Рецензии на произведение «Крах и начало возрождения Русских рун»

Рецензия на «Крах и начало возрождения Русских рун» (Александр Скороходов)

Интересно у Вас,
Добрый день, Александр :)
Опечатка - "Однако некоторые патриоты и защитники с л а в я н с к о й письменности утверждают, что истинной (настоящей, исходной) слЯвянской..."

Виктория Преображенская   18.03.2014 20:11     Заявить о нарушении
Понравилось, что заинтересовал!
Спасибо за рецензию и подсказку.
Спешу исправить!

Александр Скороходов   19.03.2014 11:46   Заявить о нарушении
Они обычно путают славян по их образу с общими предками европейцев. А Александр путает упрощение с упадком. Упрощение бывает и вынужденным при сопротивлении упадку.
И еще с общеарийским наследством ( где и харийцы и расены и дарийцы и святорусы, и возможно кто-то еще не попав в легенды) надо работать как со своим, не мешая и другим наследникам, но это из принципа разума то есть высокой Этики, а не из принципа исключительного наследования. Спор надо всё-таки завершать этическим утверждением.

Александр Искр   19.03.2014 12:29   Заявить о нарушении
КАКАЯ ЖЕ ТУТ ОБЪЯВИЛАСЬ"ПАТРИОТКА"....Сама же все скандалы организовала на НАШЕЙ ЗЕМЛЕ!Лунянка хитрая-еврейка Ева!Ловит опять ребят...Воровка и провокатор!

Раиса Райская   03.04.2014 15:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крах и начало возрождения Русских рун» (Александр Скороходов)

Полезное дело делаете, Александр, знаком с трудами Чудинова и Лукашевича... вот только бы всё это попадало в учебники "Возникновения письменности и речи..." и не только русской, а народов мира. Благ всем нам.

Валентин Стронин   25.02.2014 12:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Крах и начало возрождения Русских рун» (Александр Скороходов)

Александр ,как всегда , познавательно... Благодарю... С праздниками Вас...

Михаил Дзе   10.01.2014 02:52     Заявить о нарушении
Приятно слышать, Михаил!
И Вас с праздником!

Александр Скороходов   12.01.2014 17:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крах и начало возрождения Русских рун» (Александр Скороходов)

Александр, живём в 7522 году от сотворения мира в Звёздном храме.
Отмечаем календарный 2014)))
* * *
Вопрос (праздничный):
Какова трактовка -
С Благо-Дар-Н-Ость-Ю ???
* * *
Мой вариант
www.proza.ru/2014/01/03/1426

Михаил Иванов-Лапшин   04.01.2014 08:58     Заявить о нарушении
Александр,
никто не обращает внимания, что в библейской версии изначально фигурируют два действующих лица?
Бог и Господь.
Мало того, их действия весьма разнятся.
Вот 10 минут посмотрите?
www.youtube.com/watch?v=xdSRJWqEbuw
"Разница между Богом и Господом." (С)Сергей Данилов

Михаил Иванов-Лапшин   06.01.2014 19:50   Заявить о нарушении
В начале разберёмся в "благодарностью"
В основе слова лежат два рунических корня ЛАГ(о) и ДАР.
В древности в русском языке действия в направлении от Господа к Людям обозначалось сложной рунической буквой "ГоL". а обратные действия от Людей к Глсподу словом-Буквой "LаГ". Гол нёс людям РАД-ость, а ЛаГ - Дары. Отсюда действия людей к Господу через ДАРы называется - Б-ЛАГо-ДАР-ность.
БлагоДарю означает - Дарю тебе в ответ на доставленную мне РАДость...

"Ость"- корень понятия основа (ОСТ-ОВ, К-ость и т.д.)
*Ю* - образование следующего витка (отношений).
Сложив теперь всё воедино получим изначальный смысл
"С Б-ЛАГо-ДАР-Н-ОСТЬ-Ю"

БлагоДарю ))

Александр Скороходов   07.01.2014 12:22   Заявить о нарушении
Сходил по ссылке. интересно и познавательно!
В общем всё верно, кроме одной маленькой спекуляции.
В Библии слово "Бог" пишется не как "Бъ", а - "БГъ". Бог является и Творцом и Созидателем одновременно.
И ещё.
В Библии упоминаются не два этапа творения (сотворил и создал), а четыре
- сотворил,
- сказал,
- и стало так (создал),
- и виде Бог яко добро...
т.е. созидание (Господь) является второй составной частью божественного творчества .
Всякое божественное творчество подразумевает и вторую часть - созидания.
а не чем-то от Бога оторванным...

Александр Скороходов   07.01.2014 12:48   Заявить о нарушении
Ур-Рааа!)))
Александр, как и всегда - мотаю на ус)))
* * *
А по поводу летоисчисления?
7522-й - год "Чёрного Жреца"???
* * *
Интересная ведическая информация у Данилова в ролике
"Дума об обезьяне" на ютубе
http://www.youtube.com/watch?v=Fg20I46ItuM

Михаил Иванов-Лапшин   07.01.2014 14:42   Заявить о нарушении
Насчёт чёрного жреца пока ничего не слышал.
А по поводу лекций Данилова - преинтереснейшая штучка, очень познавательно.
Правда мелкие спекуляции здесь и тиам просматриваются, но в целом очень полезные сведения.

Александр Скороходов   07.01.2014 16:27   Заявить о нарушении
И ведь не лень было всё это писать!

Вадим Фомченко   08.01.2014 06:31   Заявить о нарушении
Михаил, спасибо за ссылку, заинтересовало весьма.
Александр, если смотрели эти фильмы-лекции, очень хотелось-бы услышать Ваш комментарий.
Извиняюсь за врезку, с уважением,

Александр Ведовский   08.01.2014 08:50   Заявить о нарушении
Любовь Царткова.
Спасибо за ссылку! Прочитал с интересом.

Александр Скороходов   08.01.2014 12:38   Заявить о нарушении
Александр, у этого автора - кладезь.

Любовь Царькова   08.01.2014 12:52   Заявить о нарушении
Великолепная средневековая схоластичекая дискуссия!

Вадим Фомченко   08.01.2014 13:41   Заявить о нарушении
Вадим, а Вы-то что тут делаете. Речь идёт, между прочим, о разработках доктора наук - на переднем крае, так сказать.

Любовь Царькова   08.01.2014 13:47   Заявить о нарушении
Александр Ведовский.
Я просмотрел ещё не все фильмы.
Первое, что понравилось - рассуждения о КОНе, древе и некоторых мелочах из его алфавита - О названиях и фунуциях букв. Хотелось бы иметь всю таблицу полность., вместе с циырами и функфиями.
Понравилоси и признание первичности свято-русского алфавита

Однако странно, что свои рассуждения он строит не на первичном алфавите ариев-рцсов, не на рунических знаках, а на промежуточном варианте славяно-СЕМиткой матрице буков.
Ведь число семь наши прелки не использовали. оно прищло к нам, как я понимаю, из Египта через Израиль...

Непоняятно и что такое славянский язык, которым он усердно оперируетя

Но это только предварительные впечатления.

Александр Скороходов   08.01.2014 13:49   Заявить о нарушении
Да и ещё.
Слишком много уделя=ет автор к р и т и к е и поиску виноватых, при яём в очень стандартном, стереотипно-зашоренном виде. Упоминает только кто что урезал в алфавите, совсем не уделяя внимание тому, что положительного этим было достигнуто.

Александр Скороходов   08.01.2014 13:53   Заявить о нарушении
Любовь,
Насчёт кладези я сгласен, но одновременно с этим очень уж много там стереотипных, спекуляций и натяжек. Не целостного взгляда на матрицу - не обозначен её смысл (цель,задача) в ц е л о м.

Александр Скороходов   08.01.2014 13:56   Заявить о нарушении
Да, Александр, баянного там много, но автор силён тем, что имеет доступ к иностранным источникам, последнми открытиям.
В 2010 г. доказано, что все фараоны до XIX династии (когда власть захватили местные) по гаплогруппе были с Севера - русо-арии; автор показывает документально, что псалмы и "Отче наш" написал Эхнатон.

Любовь Царькова   08.01.2014 14:36   Заявить о нарушении
Конечно Александр прикалывается! Не могу себе представить, что человек изобретающий такую "терминологию" может быть серьёзным.

Вадим Фомченко   08.01.2014 14:44   Заявить о нарушении
Александр, спасибо за ответ, я ешё в другой ветке задавал вопросы в комментариях к статье http://www.proza.ru/2013/04/19/30
С уважением,

Александр Ведовский   08.01.2014 16:03   Заявить о нарушении
Не могу удержаться от восторга! Ваши бесконечно серьёзные морды, когда Вы несёте эту наукообразную чушь, просто уморительны!

Вадим Фомченко   08.01.2014 20:53   Заявить о нарушении
Насчёт года "чёрного жреца"
Сергей Данилов
http://www.youtube.com/watch?v=3LL5GlI18R4

Михаил Иванов-Лапшин   09.01.2014 05:26   Заявить о нарушении
А "отче наш",, сочинённый Эхнатоном, это конечно круто! Ну конечно можно ещё дополнить рязански-арийскии чертами лица Нефертити!

Вадим Фомченко   09.01.2014 05:57   Заявить о нарушении
Профессор Пётр Золин http://www.proza.ru/avtor/zolinpm, рекомендую

Любовь Царькова   09.01.2014 17:51   Заявить о нарушении
Вадиму Фомченко
По поводу "славянских эхнатонов"
Виталий Сундаков давно всё разъяснил.
Еще в Каирском музее пребывая...
* * *
Любови Царьковой
Гран-мерси, посмотрю обязательно.

Михаил Иванов-Лапшин   09.01.2014 18:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крах и начало возрождения Русских рун» (Александр Скороходов)

Блестящая работа, уважаемый Александр! Спасибо Вам! Раскопав наши истории и писменность всё станет на свои места, это очень важно!!!
У меня возникла аналогия с нахской историей, читая Ваши труды, многое соотвествует. Такие слова, как Тарх -это древний род Ассов(Аланов) -Тарш(х), у которого есть своя родовая гора Тарш(х) и башенный комплекс высоко в горах,
2: ГарДар -"Гар" на нахском -это Родственная ветвь, Да -отец(см.деДа), Ра-СОЛНЕЧНЫЙ. С нахского санскрита переводятся почти все языки мира, как и русский, вернее во многом древнерусский, учитывая то, что чистокровные вайнахи и русичи это родственный народ. Наши общие недоброжелатели изменили и нам всю историю, не забыв уничтожить писменность, разворовав все большинство артифактов.
У русичей и ингушей один одинаковый символ - Тор - это круг с тремя или 4-мя лучами и свастика на наших древних башнях. На данный момент символ Тор на нашем государственном флаге.
С уважением и теплом!

Дзаэля   28.12.2013 10:03     Заявить о нарушении
Интересно! Бог Тарх Перунович и богиня Тара Перуновна являются покровителями Тархтарии. От их имён как раз и происходит название страны. Тартарии
Действительно в этом усматриваются общие корни.

Где можно было бы посмотреть поподробнее о нахском санскрите?

Заранее благодарен

Александр Скороходов   29.12.2013 00:19   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!
Ингушский санскрит(Вайнах) был уничтожен врагами человечества, он у нас в крови и остался в языке и понятиях. Но он есть на ингушских сайтах, я найду и скину Вам, а пока глянте на этот сайт: http://akievgalgei.livejournal.com/tag/%D0%B4%D1%8C%D1%8F%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8B
Там собрано много информации о древней истории ингушей, обьяснение общности народов с нами и начала жизни человечества, эта инфо-я была в запрете, да и сейчас, не дают особо освещать, по "понятным причинам".
Алфавит там только с 20 годов, первоначальный уничтожен, но у меня где-то есть кое-что об этом.(поделюсь, как найду)
Интересного путешествия по сайту)) С теплом.

Дзаэля   29.12.2013 09:59   Заявить о нарушении
п.с. я поставила с того сайта кон-что на страницу, просмотрите, там про наших общих богов.

Дзаэля   29.12.2013 10:01   Заявить о нарушении
Немного инфо о ведизме ингушей Асов и Ванов. http://www.proza.ru/2013/12/30/506

Я часто пишу о высшем божественном "Аз", добавляя "Я"(Аз/Я), потому, что многие не понимают значение "Аз". Моё понимание "Аз": (инг.)"Со" -«я» в низком, преходящем, пассивном смысле. "Аз"- есмь вечный Дух, то высшее в нас.
http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl
С теплом.

Дзаэля   30.12.2013 08:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крах и начало возрождения Русских рун» (Александр Скороходов)

При многих новых попытках возрождения начинали как бы жить заново очищаясь от собственной исторической
памяти многие же представители человечества. А многие считали что вообще возрождать не чего. И скорее всего
ни те ни другие доказательной базы не имели а просто придерживались потока традиций куда сами и попали.
Славяне отдалены были от центров культуры и катаклизмов но и от зон дикого освоения земель, поэтому самый древний уклад уважали но
не особенно его изучали. Для западников же приобщение к самому древнему порядку от куда они вышли не кем а стали королями не имело смысла, а презирать тот давно не свой порядок им было лестно и удобнее. От сюда и расхождение в толковании таких слов как славе, слава.
В основе слав - приобщение к лаве. Лава же для славян древний космос а для западников дикий хаос. А наши русскоязычные
современники в своём подавляющем большинстве элементарно путают лобовые атаки казаков в гражданскую войну с казацким же умением воевать лавой. А в том умении главное: инициатива и самостоятельность казаков в тактике, разведки и взаимном оповещении объединённые с дисциплиной и взаимовыручкой. Приобщиться к той лаве было бы великолепно. А к лаве времён гражданской войны присоединяется вырождение хотя и отчаянно смелое но тупое. Но и западники сегодня припадают к истокам хотя в их языках остался след их предательства.
И где вы разглядели не платящих дань западников? Это не могло быть отличительной чертой для размежевания. Да и как обобщение слово славяне гораздо позднее чем их созвучный вариант. Но основная масса западников когда-то считала себя дикими в своей духовной основе а славяне не считали себя дикими, вот и причина что те тяготели к цивилизации а славяне и так гордились пока гордилось.
Сейчас самое время поправится пока идёт борьба за обновление гордости и стереотипы не имеют большей власти.
Но и включая кириллицу в акции возрождения, пока во всём мире продолжаются наскоки на грабли. Общая внятная картина истории
может от этого избавить, вы развиваете её в правильном направлении, но, Александр, далеко не достаточно чтобы не на грабли.
Да и вообще в принципе все алфавиты или недостаточны или уходят в ложную сторону - абсолютно все, конечно в качестве одинарной основы.

Вас, Александр, снова пора уже ругать, теряете бдительность,- признание мастером для мастерства опасная вещь. Вы только что прокомментировали танцевальные выкрики асса. Гораздо логичнее и по буквам и по смыслу АС - к началу приобщение то есть вызов,
са - приобщенное начинание, то есть в итоге - вызов-ответ. Разве можно дополнительные значения ставить выше основных.
Самое главное не потерять истинность чисто звуковой речи.
Ну а похвалить вас умеют многие, за этим дело не станет, - есть за что.

Александр Искр   28.12.2013 16:56     Заявить о нарушении
С первой частью рассуждений я согласен.
Спасибо за столь расширенный комментарий!

А вот насчёт "Асса" не совсем согласен.
Если в нем выявлять "истинность чисто звуковой речи.", то возможно это и так, но я пишу не о звуках (фонемах), а о с м ы с л о в ы х знаках рунах и рунческих значениях слов. Та что тут возникают у нас некоторые естественные расхождения
Мне так кажется

С уважением

Александр Скороходов   28.12.2013 23:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крах и начало возрождения Русских рун» (Александр Скороходов)

Восхищена, Александр! Популяризируя, Вы строите ясную систему. Это-то и нужно теперь!))))
С почтением,
Любовь

Любовь Царькова   28.12.2013 10:24     Заявить о нарушении
Спасибо, я стараюсь.
Самому тоже интересно )))

С уважением

Александр Скороходов   28.12.2013 23:36   Заявить о нарушении
Великолепно, что впервые наша история выглядит ясно. ВПЕРВЫЕ))))

Любовь Царькова   29.12.2013 10:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крах и начало возрождения Русских рун» (Александр Скороходов)

Александр, читаю Ваши публикации и вижу явный прогрес. От "точечных" статей всё выше и выше уровень охвата подваемого материала. Не уверен, что он доступен каждому, но более доступно и так лаконично подать его, по моему высший класс!

Я веду общение с Чеченкой, (Аза Дас) она придерживается тех же взглядов о развитии человечетства. В одной из публикаций она отметила "выкрик АССА", в национальном танце. Это к пониманию Аз и Я. Аз - бог, я - ведомый, зависимый. Подмена понятий.
Мне кажется Вам понятно о чём речь.

И далее... Чеченцы сохранили старинный уклад родовой общины существовавший и у славян. Это я пишу с целью разностороннего взгляда на историю славян. Может быть Вайнахи (Чеченцы), наши кровные братья - славяне? Сумевшие сохранить самобытность и родовые устои, которые растеряли мы?

Если есть интерес, могу немного развернуть эту тему. Мне кажется в этом что-то есть.
С уважением,

Александр Ведовский   27.12.2013 18:28     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку!
Будем работать и дальше в направлении большей доступности.
"Асса" , рунически, как круговой цикл "АС-СА"_ - это ( с одной стороны война, точнее соперничество. При этом первая половина (Ас) является божественной, а вторая человеческой. . Замена на "Аз-Я" является не столько подменой понятий сколько прикрашиванем.

Думаю вайнахи и особенно осетины действительно наши если не родные, то двоюродные боатья. это вроде потомки ассирийцев. финикийцев и этруссков

Интерес ЕСТЬ!

БлагоДарю

Александр Скороходов   27.12.2013 22:36   Заявить о нарушении