше "нашей" власти хлопать стану, чем Навальщине и прочей ереси либеральной..простите уж
Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   01.12.2013 19:24   Заявить о нарушении
Мне приятно, что Вы из Сибири и предпочитаете хлопать в ладоши нашей власти. Что же - это тоже позиция. Но эта власть уже около 25 лет пытается нам объяснить развал собственной экономики мировым кризисом. Но почему то в других развитых странах кризис потихоньку преодолевают, а в нашей мощнейшей наполненной несравненными ресурсами он происходит и будет происходить (в следующем в особенности - это уже очевидно)очень болезненно для граждан. Вспомните, что сделало руководство страны для выхода из кризиса в 2008 году. Влили госрезерв в банковскую систему (под 6%), а нам банкиры навязали кредиты под 16-20%.
Разница ушла на Запад.
Давайте посмотрим еще дальше. Вы считаете правильными итоги приватизации?
Если даже согласитесь с ее итогами, то развития отраслей не происходит. Это факт! Потому что залоговые аукционы были фикцией и настоящие алигархи практически не вложили не рубля и не вкладывают и сейчас, но слышны уже робкие призывы произвести модернизацию за счет бюджета, то есть за счет Вас, Виктор Юрьевич.
Поэтому коммунисты и даже Прохоров говорили перед выборами - надо разобраться с алигархами. Но руководство страны не собирается этого делать и, как я полагаю,намеренно,мне лично понятно почему. А алигархи продолжают выкачивать деньги из страны и опять подчеркиваю складируют их на Западе. Посмотрите официальную статистику вывоза капитала.
Что касается Навального, ничего не могу сказать особо положительного, так как эту политическую фигуру, если внимательно присмотреться, создала сама власть. С другой стороны он официально своровал сколько то там миллионов. А что вы делали в 90ые годы? Возможно челночили. Вот, видите не платили налогов. Они сейчас вам насчитают то же около того.
Я это Вам говорю , что Вы в плену сегодняшней пропагандистской идеологии партии власти. Поэтому Ваши слащавые надежды на определенных лиц - мираж, иллюзия.
Люди во все времена (шумеры, язычники египтяне с империей Фараонов, славяне с ее Гипербореей - кстати части Сибири) искали путь развития и нередко попадали на ложный.
Раньше правильно говорили: "доверяй и проверяй". Сегодня у Вас нет реальных рычагов контроля власти. Поэтому подумайте сами, посмотрите позиции имеющихся партий и начинайте отстаивать свои позиции.
Вот как-то так, Виктор Юрьевич.
Успеха!
Дмитрий

Дмитрий Вощинин 2   01.12.2013 20:33   Заявить о нарушении
сижу улыбаюсь...вы мне политинформацию что ли решили прочесть, посвятить, дурака??
Дак поздно уже, да и не нуждаюсь я..
Как могут договориться красные с белыми? как защищающие белый дом с теми кто его брал?? НИКАК..это бесполезно и примеры ваши, даже вполне нормальные, меня совсем не трогают.
Я уверен в одном - если проживаешь в государстве и считаешься гражданином сего государства, то должен делать всё для его улучшения, а не расшатывать лодку..
Иначе..нужно уезжать, а не роптать, не митинговать и не разрушать последнее что ещё осталось хорошего после уничтожения великой страны..
Самое смешное, что никто из нашего с вами поколения, признать не может и не хочет, что сам повинен в том, что случилось, за то сейчас с умными лицами, красиво излагают свои точки зрения вот на таких сайтах, потому что страшно встать и что-то сделать, чтобы сменить столь ненавистную власть, даже ценой своей жизни.. СТРАШНО!!!
Так что, сидите уж Дмитрий и сопите в тряпочку, как и я, как и миллионы наших сограждан, раз не хватает у нас ума обустроить жизнь да будущих поколений..(без обид только)
Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   01.12.2013 20:48   Заявить о нарушении
Рад Вашему улыбчивому настроению. Вы написали "Не хочу", я ответил "Вас никто не спрашивает, а заставляют". Вы продолжаете: "Лучше с теми, кто заставляет".
Ради Бога, это Ваше право. Единственно прошу - ходите голосуйте! Это единственное, что нам оставила власть.
Я понял, что вы зажаты "общими мнениями".
Я вовсе не обиделся, но в отличие от Вас знаю, что мне делать.
С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Вощинин 2   01.12.2013 21:40   Заявить о нарушении
Голосовать не ходил и не пойду, потому как знаю закон о выборах, голосовать мне здесь не за кого..
Что делать знаю и делаю..
Выть на Луну, как многие, не стану и не вою..
Закрепощённость только в том, что не смею(не имею права) написать, что мне плевать на разговоры о политике, но постоянно этим занимаюсь, но всегда при этом смеюсь(результат знаю наперёд)
Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   02.12.2013 05:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Репортаж из мозга.. не хочу в долговую яму» (Виктор Юрьевич Михайлов)

Интересные размышления. Да, золотая середина нужна во всём. В том числе и в степени распахнутости и открытости души. И тем более никогда не стоит метать бисер перед свиньями, если вспомнить Евангельское. Спасибо Вам за тонкий этюд. Самого Вам доброго, уважаемый Виктор. С теплом, Г.М.

Галина Мамыко   30.11.2013 05:57     Заявить о нарушении
Всё сложнее того, что я постарался донести и на много, как мне кажется порой..
можно и распахиваться, даже нужно, можно и нужно срываться в штопор..здесь ведь кто и как меряет, от чего отталкивается и на кого внимание обращает..
бесшабашность не всегда плоха, если таковая подаётся, а не присваивается..
Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   30.11.2013 06:46   Заявить о нарушении
Согласна.

Галина Мамыко   30.11.2013 06:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Репортаж из мозга.. не хочу в долговую яму» (Виктор Юрьевич Михайлов)

Этого мало - думать только о своих близких. В обществе может возникнуть толкотня среди групп близких друг другу людей. Это как в автобусе, где парень, рисуя из себя джентльмена, выставляет кулаки и локти против тех, кто пытается навалиться на него и ее девушку. Создает себе удобства, заботится о себе и своей близкой, а в целом - только о себе (поскольку девушка - часть его личного плана, его интерес). А, если таких крепких парней-"джентльменов" и их девушек - компания, какую-нибудь бабушку, едущую к своему дедуле в госпиталь с гостинцем, могут и придавить в таком транспорте.
Кроме того, стараться только для себя и своих близких - растить в себе и в них эгоизм, рядом с которым вырастают жадность и прочие нехорошие качества.
Представьте.
В вашей группе близких может не оказаться тех, кто в случае нужды будет в силах вам помочь. Вы обратитесь к другой группе близких между собой людей. Захотят ли они сделать что-то для вас, и на каких условиях, если будут приучены заботиться только о своих близких?

Елена Микульчик   27.11.2013 22:27     Заявить о нарушении
Из любого благого дела может получиться абсурд - вы правы, как говаривал классик
Хотели как лучше, а получилось как всегда
Но объять мир не получится, в любом случае, всем быть хорошим, тоже не получиться - пробираясь в полном автобусе, как у вас в примере, в любом раскладе, кто-то пострадает, его или её жаль, но такова жизнь - способ СУЩЕСТВОВАНИЯ белковых тел...а не способ совместного существования или содружества..
Конечно, хотелось бы для всех и всем...но так не бывает, это фантастика...но стараться хотя бы для кого-то, пусть для не многих, при учёте, если все будут для не очень многих...и естественно уважать тех, кто старается для своих...мне так кажется
Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   27.11.2013 22:35   Заявить о нарушении
В чем-то Вы, конечно, правы. Сразу, когда я прочитала Вашу статью, вспомнился профессор Преображенский: вот отказался он покупать журналы "по полтиннику штука" в пользу детей Германии...:)))

Елена Микульчик   27.11.2013 22:49   Заявить о нарушении
конечно...всё спорно и можно найти массу вариантов обратного моим мыслям, действиям, доказать, если захочется, что очень нужно жить только для людей и отдавать себя без остатка, как делали многие выдающиеся люди...
И это будет справедливо и правильно, но, как правило такие великие оставляют своих на произвол судьбы и это тоже известно, но мало показано людям
Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   27.11.2013 22:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Репортаж из мозга.. не хочу в долговую яму» (Виктор Юрьевич Михайлов)

Трудно возразить истине, хотя, как знать, что истинно правильно, а что не совсем - истина! Одно незыблемо и верно, начать с себя, тем самым, перенося данный пример на ближайшее окружение...и если этому последуют все, с своём ореоле, вот тогда и получится, здоровое, продуктивное общество! Хочется верить! С уважением..)))))

Творческий Союз Виктор -Анджела   26.11.2013 20:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Репортаж из мозга.. не хочу в долговую яму» (Виктор Юрьевич Михайлов)

"Человеческие качества" никто не отменял, каждый человек заслуживает человеческого отношения....но не там где-то, далеко, а здесь и сейчас
Отдавая, проявляя, делясь, мы имеем право на то, что бы и с ними делились, нам давали и предоставляли, но не за что-то, а потому что мы "человеки"..
Может не будем распыляться, а сосредоточимся на себе, дождёмся, когда
это сделают все - уважая, любя себя, можно рассчитывать на уважение и любовь к себе..Только тот, кто может, умеет, хочет..любить, уважать себя, способен любить, уважать других...и никак иначе..
Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   26.11.2013 19:10     Заявить о нарушении
Без комментариев..)))))))))

Творческий Союз Виктор -Анджела   26.11.2013 20:36   Заявить о нарушении