Рецензии на произведение «Что делать?»

Рецензия на «Что делать?» (Анатолий Непушкэ)

Уважаемый Анатолий, поясните - что Вы понимаете под книгами? Мысли, изложенные на бумаге? Или мысли на электронных носителях тоже сюда относятся?

Вячеслав Новичков   24.06.2018 19:12     Заявить о нарушении
Уважаемый Вячеслав! Что делать у меня заключено в кавычки". Это иносказательное выражение.
Книги, это мысли положенные на бумагу, это Жизнь людей описанная на бумаге, это их религии, это отношения, это всё то, чем живёт и руководствуется человек.
А "сжечь книгу", означает пересмотреть свою Жизнь, освободиться ото лжи и не правильных установок. Вернуться в Природу и жить по Законам Природы, а не по ЛЖЕзаконам, придуманными в себе в угоду.

Анатолий Непушкэ   24.06.2018 20:18   Заявить о нарушении
Да, "книга", это ВСЁ то, где хранится любая информация.

Анатолий Непушкэ   24.06.2018 20:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что делать?» (Анатолий Непушкэ)

Идея не нова...
Сие было уже много раз...
(((*_*)))

Олух Царя Небесного   18.02.2015 20:51     Заявить о нарушении
Нет, целого этого не было. Только мизерная крупица.

Анатолий Непушкэ   18.02.2015 21:27   Заявить о нарушении
Анатолий, к сожалению Вы не очень осведомлены в данном вопросе. Всеобщее искоренение письменности вместе с книгами было много раз и не только у нас, когда начиная с 1666 года под руководством Никона жгли книги, заменяя их на новые писания. около 40 000 лет назад на Руси была введена 1234-х знаковая Объёмно-Смысловая Азбука, которая была заменена более 7500т лет назад на 147 буковную Всеясветную Грамоту, которая затем была заменена на 49 буковную Буковицу, при Пушкине в азбуке было уже 43 буквы, а Луначарский вообще, мало того, что сократил азбуку до 31 буквы, но и убрал из неё образный строй, переименовав её в алфавит. Все эти метаморфозы сопровождались уничтожением книг.
В Китае, например, иероглифы меняли за последнее тысячелетие по-моему раза три, само собой сопровождая смену знаков уничтожением книг.
В Европе инквизиция жгла книги вместе с носителями мысли - еретиками. Еретик значит учитель.
Вообще-то письменность, хоть и явилась некогда, как достижение человечества, как это преподносят теперь, на самом деле была создана нашими предками как некий костыль, перед наступлением (более 40 000 лет назад) Кали Юги, то есть Темной Эпохи, которую наши предки называли Ночь Сварога.
В те времена люди уже постепенно утрачивали в связи с отдалением Солнечной системы от источника духовных энергий - центра галактики (сие известно современной науке как прецессия), а в такие времена люди начинают деградировать. Вот и "подстелили соломки" в виде письменности наши предки, как шпаргалки для будущих поколений.
ПисМенНость буквально значит: Пи - 3,14... постоянная величина закручивающая ничто пространство в нечто время, МЕН - есть мена, изменение, НОСТЬ - носить.
Так что прежде чем жечь нужно понимать что жжёщь.
Тем более, что СВЕТ, а это значит Се Веды, то есть ЗНАНИЯ - ИнФормаЦыЯ, огня не боятся. Я имею ввиду Светлые позитивные энергии энЕрГо-ИнФормаЦыОнноГо поля, негативные или Тёмные, как раз таки света и боятся - ихБегают.
Ин - проникновение, Форма - ОбЛик, Цы - цыфра, мера порядка, Я - МироОсНова, то есть Мира Ось Новая.
Вот такие пироги!
(((*_*))

Олух Царя Небесного   19.02.2015 08:25   Заявить о нарушении
Нет, Олух, это Вы не умеете даже читать, что я написал.
Я говорил о целом сжигании. А Вы говорите о множестве раз сжигания каких то книжек. Это же совсем не серьёзно! И уличаете меня в неосведомлённости! Осведомлённый но не умеющий читать -- "друг" мой...)))
Моя позиция, что всё, что написано в книгах глупость и ложь!

Анатолий Непушкэ   19.02.2015 09:40   Заявить о нарушении
Моя позиция ещё более кардинальна, чем Ваша.
Я считаю, что Мысль облечённая в Слово это всё равно, что антрекот прошедший желудочно-кишечный тракт.
И это касается не только написанного, но и произнесённого слова.
Наша "бульонная" ЦыВилиЗаЦыЯ на сегодняшний день, за редким исключением особо одарённых людей, не владеет способами обмена мыслями напрямую, без посредничества слов - образами. Правда, признаюсь, мне "показывали" следующую за нашей "светотканную" ЦыВилиЗаЦыю. Вернее было бы сказать не "показывали", а дали прочувствовать на своей шкуре, как это общаться на уровне мысли, и что такое движение без искривления пространства.
Ощущения неописуемые - нет даже в нашем великом и могучем языке таких слов...
(((*_*)))

Олух Царя Небесного   19.02.2015 19:54   Заявить о нарушении
Если не будут "сожжены все книги", то такого развития, о чём Вы говорите, не будет ни когда.
И будут все выходить через зад....и мысли тоже.

Анатолий Непушкэ   19.02.2015 20:38   Заявить о нарушении
Вы интересный собеседник!
Тут вот какое дело.
Даже книги жечь не придётся.
Люди деградируют так быстро, что скоро и читать некому будет.
Лет пять назад, когда собирался только начать графоманить, я сидел и размышлял:
Зачем ты собираешься писать? Ведь никто ничего давно уже не читает...
Оказывается пока читают, и даже пишут...
Правда на сотню пишущих один стоящий прочтения и на сотню читающих один понимающий...
Как там у Аса Пушкина:
И славен буду я
Доколь в разбойном мире
Жив будет хоть один пиит...
(((*_*)))

Олух Царя Небесного   19.02.2015 21:03   Заявить о нарушении
Вот и я пишу потому, что душа требует и что то заставляет...)))
В надежде, что понадобится оставшимся...

Анатолий Непушкэ   19.02.2015 21:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что делать?» (Анатолий Непушкэ)

Давно известно:
"Уж коли зло пресечь: собрать все книги бы да сжечь".

Игорь Абросимов   19.09.2014 20:12     Заявить о нарушении
Что Вы говорите?! А я и не знал....)))

Анатолий Непушкэ   19.09.2014 20:22   Заявить о нарушении
Вот и хорошо! Считаем,что мы обменялись с Вами давно известными мнениями, разделяемыми многими, насчет того, "что делать?". Теперь можно решать вопрос "кто виноват?"

Игорь Абросимов   20.09.2014 11:26   Заявить о нарушении
))) Да. Вопрос "Кто виноват?" ограничивает область поиска -- виноваты люди, человек.
Человек обезличенный, это будет не правильно. Англичане, немцы, нигеры, русские, индийцы, индейцы, японцы......или бразильцы с чилийцами, аргентины.....другие народы?????? Кто виноват? ))) Чья культура? Может чеченцы с грузинами?

Анатолий Непушкэ   20.09.2014 11:57   Заявить о нарушении
Однозначно решив с тем "что делать?" (сжигать книги), в таком же ключе можно закрыть вопрос и с тем "кто виноват?" Но это, как я предполагаю, тема иной статьи, которая будет опубликована под рубрикой "философия".

Игорь Абросимов   20.09.2014 13:11   Заявить о нарушении
Похолодать и поголодать. Дурь уйдёт и "процесс пойдёт". Скоро Украина свой путь найдёт и станет государством. Франция так же мучилась не так давно. Она рождалась. И вот живёт.

Владимир Лобарев   22.09.2014 16:28   Заявить о нарушении
Что делать? Для чего? Кому делать? Для кого? И пошло-поехало. Делать жизнь людей лучше. На этом пути человек превратился в Человека. Хотя и не совсем с большой буквы.Какую жизнь? духовную и материальную. Такие мысли вызвал ваш текст и комментарии.

Владимир Лобарев   10.11.2014 14:34   Заявить о нарушении
"""Такие мысли вызвал ваш текст и комментарии.""" --- Да, такие мысли и должны возникнуть.
А что делать, что бы человек развился до Человека и жил правильно и счастливо. Как все Сущности в Природе Земли, Вселенной.
Что бы звучала в Жизни Гармония. Что бы Жизнь была вечной.
Что бы Гамлетовский вопрос "быть или не быть?" получил ответ: БЫТЬ!

Анатолий Непушкэ   10.11.2014 15:45   Заявить о нарушении
По поводу сжигания книг. Два кубометра книг мне случайно досталось. Списанные в библиотеке взял. Все наши классики туда попали. Не только наши. Место освободили для современных книг. И живём, так как живём. "Цивилизованно".

Владимир Лобарев   12.12.2014 15:10   Заявить о нарушении
Вот и сожгите эти книги, старую рухлядь, хотя и новая такая же.
А лучше в макулатуру сдайте....нет, не примут...нет её уже.
И навязанных нам всем классиков надо забыть. Только мысли и информация важна. Но с ней надо быть предельно осторожными. Она всех "заблудит".

Анатолий Непушкэ   12.12.2014 15:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что делать?» (Анатолий Непушкэ)

Надо шизофрению Ума-Добра-Зла ПЕРЕСТРОИТЬ на Мудрость и Святость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

БОГ-Горбачев вам в Помошь в ПЕРЕСТРОЙКЕ и УСКОРЕНИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виктор Хажилов   28.08.2014 09:55     Заявить о нарушении
Бог послал нам Горбачёва с благими намерениями. Но опять "сбраковал" и получился "шут гороховый"... Нет ни перестройки, ни ускорения...

Анатолий Непушкэ   28.08.2014 12:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что делать?» (Анатолий Непушкэ)

Призываете сжечь, а сами множите.
В категорию юмористическую - анекдот же, с додумкой только.

Пелевин Аркадий Васильевич   27.08.2014 00:39     Заявить о нарушении
Я не множу книг. Я мыслю! Я думаю!
Что и Вам желаю. )))

Анатолий Непушкэ   27.08.2014 10:28   Заявить о нарушении
Так книга - те же мысли, что и ваши.

Пелевин Аркадий Васильевич   27.08.2014 11:46   Заявить о нарушении
"Ну летите -- как хотите!" )))))

Анатолий Непушкэ   27.08.2014 16:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что делать?» (Анатолий Непушкэ)

Надо сжечь все книги, в первую очередь сберкнижку и пенсионную

Наталья Терликова   22.08.2014 02:53     Заявить о нарушении
Нет, Вы ошиблись. Пенсионное не "книжка"! )))
А Вы представьте себе, что бы Вы делали, если бы сожгли Тору.
Благодарю Вас.

Анатолий Непушкэ   22.08.2014 09:06   Заявить о нарушении
Но вы же посоветовали мне её сжечь. И я согласилась.

Наталья Терликова   22.08.2014 09:14   Заявить о нарушении
Не мудрите....))))
Я сказал "все книги". )))

Анатолий Непушкэ   22.08.2014 09:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что делать?» (Анатолий Непушкэ)

Этот вопрос пытались решить Николай Чернышевский и Владимир Ленин. Но не дано...

И решили его Вы:
"Что делать?....
"Надо сжечь все книги"!

Правда, за много лет до до Вас, эта мысль пришла в голову одному герою из комедии "Горе от ума":

"Уж коли зло пресечь,
Забрать все книги бы да сжечь. "
( А.С.Грибоедов)



Виталий Лищук   20.08.2014 19:33     Заявить о нарушении
Да, это так....Вы правильно заметили. Но я в своих словах не сжигаю буквально книги, а отвергаю то, что в них написано. Человечество, живя не правильно, не познавая и следуя, пошло в своём развитии "напридумать, насочинять, наврать, исказить" и всё это изложить на бумаге, выдав это за знания.
Вот поэтому я считаю, что надо начинать с "чистого белого листа", но ПРАВИЛЬНО, если оно, человечество, хочет жить.

Анатолий Непушкэ   21.08.2014 08:29   Заявить о нарушении
Только рукописи не горят.

Наталья Терликова   21.08.2014 10:42   Заявить о нарушении
Это не так. Они то, как раз, и горят. Не зря столько "защитников у них".

Анатолий Непушкэ   21.08.2014 10:44   Заявить о нарушении
Конечно, можно сжечь всё, что написано на бумаге.
Только, что делать, когда ненависть в сердце, а крамола в голове.
Вообще, Книги пишут, чтобы научить доброму. вечному...

Наталья Терликова   21.08.2014 10:51   Заявить о нарушении
Это не так. "...ненависть в сердце, а крамола в голове" как раз и является следствием, воздействием таких книг, которые "пишут, чтобы научить доброму. вечному...". Но как это может быть, исходя из вышесказанного? Из лжи не придёт правда!

Анатолий Непушкэ   21.08.2014 11:00   Заявить о нарушении
Не думаю, что убийцы много читают.
Но может быть вы и правы.

Наталья Терликова   21.08.2014 11:03   Заявить о нарушении
Убийцев всегда направляют к действию начитанные.
Вот интересно, чему писания 1000 летней истории научили вас в смысле " доброму. вечному"? И, лично Вы, следуете этому учению? Поделитесь, не сочтите за подковырку.
С уважением.

Анатолий Непушкэ   21.08.2014 11:27   Заявить о нарушении
Лично я изучала и изучаю Тору.Может не всегда удаётся следовать 10-ти
заповедям. Но по крайней мере знаю, что такое "хорошо" и что такое "плохо".
Есть также наука об устройстве Мира - Каббала.
Основной закон которой гласит: НЕ делай другому то, что не желаю себе...

Наталья Терликова   21.08.2014 11:41   Заявить о нарушении
"""Может не всегда удаётся следовать 10-ти
заповедям.""" --- Вот я и говорю, что нельзя быть "частично беременной". ))) А насколько процентов Вы грешны? На 20, на 80%?
Все люди грешны в разной степени.
И с Каббалой я знаком. Ничего нового. Все постулаты Торы, которая в свою очередь "не без грехов".
А вот скажите: "Волк, поедающий зайцев и прочее, поступает хорошо или плохо?"

Анатолий Непушкэ   21.08.2014 15:36   Заявить о нарушении
Уважаемая Наталья!
Смею заметить что ТорА - (всего лишь!) Пятикнижие Моисея - часть ТАНАХа (Ветхого Завета)- составляющей Библии и включает только: Берейшит (Бытие), Шмот (Исход), Ваикра (Левит), Бемидбар (Числа),Дварим (Второзаконие).
Поэтому ссылка на ТорУ и Каббалу ни в коим случае не повышает авторитетность Ваших высказываний.


Виталий Лищук   21.08.2014 16:03   Заявить о нарушении
А не волнуюсь за свой авторитет...
Речь шла о книгах, которые надо "сжечь"...
Тору тоже надо уничтожить?

Наталья Терликова   21.08.2014 16:31   Заявить о нарушении
Однозначно! )))

Анатолий Непушкэ   21.08.2014 16:59   Заявить о нарушении
Можете обратиться со своим предложением к Жириновскому.
Он Вам ответит намного грамотней и вежливей, чем я.

Наталья Терликова   21.08.2014 17:20   Заявить о нарушении
Нет, Наталья. Давайте "без этого".

Анатолий Непушкэ   21.08.2014 17:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что делать?» (Анатолий Непушкэ)

Вы, уважаемый Анатолий, прям как какой то Бармалейка: "Надо сжечь все книги, жили же раньше без книг, и мы тоже проживём". А книга есть что - просто физическая фиксация уже имеющегося знания, и только то... Это как человек и фотография, не понравилось человеку фото, он это фото порвал, и не понимает, что пока он сам существует (его чувства, жестокость, злость, гнев, испуг...), таких фото можно вон сколько наделать. Знание живёт отдельно, а книга просто помогает фиксировать и лучше понимать имеющееся знание... На пример вы, уважаемый Анатолий, познакомились с моими опусами в виде сказки, а главные сказки и пропустили, сказка о красоте русского слова "Знаете ли вы, ..., свой родной русский язык", сказка о вере в Бога "Что в имени Твоём", сказка о разуме "Полёт разума". Так как вы, уважаемый Анатолий, не чураетесь философии, попробуйте прочесть,думаю, вам должно понравиться...
С уважением, ещё тот аффтор, Толька ветер. (приветствую тёзка ещё одного Тольку филосова).

Анатолий Боков   20.08.2014 01:06     Заявить о нарушении
Анатолий, о "знании" я ещё напишу.
Сказок я уже начитался "по жизни". Достаточно, что бы сформировать СВОИ ЗНАНИЯ.
Вам же предлагаю прочесть "Мы дети галактики вчера нас тут не было" --
Андрей Купцов. Это творение мне больше импонирует, чем ваши сказки.
Благодарю Вас и желаю всего хорошего.

Анатолий Непушкэ   20.08.2014 09:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что делать?» (Анатолий Непушкэ)

У меня есть рассказ - "Достали". Об этом.

Михаил Анохин   19.08.2014 20:18     Заявить о нарушении