Рецензии на произведение «Кто сказал, что Россия опала? - Крым»

Рецензия на «Кто сказал, что Россия опала? - Крым» (Елена Сударева)

Елена, где найти ссылку на книгу "Кто сказал, что Россия опала.LitRes.ru "?

Юрий Николаевич Горбачев 2   06.10.2022 15:26     Заявить о нарушении
http://www.litres.ru/elena-sudareva-32157497/kto-skazal-chto-rossiya-opala-publicistika/?ysclid=l8x1rljmy92454881

Юрий Николаевич, я скопировала ссылку с сайте www.litres.ru
Но можно забить, например в Яндексе: Елена Сударева "Кто сказал, что Россия опала?" и открыть предложение на ЛитРес.

Благодарна за Ваш интерес.

Елена Сударева   06.10.2022 15:45   Заявить о нарушении
К сожалению пока не могу открыть.Но буду пробовать ещё.

Юрий Николаевич Горбачев 2   06.10.2022 18:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто сказал, что Россия опала? - Крым» (Елена Сударева)

Интересно, куда побегут наши "патриоты", если у Крыма появится возможность вернуться под свой бывший протекторат - Турцию, или вообще к своему владельцу-первоисточнику - Греции.

Сергей Кляус   15.03.2021 10:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто сказал, что Россия опала? - Крым» (Елена Сударева)

Момент истины скрыт во времени. 7 лет прошло, и с неоспоримой очевидностью стало ясно, как крымчане были ПРАВЫ на голосовании о присоединению Крыма к России.

Алекс Рус   15.03.2021 09:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто сказал, что Россия опала? - Крым» (Елена Сударева)

Зачем Вы приплели сюда публикацию 2014 г.?
Мир настолько изменился за эти 7 лет, что аргументы 2014 г. бессмысленны.
Одно дело Крым - этот вопрос не обсуждаем, Кто болтает о его аннексии - открытые враги. С ними надо разбираться не болтавнёй.
А вот то, что касается вставания с колен, то с колен встали в позу раком. Это будет постыднее и похуже позы на коленях. И боюсь, уже неисправимо.

Виктор Еремин   15.03.2021 08:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто сказал, что Россия опала? - Крым» (Елена Сударева)

Ответ Кащенко. Крымские татары веками терроризировали Русскую землю. Сначала приходилось от них защищаться, а потом и самим переходить в наступление. Крымчаков долгое время защищали безводные степи, в которых полегли две русские рати в 1687-1688 годах. Но пришло время, и Крым все же стал русским.Хрущев и кампания отдали Крым в административное(административное!) управление Украине. Никакого межгосударственного соглашения не было.Если бы не тупая националистическая политика руководства Украины, Крым до сих пор оставался бы украинским.Но народ Крыма, оскорбленный наглым внедрением бандеровщины высказался, и надо уважать его решение, как мы уважаем решение США отделиться от Британии, например.

Яцук Иван   14.03.2021 23:51     Заявить о нарушении
Яцуку Ивану - Спасибо большое, Иван, за Ваш ясный и четкий ответ!
Да, Российская империя стала первой страной, которая признала США!
И они "причинили нам много добра"...

Елена Сударева   15.03.2021 00:20   Заявить о нарушении
Ну, да, пиндосы проклятые! В Отечественную и кормили, и поили, и технику подбрасывали: издевались, сволочи! Да еще и на Эльбе потом руки жали! И в космосе, падлюки, дырочки в станции проделывают пальцами, чтобы воздух российский выходил, а сваливают все на наших! Вот же ж...
А народ Украины, да!!! Волки позорные! У них отбирают, нет бы отдать и поблагодарить, так они еще и огрызаются! Умничают, армию какую-то там создают! С пиндосами дружат! Это же кошмар! Как будто не знают, что Украины-то нет! Мовы нет! Истории нет! Ничего у них нет! Все Россия подарила! А они назло нам делают вид, что у них там типа государство! А пиндосы их в этом еще и поддерживают! Вот же ж...
Я права, Ванечка?

Древлянка   15.03.2021 00:50   Заявить о нарушении
Вы, наверное, из тех историков, которые считают, что древние укры Чёрное море выкопали. Тогда Вы во всём правы по определению.

Алекс Рус   15.03.2021 09:12   Заявить о нарушении
А вы всегда собеседников считаете дебилами? Потому что про выкопанное море придумали российские журналисты как раз для тех, кто... Ну, в общем, понятно, да?

Древлянка   15.03.2021 09:19   Заявить о нарушении
И что я не так написала-то?
Чтобы тут не спамить, можете ответить в личку.
Если, конечно, есть что-то по существу, а не про дурацкие байки.

Древлянка   15.03.2021 09:22   Заявить о нарушении
Да у вас в учебниках по истории об этом написано, от ваших профессоров по вашему же т\в об этом слышал не раз. Врать-то зачем?

Алекс Рус   15.03.2021 09:24   Заявить о нарушении
А что вам Ленин Новороссию не присоединял, например?

Алекс Рус   15.03.2021 09:26   Заявить о нарушении
Сударевой:
"...И они "причинили нам много добра"..." - вы сказали? Это вы про ленд-лиз?
Или про хлеб в голодающее Поволжье? Или про ножки Буша?

Можно вам задать вопрос? Кого называют "неблагодарной свиньёй"?

Сергей Кляус   15.03.2021 10:05   Заявить о нарушении
Русу:
А вы, любезный, чей холуй? Шойгинский научновротный или пригожинско-ольгинский? Все еще мечтаете, что вам за труды праведные дадут в Крыму виноградник с деревенькой крепостных?

Сергей Кляус   15.03.2021 10:08   Заявить о нарушении
Рус, хватит поцтить фейки.
"Черное море появилось искусственно благодаря таланту и труду древних укров.В незапамятные времена,когда наши соотечественники возвращались домой из дальних странствий и рассказывали о больших пространствах воды в закордонных землях,было принято решение создать море и для себя.В результате героического труда не одного поколения ваших предков и было вырыто огромное озеро.Доказательством служат Крымские,Кавказские и горы Турции,которые при ближайшем изучении оказываются отвалами породы от огромного котлована.Еще одним доказательством является скопление сероводорода в нижних слоях это водоема,что обьясняется интенсивным использованием его для стирки и помывки наших предков."(Едмунд Квасив."История укров от колыбели до наших дней",Киев,"Просвита",2006р.

Заметка 2006 года. Более ранних упоминаний нет. Все тогда посмеялись и забыли. А как иначе ? Нормальный такой здоровый смех над самими собой, на теми дебилами-историками (их масса), которые несут околесицу, учитывая конъюктуру момента.
А в 2014, с началом известных событий, данная шутка юмора оказалась востребована российской пропагандой, ее достали из чулана и стали подавать уже не как шутку, а как то, что ныне преподают детям в школах (!)
Едмунд Квасив - это вымышленное лицо - персонаж одного из выпусков юмористических передач "UA-Україна Афігенна", где прозвучала эта хохма, около 2006 года. В апреле 2014 ее начали интенсивно форсить по русскоязыным сайтам, выдавая за "высказывание известного ученого-члена Академии Наук" и утверждая, что "в Украине этому учат детей"
Рус, учись пользоваться Гуглом.

Аркадий Уйманов   15.03.2021 18:26   Заявить о нарушении
Аркадий, мое уважение!!!

Сергей Кляус   15.03.2021 19:49   Заявить о нарушении
Аркадий и Сергей - спасибо!
Алекс, а вы можете дать тут ссылочку на учебники, о которых говорите? Пожалуйста!

Древлянка   15.03.2021 20:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто сказал, что Россия опала? - Крым» (Елена Сударева)

Уважаемая Елена! Огромная Вам благодарность за замечательное произведение. Целиком и полностью поддерживаю Вашу позицию. Находятся у нас, к счастью их не так уж много, недоумки, которые смотрят на все со своего дивана. И предлагают под предлогом сохранения спокойствия удовлетворять требования агрессивных субъектов. То, что люди, живующие ныне в Крыму, выбрали свой путь и обратились к нам, чтобы мы взяли их в свою семью, такими субъектами в расчет не принимается. Когда они кричат о правах человека, то подразумевают только свои собственные интересы, а не интересы и чаяния народов России и Крыма. Зато в споре с соседом по даче готовы пойти на убийство за метр "своего" участка.
Крым российский - это залог мира в черноморском регионе, Крым народов, проживающих в нем, - это залог мирной жизни их семей, их будущего.
Успехов Вам в творчестве и понимающих читателей.

Владимир Ленмарович Тимофеев   14.03.2021 21:49     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир Ленмарович!
Искренняя благодарность за Ваш отклик,
полный и глубокий, спасибо Вам за понимание и добрые слова.

С уважением и самыми добрыми пожеланиями,

Елена Сударева   15.03.2021 00:27   Заявить о нарушении
Иным авторам нужно сначала проверить у себя, а нет ли на копчике следа от купирования.

Дмитрий Давков   04.04.2021 02:47   Заявить о нарушении
Дмитрий! Может быть Вам стоит решиться на операцию. Тогда мы сможем понять, какой автор получится из вас. Станете полноправным участником Проза.ру. Не будете стесняться и прятаться за псевдонимом.

Владимир Ленмарович Тимофеев   04.04.2021 10:11   Заявить о нарушении
Стриженный газон, где негде взгляду зацепиться, пережевывать уже тысячу. раз пережеванное, произносить "бэ" без нового оттенка - лишь оскорбление читателя

Дмитрий Давков   04.04.2021 15:36   Заявить о нарушении
- А хвост все так же ты имеешь? - Смеешься ты над тем, что только что отпал. Взгляни, не твой ли на полу? Отросток непочтенный сей гораздо ближе к вам, коль вспомнить эволюцию и время.
- Со временем ты стал как будто бы наглее. Да и в познаниях был, кажется, темнее. - Та темнота всегда была твоей и не мешала в краске темной казаться пред собою просвещенным. Не ссориться явился я. Напротив. Но неприемлем я тобой как будто. - Останься, расскажи, чего не знаю. - Ты в справедливости природы усомнился, где хвост оторванный и голова вещами разными останутся надолго...

Дмитрий Давков   05.04.2021 01:32   Заявить о нарушении
Дмитрий! Над вашими плечами отросток есть, а в нем должны быть глаза, а чуть поглубже мозг. Если воспользуетесь ими, то поймете, что поскольку мы у вас не гостили, то на полу вы обнаружили лишь то, что принадлежит вам. Если вы потеряли хвост - это хороший признак, значит вы эволюционируете. Но будьте осторожны, не потеряйте тот Отросток, что расположен над плечами.

Владимир Ленмарович Тимофеев   05.04.2021 10:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто сказал, что Россия опала? - Крым» (Елена Сударева)

С интересом слежу, Елена, за Вашей публицистикой. Какие, однако, стихи пишут смиренные монахи...! А история с отсоединением и присоединением Севастополя напоминает эпизод с кружкой пива из комедии "Кавказская пленница", - дали хохлам подержать Крым и снова забрали...! Какое отношение к Крыму имеют все эти западенцы, они что, Севастополь обороняли...?
Трагедия Украины в том, что исторически это постоянное поле битвы самых разных народов, что тут нет и никогда не было единства нации, и что традиции государственности остались на уровне Киевской губернии, чуть побогаче, чем у цыган...!
Мне больно об этом говорить и думать, ибо я сам наполовину хохол, с Полтавы...

Лео Киготь   14.03.2021 21:10     Заявить о нарушении
Открою Вам, Лео, "страшную" тайну. Я тоже наполовину украинка. И родившись в Москве, я все детство прожила в семье, где только папа был русским, а мои мама, дедушка и бабушка - украинцы, причем "настоящие". У нас дома даже песни, помню, пели по-украински. Кстати именно поэтому, когда сейчас я слышу натужный, искусственный язык киевских политиков - внутренне я содрогаюсь - таким насилием над живой речью мне это всё кажется. Моего дедушку перевели на работу в Россию, ещё до войны. Но на Украине оставались братья и сестры ("по семь душ" у дедушки и у бабушки), которые всё время приезжали к нам в гости.
Во многом и поэтому 2014 год был для меня таким потрясением, что я даже начала писать "стихи" об Украине, о Донбассе, о Новороссии. Да и биографическую публицистику... Это всё к тому, что в 2014 году для меня началась подлинная трагедия Украины, равнодушной к которой я быть не могу...

Елена Сударева   15.03.2021 00:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто сказал, что Россия опала? - Крым» (Елена Сударева)

Здравствуйте, уважаемая Елена!
Мне тоже часто приходилось слышать
"Как это проницательно утверждать, что в народе иссякла духовность, что нет больше жертвенности, что не пойдут молодые люди защищать свою землю, потому что для них – эта земля уже не свята, потому что мы все так погрязли в сиюминутной выгоде и цинизме и так далее и тому подобное, и так без конца…"
Чем больше думаю над этим вопросом, тем больше убеждаюсь не правы те, кто считает поколение не то, страна не та.
Скажу почему.
В 1941 году Гитлер знал о судьбе Наполеона, но вторгся потому, что считал прошло время былых героев. Считал - надо только пнуть слегка гнилое строение под названием СССР и она сама рухнет". Не рухнул, а знамя Победы над рейхстагом то поколение водрузило.
Просчитались поляки 1612, Наполеон, Гитлер и просчитается и нынешние поколение политиков, кто считает поколение не то.
Победный дух 1812, 1945 сидит в каждом из нас неприметно пока в мирные дни и выходит наружу только в минуты страшной опасности для Родины.
С уважением,

Влад Алексеев 2   09.11.2017 19:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Влад!
Как хорошо Вы написали и рада, что читаю Ваши строки.
Я тоже верю в глубины глубин, верю и надеюсь.
Но, конечно, понимаю, чтобы ожили и заструились эти
родники народной души, мы все, как можем, должны трудиться и бодрствовать.

Я бы очень хотела, чтобы Вы прочитали стихотворения Романа Кручинина, молодого
нижегородского поэта, которого публикует сайт "День литературы"(газета русских
писателей) - denlit.ru Сейчас на главной странице появилась вновь подборка его стихов - это трудно передать словом и это очень радостно, потому что чувствуешь ясно - русские корни живут и плодоносят. Кстати, на стихи ру. он тоже представлен и у него очень много читателей. На сайте газеты можно оставить свой комментарий, хоть несколько слов. Мне кажется, просто необходимо поддерживать таких ПОЭТОВ, идущий обливаясь потом и слезами по русской дороге.

С искренним уважением,

Елена Сударева   09.11.2017 20:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто сказал, что Россия опала? - Крым» (Елена Сударева)

Елена, очень правильные рассуждения. Россия сегодня потихоньку выздоравливает. Пусть не так быстро, как хотелось бы, но выздоравливает.

Гулевский Серж   17.09.2017 15:53     Заявить о нарушении
Серж, спасибо большое за отклик и понимание.
И Вы совершенно правы: главное сейчас - терпение и стабильность,
и твердость в избранном пути.

Елена Сударева   17.09.2017 16:00   Заявить о нарушении
Согласен полностью. У нас просто выбора нет. Прям как при Золотой Орде. Нравилась, не нравилась, но диалог с ней был. Сегодня тоже самое. Нужно дождаться момента.

Гулевский Серж   17.09.2017 21:59   Заявить о нарушении
Абсолютно точно! Думаем об одном. Ведь и св. князь Александр Невский ездил в татарскую орду и возил дань, откупался - а угрозу с запада отбивал. Был прекрасным дипломатом, не только воином. Знал, что окатоличивание - это духовная смерть Руси и были силы разбить Тевтонский орден, а орду терпел, выжидал - да и орда была языческая и равнодушная к православию. Церкви жгла, как обычные дома. Не как тевтоны калёным железом выжигали душу Руси. И сейчас похоже, уже давно похоже, только эти пришли и за нашей душой, не только за ресурсами! И думать, как сохранить себя, не толь землю, но и дух - необходимо.

Елена Сударева   17.09.2017 22:11   Заявить о нарушении
Вот-вот, Елена. Даже Чингис хан не в вмешивался в дела религии. Ему важнее были подати. Тоже самое сегодня с Западом. Ему не наша религия интересна, а согласие платить подать! Заплатим, оставят в покое, но потеряем себя.

Гулевский Серж   17.09.2017 22:40   Заявить о нарушении