Рецензии на произведение «Две мировые сенсации»

Рецензия на «Две мировые сенсации» (Михаил Андреевич Русин)

Эти "учёные" всё пытаются подогнать реальность под "божественное начало", да никак не получается...)

Троянда   08.07.2017 23:21     Заявить о нарушении
Да, уважаемая Троянда, Вы абсолютно права. Пыжатся лжеучёные что-то «наукообразное» противопоставить марксистскому мировоззрению, да только их потуги тщетны. Тем не менее, очень многим заморочить головы им удаётся. Наибольший успех они имеют в среде, не владеющей марксистско-ленинским учением. Нынешние поколения на постсоветском пространстве тоже является как раз такой средой. Задачей старшего поколения является как можно больше уделять внимания пропаганде верности именно данного учения. Фактов для таких доказательств за последнюю четверть века накопилось больше чем достаточно.

Михаил Андреевич Русин   12.07.2017 22:13   Заявить о нарушении
Да они уже с помощью телеящика второе поколение дебилов подготовили на радость "хозяевам жизни".)

Троянда   12.07.2017 23:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Две мировые сенсации» (Михаил Андреевич Русин)

"«Учёные» нашли ещё одно подтверждение псевдонаучной теории образования вселенной единым взрывом!"
Мда... Где же начало того конца, которым оканчивается начало?

Капитан Крю   02.02.2017 15:47     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Капитан, за высокую оценку и оставленное мнение.

Михаил Андреевич Русин   02.02.2017 21:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Две мировые сенсации» (Михаил Андреевич Русин)

Здравствуйте, Михаил! Получила удовольствие от содержания Ваших текстов.А Ваши такт,мудрость,аргументы,культура общения с критиками - потрясли.
Здравомыслящие народы нищают,а американцам удалось стабилизировать доллар. Как
устоять и не участвовать в навязанной игре?..
Здравия и творческих успехов.

Анна Щеголева   11.12.2014 12:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна, за внимание к публикации, высокую оценку, оставленное мнение и непростой вопрос(!).

Признаюсь, не совсем понял вопрос, о какой игре Вы говорите? Долларовой игре в мировых финансовых оборотах? Или о политической кровавой игре на Украине?

В первом случае, моё мнение таково: необходимо странам БРИКС создать свою валюту, вытесняя влияние доллара (следуя примеру Европы, создавшей в своё время евро и потеснившей влияние доллара в мировых финансовых оборотах) и вытесняя влияние евро. В таком случае, утратив свой вес, доллар и евро обнажат всю слабость пресловутой рыночной экономики, её не столь радужные возможности существовать без баснословных вливаний за счёт финансового ограбления других стран мира. Ослабление же влияния доллара и евро на экономику стран БРИКС позволит этим странам более полно реализовать потенциал своих экономических возможностей. В таких условиях и РФ быстрее созреет до понимания необходимости возврата к государственной монополии на основные средства производства и к плановой экономике.

Во втором случае, по-моему, не приходится рассчитывать на благоразумие исполнителей фашиствующего режима на Украине, или благоразумие их покровителей за океаном и в Западной Европе. У меня все надежды на результативность благоразумных усилий МИД РФ по урегулированию вопросов по прекращению войны и признанию Малороссии, на использование всех возможных рычагов политического и экономического влияния на политиков международных организаций, имеющих отношение к данному вопросу. Остальное – в руках самого народа Украины. Должна же, в конце концов, наступить политическая зрелость, что не «майданами» должен решаться вопрос власти. Должны же, в конце концов, трудящиеся созреть до объединения профессионального (в профсоюзах) и политического (в партиях), осознать силу своего объединения, научиться осознанно и грамотно её использовать в решении общих вопросов собственной страны. Ничто и никто не даст им избавленья: ни Бог, ни Царь и ни Герой. Только своими усилиями, объединёнными усилиями они смогут добиться освобождения от нечисти у власти.

Таково моё мнение по данным вопросам.

С уважением,

Михаил Андреевич Русин   11.12.2014 16:05   Заявить о нарушении
Вопрос касался и политики, и экономики.Они так тесно связаны. Если что-то происходит, значит кому-то это нужно. Спасибо за обстоятельные ответы, пристальное внимание к моим детищам и за созвучную точку зрения по политическим вопросам. Веру
"трогать" не будем, слишком интимно.( Ад меня не пугает, а рай не прельщает).
Делай, что должно,а будет...
Очень рада общению.
С наилучшими пожеланиями. Аня

Анна Щеголева   13.12.2014 23:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Две мировые сенсации» (Михаил Андреевич Русин)

А вас мама в детстве не учила, что подарки забирать нельзя.
Вернуть Крым... А может вернуть Турции или Греции – у них прав поболее.
Обыкновенный Путиногитлеризм!

Арон Гольцер   08.10.2014 20:42     Заявить о нарушении
Мамы разные бывают и учат разные мамы по-разному. Часто мамы учат (к сожалению не всех) справедливости. А Ваша мама учила Вас этому?

В мире уже давно установилось понимание справедливого решения подобных территориальных вопросов, а именно – референдумом. Это ленинское учение о праве наций на самоопределение, вплоть до отделения, давно нашло своё признание в мире. И такие референдумы давно в мире практикуются. Если бы крымчане референдумом решили воссоединиться с Турцией или Грецией и правительства тех стран тому бы не возражали, то так и должен был бы справедливо решиться этот вопрос. Поэтому правительства должны заботиться о населении своих административных территорий, так заботиться, чтобы у них не возникало желания отсоединиться. Кстати, о жене тоже нужно заботиться так, чтобы у неё не появилось желание уйти к другому.

Именно население административной территории должно распоряжаться своей территорией. Без воли населения Крыма ни Украина, ни Турция, ни Греция, ни Россия каких-то мнимых Вами особых прав на Крым не имеют.

Недавно Шотландия решала свою судьбу референдумом и решила остаться в составе Англии. Справедливо? Справедливо, хотя многих в Шотландии это и не устраивает. И на Аляску, проданную Россией Америке на 100 лет, которые давно истекли, Россия не может претендовать. У жителей Аляски нет стремления воссоединения с Россией.

Когда-то, по-моему в 91-м году, советские граждане абсолютным большинством голосов на референдуме высказались за обновлённый СССР. Политики-авантюристы игнорировали решение референдума и СССР развалили (ломать – не строить, много усилий не надо, особенно, когда это делается сверху). Справедливо? Нет. Как теперь живётся в самостийной буржуазной Украине? Научились прыгать на Майдане? А ещё чему-нибудь научитесь? Может всё-таки следовало цивилизовано дождаться очередных выборов и решить политический вопрос голосованием, а не обезьяньими прыжками и дикостью вандализма?

Понятно разъяснил? Если ещё возникнут вопросы, обращайтесь. Стремление к познаниям – качество положительное.

Всего Вам доброго.

Михаил Андреевич Русин   09.10.2014 00:48   Заявить о нарушении
Сказки о референдуме расскажете в детском саду своим внукам.
Мне жаль тратиь своё время, так, как за каждым вашим словом стоит, скажем –неправда. Всё абсолютно вывернуто наизнанку.

Арон Гольцер   09.10.2014 17:01   Заявить о нарушении
Уважаемый Арон! Во-первых, мои внуки уже давно не в детском саду(!). Во-вторых, и Ваш возраст уже достаточен для того, чтобы уметь отличать реальность от сказок. Не следует желаемое Вами пытаться выдавать за действительное. Только слепой разумом может утверждать, что результаты крымского референдума не отвечают действительным чаяниям абсолютного большинства коренного населения Крыма. И вывернуть эту истину наизнанку, как ни старайтесь, Вам не удастся. Если бы это было не так, уже давно бы в Крыму была слышна стрельба, большинством недовольного населения обязательно было бы организовано не только сопротивление России, но и обращения в различные международные инстанции за помощью. Этого, как видите, нет. Крымчанам это не нужно. Не сомневаюсь, что это понятно и Вам. Так, что, не унижайтесь до откровенного пользования примитивной ложью.

Михаил Андреевич Русин   12.10.2014 18:12   Заявить о нарушении
Гольцер никогда не был в крыму, но вс1

Троянда   08.07.2017 23:26   Заявить о нарушении
всё про нас знает.))) Из-закордонья виднее.
Был референдум и мы не жалеем, что так случилось. Благодарны России.
А кому не понравилось (тыще две меджлисовцев), тот отчалил и никто о них не вспоминает, ни злым, ни тихим словом.

Троянда   08.07.2017 23:29   Заявить о нарушении
Спасибо, Троянда, за поддержку. Гольцер слеп. Он до сих пор не заметил, что весь мир (включая Западный мир!) давно во многих основополагающих вопросах развернулся в сторону, указанную Лениным. Он не заметил, что многие основополагающие вопросы в развитии общества, впервые в мире провозглашённые Лениным при образовании СССР:
национальное равноправие, право наций на самоопределение вплоть до отделения, равноправие мужчин и женщин, бесплатное образование и здравоохранение, право на труд и на отдых и т.д., и т.д., давно уже нашли признание в большинстве стран мира. Он не заметил, что дикий колониальный мир откровенного насилья рухнул, что нации обрели несравнимо большие свободы. Для него и референдумы, которые практикуются в мире уже не первое десятилетие, представляются «сказкою». Не сомневаюсь, что он никогда ничего не слышал об американском борце за права женщин, за расовое равноправие, национальное равноправие и пр. Анжелы Дэвис и совершенно не имеет представления о том, как остро стояли эти вопросы в США в относительно недавнее время. Он не понимает, что появление государства Израиль стало возможным только благодаря реализации ленинской идеи о праве наций на самоопределение. И вот такой человек, погрязший в невежестве, пытается ещё кого-то чему-то вразумлять. ))

Михаил Андреевич Русин   12.07.2017 23:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Две мировые сенсации» (Михаил Андреевич Русин)

Уважаемый Михаил Андреевич!
А не очень ли Вы восторгаетесь персонажами из 2 и 3 абзацев?
Если задаться вопросом - а почему ничего не было сделано ими даже за последние 10 лет, когда в Украине после оранжевой революции пришли Ющенко и его команда вели к ярому национализму и страну развернули уже тогда спиной к России? Почему не разглядели нутро Януковича? Что - думалось, что наличие 20 млн. русскоязычных в стране само по себе изменит ситуацию? И Вы это называете "мудростью политика"?
Возврат Крыма - это действительно достойная хвалы решительность действий. Но - что делать с остальным юго-востоком страны, как там людей спасать? Что-то не проглядывается тех здоровых сил в обществе братской страны...
Поправьте меня, ежели я не прав.
С уважением.
Виталий.

Виталий Голышев   21.03.2014 13:43     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Виталий, за внимание к публикации и оценку.

Поправить Вас?.. Отчего же и не поправить. Обратите внимание на название моей публикации: «Две сенсации». В указанных Вами абзацах я восторгаюсь действиями политических личностей касательно только описываемой сенсации(!), только их умелыми и решительными действиями по возврату Крыма. Вы сами подтверждаете, что эти действия достойны похвалы.
Вопрос исчерпан?

Поднимаемый Вами вопрос политической деятельности десяти лет к моей публикации отношения не имеет.

Тем не менее, не могу согласиться с Вами, что министерством иностранных дел РФ и лично президентом РФ не предпринимались политические шаги по активизации участия Украины в рамках СНГ или Евроазиатского союза. Кроме того, глубоко убеждён, что любое иное вмешательство во внутренние дела Украины со стороны РФ (или со стороны любого иного государства) недопустимы. Судьбу Крыма решала не столько РФ, сколько население Крыма. Роль РФ в этом вопросе заключается только в том, что она своевременно и положительно откликнулась на просьбу крымчан включить их в состав РФ.

Аналогично и судьбу населения других регионов Украины будет решать само население этих регионов, а не Путин и Лавров. Не следует Президенту и Министру иностранных дел РФ ставить в вину невыполнение полномочий, которыми они не обладают.

Таково моё мнение.

С уважением,

Михаил Андреевич Русин   21.03.2014 20:54   Заявить о нарушении
В чём же тогда Вам видится, к примеру, функции Министерства иностранных дел? Бить, как говориться, "по хвостам" или всё же работать на опережение? наверно потому мы всегда опаздываем. Так было в Средней Азии, на Кавказе (Северном и Закавказье), Прибалтике. А потом там льется кровь, кровь...
Если Вы хоть какое-то отношение имели к Армии, прочтите мою "Несокрушимую...", но не первые 5 листов, а всю, может быть, что-то изменится во взглядах на внешнюю политику.
С уважением.
Виталий.

Виталий Голышев   22.03.2014 04:01   Заявить о нарушении
Уважаемый Виталий Голышев… в указанных Вами абзацах я восторгаюсь действиями политических личностей касательно только описываемой сенсации(!). Вы же сами подтверждаете, что эти действия достойны похвалы, их, эти действия я и восхваляю. И только. Это трудно понять?

К обсуждению иных вопросов в полемике данной моей публикации переходить не считаю нужным. Для этого есть другие публикации. Здесь же НЕТ моих взглядов на ВСЮ внешнюю политику РФ. Так что Ваши усилия изменить мои взгляды «на внешнюю политику» пока напрасны.

К абстрактной «Армии» я никакого отношения не имел. Имел самое непосредственное отношение к Советской Армии, причём в значительно большей степени, чем Вы – финансист.
Спасибо за приглашение прочитать Вашу публикацию. По-возможности, воспользуюсь.

С уважением,

Михаил Андреевич Русин   22.03.2014 08:08   Заявить о нарушении
Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырывалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово.
Н.В.ГОГОЛЬ
http://youtu.be/a4zCm9DD80Q

Виталий Голышев   23.03.2014 12:39   Заявить о нарушении
Внимательно ознакомился с рекомендованной Вами публикацией «Несокрушимая…». О внешней политике правительства РФ в ней нет ни слова. На чём основывалась Ваша надежда, что у меня может измениться мнение по этому вопросу понять мне не удаётся. По вопросам, затрагиваемым в публикации, своё мнение оставил в рецензии.

Михаил Андреевич Русин   30.03.2014 09:48   Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил Андреевич!
Прошу ознакомиться с моим ответом Вам обоим на рецензии Сергея Шрамко на мою "Несокрушимую...".
Не хотелось бы заниматься пустопорожней говорильней. Тем более, что Ваша позиция мне оказалась вполне понятной и не требует дальнейших комментариев.
С уважением.
Виталий.

Виталий Голышев   30.03.2014 10:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Две мировые сенсации» (Михаил Андреевич Русин)

Михаил, исправьте опечатку в названии - сЕнсации.
С уважением,

Владимир Евгеньевич Липатов   19.03.2014 08:50     Заявить о нарушении
Добротный сарказм. Поддерживаю.

С уважением

Сергей Сметанин   19.03.2014 15:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Егорович! Сарказм только по отношению ко второй сенсации. А в отношении первой – искреннее ликование!

Вы, как профессиональный мастер слова, извините мне мою вольность в столь сумбурном объединении двух совершенно разных тем в одной публикации. Почему-то, чисто интуитивно захотелось противопоставить ЗНАЧИМОСТЬ и НИКЧЁМНОСТЬ этих двух различных сенсаций последних дней.

Михаил Андреевич Русин   19.03.2014 19:38   Заявить о нарушении
Извините, Сергей Егорович, перечитал публикацию и вдруг обнаружил, что и в первой сенсации, оказывается, я не удержался от сарказма в адрес античеловеческого мирка(!). Да, грешен.

С уважением,

Михаил Андреевич Русин   19.03.2014 19:47   Заявить о нарушении
Спасибо. Ознакомился. Впечатляет.

Михаил Андреевич Русин   20.03.2014 20:21   Заявить о нарушении