Рецензии на произведение «Кто такие современные антисемиты»

Рецензия на «Кто такие современные антисемиты» (Владимир Колтовский)

Есть темы , лучше которых не касаться.Это о вас. Никто никому ничего доказать не сможет.
***

Есть такая книга Эндрдрю де Шарро "Великие посвящённые "...издание 1879?г...
О Пифагоре, Христе , Гомере , др и Моисее в частности..

Знаете почему Моисей водил евреев 40 лет по пустыне ?
Он надеялся на смену поколений выведенных из Египта...

Вообще был высокообразованным человеком. Как воспитанник фараона закончил обучение у жрецов, что разрешалось только членам их семей и родства.
Увидев насилие над евреем при работах , которые кстати не были рабами, а вольнонаёмными, ударом посоха убил стражника, чем совершил грех, который по законам того времени карался смертью.Был вынужден срочно из Египта бежать.
Ушёл в пустыню. Там впервые узрел Бога в виде слепящего куста света.

В Египте того времени жило племя евреев -левитов , изгнанных из Израиля, из-за внутри родовых связей,извращений и среди них был очень высокий процент вырождения и сумасшествия.
Евреи были предупреждены о выводе их Моисеем из Египта. Накануне они взяли у соседей египтян дорогую посуду, ковры . утварь , якобы в честь их праздника и.... ночью ушли.

Утром соседи обнаружили пустые жилища... Доложили стражникам о воровстве, Началась погоня за ворами.
Дул сильный Борей -северный ветер..... прошёл отгон воды... вся толпа смогла уйти по мелководью.
Но.... Моисей ничего не мог сделать с поведением евреев- левитов.
Те по-прежнему живи с сестрами, родственниками , скотом ..и пр.
И начали роптать на Моисея ...Им надоело ходить по пустыне.

Моисей в беспомощности удалился на гору , дабы обратиться к Богу..
Бог посоветовал воздвигнуть столб , в виде медного Змея.
Событию посвящена картина Бруни " Медный змей" в Государственном Русском музее.
Каждый не верящий в Моисея от прикосновения к столбу д.б. умереть.
Самые противники Моисея от прикосновения к столбу умерли.
Так Моисей провёл частичную зачистку среди ушедших в ним.
Но... потом понял , что этого мало...и сорокалетнее вождение племени по пустыне ничего не даёт.

Моисей умирал о рака горла в окружении немногочисленных своих учеников и приближённых последователей..
Уже не мог говорить... только шептал.
Последние его слова которые услышали ученики , были :

" Да будьте вы все прокляты и рассеяны по всем сторонам света"..
После которых умер...
Что и произошло потом... Часть Израиля ушла в строну Атлантики по северу Африке, , потом в Испанию, отсюда " Золотой век" Испании, часть на Восток в сторону Ирака, Часть на север...
У меня есть вся историография этого , но материал слишком ёмкий.
***

Изложенное не антисемитизм.)))
Тема связанная с иудаизмом - тема , которую лучше не трогать. Она вне рамок сайта по объёмности.
Приведённое не более , чем краткий исторический экскурс от автора 19 века, которого никак в антисемитизме обвинить нельзя ..)))

БЕЗ ОЦЕНКИ.

Владим Филипп   04.11.2022 13:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто такие современные антисемиты» (Владимир Колтовский)

Вы взяли на себя очень тяжелую задачу, рыться в дерьме русского антисемитизма.
Спасибо за вашу работу.

Национализм поощряется в России. При этом одна из особенностей русского национализма состоит в представлении о русских как о жертве. Тут есть прямая параллель с немцами перед второй мировой войной. Те тоже считали себя обиженными. Русским пока точно не указали, кого надо ненавидеть как обидчиков. По-моему, большинство сейчас склоняется к тому, чтобы обвинять евреев и (или) англо-саксов.

Все эти антисемитские тексты, которые вы цитируете, считаются культурно-приемлемыми, судя по откликам на вашу работу. Это - очень поучительно.

Марина Сапир   03.11.2022 22:16     Заявить о нарушении
Очень тонкое замечание!
Никакого русского антисемитизма нет. Есть только благородная ненависть к евреям, сионистам и американцам. А русские - интернационалисты!
ОК.

Марина Сапир   04.11.2022 13:43   Заявить о нарушении
Марина, знала Вас, как умную рассудительную женщину и вдруг Вы поддерживаете этот неприятный контент. Не ожидала.
Весь русский народ от мала до велика знает, отчего мы вынуждены таким образом защищаться. У Америки выгодное расположение, а вот Россия окружена со всех сторон другими государствами, которые при ауськивании США точат ножи против моей страны. Мало того, они окружили нас военными базами, натравили на нас украинцев, и мы должны были молчать так же, как смолчали, когда наших спортсменов принудили идти без гимна и флагов? После постоянно систематической клеветы на нас?
Сколько можно!!!!
Не знаю россиян в своем кругу, которые бы плохо отзывались об евреях, мы не задумываемся, кто какой нации, мы все - русские.
А то, что здесь пишут - то пишут гадости с обеих сторон, и надо не иметь своего мнения, чтобы их всех читать.

Милана Бельская   04.11.2022 15:28   Заявить о нарушении
науськивании - опечатка.

Милана Бельская   04.11.2022 15:29   Заявить о нарушении
Комментарии на мою рецензию подтверждают вывод из рецензии:
"Все эти антисемитские тексты, которые вы цитируете, считаются культурно-приемлемыми, судя по откликам на вашу работу. Это - очень поучительно."

Марина Сапир   04.11.2022 16:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто такие современные антисемиты» (Владимир Колтовский)

У Вас наверное много свободного времени и Вы маетесь бездельем. Эту проблему не могут решить уже тысячелетья крупнейшие ученые. И с Вами вступают в спор примитивы, неспособные мыслить. Это даже не интересно. Вы это время могли потратить на более интересные темы. Тем более, что антисемитов малая но крикливая часть. Есть притча - "У треугольника три угла: Порядочность, ум и антисемитизм. Если сторона соединяет порядочность и ум - нет антисемитизма, ум и антисемитизм - не порядочности, но бывает что человек порядочный но антисемит - нет ума (дурак). Я прошел и детдома и ремеслухи и заводы. Антисемитизма в детстве и отрочестве нахлебался вдоволь. Но могу сказать, что антисемитов было 4-5 человек из группы 25 человек. Остальные нормальные люди. Даже в самый тяжелый период январь - март 1953 года - дело врачей вредителей, в моем производственном коллективе я не слышал ни одного подкуса, хотя на улицу было выходить страшно.

Артем Кресин   15.05.2021 14:08     Заявить о нарушении
Своими статьями на эту тему я хотел соорудить что-то типа зеркала, чтобы антисемиты почитали свои "перлы" и поняли, насколько крива у них рожа. Даже и времени на это не пожалел. И по отзывам некоторых антисемитов и здесь, и на других сайтах видел, что время не зря потратил. Почитайте, пожалуйста другие рассказы в общем списке, как мне пришлось сталкиваться с этим уродливым явлением в молодые годы. Спасибо!

Владимир Колтовский   17.05.2021 15:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто такие современные антисемиты» (Владимир Колтовский)

Всегда удивлял термин "антисемитизм". Так обозначают нелюбовь к евреям. Но они давно уже не семиты. И вообще семитских народов осталось очень мало.

Мария Березина   20.12.2019 14:52     Заявить о нарушении
Евреи как раз семиты. Правда, не только они. Вас терминология интересует?

Владимир Колтовский   20.12.2019 17:42   Заявить о нарушении
Это древние евреи были семиты.

Мария Березина   20.12.2019 18:10   Заявить о нарушении
Дело в том, что евреи древние и современные, так же как арабы и эфиопы, принадлежат к одной семитской языковой группе. Иврит, арабский и амхарский - семитские языки.

Владимир Колтовский   20.12.2019 21:46   Заявить о нарушении
Современная Еврейская энциклопедия пишет о существовании ряда источников, свидетельствующих о хазарском происхождении евреев-ашкеназов, доказательства чего впервые были представлены в начале ХХ века австрийским историком М. Гумпловичем и еврейско-польским историком И. Шипером.
Затем подробное обоснование этого утверждения появляется у израильского профессора А. Поляка, а также в книге А. Кестлера «Тринадцатое колено», где доказывается, что все ашкеназы — потомки обратившихся в иудаизм хазар.
Иными словами, современные евреи генетически отличаются друг от друга, поэтому фактор расы не может быть применен в отношении определения еврейства. Иначе, с таким же успехом можно было бы назвать расой католиков».
В США в поддержку идеи хазарского происхождения евреев в России выступил Кевин Брук в своей работе «Происходят ли русские евреи от хазар?» (2000).
Потомки хазар мигрировали также в Америку, о чем свидетельствуют многие источники. Об этом пишет Дан Роттенберг в своей книге «В поисках наших предков: путеводитель по еврейской генеалогии» (1971).
Артур Кестлер, сам еврей-ашкеназ, в своей книге «Тринадцатое колено» исходит из того, что подлинные двенадцать еврейских колен дополнились еще одним — хазарским, которое этнически не связано с евреями-семитами.
Он доказывает, что миллионы ашкеназийских евреев в Восточной и Центральной Европе — это потомки хазар.
В Энциклопедии Американа написано, что «в конце 1960-х годов евреи-ашкеназы насчитывали около 11 миллионов человек, что составляет 84% мирового еврейского населения».

Мария Березина   21.12.2019 12:50   Заявить о нарушении
Это одна из версий. А "антисемитизм" используется как термин ненависти к евреям, несмотря на то, что арабы и эфиопы - тоже семиты (по языку). Можно использовать термин "юдофобия" - ближе к немецкому. Дело не в названии, а в содержании.

Владимир Колтовский   21.12.2019 15:39   Заявить о нарушении
Но все же важно, поскольку юдофобие понятие идеологическое или религиозное, а антисемитизм - биологическое.

Мария Березина   21.12.2019 22:21   Заявить о нарушении
Скорее всего, ненависть к какому-то народу в целом, независимо от конкретных личностей, входящих в него, даже часто независимо от его религии и идеологии (как, например, у Гитлера, - преследовали не только иудеев, но и евреев-христиан) - чистая биология на генетическом уровне. Есть в иудаизме версия, что все биологические антисемиты - потомки амалекитян, древнего ближневосточного народа.

Владимир Колтовский   22.12.2019 08:06   Заявить о нарушении
ну,это несерьезно.Тут один умник доказывает, что все антисемиты - сифилитики.

Мария Березина   22.12.2019 14:14   Заявить о нарушении
Насчет сифилитиков, конечно, чушь, насчет амалекитян - это религиозная теория. А можно ли вообще реально объяснить ненависть к евреям? Только сумасшествием.

Владимир Колтовский   22.12.2019 14:56   Заявить о нарушении
А можно объяснить ненависть к таджикам, русским, мексиканцам, цыганам?
Нельзя. Но зато за это не наказывают. Ни по закону ни общественным презрением.

Мария Березина   22.12.2019 15:28   Заявить о нарушении
Ненависть бывает разная, это - личное дело каждого, кого любить, кого - нет. А геноцид - несколько другое. Это когда все (или почти все) силы государства брошены на уничтожение групп собственных граждан, независимо от их способности к сопротивлению. Таких случаев в 20 веке было 2 : холокост и геноцид армян.

Владимир Колтовский   22.12.2019 16:10   Заявить о нарушении
Вы забыли индейцев и сербов.

Мария Березина   22.12.2019 18:26   Заявить о нарушении
Да и цыгане тоже люди.

Мария Березина   22.12.2019 18:34   Заявить о нарушении
Цыган действительно забыл, а индейцы - это 16-19 века, и их не убивали за принадлежность к народу, а только в войне за территорию. Но смысл вам понятен.

Владимир Колтовский   22.12.2019 19:07   Заявить о нарушении
Правительство Соединенных Штатов отказалось ратифицировать конвенцию ООН о геноциде. И не мудрено. Многие аспекты геноцида были реализованы на коренных народах Северной Америки. Список американской политики геноцида включает в себя: массовое истребление, биологические войны, принудительное выселение из родных мест, лишение свободы, внедрение ценностей, отличных от коренных, вынужденная хирургическая стерилизация местных женщин, запрет на проведение религиозных обрядов и т.д.

В 1938 году федеральные войска чероки выселили силой. Около четырех тысяч чероки погибли во время переселения из-за плохого планирования со стороны правительства Соединенных Штатов. Этот исход известен как Тропа слез. Более ста тысяч американских индейцев в конце концов пересекли реку Миссисипи, покидая собственные земли, отнятые белыми колонизаторами.

Мария Березина   22.12.2019 19:34   Заявить о нарушении
Cразу же после капитуляции Югославии в апреле 1941 г. началось выселение сербского населения в Сербию и Черногорию, его физическая ликвидация, уничтожение и захват домов и имущества сербов. Первыми жертвами террора стали сербские колонисты, переселившиеся в Косово и Метохию после Первой мировой войны. Эта часть сербского населения, начиная с апреля 1941 г., была вынуждена под страхом смерти, бросив все, покидать свои дома и земли. Албанские вооруженные банды, в задачу которых входило выселение неалбанского населения, безнаказанно орудовали повсюду. Активную пропаганду развернули проповедники великоалбанского национализма разжигавшие среди албанского населения ненависть к сербам.

Мария Березина   22.12.2019 19:35   Заявить о нарушении
Я думаю, что индейцы, в том числе и чероки, живут сейчас в США и никто их не трогает. Это всё в прошлом. Про сербов - да, это похоже на геноцид. Просто их, как и немцев, разбили. Однако "балканский узел" так затянут, что там били друг друга все, кто может, а не только сербы - пострадавшие. У Млечина на эту тему есть очень хороший фильм (про Югославию). Ну а в случае победы Гитлера евреев и цыган в Европе не осталось бы. Еще в качестве примера взаимоуничтожения - поляки и украинцы, к примеру. Я хочу сказать, что взаимная ненависть народов приводит только к взаимному уничтожению.

Владимир Колтовский   22.12.2019 19:49   Заявить о нарушении
Так и холокост в прошлом. В чем тогда разница?

Мария Березина   22.12.2019 19:52   Заявить о нарушении
Национализм – страшная болезнь, она превращает граждан одной страны в непримиримых врагов, отстаивающих свои идеалы с оружием в руках. Во время Второй мировой войны усташи с радостью воспользовались идеями нацистской Германии и объявили несколько наций подлежащих уничтожению:

Сербов;
Цыган;
Евреев.

Нож-сербосек придумали в республике Хорватия во время Второй мировой войны. Это переосмысленная версия специфического клинка, ранее применяемого в сельском хозяйстве. В переводе с хорватского языка название «сербосек» звучит как «серборез», потому что такие клинки применялись для убийства сербов и евреев в концентрационных лагерях. Ножи специального действия имели рукоятку, надеваемую на руку, и лезвие на внешней стороне. Существовали серборезы как «кустарного» изготовления, так и фабричного производства. Самым знаменитым производителем этого холодного оружия была немецкая компания «Золинген», выпустившая партию клинков на базе своего ножа для вязки снопов.

http://militaryarms.ru/oruzhie/holodnoe/serbosek/

Мария Березина   22.12.2019 19:54   Заявить о нарушении
Понятно, что пока национализм не будет изжит, не исчезнут войны и конфликты. Холокост, слава Богу, в прошлом, дело не только в нём. Вы хорошо читали мои статьи об антисемитизме? Какому, например, еще народу в наше время приписывают подливание крови христианских младенцев в пищу? Или роль "мировой закулисы"? И так далее..

Владимир Колтовский   22.12.2019 20:07   Заявить о нарушении
Сударь, а почему бы вам не написать статью о семитизме и яром национализме в свете
постоянных вторжений на ПАлЕСТИНСКУЮ территорию, на которую Израиль НИКОГДА не мел прав , но захватывает земли, убивая её народ . раби "ВЫСОКИХ" своих целей, начиная с момента его образования , как государств с 1949 года.
Сравните границы Израиля 1949г и 2022.

или " А нас за шо?"...))) вот потому вас и не любят.


Владим Филипп   04.11.2022 13:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто такие современные антисемиты» (Владимир Колтовский)

Антисемитов тоже не перевариваю - это агрессивные люди с комплексом неполноценности. А вот насчёт ссылок на Пятикнижие Моисея (Тору) в плане гуманности к другим народам посоветовал бы быть аккуратнее. Времена тогда были дикие, резня исходила от многих народов... И всё же - "Числа", 31:14-18 "Моисей был в гневе на возвращающихся из похода военачальников, начальников тысячных отрядов и начальников сотен. Он сказал им: «Вы оставили всех женщин в живых? А ведь это именно они, по подсказке Валаама, склонили сынов Израилевых к преступлению против Господа, к пеорскому отступничеству, и в общине Господней начался мор. Убейте всех мальчиков и убейте всех женщин, которые познали мужчину! А девиц, еще не познавших мужчину, оставьте в живых, для себя".

Алексей Ананьев 4   18.10.2019 16:19     Заявить о нарушении
Вы правы, Тора - это один из древнейших исторических источников, поэтому отношение к жестокости там примерно такое же, как и у других народов того времени. Сейчас, по прошествии многих лет, конечно же, многое поменялось. Проблема в том, что антисемиты рассматривают события, описанные в Торе, с точки зрения взглядов сегодняшнего дня, делая вид, что не понимают, что по таким же стандартам тогда жили все народы, не только евреи. Просто Тора до нас дошла практически первозданной, а сказания других народов - только в урезанном виде. Вы же понимаете, что во времена Моисея 80% Земли было либо не заселено, либо там жили первобытнообщинные племена.

Владимир Колтовский   18.10.2019 16:58   Заявить о нарушении
У всего есть оборотная сторона. В данном случае, плюс в том, что да - Тора очень влиятельна, лежит в основе всех авраамических религий и является до сих пор работающим мостом в древность. Минус в том, что она с невинной простотой "фиксирует" дикости тех времён... Диалектика...

Алексей Ананьев 4   18.10.2019 17:10   Заявить о нарушении
Ну... что делать.

Владимир Колтовский   18.10.2019 17:12   Заявить о нарушении
Интересно, имеются ли документальные свидетельства этому ужасающему зверству древних иудеев? Мне почему-то кажется, что все эти громкие героические походы, в результате которых захватывались (или уничтожались) едва ли не миллионы пленных просто-напросто высосаны из пальцы. Или, что вполне вероятно, одна деревушка подралась с соседней. Через сотни лет деревушки в сказках превратились в могучие страны, а два с половиной человека драчунов - в огромные армии. Часто такое встречается в Библии, особенно это касается числа бежавших из египетского рабства иудеев. Одних только взрослых мужчин насчитывалось около 700 тысяч человек. Да такой армии, наверное, и у Наполеона не было, не то что у крошечного иудейского племени. И из египетского рабства бежало не более сотни человек - египтяне даже и не заметили их исчезновения. Интересно, чем этакая толпа с миллионы человек (с женщинами и детьми) питалась в пустыне? Манной небесной? Да им этой манны требовалось бы сотни тонн ежедневно!

Лев Ольшанский   18.10.2019 17:26   Заявить о нарушении
Солидарен с Вами. Так, в "Иудейских древностях" Иосифа Флавия написано, что в одной из междоусобных битв между Израилем и Иудеей было полмиллиона убитых. Это при том, что в битвах с использованием холодного оружия число убитых и раненых обычно не превосходило 10% от числа участников. Получается, что численность армий была от 5000000? Правда, во времена маккавеев и римлян это количество уменьшается уже в 100-1000 раз. Так что, где правда - неизвестно.

Владимир Колтовский   18.10.2019 18:03   Заявить о нарушении
Древние иудеи (как и все древние) были очень наивными, доверчивыми людьми, им можно было рассказывать любые сказки. Например, богатыри выпивали по 7 бочек вина и съедали по 7 волов. В бою шапкой косили врагов. Вот и эти библейские ужасы совершенно не ужасают. Не те были масштабы.
В Библии были показаны ужасные кровосмешения. Но в реальности евреи - очень нравственные люди.

Лев Ольшанский   18.10.2019 18:22   Заявить о нарушении
А не находите сходство с богатырями из русских народных сказок?

Владимир Колтовский   18.10.2019 19:15   Заявить о нарушении
Имеется сходство и с русскими былинами, и с древнегреческими поэмами ещё ахейских, догомеровских времён.

Лев Ольшанский   18.10.2019 19:20   Заявить о нарушении
Вообще не было завоевания иудеями Палестины. Было обычное мирное проникновение одного народа в другой. Стены Иерохона вовсе не падали, как выяснили археологи. Иудеи, будучи малочисленным народом, ни с кем не могли воевать.
Но, слившись с филистимлянами, иудеи не утратили свою самобытность и осуждали тех, кто забывал свои корни; так, города Содом и Гоморра были сожжены.
Евреи, пожалуй, единственный народ, который за тысячи лет совместного проживания в чужеземной среде не утратил своей самбобытности. Но смешанные браки - уже давно не редкость.

Лев Ольшанский   18.10.2019 19:34   Заявить о нарушении
Это верно. А подробностей мы всё равно не узнаем.

Владимир Колтовский   18.10.2019 23:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто такие современные антисемиты» (Владимир Колтовский)

...Пришла к Нему одна хананеянка, жительница тех мест.— Господь, Сын Давида! — закричала она. — Сжалься надо мной. Моя дочь одержима бесом и страшно мучится.
Но Он ни словом ей не ответил. Ученики, подойдя к Нему, стали Его просить:— Скажи ей, пусть уйдет! А то идет за нами и кричит.
— Я был послан только к потерянным овцам народа Израиля, — сказал Иисус.
Но женщина, приблизившись, упала перед Ним ниц и сказала:— Господин мой, помоги мне!
— Нехорошо отнять хлеб у детей и бросить собакам, — сказал Он.
— Да, Господин мой, но и собаки едят крошки, которые падают со стола хозяев, — ответила она.
— Велика твоя вера, женщина, — сказал ей тогда Иисус. — Пусть будет тебе то, чего ты хочешь.И в тот же миг дочь ее выздоровела...
(Мф,15,22-28)

Куда уж яснее: кто не принадлежит к народу Израиля – собаки.
И всё, на что они смеют надеяться – упавшие со стола хозяев крошки.

Мария Гринберг   02.10.2016 21:03     Заявить о нарушении
Не совсем с Вами согласен, но Спасибо за рецензию!

Владимир Колтовский   03.10.2016 18:36   Заявить о нарушении
Мария, Вы разве не принадлежите?

Михаил Струнников   28.05.2019 14:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто такие современные антисемиты» (Владимир Колтовский)

Это не излечимо.
С уважением,

Алексей Кривдов   09.07.2015 14:21     Заявить о нарушении
К сожалению, наверное, Вы правы...

Владимир Колтовский   09.07.2015 14:53   Заявить о нарушении
Владимиру Колтовскому.
Если вам не довелось читать книгу Сартра, то рекомендую. Глубокое исследование. Например, здесь:
http://knijky.ru/books/portret-antisemita-razmyshleniya-o-evreyskom-voprose
С пожеланием успехов в новом году,
ваш,

Дан Берг   02.10.2016 16:50   Заявить о нарушении
Спасибо! С праздником! Понимаю, что я не первый, затронувший эту тему и, надеюсь, не последний. Почитаю.

Владимир Колтовский   02.10.2016 20:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто такие современные антисемиты» (Владимир Колтовский)

Увы... Этой публикацией вы лишь преумножили число антисемитов.

Константин Десятов   09.07.2015 13:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто такие современные антисемиты» (Владимир Колтовский)

Вы, видимо, не читали вообще или давно Ветхий Завет или Тору, Моисеево Пятикнижие, тогда не будете говорить так о жертвоприношениях, которому посвящена почти вся книга Левит (Ва-икра) и о том, кого рекомендует Яхве уничтожать, это проходит красной нитью сквозь всю Тору.
Иисус Навин

Бог «прославляет» Иисуса и обещает ему помочь изгнать со своих земель все народы, через земли которых они будут проходить. Иисус Навин 3:7
Иисус уничтожает всех людей в Иерихоне кроме Раав и её родственников. Иисус Навин 6:21
Убив всех жителей, Иисус сжигает город, забрав себе ценные металлы. Иисус Навин 6:24
Иисус говорит, что те, кто попробуют отстроить Иерихон заново, будут прокляты Господом, и их старшие и младшие сыновья будут убиты. К счастью, Иерихон существует по сей день и считается многими самым старым непрерывно заселённым городом в мире. Иисус Навин 6:26
Бог приказывает Иисусу убить всех, кто «взял из заклятого». Иисус Навин 7:10-12
Если вы увидите заклятую вещь, ну трогайте её. Если же тронете, то вы, ваша семья и весь ваш скот будут сожжены. Иисус Навин 7:15
«Иисус и все Израильтяне с ним взяли Ахана, сына Зарина, и серебро, и одежду, и слиток золота, и сыновей его и дочерей его, и волов его и ослов его, и овец его и шатер его, и все, что у него [было], и вывели их на долину Ахор. И сказал Иисус: за то, что ты навел на нас беду, Господь на тебя наводит беду в день сей. И побили его все Израильтяне камнями, и сожгли их огнем, и наметали на них камни». Что плохого сделали Иисусу дети Ахана и его животные? Иисус Навин 7:24-26
Согласно Богу, когда вы захватываете город, его необходимо сжечь. Иисус Навин 8:8
Следуя инструкциям Бога, Иисус и его армия уничтожают всех жителей Гая. Иисус Навин 8:22-26
Иисус вешает царя Гайского на дереве до вечера. Иисус Навин 8:29
После того как Иисус убивает всех жителей Гая и вешает на дереве их царя, он убивает ещё несколько животых и приносит Господу «жертвы мирные». Иисус Навин 8:31
Бог проклинает жителей Гаваона вечно служить Израильтянам. Иисус Навин 9:21-27
Бог убивает большое количество Аморитян и даже преследует их, когда они обращаются в бегство. Тогда он бомбардирует их с воздуха большими камнями и убивает ещё больше. Иисус Навин 10:10-11
С помощью Божественного временного перехода на летнее время Бог удлиняет день, чтобы Иисус мог завершить свои убийства до наступления темноты. Иисус Навин 10:12-13
Бог требует, чтобы Иисус преследовал своих врагов и уничтожал их всех. Ведь Бог отдал их в руки Израильтян. Иисус Навин 10:19
Иисус говорит своим военачальникам наступить ногами на шеи побеждённых царей. Затем их убивают и трупы развешивают на деревьях. Иисус Навин 10:24-26
По повелению Господа Иисус убивает «всё дышащее», включая новорождённых. Иисус Навин 10:28-32
Бог предаёт Асор в руки Иисуса. Иисус знает, что это означает. «Людей же всех перебили мечом, так что истребили [всех] их: не оставили ни одной души». Иисус Навин 11:6-17
«И поступил Иисус с ними так, как сказал ему Господь: коням их перерезал жилы и колесницы их сожег огнем.» Иисус Навин 11:9
Бог сам ожесточает сердце врагов Израиля с тем, чтобы они вышли против него на войну. Затем Он сам уничтожает их за Им же инспирированный поступок. Иисус Навин 11:20
Халев предлагает свою дочь в качестве приза тому, что завоюет Кириаф-Сефер. Племянник Халева Гофониил выигрывает это соревнование и получает двоюродную сестру. Иисус Навин 15:16-17
«не [один] ли Ахан, сын Зары, сделал преступление, [взяв] из заклятого, а гнев был на все общество Израилево?» Ответ на этот заковыристый вопрос можно найти в Иисус Навин 7:1-26. Иисус Навин 22:20
Бог поражает весь Египет язвами. Иисус Навин 24:5
Бог хвастается тем, как ловко он утопил Египтян. Иисус Навин 24:7
Бог уничтожает Аморреев и отдаёт Израильтянам их землю. Иисус Навин 24:8
Бог позволяет Израильтянам вести геноцид против бесчисленных народов. Иисус Навин 24:11
Бог ревнитель и не потерпит поклонения другим богам. Если вы обратитесь в другую веру, Бог вас уничтожит. Иисус Навин 24:19-20

Анастасия Гор   08.07.2015 20:59     Заявить о нарушении
Вы не совсем внимательно прочитали рассказ:

"Не убей это относится к Евреям, а остальных Египтян,Арабов,Ханаанце,Филистимлянин Сам Бог ЯХВЕ велел убивать и уничтожать в том числе и детей ради жизни Евреев на земле."
Правда, сравнения людей с животными здесь, слава Богу, уже не прослеживается. Но прибавить к цитате слово "Обетованной", что более соответствовало бы первоисточнику, он или забыл, или не захотел.

При завоевании и защите земли Обетованной допускались истребления проживавших там народов, вплоть до младенцев. Но не более того. И это никакие не человеческие жертвоприношения, тем более в в Храме Соломоновом.

Владимир Колтовский   08.07.2015 21:58   Заявить о нарушении
Владимир, Обетованной в Книге Иисуса Навина или Бытие, или Исход не наблюдается, ибо Яхве презентовал земли народу Моисея, как плату за то, что они признали его своим единственным Богом.
Про сравнение с животными, честно говоря, лень искать, но Тора - Ветхий Завет, согласно нынешним законам. может быть, приравнена к экстремистским за призывы к холокосту по отношению ко всем, кто не заключил завет с Богом.

Анастасия Гор   08.07.2015 22:06   Заявить о нарушении
Ну как же не наблюдается. Под руководством Иисуса Навина евреи должны были перейти Иордан и завоевать землю Обетованную или Ханаан. А касаемо "экстремистскости" - так для разного времени - разные законы. Но насчет человеческих жертвоприношений - и за это тоже хаананеан должна была постигнуть такая незавидная судьба, как полное уничтожение.

Владимир Колтовский   08.07.2015 22:26   Заявить о нарушении
Завоевание чужой территории с позволения и призыва Яхве - это не экстремизм? Или во все века оккупация чужой земли - это благо для завоеванных?

Анастасия Гор   13.07.2015 07:59   Заявить о нарушении
Войны существовали всегда. Получается, что войны у всех народов - это обыденность, а у евреев - экстремизм?

Владимир Колтовский   13.07.2015 08:23   Заявить о нарушении
Но другие народы не кичатся своей избранностью и не кивают на одобрение Господа, как причину завоеваний.

Анастасия Гор   13.07.2015 08:32   Заявить о нарушении
Не понимаю, о чем вы. Я еврей, живу в Израиле среди евреев - и ни я, ни мои знакомые не кичатся своей "богоизбранностью". А вы вообще знаете, что такое "богоизбранность" и как она появилась?

Владимир Колтовский   13.07.2015 09:07   Заявить о нарушении
Не кичитесь, это хорошо для Вашей скромности.
Но мы говорим не о Вас конкретно, а о Торе или пяти первых книгах Ветхого Завета, разве там ни слова не сказано о Богоизбранности? О том Завете, который был заключен между народом и Господом, в честь которого на девятый день младенец лишается крайней плоти, таким образом заключая договор с Богом.
Или вы вообще не читали Святой книги? А только знаете её по наслышке?

Анастасия Гор   13.07.2015 09:51   Заявить о нарушении
Богоизбранным народом евреи стали, когда приняли Тору и веру в единого Бога. Было это почти 4000 лет назад, и монотеизм у других народов еще не существовал. Вот что такое "богоизбранность". Ну и еще "право" нести наказания за проступки других народов.

Владимир Колтовский   13.07.2015 10:07   Заявить о нарушении
Вообще-то там в книге нет такого понятия, как несение наказания за веру других людей, там сказано, как избранный народ много раз предавал Господа (Золотой Телец, Ваал,сейчас уж примеров не припомню, но найдите сами, если хотя бы читали эту книгу) и Завет и поэтому нес наказание. А это согласитесь, разные вещи.

Анастасия Гор   13.07.2015 10:20   Заявить о нарушении
Вы, как я вижу, читали Ветхий завет, но как-то односторонне. Что вас конкретно интересует: вопрос богоизбранности, наказания евреев или что-то другое? Евреи должны молиться Богу и приносить жертвы, и от качества этих действий зависит жизнь и самих евреев, и других народов тоже. И если бы евреи не были агрессивны при завоевании земли Обетованной, то не родился бы и Иисус Христос, и жизнь пошла бы по другому пути. Разве не так?

Владимир Колтовский   13.07.2015 10:32   Заявить о нарушении
Вы написали вот это в своей статье: "Я ответил, что, вообще-то, Библия, где приводятся божьи заповеди, священна не только для иудеев, но и для христиан, а Яхве в христианском каноне – это Бог-отец, а Иисус Христос – это его сын. Следовательно, его заповеди, в том числе и "Не убий!" священны и для христианских народов. Однако это не вразумило моего "оппонента" и он все равно остался при своем мнении:
"Не убей это относится к Евреям, а остальных Египтян,Арабов,Ханаанце,Филистимлянин Сам Бог ЯХВЕ велел убивать и уничтожать в том числе и детей ради жизни Евреев на земле."

Я же более согласна с Вашим оппонентом и это не антисемитизм, который кстати и не кстати применяют господа семиты, обвиняя всех во всех смертных грехах.
Я же пишу о том, что я прочла в Святом Писании, а там народу, заключившему Завет с Богом, дан карт-банш на истребление неугодных им народов. Речь об этом и никто не спорит, что десять заповедей надо исполнять, но Вы почитайте текст Писания до Заповедей и после, речь именно об этом, а не о том, стоит их соблюдать или не стоит.
Нынче мы наблюдаем двойные стандарты в современной политике, так вот они заложены именно тогда, в те времена и именно Писанием, которое признано Священных, хотя исходя из современных, да и тех средневековых реалий, эту книгу пора признать, как я писала выше, экстремистской: хотя бы за призывы уничтожать другие народы, чтобы процветал один. Не отсюда ли корни фашизма?

Анастасия Гор   13.07.2015 11:22   Заявить о нарушении
Я уже писал, но напишу еще раз. Во-первых, убивать других было разрешено ТОЛЬКО ПРИ ЗАВОЕВАНИИ ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ. Во-вторых, разрешил евреям это БОГ, который согласно и иудаизму, и христианству, и даже исламу - СОЗДАТЕЛЬ нашего мира. В-третьих, наверное, у него были для этого какие-то задумки? В-четвертых, те, кто считают себя последователями этих религий, должны это принимать. Потому что иначе невозможно быть верующим человеком. В-пятых, с тех пор прошло 4000 лет и взгляды изменились, в частности, и на экстремизм. И, наконец, ГЛАВНОЕ в том, что я написал - нельзя ПОДВОДИТЬ ВЕСЬ НАРОД, любой, не обязательно евреев, ПОД КОЛЛЕКТИВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за поступки некоторых его представителей.

Владимир Колтовский   13.07.2015 13:43   Заявить о нарушении
Владимир, странные рассуждения. Не все немцы участвовали в истреблении евреев, но весь народ нес бремя ответственности и несет до сих пор.
некоторые ретивые головы кричат до сих пор, что русский народ должен каяться за голодомор, за 17 год, за 37 год, за всех коммунистов и т.д.
Вы, видимо, живете в иллюзорном мире, в котором все честные и добропорядочные.
Кстати, по поводу земли обетованной.
Египет - земля обетованная или нет?
Нынешняя Сирия, Иордания - земля обетованная или нет? И так далее,
Вы, наверное, плохо читали Тору или первые пять книг Ветхого Завета, где "убий" относится не только к завоеванию земли обетованной, но и к ИНОВЕРЦАМ, которые не захотели поклоняться единому Богу.
Именно поэтому Муххамед создал свою книгу, где нет призыва "убий", а есть призыв "разуверь в старом Боге и привлеки человека к единому Настоящему".
Вы, как я вижу, не читали ни одной из Святых книг, а только судите по вершкам, и то не очень в них понимая.

Анастасия Гор   13.07.2015 14:38   Заявить о нарушении
Я не собираюсь что-то объяснять тому, кто не желает понять, поэтому пишу в последний раз. Если вы намекаете на Египет, Иорданию, Сирию - то вы не отличаете борьбу за существование государства от завоевательных походов. И я НЕ ИМЕЮ претензии к современным немцам за холокост, а антисемиты ИМЕЮТ претензии ко мне за все свои проблемы. Неужели трудно понять это КОРЕННОЕ отличие? Ведь если евреи ИМЕЮТ претензии к тем, кто их расстреливал, то антисемиты - к ТРЕХЛЕТНЕМУ ребенку-еврею, который НЕ СДЕЛАЛ НИКОМУ НИЧЕГО ПЛОХОГО! Теперь все равно не понятно?!

Владимир Колтовский   13.07.2015 15:20   Заявить о нарушении
Слишком скомкано.
Мы говорим не о современном трехлетнем еврее, а о событиях в Торе, где прямо указано УНИЧТОЖАТЬ иноверцев не только в походе на обетованную землю, но и в завоевательных походах.
Повторяю Вы не читали Торы или первые пять книг ВЗ, полистайте книгу Иисуса Навина, если не знаете, где найти.
К Вам никто не имеет никаких претензий, только не надо все сводить к антисемитизму, тогда и слово "еврей" можно отнести к оскорблению и любое упоминание Вашей нации подвести под статью антисемитизм. Тогда получается одноклеточное мышление обиженных на весь свет - вокруг одни враги, которые по мнению недалекого ума, пытаются уничтожить самопровозглашенный избранный народ.

Анастасия Гор   13.07.2015 15:33   Заявить о нарушении
Я говорю именно о современности, когда евреям ПРОСТО НЕ ДАВАЛИ ЖИТЬ в стране СССР по причине своей национальности, и мне все равно, что было 4000 лет назад. А обиженными и несчастными выступают как раз антисемиты.

Владимир Колтовский   13.07.2015 15:44   Заявить о нарушении
Господи, значит Вы и историю плохо знаете, не буду учить азам, иначе Вы опять заладите пластинку - антисемитка.
Ведь крыть по Библии и заповедям нечем, а только сплошное словоблудие.

Анастасия Гор   13.07.2015 15:49   Заявить о нарушении
К моему величайшему сожалению, Вы непрошибаемы. Прощайте!

Владимир Колтовский   13.07.2015 17:25   Заявить о нарушении
Не пишите того, что сами не понимаете, тогда никто не задаст Вам неудобных вопросов.
Чао!

Анастасия Гор   13.07.2015 19:48   Заявить о нарушении