Рецензии на произведение «кому был нужен Немцов»

Рецензия на «кому был нужен Немцов» (Гарбер)

Кратко и все очки над "i"! Особенно насчёт листовок в метро.
Есть такой демотиватор! Фото посла США Дж. Теффта, кладущего цветы на мосту и шепчущего: "Извини, Борис, но кого-то было надо!.."

Юрий Фёдоров   25.07.2015 00:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «кому был нужен Немцов» (Гарбер)

Алекс, привет. А когда это Немцов успел стать "физиком"? В детстве штоли. В кружке?
Каждый сам в нужный момент выбирает свою судьбу. Просто у некоторых она срабатывает раньше, у некоторых - позже. Лейба Троцкий, наверное, тоже не поверил бы, что его прибьют ледорубом. И Чубайс смеется, не верит. Береза тоже на себя веревку не примерял наверное. Каждому - свое. И каждый должен помнить об этом.suum cuique

Черный Следопыт   02.05.2015 23:15     Заявить о нарушении
да я не загоняюсь в целом насчет Немцова, тк по сравнению с Лейбой он, как все перечисленные тобой, слабоватые персонажи. Так же как и мы с тобой - мы ж хз кто супротив, допустим, местного админа. Такая вот жопосвита, которая не может сделать нормального короля,гг
Как весна, дружище? У меня сеструха нашла в поле целый выводок выкинутых овчарят.Троих за выходные пристроил, тебе не надо?

Гарбер   04.05.2015 22:19   Заявить о нарушении
а, БН чето защитил даже, Википедия грит

Гарбер   04.05.2015 22:20   Заявить о нарушении
Да ладно...я так...просто для заводки. Может физик, может химик...один хрен. Все смешалось , брат. Я попытаюсь объяснить, что теплится в моем умирающем от жажды мозгу ( или мозге?))
Много вроде бы хороших людей. Особенно хорошими они становятся, когда их убивают. Немного сложнее, когда они умирают сами, но тогда можно подправить и сказать , что их затравили.
Вот милейший А.Д.Сахаров. Кроме невразумительных записок по поводу конвергенции, создал водородную бомбу (добрый подарок человечеству), предлагал ее взорвать в Тихом океане, чтобы Америку нахрен смыло (кстати, я с ним вполне согласен, но я не гуманист, как он...). Кстати, его деяния и теоретизирование в свете применения водородной бомбы ничем не лучше и не хуже немецкого оправдания решения основного вопроса. Там ведь тоже было все интеллигентно: не хотите уезжать - поедете в лагерь, а умрете от болезни или превысите лимит , - на мыло. Чем демократ Сахаров лучше Гитлера? Да ничем. Не больше чем армяне лучше, чем грузины...
Вот и с Немцовым такая же картина маслом. Парень вроде неплохой. (только ссытся и глухой...). Убили вот. Кто - не знаем. Но враги. Значит по-русски надо или жалеть, или молчать. Это правильная, хорошая традиция. Но в мироное время. А у нас оно уже четверть века - военное.
Я с тобой не спорю , я просто объясняю свою позицию, штоли. Не люблю я их. Немцовых всех етих. Земля ему пухом.
А если кого и люблю, то это Фиделя и Че Гевару. И полковника Аурелиано Буэндиа))) И тебя дурака). А больше всего - себя.Тоже дурака.
Кстати, если ты не в курсе - у меня второй крузер с 3,14 здили. И мотоцикл Я вапще оюхеваю от жизни в этой стране. Точнее - на етой планете. Ты не в курсе,-скоро експедиция на МАрс? У меня телевизор сдох чтото. Я бы записался туда. Хоть собакой штоли.

Черный Следопыт   05.05.2015 21:51   Заявить о нарушении
Да, про главное. Весна в принципе говно. В отличие от Киры я ни одной собаки не нашел. Но это может быть и хорошо. Привет ей от меня.У меня дома, понимаешь, аллергики на собак. А на даче я уже одного выкормил дикого. Живет там. Вожу корм, плачу, чтоб кормили. Ошейник надел, а на цепь посадить Заратустра не позволяет. Так и живет дикий. Добрый, ласковый. Но здоровый и страшный. А весна - да как обычно у нас весна... выжить бы...

Черный Следопыт   05.05.2015 22:03   Заявить о нарушении
думаю, кого ты мне все время напоминаешь - да епты, мой фатер примерно так же, но только после шнапса))) Оно ему помогает преодолеть гомофобию и начать нормально общаться, хотя он типа в либеральной стране живет. В итоге все выходит непонятно для него, потому что я ржу пздец как.Сам не знаю почему, может, потому что сам таким буду. Ну вот, допустим, сырая папанина рана - налоги, это раз. Вторая - епаные турки, и сука Вагенскнехт. Он ей преподавал, а она. Дальше идут ficken Katholiken , короче, может показаться, что хер знает, но папа недоволен всем.

Его послушать, так в Герании жить колыма, и велик сперли.

Гарбер   05.05.2015 23:50   Заявить о нарушении
к чуме завтра поеду, ей-богу не хочу, за.ла воспитанием. Привет передам.

Нащет академика согласен,тк весь его пиар по сути тот же, что у белки перед крысой, пследняя по-моему посимпатичнее, поскольку честнее) Слушай, я тебе сочувствую очередной раз нащет крузака, но нахрена он тебе? Шумахер , тот доездился. Мож, бережет тебя судьбина от какого мрачняка,и радоваться надо, как считаешь? Я бы Канаду махнул на то бабло, порыбачить..эх.
Или купить 3 Матиза, на каждом по букве х, у, й и ездить одновременно по каду. Миллион просмотров в ютуб , отвечаю)

Гарбер   06.05.2015 00:19   Заявить о нарушении
хуня. не забыл. Я тебя тоже люблю)

Гарбер   06.05.2015 00:31   Заявить о нарушении
Ды я сам не знаю занахера он мне сдался. Тем более ты знаешь какой я автолюбитель. Жена попросила. Купи-говорит-будь человеком. Я прикинул - купить чтобы надо максимум десять минут. Стока я могу человеком побыть. Ну и купил.Почти и не ездили. Да я не расстраиваюсь. Наоборот весело. Хрен еще где найдеш такого крутого. Кто-то один крейсер купить мечтает, а у меня аж два с3,14здили. Главное смешно.Думал ну черный был понятно. Чечены на нем баранов пасут. Черный цвет - типа начальство. Думаю куплю другой. Нашел в каталоге розовый. Ну прям как из борделя. Противный такой, аж тошнит. Даже от фотографии как будто дешевым парфюмом воняет. Стал заказывать - нет розовых. Пришлось белый брать. Все равно не побрезговали. А насчет Матисов - хорошая идея.)

Черный Следопыт   06.05.2015 21:19   Заявить о нарушении
смешно не смешно, а меня жаба душит, хоть не у меня угнали. Аэрографию надо было сразу делать, забыл в прошлый раз сказать. Угоняемый ведровер сразу размалевывай , если что.

Гарбер   07.05.2015 00:20   Заявить о нарушении
Я собирался сделать аэрографию. Даже рисунок придумал. Свастика на фоне морской волны и альбатрос парит. Но меня долго уговаривали домашние не портить машину. Альбатрос им видите ли не нравится. Мерзкая птица.Пытался пойти на компромисс - предлагал дятла, но тоже не договорились. Ну пока я спорил, крейсер и угнали. Надо сказать, что на этот раз хоть не обидели сюжетом - угнали с охраняемой стоянки, снесли шлагбаум и охранника. Короче, бой в Крыму.
Нет, Алекс, не в аэрографии тут дело.Дело в системе. Гранаты, понимаешь, не той системы. Да ладно...получу бабки и может быть действительно махнуть на рыбалку в Канаду. Хотя, в Канаде почти одни хохлы. Приедешь,а тебя там не любят...А че ты собссно заострился на Канаду? Хорошая рыбалка на Кольском полуострове например. Я там бывал - отличная рыбалка. И хохлов нет, и вообще хомосапиенсов мало очень. Выйдешь в тундру и ори крымнаш, хоть заорись. Можешь упиться всмерть и хулиганить, а можешь наоборот стихи читать или оперу петь. Да хоть балет - всем похер, все равно никого нет. Сказочная жизнь.
Я на Марс хочу. Хоть собакой. Билет в один конец. Но хотя бы пункт назначения известен. А так - цели нет. Ничего нет.

Черный Следопыт   07.05.2015 22:20   Заявить о нарушении
Не нравятся мне ведроверы. Неизящная машина. Хорошая, но неизящная. Я хорошо ее знаю. У моего друга уже лет семь одни дискавери и я на них все время езжу с ним, так что даже в лобовых авариях успел побывать. Крепкий танк, но нет ощущения совершенства. Нет, не технического совершенства, а гармонии вообще. Ну короче нет любви. А когда любви нет - нет ничего. Вот ничего и нет.

Черный Следопыт   07.05.2015 22:28   Заявить о нарушении
Даа...я смотрел этот фильм. И теперь еще пересмотрю. Попогребский вапще фантастический чувак. Это его не лучший фильм и его еще мало снимают. Фильма в техническом отношении совершенно неправдоподобная, но правдоподобие - не дело искусства.
Вообще о правдоподобии. Я вот последнгее время много изучаю технологию живописи. Так получилось, так надо. И я вдруг понял, что живопись и, например, фотография не имеют вообще ничего общего. Живопись - это процесс создания оптической иллюзии, а фотография - просто метод оптического копирования реальности. Так и любое искусство - это хитрое жульничество, создание иллюзии, стимуляция выработки гормонов и т.д. То есть искусство никак не есть отражение реальности, а наоборот - симулятор реальности...
Это отступление рилическое. А фильм в сущности хороший.
Я сам таким же был, как тот парень. В 18 лет я попал в эти севера. Ребенком еще.

Черный Следопыт   07.05.2015 23:33   Заявить о нарушении
Сегодня прошел по Невскому с портретами родителей. Никогда не видел такого. Шли крашеные зассыхи и несли портреты солдат. Я думал - они уже не со мной, а мы оказались вместе. И теперь вместе навсегда.

Черный Следопыт   09.05.2015 21:11   Заявить о нарушении
Понимаешь...можно собрать миллион народу, чтобы просто пройти в выходной день. Но чтобы этот миллион сходил заранее в копи-центр, оплатил и сделал все эти штендеры... этот нельзя сделать никакой идеологией и никаким насилием.Люди шли и шли, несли эти портреты. Я за всю свою немалую жизнь никогда не чувствовал такого единения со своим народом. Извини за высокопарность...

Черный Следопыт   09.05.2015 21:17   Заявить о нарушении
да ну. То есть ты выполз из мира белых крузаков и кое-что понял про народ. Реально рад, очень правильно ты все сделал. Работаю волонтером на Мемориале Синявинском уже несколько лет, Бессмертный Полк там проходит очень давно, его придумали сильно молодые люди.

Не знаю, как в городе, а у нас на Мемориал семьями приезжают с6 утра , чтобы занять окоп, садятся , поминают. К 10 утра в полях можно ходить по крышам машин, парковка в квадратные километры. На мемориале - полевая кухня, раздают кашу, чай, хлеб.
К 13.00 идет Бессмертный Полк - сначала барабанщики, потом кадеты, когда барабанщики выдыхаются, люди хлопают, пока процессия не пройдет. Раньше люди просто поминали, знакомились, рассказывали про своих, потом про Полк прознала еьаная администрация раена, построила сцену и стала выступать с речами и остальной херней.
Все это происходит довольно много лет, познакомься с собственным народом, хехе.

Гарбер   10.05.2015 23:38   Заявить о нарушении
На Невском пятачке выставка техники, очень рекомендую.

Гарбер   10.05.2015 23:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «кому был нужен Немцов» (Гарбер)

Какой мост получит имя Петра и в какой стране?

Ан Леере   17.04.2015 13:56     Заявить о нарушении
с ним все будет хорошо, уверен

Гарбер   18.04.2015 00:24   Заявить о нарушении
Вы не ответили!

Ан Леере   19.04.2015 15:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «кому был нужен Немцов» (Гарбер)

После слов "кому был нужен Немцов... в России никому" - можно было дальше ничего не писать.
Автор прекрасно охарактеризовал Немцова первой фразой.

Иван Лисс   24.03.2015 22:45     Заявить о нарушении
где Иногдаты с транспарантами, беспокоюсь .не приболел ли

Гарбер   28.03.2015 01:00   Заявить о нарушении
Так у вас вроде связь через личку есть.
А транспаранты?.. сложно сказать. Никогда не знаешь какая конкретно фраза подействует на иногдатку, как красная тряпка.
После убийства Немцова мне сразу вспомнилась Политковская. Демократка, либералка и, не побоюсь этого сллова, настоящий общечеловек))) Уж сколько она поливала грязью армию и спецслужбы, а чехов - истово облизывала. Но грохнули её те самые нохчи.
Может есть в этом какая-то сермяжная правда, что либералов и борцунов за демшизосвободы мочат чеченцы, которых либералы всегда так истерически защищают.

Иван Лисс   28.03.2015 12:51   Заявить о нарушении
ого, о связи случаев БН и АП я и сам подумывал, насчет того, что Кадыров уже намеренно как-то лажает. Достанет, буде случай, своими выкрутасами до днища , и поедет себе в Донбасс для устрашения тамошних либералов. А там может героически погибнуть, все бывает.

Разница в том, что АП и Немцова сравнивать нельзя. Нынешней демшизе, вкл. Немцова, до нее как до Пекина раком., она чел дела была.

Вопрос - а занафига Иногдаты с маленькой буквы, он такой, какой есть,от внешней демонстрации презрения диалоги не лучше. Здесь не согласен.

Гарбер   28.03.2015 23:55   Заявить о нарушении
В принципе, без разницы, могу и с прописной: Иногдата.
Просто ник у него какой-то душный, с выежёвыванием.
АП может и была человеком дела, только вот вопрос какого?
По отношению к чеченскому вопросу однозначно - дешевая провокаторша.
То припёрлась в зону боевых действий без аккредитации, а когда её десантура задержала на блок-посту - столько вони было-ооо...
И вообще - откровенная врушка. Как-то в листал её книженцию - названия не помню. Мой косяк - купить не сообразил! Там Политковская описывет беседу с одним из чеченских беженцев.
А теперь внимание!
Чеченец! Мужчина! Жаловался Политковской, что его, якобы изнасиловали русские солдаты.
Занавес.
Ржал я на весь магазин.

Иван Лисс   29.03.2015 02:15   Заявить о нарушении
Чехам верить себя не уважать. Хотя, у нас вон в отделе с год назад, пара оперативников отымела парня бутылкой, тот умер. У всех дети-жены, нормальные с виду полицаи. Парень тупо хулиган так себе, никто и никак.
Ну и бойцы также. Могли подобрать калибр, вай нот, помнишь анекдот про "спили мушку", Учитывая, что с нашими в плену делали, да епты. Я быживьем с них снимал.

Проблема АП была в том, что знала много,но понимала мало. Дочь дипломата, выросла в штатах, в то время амеры придерживались какой-то видимости соблюдения прав человека. Вообще, чтобы понять чела, всегда полезно влезать в его шкуру. То есть, если представить, что она назначила себе врагом Путина, то сооттветственно топтала наиболее болезненный ему вопрос - Чечню. На это нужна смелость, где там Немцов, да нигде. Достойно сражалась женщина, земля пухом.



Гарбер   29.03.2015 21:08   Заявить о нарушении
во, спили мушку, крошка:
http://youtu.be/tPFOI-pCTOA

Гарбер   29.03.2015 21:49   Заявить о нарушении
Возможно, что её личностные характеристики зависели от того, где она выросла.
Дочь дипломата, по сути - зажравшаяся, золотая молодёжь.
Но ты не задумывался о том, что именно подобные "детки" не имеют морального права даже пискнуть в адрес России, если они выросли в США или немытой Европе.

Иван Лисс   29.03.2015 22:26   Заявить о нарушении
Кстати, что-то не читал я ни одной её заметки о нарушении прав человека, когда пиндосы Сербию бомбами забрасывали.
Так что, искренне скажу: хорошее дело сделали нохчи, когда эту... в общем, Политковскую зачистили.

Иван Лисс   29.03.2015 22:34   Заявить о нарушении
Не берусь спорить, слышал,у тебя опыт по теме куда пошире, то-се. Объективно если, раз уж ты рад насчет АП, и индифферентен к Немцову, то уже маркер. Но в принципе похрен, люди трупы, мы живые пока, обсуждаем . Ни на одной из сторон правды нет, поэтому фиг с ними всеми.

Гарбер   29.03.2015 23:16   Заявить о нарушении
Не в Правде дело.
Немцова, скорее всего, причислят к лику святых либералистического движения в РФ.
Противно другое - придурки, которые раздувают истерию вокруг его имени не понимают, что напоминают стервятников, пирующих на трупе.
А с нохчами тоже не всё так просто. Менталитет своеобразный и подписать их на убийство, или разбой-грабёж не сложно. Они неплохие вояки, но, мягко говоря, в массе своей - люди недалекие и простодушные. Но! Как и в случае с убийством Буданова исполнители будут придуриваться и валить всё на личную неприязнь, нацмоменты и прочее... Имя заказчика мы не узнаем никогда.

Иван Лисс   30.03.2015 21:40   Заявить о нарушении
иконка быть должна, остальное им неважно.
Насчет Чечни услыхал недавно притчу, мож и знаешь - короче, подарили парню варана на др. Ну он как-то кормил его, чето он ему в квартире пожрал или расцарапал, и хозяин вот так ему: ща как дам...епт! А варан взял его и цапнул за палец.
Тут самое время его бы прибить, но смотрит животная так жалостно - прости, мол, хозяин, по человечески этак смотрит. Пацан на кухню - он к нему жмется, спать лезет - родное серце, не иначе.
Подзаебало все это пацана, встревожило и потащил он его к ветеринару - стресс у питомца, отмочите обратно, я его люблю и все дела. Ветеринар ему - а что с пальцем? Синий, ни фига себе, беги в скорую и дальше по этапу, бросай все.
- Четакое!?
-Варан твой ядовитый. Яд у него слабенький, сам он маленький. Но с течением времени яд действовать начинает , вот он и ходит, караулит. когда ты сдохнешь)

Гарбер   30.03.2015 23:51   Заявить о нарушении
Притчу слышал, там только другое животное было, но эт не важно.
Понимаешь, ведь и с нохчами не все так однозначно и чёрно-бело.
Я – русский офицер в пятом поколении. Один из моих прапрадедов вообще – личность историческая. Иван Дмитриевич Чернов, провоевавший всю Первую мировую на германском фронте, полковник. После революции 1917 г. - командир 2-го Таманского полка Кубанского Казачьего войска в составе Добровольческой армии.
Ну, а мне довелось в Чечне побывать.
Так вот, один из моих детей – приемный. Чеченец-сирота, которого я привез из Грозного. Есть такой певец Александр Маршал, так про меня песню написал «Будем жить».
Такие дела.

Иван Лисс   07.04.2015 11:20   Заявить о нарушении
кстати вот. посмотрел на РИА1914, там твой прадед тоже есть, надо бы ему страницу заполнить. А мой предок по матери вот такой, но в стехах не разбираюсь.
http://enc-dic.com/colier/Jakobson-roman-osipovich-7658.html Если верить умному прапрадеду , ясное дело еврею, то он "исходил из того, что цель любой коммуникации - это адекватность общения, основанная на понимании сообщения, поэтому в основе его схемы лежит абстракция, предполагающая не только пользование одним и тем же кодом, но и одинаковый объем памяти передающего и воспринимающего, один и тот же контекст восприятия (социальный, культурный, интертекстуальный, идеологический). кавычки.
Общего у нас зеро, Иван, ежу понятно. Но то, что ты выше написал , это непростые лично мне вещи, поступки в целом, что объясняет.

Гарбер   07.04.2015 17:00   Заявить о нарушении
Ты какого года?

Иван Лисс   07.04.2015 17:03   Заявить о нарушении
83, дитя 90х) В Питере живу

Гарбер   07.04.2015 17:04   Заявить о нарушении
Да, уж...лихие девяностые.
Когда ты ходил в школу мы как раз играли в классические игрушки "казаки-разбойники". Взрывы, стрельба из гранатометов, кидание ЭФок в окна... В родную парадную я заходил в несколько приемов. Сначала досылал патрон в патронник, останавливался на крылечке под навесом, закуривал. И слушал - не ждет ли кто?
Одно время у меня даже на "постоянке" (на постоянном ношении) АКСУ-74 был.
Прикольная жизнь.
Насчет того, что у нас "общего - зеро" - сложно сказать. Сам видишь, общаемся спокойно, без истерик и матов. А вообще, когда я из оперов ушел в силовое подразделение, во Вторую чеченскую, у меня в подчинении как раз были бойцы и твоего возраста, вполне адекватные парни.
Кстати, национальный состав был тоже на отрыв. Русские, хохлы, два еврея, армянин, карачаевец, татарин. По национальности были конечно шуточки, беззлобные. И тот же еврей, если выпить было край надо - а нету, доставая из заначки бутылку хорошего коньяку, сам и прикалывался: "и хрена вы хотите - я ж еврей...".
Когда люди заняты серьезным совместным делом - национальность не имеет никакого значения и ты стоишь ровно столько, сколько ты стоишь.

Иван Лисс   07.04.2015 18:58   Заявить о нарушении
знакомо все, только я в парадную так каждый день захожу) с той разницей,что ПМ газовый. Вот в прошлом году так же стоял да прислушивался, ну и словил шарик в бедро. Машину сожгли перед этим вторую уже, плюнул. не стал покупать, такси дешевое. У нас, гомиксов, как ты говоришь, это норма жизни в целом, мне в этом плане проще, тк мой район, с детства там вырос. Так что более- менее.
На днях слушал диалог Минаева (пейсатель ) с Лунгиным, вопрос был следующий - что с народом творится. Понятное дело, что мы консолидируемся как страна, однако, когда это происходило в Отечественную, люди были сплоченнее, добрее, что ли (это Лунгин говорил). Сейчас ровно наоборот, грызня 80 левела, по пустякам.
Почему-то я чувствую, что война будет, новая с тз общепринятого знания о ней. И, само собой, размышляю, чего лично я там буду стоить, учитывая дырку в голове. В целом определился, на что сгожусь. Можно над этим прикалываться, канешна. но дернусь четко,случись, в нужном направлении.

Гарбер   08.04.2015 00:18   Заявить о нарушении
Тяжело отвечать на такие откровенные слова.
Как опер могу сказать, что поджигатели и стрелки, скорее всего, живут в одном с тобой районе (если не в соседнем подъезде).
Соседи ведь знают, что ты – гомосексуалист?
Иногдата мне говорил, что я мало чего знаю и в наших краях полным-полно шей-клубов и проч. Но я проверял, ради интереса, по Пятигорску. После того, как он стал столицей СКФО, я там часто по делам бываю. Так вот – никто не знает ни одного гей-клуба в Пятигорске, даже опытные опера.
У нас гомосексуалисты не заявляют открыто о своей ориентации, поэтому нападений на них по секс. признаку не бывает и никого не убивают возле гей-клубов, потому, что гей-клубов просто нет.
Я понимаю, что это оскорбляет ваше человеческое достоинство, но может лучше быть живым подпольщиком, чем мертвым героическим борцом за идею?

Иван Лисс   11.04.2015 13:49   Заявить о нарушении
Ты прям как мать моя говоришь. Моя тоже боялась, за меня, за все подряд. Потом ей кто-то из умных ребе сказал , что бояться нести свой крест - глупо, его нужно просто нести, не парясь посторонними фантазиями. Никакой идейной борьбы, жизнь такая, которую выбрал, не жалуюсь. Согласись, залезать под шконку только потому, что кто-то напряженно чего-то ненавидит, странно было бы.
Что до соседей, то все про всех знают, но им пофиг. Когда в одном районе с детства живешь, всякими связями обрастаешь, поэтому у нас - кто недавно откинулся, кто профессор, кто гомосек, кто в Думу, а кто в менты подался, это ж такое радио, родные люди. Бабуськи у нас верующие, злобные ,это да. Но в данный момент оне воюют с начальником ТСЖ, и сука таскают мне всякие бумаги, чтобы я им изобразил исковое в хз какой по счету суд, чтобы бумажка яростная , и вообще литературно чтобы было)
Я тут присел на один сериал про викингов, смотрю по мере сил, очень рекомендую. САйт удобный, бегает отлично.
http://vikingi-online.com/

его не каждый может смотреть, к тому же исторической правды там ну 50% от силы, но фильм прекрасен . Там есть много доказательств тому,что жизнь и смерть есть одно и то же, а потому лажать не надо ни в первом, ни во втором.

Гарбер   12.04.2015 00:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «кому был нужен Немцов» (Гарбер)

Инфантильно. Что касается нелюбви к пидарасам, то что имеется ввиду? Немцов назвал мизулинский закон вторым законом подлецов. Если он считал Мизулину и ее шоблу пидарасами - тогда верно. Назначенный Ельциным в город Горький, он оставил его Нижним Новгородом, расставшись с постом губернатора, на который его вообще-то уже народ выбрал. Вице-премьером по энергетике он был совсем немного. Но успел запомниться тем, что в 1997 году тряхнул мошну Газпрома и закрыл все долги по пенсиям. Это тогда, когда баррель стоил чуть более 10 баксов. Сейчас, когда баррель стоит в 5-6 раз больше, правительство то и дело ищет способ отнять у пенсионеров либо часть, либо всю пенсию. При сегодняшних затратах 40% госбюджета на войну это особенно актуально, видимо. Если сейчас еще и пенсионный возраст поднимут - пенсионеры этого "лузера" должны канонизировать. Из правительства ушел сам, сцепился с Березовским. А поскольку считал себя командным игроком, с компрадорами не ужился.

Оппозиционная деятельность в современной России - это что вообще? Он был действующим политиком - депутатом Заксобрания Ярославля. Если это фигня, то почему ты еще не депутат? Явно Борис Ефимович не стремился по головам в политику лезть, так что вполне мог метить на пост президента - после внезапного недомогания Путина, случись такое, единственный преемник - Медведев. Бо Путин считает себя вечным и никого не готовит. На выборах, сколь угодно кривых, Немцов кроет Медведева как кит камбалу. При этом другого такого перца с опытом губерской, министерской и депутатской работы не видно и близко. А если и поискать, то у Немцова еще и опыт партийного строительства и долгого сидения в окопах оппозиции, с умением выживания среди пауков и сколопендр демшизы.

Говорю, как о живом... И еще - накануне убийства Немцов готовил два доклада - о коррупции в путинской вертикали и о присутствии российских войск на Украине. Если рассматривать Немцова просто как журналиста, то в России за прошедшие пятнадцать лет куда менее заметных журналистов и за куда меньшее валили пачками.

Светлый был человек. Даже яркий. И в шкафу не сидел, кстати. Баб своих не прятал, как прячет их кремлевская крыса. Царство ему небесное.

Иногдаты   08.03.2015 15:16     Заявить о нарушении
Иногдаты, таких как мы с тобой, этот дядя не любил. Он нами боролся, проще говоря - использовал.Потому как для того, чтобы оставаться на плаву даже в оппозиции, всегда нужны какие-то заявления супротив супостатов. Насчет этого можешь быть вполне уверен, поскольку , в отличие от тебя, я еврей, а наши внутренние связи предполагают больше информации. Лично меня интересовало только это.
В ЗАКС Ярославля он прошел от партии списком, не персонально , твой аргумент смешной.

Впрочем,что бы ты себе ни думал, здесь никто не собирался танцевать на костях. Светлый или темный - выясняется только при близком закомстве, но ты, похоже, спал с покойником и тебе виднее,гг
Память конечно, светлая,здесь без проблем, тк вспоминать его будут, скорее всего, родные ему люди. Но большинству -то похуй, и это факт.


Гарбер   08.03.2015 21:17   Заявить о нарушении
блять, дочитал. ты что,реально думаешь, что Немцов составлял какую-то конкуренцию Путену, да ты в неадеквате. То есть мало чем отличаешься от ватных ****ашек на Политикусе, абсолютно идентичным ебанашкам на Эхе, и хаваешь все это?! Ебаать, не пиши сюда больше. Пацреоты и либералы - два абсолютно невменяемых элемента общества, одна сторона одной медали, тупая и злобная, и я мечтаю, чтобы вы переебашились в кровавое говно.

Гарбер   08.03.2015 21:28   Заявить о нарушении
Какая разница, что я думаю, важнее, что думал Путин. А наш фараон - параноик и ксенофоб. Он мнит себя новым Сталиным, так что я вполне допускаю, что как Сталин он не может терпеть немцовых, даже в отдалении. И будь Немцов сколь угодно безопасен для него, и, даже живи он в Мексике, ледоруб бы его нашел. А тот вообще имел наглость гулять под стенами Кремля. К тому же, если ты слабо понял - я имел ввиду ситуацию, когда фараон почувствует легкое недомогание и упадет в лужу собственной мочи. До этого момента у фараона соперников, конечно, быть не может. Конечно, конечно. Но "крысу нельзя загонять в угол" (с)

Немцов спал много с кем, но что примечательно - всем про это известно. Так что о наличии или отсутствии его амурных отношений со мной ты можешь легко убедиться. А, вот, с кем спит фараон - это, наверное, ведомо только твоим "внутренним еврейским связям". Что, неведомо? Тогда сделай себе операцию по наращиванию крайней плоти. Говорят, сейчас в России на это скидки до Пасхи.

А еще я подписал петицию об увековечении памяти Немцова. И если тебя коробит, сколько человек пришло с ним проститься - прикинь на свой счет. Немцов тебе уже не возразит и под подобным эссе коммент не оставит. А я возражу. Хреново, Алекс, что ты завидуешь мертвым.

Иногдаты   08.03.2015 23:00   Заявить о нарушении
А ты здоров? Я серьезно.

Гарбер   08.03.2015 23:03   Заявить о нарушении
Здоров. Я тебе подкину конфетку для ума. А что если убийство Немцова действительно использовали как провокацию, но не против Путина, а против Кадырова? Этакая многоходовочка, как выражается фараон. Вполне в стиле КГБ.

Иногдаты   08.03.2015 23:10   Заявить о нарушении
И еще вопрос. Алекс, твоя контора по упрощенке работает?

Иногдаты   08.03.2015 23:14   Заявить о нарушении
да и х.уй с ними. Я не против, если они перережут друг друга. Поскольку абсолютно уверен, что ни тем, ни другим нет дела ни до большинства, ни до меньшинств тем более.
У Кадырова путь понятный, разменяют как раба на галерах.
Кстате, могу сказать кое-что положительное про законы нелиберальной страны и КГБ. Кое кому, с кем ты так обожал тут боротца, вчинен и удовлетворен реальный иск за ту ***ню, которой персонаж здесь промышлял. Грядет второй.

Гарбер   08.03.2015 23:15   Заявить о нарушении
по упрощенке

Гарбер   08.03.2015 23:16   Заявить о нарушении
Ну, вот, пока будешь по упрощенке работать - будешь Немцова помнить. Упрощенка - это ж его или заслуга или вина, это уж сам решай.

Соглашусь, в жестких правилах фашистского государства есть своя прелесть, если к ним приспособиться. Хрень заключается в том, что эти правила имеют свойство внезапно меняться. Да и не правила это, а видимость. Здесь играют без правил. Как говаривала моя крыша в 90-х: Дай бог здоровья тем, благодаря кому в этой стране процветает коррупция.

Иногдаты   08.03.2015 23:23   Заявить о нарушении
чет ржал. помер автор упрощенки, куда там Путену,да. Ладно, выпьем.

Гарбер   08.03.2015 23:32   Заявить о нарушении
А что сделал Путин? Войну развязал и страну в кризис загнал?

Иногдаты   08.03.2015 23:39   Заявить о нарушении
Слушай, не шизди. Объективно, он сделал очень много - начиная с бабла, заканчивая внешней политикой.Сам найдешь в сети.Если захочешь, ликбеза тут нет.

Кстате, как тебе факт того, что все младореформаторы,открытые либералы-друзья и коллеги БН, все при деле в пр-ве, при деньгах.
Нужно понимать, Путин боится только одного - массы. Стихии и разгула. Либералия этого сделать не может, не хочет и не умеет, сыта либералия в России. Ну, Навального пинают показательно, да и все.
Еще либералы очень громко истерят по поводу и без, с надрывом, вот как ты.

Поэтому либералы неопасны,и незачем их в России мочить.

Гарбер   08.03.2015 23:50   Заявить о нарушении
Объективно - фараон Россию продал. Часть на Запад, часть - на Восток. Нефть в Китай качать будут без уплаты в бюджет налога на пользование недрами. Так что с нее только путинские поимеют, а стране - шиш. У ЕБНа Немцов в обойме был до дефолта. А потом ЕБН команду перетряхнул. Немцова он хотел оставить, но тот сам ушел. И пошел в Думу. И, ведь, это Немцов носился с лозунгом "Кириенко в Думу, Путина - в президенты". Так что ты упрощаешь по поводу "младореформаторов" и коллег ЕБНа. Тут с твоей инфантильностью лес темный, лучше не лезть. Так можно добазариться, что Немцов и Путин - это одна команда. А че? Вполне по твоей логике сходится.

А то, что сейчас тебе фигура Немцова мелковатой видится - так это потому, что он решил все с самого начала начать. Не убили бы его, он в 16-м году был бы в Думе, а в 18-м - реальным кандидатом в президенты. Вполне реальная карьера. Понадежнее, чем у фараона.

Иногдаты   09.03.2015 00:05   Заявить о нарушении
заметил, ты каждый раз как-то меня оценить, или оскорбить пытаешься.На истерику сорвать, что ли. Истерики у всех бывают, я не исключение, но у меня они для своих, если что)
К тому же, высказывать частное мнение и получать взамен оценочное суждение + обвинение в какой-то там ***не не демократическе, дядя)) Истинный , короче, ты либерал,дядь Олег.
Насчет всего остального: конспирология - удел слабых и ущемленных, с чем тя поздравляю.

Гарбер   09.03.2015 00:29   Заявить о нарушении
Ну, спасибо. Время покажет. Язвить на твой счет не хотел, извини. Может тебе еще этого не говорили - ты сам провоцируешь. Не понял о чем я - начни с первого поста.

Иногдаты   09.03.2015 00:34   Заявить о нарушении
про то, что ты не спал с покойником? Я с ним тоже не спал, да кто мы сука такие,гг
какие провокации, ты ж не на взгляде, емае

Гарбер   09.03.2015 00:39   Заявить о нарушении
"Объективно, он сделал очень много - начиная с бабла, заканчивая внешней политикой" (с)

Да уж, бабла он сделал много, триллионы. И где это бабло? Может, Россия купила Apple? Или все в саму себя втюхала? Что ж тогда весь фондовый рынок России меньше этого самого Apple??? Где деньги, Зин? Я-то погуглил, но ты своими-то словами можешь этот казус как-то объяснить?

Помнится, он еще в 2003-м мечтал нефтью за рубли торговать. Понятно, что демагогия. Но я так и не понимаю, зачем эта демагогия была нужна. Конвертируемый рубль и рыночная модель экономики - это все к Путину никакого отношения не имеет. За это надо поклониться проклинаемому либералу Гайдару. Именно благодаря тому, что в свое время сделал Гайдар, Путин получил страну в начале экономического подъема. И этот экономический подъем он загубил. Правда, говорят, поимел дачку в Испании. Но если бы не его бездарность, мы бы не потеряли эти годы, а второй жизни, Алекс, у нас не будет.

Внешняя политика? Это в том смысле, что Россия - лучший друг Мугабе? А еще у него друзья есть? По принципу - друг моего друга - мой друг. Какая, нахрен, внешняя политика? А чего тогда нас враги кругом вдоль границы окружают? Где друзья? Китай, чтоль, друг? Сравни оборот Китая с США, чтобы иллюзий не иметь. Просрал наш фараон внешнюю политику.

Иногдаты   09.03.2015 00:53   Заявить о нарушении
Слушай, я вот 90-е рос, немножко помню. Рос в Германии, здесь пошел в школу, было реально страшно. А потом оно сравнялось, знаешь. Зримо сравнялось с Европой.Цифры, однако

За 12 лет увеличение бюджета в 22 раза,
военные расходы - в 30 раз,
ВВП - в 12 раз ( с 36-го места на 6-ое ).

Золотовалютные резервы в 48 раз

Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3).

Разорвал «либеральные» кабальнейшие в истории соглашения о разделе продукции.

Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли.

Поднял промышленность (оборонка, в основном) и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США). Мы реально гоним зерно, как при царе.

Увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за 12 лет, а средние пенсии - в 14 раз.

При Путине: снижено вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз.

По основным показателям вполне, не говоря о том, что заработать в России человеку с мозгами - очень можно, даж черту типа меня.
Вообще, заметил, какая-то у многих к Путину - очень личная приязнь или неприязнь.Воистину недотраханный народ, во всем царь виноват.

Гарбер   09.03.2015 01:07   Заявить о нарушении
Между г-ном Симчерой и депутатом Госдумы от КПРФ Олегом Смолиным произошла перепалка. Случилось, что оба они стали участниками конференции в Российском государственном торгово-экономическом университете. Так вот, экс-глава НИИ статистики предъявил претензии г-ну Смолину как представителю власти (как-никак, тот депутат, зампред думского Комитета по образованию): мол, власть бессовестно нам врет. Сам г-н Симчера, подчеркивает Смолин, ушел с должности со словами: «Надоело врать!». И представил свою статистическую картину того, что в реальности происходило и происходит в России.

Отвергая претензии в свой, как представителя власти, адрес, Смолин пишет: «Разумеется, с юности помню формулу: есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика! Разумеется, сам неоднократно пользовался альтернативными данными социологических служб и институтов Российской академии наук. И все же данные экс-директора НИИ статистики, сведенные в одну таблицу под названием «Двойственные оценки основных показателей развития российской экономики в 2001-2010 гг.», производят шокирующее впечатление». Смолин представил их со своими комментариями на страницах «Советской России». Итак – вот ужасающая картина ДЕГРАДАЦИИ нашей страны в «сухих» выкладках не кого-нибудь, а, повторяем, до недавнего времени - директора НИИ статистики Росстата:

Национальное богатство России. Официально: $4,0 трлн. Фактически (по данным НИИ статистики Госкомстата России): $40 трлн. Занижение в 10 раз, комментирует Смолин, нужно властям для того, чтобы за бесценок распродавать олигархам и иностранцам остатки бывшей общенародной собственности, а заодно вдалбливать населению, что мы живем не хуже, чем работаем.

Размер интеллектуального капитала. Официально: $1,5 трлн. Фактически: $25 трлн. Занижение интеллектуального капитала России почти в 17 раз, по мнению Смолина, помогает властям обосновать курс на копирование худших образцов зарубежного образования, а также - ввоз за бешеные деньги иностранных ученых при нищенской поддержке своих.

Доля инвестиций в % ВВП. Официально: 18,5%. Фактически: 12,2%. Завышение в полтора раза инвестиций в экономику создает картину ложного благополучия, продолжает Смолин. На самом деле, в стране преобладает экономика по принципу «купил-продал-украл».

Темпы прироста ВВП. Официально: 6%. Фактически: 4%. «Надувая» в полтора раза темпы роста ВВП, власть пытается убедить общество, что его объявленное удвоение за 2003-2010 гг. могло бы состояться, если бы не мировой кризис. На самом же деле, отмечает Смолин, за 2003-2008 гг. экономика выросла лишь на четверть, а в кризисном 2009-м мы оказались рекордсменами падения среди стран «Большой двадцатки»! Что касается ВВП, то его, саркастично замечает депутат, похоже, собираются не удвоить, а даже упятерить, но не в смысле валового внутреннего продукта, а Владимира Владимировича Путина: два президентских срока, один премьерский и вновь два президентских, по продолжительности равных прежним трем.

Инфляция в среднем за год. Официально: 6-8%. Фактически: 18,27%. Давно известно, комментирует Смолин, что рост цен на товары первой необходимости в России происходит гораздо быстрее, чем в среднем по всем товарам и услугам. Поэтому инфляция для бедных (социальная инфляция) гораздо выше, чем для богатых. И чем беднее семья, тем быстрее растут цены на товары, которые она покупает. Как разъясняет экс-директор НИИ статистики, по 18% в год растут цены именно на те товары и услуги, которые покупают наименее обеспеченные граждане страны. Поэтому не удивительно, что даже правительство практически ежегодно признает рост разрыва между бедными и богатыми. Данные НИИ статистики означают, в частности, что хваленое властями т. н. повышение пенсий в 2009-2010 гг. в лучшем случае компенсировало рост цен на товары первой необходимости за два года.

Разрыв в доходах 10% самых богатых и 10% самых бедных. Официально: 16 раз. Фактически: 28-36 раз. Это выше показателей не только Западной Европы и Японии, не только США, но и многих стран Латинской Америки, отмечает Смолин. Предельно допустимый для национальной безопасности уровень, по данным директора Института социально-политических исследований РАН Г.Осипова, составляет 10 раз. В России он превышен втрое.

Разрыв в уровне валового внутреннего продукта по регионам. Официально: 14 раз. Фактически: 42 раза. В социальном плане Россия давно перестала быть единой страной, пишет Смолин. Если Москва живет на уровне Чехии, то Республика Тыва – на уровне Монголии. Федеральная власть сбрасывает в регионы все больше и больше социальных обязательств и одновременно вытягивает из них все больше денег для того, чтобы вкладывать в иностранные ценные бумаги. За счет нищеты российской провинции фактически финансируются, в частности, войны в Афганистане, Ираке, а отчасти - и в Ливии. Статья 114 Конституции России требует, чтобы правительство проводило единую социальную политику на территории всей страны. Исполняет ли правительство свои обязанности, когда разрывы в региональном развитии превышают в десятки раз, решайте сами, обращается к читателям Смолин.

Доля населения, принадлежащего к социально деклассированным группам, в % к общей численности населения. Официально: 1,5%. Фактически: 45%. По данным НИИ статистики (Росстата), в стране 12 млн алкоголиков, более 4,5 млн наркоманов, свыше 1 млн беспризорных детей. Не удивительно, что официальные данные занижены в 30 раз: почти половина деклассированных в богатейшей стране – свидетельство полного провала экономической и социальной политики власти.

Удельный вес убыточных предприятий. Официально: 8%. Фактически: 40%. По натуральным показателям современная экономика России безнадежно отстала от советской, а налоги на реальный сектор, в отличие от налогов на личные доходы миллиардеров, огромны, комментирует Смолин.

Уровень общего налогообложения полученных доходов, в %. Официально: 45%. Фактически: 90%. Удивительно, как мы еще работаем, и почему олигархам все еще не хватает? Впрочем, отмечает Олег Смолин, отчасти это объясняет следующий показатель.

Уровень уклонения от уплаты налогов, в % от доходов. Официально: 30%. Фактически: 80%. Власть, поясняет Смолин, делает вид, что собирает налоги, а граждане делают вид, что их платят!

Степень износа основных фондов, в %. Официально: 48,8%. Фактически: 75,4%. Если Бог хочет наказать человека, отнимает разум, пишет Смолин. Похоже, с российской властью это уже произошло. Какое может быть вступление во Всемирную торговую организацию (ВТО), когда износ основных фондов составляет 3/4? Для экспорта сырья ВТО не требуется, а больше экспортировать России пока нечего. Остатки отечественного производства будут добиты. Полным господином в стране станет транснациональный капитал. Впрочем, почему станет?

Доля иностранного капитала в экономике России, в %. В целом - официально: 20%. Фактически: 75%, в т. ч.:
– в имуществе. Официально: 25%. Фактически: 60%;
– в прибылях. Официально: 21%. Фактически: 70%;
– в акциях. Официально: 18%. Фактически: 90%.
«Это и есть, господа, - вопрошает Смолин, - ваша суверенная демократия? Если данные НИИ статистики верны, в экономическом смысле мы превращаемся в колонию под громкие крики, что встаем с колен!».
В грантах - официально: 14%. Фактически: 90%. Забавно, отмечает Смолин, что власть очень боится иностранных грантов, но при этом спокойно берет иностранные займы и поощряет продажу иностранцам наших предприятий!

Реальные затраты на модернизацию, в млрд рублей. Официально: 750. Фактически: 30. Не потому ли, что реальные затраты на модернизацию в 25 раз ниже объявленных, наше технологическое отставание усиливается, а весь ее «пар» выходит в «свисток»?

Иногдаты   09.03.2015 01:27   Заявить о нарушении
насчет внешней политики, видишь ли в чем дело. Путину, как и нам с тобой, очень нужна Европа, и она у нас была. Нет ничего зазорного торгоать ресурсами,тк в мире разделение труда\ресурсов - нормальная вещь вполне. В едином анклаве, как в любом коллективе, каждый выолняет ту функцию, которая лучше всего удается. Россия- ресурсы, еда, ну че там - машиностроение (Россельхоз успешный вполне, импортирует). Так вот, мысль от Лиссабона до Владивостока - это очень хорошая мысль, но она не нравится Штатам.

Их задача - сведение ерозоны в TAFT , которому Европа сопротивляется пока, поскольку угробит уже ее промышленность. Это может звучать наивно, но это тот случай, кгда ответ на поверхности. Все эти заморочки, с Украиной в т.ч. имеют экономическую начинку, Россия должна быть скомпрометирована, Европа падает в объятия... ну у них грубовато всегда, у амеров.

Ты знаешь, сейчас нельзя о чем-то судить и обвинять, так, как это делаешь ты. Что до меня, то существует объективная реальность, где понемногу вырисовывается определенный сложный процесс, критиковать пока который мы не имеем права, морального прежде всего. Все эт и вопли просралиполимеры и протч., как то не в тему. Время интересное

Гарбер   09.03.2015 01:28   Заявить о нарушении
Эффективность модернизации, в % к затратам. Официально: 25%. Фактически: 2,5%. Еще бы: для того, чтобы оправдать «дутые» затраты, пишет Смолин, нужно показать «дутые» результаты. Если помножить одно на другое, эффект оказывается приукрашенным примерно в 250 раз! Впрочем, и раньше было понятно, что весь шум о модернизации – это красивые витрины вместо великих строек.

Разница между ценами производителей и розничными ценами, в разах. Официально: 1,5. Фактически: 3,2, в т.ч.:
– в сельском хозяйстве. Официально: 1,3. Фактически: 4,0. Посредники «жиреют», работники и покупатели нищают, а власть, точно Верка Сердючка, повторяет: «Хорошо, все будет хорошо!..»;
– в государственных закупках. Официально: 1,1. Фактически: 1,6. А вот здесь уже явно «жиреют» чиновники. Не случайно даже президент Дмитрий Медведев говорит, что в результате применения закона №94 (о госзакупках) из бюджета было разворовано около 1 трлн рублей.

Разница между назначаемыми и оплачиваемыми тарифами естественных монополий, в разах. Официально: 1,1. Фактически: 1,7, в т.ч. в коммунальных платежах. Официально: 1,2. Фактически: 2,4. Если бы «коммуналка» оплачивалась по реальным ценам, пишет Смолин, она обходилась бы нам вдвое дешевле!

Уровень безработицы, в % к занятости. Официально: 2-3%. Фактически: 10-12%. Во всем мире не все безработные регистрируются на бирже труда. И поэтому существует разница между официальной статисткой и статистикой Международной организации труда. Однако чтобы эта разница составляла 4-5 раз, нужно как следует сфальсифицировать статистику!

Численность совершенных преступлений (2009 г.), в млн чел. Официально: 3,0. Фактически: 4,8. Видимо, речь идет о почти 2 млн преступлений, которые регистрируются, но в официальную статистику странным образом не попадают, отмечает Смолин. Однако много важнее преступления, которые либо вообще не регистрируются, либо те, по которым люди не обращаются в правоохранительные органы. По оценкам группы ученых НИИ Академии Генеральной прокуратуры РФ под руководством профессора С.Иншакова, число таких преступлений почти в 10 раз больше, чем фиксирует официальная статистика – примерно 26 млн в год.

Чтобы сохраниться, резюмирует Олег Смолин, власть превращает статистику в наглую ложь, а гражданам с ее помощью пытается напялить «розовые очки». Но в истории политические режимы многократно умирали именно от самоотравления пропагандой. Мне не жаль режима, пишет депутат. Жаль страну. А для нее лучшее лекарство – правда.

Иногдаты   09.03.2015 01:28   Заявить о нарушении
не знаю, что там с Сичерой, вопрос был - что сделал Путин) А ты с каких пор коммунистов полюбил?)))

Гарбер   09.03.2015 01:32   Заявить о нарушении
харе копипастить, я же ответил - покрошите друг друга, желательно помельче. Хотя , если ты пытаешься сказать, что Немцов бы порешал вопросы как нехуй делать, то я спрошу - где были все высокоумныйе ляди 20 лет.

Гарбер   09.03.2015 01:37   Заявить о нарушении
Нету ничего, Алекс, нету. Есть только тотальное вранье. Но самое главное - нет надежды, которая была в 90-е. Тогда было понятно, зачем и почему мы вынуждены трудности преодолевать. И преодолевать их было интересно и, даже иногда весело. Даже стрелки с бандитами как-то сейчас с теплом вспоминаются. В отличие от нынешних чиновников и правоохранителей. На дворе средневековье.

Иногдаты   09.03.2015 01:43   Заявить о нарушении
Хоть я никогда не разделял политических взглядов Смолина, я его уважаю и верю. Он один из немногих депутатов, который искренен. Кстати, он не член КПРФ. И еще, Алекс, если ты не знал - он слепой.

Иногдаты   09.03.2015 01:46   Заявить о нарушении
о, так ты многого не знаешь. Дело в том, что я его адепт. Кровавое средневековье должно прийти, всчеловеческая резня и ужас, до кровавых чертей. Я за то, чтобы осталась пара миллионов выживших, четко усвоивших, какую ценность имеет человеческая жизнь и какая ***ня все остальное. Включая нашу с тобой беседу.

Гарбер   09.03.2015 01:49   Заявить о нарушении
Алекс, Немцов был вице-премьером несколько месяцев, какие нахрен 20 лет??? Вот, я никак не могу понять, почему такая мода пошла - хаять 90-е как-будто это было самое страшное в истории России. Так же можно спросить, а где были все в кровавые 20-е, в голодные 30-е, в суровые 40-е, в параноидальные 50-е, в валюнтаристские 60-е, в застойные 70-е и в маразматические 80-е???

Путин не сделал ничего, Алекс, он лишь паразитировал на том, что было создано до него. Экономический подъем начался в конце 1997 года - это был результат реформ тех "младореформаторов" на которых ты бочку катишь. Дефолт для Немцова был полным сюрпризом - он о нем из телевизора узнал. Но сам дефолт сыграл роль порохового ускорителя для экономики. Его эффект тянул Россию вверх еще несколько лет, пока банда Путина не сняла все сливки.

Иногдаты   09.03.2015 01:54   Заявить о нарушении
Вот для Путина человеческая жизнь ничего не значит. Кроме своей, конечно. Очень жестокий человек. Его бывшая жена мемуары написала. Тираж книги был уничтожен. Белковский выпустил за границей свою книженцию и включил в нее отрывки этих мемуаров.

Иногдаты   09.03.2015 01:59   Заявить о нарушении
То есть, "Путин боится стихии и разгула", а ты эту стихию призываешь. Нормально. Даже не знаю, кто из вас больший гуманист.

Иногдаты   09.03.2015 02:08   Заявить о нарушении
эмм, ты рассказываешь мне все так, будто я поклонник Путина) Однако я абсолютно уверен, что теми методами, которыми промышляет твоя любимая оппозиция, ничего решить нельзя, тем более, что они сами давно часть системы, включая Немцова. Кстати, его основная претензия к Путину зиждилась на неприемлемости несменяемости власти, если ты читал его последнее интервью на Эхе. Пожалуй, единственная существенная претензия, насколько я понял). И, ты прав - можно привести какие угодно годы в пример, здесь ты себе противоречишь, возмущаясь Путиным в целом - нам всегда четкакто не везло с правителями.Вот здесь мы подошли к главному: видишь ли, дело не во власти, в нас самих, и на самом бытовом, низшем уровне. Об уровне гражданственности в целом вообще никто не говорит. Короче, разговор очень длинный, но по факту - любой народ имеет то правительство, которое заслуживает, никто не исключение. Путин - то, че надо большинству,нашего века на него не хватит.
Работаем на местах, так сказать.

Гарбер   09.03.2015 02:12   Заявить о нарушении
Алекс, ты занимаешься демагогией, пытаясь заставить меня защищать те тезисы, которые ты сам же мне и приписал. Когда я говорил об инфантильности, я имел ввиду не общую характеристику, присущую тебе как человеку, а поверхностность твоих суждений по данной теме и твои наивные попытки жонглировать стереотипами. Уж извини, что я опять касаюсь твоей личности, но, вот, расставлю точки над i и больше не буду, если ты поймешь, конечно.

Во-первых, тебе свойственно фрагментарное восприятие, когда ты выделяешь статичные картинки мира, как фотографии, в которых ты безжалостно режешь любые причинно-следственные связи, не укладывающиеся в предлагаемую тобой парадигму. И с этой парадигмой ты можешь быть убедителен в своем кругу. Но в моем случае ты общаешься с человеком, который свою картину мира не вычитал в книжке, найденной на помойке, а выстрадал через жизненный опыт, и чей интеллект по крайней мере позволяет воспринимать мир в динамике, а не только в статике. Очень странно, что ты только себе оставляешь право на эволюцию сознания, а собеседника частенько пытаешься уличить в том, что он-то таким родился.

Во-вторых. Конечно ты поклонник Путина. В той мере, в какой с таким аксессуаром еще не стыдно показаться на людях. Если представить это поклонение в виде галстука – то вчера он у тебя был до пупа, а сейчас ужался до бабочки. Это я понимаю – я сам был таким же, тут мне менторского тона избежать трудно, хоть я и стараюсь. Тебя выдает то, что ты готов простить Путину любую ложь, пока она не касается твоих личных интересов. А когда касается – ты ненавидишь его всей душой, но только до того момента, пока не находишь заместителя-стрелочника, на которого можно повесить всех собак, очистив от них светлый образ нашего фараона.

В-третьих. России иногда везет, как ей повезло с Ельциным. Твоей фантазии просто не хватит, чтобы представить себе в какой жопе ты бы сейчас был, если бы не Ельцин. России не повезло в том, что Ельцин родил Путина. Как Авраам родил Исаака.

В-четвертых и так далее – несменяемость власти это далеко не единственная претензия. Но если ты напряжешь свой весьма нехилый и пытливый мозг, то неизбежно осознаешь, что многие проблемы нашего сегодняшнего положения могли бы быть разрешены только в том случае, если бы выборы были не навсегда. Верно и обратное – корень проблем именно в невозможности смены власти конституционным путем. При Ельцине каждые выборы парламента означали, что к власти приходит оппозиция. То, что сейчас полтора десятка лет такого не происходит, означает одно – народ перестал являться единственным источником власти в стране. Народ купили за стабильность, и это является наглым жульничеством, потому что сейчас те же жулики предлагают народу продать уже свою стабильность за химеру русского мира. Причем у них это прокатывает с шулерской виртуозностью. Сравни на примере позиции по Украине – год назад народ радостно поддерживал любой вопль, типа – «Наши танки через три дня в Киеве» и «Дойдем до Брюсселя!» Но конъюнктура несколько изменилась и не по воле Путина. Вдруг кто-то вспомнил, что Советский Союз добился куда большего, выдавая себя за миротворца. И теперь уже – ой, мы ж не сторона конфликта, давайте договоримся о мире. А народу объяснили, что надо бы пока заткнуться насчет похода на Брюссель. И народ это спокойно схавал.

На самом же деле Путин преследует свои личные амбициозные цели. Он хочет сидеть за одним столом с Рузвельтом и Черчиллем, причем непременно в Ялте. Зачем это мне? Зачем это тебе? Почему мы должны жертвовать своими стремлениями и жизнями ради того, чтобы Путин разделил глобус с американцами и китайцами словно пирог? Ради сильной России? Так сильное государство – это совсем не то, что рисуется в воображении рьяного патриота. Сильное государство – это государство, непрерывно наращивающее свои контрольные функции по отношению к гражданину. Отсюда и все абсурдные запреты, которыми нас все больше обкладывают, что уже шагу нельзя ступить, чтобы что-то не нарушить. И если свобода – это осознанная необходимость следовать законам и правилам, то в сильном государстве свободный человек – это тот, который постоянно нарушает законы.

Таким образом, сильное государство неизбежно порождает клептократию. Чем больше сфера государственного регулирования – тем жирнее коррупционная база. А кто был в нашей стране самым информированным и авторитетным экспертом по проблеме коррупции? Им был Немцов. Вот именно поэтому для сильной России, для клептократической российской империи с фараоном во главе Немцов был врагом №1.

Иногдаты   09.03.2015 13:32   Заявить о нарушении
повеселило желание Путина позажигать с Черчиллем, у Немцова побольше шансов, как думаешь, Иногдаты)

В целом много слов, кое с какими я, возможно , и согласился бы. Но в целом, ты мне шансов не оставил, потому что системно налажал. Поскольку ты диванный воин, полезно пересмотреть коммуникативные приемы. Иначе выходит мазохизм)

В чем ошибка : обычно, если не удается найти брешь в логике оппонента, то применяется прием занижения значимости слов, интеллекта, и тд. Можно сосчитать, сколько раз ты этим занялся в треде, включая мою крайнюю плоть, гг.
Переход на личности заключается также в том, чтобы перенести центр тяжести с предмета обсуждения на того, кто обсуждает. Это может быть связано с желанием нащупать подходящее место для применения болевого приема. Но не только. Другая сторона перехода на личности - это понизить оценку достоверности у слушателей.

Короче - в ебло выхватить не боишься за свои фантазии, машо?

Гарбер   09.03.2015 22:17   Заявить о нарушении
Нет, не боюсь :))) Алекс, а у тебя что, есть болезненные места???

Алекс, я готов над собой иронизировать. Да, диванный воин. Потенциал ушел в землю и я не знаю, что с этим делать. Просто живу и радуюсь малому в этой жизни. А ты как? Может, причина как раз в том, что я, пожалуй, многовато, как ты выражаешься - выхватил. Дай Бог тебе этого избежать.

Иногдаты   10.03.2015 00:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «кому был нужен Немцов» (Гарбер)

Как говорится, о покойниках либо хорошо, либо ничего. Ничего хорошего о Немцове, хоть убей, не помню, поэтому и сказать, получается, нечего...
А вообще - сугубо фиолетово было на весть о его гибели. Вероятно, я черствый, циничный и бездушный человек, однако осознание сего всё равно моего отношения не меняет.
Читать тебя интересно всегда, независимо от затронутой темы. Спасибо.

Елена Гадюкина-Бендер   08.03.2015 09:47     Заявить о нарушении
вот, у меня здесь 12 дня,но уже заебался.Конфетка, поздравляю и тебя с праздником. Устрой им там такой же шабаш, как у меня здесь. В доме полно женщин. Всех одарил, побег прятаца

Гарбер   08.03.2015 11:55   Заявить о нарушении
сука они меня затопчут

Гарбер   08.03.2015 11:58   Заявить о нарушении
Беги ко мне, я тебя спасу и спрячу)))))
Спасибо за поздравление!

Елена Гадюкина-Бендер   08.03.2015 16:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «кому был нужен Немцов» (Гарбер)

Как сложно всем догадаться, ептыть!
Это Путин сидя у Кремля через своих окон стрельнуль по Немцову.

Боря Немцов 2   04.03.2015 03:52     Заявить о нарушении
Появился и музон по темчику:
http://www.youtube.com/watch?v=IpS23xaYSKQ

Боря Немцов 2   04.03.2015 05:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «кому был нужен Немцов» (Гарбер)

"Неплохим человеком"?
В своём ли вы уме, друг мой.
За этим покойником тянется шлейф искалеченных человеческих судеб.

Меня вовсе не удивляет, что это, чисто бытовое преступление, многие пытаются преподнести как идеологический акт.
Меня удивляет то, что среди говорящих о руке Кремля, о украинском следе, о заговоре ГосДепа, немало умных людей, которые искренне верят в ту ахинею, что городят.

Волков Юрий   02.03.2015 06:22     Заявить о нарушении
Юрию Волкову о топографии .Если идти с моста в сторону Ордынки, имеется множество прекрасных мест для убийства, лабиринт переулков. Без ментов, снегоуборщиков, прохожих и прочего. Представим, если человека валят там, не спеша уходя дворами, без плана "перехват", перекрытия улиц, усложняя задачи следствию - то есть, заботясь о собственной безопасности.

Однако мы имеем показушное убийство со свидетелем в виде знаково украинской девочки в декорациях Кремля.
Еще один аргумент в пользу заказного убийства - мстители, они как бы склонны уничтожать врага, а не делать из него икону.
Насчет того, плохим или хорошим челом был покойник - тут нужны факты по уголовному делу, или, как минимум, экономическому. А так белый шум.

Гарбер   02.03.2015 23:14   Заявить о нарушении
дополню - я живу в Питере, любопытствовал насчет траурного митинга. Было свободное время и определенный интерес. Что бросилось в глаза - футболчки с напечатанным ликом и надписью по украински, фабричная агитация и проч. - странновато , всего-то сутки прошли.

Гарбер   02.03.2015 23:22   Заявить о нарушении
Господину Габеру.

Только в "бытовухе" действуют такими методами.
Показательно. И бесшабашно.
99 % за то, что всё завязано на бабе.
Причём необязательно на Аньке.

Для заказного киллерства нанимают профессионала.
А тут поработал дилетант.
То, что ему удалось безнаказанно уйти с места преступления - чистое везение дурака. Но уж никак не трезвый расчёт.

А насчёт украинского политического следа, то я вам скажу - "Где Немцов и где хохлы?"

Волков Юрий   03.03.2015 05:57   Заявить о нарушении
Кстати, насчёт маек.

Мне однажды по своей работе потребовалось срочно сделать 600 оттисков логотипов фирмы на ткани. Размером 40х60 (типа флагов). Я купил ткань, нашел фирму, сделал срочный заказ и мне их сляпали за 3 часа. На всё ушло не более 5 часов.

Складывается впечатление полного отсутствия у вас "деловой хватки".

Волков Юрий   03.03.2015 06:06   Заявить о нарушении
хм,а что у вас за проблемы с моими деловыми хватками , и как соотносится с темой. Меня эти футболки удивили наличием надписей по-украински, к чему бы. К чему вот Гончаренко там шлялся в такой же майке, или же он эвенкийский госдеятель. Вообще лучше бы вам почитать где-нибудь про службу Немцова у Ющенко, или его интервью последнее на Эхе, там доступно про украинский след, его же словами.

К тому же - о чем спор, и какая по сути разница, как он помер. Важно, что из него сделают иконку, и используют по назначению.

Гарбер   03.03.2015 17:27   Заявить о нарушении
Вот тут согласен.
Такой удачный случай вряд ли кто из заинтересованных упустит.

Волков Юрий   04.03.2015 05:57   Заявить о нарушении