Рецензии на произведение «Мысли о Троице»

Рецензия на «Мысли о Троице» (Рафаил Кадыров)

Интересно, а как еще могли они донести до людей, когда в их словаре и было то всего три слова: отец, сын и святой дух.
Разве знали они тогда такие слова как: энергия, эманация, Абсолют, точка сингулярности, фрактальное устройство мира...
Вот взять выражение "святой дух" это значит чистая энергия света.
Отец - значит Творец всего сущего.
Земное слово "отец" здесь убого. Оно не отражается смысла, ибо земной отец не является творцом человека, а всего лишь осеменителем женщины.
Но "святые отцы" церкви решили польстить себе, назвав и Бога - отцом. Ая-я-яй.
И про Христа сказать, что он - сын, тоже мало. Ибо сын - земное понятие.

А уж сказать про него, что он - бог, так только на первом соборе могли. Сказано же им в Новом Завете - "Вы -боги" . Не слышат.
Т.е. мы все - боги, все - дети и Бог много более того, чего мы о нем наговорили.
Ибо он для нас непознаваем.
И зачем лезть к нему с определениями?
Хоть бы задумались: где они и где ОН.

Итак. Никакое понятие "триединства" к богу неприменимо.
Бог это высшая чистая энергия света. И ее проявление многовариантно в его творениях.
А понятие триединства относится к самому человеку : Тело, Дух, Душа.

Николай Кладов   25.07.2015 11:44     Заявить о нарушении
Окружающие же, особенно книжники, возмутились в сердцах своих (молча - прим. Е.Щ.): что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?
http://www.proza.ru/2015/08/01/819

Иисус не боялся назвать Себя Господином субботы (Мф.12:7) и добавить к священным для иудеев заповедям бесстрашное "а Я говорю вам…". http://www.proza.ru/2014/06/16/1639
Всего хорошего,
Рафаил Кадыров

Къ Истине   03.08.2015 22:26   Заявить о нарушении
У меня нет более желания писать Вам. Ибо нет у Вас аргументов в защиту своих позиций.
Ваши ответы никак не связаны с текстом рецензий и с темой беседы.
То, что верующие никого не слышат, кроме себя, и приписывают себя к высшей инстанции, мне хорошо известно.
И стучаться в эту глухую монастырскую дверь охоты более нет.
Сон разума.
Сон разума.
Сон разума - вот ваше триединство.

Николай Кладов   04.08.2015 09:08   Заявить о нарушении
Николай. Если человек спрашивает, как ему приготовить жареную картошку, которую он покушал где-то, то ему начинают говорить о кухне, плите, огне, степени этого огня, о масле, о сковороде... и много ещё о чем... Что тут говорить о вере? Этот вопрос посложнее будет. Но не все об этом думают.
Выше ссылки на чужие произведения, которые не рекламируют, и с которыми Вы, возможно, более никогда в жизни не столкнетесь:)

Особенно первое сильно рекомендую:

"Всесветный возмутитель"
http://www.proza.ru/2014/06/16/1639

"Видевший Христа или о глубинности продолжение" http://www.proza.ru/2015/08/01/819

Рафаил Кадыров   03.07.2016 17:28   Заявить о нарушении
Первая Ваша ссылка про Павла, который Христа не видел, но его назвали апостолом.
Мне не по духу его учение. Толстой Лев про которого Вы упомянули сказал по его учение верно. Оно увело христианство и в итоге разобщило конфессии.
Второе про того, кто видел Христа?
Эка ли новость.

Могу назвать автора здесь на "прозе ру" , который так и говорит "Я видел сына божьего". Это Василий Попов. И ничего.
Есть еще один автор,(александр алтайский) который его слышал и разговаривал и Бог беседовал с ним и отвечал на наши вопросы.
И это даже весьма интересно и полезно.
Так что же нам эти древние манускрипты...они писались для того времени.
Сегодня говориться другое.

Церковь тянет людей назад. А сегодня нет недостатка в информации. Сегодня век информации, а не вчера.

Николай Кладов   03.07.2016 19:16   Заявить о нарушении
Екатерина Щетинина говорит о себе: "Работаю в вузе, зав.кафедрой маркетинга". О "Видевшем Христа" - это она пишет - и пишет о Антонии Сурожском (которого я, кстати, не цитирую /как правило/ принципиально, не припомню по крайней мере такого...). Но суть не в этом.
Антоний Сурожский:
По завершении курса школы поступил в Сорбонну и окончил там биологический и медицинский факультеты (1938).
10 сентября 1939 года тайно принял монашеские обеты и отправился на фронт в качестве армейского хирурга (1939—1940), затем работал врачом в Париже. Во время оккупации Франции участвовал в движении Французского сопротивления, был врачом в антифашистском подполье.
В 1962 году возведён в сан архиепископа с поручением окормления русских православных приходов в Великобритании и Ирландии во главе учреждённой 10 октября 1962 года Сурожской епархии РПЦ в Великобритании. Его проповеди привлекли в лоно православной Церкви сотни англичан.
В 1972—1973 годы — читал лекции в Кембриджском университете.
После того как в 1996 году был удостоен звания почётного доктора Кембриджского университета, высказал мысль о создании в Кембридже православного института, который был основан в 1999 году.
http://www.proza.ru/2015/08/01/819

Рафаил Кадыров   03.10.2017 19:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысли о Троице» (Рафаил Кадыров)

В основе христианской религии заложена вера в Святую троицу. Принято в обиходе величать Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух святой. Более осторожно определяют богословы. Бог, Иисус Христос Бог, Святой Дух. В ветхом завете о такой троице нет никаких свидетельств. В новом завете редкие утверждения, что Иисус является Богом. На библии издания московской патриархии 1992 года православный крест. Это признание, что ветхий завет является естественным источником православной веры. Иисус был уверен, что он Сын Божий, но никогда не утверждал, что единственный. По ветхому завету у Бога было много сыновей, и они не отличались святостью. Когда люди начали умножаться на земле и у них родились дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.Бытие(6:1-4) Иисус как один из сынов Божиих вряд ли оставался в стороне во времена сексуального нашествия братьев на грешную землю. Из многочисленных развратных сыновей на непорочное зачатие Бог определил лишь Иисуса. Логичнее было бы подвергнуть такому испытанию всех Сынов Божиих. На земле родились бы множество проповедников божественной святости. Возникает вопрос, что стало с остальными Сыновьями Божиими после установления власти Святой троици на Троне Господнем?

Радиомир Уткин   06.07.2015 11:29     Заявить о нарушении
Ожидание единственного Спасителя (Мессии) есть во многих верованиях, народах... Некоторые (многие) ставит на царя земного (правителя, президента, вождя - Ленин (вечно живой - ну прямо сын бога? ну вместо Христа точно пытались его поставить в красный угол в том числе). Гилер. Сталин... Наполеон ещё... кто ещё. Кто следующий? Каково учение Г., Л., С. (продолжателя Ленина, да и начинал он с ним...) и каково учение Христа?

Рафаил Кадыров   08.07.2015 01:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысли о Троице» (Рафаил Кадыров)

Назвал ли себя Иисус Богом? Или называл Он себя Духом Святым? А может апостолы своего Учителя видели Богом?
Первосвященник, взревев от фальшивого возмущения, прекрасно понял смысл ответа Иисуса - Сын Бога... Кайафа понял! И лукаво сделал вид глубокого оскорбления своих религиозных чувств. Вот и приказал убить Иисуса. Вот только Христос сказал о Себе - как о ДУХОВНОМ Сыне Бога.

Прошли две тысячи лет. Вопрос Кайафы висит в воздухе: Иисус! Ты - Бог?!!
(даже не "сын ли ты бога", а конкретнее). И каков получаем ответ от двух миллиардов антихристов? Ответ - однозначен: Да! Христос - Бог!!
Кайафа ВАМ всем аплодирует.


Евгений Попов-Рословец   24.04.2015 10:14     Заявить о нарушении
К Вашему мнению, уважаемый Евгений, стоит прислушиваться, а к мнению других людей - как? Может быть это Вы - против Христа?
Вот что говорит, например, Лосский* Владимир Николаевич о том, что Христос - Бог:

"Иисус Христос учил, что Он имеет одну сущность с Богом Отцом: «Я и Отец – одно», что Он одновременно «сошедший с небес» и «сущий на небесах», т.е. – Он одновременно пребывает на земле, как человек и на небе, как Сын Божий, будучи Бого-человеком (Ин.3:12, 10:30). Поэтому, «все должны чтить Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его» (Ин.5:23).
Христос – всецело Бог: Младенцем в яслях – или умирая на кресте, Он не перестает быть причастным троичной полноте и в Своем вездесущии и могуществе управлять вселенной… С другой стороны, человечество Христа – это всецело наше человечество; оно Ему не присуще по превечному Его рождению, но Божественное Лицо создало Его в Себе в лоне Марии». Лосский В. Н. Источник: http://azbyka.ru/hristianstvo/iisus_hristos/

* Родился 26 мая (8 июня) 1903 г. в Геттингене (Германия). Сын известного философа-интуитивиста Н.О.Лосского.
В 1920-1922 гг. учился в Петрограде.
В 1922 г. семья Лосских была выслана из России.
С 1924 г в Париже. Учился в Сорбонне (1924-I927).
В 1925-1925 гг. вступил в Свято-Фотиевское братство.
В 1940-1944 гг. участвовал во французском Сопротивлении.
Занимался научно-исследовательской работой и преподавал догматическое богословие и историю Церкви в Институте св. Дионисия в Париже.
С 1945 по 1953 гг. декан института.
Источник: http://lib.pravmir.ru/library/author/105

Рафаил Кадыров   24.04.2015 16:52   Заявить о нарушении
Уважаемый Рафаил, постараюсь большими буквами о том же: АВТОР ТЕРМИНА "АНТИХРИСТ" - АПОСТОЛ ИОАНН. И ЛЮБИМЫЙ УЧЕНИК ХРИСТА НАЗВАЛ ЭТИМ ТЕРМИНОМ ТЕХ, КТО НАЗНАЧАЕТ ИИСУСА В БОГИ.

Евгений Попов-Рословец   24.04.2015 17:35   Заявить о нарушении
Евгения, я читал Иоанна не раз, но такой фразы не встречал. Если пожелаете, то дадите ссылку.
Всех благ,

Рафаил Кадыров   24.04.2015 17:54   Заявить о нарушении
СМС-ным форматом о столь важной теме - это было бы легкомысленно с моей стороны. Уважаемый Рафаил, ответ на Ваш вопрос в моей скромной статье, которую я озаглавил "Христианство и Церковь антихристов". Дублировать самого себя, если честно, не хочется. Интересно - тогда читайте.

Евгений Попов-Рословец   24.04.2015 21:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысли о Троице» (Рафаил Кадыров)

Есть желание показать другое понимание о Троице:

1. О Сыне; Я Свет... Иоан.12;46
Об Отце; Отец светов. Иак.1;17

2. О Сыне; Господь есть Дух. 2-Кор.3;17
Об Отце; Отец духов. Евр.12;9

3. Сын называется Богом Иоан.20;28
Сын называет своим Богом Отца Иоан.20;17, отсюда; Отец - Бог богов. Пс.49;1

4. Поскольку Бог-Отец является Отцом множества, тогда можно утверждать, что понятие Сын Божий во Вселенной - это множество.

Мало кто обращает внимание на Отк.3;12
" Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего...и напишу на нем имя, Бога Моего...и далее ".
Это говорит Сам Христос, будучи уже в Славе, после воскрешения и Своего вознесения. Оказывается у Его есть Бог (Отец)!.

Игорь Смольников   02.03.2015 12:01     Заявить о нарушении
Понимать и трактовать можно как угодно. Я придерживаюсь и показываю в основном, и даю, соответственно, ссылки, на православную трактовку. Есть такое понятие "Предание", "Священное Предание".

11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,
15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
(Матф.13:11-17)

А теперь, в каких местах, к примеру, говорится о Сыне и Духе:

Сын – Бог:

· ...Слово было Бог (Ин. 1:1-5,14). Иисус именуется Словом.
· Я и Отец одно (Ин. 10:30-33).
· Фома, ученик Иисуса, обратился к Нему: «Господь мой и Бог мой» (Ин. 20:28).
Иисус не упрекнул Фому в ошибке. Наоборот, Иисус принял это обращение. Другие люди в Писании, например Павел и Варнава (Деян. 14), запрещали людям поклоняться им как богам.
· А о Сыне: «престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего – жезл правоты...» (Евр. 1:8).
· Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца (Фил. 2:9-11).
Павел, автор Послания к филиппийцам, говорит об Иисусе то, что Исаия 45:23 говорит о Господе (Иегове), после чего Павел делает вывод, что Иисус – Господь, тот самый Господь Бог Ветхого Завета.
О Божественности Иисуса также говорится в следующих стихах: Ис. 7:14; 9:6; Ин. 1:1, 18; 8:58-59; 10:30; Деян. 20:28; Рим. 9:5 и 10:9-13; Кол. 1:15-16; 2:9; Тит. 2:13; Евр. 1:3, 8; 2 Пет. 1:1; 1 Ин. 5:20.

Святой Дух – Бог:

· Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...ты солгал не человекам, а Богу (Деян. 5:3-4).
· Господь есть Дух... (2Кор. 3:17).
Более 60-ти раз Писание одновременно упоминает Отца, Сына и Святого Духа
· Мф. 3:16-17: «И крестившись Иисус тотчас вышел из воды, – и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с неба глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение».
· Мф. 28:19: «...итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа...»
· 2 Кор. 13:13: «Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами».
· Еф. 4:4-6: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и чрез всех, и во всех нас».
· Тит. 3:4-6: «Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно чрез Иисуса Христа, Спасителя нашего...»
См. также 1 Пет. 1:2; 1 Ин. 3:23-24; Иуды 20-21; Рим. 14:17-18; 15:13-17; 15:30; 1 Кор. 6:11, 17-19; 12:4-6; 2 Кор. 1:21-22; 3:4-6; Гал. 2:21-3:2; Еф. 2:18; 3:11-17; 5:18-20; Фил. 2:1; Кол. 1:6-8; 1 Фесс. 1:1-5; 4:2,8; 5:18-19; 2 Фесс. 3:5 и Евр. 9:14.
http://azbyka.ru/dictionary/17/troitsa-all.shtml

Рафаил Кадыров   16.03.2015 14:45   Заявить о нарушении
Я придерживаюсь и показываю в основном, и даю, соответственно, ссылки, на православную трактовку. Есть такое понятие "Предание", "Священное Предание".

Замечания:
1. Конечно же православие не истина в последней инстанции.
"Священное Предание" - не о Преданиях ли старцев говорил Христос, укоряя иудеев!?
Много чего написали и напророчествовали старцы за время, когда книга пророчеств Дан.12;4-9 была запечатана до последнего времени (то есть практически до 1917 года). Многое из написанного ими за это время можно принимать, как частное (личное) трактование, но не Божественные откровения.

... Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,

2. Об этом и не кто не спорит.

... и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите...
... ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.

3. Это можно отнести ко всем религиям и конфессиям, которые прозевали пришествие и изгнание антихриста, овладевшим одной третью мира на 73 года и как следствие гибель 2 пророков Отк.11;7-12, которых вы все еще ждете, как и антихриста. Крепко же вас усыпили!
Точно также вы проспите и Царство Божие, которое придет неприметным образом Лук.17;20. Точно так же как и иудеи. История повторяется и вновь Христос вопрошает; Пришед, найду ли веру на земле?
Золоченные купола, католические шпили и скромные протестанские храмы у всех на глазах, зазывая прихожан, говоря что истинная вера у них! Их искать не надо.
Но это противоречит словам Христа. Веру придется искать!

...А теперь, в каких местах, к примеру, говорится о Сыне и Духе:
Сын – Бог:

4. Кто спорит?

· ...Слово было Бог (Ин. 1:1-5,14). Иисус именуется Словом.
· Я и Отец одно (Ин. 10:30-33).
· Фома, ученик Иисуса, обратился к Нему: «Господь мой и Бог мой» (Ин. 20:28).
Иисус не упрекнул Фому в ошибке. Наоборот, Иисус принял это обращение.

5. Псалмы и Христос говорил; все вы боги. Так, что ничего удивительного.

... А о Сыне

6. Вы столько ссылок написали, не ответив мне на Отк.3;12
Добавлю еще: Отк.3;14 и Кол.1;15
Без прояснения этих стихов невозможно дальнейшее обсуждение о происхождении Христа, так и Духа Святого, Которым мы можем называть Иисуса 1-Кор.12;3

С уважением к вашим невольным заблуждениям. И не с такими людьми это происходило.

Игорь Смольников   16.03.2015 20:28   Заявить о нарушении
Христос укорял за неверное следование букве закона, за неверное понимание пророков. Но кто Вам даёт право говорить о том, чего ожидают православные христиане? Если что, обращайтесь к скажу так так - весьма известной молитве православного предания - "Символ веры", там есть слова - "ожидаю воскресения мертвых и жизни будущего века", а ожидания антихриста нет... Приходится признать, что Ваши заблуждения совершенно сознательные... Как говорит предание - кто в чём кого-то осуждает, в подобном сам повинен бывает...
Всего доброго.

Рафаил Кадыров   24.03.2015 15:06   Заявить о нарушении
По поводу толкования Библии, пожалуйста:

http://azbyka.ru/hristianstvo/bibliya/tolkovanie/
ТЕКСТ БИБЛИИ, ЦИТАТЫ И ТОЛКОВАНИЯ
БИБЛИЯ НОВЫЙ ЗАВЕТ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Методы перевода и толкования Священного Писания
Толкование Священного Писания свт. Иоанн Златоуст
Толкования на Священное Писание преп. Ефрем Сирин
Толкование Библии блаж. Феодорит Кирский
Толковая Библия Лопухина
Псалтирь. Толкования
Толкование Евангелия Б.И.Гладков
Толкование на Евангелия блаженный Феофилакт
Евангелия * Апостол * Соборные Послания архим. Аверкий (Таушев)
Учебное пособие по изучению Апостола и Апокалипсиса
Христос и первое христианское поколение епископ Кассиан
Статьи по чтению деяний св. Апостолов М.Барсов
Евангельский синопсис. Библейские таблицы
Священная Библейская История епископ Вениамин
Согласование 4-х Евангелий в хронологическом порядке
Руководство к изучению Ветхого и Нового Завета свящ. В. Маркин
Библейская энциклопедия архимандрит Никифор
Библейский словарь Э.Нюстрем
Комментарии к Новому Завету Уильям Баркли
Священное Писание Ветхого Завета иерей Геннадий Егоров
Библ. комментарии отцов Церкви и других авторов I-VIII вв.

Рафаил Кадыров   24.03.2015 15:09   Заявить о нарушении
Вы не ответили ни на один мой вопрос.
Решили на помощь призвать святых и ученных мужей?
Но дело в том, что пророчества книги, показанные Даниилу были закрыты до последнего времени Дан.12;4-9,10. То есть до Времени, времен и полвреми. А список ваших авторов в большинстве своем состоит из людей живших до этого времени. И их пророческие толкования можно считать их частной инициативой, а не богодухновенными откровениями.
С добрыми вам пожеланиями.

Игорь Смольников   24.03.2015 18:21   Заявить о нарушении
Толкование на Апокалипсис, Даниил Сысоев:
http://azbyka.ru/audio/tolkovanie-na-apokalipsis.html

Рафаил Кадыров   27.03.2015 14:02   Заявить о нарушении
Все беседы ведутся строго по Священному Писанию, согласно учениям и толкованиям святых отцов Церкви, Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуста, Феофана Затворника и др. Беседы частично построены по принципу аллегорий и подобных примеров мирской и духовной жизни нашего времени.

Как раз эти отцы Церкви и жили тогда, когда книга пророчеств Даниила была запечатана!!!
Что значить "отцы"?
Христос категорически запрещал произносить это слово в религиозном смысле, кроме как только в семейном, родственном кругу.
Зачем присваивать себе то, на что не имеешь права?

Игорь Смольников   27.03.2015 17:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысли о Троице» (Рафаил Кадыров)

Спаситель говорит: «многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов"(Ев. от Матфея 8.10-12).
О том, как будет лежаться тем, которые пойдут во тьму внешнюю, Иисус поведал притчей: Ев. от Луки 16.19-31.
Таким образом, и святые с Авраамом и другими избранными в Раю ВОЗЛЯГУТ. И грешники в Аду ВОЗЛЯГУТ. Тогда в чём разница между Раем и Адом?

Анатолий Карапыш   16.12.2014 08:22     Заявить о нарушении
Образно, ад, когда ждёшь друга, а он не приходит... рай - когда в любое время есть возможность видеть и слышать друзей, когда друзей - великое множество:)

Разные образные примеры есть, например, в этой книге (Вознесенская "Мои посмертные приключения"):
http://azbyka.ru/audio/moi-posmertnye-priklyucheniya-yuliya-voznesenskaya.html
С уважением,
Рафаил

Къ Истине   16.12.2014 14:24   Заявить о нарушении
Обращаясь к тебе, я предполагал, что мы пообщаемся о спасении, как тому учит Христос. А ты стал мне вешать лапшу на уши.
Ну, если не хочешь, то оставайся и дальше во тьме и невежестве, богоненавистник.

Анатолий Карапыш   16.12.2014 16:31   Заявить о нарушении
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
(Матф.7:15-19)

22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
(Лук.16:22-24)

8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в И з р а и л е не нашел Я такой веры.
11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
13 И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час.
(Матф.8:8-13)

3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
(Матф.5:3-5)

И так далее...

Всего самого доброго,

Рафаил Кадыров   18.12.2014 15:46   Заявить о нарушении
Что нужно, чтобы попасть в Рай, и не оказаться в Аду?

Анатолий Карапыш   18.12.2014 17:03   Заявить о нарушении
...Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.

Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.

Он же сказал Ему в ответ: Учитель! всё это сохранил я от юности моей.
Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.
Он же, смутившись от сего слова, отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: ||как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!
Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие!
...
http://azbyka.ru/biblia/?Mk.10:19

Рафаил Кадыров   19.12.2014 09:00   Заявить о нарушении
Неужели ты думаешь, что святой пророк не знаком с Писанием?
Что не позволит тебе возлечь с Авраамом в Царстве Небесном?

Анатолий Карапыш   19.12.2014 09:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысли о Троице» (Рафаил Кадыров)

Можно начать с того, что Дух есть полнота Бога, пребывающая телесно. Явление Божественной полноты - это явление Отцова Разума в человеческой плоти, собственно, это и есть Дух. Понимание полноты Духа в отрыве от воплощения в человеке, приводит к отрыву от Христианства. Христианство потому является абсолютной религией, что именно это единство Бога и Человека, Отца и Сына как Обожение, поставлено Христом во главу угла. Когда фарисеи не принимают Его как Сына, воплощение Отца, Он им говорит, что они служат дьяволу. Это происходит потому, что фарисеи не принимают явление Божественной полноты и из за этого, поклоняются абстрактному бестелесному существу вне себя. В сущности фарисеи именно этим и отличаются от Сына Господа, что считают не достижимым Обожение.

Сергей 61   19.06.2014 17:01     Заявить о нарушении
Спасибо!
С уважением,
Рафаил

Къ Истине   31.10.2014 12:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысли о Троице» (Рафаил Кадыров)

Скорее всего Вы правы.
Храни Вас Господь!

Антонина Романова -Осипович   15.05.2014 00:05     Заявить о нарушении
Храни Господь.

Рафаил Кадыров   24.07.2015 14:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысли о Троице» (Рафаил Кадыров)

«...итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа...». Однако возникает вопрос, как среди Святой Троицы оказались множество кумиров, идолов и всевозможных религиозных игрищ? Ведь ничему такому Иисус не учил!
Проповедуя отречение от всего земного, Иисус подал пример ученикам, оставив Свою мать, Марию.(Мк.3.21-35). Но христиане вместо Святой Троицы стали поклоняться ей, называя грешницу и богородицей, и пресвятой девой, и богоматерью и т.п. Да и не только ей, но и грешникам, канонизированных церковью, преподобным, мощам, иконам и т.д., всего и не перечислить. И среди этих кумиров и идолов Святая Троица затерялась, как в непроходимых джунглях.

Николай Ярмак   06.05.2014 16:30     Заявить о нарушении
Доброго здоровья, Николай.
Есть фильм о неких аборигенах в далёкой (от Европы) земле.
Туда приходили, наверное, католики с проповедью о благой вести Христа.
Местные жители её приняли, но у них остался, например, обряд "кормления" душ(?) умерших людей. Реально им подносят (приносят) в определённые места настоящую еду. И якобы считают, что если не принести, то душа умрёт. И всё такое прочее...
Понятно, что в православном христианском учении никаких подобных языческих вкраплений нет. У некоторых людей - вкрапления, и даже полное искажение учения возможно. Но из каких источников Вы черпаете свои познания о православном христианстве? (это первый вопрос). Черпайте у наиболее продвинутых, а не у языческого народа. Наиболее продвинутые. Ищите Истину, и Она сделает Вас свободными. Вроде, так говорил Иисус? А Истина - это и есть Иисус. Но ограничивается ли Истина словами Писания, или она раскрывается теми, кого Иисус Христос посылает с миссией апостольства и по сей день?

Каждый находит то, что ищет. И каждому открывают те двери, в которые он "стучится". Понятно, что в жизни не всегда этот принцип (пример) работает.

Всего доброго. С уважением,
грешный Рафаил.
По поводу Марии, например.

Мария - мать Иисуса Христа не была оставлена, но умирая, Иисус поручил заботу о ней своему любимому ученику - Иоанна, об этом есть в Евангелиях... из этого вывод у меня такой: одну и ту же информацию, имеющуюся в четырёх небольших книгах, разные люди трактуют по-разному! Но это и понятно - ведь всегда одну и ту же информацию по разному трактуют! Но тут вопрос: есть ли критерии отбора - что является истинным, а что ошибочным? Какие люди более истинно трактуют? Какими качествами они, эти люди, должны обладать? (а это так сказать группа второго вопроса).

Спасибо за внимание.
По мощам http://www.proza.ru/2013/11/02/1678 "Мощи только или живые души после смерти тела?" Там тоже есть указания и на Библию. Это традиция.
В целом - есть Бог, а есть например Николай Святошин. Я могу просить у Бога, чтобы он мне написал рецензию (или замечание). Но сами понимаете, это немного не то... Я могу просить у Бога, чтобы он попросил Николая написать замечание - это уже более верно... Это только пример. Тут вопрос - (№1) а нужно ли это Богу?

(№2) Нужно ли это мне?

(№3) Нужно ли это Вам, Николай?

Ещё вариант вопроса (№4) Какой из этих вопросов неправомерный? Или кажется неправомерный?

Исходя из Вашей рецензии. Есть только точка зрения Бога. А свободы у людей нет, и мы не вправе обращаться друг к другу и, например, просить помощи у друзей, знакомых? Но это, понятно, ерунда какая-то... просто понятно каждому верующему, что даже прося и получая помощь от знакомых, от друзей, мы получаем всё это от Бога - как от первоисточника. Бог - источник всяких благ, но папа и мама дают блага своим детям, и попробуйте-ка приёти ко мне в гости и что-то объяснить моим пятерым детям - кто такой Бог и как он подаёт блага нам, людям?!

Рафаил Кадыров   12.05.2014 11:34   Заявить о нарушении
Иисус Своим учеников и последователей предупредил: "Если пребудете в Слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете Истину, и Истина сделает вас свободными" (Ин.8.31-32). И это предупреждение Он сделал, конечно же, не случайно!
Ибо Он априори знал, что лукавый внесёт в Писание горы плевел, и Его Слово, содержащее Истину, затеряется, словно иголка в стогу сена. Об этом Он поведал притчей о плевелах. (Мф.13.24).
Вот, кто будет строго следовать Его Слову, тот познает Истину, станет свободным от грехов и спасётся. А кто будет заглатывать всё подряд, то ни о каком спасении не может быть и речи.
Все христиане, без исключения, отбросили спасительное Слово Христа за ненадобностью, и пошли за лжецами, начиная с апостолов, которых Господь называет не только ловцами человеков, но и лжецами. (Отк.2.2).
К Вашим детям я не поду, ибо априори знаю, что они понять меня не смогут. Ведь Спасительное Слово так трудно для понимания, что даже апостолы, ходившие с Иисусом 3,5 года не понимали Его. Иисус об этом говорил: "Ещё многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить" (Ин.16.12). Не вместив Истину, апостолы обречены были проповедовать много лжи. А уж о Павле и говорить не приходится, ибо он не только был из фарисеев, что ставило крест на понимании Истины, но и не имел веры. Потому ненавидел, гнал, истязал и убивал Его Свидетелей.
Вот, за неверие, на Павла была возложена миссия - повести всех христиан в погибель. И он со своей задачей успешно справился. Хотя и было предупреждение: «И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые им погибнут» (Ис.9.16). А когда верующие об этом узнают от вновь пришедшего Сына Человеческого, то с ним случится, как написано: "В те дни люди будут искать смерти, но не найдут её; пожелают умереть, но смерть убежит от них». (Откр.9.1-6). Христиане верили в вечную жизнь, а станут искать своей смерти, но не найдут её по причине её несуществования.

С уважением.

Николай Ярмак   12.05.2014 17:11   Заявить о нарушении
Упоминаемая Вами фраза из Ин.16.12 вырвана из контекста видимо по недоразумению? Потому что вслед за ней идёт речь о приходе Духа истины* - это трактуется именно как приход (благодати) святого духа - в православной традиции это раскрывается праздником, памятованием о пятидесятнице:

1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
(Деян.2:1-4)

* 12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
(Иоан.16:12,13)

Рафаил Кадыров   14.05.2014 17:00   Заявить о нарушении
То, что Вы процитировали о Духе Святом (Деян.2:1-4), не имеет ничего общего с Утешителем - Духом Истины, Которому надлежит наставить нас на всякую Истину и возвестить будущее.
Имеющий ухо да услышит.

Николай Ярмак   14.05.2014 21:10   Заявить о нарушении