Рецензии на произведение «Пьяные дети!»

Рецензия на «Пьяные дети!» (Ярославская Вероника)

Каждый планирует свой досуг в меру своей фантазии. Эти дети пьют, думая, что это "круто", не зная, что можно заняться и другими делами. Соглашусь, печальный и угнетающий вид.
Почему-то вспомнилась моя школа. Первый класс. Маленький мальчик-одноклассник, которого после уроков встречаю во дворе. Он пьян, ругается матом, тогда это был для меня шок, таких слов я не знала. Он считался местным "братком", "бандитским авторитетом", он мог накинуться на любого, вне зависимости пола и возраста.
Сейчас я не знаю что с ним, может убили, может сидит в тюрьме, может заделался в реальные криминальные авторитеты.
Наверное, поэтому у меня к вашей истории некий "иммунитет".

Я понимаю, почему вы бездействовали, наблюдая эту картину. Можно надеяться, что эти дети просто дорвались до "запретного плода".

А если подумать дальше, то откуда они взяли алкоголь?
Снова история из прошлого. Мы с подругой, были тогда классе в восьмом. Увидели рекламу новой газировки. Конечно же нужно попробовать! После уроков зашли в один из маленьких магазинов-палаток, купить чудо-водичку. Нам все продали без каких-либо вопросов.
Эта история не была бы в тему, если бы эта газировка оказалась безалкогольной. Только на набережной мы открыли свои банки, только потом почувствовали непонятный привкус и,естественно, только потом прочли на банках, что в напитке содержится некоторое количество градусов алкоголя.
Думаете, сказали ФУууу и выбросили? Нет! Допили, обрадовались такому нежданному счастью.
А ларчик-то просто открывается. Производитель выпускает две линейки продукции с одинаковым названием, пускает рекламу безалкогольного напитка. Все по закону. В магазинах стоит алкогольная версия напитка. Лишь иногда встречается безалкогольная.

С уважением.

Эльвира Мяо   27.06.2015 20:47     Заявить о нарушении
Эльвира, спасибо за отклик. Тема больная и неоднозначная. С одной стороны - запретный плод всегда сладок и мы всегда будем к нему тянуться, с другой -запрещающе-карательными мерами здесь не обойдёшься. Учимся мы все всё равно на своих ошибках, но по-матерински хочется детей, даже не своих, уберечь от того, что хорошо не заканчивается.

Ярославская Вероника   27.06.2015 22:43   Заявить о нарушении
Наверное, единственный способ борьбы с данной проблемой - Мораль. Однако это политика долгосрочного характера, требующая больших финансовых вложений. По сути никому это не надо.
Будем справляться своими силами, а так же, возможно наивно верить, что те ребята, что повстречались вам, лишь дорвались до нового вкуса, но это их не поглотит. Хотя бы судя по тому, что вели они себя довольно-таки смирно.

Эльвира Мяо   27.06.2015 22:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пьяные дети!» (Ярославская Вероника)

Ну 15 лет по этой жизни ещё не самый плохой вариант.Да по этой жизни это ещё не самый страшный вариант- пострашнее когда бал правит его величество Спайс

Ротмистр Токарев-Тульский   27.06.2015 19:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Пьяные дети!» (Ярославская Вероника)

К сожалению. пьяные дети не такая уж и редкость. Удивительно, но алкоголь в 13-14 лет пробует основная масса ребятишек (это статистика), хотят быть похожими на нас, взрослых. Кому-то достаточно одного раза, а у кого-то это входит в норму. Какое окружение, такие и дети.

Татьяна Селиверстова-Маклакова   26.05.2015 21:38     Заявить о нарушении
Да, Татьяна, я с вами согласна. Ужасно быть свидетелем такой статистики.

Ярославская Вероника   27.05.2015 16:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пьяные дети!» (Ярославская Вероника)

Никакие меры не спасут. Запретят алкоголь, появятся наркотики или ещё что-нибудь - химикаты начнут нюхать. Нужно лечить общество в целом - повышать нравственность, и прежде всего учителям. Столько всего интересного есть для детей, а взрослые не могут увлечь детей, потому что сами не образованы и не воспитаны. Нужно поднять статус учителя, сделать эту профессию самой престижной и хорошо оплачиваемой, и брать лучших из лучших. Другого пути не вижу.
Спасибо, что затронули столь болезненную тему! Детей надо спасать. И каждый порядочный образованный человек должен в это вовлечься, иначе беда. Хотя всё зависит от системы образования в основном.

Игорь Даниленко   14.03.2015 08:00     Заявить о нарушении
Запретами точно ничего не изменишь. Нужны другие примеры и "герои", вы правы, и путь этот долгий и не лёгкий. А учителем нужно родиться, я так думаю. Престижность и высокооплачиваемость привлекает не всегда самых "подходящих".
С наилучшими пожеланиями!

Ярославская Вероника   14.03.2015 09:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пьяные дети!» (Ярославская Вероника)

Почему дети оказываются пьяными ? Потому что берут пример с взрослых . Они по другому не могут . Все магазины завалены спиртным , все доступно ! Самый радикальный метод борьбы - это сухой закон . Надо президенту писать просьбу о вводе сухого закона ... И каждый из нас должен под ним подписаться .

Владимир Джус   10.01.2015 09:11     Заявить о нарушении
Тема больная. Насчёт сухого закона - неоднозначно здесь всё, хотя лично я не против. Спасибо за жизненную позицию. Удачи вам!

Ярославская Вероника   11.01.2015 20:39   Заявить о нарушении
Кто не хочет пить - тот и не будет. Есть ли сухой закон или нет его.
И не надо собственное слабоволие сваливать на то, что "всё доступно".

Кирилл Ивницкий   15.06.2015 15:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пьяные дети!» (Ярославская Вероника)

"Моя душа забилась встревоженной птицей, ломая крылья о стенки сознания!" Этому я верю, не для красного словца написано.

Прочитал рецензии Алексея. Знаете, думаю Вероника душой почувствовала, что у детей беда. Не для, простите, выпендрежа они так напились. Горе, безысходность. Или взрослые заставили, что тоже случается.

А в том, что автор добрый и чуткий человек, сомнений нет.
Спасибо!

Роман Котляр 2   05.11.2014 11:39     Заявить о нарушении
Роман, вы правы. Писала не для того, чтобы кого-то поучать, осуждать. От безысходности и невозможности это изменить. Боль души и нечего больше. Спасибо за поддержку! Вам Удачи!

Ярославская Вероника   05.11.2014 14:04   Заявить о нарушении
Спасибо!

Роман Котляр 2   05.11.2014 14:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пьяные дети!» (Ярославская Вероника)

Хмм...внесли и в мою душу резонанс. Дело вот в чем, не смотря на то, что мне 28, почему то все равно ассоциирую себя в этой истории с подростками. Наверно, мужчины всегда в душе остаются детьми. Вспоминаю себя в 15. Как раз тогда первый раз попробовал водку. У меня не такая уж и не благополучная семья была, просто окружение сказалось, скорее всего. Пил я в то время много и часто, как мне тогда казалось. Но на мой взгляд это послужило хорошей школой жизни. Я знаю как выглядит пьяный человек, какие мысли крутятся у него в голове, к чему это может привести. Сейчас я выпиваю по праздникам, иногда пью пиво. Крепкие напитки не люблю, как не люблю и состояние сильного алкогольного опьянения. Так к чему я это. А вот к чему: возможно не все так плохо, как Вам кажется. Возможно, что они просто познают мир, взрослый мир. Ведь в этом возрасте так хочется показаться старше, чем ты есть на самом деле, а сигареты, алкоголь и прочее на тот момент кажется наиболее простым проявлением "взрослости". Совсем не обязательно, что они не умеют мечтать о чем то прекрасном. Я как оптимист, ищу в людях лучшее, так что могу и ошибаться. Возможно, они действительно из неблагополучной семьи и у них все плохо. Я видел и таких. Помню мне было лет восемнадцать, когда я увидел пацана дет девяти, который пил самогон. Я знал его отдаленно, он был как раз из неблагополучной семьи. Я прогнал его и пригрозил, что выпорю, если еще раз увижу за этим делом. Но я потом уехал, а что с ним делалось дальше- неизвестно.
Вот Вас так тронуло увиденное, а ведь вы даже ничего не попытались предпринять. В обезьяннике им будет безопаснее?Это все равно, что верить в то, что тюрьма исправляет людей. На мой взгляд, это работает лишь с единицами. Каждый может ошибиться и споткнуться, иногда бывает нужен тот, кто протянет руку помощи. Хотя в данном случае от Вас все равно бы мало чего зависело, так что зря я Вас упрекнул. Скорее всего на свою доброту Вы бы встретили резкую агрессию. Но и это не выход.
Почитал комментарии, где люди говорят, ах, ну как же, вот в наше время такого не было. Было. Было и хуже. Только отношение к этому было другое. Сейчас хотя бы ввели комендантские часы для несовершеннолетних, раньше такого на сколько знаю не было.
Но вот с точки зрения отца маленькой дочурки меня так же беспокоит вопрос детского алкоголизма. Я думаю, что где-то как раз в этом возрасте сам дам ей попробовать алкоголь, что бы она знала, что это такое. И скорее всего это будет хороший легкий алкоголь, что бы не смогли ее сманить дешевой незамерзайкой в подворотне.Добра это да,побольше, ведь без него в нашем безжалостном взрослом мире не выжить.

Алексей Чугунов   21.10.2014 02:28     Заявить о нарушении
Алексей, признаюсь, ошарашили. Тем вдвойне радостнее. Это была зарисовка на прозу жизни - не всегда "белую и пушистую". Мысли и чувства вслух. Возможно, я не во всём права или неверно сумела донести до читателя, да я никого и не пыталась ничему поучать. Все мы приходим в этот мир за опытом. Именно имея опыт, и далеко не самый благополучный, хочется оградить тех, кто пока слабее тебя и не совсем представляет последствий некоторых опытов над собой. Вы правы и в том, что ничего бы я и не смогла сделать - маленькая, хрупкая женщина но пустынном перроне. А алкоголь дочке не давайте, но это опять же, моё личное мнение. Спасибо, что не равнодушны к такой теме.
Вдохновения и всех благ!

Ярославская Вероника   21.10.2014 10:05   Заявить о нарушении
К сожалению многие из нас учатся лишь на своих ошибках.я из из числа. Наверно, слишком рьяно в моей семье позиционировался вред алкоголя,а запретный плод манит слишком сильно. Тут очень важно сохранить хрупкий баланс. Надеюсь, что у меня это получиться лучше. Подростки же почти все "наоборотки".И Вам желаю творческих успехов.

Алексей Чугунов   21.10.2014 16:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пьяные дети!» (Ярославская Вероника)

Как все же эгоистична человеческая натура. Как у нас всех щемит сердце, как нам страшно на это смотреть... В пятнадцать лет, я жрал водку с чипсами, я каждый день пил пиво не менее литра. Только я не подорвал себе здоровья, не стал алкоголиком. И только в эти моменты алкогольного угара мы смотрели на звезды, на голубое, бездонное небо и радовались хрустальным вершинам. А вокруг все "болели" душой и забирали нас в обезьянники.

Хоть раз, все страждущие за больных и убогих. Подойдите к детям, но не с вашими рассказами о голубом небе, а с бутылкой пива, как к равным. Может Вам, наконец, откроется тайна вашей глупой железобетонной клетки милосердия и сострадания, через которую не то что не видно детей, даже шума от их пьянок не слышно.

Зуб-Зуб   29.09.2014 22:31     Заявить о нарушении
Жаль, не знаю, как к вам обратиться. Ответить, если честно, тоже не знаю что. Я тоже из тех самых, кто слишком рано познакомились с изнанкой жизни, и про шум пьянок знаю не с чужих слов. Но как-то гордиться этим не приходит на ум. Именно поэтому, я хочу, чтобы мои дети и все остальные дети всё-таки радовались хрустальным вершинам не в пьяном угаре, а умели получать трезвый кайф от жизни.

Ярославская Вероника   30.09.2014 01:32   Заявить о нарушении
Вас ждет огромное удивление в каком мире живут ваши дети. Я не хотел вас обидеть, при ношу свои извинения, да и в полемиках я обычно не участвую, это не в моих правилах. Буду кратко, вы неправы, потому что нет ни капли гордости в моих мыслях. На моей странице есть размышления про школу, мне кажется вы можете прочесть и составить свое мнение относительно данного подхода, к одной и той же ситуации, просто я смотрю со стороны подростков, а вы со стороны родителей. Встретиться нам практически нереально. Большое спасибо за творчество.

Зуб-Зуб   30.09.2014 08:32   Заявить о нарушении
Я не обиделась, наоборот. Я об этом и писала, что, как все "поболела", но сделать ничего даже не попыталась. К вам обязательно загляну. С наилучшими пожеланиями!

Ярославская Вероника   30.09.2014 18:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пьяные дети!» (Ярославская Вероника)

Но одного вида ПЬЯНЫХ ДЕТЕЙ достаточно, чтобы шокировать!
-------------------------------------------------------------
Согласна. Это зло переходит из поколения в поколение.
Неужели это кому-нибудь нужно?
Удачи.

Инна Овчинникова   15.09.2014 09:25     Заявить о нарушении
Инна, спасибо. Вижу, что тема эта многих трогает, но я не готова пускаться в рассуждения на эту тему. Больно.

Ярославская Вероника   15.09.2014 11:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пьяные дети!» (Ярославская Вероника)

Вы написали на очень животрепещущую тему. Об этом же на этом сайте у Ники Дан "В СССР пили родители, сейчас спиваются дети". Появилась у нас в стране специальность детский нарколог. Детские дома наполнены детьми алкоголиков. При живых родителях дети становятся сиротами. У Вас замечательный конец. Нужно больше тепла и заботы. Но, к сожалению - это не спасет от пьянства миллионы людей. Нужна еще и государственная программа, чтобы хотя бы уменьшить винопитие. Почитайте трезвеннические сайты, такие,как sbnt.ru , там есть предложения и программы. К сожалению бороться с алкоголем трудно, как и со всяким наркотиком.
Желаю Вам добра и творческих успехов.
С уважением

Галина Санорова   27.08.2014 08:50     Заявить о нарушении
Галина, спасибо за визит и не равнодушное отношение. Вам всех благ!

Ярославская Вероника   29.08.2014 11:20   Заявить о нарушении