Рецензии на произведение «Сердце танка»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Хорошо написано, что редко - с определённым техническим пониманием.
Тем не менее, у меня как у инженера, взгляд цепляется:
1. О каких танках идёт речь? Автоматом представляется что о Т-34, но неясно, а ведь это важно. Вы можете представить разговор двух автослесарей о двигателях и машинах вообще, без упоминания марок? Такое ощущение, что в СССР был один ТАНК.
2. Если речь о Т-34, то неясно зачем они на гору заезжали задом, первая скорость на 34-ке имеет большее (пусть и не намного) передаточное число, чем задняя и обеспечивает большую тягу.
3. Ну нет такой регулировочной детали в ТНВД "планка"...
4. Доступ к воздушным фильтрам на Т-34 осуществляется не через какие-то абстрактные "лючки", для этого нужно было снять жалюзи трансмиссионного отсека и откинуть кормовой лист брони.
5. Очень важно: воздушные фильтры вообще были относительно слабым местом, по инструкции их нужно было чистить-менять примерно каждые 5 моточасов летом и не реже каждых 25 часов зимой. То есть, фактически, ежедневно! Как при этом специалисты могли о них вспомнить в последнюю очередь, и как их (фильтры) могли довести до соответствующего состояния?
К счастью, подавляющее большинство читателей всякие тонкости не интересуют, народ интересует действие и герои, а тут у вас всё в порядке, так что в целом + )).
Басов Дмитрий 28.02.2017 13:04 Заявить о нарушении
пару слов своё оправдание: 1. если мне изменяет память, в войну был один один дизель В-2. даже на исах стоял он же только форсированный. так что марка танка роли здесь особо не играет.
2. не знал про первую и заднюю передачи 34-ки, но немцы не зря всю войну проездили на переднем приводе - проходимость у переднего ведущего колеса значительно лучше даже на гусеницах. при прочих равных условиях.
3. планка есть. по кр мере в рядных насосах - она равномерно изменяет подачу топлива во всех плунжерных парах. сама планка не регулируется, но есть регул болты ограничивающие её движение в крайних точках. вот болты максимальной подачи и выкручивали танкисты. выкручивают и сейчас трактористы.
4. спорить не буду. согласен. учту, обязательно.
5. здесь, по-моему, можно оправдаться тем, что обслуживанием танка эанимается экипаж. и не всегда качественно, зачастую просто не хватало образования и технических навыков. а ремонтники, в данном случае, эти занимаются другим вещами. к тому же, если снова не подводит, память в середине войны на танки стали ставить принципиально иные фильтры "циклоны" с совершенно другим ресурсом. впрочем, упираться не буду, есть грех, упустил этот момент из виду.
Ещё раз спасибо за рецензию. есть что принять к сведению, что уточнить. узнал кое что новое - про те же передаточные числа.
С уважением, А.З.
Александр Викторович Зайцев 28.02.2017 11:19 Заявить о нарушении
Басов Дмитрий 28.02.2017 12:58 Заявить о нарушении
поправлюсь!
Александр Викторович Зайцев 28.02.2017 13:21 Заявить о нарушении
Интересный рассказ. Тема ВОВ бесконечна, как космос. Тысячи героев о которых мы практически ничего не знаем, а хотелось бы. Удачи.
Александр Аввакумов 04.10.2016 08:53 Заявить о нарушении
Снимаю шапку! Привет танкистам от ВВС СССР и РФ: "Ми-и-и-р вашему дому!"
Сергей Донец 03.10.2016 13:59 Заявить о нарушении
Александр.
Александр Викторович Зайцев 03.10.2016 20:53 Заявить о нарушении
Хорошо написан рассказ - со знанием дела; и технического, и военного, и человеческого. Сам на флоте ремонтировал "сердце" лодки - атомный реактор. Самая любимая лабораторная работа на мехфаке - регулировка топливной арматуры.И героев рассказа и Вас,Александр Зосимович, с наступающим Днём танкиста. Спасибо!
Иван Горюнов 07.09.2016 13:34 Заявить о нарушении
Особо благодарен за комплимент по механической части - ТНВД я изучал только в школе, да потом на собственном опыте, так что познания, как видите, не академические.
Спасибо, С уважением, А.З.
Александр Викторович Зайцев 07.09.2016 16:34 Заявить о нарушении
...Броня крепка, и таки наши быстры...
Валентина Газова 26.04.2016 09:09 Заявить о нарушении
На одном дыхании. Спасибо,
Гер Ман 21.04.2016 10:14 Заявить о нарушении
С уважением, А.З.
Александр Викторович Зайцев 21.04.2016 12:23 Заявить о нарушении
Очень понравилось, хотя есть кое-где ошибки.
Спасибо.
26 лет в танковых войсках. Краше танка ничего нет.
С ув.
СаГеВас
Георгий Савичев 20.04.2016 06:04 Заявить о нарушении
если есть время, то хоть пару строк об ошибках.
С уважением, А.З,
Александр Викторович Зайцев 20.04.2016 07:11 Заявить о нарушении
ЗдОрово!!!
Кто Вы, Александр? Известный писатель? Вы пишете на совершенно разные темы, но КАЖДЫЙ тест написан исключительно проникновенно и профессионально!
Это я Вам, как простой читатель, говорю))Писать я не умею, но написанный текст чувствую))
Очень все понравилось.
С уважением,
Марина Куфина 07.04.2016 08:19 Заявить о нарушении
С уважением, А.З.
Александр Викторович Зайцев 07.04.2016 10:39 Заявить о нарушении
На таких Горынычах много где всё держится. Побольше бы их! Понравилось! Спасибо! С добрыми пожеланиями!
Валерий Слюньков 06.04.2016 17:49 Заявить о нарушении
С уважением, А.З.
Александр Викторович Зайцев 06.04.2016 19:08 Заявить о нарушении
Интересный рассказ о науке и практике... Не зря Горыныч ребят гонял.
С уважением
Алексей Филиппов 29.09.2015 23:10 Заявить о нарушении
С уважением, А.З.
Александр Викторович Зайцев 30.09.2015 06:36 Заявить о нарушении