Рецензии на произведение «Сказ. Удар русских Богов или как бьют своих...»

Рецензия на «Сказ. Удар русских Богов или как бьют своих...» (Виктор Солохин)

Жёсткая книга вызывает соответствующую реакцию. Ожидаемо.
Для меня, на сегодняшний момент, христианство воспринимается как двойственная религия. С одной стороны Христос любит и гладит по шёрстке:

от Луки 22:37
"Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя"

С другой стороны режет по живому:

от Матфея 10. 34-35
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее."

То овечкой обернётся, то волком. И из-за этой двойственности возникает много споров: кто же он, наш или не наш? Вы, Виктор, говорите, что наш, ведь родила его М-АРИЯ (он, вроде как, арийских кровей). Далее читаем его разговор с сам-ари-тянкой (возле колодца), где вполне ясно его отношение к ней и её самаритянской вере: "Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев."

от Матфея 15. 22-28
И одна финики́янка, жившая в той области, вышла и стала кричать: «Будь милосерден ко мне, Господи, Сын Давида. Моя дочь одержима демонами и сильно мучится». Но он не отвечал ей ни слова. Тогда его ученики подошли и попросили его: «Скажи ей, чтобы она ушла, а то она всё кричит и кричит нам вслед». Он ответил: «Я послан не ко всем, а только к потерянным овцам дома Израиля». Но женщина, подойдя, стала кланяться ему и говорить: «Господи, помоги мне!» Тогда он сказал ей: «Нехорошо взять хлеб у детей и бросить собакам». Она сказала: «Да, Господи, но ведь и собаки едят крошки, падающие со стола хозяев». Тогда Иисус сказал ей: «О женщина, велика твоя вера. Пусть будет так, как ты хочешь». И в тот же час её дочь исцелилась.

Только после того, как финикянка признала его господином, а себя собакой, он ей помог. То есть, не без корыстно! Ему необходимо было её унижение и признание своего превосходства. Совсем не пацифист, и любовь избирательная... Так кто же он? Ловец человеков, как сам сказал, и обучает этому своих учеников: ловить людей в свои сети. И природа его не солнечная, а лунная, хитрая, притворная, вводящая в заблуждение. Лунные боги покровительствуют торговцам, мошенникам, ораторам, пастухам, ... Но есть и другие планеты оказывающие влияние на жизни людей, есть целая вселенная! А утверждать, что бог луны - это единственный бог творец всего и вся - это обман, лукавство.

На каком-то этапе нашей жизни христианство сыграло свою роль. Скажем ему спасибо и пойдём своей дорогой вновь обретённой, изначально познанной.

Андрей Лозовой   07.12.2015 02:16     Заявить о нарушении
Максим, Вы сказали: "Ближним может быть только Господь Бог, Которого необходимо возлюбить, как самого себя". Значит ли это, что Бог кругом, везде и в каждом, а не где-то во вне?
"Христиане же решили, что ближний - это такой же грешник, как и они сами" То есть, в человеке Бога нет, Он только во вне.

Андрей Лозовой   08.12.2015 14:39   Заявить о нарушении
Будите Здраву, Славные Сыновья Славнаго Рода!
Други, есть люди, которые в конкретное время выражают свою меру понимания доступными для него способами отображения своих мыслей адресованные конкретному собеседнику.
Если говорить по теме Библии, то этот способ является изречённым и записанным словом. Я не имею сведений, что Иисус оставил после себя какие-либо записи.

Поэтому я в своих размышлениях отталкиваюсь из версии, что все записи слов Иисуса в большинстве своём есть только искажённые версии его мыслей отражённых словом и пропущенных сквозь кальку меры понимания писарей, слушавших Иисуса. Замечательный образ этого процесса подал Михаил Булгаков в романе "Мастер и Маргарита".

Сегодня для меня важнее, находить знания которые помогают быть Славным Сыном Славнаго Рода. Библия, даёт определённое количество жизненно важной информации о теории и практике иудейского сообщества, но не имеет в себе знаний о Славе моего Рода.

По моей мере понимания, каждый кто начинает обсуждать тексты Библии без предоставления знания о Славе Рода, встаёт на путь иудомессианства. При этом кукловодам иудомессиан не важно как собеседники относятся к текстам Библии - плохо или хорошо, главное, чтобы они не думали и не говорили о своей родной мере понимания Славы Рода, основанной на наследии своих предков от Родных Богов и до кровных Родителей Наша.
Как пример, текст Андрея заканчивается фразой "...Скажем ему (христианству) спасибо и пойдём своей дорогой вновь обретённой, изначально познанной."
Андрея догоняет Максим и предлагает продолжить путь по ранее обозначенной дороге... иудомессианства. Просто Андрей не внёс ясность по какой конкретно дороге он предлагает идти, а Максим пошёл по накатанной...

Для самосовершенствования Своей Души и укрепления Сваего Духа, Я предлагаю идти дорогой Славы Рода.
Нужны ходоки-добытчики в Вещий Лес Родовой Мудрости за Знанием Веры своих Славных Предков – Богов Наша. Пробираться придётся сквозь дремучие дебри иудомессианской поросли криводумок, по болотам эмоци-анальных испражнений, отражая атаки страшилищ своего неверия. (из Сказ. Объединительная Русская идея Слава Рода http://www.proza.ru/2014/01/28/2145 )
Мысль Словом!
Слов Делом!
Дело Славой!
Бысть Добру!



Виктор Солохин   08.12.2015 14:42   Заявить о нарушении
Согласен с Виктором, что Иисус сам не записывал и не просил записывать за собой. Пример из произведения М.Булгакова "Мастер и Маргарита" показательный, Га-Ноцри (Иешуа, Иисус) говорит:

"...Ходит, ходит один с козлиным пергаментом и неправильно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там записано, я не говорил. Я его умолял: сожги ты бога ради свой пергамент! Но он вырвал его у меня из рук и убежал".

Что на самом деле говорил Иисус не известно, так как его мысли не задокументированы слово в слово, а искажены мерой понимания писаря. Читая сегодня тексты библии, можно обнаружить множество противоречивых и взамоисключающих утверждений, что наводит на мысль об искажении (намеренном или по неразумению), либо раздвоении личности говорящего, либо о том, что служители ветхозаветного бога Яхве сделали из его проповедей подобие своего же учения, "улавливают в сети человеков", отвлекают от служения своим богам. Яхве напрямую запрещает других богов, кроме себя и Иисус запрещает колдовство, шаманство, предсказателей и так далее, кроме себя. Суть одна и та же.

Верно заметил Виктор, то, что мы (согласные с хитросплетениями христианства) обсуждаем тему христианства, это тоже, в какой-то мере, сеть наброшенная на нас, отвлекает от своих сакральных ценностей. Но на определённом этапе, это важное обсуждение, таким образом мы выбираемся их сетей, обличая обман таящийся в текстах. Следующим шагом должно быть предложение и обсуждение того, А ЧТО В ЗАМЕН? КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ? ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?

Тему "своей дороги" я не раскрыл в своём ответе. Но этому будет посвящены дальнейшие мои публикации... Соглашусь с утверждением, что "Изначальный религиозный опыт любого народа, это путь народа, его национальная идея и предназначение в мире. Выбирая себе других богов, народ выбирает другую судьбу, чужой опыт, не свои личные познания, от своего отказывается, не развивает. Тем самым лишает мира разнообразия, вредит себе и миру". Славянские народы познали своих богов, и к восстановлению связи с ними необходимо стремиться, так мы сможем сохраниться как самобытное племя (пламя). Усиливая славлением своих богов мы усиливаем себя. Да будет так! Мира всем нам и гармонии в великолепии разнообразия!

Андрей Лозовой   08.12.2015 15:51   Заявить о нарушении