Рецензии на произведение «Ноша избранности. глава 7. Цена вопроса или вопрос»

Рецензия на «Ноша избранности. глава 7. Цена вопроса или вопрос» (Тамара Мизина)

Да, читал такие на на аглийском (впрочем, какая безразница). Ваше оригинально и идёт своим путём. Если, скажем, птиц много, это не означает, что каждая птичка не оригинальна и не самобытна.
Если Вы владеете английским, почитайте, хотябы, Нила Геймана (Neal Gaiman).
Володя Левитин.

Володя Левитин   13.08.2017 22:41     Заявить о нарушении
Согласна с Вами. Птицы – разные, а буквы – одни и те же. К стыду своему, признаюсь, но иностранными языками не владею, так что придётся ждать перевода.

Тамара Мизина   14.08.2017 00:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ноша избранности. глава 7. Цена вопроса или вопрос» (Тамара Мизина)

С сожалением расстаюсь с героями данного сочинения, читать которое истинное наслаждение. Особенно понравился образ главной героини – именно так и в жизни истинная суть характера раскрывается в стрессовых ситуациях. Смущает характеристика хозяина постоялого двора, образ которого соответствует его статусу, а распоряжается он как градоначальник. Дело автора на каком этапе остановиться, но хочется почитать логическую концовку.
Успехов и благополучия – ПЕИ.

Пономарёв Майский   23.02.2016 19:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ноша избранности. глава 7. Цена вопроса или вопрос» (Тамара Мизина)

Вот я и дошел до конца! Или нет? Если у Вас есть продолжение, я думаю, стоит выложить. Ведь о вещи надо судить целиком. Но определенно могу сказать, что последняя глава получилась лучше других. Откликаясь на просьбу в конце, я мог бы сказать следующее:
1. Ваша сильная сторона - диалоги, особенно мужские. Мужчины говорят ёмко, "красиво", так что сразу проявляются характеры.
2. Но очевидно, что одних диалогов недостаточно. Отсутствие описаний часто удручает. Вы не оживили мир, в котором происходит действие. Я не увидел, ни пейзажей, ни города, ни домов, ни лиц...
3. О психологических неувязках не буду повторяться.
4. Я рад, что для Алевтины наконец нашлось дело. По крайней мере ее роль определилась. Ясно, чего от нее ждать.
5. У главной героини нет фэнтезийной "изюминки". У Героя фэнтези она обязательно должна быть! Ваши прежние возражения мне показались неубедительными. Аня, как не крути, все-таки главный герой.
6. Я, так понимаю, нас ожидает "роман дороги". Группа создается. И подбор, по-моему, удачен. Читателю будет интересно смотреть отношениями внутри.
7. Однако нет "большой и длинной идеи", которая должна манить на горизонте и вести за собой читателя! Все что на этот счет сказано как-то смутно и неопределенно. Ради чего весь "сыр-бор"? Поэтому я и писал, что начало у Вас слишком торопливое, "невыписанное". Все, наверно, определится где-нибудь в 8-9 главах, но ведь читатель может потерять интерес и бросить.
Успехов Вам!

Константин Рыжов   12.06.2015 06:05     Заявить о нарушении
1.Где-то читала: " В литературе нет ничего более убогого, чем мужские образы в "дамском" романе". Счастлива, что удалось избежать примитивизма. Огромное спасибо за похвалу. Приятно, когда получается "невозможное".
2. Ваши замечания принимаю безоговорочно. Уже работаю.
П. 3, 4, 5 –надо обдумать не спеша. Просто "вставками", как в п. 2 здесь не обойтись.
6. Да, это "Роман дороги"
7. Да, идеи пока нет, но ... глобальные задачи ставят "Высшие". Их пока тоже нет. В опубликованной части.Желания же рядовых исполнителей на "Глобализм" не претендуют: сделать работу и отдохнуть; выручить друга; избежать неприятностей; вернуться домой; найти сильного покровителя и "присосаться" к нему... По ходу дела желания, исполняются, меняются, "обламываются"... Это естественно и нормально.
Ещё раз огромное спасибо за проделанную работу. Ваши разборы для меня настоящий "Мастер класс".

Тамара Мизина   12.06.2015 14:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ноша избранности. глава 7. Цена вопроса или вопрос» (Тамара Мизина)

Есть отличающая идея,что пользуется,тем,что знает,а не всеми знаниями современности.Но Ава слишком быстро приняла мир в начале.

Юрий Воропанов   08.04.2015 22:46     Заявить о нарушении