Рецензии на произведение «Время разбрасывать камни, и время собирать камни»

Рецензия на «Время разбрасывать камни, и время собирать камни» (Владимир Конюков)

Очень познавательно
!В Библии, Авраам – ЧЕЛОВЕК, от Бога получил страну.
Об этом сказано и в других священных писаниях и даже в Коране
Почему арабы не желают это признавать и считают землю, завешанную народу евреев своей территорией и своим государством?

Алеф Нун   26.11.2023 10:53     Заявить о нарушении
Более 3000 тыс. лет делят Иерусалим... Ие - рош - алим, показательно. Иешуа-еврейский Бог...Рош-пророк Иезекиль писал, "Князь Рош...", смысл с войском белой расы славяне приходили в Израиль мирить... Алим- с арабского учёный (кот учёный ходит по цепи кругом, Пушкин о нерешённой проблеме ДЕЛЕЖА) города и земель.

Энциклопедическое. Поселение "на месте него была провозглашена римская провинция Иудея. Вслед за распадом Римской империи, Иерусалим отошёл к Византии. После Византии город принадлежал арабским халифатам, крестоносцам, государствам Айюбидов и мамлюков, Османской и затем Британской империям, Иордании и, наконец, Израилю". Не мудрено... к понятию "вечная война".

Объявлен Святым городом в равных частях: еврейский, христианский, исламский.
Деталь. Католики сжигали Иерусалим до тла. Память в преданиях живуча, отношение к христианам, к православным намного примиримее, чем к католицизму.

Получается, страна создала город и земли, разрываемый противоречиями.
Пока не поделят, не успокоятся.

Владимир Конюков   26.11.2023 11:59   Заявить о нарушении
Всё это общеизвестно, но к указанию Всевышнего никакого отношения не имеет
Все верующие признают подлинность этого заявления
Ни одному народу Всевышний не даровал конкретной территории для создания своего государства, что общепризнано!

Алеф Нун   26.11.2023 12:32   Заявить о нарушении
Тогда получается, кто крайний...
"В Библии, Авраам – ЧЕЛОВЕК, от Бога получил страну".

Владимир Конюков   26.11.2023 12:38   Заявить о нарушении
Спросите у священника и получите ответ, если он грамотный...

Алеф Нун   26.11.2023 12:46   Заявить о нарушении
Евреи заключили договор с Всевышним
Другие не осмелились это сделать.
Всё логично и справедливо!

Алеф Нун   26.11.2023 16:42   Заявить о нарушении
Религия это ТЕХНОЛОГИЯ

Православие базируещееся на истории Иудейского царства было самобытной русской идеей? Обояние византийского православия заключалось в красоте мерцания света в золотых окладах икон - это была новая технология позволявшая без ужаса переживать молосветное малосолнечное время года, которое длилось долго - много месяцев в году. Вот этим светом стали согревать душу на Руси, помимо медовухи, которая была прекрасным средством на всей территории распространения пчел, которая и была освоена росами ещё в бронзовом веке. Следующей новой технологией было электричкство доступное всем, после чего появились трактора и комбайны на полях в летнюю страду, для создания которых было выстроено множество заводов. Производством технического прогресса занимался пролетариат, диктатуру которому вручил Ленин, отобрав у носителей технологий предыдущих веков.
http://t.me/RossiyaNeEvropa/31130

Ирина Купцова   26.11.2023 19:21   Заявить о нарушении
Религия - древние знания в искаженном виде
Однако основные положения сохранились
Факт договора евреев с Всевышним не вызывает сомнений даже у мусульман

Алеф Нун   26.11.2023 19:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Время разбрасывать камни, и время собирать камни» (Владимир Конюков)

Какой подробный разбор! Вы - настоящий Знаток Библии!

Ольга Анисимова 2   29.09.2020 08:58     Заявить о нарушении
Екклесиаст, книга Проповедника для мужчин, согласен...
Познавательные истины для многих мужских тем.
Спасибо.

Владимир Конюков   29.09.2020 09:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Время разбрасывать камни, и время собирать камни» (Владимир Конюков)

Цитата- Притчу библейского текста всегда называли странной, зачем разбрасывать КАМНИ,

Я бы сказал выпорхнувшей оттуда, или точней помещённой туда с какой-то целью, или точней попыткой спрятать среди прочего.
Не вы первый пытаетесь распознать непонятное – слава и хвала вам за труды.

Таких загадочных выражений ( я бы сказал чужеродных и выпадающих) не много, но они есть.
Расчёт именно на то, что произойдёт привязка этих непонятных выражений к остальным более логичным изречениям дабы запутать как следует.

Это такой способ передачи «живого знания», которое переносится сквозь века в своеобразном коконе и недосягаемо для понимания незрелым умам.

Саня Фотин   11.12.2016 10:00     Заявить о нарушении
Про незрелые умы принимается. Разгадать часть цитат Библии не удасться по причине противостояния идей богословами. Остаётся надежда на "соломоново" решение, методом большинства, "большевики" определят значения приземлённоси истин. Всё - таки Библия, это литература и не фантастика, притчи взяты основой, дух в сочетании бытия. Дух и его значение пусть доказывают теологи, мы же затрагиваем бытиё, а оно литературное... доступное для обсуждения.
Вы правы, загадочность истин в религии..., вроде и не мистика, но утверждение авторов истин Библии, она для человека.
Что интересно, раньше писали - для верующего человека.
Сейчас сплошь и рядом, просто - для человека.
Спасибо.

Владимир Конюков   11.12.2016 18:51   Заявить о нарушении
Я попытаюсь то же самое сказать иначе
- Это выражение (Время разбрасывать камни и время собирать камни) не принадлежит библии. Оно часть светского знания вмонтированного в библию.

Это как в сказке про кощея… - Смерть Кощеева на конце иглы, та игла в яйце, то яйцо в утке, та утка в зайце, тот заяц в сундуке, а сундук стоит на высоком дубу.

Высокий дуб – это Библия. Я не буду дальше распространяться. Аналогия понятна.
Таким способом переносится «живое знание» о бессмертии, а не о жизни после смерти.

Саня Фотин   12.12.2016 16:42   Заявить о нарушении
Но раз выражение есть в Библии, значит, оно является библейской истиной, даже, если по вашему привнесённое...
Наверное, я не зря вставил утверждение,
Пункт 18 Екклесиаста. «Сказал я в сердце своём о сынах человеческих…», то есть, абсолютно земное выражение. Притча эта о сынах человеческих, они продолжатели жизни на земле. Для мужчин и это бесспорно!
Спасибо за нужную полемику.

Владимир Конюков   13.12.2016 00:12   Заявить о нарушении
Вы правы - речь идёт скорее всего о мужском семени, но в том контексте, что говорят и йоги: "Сохранение семени - это жизнь, а его потеря - смерть"... Т.е. в молодости можно тратить его бездумно, а после 40 - лучше не сеять зря, а то болезни и старость придут намного быстрее. А атеистом быть - это низкий уровень сознания, ведь атеист не может отрицать своё бытие, он Есть, и поэтому неизбежно рано или поздно столкнётся с тем, что пора задуматься над главными вопросами: "Кто он, откуда пришёл и куда идёт..." :)
С уважением!

Александр Бескоровайный   27.09.2020 15:50   Заявить о нарушении
Сколько лет уж прошло... Ключь ко всему мировоззрение. Оно способно восстанавливать утраченный смысл. Другими словами- что внутри, то и снаружи. Праздному любопытству тут делать нечего.

Саня Фотин   30.10.2023 17:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Время разбрасывать камни, и время собирать камни» (Владимир Конюков)

«Время разбрасывать камни, и время собирать камни».
"7.грехи, грешили, время пришло расплачиваться за грехи. "
.
Интересные толкования. Спасибо.
Подобно, мыслю: Какой камень бросил, такой обратно и получил, всегда в своё время.

Сиия Тата   28.10.2016 22:56     Заявить о нарушении
И такое...
Значений очень много, но Ваше последнее и то примерное, один раз слышал.
Коротко и красиво.
Спасибо.

Владимир Конюков   29.10.2016 22:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Время разбрасывать камни, и время собирать камни» (Владимир Конюков)

Верю, не верю!
Кто Бога чувствует сердцем и душой, тот его и любит.
Этому не научишь.
с уважением
Иралео

Ирина Склярова   08.04.2016 09:48     Заявить о нарушении
тем более, у казаков и казачек он в крови...
Спасибо.

Владимир Конюков   09.04.2016 12:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Время разбрасывать камни, и время собирать камни» (Владимир Конюков)

5. время разбрасывать КАМНИ, и время собирать КАМНИ;
время обнимать, и время уклоняться от объятий;

Я понимаю это высказывание следующим образом:
Время быть молодым и беззаботным, с душой и сердцем ничем не обременёнными,и время быть старым, с грузом деяний на душе и сердце...

Ирина Афанасьева Гришина   11.03.2016 12:14     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
КЛЮЧ к разгадке, слово... КАМНИ.
Другой, истины для мужчин. Я исходил из этого и поэтому утверждаю.

Молодым быть... где наши осьмнадцать лет.
Здоровья, энтузиазма.

Владимир Конюков   11.03.2016 13:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Время разбрасывать камни, и время собирать камни» (Владимир Конюков)

В Коране есть ещё сура о камнях,
Дословно не помню,давно читал,но раньше межи поля обозначались камнями,которые собирая на поле выкладывали по краю,чтоб обозначить своё поле,иногда их раскидывали,то ли кто был зол на хозяина,то ли сам хозяин,будучи под эмоциями,а потом их собирали,но в Коране о том что камни человек собирает в мешок за своей спиной и чем больше он сделал плохих дел(раскидал камни) тем тяжелее ноша в дальнейшей жизни.
Где то так)) понравилось.

Всех вам благ!

Николай Шу   27.12.2015 21:45     Заявить о нарушении
Да, есть такое.
В разных религиях толкования интересные.
Я не стал углублятся, наверное, читали рецензии...
У меня интерес применительно к происшествию на Урале, получилось и о Вечности.
Вечность - это... мужики, к коим и мы относимся... Старый конь борозды не портит.
С Новым годом!

Владимир Конюков   28.12.2015 17:32   Заявить о нарушении
И вас с Новым Годом!
и
Всех благ!

Николай Шу   28.12.2015 18:05   Заявить о нарушении
Интересный глубокий анализ.Спасибо!

Юрий Ведяев   28.02.2016 16:23   Заявить о нарушении
Только сейчас заметил... Извините, спасибо.

Часть не отбражается, а хвалятся прогрессом.

Владимир Конюков   11.08.2019 18:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Время разбрасывать камни, и время собирать камни» (Владимир Конюков)

Как я понимаю, вы хотели бы услышать мое мнение по поводу связана ли притча расбрасывать и собирать камни, с тем что я выложил по поводу камней в древние времена.
Вполне возможно что и так.
Камни-то в виде каменных баб, болванов, дольменов, спиралей и т.д.действительно разбросали. И довольно давно.
То что я выложил в прочитанной вами статье это может быть только тысячная часть, так сказать набросок, того что надо скрупулезно исследовать.
Теперь о тропах камней. Как мне представляется как минимум 90 процентов всех каменных сооружений и т.п. есть ничто иное как рече-буквари. Звуковые и нагядные пособия форматов речи, языков.
Буквари и рече-буквари самое популярное издание во все времена, и древние времена не исключение.
С признатеьностью. Сергей.

Сергей Горохов 2   15.09.2015 21:32     Заявить о нарушении
Ваша тема для меня познавательная, то читал, другое, по тв видел.
Археология, история, символы и ещё интересна коллекционерам. Расстаскивают, считай уничтожают. Значение их, предназначение... честно, ни малейшего представления, тем более спорят об этом.
Вам успехов в поисках и, вдруг, славы.
С уважением,

Владимир Конюков   16.09.2015 21:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Время разбрасывать камни, и время собирать камни» (Владимир Конюков)

Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим мудрецам. Или, может быть, лучше: "что неподвластно нашим мудрецам?" Это ответ на все последующие рецензии.

Валентина Марцафей   29.08.2015 17:13     Заявить о нарушении
\она намерянно поставлена Царём\ - намерЕнно

Пётр Билык   06.09.2015 07:49   Заявить о нарушении
Спасибо, Пётр.

Владимир Конюков   06.09.2015 19:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Время разбрасывать камни, и время собирать камни» (Владимир Конюков)

Володя, каждый из нас, видит в обозреваемом всеми, нечто из того, что другим не доступно. Либо, по прозорливости своей, либо по ошибочности своего зрения, физического или духовного.
Если увидел реальное и подсказал другим, найдутся те, кто это увидит и другим расскажет. Если увидел призрачное и другим об этом сказал, люди посмотрят так и сяк, да и пойдут дальше. Ибо, есть только то, что есть.
В Библии нет ни одного пустого, нейтрального и ничего не значащего слова. Во всех ее фразах - стихах, глубочайший смысл, постигаемый очень немногими людьми, раскрывающих его народам. Почитай Толкования Иоанна Златоуста и других Отцов и Святителе Церкви на Слово Божие.
И еще, Володя, атеисту, коим ты пока себя числишь, недоступно толкование Слова Божьего, как недоступно оно и подавляющему числу верующих.
Что бы толковать хоть что то из Библии, нужно быть глубоко верующим человеком, это обязательно, и, кроме того, как минимум - иметь исключительную память и наизусть помнить Библию, дабы чувствовать сопряжвение, взаимосвязь и взаимообусловленность одного другим каждого ее слова.
Многое в Библии не требует толкований и доступно для буквального понимания каждым человеком, а все, допускающее различное толкование, может быть истолковано только теми, на ком почиет Дух Божий, ибо толковать Слово Божие, может только тот, кому это позволяет и поручает Сам Господь, дабы донесено было людям именно то, что хотел им сказать Бог.

Владимир Павлинов   10.08.2015 13:37     Заявить о нарушении
Добавлю еще:
Володя, душа твоя чувствует нечто, сокрытое в так заинтересовавших тебя библейских словах: время разбрасывать камин, и время собирать камни;
Библия, Екклесиаст, гл. 3, 5
Но, тут, ты, я и всякий, заинтересовавшийся, должен задаться вопросом и прежде всего честно ответить самому себе исходя из своего мировоззрения: А чьи это слова?
Это слова Бога, сказанные им через Екклесиаста, или слова человека?
Если это слова человека, а так воспринимаешь ты, поскольку атеист, то стоит ли на них заморачиваться и искать в них глубинные смыслы о семени, потомстве и прочем? Все, сказанное человеком, так же непрочно и изменчиво, как и сам человек. И, еще ничего из самого мудрого, сказанного людьми, не стало правилом жизни поколений людей или хотя бы значительного слоя из одного поколения. И человечеству жизнь не улучшило.
Если же признать, что это слова Бога, что для атеиста неприемлемо, и они неясны для понимания, значит Бог это сделал не случайно, а намеренно, дабы души, не готовые вместить, не навредили себе. Если же, желая это, скрытое Богом - за иносказанием или притчей хочется познать, нужно идти к тем, кому Бог открыл их смысл и доверил умело донести его до всех, вожделющих понимать и готовых узнать скрытую от них до поры, во их же благо, истину. Ибо и родители и старшие, многое не говорят прямо детям, поскольку их ум не готов воспринять и правильно употребить скрываемые от них до поры знания.

Владимир Павлинов   10.08.2015 15:07   Заявить о нарушении
Доброе утро, тёзка!
Спасибо за столь подробный ответ. Твоё знание темы, подход впечатляет.
Я рассуждаю с точки зрения учебника. Бог создал человека.
Человек создал Библию, свод законов, как для веруюшего, так и для неверующего.
Получаю отзывы от верующих, а они даже не знают, что Екклесиаст, гл. 3, для мужчин, для сынов челвеческих.
Библия собрана из нескольких книг разных авторов - человеков. Систематизирована одним человеком, Царём Соломоном. Древними богословами сделано предупреждение, в Библии не всё надо понимать буквально, есть еретические возрения.
И вот вопрос тебе, как ты написал, толковать Слово Божие, может только тот, кому поручает Сам Господь. Это для верующих?
Библия отнесена к Литературе мудростей Древнего Востока.
Как всякая литература читается, изучается, обсуждается не верующими, диллетантами, прочими. И у них возникают вопросы, заметь, закономерные, почему 18 притча Екклесиаста так написана,
"Сказал я в сердце своём о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные;
19 притча.- потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что всё - суета!" Эту притчу стесняются богословы разъяснять народу, хотя, твоими словами, Сам Господь им поручил это делать.
Меня заинтересовала притча "Время разбрасывать камни...", камень - символ вечности, человечество - вечное. Чтобы оно было вечным, отсюда предназначение сынов человеческих - продолжение рода. Вот это было мудростью, но противники Библии извратили не в человеческие семена, а в сельскохозяйственные.
А об этом может говорить и атеист.

Владимир Конюков   11.08.2015 12:07   Заявить о нарушении
Ну что ж, давай порассуждаем вместе.

"Я рассуждаю с точки зрения учебника. " - Этими словами, ты берешь на себя обязательство рассуждать по правилам учебника, а не по требованиям своей совести и своего мировоззрения.
Прием вполне позволительный, отстраненный от поиска своих личных ответов.

"Бог создал человека. " - Берется за аксиому, из этого должно вытекать все последующие рассуждения.

"Человек создал Библию", - Противоречит аксиоме о Боге. Ибо, Бог, создавший человека, не позволит ему писать отсебятину и фантазии о Себе. Все, что будет написано в Библии о Боге, должно быть абсолютно истинным. Человек, не знающий создавшего его Бога, это сделать не может, ибо о Боге известно лишь только то, что Он Сам открыл о Себе – через избранных Им пророков Ветхого Завета

"…Библию, свод законов, как для веруюшего, так и для неверующего. " - Утверждение ошибочное. Библия таковы сводом не является. Библия – это Слово Божие о Самом Боге и о Его Воле по отношению к созданному Им человеку. Слово Божие открывает глаза души человека на его высокое предназначение при его сотворении, о самоволии и отпадении человека от Бога, о желании Бога помочь согрешившему и согрешающему человеку вернутся на свою, изначальную стезю бессмертия, райского бытия и сотворчества с Богом. Именно для этого и создал Бог человека по своему Образу и Своему Подобию. Библия указывает Дорогу возвращения человека к Богу.
Библия дана всему человечеству, но, каждый волен принять и следовать Ей, либо, считать ее просто одной и книг человеческих или памятником древности, что и делает большинство населения мира.
Библия является не навязанным, а само признанным Законом, только для относительно небольшой части христиан, воспринимающих Ее именно как Закон своей жизни и стремщихся выполнять насколько это у них получается, Волю Божию.

"Получаю отзывы от верующих, а они даже не знают, что Екклесиаст, гл. 3, для мужчин, для сынов челвеческих. " - Верующим это не вменится в грех. Вменится только непочтительное отношение к Богу и нежелание жить по Его Заповедям, то есть их прямые согрешения.

"Библия собрана из нескольких книг разных авторов - человеков. " - Мы еще не забыли про аксиому из учебика, на который ссылаемся? - "Бог создал человека." Если не забыли, то давай вспомним, Библия, это Ветхий Завет и Новый Завет. Ветхий Завет составлен из Пророчеств Ветхих Пророков и содержит 39 книг, из которых первые пять, Книги Моисеевы, состаляют иудейскую Тору. Книги Нового Завета – это четыре Евангелия: от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна, Деяния Святых Апостолов и Их Послания, а Откровения Иоанна Богослова.

"Систематизирована одним человеком, Царём Соломоном. " Ошибочное утверждение, Соломон – один из вехих Пророков, после него были другие, чьи пророчества вошли в Библию. И, уж тем более, никакого систематизаторского отношения Соломон не имеет к Новому Завету, только своими пророчествами, подтвердившимися в Нем.

"Древними богословами сделано предупреждение, в Библии не всё надо понимать буквально, есть еретические возрения. " - Володя, извини, это чисто спекулятивное заявление. Во первых, кто именно эти "Древние богословы"? Как называются их труды и какими авторитетами они прзнаны? Во вторых - в Библии много иносказаний и притч, их и без всяких древних предупреждений нельзя понимать буквально. Теперь, о еретических воззрениях. Это воззрения, ставящие целью извратить Учение, в данном случае Библию. Таковые были всегда по проискам Сатаны и бесовского мира. И, всегда, разоблачались и итторгались от Тела Церкви, то есть от Церковного сообщества. Ни одного факта извращения первоначальных текстов Священного Писания не выявлено высокими научными инстанциями атеистов, иноверующих – исламистов, и прочих врагов Христианства.

Владимир Павлинов   11.08.2015 15:26   Заявить о нарушении
Продолжаем рассуждение.
"И вот вопрос тебе, как ты написал, толковать Слово Божие, может только тот, кому поручает Сам Господь. Это для верующих? "
- Это для всех, если мы принимаем аксиому из упомянутого тобой учебника "Бог создал человека." Если не принимаем, то, только те это понимает и осознают, кто уверовал в Бога.
"Библия отнесена к Литературе мудростей Древнего Востока. " - Только узким кругом мудрствующих атеистов. Для верующих Она - Слово Божье, для иноверцев – книга ничего для них не представляющая, как они считают, вредная. К мудростям они ее не относят. Ибо мудрым для себя человек считает только то, чем он хотел бы обогатить свой интеллект и свою духовность.

"Как всякая литература читается, изучается, обсуждается не верующими, диллетантами,
прочими"
- полностью согласен. И я, в свое время, заставил себя читать Библию, что бы лучше разоблачать попов, ибо тогда был не просто атеистом, а сознательным воинствующим атеистом, нетерпимым ко всему, что касалось Православия и веры вообще.

"И у них возникают вопросы, заметь, закономерные, почему 18 притча Екклесиаста так написана,
"Сказал я в сердце своём о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные;
19 притча.- потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что всё - суета!" Эту притчу стесняются богословы разъяснять народу, хотя, твоими словами, Сам Господь им поручил это делать. "
- Экклизиаст, Пророк Божий, глазами Божиими видит окружающих его людей и, зная, о высоком предназначении человека, убеждается, забыли люди о нем, ведут себя ни чем не отличаясь от животных. Те едят и пьют, и люди то же. Животные совокупляются и люди то же. Скоты дерутся, и люди тоже. Те помирают, и люди тоже. Только, в отличие о животных, еще и издеваются над себе подобными, да еще говорить и думать. Но, что с того? Собаки и кони вернее близкого друга! Корова и овца не украдет и не нападет. Ослы и мулы не продадут и не предадут. Так чем же люди отринувшие Бога и желающие побольше набить свой желудок, отличаются от животных? - Вот о чем, с глубокой скорбью о человеке, говорит в этих притчах Экклизиаста.
Эти притчи, несут в себе горькое сожаление: Человек, человек – забыл ты, кто ты есть и Кем Быть Должен!
На что тебе ум, если творишь мерзкое пред Богом и людьми? На что тебе душа, если не хранишь ее, не обогащаешь высокими устремлениями и не готовишь ее к горнему? На что ты сам, человек, если ничем добрым и высоким, не отличаешься от животных, созданных до тебя? Вспомни кто ты и вернись к Богу, но не зверем, а Человеком!
Вот эту истину, и пришел возвестить к людям Господь Иисус Христос, и, что бы помочь всем нам вырваться из морока грехов, взошел на Голгофу…

"Меня заинтересовала притча "Время разбрасывать камни...", камень - символ вечности, человечество - вечное.
- Володя, это только при признании Бога. Без Него, человечество рано или поздно себя уничтожит, либо его уничтожит породивший все живое, как считают атеисты – Хаос.

"Чтобы оно было вечным, отсюда предназначение сынов человеческих - продолжение рода. "
- То же мы скажем и предназначении сынов животных – самцов зверей.

"Вот это было мудростью, но противники Библии извратили не в человеческие семена, а в сельскохозяйственные. "
Володя, в этом не больше мудрости, чем сказать, что от мороза замерзает вода, или что солнце освещает землю.
До этих слов Экклизиаста люди продолжали род, с упехом его продолжают, прямо сейчас, очень многие, ничего не слышавшие ни про Экклизиаста, ни про его слова о камнях.

"А об этом может говорить и атеист. "
- Полностью согласен. И приветствую желание сказать и говорить разумное. Ибо, если человек умен, он может, желая что либо сказать, ошибиться и сказать неверное. Но, он обязательно, рано или поздно, это заметит и исправит на верное. Ибо он ищет Истину. И, это главное! Он идет, он в дороге, он не хочет быть подобным животным, о которых горевал Экклизиаст.

Владимир Павлинов   11.08.2015 16:06   Заявить о нарушении
И еще.

"Чтобы оно было вечным, отсюда предназначение сынов человеческих - продолжение рода."
Володя, как ни горько об этом говорить, но отказавшийся от Бога человек, все делает, что бы это предназначение было уничтожено. Начали это уничтожение педерасты - коричнево-вонючие, ибо они толстом кищечнике долбаются, а там и коричневое и вонючее, а вот яйцеклеток там нет.
А продолжили ученые негодяи, разработавшие клонирование. В безбожном обществе, недалеки временна, когда будут искусственно воспроизводиться только женщины, это уже ныне возможно через манипуляции с яйцеклеткой, либо люди будут просто клонироваться, без мужиков ив женщин, либо, в самом лучшем из ужасного выбора случае - оплодотворяться семенем избранных. Ты же знаешь, в сперме разового выброса находятся сотни миллионов сперматозоидов.
При любых вариантах безбожия, у человечества страшное будущее, ибо очернивший душу человек, да еще при деньгах и власти, не знает меры падения.

Владимир Павлинов   11.08.2015 16:20   Заявить о нарушении
Володя, поразмышляй еще вот над чем:
Что Экклезиасту до окружающих, знакомых и незнакомых людей, а он говорит о всех сынах человеческих - будь он просто обычный, а не Божий человек, что бы он говорил такое?: "Сказал я в сердце своём о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные;"
Он, и любой отец, могли бы это сказать только своим сыновьям, озабоченный их проявившемся нечестием. Ибо, отец, родивший их, радовавшийся каждому , взращивавший их и надеявшийся на помощников в их лице в ведении большого хозяйства на поле, пастбищах, подворье. А вместо помощников, увидевших их пьющими, жрущими, дерущимися да разоряющими дом им построенный? Именно это он и скажет, чем вы лучше зверей и скотов моих? Вы хуже их. Ибо, скоты приумножают мое достояние, а вы его разоряете.
Но, сынам человеческим, просто человек, а не Пророк Божий, один из многих отцов, этого сказать никогда бы не посмел. Ибо заплевали бы его соседи и все, кто услышал бы его такие речи.
Вот мне или тебе, некто про твоих детей скажет такое, какова будет наша реакция и что мы скажем в ответ?
Это и подтверждает, что Экклизиаст говорит не от себя, а от Господа, по Воле Его.

Владимир Павлинов   11.08.2015 16:50   Заявить о нарушении
Спасибо за советы, обстоятельный комментарий. За замечания именно этой темы, она живо обсуждается в Интернете верующими, неверующими.
Твои пожелания читаются, написаны со знанием дела. На все спорные моменты, если таковые есть в нашей полемике, ответы вряд ли будут. Если обсуждают веками, а чёткого ответа нет...
НО! Мои доводы, что речь шла именно о человечестве и предназначении мужчин, сынов человеческих - БЕСПОРНА!

Владимир Конюков   12.08.2015 11:43   Заявить о нарушении
Володя, мы оба рассуждали об Истине, вернее о очень маленьком ее фрагменте. Важно - что рассуждали и искали Ее. Кто оказался ближе к ней, не нам судить. Истина от этого не изменится.

Владимир Павлинов   12.08.2015 13:56   Заявить о нарушении