Рецензии на произведение «Ну посмотрел я Левиафан и чЁ?»

Рецензия на «Ну посмотрел я Левиафан и чЁ?» (Добрый Инквизитор 4)

Прекрасно, друг мой, прекрасно! Замечательная рецензия! А жизнеутверждающее что-нибудь есть?

Творческих удач!
С ув.М.М.

Михаил Садыков   20.06.2020 09:41     Заявить о нарушении
В Греции все есть(с)
но это смотря что вы считаете жизнеутверждающим.

Добрый Инквизитор 4   20.06.2020 11:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ну посмотрел я Левиафан и чЁ?» (Добрый Инквизитор 4)

ну вы же понимаете,что Звягинцев отчаянно рвется в топовые и мировые. А сейчас российские фильмы могут на это претендовать только если выльют на Россию тонны серой грязи.Вот и получите заказ,распишитесь и чек пожалуйте.Кстати у них там таких фильмов тоже хватает. СМотрела как-то Зимняя кость с Дженнифер Лоуренс. Американская "нахаловка",шаткие трущобы,криминальный контингент. И серость кругом.Но мы-то не судим об Америке по таким фильмам,а они о нас судят. ПОтому как другие редко смотрят.А Левиафана я не смотрела,хватило трейлеров. ПРотивно.

Гелена Труфанова 2   05.02.2020 06:56     Заявить о нарушении
Дык, это и еть разница между западным и славянским менталитетом..)
Мы вообще склонны НЕ доверять - ни своим ни чужим. и уж точно мы не доверяем картинкам и словам.. Доверяем только друзьям. Скоро и от этого себя отучим.
Там же подвергать сомнению что-дибо про другие расы и народы вообще не принято. Скажут (=покажу/напишут) что это ликари и варвары, там и съедят..)

это ментальная разница. и с этим вы ничего не поделаете. Ни нам ни им меняться не выйдет, да и не нужно. Просто надо научиться пользоваться этой разницей так, чтобы самим было хорошо.
и вот тут я наблюдаю наш помах: потому что на западе научились использовать русскую склонность к недоверчивости и самокопанию, и бьют нас ею же. Бьют удачно, до полного нашего поражения, как было в 1991 г.
А мы так и не можем бить их их же слабостями. И не потому что не можем!!! А потому что сидит в нас, как червь, умиление Западом, уничижительное преклонение перед Европой. Воспринимаем её, как мать, которую обижать нельзя.
Вот и получаем звягинцевых...(((
я

Добрый Инквизитор 4   05.02.2020 09:06   Заявить о нарушении
тут у вас противоречие: с одной стороны не доверяем никому,с другой - умиляемся западу. Что кстати верно и очень обидно.там проблем выше крыше накопилось,но для нас даже бомбят они исключительно розами и лилиями

Гелена Труфанова 2   05.02.2020 09:19   Заявить о нарушении
никакого противоречия.
мы реально умиляемся Европой. И мы НЕ ДОВЕРЯЕМ тем,кто о ЕВропе говорит плохо.)
Отсюда и перепроверяем сказанное и увиденное.
мы знаем,ч то и в штатах есть те, кто могут снять об Америке и ЕВропе грязный фильм (причем, не факт,ч то он будет правдив).
Но каждый русский, даже заядлый американофоб, скажет: "там не все так плохо. Там много хорошего."...
Это и есть демонстрация нашего умиления западом и нашей недоверчивости.
На самом деле и то и другое есть показатель нашей адекватности. Потому что умиление без недоверчивости - это сразу бы превратило бы нас в современных украинцев (мы ими и были в 90-х!)
Наша недоверчивость не позволяет нам оскотинится и превратиться в зомби.

Добрый Инквизитор 4   05.02.2020 09:35   Заявить о нарушении
тогда я назову это критическим мышлением и способностью рассуждать.Правда не у всех

Гелена Труфанова 2   05.02.2020 10:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ну посмотрел я Левиафан и чЁ?» (Добрый Инквизитор 4)

Точно. Зачем смотреть фильмы больных режиссёров?

Кимма   08.11.2019 13:23     Заявить о нарушении
А здоровый режиссер у нас сейчас кто?)

Добрый Инквизитор 4   08.11.2019 20:09   Заявить о нарушении
Нетути!
Сама посмотрела пару фильмов. Элай и Комната желаний.
БЛЕВОТИНА.

Кимма   08.11.2019 20:13   Заявить о нарушении
Я тут пока по Прозе шастал, наткнулся на рецу одного поца про фильм "Текст". (пока не смотрел, но мне актер Петров так надоел, что не очень и хочется).Так автор верещал белугой, что в этом фильме откровенно показана наша российская подлая действительность, где все продажны и мерзки..)))
Так что у "Левиафана" явно наметился конкурент..)

Меня подмывало спросить у рецензента,реагирует ли он в том же духе на комедии; пишет ли, что все у нас весело и прикольно? Но было понятно,ч то это пациент с мрачным взглядом на жизнь и время на него тратить не стал.)

Добрый Инквизитор 4   08.11.2019 20:23   Заявить о нарушении
А-ха-ха-ха :)))

Кимма   08.11.2019 20:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ну посмотрел я Левиафан и чЁ?» (Добрый Инквизитор 4)

Прочла вашу статью по ссылке на странице Тимура Тамирхана по "Левиафану". Признаться, Ваш юмор подкупает и Ваш взгляд на упомянутое "творение" мне ближе. Согласна, что фильм во всех смыслах серый. Но, помимо серого уныния, он отдаёт ещё и русофобским лукавством. Под статьёй Тамирхана вместо отклика я оставила ссылку на свою статью.http://www.proza.ru/2017/12/11/345. Но, увы, ответа никакого не получила. Вместо этого выскочило полотенце Ваших пререканий с господином, который по теме не высказался никак.
Хотя моя статья написана не совсем только лишь о "Левиафане", но изложена история первая, в которой описаны истинные события, произошедшие в Америке, и положенные в основу сценария фильма Звягинцева. А также история вторая, в которой описано то, каким макаром американская трагедия была превращена в российскую. Ладно бы, если бы это было сотворено на фоне действительности, что, в принципе, можно было сделать правдиво, без всякого русофобства, ибо у нас подобные события тоже могли иметь место и наверняка были. Но версия господина Звягинцева была заточена именно так, а не иначе, скорее всего, по заказу неких лукавых заказчиков. И что самое обидное, на деньги нашего министерства культуры. В чём лукавство "Левиафана"? Как раз в том, на что и Вы указываете. Доведение до абсурда всей российской действительности... И мало этого - виновата во всём, помимо всех прочих власть придержащих, главным образом православная церковь. Претендуя на правду, фильм навязывает зрителю ощущение беспросветности и безысходности, но... Назовите мне хоть один случай, когда был снесен чей-то дом для того, чтобы на этом месте возвести храм. Вы помните в реальности что-нибудь подобное?
Я о таком не слышала.

Кузьмена-Яновская   08.07.2018 18:44     Заявить о нарушении
Приветствую, ясна пани. Прошу прощения за ту портянку, что мы устроили с Конновым (он же Гликман, он же Комаров 4, он же Иванович Иванов). У нас с ним давняя "любовь", поэтому ни он, ни я не упускаем случая друг друга "нежно чмокнуть".
НЕ обращайте внимания.)

Что касается "Левика", то мне известна его предыстория и известно, что самое главное - героизм и жертвенность американского героя - Звягинцев вполне сознательно изменил на "бесправность, раболепство и слабохарактерность русского мужика". Поменял "плюс" на "минус" - вот и вся концепция "Левиафана".

Есть ли у Звягинцева заказчики? Думаю, нет. Это черта характера у человека такая. Если посмотреть на его фильмотеку (таже "Нелюбовь"), то вы заметите абсолютное сходство в манере подачи, в атмосфере, в негативе, в бесперспективности.... Впечатление такое, что сам Звягинцев ничего другого в жизни не видит и воспринимает мир именно таким - серым, монотонным, раздражающим, желчным, ненавидящим, невыносимым. Это его собственные "тараканы", которыми он с нами щедро поделился.
У Тарковского, например, очень узнаваемые фильмы. Много общего между разножанровыми "Андреем Рублевым", "Сталкером", "Солярисом" и "Ностальгией". Я думаю, что Тарковского воспринимали в то время, как мы сейчас Звягинцева, хотя несмотря на довольно мучительную и тягостную атмосферу тех фильмов, они не кажутся такими убийственно унизительными - всё время есть какой-то позитивный аккорд, нет оскорбительных меток.
Звягинцев в этом плане работает нечистоплотно и примитивно: у него присутствуют все картонные шаблоны - церковь, власть и "маленький человек". По большому счету, он работает в жанре "черного гротеска", когда что-то вызывает раздражение не через смех, а через негатив.
Хороший мастер дозирует негатив, чтобы отвращение вызвали герои фильма или события, а Звягинцев - то ли не мастер, толи вполне сознательно - перебрал с негативом и вызвал отвращение к себе, к самому фильму и, заодно, к актерам. НАпример, Елена Лядова фактически загубила карьеру, с ней мало кто работает.
У самого Звягинцева то всё нормально - процветает, купается в номинациях, а вот актеры с ним поработавшие, словно получили "черную метку". Режиссер - он как отец актерам. ЧАсто работает с одними и теми же, потому что бросить не может - они ему дети. Эльдар Рязанов, Марк Захаров, Шепитько, Говорухин так работали. А Звягинцев в следующую работу никого не взял, даже на эпизоды. Прокатился, попользовался, выбросил и забыл. Это очень много говорит о нем и как о режиссере и как о человеке.

Спасибо за мнение. Вашу статью почитаю попозже - со смены только что вернулся, спать хочу..)
Мэл.

Добрый Инквизитор 4   06.07.2018 21:03   Заявить о нарушении
Страшное кино и откровенно слабое. Наградили за русофобию - на неё нынче спрос.
Фильм плох потому, что сценарий высосан из пальца - адаптированная версия, так сказать, на события, произошедшие не в России. За уши притянута ситуация крайне не типичная. На Севере, где чего-чего, а пространства более чем предостаточно, вдруг встаёт вопрос о сносе дома. Дом, надо отметить особо, - это какой- то африканский вариант постройки. Зимой в нем наверняка не выжить. Как его отапливать, с такими верандами и большими стёклами. Впрочем, не будем о мелочах! Сама проблема не стоит выеденного яйца: это выгладит ровно так, как если бы кто-то уселся на железной дороге на рельсы, а к нему подошли и потребовали подвинуться. Но это один из аспектов.
Вот что совсем непонятно, так это бесконечная пьянка. Пьют при встрече, на радостях, от обиды, от горя и просто без причины, но много. Работать некогда, судя по всему. Наконец, когда руководитель посёлка, тоже периодически пьющий до одури, почти одумавшись, приезжает, чтобы помириться, то нарывается на скандал. Кстати сказать, совсем непонятна ситуация с домом, как она возникла. Ведь если бы помирились, то дом можно было и не сносить? Или показана степень волюнтаризма руководства, произвол и тупая выходка?
В общем, никто никого не любит и любви не достойны. Жена неверна, пасынок ненавидит, друг подонок, муж конченный. Давно пора на этих бедолаг санкции повесить, а то и бомбой в них метнуть. Подпитка для русофобии идеальная!

При этом всём находятся люди восторженно восклицающие: это про нашу жизнь, всё правда!

Кузнецова Любовь Алексеевна   07.07.2018 21:50   Заявить о нарушении
Честно говоря, реальные события, произошедшие а Америке, по-настоящему потрясают. А то, что на этой основе сварганил Звягинцев, увы...фуфло. Такое впечатление, что ему заранее пообещали награду, если он снимет именно то, что снял. Сравнивать его с Тарковским, конечно, очень опрометчиво. Тарковский начинался с "Иванова детства". Изобразить ребёнка, воюющего ребёнка, психика которого изуродована войной... Надо быть очень глубоким человеком, чтобы замахнуться на такое. Подобные фильмы с попкорном смотреть не будешь, подавишься. А с чего начинался Звягинцев? Я что-то не помню. Наверняка с какой-нибудь чернухи, типа " Елены", формирующей образ русского человека специально для некоей толерантной публики, чтобы с полным правом приобретенного таким образом превосходства продолжать русофобствовать.

Кузьмена-Яновская   07.07.2018 22:37   Заявить о нарушении
Я с Тарковским сравнил лишь потому, что его не принимала публика. Та эпоха требовала иного кино, а Тарковский был не понят.
Звягинцев как раз таки понят и поэтому не принят.

Добрый Инквизитор 4   07.07.2018 23:24   Заявить о нарушении
"Звягинцев понят", - а что там понимать-то? Наврал практически по всем пунктам. Даже если представить себе, что власть плоха, как таковая, глава администрации сволочь, священник лицемер, бесконечно пить водку они не заставляют.
Что умного сказали и сделали эти люди, на которых свалились напасти? Сами себе они напасти. Даже с ребёнком не находят общего языка.

Если рассмотреть даже такую ситуацию, что жить в этих условиях невозможно, молодые и здоровые всегда могут переехать, как это делается во всём мире. Тем более, что страна большая. Смог ведь приехать знакомый адвокат из столицы? Не такая уж беспросветность и безвыходность?

Что касается Тарковского, то он всегда шёл малым экраном и без всяких разъяснений. А объяснить было надо. Особенно любителям индийского кино. Киноленты Андрея Тарковского биографичны, не в прямом смысле, конечно, а подспудно, глубоко. В картинах - сам художник, со своими особенностями характера, размышлениями, воспоминаниями и тревогами. В фильме режиссера «Зеркало» затронута тонкая сфера отношений отца и матери, взаимоотношений сына и отца, сына и матери, передана атмосфера того трудного быта и времени. Я помню, как мы летали в другую область, чтобы посмотреть фильм Тарковского, когда узнавали, что он там идёт.
Кинофильм «Зеркало», в котором есть и кинохроника того времени, это обобщенный рассказ о семье, о том роковом периоде эпохи, в который выпало жить. Вот стихи Арсения Александровича, многое объясняющие:

"Мы - только под прямым углом,
Наперекор один другому,
Как будто не привыкли к дому
И в разных плоскостях живем,

Друг друга потеряли в давке
И порознь вышли с двух сторон,
И бережно несем, как сон,
Оконное стекло из лавки.

Мы отражаем все и вся
И понимаем с полуслова,
Но только не один другого,
Жизнь, как стекло, в руках неся.

Пока мы время тратим, споря
На двух враждебных языках,
По стенам катятся впотьмах
Колеса радуг в коридоре."

По определению кинокритика Нэи Зоркой, фильм Тарковского «Андрей Рублев» является «народной трагедией». Фильм большой, двухсерийный, состоит их восьми новелл, каждая из которых датирована и озаглавлена. В этой картине трагичность действительности растворена в самой атмосфере повествования, заключена в людские судьбы и в каждодневность. По всей картине проходит главный герой - иконописец Андрей Рублев, несущий на своих плечах бремя страданий и человеческих и «всея Руси».

Фильм «Солярис», это экранизация фантастики Станислава Лемма. Драматический конфликт состоит из осознания своего прошлого и умения расплатиться за него. Фильм вышел за пределы экранизации, в строгом смысле этого понятия. В нем рассматривается и решается не проблема контакта с иной цивилизацией, а проблема совести человека.

Андрей Тарковский работал в кино очень напряженно. Задачи ставил перед собой чрезвычайно сложные. «Искусство несет в себе тоску по идеалу. Оно должно поселять в человеке надежду и веру», - говорил режиссер.
Какие задачи решает Звягинцев, кроме русофобской? Что поселяет? Дошло ведь до того, что Серебряков, очень успешно снимающийся в России по сию пору, нашёл возможность выкатить претензию своей стране. Вот оно- прямое действие влияния!

Тарковский уехал из страны по причине безработицы. За свою творческую жизнь снять мог бы гораздо больше. Но в сторону России не плевал никогда.

Всякое сравнение отчасти некорректно. Другое время, другие люди. Но за государственный счёт снимать невнятное кино про помойку - это роскошь. И возможно это только тогда государство изо всех сил делает вид, что ему всё равно, на что будут потрачены средства, выделенные на производство картины, принесут ли они моральную или материальную пользу. Или главный - смысл угодить русофобам, активизируемым в последнее время?

Кузнецова Любовь Алексеевна   08.07.2018 10:34   Заявить о нарушении
да я, собсно, не спорю..)))
ВСех поздравляю с рождением сборной России по футболу!!!!! Роды были тяжелые, но прошли удачно!!!!)))

Добрый Инквизитор 4   08.07.2018 10:40   Заявить о нарушении
Да, наши показали настоящий футбол. Хорваты, хоть и выиграли, но впечатление такое, как будто проиграли. Тем более, что отдельные футболисты их сборной повели себя после игры не очень здорово. Оказывается, выигрывать тоже надо уметь достойно, а не только проигрывать. Но наши всё равно лучшие, кто бы что бы там ни говорил.
А Любови Алексеевне нужно обязательно написать отдельное эссе, посвященное Тарковскому, его творчеству и кинематографу вообще, в преломлении восприятия зрителями и ею самой.
Это было бы интересно.

Кузьмена-Яновская   08.07.2018 16:17   Заявить о нарушении
Я пыталась дать сравнительную характеристику творчества совершенно разных и по таланту, и по устремлениям, кинорежиссёров.
Совершенно правильно заметили Вы, Кузьмена-Яновская, что задачи Звягинецева принципиально иные: "Доведение до абсурда всей российской действительности... И мало этого - виновата во всём, помимо всех прочих власть придержащих, главным образом православная церковь. Претендуя на правду, фильм навязывает зрителю ощущение беспросветности и безысходности". Это вообще не в традициях русской литературы и кино.

С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   08.07.2018 18:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ну посмотрел я Левиафан и чЁ?» (Добрый Инквизитор 4)

Интуитивно ты , Саша...? ( имя раскрой...) чувствуешь, тебе впаривают дерьмо...
Ещё Елену...можешь...посмотреть...У него как раз есть программа...русичи все дерьмо...ни ума, ни сердца, ни верных жён...Мерзостная блевотина...фильмец-то ...историйку-то он скопировал из случая в штатах...когда в забронированном авто давить обиженный жизнью... шизик начал всех...знал, что едет на верную смерть...запаял себя...
И всё-то ради чего?... обосрать родину и подороже за кордоном себя продать...
Да и в душе он просто душный, потный...потому и блевотин уиз себя творческую выдаёт... И артистка там...с раздвинутыми лапами и голой п...до сих пор такое отвращение вызывает...что как-то увидела на экране ...аж сплюнула и выматерилась...ъ
Если у него в душе мрак, а в голове- хитряк... то Бог не фрайер, правда, тоже долго запрягает...( ой, прости меня ,Боже )наверное, он русский ...разберётся...
То Матильду царька обелить на народные денежки покажут...то ещё какое дерьмо...то увидевшая мироточение в Крыму...на деньги жирует...уже у русских, хотя нуждается только в бесплатной медпомощи...Да ты оглянись вокруг...куда телега-то катится...

Шкляр Татьяна   12.02.2018 21:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ну посмотрел я Левиафан и чЁ?» (Добрый Инквизитор 4)

По какой причине, спрашиваете, обласкали эту серость Звягинцева? Именно за однообразие серого без оттенков. Тем самым не только мутную грязь Российской глубинки возвели в абсолют, но и никчёмность всего кинематографа нашего сегодня.

А наши "критики" уцепились по скудоумию за реалИзЬм упадка Русской жизни, сидя в своих московских квартирах в кожаных креслах при Паркеровских ручках.

А настоящий реализм без всяких затей здесь: http://www.proza.ru/2016/03/09/1410

И это вовсе не моё,( к сожалению ))

Всех благ!

Николай Львов 4   24.10.2016 18:24     Заявить о нарушении
Привет. Я бы не стал приписывать Звягинцеву такое величие, что именно из-за его творчества наш современый кинематограф сведён к никчёмности. Не того он масштаба птица.
К никчёмности кинематограф сводят тупые сериалы и недалекие фильмы, где сценарий расчитан на умственно отсталую публику. ИМХО, конечно.

А во то, что он лихо подмахнул всевозможным "критикам", которые и к кино то не имеют никакого отношения, это бесспорно. Что ж, пусть этот грех будет на его совести.

Добрый Инквизитор 4   25.10.2016 13:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ну посмотрел я Левиафан и чЁ?» (Добрый Инквизитор 4)

мне вот тоже пришлось посмотреть)
позвонил друг и отчаянно умолял:"посмотри это!!!что это такое??что этоооо??почему такой шум хоть ты мне объясни, что там на людей влияет, это же немыслимо, невозможно, это..........у меня слов нет!!!"
ну, скачала тот самый, пиратский)
смотрю...
и вот чет мне показалось там знакомым и я подумала:"о, буду смотреть это так будто писал лавкрафт!"))
и весело так пошло, я узрела там поклонение дагону и все жители тайные служители культа))
а церковь прикрытие, ясен пень)
понятно почему они такие тормознутые, скоро же в рыб превращаться начнут, сначала охлаждение крови, изменение цветовосприятия, ну и далее...
не зря там рыба везде и все рыбу ту, рыбу бесконечную потрошат)
а баба ушла в море)
к дагону, ее в жертву принесли, чтоб из москвы не достали)))

Хома Даймонд Эсквайр   12.06.2016 01:59     Заявить о нарушении
Интересный взгляд...В стиле нео-фэнтези.-)

Добрый Инквизитор 4   12.06.2016 14:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ну посмотрел я Левиафан и чЁ?» (Добрый Инквизитор 4)

Аааааааааааааааааааааааааааааааа....
Давно не чувствовал такого кайфа от публицистики))
Ну вабще. Чувак, ты крут.
В чем?
Ну хотя бы в том что я совершенно с тобой согласен))
То есть с каждым словом.
Я когда смотрел этот фильм - то же самое думал.
"Я хочу понять, за что, за какие заслуги, за какие новаторства, за какие поветрия, за какой свежий взгляд этот фильм наградили обильной россыпью наград, облизали на всевозможных конкурсах и даже умудрились вбить клин в российское общество?"
И потом:
НА ХРЕНА Я ЭТО СМОТРЕЛ??
Серым по серому)) Серая Россия - очень нравится Западу.
Разноцветный Запад - очень нравится России.
И долго вся эта ***та будет продолжаться??
Реально - другого вопроса у меня нет.
Спасибо огромное. С уважением,

Пономарев Денис   12.06.2016 00:26     Заявить о нарушении
Да кстати, только сейчас сообразил - извините что я на ты... и "чувак" еще))
эмоции блин...

Пономарев Денис   12.06.2016 00:36   Заявить о нарушении
Здорово, бро. Против "ты" ничего не имею. Да и "чувак" вполне кульно.)
Я не гламурный эстет и меня не дергает в конвульсиях, если мне не пишут "вы" с большой буквы.

Рад, что понравилось.
Еще больше рад, что нашел единомышленника. Хотя, если честно, поклонников "Левика" на Прозе оказалось не так много и по мере "собеседования" отчаливали в разной степени потрёпанности.-)

С уважением. Спасибо.
Мэл.

Добрый Инквизитор 4   13.06.2016 11:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ну посмотрел я Левиафан и чЁ?» (Добрый Инквизитор 4)

Доброго Вам, Добрый)

А я, простите, чуть поругаюсь. Дерьмище откровенное и пакостное, "склизкое", как Вы написали этот ширпотребный фильм. Редкостное и беспросветное, на мой взгляд. А кто-то еще умудрялся режиссера и это произведение ставить в один ряд с Тарковским... Эта гнида вообще Андрея Арсеньевича смотрела? Ужас. Смешно даже. Вот Вы говорите, что раньше ставили вопросы и отвечали, а этот только ставит. А я вот считаю, что ничего он не ставит. Просто льет и льет осатанелую мерзость на всех нас. Я как-будто оплеванный после просмотра был. Мне на этого героя вообще плевать было, кстати, как и Вам. Труп. Да и окружали его все мерзость и щваль, пьянь беспробудная. БЕСПРОБУДНАЯ. Да ну, врешь, режиссеришка, не так все, не так на периферии.

Да, может чуть и есть того, но не настолько, врешь, гад! И понятно почему ему так рукоплескали - им так нравится видеть нас такими забулдыгами. И да, мне кажется фильм абсолютно русофобский, мерзкий и противный. Даже не представляю, какие полоумные дали ему столько наград! Пха-ха, так и захаркал бы им лица! Простите. Фильм уж больно мерзопакостным мне видится. Простите. А написано очень и очень живо) Спать как Вам от фильма не хочется читая. А вот просмотр кроме рвотных ничего не вызвал. И поделом им всем с "раскуроченными" их судьбами. Стреляли в портреты, бухая, при детях. Ну не гнида ли? А дружок там имел женушку. Такая выходит у нас страна-то, на взгляд режиссера? Новый Тарковский... Да и подошва ботинок Тарковского во сто крат талантливее!

Со скрипом на зубах от фильма и улбыкой от рецензии,

Юрий Пытьев   06.02.2016 01:30     Заявить о нарушении
Зацепило? Возмутило? Не хочется так?
Значит режиссер добился своей цели.
Молодец!

Вениамин Кудацкий   06.02.2016 10:56   Заявить о нарушении
Да, пан Кудацкий, пошлости не хочется.
А Звыгинцев пошл и мелочен. Такие даже Библию читают через задницу(пшепрашем).
Грешен. Пошлых режиссеров не хочу.

Добрый Инквизитор 4   06.02.2016 14:25   Заявить о нарушении
Юрий, приветствую..)
Думаю, скоро рекламная аннотация к "Левиафану" так и будет звучать: "Фильм, снятый российским режиссером по имени Не-стоит-подошвы-ботинка-Тарковского, на мотивы притч, оставляет рвотный рефлекс и тошнотворное послевкусие. Годен к просмотру только либерастнёй."

Хотя, если честно, я про него уже и забыл как-то.

Добрый Инквизитор 4   06.02.2016 14:30   Заявить о нарушении
Добрый, Вы мочите - просто караул))) "Такие даже Библию читают через задницу(пшепрашем)." очень желчно и едко, мне нравится, кайф!!! И про подошву - да. Я субъективен и зол и при одном только упоминании кидает в омерзение. Но и отбросив все эти злостности - все равно, фильм пустой. На мой взгляд. Об этом прекрасно сказали Вы, а также известный видео-блоггер, BadComedian. Добавить после того нечего, в сущности.

С уважением,

Юрий Пытьев   06.02.2016 17:41   Заявить о нарушении
Вениамин, а в чем цель-то фильма, по-Вашему? Я просто, если честно, не понял. Может Вы подскажете?

Юрий Пытьев   06.02.2016 17:43   Заявить о нарушении
Чтобы у Вас вызвать омерзение.))
А вообще, когда-то Владимир Рысинов здесь писал статью-рецензию на фильм.
Я, в принципе, согласен с его мыслями.
Можете поискать эту статью у него на странице. Там в заглавии должно название фильма присутствовать.

Вениамин Кудацкий   06.02.2016 18:40   Заявить о нарушении
Не хочу. Мне не интересен "Левиафан".

ВЕниамин, я по профессии режисер, если что.. Правда театральный, но это сути не меняет - все мы от Станиславского с Немировичем-Данченко.
Я просто не помню, чтобы уместно было сверх-задачей ставить "вызов омерзения".
Не перспективно, тупиково.
Впрочем, для Звягинцева вполне приемлемо.

Добрый Инквизитор 4   06.02.2016 18:45   Заявить о нарушении
Вениамин, Вы не сердитесь. Но мне тут позиция Доброго куда ближе. В чем тут искусство-то, вызвать омерзение? Его, вроде как предостаточно в нашем мире и искать иной раз не приходится. А тут - смотреть произведение, чтобы его ЕЩЕ больше стало? Ну мрак какой-то, ей богу. И незачем все это. Чему картина учит то? Какое послевкусие? Я про свои впечатления отписал. Если в этом была его цель - добился. Но схожего эффекта можно добиться, просто показывая час по экрану блевотину (фух, простите, занесло) но и то ведь правда? Зачем столько актеров(???) к тому привлекать? Да и просто, на улице, увидеть ее можно. В чем суть то?

Простите, флуда не хотел.

С уважением,

Юрий Пытьев   06.02.2016 18:58   Заявить о нарушении
Ну, это я пошутил немного, насчет вызова оного. И скобочки поставил.))
А статья у Владимира внимание заслуживает.
Ну, это чисто моё мнение.
Не хочется, значит не читайте.
Никто же не заставляет.

Вениамин Кудацкий   06.02.2016 18:59   Заявить о нарушении
Это я Доброму, то что выше.)
Юрий, про омерзение, я только от того, что Вы сами говорили, что фильм у Вас это чувство вызвал.
Сам я своё видение не хочу здесь представлять - долго, нудно это, да и не зачем.
Поэтому кивнул на Рысинова.
А вообще влез сюда, в ваше обсуждение - не знаю зачем...) Взгляд за резкие слова зацепился.)
Удаляюсь.) С уважением,

Вениамин Кудацкий   06.02.2016 19:05   Заявить о нарушении
Резкие слова - да, они умеют, они могут.. Зацепить внимание. Это ничего, у каждого свой взгляд. Мне взгляд доброго созвучен. Но есть наверное и те, кто наоборот фильм восхваляет всерьез. Я правда этого не понимаю и не пойму. Но я ж гений какой, чтобы все понимать.

С уважением,

Юрий Пытьев   06.02.2016 19:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ну посмотрел я Левиафан и чЁ?» (Добрый Инквизитор 4)

Просторно, свободно, местами по домашнему уютно! Добротная рецензия. По бесконечному разу пересматриваю "Судьбу человека" фильм кстати черно - белый. У меня на этой, неделе второе такое "совпадение" по названию, увидел здесь на прозе, миниатюр под названием "Я не Шарли". О! Да я же сам, написал под таким, названием. Актуальные темы, попадают под прицел, "свободных художников пера"!

Александр Шпентенков   11.11.2015 21:20     Заявить о нарушении