Рецензии на произведение «Нет счастья, равного спокойствию»

Рецензия на «Нет счастья, равного спокойствию» (Вита Дельвенто)

Люди ищут спокойствие и радость. Но где их взять, живя в суетливом и грустном мире?!

Александр Тяпкин-Чурсин   07.06.2017 16:38     Заявить о нарушении
В природе и позитивном общении (в широком смысле - книги, например, тоже общение).

Вита Дельвенто   01.07.2017 21:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нет счастья, равного спокойствию» (Вита Дельвенто)

Спокойствие конешно Радость..!!
главно угадать время..!!
и вот тогда..!!"!!

Анатолий Бурматоф   18.03.2017 14:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Нет счастья, равного спокойствию» (Вита Дельвенто)

Спасибо за глубинный афоризм!
Счастья Вам!

Галина Романовская   31.07.2016 15:21     Заявить о нарушении
Спасибо)
И Вам - взаимно)

Вита Дельвенто   31.07.2016 23:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нет счастья, равного спокойствию» (Вита Дельвенто)

О да, но даже радость не сравнится с ним)

Мила Лев Гольдштейн   18.10.2015 13:08     Заявить о нарушении
Если тоска одолела, далеко ходить не нужно, достаточно прочесть ваши комментарии и тонус в норме!))

Мила Лев Гольдштейн   18.10.2015 13:13   Заявить о нарушении
Лев, я глубоко убеждена в том, что именно спокойствие - источник радости человека и не считаю, что их нужно противопоставлять друг другу, потому что это - одного поля ягоды) Ну представьте себе противоположность: человек неспокоен, у него куча проблем - это что, источник радости что ли?)

Очень рада, что мои комментарии способны повышать тонус))


Вита Дельвенто   18.10.2015 13:30   Заявить о нарушении
Вита, назовите ваш любимый цвет, пожалуйста)

Мила Лев Гольдштейн   18.10.2015 17:25   Заявить о нарушении
если абстрактно любимый, то их два: изумрудный и ультрамариновый)
а по жизни очень многие люблю - ведь важен не только цвет, но и его уместность) дома, например, обожаю теплые, жизнерадостные акценты оранжевого (типа плафона на кухне), в одежде тоже люблю либо теплые цвета, либо т-серый, черный, разные марки машин мне нравятся разного цвета, в пространстве люблю белый, бежевый и темно-коричневый, так что - по обстоятельствам)

а у Вас?)

Вита Дельвенто   18.10.2015 21:24   Заявить о нарушении
Ваш абстрактный и типа флакона на кухне. а так -все, кроме серого и темно-коричневого.

Мила Лев Гольдштейн   18.10.2015 23:01   Заявить о нарушении
плафона)
у меня на кухне оранжевый светильник, с ним очень тепло и солнечно)

серые водолазки - универсальная одежда, которая сочетается практически с любым цветом и очень хорошо смотрится) а, например, темно-коричневый пол (особенно, теплого оттенка оттенком) очень красиво оттеняет светлую или яркую мебель, более того, у меня есть мечта покрасить одну из стен (или подобрать обои) в теплый темно-коричневый и поставить на ее фоне оранжевый диван или светлые полки)

японцы в традиционном интерьерном дизайне предпочитают натуральные сочетания разных оттенков бежевого и коричневого, белого и (как акцент) черного и красного - мне очень нравится такое сочетание цветов, только красный хотелось бы заменить оранжевым)

и сочетание: белая/яркая мебель на темном или темная мебель на светлом)

Вита Дельвенто   18.10.2015 23:27   Заявить о нарушении
да вы художник еще тот)))

Мила Лев Гольдштейн   18.10.2015 23:58   Заявить о нарушении
в глубине души - да)
дизайнер)

Вита Дельвенто   19.10.2015 00:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нет счастья, равного спокойствию» (Вита Дельвенто)

Так, если верить Пушкину, счастье вообще не существует - есть покой и воля. Ну, а если приравнять спокойствие к покою, то Ваше неравенство доказано.
С уважением и улыбкой:

Алекс Мильштейн   15.12.2019 23:08     Заявить о нарушении
Давайте обсудим:
"На свете счастья нет, но есть покой и воля"

А что такое покой и воля, Алекс? Когда именно этот самый покой приходит и когда воля проявляется?)

Вот как по мне, так покой (спокойствие, умиротворение, благоговение итп) - это состояние психологического благополучия человека, когда он настроен на позитив, созидание, преисполнен энергии и гармонии. Иначе говоря, когда у человека все хорошо и сил, понимания, желания - воли - достаточно для того, чтобы это состояние поддерживать и преумножать. Все это делает человека счастливым.

Теперь давайте посмотрим на жизнь Пушкина.
В ней есть что-то созидательного, кроме литературы? Как по мне, он - довольно негативная, мятущаяся натура, так и не обретшая того, что является для человека главным источником покоя и воли - любви к другому человеку/людям. Любил ли он хоть кого-нибудь? Заботился ли о ком-нибудь? Берег ли кого-нибудь? Делал ли что-то сообща, на общее благо? Оберегал ли его?

Как по мне, нет. Отсюда и первая часть фразы "на свете счастья нет". Видимо, не успел он разобраться в том, откуда берутся те самые покой и воля.

Вита Дельвенто   18.10.2015 13:22   Заявить о нарушении
Покой покою, Вита, – рознь. Покой Обломова не чета покою солдатам, которым соловьи не дают немного поспать. Аналогично можно сказать про волю и при желании привести примеры. Почему Пушкин не считал возможным счастье – Бог его знает. Л.Толстой полагал, что счастье – это получение удовольствия без раскаяния. Правда, из этой формулы следует, что чем безнравственнее индивидуум, тем больше у него предпосылок быть счастливым. Насколько мне знакома биография Пушкина, полагаю, у него были причины для раскаяния – значит, в счастье он был ограничен.

Алекс Мильштейн   18.10.2015 21:39   Заявить о нарушении
покой покою рознь, как и человек человеку
любое состояние души одного человека будет отличаться от такого же другого, не в этом суть - суть в том, что именно человек ощущает и переживает

по-Вашему, Обломов и уснувшие солдаты ощущали покой? как по мне - нет, один бежал от жизни, другие просто физически восстанавливались

Вита Дельвенто   18.10.2015 22:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нет счастья, равного спокойствию» (Вита Дельвенто)

http://www.proza.ru/2010/03/06/289 - альтернатива в моем понимании
С уважением,

Алекс Сидоров   15.09.2015 10:08     Заявить о нарушении
прочитала, но не поняла, что именно там альтернативного))

*Главное – чтобы пробелы, периодически возникающие в «цепочке счастья» были не очень длинные и чтобы она никогда не обрывалась... по крайней мере …до твоего последнего вдоха…*

чем не "нет счастья, равного спокойствию"?))

Вита Дельвенто   15.09.2015 10:56   Заявить о нарушении
Счастье - понятие индивидуальное)))

Алекс Сидоров   15.09.2015 22:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нет счастья, равного спокойствию» (Вита Дельвенто)

Когда спокойны - все желания удовлетворены

Владимир Ус-Ненько   19.05.2015 15:28     Заявить о нарушении
разве все желания могут быть удовлетворены? - ведь постоянно появляются новые, это уж не говоря о том, что не все желания удовлетворяются))

только причем тут спокойствие?)
может быть, Вы путаете спокойствие с безразличием?

если да, то безразличие совсем другой природы: оно наоборот возникает от нервотрепки, негатива, неприятных переживаний - устаешь от них, и возникает апатия, и вот тогда действительно ничего не хочется, а состояние спокойствия, напротив, позитивное, творческое, только в нем и можно чего-то желать)

Вита Дельвенто   19.05.2015 15:43   Заявить о нарушении
Товарищ Сидхартха Гаутама он же принц Шакьев говорил, что наши желания лишают нас спокойствия и тем самым мучают. И если лишиться желания, тогда наступает спокойствие, которое называется "Нирвана". За это Товарища Ситхартху Гаутаму назвали "Будда" ... :)))

Владимир Ус-Ненько   19.05.2015 15:46   Заявить о нарушении
ну тогда у нас с товарищем Гаутамой разное представление о спокойствии, у него - свое, у меня - свое, и в контексте моего представления о спокойствии я с его фразой согласна))))

как по мне, отними у человека желания, и он - не жилец, так что не верю я в то, что у товарища Гаутамы желаний не было) например, было желание не желать, желание достичь нирваны еще там что? - не помню уже, в общем, желания у него тоже были, только какие-то скучные, ну да хрен с ним)

Вита Дельвенто   19.05.2015 15:57   Заявить о нарушении
Вот именно - "хрен с ним"... :)

Владимир Ус-Ненько   19.05.2015 17:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нет счастья, равного спокойствию» (Вита Дельвенто)

Кратко и почти талантливо...))))

Мирон Веклюк   06.04.2015 08:47     Заявить о нарушении
да ладно жадничать то)
в самую точку)

Вита Дельвенто   06.04.2015 16:31   Заявить о нарушении
Я не спорю, Вита, - в самую десятку...

Мирон Веклюк   06.04.2015 16:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нет счастья, равного спокойствию» (Вита Дельвенто)

беспокойство и несчастья произрастают из одного корня!
радости, Вита! ~~*

В Фёдоров   30.03.2015 13:38     Заявить о нарушении
да, хочу радости, спасибо)

Вита Дельвенто   01.04.2015 02:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нет счастья, равного спокойствию» (Вита Дельвенто)

Радость - это хорошо. Только один радуется солнечному утру, другой - окончанию трудного дела, третий - тому, что удачно обманул кого-то. Это одинаковая радость или разная.)

Вал Аф   14.03.2015 10:28     Заявить о нарушении
это разные обстоятельства и разные люди)

Вита Дельвенто   14.03.2015 12:54   Заявить о нарушении
обманывают почти все кругом. только больные на голову люди не обманывают. Может это инстинкт? радость от обмана тоже радость но есть еще уголовный кодекс. не все так просто. лучше на эту тему и не думать. на нее нет ответа. за радостью от обмана потом расплата какая-то бывает, а может и нет. мой сосед армянин такой аферист, всех обмануть норовит. идиот.

Картасов   19.03.2015 07:01   Заявить о нарушении
а на мой взгляд, наоборот - радоваться обману может только "больной на голову")

потому что мы живые, мы есть, и быть гораздо важнее, чем казаться)

Вита Дельвенто   19.03.2015 11:02   Заявить о нарушении
Извините. Больной на голову человек я имел в виду только хорошее. Мой брат умственно отсталый и обманывать он по своей природе не умеет. Олигофрены мне кажется не умеют обманывать. Мы же нормальные люди все и часто лжем. Лжем себе и окружающим. Это наша пртрода и мы с этим свыклись. Есть конечно Божьи люди, не обязательно верующие которые не лгут. Я таких знаю, но большинство конечно оставляет желать лучшего. Чтобы доказать вам это можно провести эксперимент. На полгода попросить кого-нибудь из очень честных людей оформить на себя свою квартиру, а через полгода попросить переписать обратно. Вы бы пошли на такой шаг? Есть у вас такие знакомые которым можно доверить квартиру? Я не спроста об этом заговорил. У меня стоит такая проблема переписать на несколько лет квартиру на какого-нибудь честного человека, чтобы спокойно можно было в брак вступить и без последствий чтобы было.

Картасов   19.03.2015 15:22   Заявить о нарушении
нет, конечно, не пошла бы, только у меня и квартиры нет))

только Вы сейчас перевели все совсем в другое русло, я отвечала вот на это: "радость от обмана тоже радость" (информирую: я стараюсь не обманывать, конечно же, так случается не всегда - с теми же самыми налоговыми и проч. по миру пойдешь, если будешь с ними честной, но "бытовой" (не знаю, как отделить одно от другого) обман радости мне не приносит, я предпочитаю быть такой, какая я есть)

а квартира - это здравый смысл

Вита Дельвенто   19.03.2015 18:00   Заявить о нарушении
Вита, обратите внимание на интересный момент. Руслан не прочь обмануть, но сам хотел бы иметь дело с порядочными людьми. Не пойму, где здесь логика.

Вал Аф   19.03.2015 21:21   Заявить о нарушении