Рецензии на произведение «Полёт. Ранние рассказы»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Ужасно! И сейчас не важно, чья была вина. В памяти останется лишь боль!
Елена Ляхова 02.04.2018 19:43 Заявить о нарушении
Всего Вам доброго! С уважением!
Владимир Сысолятин 02.04.2018 22:04 Заявить о нарушении
Я об этом не слышал и не читал.Спасибо за информацию об этом событии.
Во времена СССР бывали случаи, о которых не принято было говорить вообще ...
И до сих пор остаются некоторые из них под грифом "Секретно" ...
Но то было такое время, и такая система.
Людей жалко, которые погибали из-за халатности, неопытности, несвоевременности ...
С уважением, Игорь
Игорь Черник 21.11.2015 15:07 Заявить о нарушении
Спасибо и всего Вам доброго!
Владимир Сысолятин 21.11.2015 17:39 Заявить о нарушении
Жизнь сложна и тогда, и сейчас.
Игорь Черник 21.11.2015 17:44 Заявить о нарушении
\Диспетчер упорно повторял: «Полоса чистая, видимость..., Заходите на посадку, мы вас видим...»\ - а что же пилоты не видели у себя показания ГРМ?
И диспетчер должен был видеть на экране ГРЛ провал ВС по глиссаде...
Или надо просто сказать, то что я иногда говорю удивлённой жене:
"Это Россия, детка!"
Спасибо. Петрович.
Пётр Билык 19.10.2015 08:30 Заявить о нарушении
Все летали только днём! Были два привода. Ближний у начала полосы вроде бы? Почему они отклонились??? Скорее всего шли визуально? Если взять точку отсчёта маяк привода в 7км от полосы, то они ошиблись градусов на 10-15. А с другой стороны, по направлению полёта до удара, вообще шли как бы параллельным курсом? И чёрт знает откуда начинали заход??? Теперь уж никто не скажет!
Многие склонятся, что виноваты диспетчера? В инете есть кое-какие материалы, можно порыться... Если Вам интересно, могу на снимке со спутника показать где и что?! Мне не трудно...
Всего доброго! С уважением!
Владимир Сысолятин 19.10.2015 11:28 Заявить о нарушении
Центральная линия этого луча на экране пилота - глиссада.
Глиссадный РадиоЛокатор "подсвечивает" ВС находящееся на глиссаде и позволяет диспетчеру видеть на своём экране отклонение ВС от линии глиссады.
Соответственно устроена и Курсовая Радио Система: КРМ плюс КРЛ.
Пересечение в пространстве этих ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫХ радиолучей образует РАДИОЛИНИЮ, курсо-глиссады...
Но!
Поскольку ВСЕ термины не НАШИ http://www.proza.ru/2014/04/06/858 остаётся сокрушённо сказать: "Это Россия, детка!"
Пётр Билык 19.10.2015 12:19 Заявить о нарушении
Пётр Билык 19.10.2015 15:40 Заявить о нарушении
Пётр Билык 19.10.2015 15:49 Заявить о нарушении
Всего Вам доброго! С уважением!
Владимир Сысолятин 19.10.2015 19:39 Заявить о нарушении
Нормально. А у меня даже снимок Ан-2 имеется, который хотел тёщу убить. Тёщи дома не оказалось. Сколько на Новгород упало, 2?
Поправкин 20.06.2015 20:52 Заявить о нарушении
Всего доброго! С уважением!
Владимир Сысолятин 24.06.2015 15:04 Заявить о нарушении
Поправкин 24.06.2015 21:42 Заявить о нарушении
Владимир Сысолятин 25.06.2015 07:54 Заявить о нарушении
Поправкин 25.06.2015 10:06 Заявить о нарушении
Владимир! Ручка управления - только у истребителей и спортивных машин, у всех прочих - колонка со штурвалом.
В тумане и облаках пилот не увидит, что что-то "надвигается" - скорость снижения за 300 км/ч. Среагировать на препятствие он не только не сможет, но и осознать не успеет.
Высотомер не может прыгать, показывая близость земли. Он фиксирует атмосферное давление на этой высоте и передаёт его на стрелочки,крутящиеся по шкале тарированной в метрах и км.
А в общем, всё хорошо, продолжайте авиационную тему! Успехов!
С уважением,
Анатолий Емельяшин 16.11.2014 17:32 Заявить о нарушении
И вообще он промазал здорово... Я работал с летунами, один военный, а второй гражданский и именно на ЯК40. Когда приходят со стороны Питера на приводной маяк и далее прямая на полосу проходит по центру города. И в этом месте высота 35 м, почти по крышам ползёт. Далее 3км до полосы. А он уже был на высоте посадки, почему? если проследить траекторию полёта перед столкновением, то он вообще шёл не от маяка, а чёрт знает откуда?
По поводу высотомера... Вы имели ввиду альтиметр, а я радиовысотомер и как говорили летуны он на малых высотах скачет из-за сильно пересечённого ландшафта. Отчего его не применяют на этих высотах. В смысле на глазок, но это местные, а он из Риги и первый раз.
После этого случая все ЯК-и (крупнее к нам не летали. Полоса меньше километра)должны делать коробочку и визуально убедиться в видимости полосы, а не верить честному пионерскому диспетчеров!
Уболтал я Вас однако! Спасибо, я подкорректирую чуть позже.
Всего Вам доброго!
Владимир Сысолятин 16.11.2014 21:50 Заявить о нарушении
Всего доброго! Удачного приземления! :-))
Владимир Сысолятин 31.08.2016 10:34 Заявить о нарушении
Ну знаешь , для лохов вполне нормально!! Продолжай в таком же духе. Минимум проффесионализма т.е про " физиков" максимум эмоций . жути. крови людям сейчас такое нравися!
Владимир Дубнтков 22.04.2014 11:01 Заявить о нарушении