Рецензии на произведение «Мой врач- это я!»

Рецензия на «Мой врач- это я!» (Ринат Латыпов)

ВРАЧЕВАТЬ= Врачивати = вращи-в-а (Азъ) -ти, т.е. ВРАЩАТЬ-ВЫРАЩИВАТЬ В ЧЕЛОВЕКЕ БОГА !!!!
...
Ринат, спасибо за не лёгкий труд в познании языка наших предков!
Очень интересные пояснения!
Ирина.

Акварелли Ирен   13.06.2015 21:53     Заявить о нарушении
Ира,благодарю за СО-ЧУВСТВИЕ и ЕДИНО-МЫСЛИЕ:))Вибрации(ВЫ-БРАТЦЫ Иже)наших с вами ИМЁН очень схожи:
иРИНА-РИНАт.ИРИй НАш Твёрд(НА Тверди).
Ирий(у Предков)=Рай.Также Ирий-это РАдужная оболочка глаз,цвет которой-это цвет Солнца нашей РОДной звездной системы(откуда пришли наши Души).

Хочу в этом КОН-тексте проЯСНИТЬ слово "сочувствие".Ныне оно несколько искажено,и посему-"однобоко".
Как правило мы СОЧУВСТВУЕМ:"чужому" горю,несчастию,неудаче,потере...т.е. чему то "как бы негативному".
На самом деле ВСЁ П-РОСТ-О(По РОСТу)и гораздо шире(объёмнее):

СОЧУВСТВИЕ-СО-Чувствие-С(Слово)-Онъ(Бог)-ЧУВСТВую-Я(Я=Ятъ=звук "ИЕ").Т.е.-СОЧУВСТВОВАТЬ-значит :

"с Богом чувствовать божественную связъ(ЯТЪ)".СО-ЧУВСТВИЕ-это упреже всего:
СО-Участие=СЧАСТИЕ,т.е.Осознание себя ЧАСТЬю Целого.Если мы напишем слово "соучастие"-не чрез О(Ъ под ударением),а чрез Букову-Образ "ОУКЪ",то и получаем: СОУКЪЧУВСТИЕ-С-ОУКЪ-ЧУВСТВа-Ятъ.

"ОУКЪ"-это Центральный Образ Буковицы.
Означает:чувствование,сверхчувствование,чувствознание,интуицыю,озарение,инсайт,внезапное постижение-ВЕДА, пришедшая из подсознания(ВЕчности-ВЕщего ЛЕСа-ВЕЛЕСА).Слово ОУКЪ-это ЧУВСТВа Ятъ(божественных связей)в -
ЕДИНОМЫСЛИИ= ЕДИНО МЫ-СЛИты Иже.

Ныне же мы произносим "сочувствую..."или "рад за тебя..."-даже не ощущая (не чувствуя)ничего подобного,что испытывает тот,которому мы "сочуствуем"или "за кого радуемСя.Слово(фраза)-стала "присказкой без содержания,пустым звуком,"вежливостью"....в нем нет Главного-НАШИХ ЧУВСТ СО-Страдания и СО-Радасти.

А "язык наших Предков",Ира,это и есть "наш современный язык".Причем вполне допускаю,что "современный алфавит"-графически более приближен к Истотному(очищен от лишних Буковъ),но вот что касается ЛИШЕНИЯ Буковъ-ИХ ОБРАЗОВ(смена на ФОНетику,где Фигура=Образ,был заменён на ФОН)-это конечно же САМАЯ БОЛЬШАЯ ТРАГЕДИЯ ЯЗЫКА,но Я ВЕРЮ,что ВСЁ вернёт С(еб)Я на КРУГИ СВОЯ....:))))

С теплОМЪ,Рiнат:))))

Ринат Латыпов   14.06.2015 09:16   Заявить о нарушении
Ира,добавлю еще МЫ-Слитого: у наших Предков не было "плохих слов".
Посему даже слово ТРАГЕДИЯ(что я упоминал выше)можно увидеть в Объеме,как:

ТРАГЕДИЯ:
Тор РА(АгНЕ),ГДЕ Иже Ятъ
ТРА(Три-Троица),ГИДЕ(где)Ятъ
Твердо РАГ(рог СВА-Рога),где Ятъ

ТРАГЕДЪ и КОМЕДЪ-легко меняютСя местами в "шаре Бытия".Важно О-с-О-знавать ИХ ЦЕЛЬность и ЦЕЛОсть...:)))ВСЁ-есть ОПЫТ,ВСЁ-есть ВЕДА(Знание)...:)))

Ринат Латыпов   14.06.2015 09:37   Заявить о нарушении
Ринат, огромное спасибо! Очень интересная и глубокая информация проявляется при изучении языка наших предков!
Создаётся впечатление, что эта и была первая Библия /Книга жизни / для человечества.
Спасибо за ваш кропотливый и требующий терпения, труд.
С уважением Ирина.

Акварелли Ирен   14.06.2015 19:21   Заявить о нарушении
Ира,весьма рад,если всё это вызывает у тебя НЕПОДДЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС:)))Это может свидетельствовать о том,что у тебя,как ныне и у многих-ПРОСЫПАЕТСЯ ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ....:))))Однако,еще раз заострю внимание на том,что ЯЗЫК ПРЕДКОВ=Наш(современный)Язык.Он сохранил своё МНОГО-ОБРАЗ-ИЕ.Надо лишь ВСПОМНИТЬ-как ЧУВСТВОВАТЬ ЭТИ ОБРАЗЫ.Ибо Язык Роусъи(Руси Святой=СВЕТ-ОЙ)-это Язык Чувствознания.Он -ЖИВАЯ СУЩНОСТЬ,как и ЛЮБОЕ ЧУВСТВО:)))ЧУ-Ятъ-это ТЕЛЕПАТИЯ,т.е. некое событие еще не стало ЯВЪным(ОЧЕ-видным),но ты его уже Знаешь,его образ уже пришел к тебе из подсознания,что есть связъ с Вечностью-Единым Полем Мысленным...:)))

"труд" сей воистину "кропотлив"-он и:

-КРОт ПОТеющий в РАскопках К-РОДу,и
-КРОвъ-к РОду Ведущий в сотворении,и
-Кров как Крыша,Дом,Укъ-рытие,и
-ПОТ=Подъ Родовой памяти.Покои Онъ Твердо.

Но в целом: это-лёгкость и радасть Озарения Родовой(генетической)Памяти:)))Это -приходит САМО,и САМО-Себя Открывает на уровне О-С-О-Знания...:)))

ТЕРПЕНИЕ=ТЪПЕНИЕ=ТО ПЕНИЕ-ТОр Пения:)))

Ринат Латыпов   14.06.2015 21:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой врач- это я!» (Ринат Латыпов)

Ринат, конечно, свет есть везде) «ТЪМА-То есть Твер-дО-Материя»

Давай рассуждать проще, ведь сложно – это сСово ложно (С =Слово):

В кириллице у знаков Ь, Ъ и Ы – есть имена собственные – Ерь, Ер и Еры
Замените в слове «материя» Ер=Ь

Тьма-то - Твердо матЕр и я – твердо МатЬ и Я – Дверь до Мать и Я.

Вечная тема и великое таинство – мать и дитя. Поэтому и тьма=тайна. Только мать знает, какие бывают ощущения и как меняется мир, когда она носит дитя. Мама – Бог до момента рождения ребенка и Мама является «тюрьмой» для будущего ребеночка, но тюрьма эта естественная. Без материнской «тюрьмы» люди не рождаются.
тьма это не только тюрьма, это и тЬма – тЕРма – терма – это тепло, материнское тепло.

С этой «тьмой-тюрьмой» призываешь бороться?

Земля-матушка для людей является «тюрьмой», потому, что люди – ее дети. Так же как ребенок в материнской утробе, мы очень зависимые от земных физических, химических и прочих параметров – температуры, давления, силы тяготения, состава атмосферного воздуха... Малейшее отклонение и люди начинают чувствовать себя плохо, а серьезное отклонение – люди будут чувствовать себя просто ужасно, на грани выживания, что «весной» и случается.
Можно, конечно, и на Луну слетать, и на Марс, только зачем? Может лучше собственную планету начать понимать, узнать, как она устроена, узнать, что такое тепло планеты…

У Андрея Вознесенского есть удивительное стихотворение из одного слова - «тьма», он удивительно почувствовал, как слово «тьма» переходит в «мать».
http://xiren.ru/chto-xranit-chelovecheskaya-pamyat/
Можно в Ю-тубе поискать запись стихотворения, получишь редкое удовольствие.

Ринат, для того, чтобы лечить людей словом, надо иметь силу. Какая сила у «сосулек»? Твердые они, но очень хрупкие). Практика Яго – и есть «сам себе доктор» - свой путь к себе.
Ты нашел замечательную форму записи слова с помощью заглавных и строчных букв. Это позволяет увидеть, что слово – не только «приставка, корень, суффикс и окончание», как учили в школе. Для тех, кто читает твои материалы, новый расфокусированный взгляд на Слово - как подарок и откровение. Но, выводы твои продиктованы разумом, а не умом (ум и разУм ).

например, кириллица скорее «крыльица», а не крокодилица :-)

Кириллица – крыльица… ангела http://xiren.ru/na-zolotom-kryiltse-sideli/

Ангел – это мысль, соединяющая два человечества: Л+Л=М
Люди + Люди = Мыслете (Люди – это имя буквы Л в кириллице)
Как известно, Ангел – посланник к людям от Бога с весточкой.
Второе человечество (Люди) - это и есть Бог.

Полет фантазии и полет мысли – это разные вещи. Первое – дело разума, второе - от Бога.
А вот как научиться думать вместе с Богом, вопреки практичному разуму – вот это уже Яго - путь к себе, к Богу
Имен своих люди не оставили потому, что вместе с Богом культуру создавали, кто ж выпячивать себя будет рядом с Богом? Может и непонятно, о чем идет речь, но это не абстрация. Понимание у предков совсем другое было, что есть человек.

Пчеловек – Пчела век, «П» – это пасечные врата, вход в улей - узкая щель.
А теперь сравните со словами из Библии «…тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их».

Нельзя делить кириллицу, буквицу, Библию, Коран и т.д. и т.п. – это знания, оставленные предками. Они когда-то составляли единую культуру единого мира без границ и государств, разных вер и языков.

Это у людей «зимы» ЭГО на 10 метров «впереди бежит», а тот, кто прошел ЯГО, нашел свой путь к себе, своему Богу, какой еще славы желать?

Лицедей – лицеДем (й=м)
Лицедем/ меде цил(ь)
Меде / эдем – рай
Идем в рай?
Лице Дей – лицо идеи
Маски примеряли, это верно, Москва – Моск веди А – Маска
Дамаск – то Маск(а )
Томск – то Маск(а)
Омск – он Маск(а)

Кириллица, как и Яго – Пасечная практика, игра в буквы или игра букв, но дает она очень много для понимания того, кто мы и в каком мире живем. Дает и в практическом плане, голова лучше Соображать начинает - Слово Образ Жать

Чтобы с чем-то или кем-то бороться, надо сначала узнать врага в лицо, как говорится «снять маску», а вдруг там и не враг вовсе? Махнул шашкой, голова с плеч, снял маску, а там мама родная лежит…
Дружески жму руку, Ринат)))

P.S: А если еще почитать слово «тьма» как числительное, столько нового узнать можно…

Ирина Яныкина   20.03.2015 11:32     Заявить о нарушении
Враг: 1) Тот, кто "за оврагом..."
2) В-Ра-Г(а) - Вед(аю) Ра,(идя по Г(ати - дороге...)
И т.д.....3),4)...

Медовик Пчеловод   20.03.2015 22:17   Заявить о нарушении
Ира,приВЕД:)))БлагА Дарю ти за ОтъВЕД:)

Начну с КОН-Ца(КОНа ЦелогА) в КОН-Тексте(тесте Како): итак,ТЪМА(как ЧИСЛ/О/ i/жа/Тельное)=10 000=десять тысяч(Мiiров)=(г)ДЕ С ЯТЬ ТЫ СЯЧ АС(сей Час)СЯТЪишъ(сидишь):)))Причём: Десять=оДЕСно,т.е.-ПРАВЪО Ятъ.Посему-ТЪМА(по видимому,т.е.Оче/нь/видно)-это не есть "плохо".
Безусловно,что ТЪМА-Твердо сотворяше Онъ:МАТЪ сотворяше Реци iжа-Ятъ.ТъМА и МАтъ-Суть ОДНО:)))
И "тюръма"=ТРЮМА=Три Ума=ТРИумф Укъ МАтери=ТЕРЕМА=теОрема=те Ось(Теос)ре(вРащЕния)МАтери-МАтерии...

Посему: ТвердО паРИрую на "С этой «тьмой-тюрьмой» призываешь бороться?",как то:

-во первых: Я никого и никуда -НЕ ЗОВУ,и НЕ ПРИЗЫВАЮ,ибо Азъ Есмъ и Азъ(Я)-ПРОСТО ЕСТЬ.Этого для ДоброСвета-достаточно:)И здесь-Я не "горжуСЯ",что Я-СВЕТлый,и не "бью себя в грудь":)Просто(По РОСТу)-"тёмный"О-Пi-тЪ-Я уже проходил....:)

-во вторых:БОРОТЬСЯ=Бороть СебЯ.Это-не "мой профиль",ибо БоротьСЯ-может и дОлжно: ТОЛЬКО "зло со злом"....так они пожирают друг друга("враг-врага"),и выполняют Свою Вселенскую Задачу-РАЗРУШАТЬ И ЗАЧИЩАТЬ отходы ЦЫ-WILL-i-за-ЦЫ-i.Задача же "Светлых"состоит в том,чтобы-ПРОСТО БЫТЬ,СО-зидать,Жизнь давать и СО-творять.Как это не парадоксально,но ОНО(Творец)=МРАКЪ-это центр Вселенского Тора(Чёрной Диры),это не проЯВЪленная(потенциальная)Энергия в состоянии Покоя."верхняя"часть Тора-ЦЕТРОБЕЖНАЯ(бегущая от Точки Покоя-Перехода)-ЭТО СВЕТ(то РА)."Нижняя"часть Тора-ТОже РА-ЦЕНТРОСТРЕМИТЕЛЬНАЯ(стремящаяСЯ К Точке Перехода)-ЭТО ТЪМА.Таким образом: ВСЁ есть СВЕТ,но в РАзных состояниях:))))
ЭТА КАРТИНКА-моё ЦЕЛЬное и ЦЕЛОстное МiiРО-В-Ось-Зрение,и посему,Ира,мне немного странно,что ты до сих пор этого НЕ УВИДЕЛА:)))
Отсюда же вытекает МОЯ ЛИЧНАЯ Задача-СРЫВАТЬ МАСКИ,обнажая и КАЖА- Суть ЦЕЛОстного Объёма...Говоря о ТЪМЕ-ТЮРЪМЕ,как ты НЕ ДогадалаСЯ-
я ВИЖУ ВЕСЬ ОБИОМ:МАТЬ-МАТЪерию-Я-Дитя-Тайну-Терем-Тюрьму,что есть:Матка-Утроба-Лоно и Гея(Земля)...и многое другое...:)))

" Можно, конечно, и на Луну слетать, и на Марс, только зачем? Может лучше собственную планету начать понимать, узнать, как она устроена, узнать, что такое тепло планеты…"
-совершенно верно-МОЖНО СЛЕТАТЬ,но...Люди НЕ ХОТЯТ В КОСМОС:)))Они хотят ЗДЕСЬ(на Земле)-НАЙТИ РОДНЫЕ ДУШИ и ЖИТЬ в ЛЮБОВИ и СоуЧАСТЬ-Е,что "Есть" и "Есмъ":))))

Далее-"кирилица-крокодилица": это же УЛЫБКА,Ира:)))Смотри ШИРШЕ и ГЛЫБЖЕ(О-би-ОМ-нее),как то Крокодилица-Како Рецы Око ДИ-лицА,соЕДИНяющего(ЛИ)ЛИК Ижа ЦелогА...и еще огромное количество ВитиЯ Света Ижа в "крокодилице"...:)))Здесъ же: КРЫНИЦА,КРЫЛЪИЦА(крылья) Ижа Целога Азъ,КОРЫТО,КРЕСАЛО,и ЦИЛИтельное Рецы Ижа Како,ЦЫ(порядок)соЕДИНяющее(ЛИ)...и многое,многое...ОБРАЗЫ...:)))

А вот-"ЯГО"-ти также не досматриваешь...:

Яго-Ятъ Глаголи Онъ(Путь к Онъ)/ОГень Я(О-Гея),но также мы знаем,что "Я"=звук "ИЕ".И тогда-ЯГО=ИЕГО(ва),т.е.-НО(отражение ОНъ)=ДИ-а-в-ОЛ.
Но чтобы понЯТЪ ИЕГОву-надобна СТАтъ ЙОГ-ОМ,т.е. ВЕДАть Вселенский О-БИ-ОМ.МО-ГОЙ=МОГучий Гой(Йог).ДИАВОЛ-есть ПРЕПЯТСТВИЕ,наступающее на пятки,дабы-МЫ УСКОРЕННО РАЗВИВАЛИ СЯ:)))"ЯГО"(ИЕГОВА)и "ЭГО"-недалеча друг от друга СТО-Ятъ.Эго-беSдонно,его не накормишь НИКОГДА(материальным),пока не поведаешь-
АЗЪ ЕСМЪ.ДобитьСЯ этого ВЕДАния- Ижа Есть Задача: ДИ-Азъ-Веди-ОЛ-А(диавола).

ПИЧЕЛОВЕЧЕ=АПИ(пчела)=ИПО(конь)=ПИ-тица(птица).Все ТРОЕ-строЯтъСЯ на Гармонии РАЦЫОНАЛЬНОГО Вселенского ПИ-Тора.

Ира,видь-ЦЕЛО,не упирайСЯ в "темно"ли,"светло" ли.Здесь уже-ПРИЗЫВАЮ,ибо ТИ-из Нашего СТА-НА:)))Врага(Друга),действительно стоит ЗНАТЬ В ЛИЦО,но вот-
БоротьСЯ-ни с кем НЕ СТОит,ибо в этом "процессе"-становишьСЯ: РОВНО тем же,что твой "враг"....:)))В-Ось-Хождение и Низ-Хождение: могут ОЧЕНЬ БЫСТРО перевернутьСЯ в Оси.
ВсегДА-ДА:это Нашъ Профиль:)))Ведание СЕГо ДобрА-СИГ Йога.В-СИГ-ДА говори-В Ось Йог-ДА:)))

Опять же -про "СОСУЛЬКУ"хрупкую...:)))Смотри:

СОСУЛЬКА=СусальнО(златО)КА(душа),СУСЛО(СУть СЛОво).Это-один из Образов Души,и её ГЛАВного ЖизнеТворящего"инструмента"-СЛОВА:)))
СОСУЛЬКА- Слово Ос(ОСей и ОСнов)-УЛЬий КА(Души).Это-улИка(Укъ ЛИКа)и УЛИтка Ижа "Пi",УЛия ТКАнь как Укъ ЛИКа(Бога).
Ты чуешь близкие ТИбе(и МИне)-Образы:ОСы(Пчёлы),УЛий(Пасека)....
СОСУЛЬКА/АК ЛУСОСЬ(Лосось и рога ЛОся)=Ак ЛУдие с ОСЬю.
СОСУЛЬКА=СОСУд ЛЕКАръ АК ЕЛь.Извините: АК ЕЛдУ СОС...Вообщем-ВСЁ КАК ВСЕГДА-к ЛЮБОВИ(милованию)сводитСЯ:)))))СОСУЛЬКА-СЕКСУЛЬКА:))))
СОСУЛЬКА-Сосу Укъ ЛЕдниКА(ЛюдиЕ дни Како).Ты понимаешь,Ира,здесь-ВСЮ ГЛУБИНУ Образа?Почему ДЕТИ любят зимой-задумчиво сосать отколотые СОСУЛЬКИ?Да не только потому что они им "холодные леденцы"напоминают:))))Здесь всплывает ВСЯ ЦЕПЪ-ОЧ-Ка "АйсБЕРГа",как то-Верхушка+скрытое под вАДой+понимание,что этот "айсберг"откололСЯ от чего то БОЛЕЕ ОБЪЁМНОГО.Сосание Сосулек(для Детей-Чад)-то=РАЗГОВОР с БогОМммм,понимание Пути к ЕДИНОЦЕЛО-МУ(Мыслите МЫСЛИТЫ УКЪ-Омммм).Так ТО:)))А ты говоришь-"хрупкая сосулька"....:)))Вот такая-СИЛА у СОСУЛЬКИ:Слова-ЛЬКИ(ЛЕКИря). "для того, чтобы лечить людей словом, надо иметь силу."Точно: СИЛУ СОСУЛЬКИ:))) SOS!!!Да, пожалуйте-вот вам СОС-Уд ЛЕКАря...Что есть у Предков-УДы и ЕЛъДА,надеюсь=объяснять не надо:)))
СЛОВО-лечит,СЛОВО-КАлечит,т.е КА(Душу)-лечит,но может и "покалЕчить".Зря(видЯ)-в народе говорят:Словом можно-убить,и Словом же-можно В-Ось-ЦЕЛить.
Ежели что-то нас КАЛЕЧИТъ,то Оно: КА-лечитъ....

"Нельзя делить кириллицу, буквицу, Библию, Коран и т.д. и т.п. – это знания, оставленные предками. Они когда-то составляли единую культуру единого мира без границ и государств, разных вер и языков."
-Да конечно же НИЗЯЯЯ,ибо чрез КАЖДОЕ-по своему РОСТУ и МЕРЕ ПОНИМАНИЯ-В-Ось-вращаешьСЯ к РОДнику,ИСТОКУ,ИСТОТЕ,ЧИСТОТЕ в Частоте ЕДИНства=ОНО.
ЙОг -во всём увидит и Укъ ВЕДАет: ПУТЪ:))))Дорожек-МНОГО,Путь-ЕДИН.Просто-ОДНИ "ДОРОЖКИ"-длиннее,а ДРУГИЕ-короче....:)))

"Ангел – это мысль, соединяющая два человечества: Л+Л=М
Люди + Люди = Мыслете (Люди – это имя буквы Л в кириллице)
Как известно, Ангел – посланник к людям от Бога с весточкой.
Второе человечество (Люди) - это и есть Бог."

-Почти-ТАК:)))АНГЕЛ-Агне Людиям,Азъ Нашъ ГЕЛИЙ(основной "стройматериал" Ижа),и Лег Нашь(с другой стороны).
"Люди + Люди = Мыслете"=есть: Род Земной+Род Небесный(Предки и Потомки),и в Этой Оси Вечности-МЫ СЛИТЫ МЫСЛЬю ЕТой.Вот-ВЕСТЪ АНГЕЛА от Бога:)))

"Но, выводы твои продиктованы разумом, а не умом (ум и разУм )...."

-Да.Именно так,Ира:)))ИМЯнно-РА-зумммОМ,ибо УМ-за-РАЗ-Ум-ЗА-ходит.ПЕРвый-ЭТО : РА-зум=Ум рАЗА,что МУЗА Рецыт.УМ-ЗА ходит,РазУМ-АЗъ в-Ось-ходит,Веди Онъ Слово.УМ-БРА.Ум-это Бра(ТОР-шер),чорным колпаком предохраняющий ИсТочНик Света(РА).
Цвет "УМБРА"(УМ БРодит между Светом и Тъмой)=жолтое+чорное="ЧЕРНЪёное Золото".
Свет "ОХРА"(РАзум ОХРАняет)=жолтое+чорное+красное="ЧЕРВЛЪёное Золото=Красное-Красивое".Охра-это "телесный Свет",это-ЕДИНство Разум+Тело

РАзУМ=Ум ЗА Р-АЗ-ум-ом :самого РА-зуммм.СВЕТ-ОХ-РА.ОХРАнный,ОХРАняющий.Ох!!!РА:))))Спектор Света "охра"=Чорный+Красный+Жолтый.Понимаешь?:)))
Здесь-к Чорный+Жолтый("умбра")-добавлен кРАсный-КРАсивый(женское начало).УМ-Б-РА и О-Х-РА- оба заканчиваетСЯ "РА"-зуммом,но...УМ-БРодит,а РАзУМ-ОХРАняет.Муж-Голова-РАзУм.Жена-Шея-Ум.Ум ДОЛЖЕН ЗА-ходить ЗА РАЗУМ,чтобы БЫТЬ ПОД ОХРАной.

УМ-то-без РА(без Света),т.е.-ТЪМА(Матъ).РАЗУМ-то РАЗа(АЗЪа Ум).Уммм=ммму(чание)=МЫ-ЧАНИЕ=Наше ЧАяние тока,что МЫ-часть Нашего Ижа Есть:)))
РА-скрывает(защищает) УМ,но Раскрывает его-Разум=РА зумммм.Ум за Разум заходит,ибо УМ-Разумом ОХРАняетСЯ.УМ-БРОдит,Разум охраняет.

РАЗ-УМ
ДиВА(Дева)-ДИ-УМ
ТРА(и)-УМ: Это уже ТРИ-УМ-Фъ: МУзика и АРТ(искусство)Фертъ.

УМБ(РА)-ЗУМ-ОХ(РА).ОБа: РАЗ+УМ=РазУм.Образ УМа-Разум.Образ Разума-Ум.
УМ БРАЗды РАЗУМа ОХРАняет.
РАЗУМ УМ ОХРАняет:)))
РазумЪ :ЗвукомЪ-ЗумомЪ-УМ Сотворяше.
РАЗУМЪ(О)=Ра,Зумом Сотворяше,Рецыт Азъ Зиело Укомъ МыСлиты Онъ.

Видишь,Ира,-и здесь=ВСЁ СЛИТО:)))

"Полет фантазии и полет мысли – это разные вещи. Первое – дело разума, второе - от Бога."

-имаю смелость-и здесь не согласитьСЯ с тобой,ибо-ФАНТАЗИЯ=ВАНТАЗИЯ=ВАНТА(толстый СВИТый канат)АЗъа Ижа Ятъ=Веди Анту(ONE та=ОНЪ Есть та Фантазия).
Свиваем- Полёт "ФАНТАЗИЯ+МЫСЛЬ"...получаем:В ОНЪ,ведая Анту АЗЪа-Ижа-ЯТъ:МЫСЛИТЫ естъ:)))Аль-не Лепо ли,Ира?:))))
Разум-от Бога,и Ум-от Бога,Фантазия-от Бога,и Мысль-от Бога,первое-от Бога,и второе-от Бога,и третье-от Бога,ВСЁ-от Бога...:)Просто-Одно-ЛИК,другое-
ОТ-к-ЛИК(отРАжение).

Тако Мыслю -МЫСЛИТОЕ и Мысли (ТЕ и ЭТИ)-от Онъ:)))Извини-за МногоСловие,это -НЕ СКАЗка,это-ЗАКАЗ Ка(Души).

Добра и Света,с теплОМъ,РiнатЪ:))))

Ринат Латыпов   21.03.2015 00:16   Заявить о нарушении
"Враг: 1) Тот, кто "за оврагом..."
2) В-Ра-Г(а) - Вед(аю) Ра,(идя по Г(ати - дороге...)
И т.д.....3),4)..."

-Верно,Володя: ВРАГ-ДРУГ-ВРАГ: Суть-ЕДИН Тор.ОДИН легко превращаетСЯ в ДРУГ-ОГО!!!:)))

ВРАГ-ДРАГ-ДРУГ.В ЦенТоре ВРАГа-стоит-"РА",окружённое РОГом -Веди и Глаголи.
Чрез ДРАку-Добро РА Глаголим.ВРАГЪ= Веди РА,рецы Азъ,Глаголь сотворяше....

ВРАГ-ГРАВ(ГРАФ).А "графъ"-это обратное "S"="антиЗиело".Так -то:)))

Ринат Латыпов   21.03.2015 00:28   Заявить о нарушении
ВРАГъ-ДРАГъ-ДРАГОценный и ДаРАГой ДРУГ-ВДРУГ-ВеДаем Один кРУГ:))))
Помните-ИВАНА ДРАГО-из "Красной жары" в исполнении аДОЛЬФА ЛУНДГРЕНА?:))))

АДОЛЬФ-АДОЛЬВ/ВОЛОДА-ВОЛОДИА-ВОЛОДЯ:)))))

Ринат Латыпов   21.03.2015 00:35   Заявить о нарушении
(...ум и разУм... )
ум - он же интеллект...
РА-з(с)Ум - Светлый, Божественный ум...
но не как 1(в смысле раз, или один).

Медовик Пчеловод   21.03.2015 13:26   Заявить о нарушении
Коротко и Ясно.Благодарю,МедовИк:)))РАсУМ=РА сумА и сУмма:)))РАсУМ МУсАР УМа выжигает(очищает).Ума-ПАЛАТА,а РАсУМа-сумА,но в этой сумЕ-самое ГЛАВное:)))

Ринат Латыпов   21.03.2015 18:22   Заявить о нарушении
Привет, Ринат)

"Ира,видь-ЦЕЛО,не упирайСЯ в "темно"ли,"светло" ли".
Так и я о том же, Ринат)))

Homo sapiens (человек разумный) – это общепринятая «опечатка», вообще-то правильно - Homo sapiens sapiens – человек разумный разумный.
Поэтому «разум» – это «Раз ум» ( в смысле «1 ум»), а «ум» – это то, что за пределами «разума». Поэтому и «ум за разум(ом)». – это всего лишь знание о физиологии человека, а не то, что принято понимать под этим выражением.
Разум – это газовая «шапочка» розового цвета вокруг головы каждого человека.
Почему розовая? Ответ в самом слове: рАз(ум)- рОз(ум)

У разума действительно охранная функция – он защищает человека от действительного мира. Эта шапочка "надвинута" на глаза и уши человека, поэтому «не видят и не слышат», живут в мире иллюзий. У разума функция такая – удерживать человека в мире иллюзий.
В этом деле он непревзойденный мастер)))) Он обожает фантазировать:
"РАзУМ=Ум ЗА Р-АЗ-ум-ом :самого РА-зуммм.СВЕТ-ОХ-РА.ОХРАнный,ОХРАняющий.Ох!!!РА:))))Спектор Света "охра"=Чорный+Красный+Жолтый.Света "охра"=Чорный+Красный+Жолтый"
Существуют практики (хоть и не очень эффективные), то, что людям привычно называть медитацией, они позволяют «обойти» разум и узнать несколько больше о мире реальном.
Поэтому «вразумлять» – веди разум ум(а)лять. Здесь «умалять» - от «уменьшать», а не от «просить».

Уменьшать охранную функцию разума или договариваться с Разумом – большое искусство и для этого надо иметь БО-О-ОЛЬШИЕ силы))) Рада общению, Ринат

Ирина Яныкина   26.03.2015 11:07   Заявить о нарушении
"Ира,видь-ЦЕЛО,не упирайСЯ в "темно"ли,"светло" ли".
Так и я о том же, Ринат)))

Homo sapiens (человек разумный) – это общепринятая «опечатка», вообще-то правильно - Homo sapiens sapiens – человек разумный разумный.
Поэтому «разум» – это «Раз ум» ( в смысле «1 ум»), а «ум» – это то, что за пределами «разума». Поэтому и «ум за разум(ом)». – это всего лишь знание о физиологии человека, а не то, что принято понимать под этим выражением.
Разум – это газовая «шапочка» розового цвета вокруг головы каждого человека.
Почему розовая? Ответ в самом слове: рАз(ум)- рОз(ум)

У разума действительно охранная функция – он защищает человека от действительного мира. Эта шапочка "надвинута" на глаза и уши человека, поэтому «не видят и не слышат», живут в мире иллюзий. У разума функция такая – удерживать человека в мире иллюзий.
В этом деле он непревзойденный мастер)))) Он обожает фантазировать:
"РАзУМ=Ум ЗА Р-АЗ-ум-ом :самого РА-зуммм.СВЕТ-ОХ-РА.ОХРАнный,ОХРАняющий.Ох!!!РА:))))Спектор Света "охра"=Чорный+Красный+Жолтый.Света "охра"=Чорный+Красный+Жолтый"
Существуют практики (хоть и не очень эффективные), то, что людям привычно называть медитацией, они позволяют «обойти» разум и узнать несколько больше о мире реальном.
Поэтому «вразумлять» – веди разум ум(а)лять. Здесь «умалять» - от «уменьшать», а не от «просить».

Уменьшать охранную функцию разума или договариваться с Разумом – большое искусство и для этого надо иметь БО-О-ОЛЬШИЕ силы))) Рада общению, Ринат

ПриВЕД,Ира:)))Покамесь-МЕСЬим(тесто Разума),похоже-у НАС-разный взгляд на РАЗУМЪ,но это то и ХОРОШО,ибо РАЗ-виваем эта Меру,но настанет Миг-СО-Вьём :ВМЕСТЕ в Этом Месте В-Онъ-ЕДИН-Онъ.

ПоРАЗвиваем ещё Тему "тёмную",что СВЕТлая есть:)))

"У разума действительно охранная функция – он защищает человека от действительного мира."

Я здесь полагаю-всё "с точностью и наоборот",как то:РАзум-спасает и защищает Нас РА-зуммммом(зуммером-звоночком)от Потока Абсолютного Ведания.Своего рода-ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ,чтобы наш Мозг не перегрелСЯ и не перегорел.Это-БЛОК ПредоХранителей=Предков-Хранителей:)))Мы думаем,что Разум-нам ЧТО-ТО даёт?Нет,наоборот-ОН-НЕ ДАЁТ нам больше Нашей Меры Понимания,чтобы МЫ-не свихнулиСЯ:)))

"Уменьшать охранную функцию разума"-в таком КонТексте,вероятно не стоит.Его Охрана-будет уменьшатьСЯ САма по Мере НЕобходимости...когда Он будет за нас уверен и спокоен,что мы не "потечём умом"."ДоговариватьСЯ" с ним также -НЕТ СМЫСЛА,ибо-его НЕ ОБМАНЕШЬ:)))"иметь БО-О-ОЛЬШИЕ силы"-здесь также НЕТ НЕОБЪХОДИМОСТИ.Вероятно-стоит: ПРОСТО СТАТЬ РАЗУМНЫМ,стать САМИМ РАзумом и
делать"ВКЛ/ВКЛ "-самому:)))Т.е.-отключать Разум,когда в нем нет необходимости(к примеру-для ЧУВСТВЕННОГО В-Ось-Приятия "разумом Сердца"),и включать Разум,когда имаешь Дело с ЯВЪленной Действительностью:)))Да-Да...Его Основная Задача-предОхранять от Абсолюта,а Второстепенная-уПРАВЪлять Действительностью(Диаволом,Телом).

"Поэтому «вразумлять» – веди разум ум(а)лять."
-А если тако: «вразумлять» – веди разум, ум(ЙАВъ)лять-ЛАДить(соединятъ) в ЯТЪ(божественной связи)?...:)))

Взаимно-РАД ОБЩению в МЫСЛИТОМ,Ира:)))

ПИ.Си. МЕДИТАЦЫЯ-не "обходит"Разум...её техники учат: Разум ВКЛ./Разум ВЫКЛ.:)))

Ринат Латыпов   27.03.2015 00:29   Заявить о нарушении
"Почему розовая? Ответ в самом слове: рАз(ум)- рОз(ум)"

-Образ РОЗЫ и ЛОТОСА-схожи:)))НЕ знаю как Роза,а Будисты -ЗРЯ(ВидЯ)-сделали -ЛОТОС-символом РАскрытия Разума,ибо Лотос умеет делать:"вкл/выкл=ОткрыватьСЯ и ЗакрыватьСЯ:)))А как он-СВЕТЁТ....:))))Лотос-символ СПОСОБНОСТИ УПРАВЪЛЯТЪ Разумом:)))

Ринат Латыпов   27.03.2015 00:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой врач- это я!» (Ринат Латыпов)

Ось - по-звон-оч-ни-к...

Вы - тьма...(ращивать)...

вз...(ращивать)...
--------

Ли(то-с-сфера)- к-ость...вращения...взращивать, вращать...
(Росток, как и корень - взрастая - вращается!)

А... здОрово и здорОво!!!
==============

Вроде ... по теме: С-т-рада и С-т-рада-ни(не)-е.
Страда: - первый смысл и образ - "уборка созревшего"...
Страда-ни(не)-я:- "убирать созревшее я не хочу, не умею и не буду"
Ответ: Тогда - страдай...(отдай страду другому, но и урожай ОН заберёт!
Или - плату за работу)...

Медовик Пчеловод   17.03.2015 19:09     Заявить о нарушении
интересно!Страда жаркое время интенсивной работы, подведение итогов, сбор у-рожая опыта, куда вложены силы. Страда-ни-Е(сть) - болезненное переживание (пережёвывание опыта в негативном видении), нередко втягивание других в свои печали небытия. Ст-РА-ДАЮЩИЙ не может активным быть в страде. Что здесь СТ? или я закапываюсь незнамо куда?

Светодара   17.03.2015 19:50   Заявить о нарушении
Рад приВЕДствовать,Володя:)))Благодарю за ОТЪ-Клик:))

Позвоночник- ПА-ЗванОчек.ПА=Охрана.Посему-НИК(ИМЯнование)Позвоночника:
Охранный Звоночек.Все Нелады внутри Организма-звонЯт на ПА-ЗваночНИКе посредством иннервацыи(обратной связи)от Органов.

"Вы - тьма...(ращивать)...
вз...(ращивать)..."
-не усвоил,растолкуй...:)))Со "страдой"-всё ТОЧЬНЕНЬКО(с моей колокольни)

Суть измышлений: хочешь быть Здоров-ВРАЩАЙ СЯ в Оси:))))

Ринат Латыпов   17.03.2015 20:04   Заявить о нарушении
Совместно Твёрдо...

Медовик Пчеловод   17.03.2015 20:05   Заявить о нарушении
Есть такое: "хочешь ЖИТЬ - умей вертеться..."

вы-ращивать тьму.
Вз-ращивать Свет...

Медовик Пчеловод   17.03.2015 20:09   Заявить о нарушении
Светик,СТРАДАЮЩИЙ=Слово Твердо РА-дающее,Азъу ДАР Твердо Слово,ибо:
любое "страдание"-толкает к О-СМЫСЛению необходимых-МЫСЛЕЙ и ДЕЯний:)))
СТРАДАНИЕ=Страда Наше Иже Есть.СТРАДА=Ста Рад:)Главному-Рад.
Страдание-это БЛАГО,Светик для Души Чувствующей,ибо чрез Страдание-ВИТИЕ РОСТА Духа Есть.
Болезнь и страдание-есть ЗВОНКИ,что что-то не так делаешь(мыслишь),не туДА идёшь....

СТРАДАЮЩИЙ-СТА в Торе РА Добро Азъа даюЩИЙ и вьюЩИЙ в суЩИЙе:)))

НЕ избегать надобна Страданий,а ЖАтву с-О-би-РА-ть,т.е. О-Со-знавать: для чего оно дано,что надобна постичь???Тако Мыслю:))))

Ринат Латыпов   17.03.2015 20:25   Заявить о нарушении
Володя:"вы-ращивать тьму.Вз-ращивать Свет.."

-Скорее: ВЫ-РА-Щи-вать ИЗ Тьмы и В-Ось-В-РА-щать-К Свету:))))

Ринат Латыпов   17.03.2015 20:30   Заявить о нарушении
Отлично всё написали, а это "ВЫ-РА-Щи-вать ИЗ Тьмы и В-Ось-В-РА-щать-К Свету"именно ТАК и мыслилось, думаю, это и Медовик имел в виду. Умножает (растит в себе и других) тьму тот, кто не ВЕДает, что творит, в потёмках сознания бредя. ВЫ-РА-Щивает ИЗ тьмы - осознанный, ЗНАЮщий, КАК помочь, Мастер.

Светодара   18.03.2015 14:17   Заявить о нарушении
Растёт-САМО с Божьеё помощью:)))Садовод-токма:Укъ-ХА-Живает,Оберегает и Лелеет с Любовию:)))

Ринат Латыпов   18.03.2015 22:28   Заявить о нарушении
Странник сказ поведал: "чтоб росток взошел, нам Семя в Землю на три дня надобно похоронить, полив согретой Солнцем влагой...из под снега что скопилась..."

Медовик Пчеловод   20.03.2015 22:33   Заявить о нарушении
мои СТИХИ

http://www.stihi.ru/2015/03/21/4212...будут три дня

Светодара   21.03.2015 12:15   Заявить о нарушении
Стань водой и землю собой накрой,
Стань дождем и землю пропитай,
Стань собой и Радостью в голос запой,
Стань любимым - лучом солнца заиграй.
Вот тогда и есть это - РАЙ!

Кыш, завистники, горите в огне,
к нам не приближайтесь,
в клубок собирайтесь,
в Землю-матушку закопайтесь!
(Галина Абрамова3)

Завистники!
В зависти не закисните!
Огонь солнечный – живучий,
С силой внутренней могучей,
Лихое - в золу обратит,
Здоровое – сохранит,
Выставит на вид.

В клубок собирайтесь,
С собой разбирайтесь –
В Землю-Матушку закопайтесь,
К Добру добром направляйтесь!
Семечком полежите,
В себя поглядите.
Кем прорасти хотите?
Колючкой-цеплючкой -
Завистником-злючкой?
Весеннею почкой?
Аленьким цветочком?
Сорными травами…
Высокими дубравами?

Станьте, Завистники,
Как Весною листики –
Разумом спасённые,
Любовью просветлённые -
Зелено-умытые,
Свежие - раскрытые,
Радостно-пахучие,
Молодо-живучие.

Кто не смог – совсем занемог,
Полежи дня три - Землю удобри.
Отдохни, поймёшь,
Осо-Знаньем… Утром… прорастёшь…

Светодара   21.03.2015 13:27   Заявить о нарушении
Завистник всего
лишь нашел мишень,
куда стрелы он может направить
своих несозревших мечтаний...
(кыш, завистники)...
Новые грянут...
Пока есть для мишени твоей
Место в твоей же Душе...

Медовик Пчеловод   21.03.2015 14:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой врач- это я!» (Ринат Латыпов)

Ринат, Благо Дарю за очень познавательную статью, раскрывающую смысл одной из древнейших профессий - содействовать творчески, духовно - речью восьцелению человека. Моя бабушка, Марина Васильевна (Колокольчикова в девичестве), была целителем из народа, заговоры и молитвы шептала, я это помню. Она кровь останавливала и "косточки вправляла", массаж делала мне маленькой. Добрая очень, в большой любви с дедом моим жила, они часто пели украинские и русские песни.
Это моё очень давнее стихотворение, которое я, по прочтении, вос(ь)становила:

Твоя Душа, как вечная Весна,
Она божественна, священна и чиста,
И, если вдруг войдёт недуг случайный –
Обиды друг, греха ребёнок тайный,
Хранитель мудрый телу шлёт страданье,
Он Душу бережёт и жаждет покаянья.
Когда причин страдания не зришь,
Болезнь Души, не ведая, растишь.
Когда в себе найдёшь причину эту,
Болезнь сама уйдёт и канет в лету.
Наградой – вновь пришедшая Весна -,
Цветенье, бодрость, радость, красота!
Невежда ищет лекаря скорее,
Спеша страданья тела исцелить.
А он в тебе – твой Бог и славный гений –
Приди к себе, чтоб вечной жизнью жить!
Не бойся оступиться на пороге,
Болезнь отбросит жалящую плеть!
Ты сам свой врачеватель в светлом Роде,
Чтоб здравствовать, а не скорбя, терпеть.
А врач – союзник мудрый и податель
Руки небесной мудрости Отца.
Будь мудр и сам, о Чело – врачеватель -
В Любви стой от Начала до конца.

Светодара   27.09.2014 04:59     Заявить о нарушении
Все-ВЕРНО и замечательно- О ТОЙ ЖЕ-СУТИ:)))))

Ринат Латыпов   27.09.2014 10:48   Заявить о нарушении
Интересный вопрос зрения истории слова)

Может быть связь слов "врач" и "врать" окажется более близкой, если использовать возможности кириллицы:

Ч - если обратиться к графике этого знака, то это и буква, и цифра (четыре) В кириллической азбуке №Ч принадлежит букве "Д"-Добро. меняем Ч на Д:
враЧ - враД - враТь (переход Д-Т)

Слово "Целитель" в отношении поправки здоровья кажется более верным: цели тело.Цели - это и цЕль, и цЕлый, и исцеление. Цель целителя сделать тело целым, исцелить себя(его)

Ирина Яныкина   10.03.2015 18:22   Заявить о нарушении
Кирилица???:)))Весьма сомнительны "заслуги"КЛИРИка-ЛИРИКа...
Пожалуй,уместнее: БУКОВЪИЦА= БОУКЫ ОВО ЕРЪ Ижа ЦелА=БОжественным Знанием рождена(ово) и сотворяше Вся Вселенная Единая.

Ира,полагаю,что в ОсьНове слова "ВРАЧЪ"-лежит Истотное Роусъкое слово ВОРЪЖЬЙА(ВОРОЖЕЯ=Веди ОРО ИЖеи Ятъ=
ВедаЮщая и ВедУщая РАзговОР(О) С Богом-Творцом Вселенной и всея Мiiров в Божественной связи)*
*Здесь: ОРО= ОРЪАТИ=РА-ботать(укр.)=С Богом РА разговаривать.

ВОРОИЖЕЯ-ВОРОЖЕЯ-ВОРОЧЕЯ-ВОРАЧЕНЬЯ-ВРАЧЬ Я:))))
Обратное прочтение этого Истотного Слова-еще раз подтверждает его Основу:
ВОРОЖЕЯ=ЧАРОВница-ВОРАЧ-ВРАЧ.

А слово ВРАТЬ-имеет "буковичьный смысл": ВедАТЬ РА Твердо.БРАТЫ ВРАТЫ защищаАТЬи РАТЬю РОДной.
ПРи чём здесь-"обманывать"???

ОБМАН,НЕПРАВДА,"кривле(я)ние Душой"-у Предков звалоСЯ-"КРИВДА"-КРИВЕДАТЬ-кРИВО дать=кОВИРкАТЬ(речь)-ковыРЕКАТЬСЯ. Over(англ.)-с ног на голову(переворот).КРИВДА выдаётСЯ за Правъду.

Ринат Латыпов   10.03.2015 19:55   Заявить о нарушении
Ринат, очень много интересного, как всегда, кажется, это особый талант видеть слова насквозь и читать их глубинный прежний смысл. Слово "врать" поразило своим искажением смысла, я думаю, что много слов утратили истотный смысл, и мы говорим и мыслим совсем иначе. Возможно ли и нужно ли разворачивать историю, или это останется археологией языковой, чтоб понимать предков? Может быть, к прошлому нет возврата, и менялся язык обоснованно, и в этом есть свой смысл? Или мы реально разрушаемся потеряв язык древности?

Светодара   10.03.2015 23:24   Заявить о нарушении
Светочек,РАд приВЕДствовать на Полях МЫСЛИТЫХ:))))

Пойми: ПРАВДА-пРОСТ-А,ибо :по РОСТу.ИСТИНУ найти сЛОЖно,ибо ЛОЖна.
Ведай Истину,но ищи ПРАВЪду:)))Правда здесь заКЛЮЧаетСЯ в том,что МудРОСТь и ВЕДАние-не в "прошлом" или "будущем"....Они-ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС,в Одной Оси Вечности,связывающей МЫ(здесь и сейчас)-Предки и Потомки(Вечность).
Это-ОДНО КОЛЕСО на ОДНОЙ Оси:))))

"их глубинный прежний смысл"...:)))
-нет "прежнего смысла"(как и "будущего смысла")-ВСЁ ЕСТЬ СЕЙЧАС(здесь и сей Час).

"Может быть, к прошлому нет возврата, и менялся язык обоснованно, и в этом есть свой смысл?"
-к "прошлому"-незачем возвращатьСЯ-оно Здесь и Сейчас,а СМЫСЛ-есть во всём,ибо Словом МЫСЛИТЫ.

".....или это останется археологией языковой" ?
-"археолингвистика"-это УСЛОВНОСТЬ.Ничего не "разрушено",ничего не "потеряно".
Не стоит "искать Предков".Они-В ТЕБЕ-ОСОЗНАВШЕЙ СЕБЯ -Здесь и Сейчас.Их ЯЗЫК-это ЯЗЫК на котором ты РАзговариваешь сегодня.В нем -есть Весь "ИХ" Багаж Ведания и Весь "НАШ" Багаж Ведания.
ИСТОЧНИК-ВЕЧНОСТЬ(Единое Поле МЫСЛИТОЕ).И у Нас(нынешних),и у Предков,и у Наших Потомков:
ОДИНЕДИН ИСТОЧНИК ВЕДАния=ВЕЧНОСТЬ.Из него всё приходит,в него же ВСЁ В-Ось-ВращаетСЯ.
Тако Мыслю,с теплОМъ,РiнатЪ:)))

Ринат Латыпов   12.03.2015 17:39   Заявить о нарушении
Ринат, слово "ворожить" можно рассмотреть и как "вор ожить" Вор(вар) - сила, первый сын. Большая часть силы рода всегда достается первому ребенку в семье (первому сыну) "Вор ожить" - вернуть силу.
Мне подумалось, что тебе и читателям дневника будет интересно увидеть, как одно слово рождает другое, как из "врач" появляется "врать" на основе правил кириллицы. Первоначальный смысл, заложенный в слове может меняться до противоположного, ведь слова смыслом наделяют люди. Собственно в жизни так и происходит, зазвучало слово чуть иначе, например, за счет произношения или изменения ударения, стало похоже на какое-то другое, в итоге с ним и "породнилось" по смыслу.
Что касается кириллицы... Знаешь как легко и просто сделать что-то недоступным? Скажи про это "что-то" плохое, например, объяви его ложным и неправильным, вражеским и вредительским, пройдет немного времени и все поверят в это. Так произошло и с кириллицей http://xiren.ru/realnaya-illyuziya/. И сделано это было сознательно,нужно было знания сохранить целостными до определенного времени. Так и получилось, никто даже близко не подходит к ее изучению, все увлечены буквицей, в которой к, сожалению, нарушен порядок букв, а это все-равно, что нарушить мироустройство)
С уважением, к тебе - человеку, чувствующему Слово

Ирина Яныкина   12.03.2015 19:29   Заявить о нарушении
Я полагал,что Первый ребёнок в Семье-ИМЯновался:УРОД(у Рода,УКЪ Рода-весь сразу-ему)???
И здесь трудно не согласитьСЯ с тем,что:"ведь слова смыслом наделяют люди..",что звучит как- ВЕДЫ СЛОВА=смыслом наделяют Люди.

Ира,про Кирилицу: я пока с ней не знаком,и даже не знаю её полного Истотного ряда(Матрицы),ибо моё знакомство СО СЛОВОМ-началось со Словенской Буковицы и ВсеяСветной Грамоты Руси.Но что мне интуитивно не нравиться в самом названии этой МАТЪРецы- её ИМЯнование ИМЯнем собственным-КЛИРИКА КИРИЛА.Знаешь-это как присвоение ВСЕОБЩЕГО ВЕДАния-СЕБЕ ЛИЧНО.Сам то Кирил,я мыслю, -этот ЦЫ(порядок) Буковъ-Знаков-Образов-КИРИЛИЦЕЙ не называл,но .....тем не менее.К тому же озвучены "исторические факты",что Он(Кирил)-не более чем КОМПИЛЯТОР: ИМЕЮЩЕЙСЯ У РУСОВ Матрицы
(ПРА-Буковъицы??)Сегодня для меня наиболее важная задача-УВИДЕТЬ и ПОВЕДАТЬ-эту-ПРАБУКОВЪИЦУ.Собираю данные:)))Может это-ЧИРЫ РОДА,АНТА,ТАУРИТ....будем искать ИСТОТЬ:))))Но что здесь важно на мой взгляд-так это ОСОЗНАННО заниматьСЯ-СЛОВОМ,ЯЗЫКОМ,РЕЧЪЮ...и не важно с чего начать,не о том спорить надо-кто,чего,зачем,и как замутил.ВСЁ ЭТО-ЖИВЫЕ ЗНАКИ, ГЛАГОЛЯЩИЕ ЯЗЫКОМ БОГА.Можно в конце концов-СОЗДАТЬ СВОЮ НЕО-Буковъицу(ижа Глаголицу-Кирилицу-Ринатицу,Ириницу...ВЕЧНОСТЬ ВСЕГДА(во все "времена")-С НАМИ В ОДНОЙ ОСИ -Здесь и Сейчас:))))Любая Матреца Слова-всё равно НЕ ОПИШЕТ ВСЕЛЕННУЮ КАК ОНА ЕСТЬ,но-СОЗДАСТ СВОЁ ОТРАЖЕНИЕ этой Вселеной(Вселенных).Посему-ВСЁ ВО БЛАГО,не "спорить" надо и "хвалить своё гнездо"-а ИСКАТЬ,ИСКАТЬ,ИСКАТЬ.....ПРАВЪду,ведая ИСТИНУ:)))Тако,Ира,Мыслю:)))
Самое СЛАДКОЕ(как говорит Ивашко)-всегда "НА СТЫКЕ,В СЛИЯНИИ".ЛЮБАЯ МАТРЕЦА-что бы,и как бы она не описывала-это : ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА,ОГРАНИЧЕНИЕ Онъ-СО-Знания....Тебе кажется,что ТЫ-в этой Матреце-БЕЗКОНЕЧЕН И СВОБОДЕН в своём "выборе",но это НЕ ТАК,ИЛЛЮЗИЯ.Даже если "все напитки"-ты сольёшь в ОДИН СОСУД,и приготовишь "СВОЙ НАПИТОК",СВОЮ МАТРИЦУ-это будет ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА ТВОЕГО ВЕЧНОГО ДУХА.Но-СВОЯ РУ-башкА- здесь-всё же ближе к телу,хотя и : НЕ ВЕЧНА-поносишь,и в УТИЛЬ....НОВАЯ ОСЬ на ОСЬНОВЕ:)))ВСЕЛЕННАЯ-КАЖДЫЙ СИГ-НОВАЯ.Надо-учитьСЯ ЛЕТАТЬ,а не врастать в Матушку Землю "по самые помидоры"...:)))

Насчет(в защиту моего"УКЪ-Рода)-БУКОВЪИЦЫ: освоить бы для начала ВСЮ ГЛУБИНУ ЕЁ(что ЯВЪлена)-чрез СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ,СВОЙ ДУХ и ДУШУ....и уверен-ОНА-сама себя выПРАВЪит в личном О-СОЗНАНИИ.ГЛАВное-двигатьСЯ с ЛЮБОВИЮ в ВЕЧНОЙ ОСи:))))

Ринат Латыпов   12.03.2015 20:58   Заявить о нарушении
Ринат, с самого начала объяснения ты меня "В ОСЬ ВЕРНУЛ". Как я могла, зная, что вчера-сегодня-завтра - линейные понятия, так размышлять? Вся многослойность здесь, и уловит её чуткий. Время - миг и вечность - здесь, дело за нами в готовности прозреть. Я был всегда и всегда знал...странно всё же, тем не менее.

Светодара   12.03.2015 23:56   Заявить о нарушении
Верно мыслишь,Светик-Сё-Мисс-ВЕДик:))))Куда бы ты не шла-в любом наПРАВЪлении-ты всегда будишь в ОСЬ-ПРАВЪ-линии....не гни ея:)))Наши "заклятые друзъя"-будут делать всё,чтобы тебя загнуть и загнать в "горизонт"времени*ремнями,но:
ГОРИЗОНТ=ГОР из ОНъ ТвердО,ГОРИй Зонт-всегда НАД головой,и Осью своея-в Ось Вечности УКЪ АЗЪ ывает.
*Время-НИ в этом зОнте...

Ринат Латыпов   13.03.2015 00:36   Заявить о нарушении
"Я был всегда и всегда знал...странно всё же, тем не менее."

-шелуха этой "странности"-ОЧЕНЬ СКОРО ВО всЁ отвалитСЯ,сжигай "лягушачью шкурку"-ТЫ КРАСАВiЦА -iжа Т(Д)очка,
Како РА-СОВИТЦА,и мож как хош в Ось Ижа ВИТьСА...ВИйТи САма...:))))

Ринат Латыпов   13.03.2015 00:48   Заявить о нарушении
Слова твои поражают - рожают смыслы.

Светодара   13.03.2015 20:42   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ринат) Я тоже за "мир во всем мире" и за объединяющее слово)))

История создания кириллицы – это миф, который основан на неправильном прочтении слова «кириллица», в основе которого будто бы имя ее создателя - Кирилла
Кирилл – это не имя.
В слове кириЛЛица - две буквы "ЛЛ" – совсем не случайны, это граница раздела слова.
кирил Лица – кириллицы Лица
Кирилл - не имя собственное, а, как верно, подмечено - кирил/Лирик, т.е. безымянное лицо.
Еще одно лицо кириллицы – Мефодий
Мифо Дей или Миф идей, он же мифодий - методий – метод лирика, метод создания исторических образов с помощью кириллической азбуки.

Например,
Кирил Лица
Мифо Дий

Соедините, вторые части этих слов:
Лица Дей – лицедей

А теперь первые половинки от имен «братьев»:
Кирил Мифо – кирил миф Он (Он – имя буквы Он). Кирилл – это миф и как и вся история создания кириллицы.

Еще один вариант: Мифодий – Мы Фотий, напомню, согласно официальной истории, император Фотий – заказчик создания кириллицы.

Возвращаясь к теме статьи:
явь слова дополняется его навью, которая может быть буквенной "красота/атосарк",
а может быть и антонимом - "красота/уродство",
Следы этой общности (явь-навь) слова есть в разных языках, так, по-польски "красота" - "uroda" - урода. Знаю, что детей недоношенных, не прошедших последних этапов внутриутробного формирования, рожденных раньше срока называли "выродками".
Род ПРИрастает новым рожденным ребенком: при роде – природа, приплод.

ПРИ – П рцы(смотри) И – Пи, число Пи – это цепочка рода человеческого.

Вар – Веди Арцы (арии) – Ве ДиАр- Весть Дар,

Вар – сын, варвар – сын сына – внук,
мир/рим,
мир/война,
Рим=война,
внуки (потомки) разрушили Рим/мир (который) создали предки
Диалектика)))

Ирина Яныкина   16.03.2015 12:06   Заявить о нарушении
Ира,то что Кир и Миф-ничего не создавали-очевидно и понятно уже многим.Их АЗъБукъа("кирилица"43/45/)Образов)-не более,чем УкъСЕЧённый вариант -ДревлеСловенской Буковъицы,вышедшей,вероятно,из 1234(147)-Образной ВсеяСветной Грамоты Руси.Возможно-это был Заказ императора Фотия(ижа с ним...).Их Цель(мне видится)-проста:убедить всех,что СЛОВяне(до КИР-МИФа)-НЕ ИМЕЛИ СВОИХ ИСТОТНЫХ ПИ-С-Менъ и АзъБуки.

ДСБ(ДреСлоБук/Куб ОЛ Сред(а))= МатъРеца 49 Образов Гармоничной системы Мироздания,центром которой являетСЯ-ОУКЪ=Чувственное(интуитивное)Ведание.Это КУБ:7х7х7=343 начальных Образа.Сама- БУКЪОВА=А в О(укъ)сотворяше КУБе.ОЗ(О-три,О-в кубе)-это формула ОЗОНА(АзъОнъа).Очень,я тебе скажу,любопытная "формулка".Пришлю тебе Ведание о ней...:)))
Также:исходя из того,что в Слове-"букЪова"-можем "Ъ"-заменить на "ЕРЪ" и "О"(звук),а также на №2(Веди),имеем:

1)БУКЕРЪВА/Азъ Веди РЕКуще Укъ Боги.
2)БУКООВА/БУКДИОВА/Азъ-Онъ ВИДит-КУБ.
3)БУК-ОБ-ОВА/Азъ Веди Онъ БОгов Куб.

И по ЛИРИКу Кириллу,ижа с ним Миф-О-Дею,с твоей помощью,можем убедитьСЯ в ЛицеДЕЙстве:

КИРИЛЛИЦА=КИРИДИЛИЦА(крокодилица:)))Ди=В(№2).Отсюда: КИРИВЛИЦА=Кривь Лица=ЛицеДейство(лиц Иудей ство)=ЛицеМерие.
Лицедейство творилоСЯ с помощью МАСКИ.МАСКА=Ак Сам(он,да не он).Масками же -Предки называли-ИКОНЫ.НАШИ-Ликов своих под Масками-НИКОГДА НЕ СКРЫВАЛИ-не зачем...МАСКА-РАД(рЯженые):есть "тёмная забава",дабы "неизвестным,неопознанным"оставатьСЯ.Маска-нужна:ВОРАМ,БАНДИТАМ и ЗлоУМышленникам...

ТакО(Твердо ак Онъ)Мыслю,с теплОМъ,РiнатЪ:)))

Ринат Латыпов   16.03.2015 17:37   Заявить о нарушении
Привет, Ринат)
Всё вернулось на круги своя) Идеология идет даже на уровне азбук))) Честно, это уже не интересно. Знание само по себе ни плохое, ни хорошее, важнее, какой практический результат можно получить с помощью знания. А жонглирование буковками - это всего лишь цирковой трюк для публики.
Поэтому даже не буду спорить, доказывать, убеждать и пр. и пр. Лучше объясню, почему я этого не делаю:

Если вернуться к системе Пасечных знаний, то людей не зря сравнивали с пчелами. У людей есть свой зимний и летний периоды, как у пчел. Только это цикл времени гораздо больше годового. Зимой люди – «закрытые системы», или иначе – они «спят» - не видят, не слышат, не разумеют. Одно из свойств закрытых систем – воевать. С самими собой, с окружающими, государство на государство, с планетой. Люди любят придумывать себе страшилки-пугалки, врагов ищут, верят в них, а потом борются с этими выдуманными врагами. В роли врага может оказаться все что угодно, например Азбука. Причем, так же как и пчелки, зимой в улье образуют живой ком, чтобы не замерзнуть по одиночке, так и люди зимы «кучкуются» - партии, демонстрации, сообщества…

Поэтому я и не вступаю в полемику, что истотнее, ближе и роднее. Замерзшие люди-«сосулечки» очень стойкие в своих убеждениях (даже самые умные)
Я же просто рассказываю о том, что знаю. Верят-не верят, не важно. Слышащий да услышит, а видящий да увидит. 
Мне интересен русский кириллический язык, ведь вся великая русская литература, которой мы гордимся, создана людьми, учившими кириллицу в детстве, чего же тут доказывать?

Дело в другом.

Сегодня время «весны» в этом цикле. Все бы ничего, но весной начинает солнышко пригревать (необычайная активность солнечная), а люди зимы сами не умеют «просыпаться», в отличие от пчел.
Внутри закрытых системах растет давление, растет агрессия. Как только «выброс» на Солнце, так, сразу начинаются народные волнения.

Да и то, что происходит с планетой, а Земля-матушка готовится рожать, все это на себе почувствует каждый человек. Но знает ли кто об этом? И как это отразится на людях? Смогут ли люди справить с тем, что будут чувствовать? Процессы только начались, и будут только нарастать.
Людям некуда выплеснуть свою агрессию, отсюда взрыв насилия к самым беззащитным и чистым – детям и животным. Это взрыв педофилии и появление массового догхантерства. Или проявление агрессии по отношении к себе – огромное количество суицидов.

К проблемам планетарным - климатическим, геологическим и пр. добавятся проблемы личные, связанные с «таянием» человека. «Таяние» - это процесс изменения физиологического состояния человека.
Все вместе это называется Апокалипсис (письмо с пасеки, прочитать которое очень просто, если знаешь метод кириллицы)
Апокалипсис – Апок али ПсИС – Апок Али Пис («с»- соединила П с Ис)
Переставим слоги в обратном порядке:
Пис Али Апо к – Писали Апо(апи, мед) к… – писала Пасека к потомкам.

Так вот, предки знали об этом цикле, знали, как помочь людям весной. «Зима» – это время войны, когда люди любое знание сначала превращают в оружие против себе подобных. И только поэтому Пасека закрывает знания для людей зимой, специально и сознательно, лишь для того, чтобы сохранить людей от них самих, а не для того, чтобы унизить их национальное самосознание.
Весной Пасека и ее знания восстанавливаются, и знания эти самые практические. Они дают возможность людям «проснуться», пережить время перемен. Как бы это фантастически и сказочно не звучало.
Кириллица – это тоже практическое знание Пасеки, без нее на Пасеку не попадешь.
И рассчитана она на сообразительных:

Слово Образ и тело,

Вот Вы написали, Ринат, в одном из комментариев, что буква объемна. Давайте, применим это практически в отношении буквы «и». Это современном русском языке она всего лишь обозначает звук – «и», а в кириллице – она пишется как « i » и имеет имя i-десятеричное. Одно из положений этой буквы «в кубе» выглядит как «!» - восклицательный знак
Восклицательный знак – воск лица телльным знак –
воск лица (посмертная маска) – темным знак,

знак темным – это уже очень серьезно

«Вся наша жизнь игра»:
почему в шахматах (в жизни) игру начинают (идут в наступление) белые (светлые?), черные (темные) лишь отвечают? В жизни, тот, кто нападает – агрессор, даже если борется с темным, тогда чем светлые отличаются от темных?

Может люди чего-то не понимают, берясь судить, что такое белое-черное, добро-зло?
Может не стоит давать темным знак? А лучше научиться получать ответы у своего тела, это самые верные ответы.
Вопроси тело – вопросительный знак.

«Только в темном царстве виден источник света», Ринат.
Милости прошу на Пасеку за Практикой)

Ирина Яныкина   17.03.2015 10:01   Заявить о нарушении
Читаю, вникаю, и тело (Дух ли?) моё отвечает учащённым сердцебиением. Благодарю, что оказалась свидетельницей важного поЕДИНКА - постижения Единства. Сосульке пришло время таять, падать и биться, и лучше не на головы. Талые воды будут питать расцветающую землю.
Ринат, всё не однозначно, ведь маски нужны и медикам во время операции по спасению жизни, оденет её и тот, кто не хочет чихать на других или заразиться. Пришло время сослышанья глубинного.
Я совсем мало знаю, но вы мне оба очень интересны и дороги, и очень хочется проснуться. Хочу на Пасеку, и тут маска пригодится, пишу и жую мёд с пыльцой...совпало. С любовью к вам!

Светодара   17.03.2015 14:25   Заявить о нарушении
Светик,-СО ВСЕЙ ВЗАИМН-Ость-you к ТИбе:))))

Ира,:"«Только в темном царстве виден источник света», Ринат. "

-Свет ЕСТЬ ВЕЗДЕ,ибо-ТОТ-Свет,и Э-ТОТ-Свет.

ТЪМА-То есть Твер-дО-МАтерия,т.е.-
С-О-Творённое ДО-Материи,а ДО-был Свет(Добро Онъ).И ЛЮБАЯ МАТЕРИЯ-изЛУЧает ТОТ Свет в своей АУРЕ.

ТЪМА=ТЕРЪМА(тюрьма)и Азъ МЕРЕТ=МЕРа Есть Твердо Мыслите.
Материя=Мать сотворяше Ижа Ятъ как Тело.Отец-даёт ДУХ Телу.
Тьма-это ТОЛЬКО МЕРА Материи,а МЕРА=Мыслите Онъ Есть РА.

Ринат Латыпов   17.03.2015 21:10   Заявить о нарушении
Маска Хирургу,Светик,нужна не для того,чтобы спрятать Лицо,а чтобы: НЕ ЗАРАЗИТЬ,и НЕ ЗАРАЗИТЬ Ся...Это-ЗАБОТА -о Себе и о Пациенте.Здесь-ВСЁ ОДНОЗНАЧНО:))))

Ринат Латыпов   17.03.2015 21:14   Заявить о нарушении
Ползу от буквы к букве, узнаю и удивляюсь, той же тюрьме...!!! Самой так не разобрать и не запомнить многое. Можно не правила знать, а иметь врождённую грамотность, чутьё - я так часто пишу, изнутри идёт верное написание слов в сегодняшней форме. У тебя вот смыслы проЯВЛЯЮТСЯ через слова, когда ты "жонглируешь", кстати, Ира очень выразительно сказала, не в обиду тебе... так и получается рокировка. Вот слово - РОК и РОВ...(опасно?) я тоже стала вникать на ходу, а не скользить по словам, как прежде.

Светодара   18.03.2015 14:30   Заявить о нарушении
Светочек,а вся Буковъица-и есть Суть-ЧутъЁ моЁ.Она=не есть "знание Ума",в меньшей степени-РАЗ-Ума,и ВСЯ-из "ОУКЪ" С-О-творяше,что ЧУВСТВОВАНИЕ,СВЕРХЧУВСТВОВАНИЕ,ИНТУИЦЫЯ,ОЗОРЕНИЕ-ОЗОРНИЧАНИЕ,"инсайт","Эврика"!!!.....
Она-Разум Сердца и Глас(ГлаЗ=Господен ЛАЗ)

РОКЪРОВКА РАКИРОВ*КА РАВЯТЪКА* РАВИЕТКА РАВЙАТКА=Ра в Я-ТКАнь.Как ты будешь её плести(рокировАть)-тако и Рок(Судьба)твоя сплетётСЯ-соВИЕТ Ся.
РОКЪРОВКА=РО(вРОщение,реца Онъ)Како(О-биома)-сотворяше(еръ)ОВо(рождение)КА(Души)

*Кировъ=Вятъка,ибо последнее-Древнее наЗвание г.Киров:)))

Ринат Латыпов   18.03.2015 22:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой врач- это я!» (Ринат Латыпов)

Уважаемый Ринат, тема здоровья тоже благодатная тема, кто из нас - человеков в своей жизни ни разу не болел. И я с вами согласен, что в древности врач - лекарь прежде всего лечил больного словом (подсознательно или нет давал больному словесную установку на выздоровление), а потом уже помогал этому лечению (установке на выздоровление) какими то лекарствами. О себе, врачи в моём случае оказались без сильны и я нашёл способ лечения святой водой и полностью восстановил своё здоровье и сейчас просто не нуждаюсь во врачах и лечении от медицины.Но есть ещё третья часть о здоровье человека, восстановление здоровья именно словом, хотя и в этом случае слово только усиленно способствует медикаментозному лечению. О лечении словом можно прочитать в книге Олега Шляговского "Поэзия - лекарство и яд гениев или исповедь реабилитанта".
С уважением к вам, ещё тот сказошник, Толька ветер.

Анатолий Боков   29.08.2014 13:23     Заявить о нарушении
Рад знакомству,Анатолий:)Благо Дарю за отзыв:)
Я ВЕДАю,что ВСЕ БОЛЕЗНИ зарождаются В ДУХЕ и В ДУШЕ Человека(в ментальном,эфирном и т.д. ТЕЛАХ)В плотное физическое Тело они лишь СпускаютСЯ по Оси.Все болезни мы создаем сами,не осознавая вовремя свои- МЫСЛИ,ЖЕЛАНИЯ,ПОСТУПКИ,ДЕЯНИЯ,и тогда БОЛЕЗНЬ опускается на "плотное тело",причем именно в ту локализацию Энергетического Центра,который отвечает за нарушенные Законы Вселенной.

По поводу Предков-ровно то же:жрец-знахарь видел Ауру(биополе)больного человека,и подсказывал в какой духовной сфере искать корень Проблемы.Он никого не лечил,ибо знал Суть Болезни.Он не имел Права лечить Болезни ни словом ни делом.Он мог только ПОДСКАЗЫВАТЬ Человеку-ПУТЬ,по которому он САМ должен пройти,чтобы обрести Здравие и Целостность.Болезнь в данном случае рассматривалась как Божественная Подсказка для выПРАВления.И -нельзя заходить к спальню к Богу,даже если его там нет.:)))
Болезнь -не есть НАКАЗАНИЯ,она есть-ПОДСКАЗАНИЕ:)))

В вашем случае:ВОДА- универсальный конденсатор и транспорт любых энергий,она хранит в себе всю Суть и исТОРию Вселенной.

Разберем ее СМЫСЛЬ по Буковице:

В= Веди(вселенское Знание и ВИДИНИЕ)
О= ОНЪ(нашъ Творецъ)
Д= Добро(все материализованные блага)
А= Азъ(Человек,как Бог ,воплощенный на Земле)

Получаем,что ВОДА -есть Существо(Тело+Душа+Дух),которому доступны ВСЕ ЗНАНИЕ ТВОРЦА,и этим Знанием-Веданием- ДОБРОМ она делитьСЯ(СебЯ)с Человеком.

Ей доступны любые сферы-ЛЕД(плотное Тело),Жидкость(эфирные Тела),Пар(духовное Тело)
Ровно та же ВОДА(как Кровь)переносит Информацию и Свет между всеми Клеточками нашего Организма.

Не "святая вода" вылечила Вас,а вы сами зарядили ее своим Желанием-Молитвой излечитьСЯ.
Бог через воду услышал вас,и дал Вам Здравие.Но это -только Аванс.Благодарите Всех и ВСЯ,благодарите каждый проживаемый день за все,что у вас есть,и самое главное- ОСОЗНАВАЙТЕ СЕБЯ,каждую МЫСЛЬ и ПОСТУПОК.Здесь и Сейчас.И вы сможете ВЕДАть ВСЕ ПРИЧИНЫ,Следствия и Последствия,происходящие с вами:)))И в любом случае -СЛЕДУЕТ БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМ,ибо самая "горькая конфета от Бога-САМАЯ ЦЕННАЯ":)))

ЗДРАВия вам и ВЕДАния,Анатолий,ДАЙ БОГ...но и сами не плошайте:)))

С уважением,теплом и БЛАГОСТЬЮ,Ринат.

Ринат Латыпов   29.08.2014 15:48   Заявить о нарушении
ВЫ САМИ-единственный и неповторимый ВРАЧ-ВРАЧЕВАТЕЛЬ и ВРАЩАТЕЛЬ своеГА
ЗДОРОВ-Я:)))
О.Шляговского прочту.Благо Дарю:)

Ринат Латыпов   29.08.2014 15:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой врач- это я!» (Ринат Латыпов)

Ринат, классная миниатюра!

"А чтобы ВОСЬцелять – надо СО-вращать,т.е В-ПРАВО вращать!!!"

СОО(кырг) - здоровый, здоровье.

Получается ЗДОРОВОЕ ВРАЩЕНИЕ!

Но к сожалению, когда врачи стали ИЗ-ВРА-щать, они потихоньку стали ПРЕ-ВРА-щаться в РВАЧей.

Маришка 22   13.08.2014 00:28     Заявить о нарушении
Маришка,Благо Дарю за РИЗОНАНС:))ПРАВое вращение в Оси(ри)-ЗОНА Нашего Слова.

САВ БУЛ(тат.)- "до свидания" и ЗДОРОВ БУДЯ:))) и "в зеркале"- ЛУБлю ВАС:)))

САВ-ЛЭК(здоровье- тат.)Слово Азъ Ведает Людие= чиLOVEЭК/

CОО(кырг.)-вращение,Здраву дающее:))

А "СУ-СОВ-СОО"(тюрк.)- ВОДА:)))Вот,что Здраву дает:)))

А "врачи-рвачи"пущай из-вращают...Мы супротив их из-вращений- ПРОФИЛАКТИКОЙ займемСЯ: ПРОФИЛАКТИКА= АКИ ТКАЛИ ФОРму ПИ...Улитки не болеют:))

Ри-Формой ПИ свой Тор ОТЪ-строим,
И Свет-Водой его умоем.:)))

Здраве будя,Маришка:)))

Ринат Латыпов   13.08.2014 08:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой врач- это я!» (Ринат Латыпов)

Вспомнил анекдот про то как врач попал в Чистилище, и Вышние Силы определили его в Ад. Тот возмутился:
- За что меня в Ад! Я всю жизнь облегчал людям страдания!
На что Всевышний ответил:
- Я посылаю людям болезни за грехи их дабы они исправили своё отношение к жизни. А ты всю свою никчёмную жизнь мешал им встать на путь истинный! В Ад!!!

Медицина была дана отупевающим людям, разучившимся управлять собственным самочувствием, как костыль, цель её облегчать страдания, чем медики и занимаются по сей день.

По поводу негатива ты прав на все сто, ибо Образный срой Языка нашего позитивен.
Негатив внесли искусственно, методом толкования, то есть искажения его истинного смысла.

С этой целью создавались и продолжают создаваться всевозможные толковые (беsтолковые) словари.

Современная наука этот метод называет Нейро-Лингвистическое Программирование, сокращённо - НЛП.

Ни одно наше слово ИзНачально не несёт негатива. И слово Врать не исключение.

Успехов тебе, Ринат!
С теплом!

(((*_*)))

Казаков Виталий   19.06.2014 20:32     Заявить о нарушении
Благо Дарю за Отзыв,Вит,и ЗДРАВУ ВИТЬ ТИ ЖЕЛАЮ!!!

Анекдот СоВЕРШЕнно - в СУТЬ:)))В этом смысле- все "помоsники"стоят в одном ряду-попы,"врачи" иже с ними "психо:АНАЛиТИКИ,ТИРА(Н)ПЕФТЫ,ЛОКИ"...Современная МИДИСИНА ничем не отличается от современных РИЛИГИЙ= ПРОДАЖА ИСТОТНОЙ ВЕРЫ-ВЕДЫ,запрятанной в подвалах ВоньТикАна(ла)и ТИ-Бе-ТИ!!!

НЛП=НеЛюдиПридумали!!!

Для всех БлагоРазумных еще раз повторю:

-наши Светлые Предки писали ровно то ,что ЗВУЧало,ИСТИНную вибрацию бе искаЖЖЕНИЯ,
-составляли сла(ва)га-(сЛАВный ПУТЬ) и слава(сЛАВу) и слева направо и в зеркальном отображении,
-КАЖДАЯ Букова,СЛОг,СЛОво-содержали и передавали ВИБРАЦИИ-МАТЕРИАЛИЗАЦИИ и ОБРАЗЫ-(С)МЫСЛИ(ТИ)в РАзных наПРАВлениях.

ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!Почему мы сейчас "пишем по правилам"и пишем не то,что слышим????
У ОБРАЗА-НЕТ ПРАВИЛ!!!У ОБРАЗА-ЕСТЬ-ОБРАЗ,передаваемый ВИБРАЦИЕЙ и РИЗАНАНСОМ!!!
Зрите В КОР-ЕНъ и У(къ)-ДАРЕНИЕ!!!Кто видел картинку со знаками ПреПИНАНИЯ???
Кому и для чего нужны ЭТИ "ПРАВИЛА"=ЛЕВ(ИТОВ)ВИЛЫ???
Не наполняйте ИсКОНные и ИсТОТные Наши СлоГа-СLOVEа неГАтивным(беsпутным)и иsкаЖЖЕНЫМ сМЫСЛ-ОМ!!!Его в НИХ -НЕТ!!!!!

Рад встрече,ВИТ!!!Успехов ТИ,Сведа и Добра:))))

Ринат Латыпов   20.06.2014 00:44   Заявить о нарушении