Рецензии на произведение «Иной мир»

Рецензия на «Иной мир» (Вячеслав Вячеславов)

Прочитал Ваше произведение, прочитал комментарии...
Вечные Вопросы от-того и вечные, что каждый находит на них (если находит) СВОЙ ответ. Чужой тут не годится!
Бессмертие в Вечности, в состоянии обычного нашего сознания, по моему страшнее смерти, если верить, что с её наступлением всё кончается и наше сознание просто выключается, так что даже смертной тьмы мы не увидим.
Я лично, в это не верю. И даже современная "редукционная" наука приходит постепенно к выводу, что Сознание это среда обитания для Вселенной, а не наоборот! Неофициально ещё, со скрипом, нехотя уступая свои позиции. Так что скорее всего, в момент смерти произойдёт переход Сознания в иное состояние, как переходит Сознание в иное состояние при засыпании и при пробуждении.
Ад? Чистилище? Вечные муки и вечное блаженство (что в принципе - одно и то же)?
В это я тоже не верю. Нельзя применять мерки нашего мира к меркам "того" мира! "ТАМ" будет что-то новое, нечто, что не могло было быть испытанным в нашем физическом мире, что-то, чему нет эквивалентных понятий в человеческом языке...
Спасибо, за интересную статью!

Евгений Цион   23.08.2018 19:16     Заявить о нарушении
Евгений, я рад, что моё эссе Вам понравилось!
Благодарю за отклик.
Тема эта неподъёмная, я просто её обозначил
Статей я писать не умею, образование не позволяет, да и терпение тоже, поэтому всех предупредил в специальном эссе, что статьи не пишу — обратите внимание на предпоследнее творение в графе «Произведения».
Но это так, к слову.

Вячеслав Вячеславов   24.08.2018 07:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иной мир» (Вячеслав Вячеславов)

Спасибо, интересные рассуждения, всё изложено кратко, ёмко, логично, и я со многим согласна.
В любой религии столько противоречий, и в мире много загадок, и главные из них - о создании мира, о смерти.
Удач, с уважением,

Ольга Шрейнер   08.05.2016 15:39     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо за внимание!
Приятно знать, что хоть кто-то разделяет с тобой твои мысли.

Вячеслав Вячеславов   08.05.2016 16:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иной мир» (Вячеслав Вячеславов)

Как же грустно будет, если там за чертой «так-таки ничего и нет»!!! Это значит, что жизнь человеческая только дорожная пыль вздымаемая ветром времени. И тогда реально самым счастливым существом на свете становиться клоп или муха, которые спариваются, спариваются итд итп… Зачем тогда человеку совесть, честь, тяга к прекрасному, возвышенные чувства? Ешь, пей, веселись! Жируй на костях других! Завтра-послезавтра все равно помирать!
А как нелепо смотрится идея реинкарнации! Для чего мирозданию необходим многотысячный цикл перерождений, чтобы Свиннозу превратить в Спинозу? Кстати, буддисты заимствовали ее из индуистских верований.
Замечу, что Будда заявил следующее: жизнь – это страдание! И колесо Сансары-перерождений только увеличивает страдание! Поэтому нужно прервать цепь перерождений войдя в нирвану, то есть в небытие! Другими словами необходимо уничтожить свою душу для того, чтобы прекратить страдание. Современные толкователи буддизма далеко отошли от этого учения. Но как не верти, а правды нельзя спрятать!
Конечно же, можно верить или не верить в существование «Того Света», но сколько бы псевдо ученные не старались свести человеческую жизнь к простому существованию белковых тел, они не в силах скрыть того, что мир наш устроен так тонко и так совершенно, что делает невозможным его случайное возникновение! Интересно, что, так называемая, «Теория Большого Бум!» не дает самого главного ответа. Ответа на вопрос: «Почему?» Почему же возник этот Большой Бум?
И само слово «теория» подразумевает доказательную базу. А ее то в «Большом Бум» как раз и нет. Как нет ее и в «Теории эволюции». Одни предположения и гипотезы.
Поверьте, я написал вам это не для того, чтобы упрекнуть Вас! Просто призываю изучить более подробно все «за» и «против» веры в существование жизни после смерти!
Успехов Вам и творческих открытий на пути к Истине!!!
С уважением,

Валерий Варан   28.01.2016 16:48     Заявить о нарушении
Валерий, спасибо за внимание!
Мне приятно, что моя миниатюра вызвала у Вас такой отклик.
Ну почему же, реинкарнация нелепо смотрится?
Я считаю, наоборот, лучше этого выдумать нельзя, есть хоть какая-то надежда ещё пожить, пусть, и клопом.
А учёные уже установили, что был не один Большой Бум, а Бум-Бум!
Два взрыва.
Но это сути не меняет. Спасибо за избрание
С уважением

Вячеслав Вячеславов   29.01.2016 08:04   Заявить о нарушении
Уважаемый Вячеслав, современная наука с глубоким прискорбием сообщает о том, что она совершенно не способна объяснить каким же образом наше Солнце согревает и освещает нашу чудесную планету! И это не смотря на то, что каждое утро светило подымается на востоке, а вечером прячется за горизонт на западе!
А тут понимаете некие умники сбацали Машину Времени, смотались к Началу времён, всё измерили, записали и выдали "суперновую теорию"! Это не научный подход. Наука сначала выдвигает гипотезы, затем на практике проверяет их и только потом, на основании полученных результатов, выдвигает новые теории!
Наверное вы помните из школьного курса географии из чего состоит наша планета. Кора, мантия, магма, ядро и ядрышко. Такое впечатление, что некто вумный взял и распилил нашу планету пополам, всё внимательно осмотрел и выдал нагора истину. Этого никто не знает и не узнает! Можно только предполагать нечто гипотетическое. А нам забивают голову "великими истинами". И это происходит не только в физике или геологии. Кому-то очень выгодно втюхивать нам эту "фуфлень"! Им за это Нобелевские премии выдают!
С глубоким уважением,

Валерий Варан   29.01.2016 22:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иной мир» (Вячеслав Вячеславов)

Интересно! Но когда я смотрю, например, на цветок гладиолуса, на его нежные оттенки, тончайшие прожилки, крапинки, то начинаю верить, что есть кто-то, кто сотворил это чудо, выросшее из маленькой луковицы!

Татьяна Дружинина   11.03.2015 22:57     Заявить о нарушении
Вы правы, Татьяна, каждого из нас многократно пробирает восхищение от окружающего мира: меня больше восхищает разнообразие насекомых, зверушек.

Вячеслав Вячеславов   12.03.2015 06:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иной мир» (Вячеслав Вячеславов)

Очень интересная тема ! И человеку ,хоть и разумному ,не дано узнать НИКОГДА кто зачем и почему создал этот МИР . Лучше не напрягаться ,а то мозги свернешь . Но если вдруг окажется , что есть потусторонняя жизнь ,то у меня единственная просьба к Создателю - не стирать мне память .

Пелагея Знахаркина   27.02.2015 23:51     Заявить о нарушении
Ты права, память - это единственная наша ценность на все времена.

Вячеслав Вячеславов   28.02.2015 09:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иной мир» (Вячеслав Вячеславов)

Вячеслав, добрый день!
Лично мне Ваши рассуждения понятны.
Иногда тоже хочется поразмышлять - для чего и для кого... Думается, что сегодняшний молодой человек напрямую ответит - для себя, для пополнения своего пухлого кармана. А для чего карман пухлый? Чтобы другие уважали. А другие - они или боятся, или нахрен им его толстый карман... Его без толстого кармана не плохо кормят...
С уважением!

Геннадий Захаров   24.02.2015 18:07     Заявить о нарушении
Геннадий, добрый день!
Спасибо за внимание и понимание!
Но не написали, как Вы решили для себя этот вопрос?
Молодёжь тоже разная бывает. Конечно, шелупонь на виду, а умным не резон светиться на виду у всех.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   25.02.2015 08:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иной мир» (Вячеслав Вячеславов)

Не, я материалист, но..., если закон сохранения энергии верен, то куда после смерти девается душа и вся собранная информация. Сгнить и сгореть она не может. Значит перемещается в другое поле.
А вообще разное в голове шевелится. К примеру, я верю в предсказания Нострадамуса. Уж сильно точно он все видел и записал. Откуда вестимо? Знать он блудил по инфополям, как-то, где все известно наперёд. Иначе как? а сегодня попал на его предсказание на 20-06.2015. Вот и поглядим)
http://isi-2025.blogspot.ru/2013/07/2807-13_31.html

Сергей Балвский   22.02.2015 13:51     Заявить о нарушении
Сергей, действительно, невозможно объяснить, как одна и та же идея возникает в разных концах света. Есть люди ни разу не болевшие за всю жизнь, умеющие воздействовать НРЛП, цыгане, например.
Спасибо за отклик.

Вячеслав Вячеславов   22.02.2015 14:26   Заявить о нарушении
Коллеги, вы простите меня за вмешательство? Уж больно разговор захватывающий.

Видимо, Сергей, Вас занимает непознанное, да? И Вы охотно делаете некорректное во всех отношениях (копирую): "Не, я материалист, но..., если закон сохранения энергии верен, то куда после смерти девается душа и вся собранная информация. Сгнить и сгореть она не может." - заключение.

А как Вы думаете, куда денется информация о шедевре Леонардо, если, к примеру, сжечь дотла "Джоконду", а пепел развеять по ветру? По мне, так сохранится! В многочисленных копиях, в репродукциях. В памяти счастливчиков, видевших её живьём. В исследованиях, посвящённых ей. В мыслях и чувствах, вызванных (индуцированных) её созерцанием.

Итак, материя сохранилась: то, что было картиной, в строгом соответствии с химией превратилось в продукты горения. Исчезла ли информация? - Ну, возможно, в какой-то малой части. Но ведь и от простого старения, т.е с годами, облик картины менялся, а информация утрачивалась.

Францисканец Оккама предложил принцип: не изобретать сущности без надобности. Мне не доложили, зачем некие искусники попортили тучные поля. Но видеть в этом ФулЮганстве космическое вмешательство так же дико, как и божественное откровение.

Ещё раз простите за то, что мне показалась более удобной такая форма участия в обсуждении.

Александр Коржов   24.02.2015 16:37   Заявить о нарушении
Каждый имеет собственное мнение. И я его понял!))

Сергей Балвский   24.02.2015 17:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иной мир» (Вячеслав Вячеславов)

Не знаю, читал ли Вы
"Мы живём,умереть не готовясь",
где я пытаюсь рассуждать на эту тему.
Если нет, то посмотрите на досуге мысли не столь категоричные.
http://www.proza.ru/2014/11/13/305

Доброе утро,Вячеслав!

Яков Капустин   22.02.2015 07:33     Заявить о нарушении
Яков, доброе утро!
В моём возрасте можно позволить категоричность.
В молодости я постоянно сомневался, ибо ничего не знал, сейчас пора уже кое-что понимать.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   22.02.2015 07:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иной мир» (Вячеслав Вячеславов)

Я всё больше убеждаюсь, что не бог создал человека, а человек бога. Вернее богов, поскольку в каждой религии свой бог. Никто не видел бога и не увидит его. А жизнь после смерти не более чем сказка. Согласно канонов религий большинству людей уготован рай с вечными муками, и только единицы могут рассчитывать на вечную райскую жизнь. На мой взгляд, это всего лишь страшилки, правдивость которых никому не дано проверить. Как не было человека до рождения, так не будет его после смерти.

Олег Маляренко   21.02.2015 21:20     Заявить о нарушении
Олег, полностью с Вами согласен.
Благодарю за отклик.

Вячеслав Вячеславов   22.02.2015 03:44   Заявить о нарушении