Рецензии на произведение «О России»

Рецензия на «О России» (Душа Шахини 1)

Уважаемая Тамара Александровна, а разве Вы не замечали, что Моральный кодекс строителя коммунизма весь основан на Библии! "Не убий, не укради, не возжелай жены ближнего своего", и т.д.

Вот потому и принял народ душой и сердцем мечту о коммунизме, и строил коммунизм.

Вы любите советские фильмы, это замечательно.
У меня один из самых любимых — "По ту сторону" (по роману Виктора Кина). Помните?
Забота у нас простая,
Забота наша такая:
Жила бы страна родная,
И нету других забот!

Там есть диалог о коммунизме. Да, наивные, верили... Но я люблю их! За эту святую веру! За самопожертвование!

Так за что же расплачивается народ России, за какие грехи? За то, что Европу в 1945 году освободил от фашизма, ощутил сейчас и ненависть, и предательство...
Как Христа распяли, так и народ русский распинают... А он все добротой отвечает.
Сейчас главная боль — с братом поссорился, с народом украинским. Надеюсь, хватит ума и воли вернуть былую дружбу, залечить раны.

Идет противостояние православия и сатанизма.

Только с верой — победим.

Любовь Ржаная   10.07.2023 14:49     Заявить о нарушении
"Так за что же расплачивается народ России, за какие грехи?" - спрашиваете Вы. Но ведь я давала Вам ссылку на мою статью - в ней есть ответ на Ваш вопрос. Наверное нашему народу нужно тренировать мышцу Духа. В благополучии ничему нельзя научиться. Благополучие расслабляет и лишает воли, даёт ростки безразличию, цинизму.

Душа Шахини 1   12.07.2023 21:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «О России» (Душа Шахини 1)

Уважаемая Тамара Александровна!
Большое спасибо за внимание и доверие. Боюсь только, что не оправдаю Ваше доверие.
Вы мыслите глубоко и с большим чувством. У меня, мужика, чувств и переживаний особых нет. Я более чем уверен - в далеком будущем человек (прежде всего, его сознание) и общество изменятся так, как мы и представить себе не можем. Никакого тупика там не будет, горизонт, граница познаний отодвинется далеко от Земли, и каким будет общество - знать нам не дано.

Немного не согласен с Вашим: "Мы хотели социализм...". Кто это "мы"? Мой взгляд а этот вопрос Вы знаете. Он во многих статьях, например одна из не очень больших и не очень серьёзных: http://www.proza.ru/2019/04/24/1514
Причем Вы абсолютно правы, куда интереснее и содержательнее комментарии.

А вот это у Вас: "Мы всё старое разрушили, но не зная старое - новое не построишь. Это одна из ошибок. Мы хотели начать с нуля. А с какого нуля? Сломавшие старое почему-то решили, что даже кухарка могла править страной. Согласитесь - это звучит смешно", - совершенно справедливо. Только я бы добавил: это было бы смешно, если бы не было так грустно. А местами даже трагично.

С наилучшими пожеланиями, АИХ.


Альберт Иванович Храптович   30.01.2020 17:12     Заявить о нарушении
Не тревожьтесь, Вы оправдали моё доверие в полном объёме.;)) Однако, в разговоре с Вами, у меня иногда возникает ощущение того, что я ступаю по тонкому льду. Особенно после чтения предложенной Вами статьи.

Благодарю за терпение и чтение моей реплики "О России".

Душа Шахини 1   30.01.2020 18:00   Заявить о нарушении
Тамара Александровна, Вам нечего опасаться - у Вас под ногами не только прочный лед, но твердая почва. А то, что в некоторых местах у нас есть (есть, что там говорить) некоторое расхождение в оценках произведений других авторов, так это же нормально!
С поклоном,

Альберт Иванович Храптович   31.01.2020 07:31   Заявить о нарушении
Еще раз прочитал Вашу, Тамара Александровна, как Вы говорите, "реплику". И еще раз убедился в том, что мыслим одинаково. Вы совершенно правы - представить себе, что мы в коммунизме, но остались такими, как есть, невозможно. Так в том-то и дело (и Маркс прав), что до того должно дорасти наше сознание!
Некоторые говорят: человек не меняется. Не согласен.
Доказательства? А они простые:
- наличие рабов в период рабовладельческого строя - нормальное явление;
- продать-купить поместье вместе с крестьянами, наказать крепостного и т.д. в период феодализма - то же самое;
Можно ли себе представить нечто подобное сегодня? Примет ли кто-либо из нынешних людей такое за норму? А мог ли кто-нибудь из обычных граждан того времени (великие мыслители случались) представить себе, что в не таком уж далеком будущем, сознание людей настолько изменится?!
А как оно будет в далеком будущем?
Вот то-то и оно!

Альберт Иванович Храптович   02.04.2021 05:32   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Альберт Иванович!

Благодарю за доброе слово и я всегда рада Вас видеть.

Будьте здоровы!

Душа Шахини 1   02.04.2021 08:29   Заявить о нарушении
Тамара Александровна, Вы уж меня простите, отрываю у Вас время.
Вот мы с Вами вернулись в недалекое прошлое, я еще раз прошелся по тому, что здесь нами было сказано, снова увидел Вашу реплику: "Однако, в разговоре с Вами, у меня иногда возникает ощущение того, что я ступаю по тонкому льду. Особенно после чтения предложенной Вами статьи". Поразмыслил над ней еще раз, вспомнил откуда такое сомнение, заглянул туда, в ту самую статью и с удивлением вспомнил, что на ту мою статью (диалог с профессором Никитиной) есть даже не просто рецензия, а отдельная заметка некоего Неагента09.
http://proza.ru/2019/05/17/1489
На мой взгляд, она могла бы показаться Вам забавной. Это только если бы у Вас нашлось свободное время.
С поклоном, АИХ.

Альберт Иванович Храптович   03.04.2021 07:19   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Альберт Иванович!

Прочла, но с трудом, демагогию Неагента. Должна Вам признаться - только Вы могли решиться на чтение этих простыней. У меня с подобным мужеством проблемы.

Однако, не могла не заметить за автором две вещи... Первая: не только Неагента раздражает тот род деятельности которому Вы посвятили жизнь и достижение тех высот на которые он не способен.

Второе: вопиющая безграмотность, неумение чётко мыслить и ясно излагать. Неагент попытался продемонстрировать Вам свои игры разума неубедительно в силу причины о которой я упомянула выше.

Тем не менее я не могу не отдать должное Вашему терпению.

Хороших Вам дней и доброго расположения духа.;)))

Душа Шахини 1   03.04.2021 14:44   Заявить о нарушении
Тамара Александровна, Вы правильно подметили особенности мышления и изложения мысли на бумаге у Агента09. Он живет за рубежом и давно разучился мыслить, говорить и писать по-русски. Как говорится, с кем поведешься.
Так что пусть себе отводит душу за клавиатурой, а нам есть чем заняться.
С уважением и благодарностью,

Альберт Иванович Храптович   04.04.2021 05:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «О России» (Душа Шахини 1)

Всё очень созвучно. Не даром вы Душа моя! И соглашаясь с вами добавлю, после бескровной революции в августе 91 я почему-то думал что новая умная власть вывесит списки стукачей и разделит со мной золото партии и недра земли русской. А оно эва как вышло: разделили промеж своих страну, за единство которой я со всем народом только-что проголосовал. И теперь сидя в глухой обороне у себя на набережной, я благодарю Господа за испытания, посланные от любви к такому ничтожеству.

Лев Верабук   18.05.2018 20:58     Заявить о нарушении
Лёвушка, глуп тот кто верит в то, что "человек рождён как птица для полёта". В благополучии и счастье ничему не научишься. Помните как закаляют сталь?

Душа Шахини 1   18.05.2018 21:18   Заявить о нарушении
"человек рождён для счастья как птица для полёта" \простите\

Душа Шахини 1   18.05.2018 21:26   Заявить о нарушении
Ага! Чем сильней любит, тем круче испытания.

Лев Верабук   18.05.2018 22:31   Заявить о нарушении
Не знаю, что и сказать, но мне кажется, что ничего не бывает просто так. Говорят, что каждому из нас крест даётся по силам. Другое дело, что люди не готовы нести его сами. Да и в гору каждый поднимается сам. Даже если мы окружены близкими людьми - всё равно мы одиноки.

Душа Шахини 1   18.05.2018 22:57   Заявить о нарушении
Конечно! Всё так.

Лев Верабук   18.05.2018 23:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «О России» (Душа Шахини 1)

"Бог бьёт того, кого больше любит". Это битьё и война как раз учат брать ответственность за свою жизнь на себя. В бою только сам можешь отразить удар. Я так Вас поняла: себя спас, выжил - сможешь помочь другим.

Анна Сивак   26.02.2017 22:21     Заявить о нарушении
Да, война учит понимать, что твоя жизнь - не самое главное. Есть вещи более значимые - Отечество и те кто в нём ждёт твоей защиты. А значит каждый из защитников должен преодолевать себя. Но ведь и те кто остаётся в тылу помогает ковать победу, кормит своих воинов и тоже идёт к победе через преодоление.

Душа Шахини 1   26.02.2017 22:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «О России» (Душа Шахини 1)

Тамара, я даже особенно не удивился, когда обнаружил в этой публикации свои собственные мысли в Вашем изложении! То-то мне сразу показалось, что мы с Вами - близкие родственники.

С уважением!

Александр Халуторных   18.01.2017 15:43     Заявить о нарушении
Приятно слышать.;))

Душа Шахини 1   18.01.2017 15:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «О России» (Душа Шахини 1)

Согласен в том,что каждая страна имеет душу. Это вероятно так и есть. Но...есть большая разница между нашим народом и например еврейским. Израилю терзали тело, а вот России ,похоже, душу. Оболгав историю страны, начисто затерли память, и как следствие получили Ивана родства не помнящего. "Родства'' пожалуй можно взять в ковычки...Мы ведь не помним не только пращуров далее третьего колена. Мы не помним великих побед, исконно русских ремесел, живём как вчера родившиеся. Нам же объяснили что мы-дикие варвары испокон века любящие водку ... и грамоте нас оказывается научили христианские монахи...удалив из русского алфавита несколько букв... А то , что ещё до Кирилла и Мефодия Россия имела практически три алфавита (кириллица ,глаголица ,черторезы) ,так то нам знать не интересно... У нас украли не только историю...у нас украли культуру. Это верно что каждая страна имеет душу... Душу нашей страны по имели оболгав нашу историю... У меня вероятно странное отношение к религии...Крещёный православным попом, я почитают Христа, но не доверяют попам передергивающим и подтусовывающим исторические факты так, как им интересно... Я почитаю суфи, но я не мусульманин, я не сомневаюсь в правдивости легенды о Будде ,но к буддистами не имею никакого отношения... Это я к тому, что менялся надо всем... и главное... Перестать лгать... Простите за столь сумбурную рецензию))))))). Вы здорово пишете

Андрей Панюшкин   24.12.2016 02:45     Заявить о нарушении
Я разделяю каждое Ваше слово! Благодарю Вас за визит и всегда рада Вас видеть!

Пусть у Вас всё будет хорошо! С наступающим Новым годом!;)))

Душа Шахини 1   24.12.2016 12:22   Заявить о нарушении
Спасибо! и Вас с новым годом...пардон, с наступающим! Дай Вам Бог того, что греет Вашу Душу!

Андрей Панюшкин   25.12.2016 22:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «О России» (Душа Шахини 1)

И здесь я с Вами полностью согласен. И подробно (но завуалированно) написал об этом в одной из своих книг (издана 5 лет назад, она внизу моей страницы). Писать всё и подробно - не время, но оно вот-вот наступит. Почему "не время"? Нужно дать... извините за каламбур, время нашим западным партнёрам окончательно увязнуть в глупости, где "глупость" - несовершенство духа.
Удачи Вам!

Владимир Георгиевич Костенко   04.12.2016 14:30     Заявить о нарушении
Мы с Вами единомышленники!;))

Душа Шахини 1   04.12.2016 14:31   Заявить о нарушении
А-то!
До новых встреч.
Владимир.

Владимир Георгиевич Костенко   04.12.2016 14:38   Заявить о нарушении