Рецензии на произведение «Откровения женоненавистника Ново-Псёлова О»

Рецензия на «Откровения женоненавистника Ново-Псёлова О» (Киттнесс)

Во-первых, это отнюдь не откровения, а серьёзно продуманный проект.
Во-вторых, предполагаю, что Новосёлов не женоненавистник.
В-третьих, думаю, Н. не имеет никакого отношения к патриархальности.
Ну и сразу, чтобы так не дойти до 100, в-четвертых, Вы обижаетесь на него точно в тех местах, которые он предопределил. Это любовь. :)
Эх, уже > года не соберусь его почитать, застрял на введении.
Но прочитал Ваш скетч и... обязуюсь в мае осилить Н. И обязательно напишу рецензию.

Гр Ойген   15.05.2018 14:34     Заявить о нарушении
Гр, Ойген, день добрый!

Многие видят исключительно то, что хотят видеть, не проникая в проблему глубже.

Проблема женоненавистников (в том числе и Новосёлова, и возможно ваша) и фемок в том, что они во всех своих неудачах стараются найти виновных. Объективно виновных.

Это из той оперы: если меня бил отец, то все мужчины злые. Если меня кинула жена, то все женщины суки.

Если меня укусила собака, то все собаки плохие, если меня поцарапала кошка, то все кошки плохие, и т.д. и т.п.

Новоселов для многих неудачников стал авторитетом. И многие негодуют, когда их авторитета начинают критиковать. Потому что критика невольно осуждает их мышление и образ жизни. А кому это понравится?

Это естественно.

С наилучшими пожеланиями, удачи вам!

Киттнесс   16.05.2018 11:45   Заявить о нарушении
Вы сами говорите о "проблему глубже", но называете его женоненавистником.
Это не суть.
Он, видимо, психолог.
Одни зарабатывают, специализируясь на заболеваниях м., другие на ж., кто-то на детских и т.д.
Давайте с условными операторами :)
IF
(это его работа)
AND
(книга - реклама услуг)
THEN
(критика его в качестве "женоненавистника" - это дополнительна реклама для пациентов)

Гр Ойген   22.05.2018 10:14   Заявить о нарушении
"...Одни зарабатывают, специализируясь на заболеваниях м., другие на ж., кто-то на детских и т.д.
Давайте с условными операторами :)
IF
(это его работа)
AND
(книга - реклама услуг)
THEN
(критика его в качестве "женоненавистника" - это дополнительна реклама для пациентов)..."

А вот это уже больше "истина", сударь. Вопрос лишь у меня возник в том, а ни его ли вы пациент? :)

С того надо было начинать.

С уважением, Светлана.

Киттнесс   21.06.2018 17:39   Заявить о нарушении
<а ни его ли вы пациент?>
Нет, не его пациент (в смысле персоны, получающей мед. услуги врача).
Неисправимый халявщик. За лечение давно не платил. Только за комплексные процедуры, отдыхая в санаториях.
Хотя, с другой стороны... О да, я ого-го какой женоненавистник. Самый-пресамый. Нет, ещё страшнее - человеко- и обезьяноненавистник.
Чикатило с Новосёловым в уголке стояли и завидовали бы, но я латентный. :)

Гр Ойген   22.06.2018 18:43   Заявить о нарушении
"О да, я ого-го какой женоненавистник. Самый-пресамый. Нет, ещё страшнее - человеко- и обезьяноненавистник.
Чикатило с Новосёловым в уголке стояли и завидовали бы, но я латентный. :)..."

- ну ладно бабы, то понятно... А макаки то причем??? :)

Киттнесс   22.06.2018 19:00   Заявить о нарушении
Приматы - это тест по теме.
IMHO, >90% бегом пролистали эклектичную книгу Новосёлова.
Успев увидеть лишь то, что им хотелось.
Сужу по себе. 4 раза бросал.
Где-то с главы 1.5 кое-как привык.

Гр Ойген   25.06.2018 10:44   Заявить о нарушении
"Чикатило с Новосёловым в уголке стояли и завидовали бы, но я латентный. :)"

- удивительно, и как я сразу смогла в вас разглядеть мизогиниста.)))

Наверное, интуиция... Или же вы плохо шифруетесь.

Киттнесс   26.06.2018 18:54   Заявить о нарушении
Ваш покорный слуга не О. Бендер и не покушается на чьё-либо освящённое золотое ситечко. Не манипулирую, не спекулирую МММ-гербалайфом. И т.д. и т.д.
Мне незачем что-либо шифровать - это скучно, как в детском саду для УО.
P.S. Судя по намёкам Новосёлова, жена им попользовалась и бросила. Мужчину это задело, он стал искать ответы на возникшие вопросы, кто и зачем делает "пациентов".
А судя по названию Вашего скетча, откровенность не понравилась.

Гр Ойген   27.06.2018 10:59   Заявить о нарушении
"А судя по названию Вашего скетча, откровенность не понравилась."

В детстве меня укусила собака. После этого я должна ненавидеть всех собак?

Судья вынесла решение по гражданскому праву не в нашу пользу (не справедливое решение, противоречащее закону). Предлагаете выставлять всех судей в черном свете, только потому, что одна из них мразью оказалась (по моему мнению)?

Мой отец обижал мать. Сильно обижал. Предлагаете мне ненавидеть всех мужчин и говорить, что все мужчины - моральные уроды?

Так, как описала я, обычно поступают потенциальные эгоисты, которые привыкли видеть все только на свой лад.

Их мало волнует то, что они могут сами кому-то причинить боль (даже тому, кто перед ними ни в чем не виноват). Иногда они даже удовольствие от этого получают.

А оправдывает эгоист свою жестокость тем, что однажды его укусила собака... Ах да! Собака при этом еще была сукой (женщина)!

Ну, значит вывод очевиден: все женское начало - плохое, и т.п.

Я его визг описала в своем опусе, как визг нездорового эгоиста. Неудачника, обиженного на женщин, на более успешных мужчин и на жизнь в целом.

А дальше - пофиг.

Киттнесс   28.06.2018 11:04   Заявить о нарушении
Светлана, вероятно, Вас собака не кусала.
Меня "кусала". В 30 м от центр. улицы мегаполиса хозяин, б. сотрудник ВВ, натравил на меня свою собачку. Спец. обученную, с зоны.
Вы не хотите/боитесь делать выводы. Логические.
Не важно сука или кобель.
"Кусает" не собака, а её Хозяин.
И т.п. по списку.

И, пожалуйста, не надо "отец обижал мать", папочка поцелуй мамочку.
Мы же взрослые.
Это был её выбор.
Её это устраивало. Нет?
У неё была проблема с глазами?
Или в состоянии нарк. или по пьянке?
Или она рассчитывала перевоспитать малыша-плохиша?

Вы меня всё-таки вдохновили, моя муза.
В воскресенье прилягу и напишу "большое исследование на темы Новосёлова".
До понедельника. Прошу Вас подарить мне на него рецензию.

Гр Ойген   29.06.2018 10:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровения женоненавистника Ново-Псёлова О» (Киттнесс)

Здравствуйте, Светлана!
Вы правы, подобное нередко можно встретить в сети. Меня в связи с этим занимает вопрос: с чем мы имеем дело? Я вижу два варианта ответа.
Первый – очевидный: придурок. Но, как бы, при выраженной потребности «разобраться в женской психологии», сложно поверить в такую степень идиотизма. Если не врет, конечно.

Второй – неявный: жизнь запутанная штука, и есть основания думать, что некоторым она намеренно подсовывает партнеров определенного типа. Может случиться, что его три жены действительно были дурами. И действительно поначалу он этого не понимал, бывает что-то застит глаза. То есть судьба как бы за нос водит, подводя к определенным, но в целом неверным, выводам. В этом случае даже жаль «героя», которому нужна была иная спутница.

Но в смягченном варианте подобное встречается сплошь и рядом. И, справедливости ради, замечу, что женщины известного типа «ККК» (кухня- дети- церковь на немецком) лишь подливают масла в огонь. Такой мир.
С уважением,

Елена Конюшкова   19.08.2016 14:51     Заявить о нарушении
Елена, доброго времени суток!

Конечно, написанное мной - это стеб над одним человеком, который кстати, тоже облюбовал сайт "Проза ру" и даже тут несет весь подобный негатив в массы.

Скажем так: то, что тут написано мной - это мысли того самого женоненавистника в сокращенном варианте.

Насчет женщин "кухарок" - да, многие дамы сами охотно натягивают себе на голову "платок неадекватной покорности". Но это - дело каждого, и осуждать их у нас нет права. Одно я знаю точно - для кого-то быть рабом - это своего рода норма, и даже личное счастье. А для кого-то быть свободным - это то состояние души, защищать которое человек готов ценой собственной жизни.

Ну, а такой вот экземпляр, как Ново-пселов - это раб своих нереализованных амбиций. Своих слабостей...
Это мое мнение.

С уважением, Светлана.

Киттнесс   21.08.2016 19:37   Заявить о нарушении
Да, Светлана, конечно я поняла, что это стеб. Но дело в том, что мне самой неоднократно приходилось встречать подобные произведения и на других сайтах тоже. Вы очень похоже отобразили это явление.

Я и не думала осуждать "кухонных" женщин. Могу только порадоваться за них с их простым счастьем.
С уважением,

Елена Конюшкова   24.08.2016 05:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровения женоненавистника Ново-Псёлова О» (Киттнесс)

Благодарю Светлана. От души насмеялся.Как с меня списано.Приглашаю на http://www.proza.ru/2016/01/06/14044;иhttp://www.proza.ru/2016/01/11/2003, мои главы о женщинах.
«На свете так много женщин, с которыми можно переспать, и так мало женщин, с которыми можно поговорить». Э.Хэмигуэй.

С уважением,
В.О.

Владимир Озерянин   25.07.2016 08:23     Заявить о нарушении
первая ссылка не открывает Вашего рассказа.

Киттнесс   09.06.2016 09:33   Заявить о нарушении
Светлана, здравствуйте."Духи и пот-2" находятся там же, на моей странице. Т.е. можно обойтись и без ссылки.
С уважением,

Владимир Озерянин   09.06.2016 20:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровения женоненавистника Ново-Псёлова О» (Киттнесс)

Светлана! Прочитав сие, я аплодирую и изо всех кричу "Браво" Вашему остроумию и способности столь дерзко, тонко и точно обнажить всю сущность женоненавистников и их идеологии! Просто потрясающе! Снимаю шляпу! Желаю ВАм дальнейших творческих успехов, поскольку данное произведение, на мой взгляд, суть очень успешное!

Светлана Курносова   23.05.2016 22:51     Заявить о нарушении
Как Вы выразились, тезка - сарказм нам в помощь!

С уважением, Светлана.

Киттнесс   24.05.2016 08:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровения женоненавистника Ново-Псёлова О» (Киттнесс)

Вот мужик жарит,подумалось мне с первых строк этого опуса,если бы не псевдоним Китнесс),могу сказать,написано зло,мне нравятся люди,которые матку правду режут,которая здесь имеет место быть,но тока частично,и ощущение такое что мужик так основательно зол на женский пол,прикальнула фраза "достичь детородного возраста - забеременеть -родить - воспитать -сдохнуть",вот не пойму только а зачем вы выложили сделала краткий пересказ его женоненаввистенской философии,пускай пжл ненавидит женщин его право,вы лучше напишите опус,какие вы замечательны,чтоб офигеть можно было и чтоб прочитал и в голове поменньше станет женоненавистнических мыслей,а?Или просто это тупая разборка,что то вам он написал ну вы и ответили)

Центурионс   18.01.2016 00:22     Заявить о нарушении
Не поняла половину Вами написанного, если четно.

На то, что поняла - все же отвечу: написанный рассказ - это просто стеб над "жизненной философией" этого своеобразного человека (шовинизм, сексизм и чем она еще так дурно пахнет, эта его "философия?" :-)). Я захотела теорию этого современного "Моисея" "с пародировать", чтобы люди со стороны поняли - что из себя представляет этот чудо-человек, и какой радикализм он несет в общество своими теориями. И, как это не прискорбно - тем самым весьма серьезно оскверняет мозги молодым парням....

С уважением, Светлана.

Киттнесс   18.01.2016 20:38   Заявить о нарушении
Вот во второй раз посмотрел на вас ,с виду такая милая и приятная девушка), а занимаетесь междусобойчиком, ну вот кому он нужен со своей философией, вы просто привлекаете своим опусом внимание к его же философии,что же до пародии, то вот могу назвать отношения мужчин и женщин театром абсурда, не буду приводить доводы, когда книгу напишу так и приглашу если не забуду, напишу все как есть, без унижительных обвинений и юродничества, как есть, в жанре апокалиптики

Центурионс   19.01.2016 00:27   Заявить о нарушении
Еще,забыл про скверну сказать мозгов молодых парней,хм,прикольное словцо вы упомянули "скверна".Знаете,у больш-ва молодых парней лишь только две заботы,бабло и перепих,остальное до фени,вот если вы и прочие радетельницы правильных уманостроений возьемтесь за написание серии поучительных рассказов и романов,которые бы научали молодых парней правильно мыслить уважать женщин и все такое,то это в сто раз полезнее чем какого то шизика копировать,вот только если возьеметесь,то пишите обьективно,без всяких там феминизмов и мозгоклюйства,такой здравый смысл должен,а не что то в духе женских романчиков,прочитывая которые так и тянет тошнит,мы должны то се,обьективно!Я вам лично спасибо скажу

Центурионс   19.01.2016 00:33   Заявить о нарушении
Учту обязательно Ваши пожелания! Что касаемо бабских соплей и романов - это не про меня. Я их не умею писать. А так - приглашайте почитать ваш рассказ, когда его напишите.

С уважением, Светлана.

Киттнесс   19.01.2016 12:31   Заявить о нарушении
Насчёт чёрного пиара: этот чувак реально популярен... И его так называемые ученики его теорию массово несут в общество, как сектанты свою веру...

Киттнесс   19.01.2016 12:35   Заявить о нарушении
Прикол однако,из всего того,что я в вашей пародии прочитал,можно много чего поставить под сомнение и разнести в пух и прах,если будет желание зайду и к нему в гости),чисто ради любопытства)

Центурионс   19.01.2016 12:53   Заявить о нарушении
Разве что чисто посмеяться (сквозь слезы...).

Киттнесс   19.01.2016 19:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровения женоненавистника Ново-Псёлова О» (Киттнесс)

Здравствуйте!
Ваши произведения заинтересовали нас, и мы хотели бы предложить Вам публикацию в нашем издании. Для этого требуется просто заполнить специальную форму на нашем сайте: http://www.ps-lit-jur.ru/index/0-75
Наши номера выходят каждый месяц 25 числа.

С уважением, редакция «Литературного интернет-издания PS»

Пост Скриптум Литжурнал   19.11.2015 14:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровения женоненавистника Ново-Псёлова О» (Киттнесс)

Здравствуйте, Светлана! Я, конечно, понимаю, что это всё шутка, но уж больно она "шуточная". Всё-таки так унижать ваш пол нельзя! а то выходит, что мужики даже занюханные короли, а все женщины, пусть и гадкого поведения просто скотина.Хотя в некоторых местах рассказа я смеялся от души. Так что спасибо за смех.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   14.11.2015 11:39     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо за отзыв.

Хочу от себя добавить, что я очень хорошо отношусь к мужчинам и ни в коем случае не хочу над Вами - мужчинами, насмехаться. Нет.

Но как и среди неадекватных феминисток, среди ваших "братьев" тоже хватает идиотов. Самое обидное, что такие вот идиоты пытаются учить жизни неокрепшую психику молодых ребят, ссылаясь на какие-то небылицы или выдуманные "факты".

Что из этого получится, я думаю, Вы понимаете. И возможно даже, видели или встречали в жизни подобные экземпляры мужского пола лично...

Я с таким даже недавно переписывалась. Уфф.. Сложно было. Да и время зря только на него потратила. :-)

С уважением и наилучшими пожеланиями, Светлана.

Киттнесс   14.11.2015 14:05   Заявить о нарушении
Метко Вы адептов патриархата, уважаемая дорогая Светлана!
Что и говорить, бывает и то, что Вы так блестяще утрированно спародировали.

Не далее как сегодня прочла на сайте интересную показательную переписку двух "самцов":

" В принципе, идея создания справедливого общества достойна уважения! Коммунизм, если абстрагироваться, это компромисс желаний всех членов общества! И это самая сложная конструкция общественного строя! Потому что! Желания имеют свойство расти! Особенно у женщин! Желания растут как на "дрожжях"! И бизнес 80% строится на желании женщин! Загляните в шкаф (если вы женаты) и сравните количество ваших пиджаков и женских кофточек! Соотношение будет приблизительно 1 к 4...6.
Именно поэтому коммунизм невозможен! Желания женщины не имеют дна!
Надеюсь мне удалось фактами доказать утопичность коммунизма... :-))))

(Одна видать жерта необуззнанных женских мотовских амбиций его бывшей или нынешней жены, не буду озвучивать его ФИО) 27.06.2016 21:07 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Варварам варварские желания!
Аникеев Александр Борисович 28.06.2016 01:58 Заявить о нарушении "

Что можно сказать.
Есть ведь в жизни и обиженные незаслуженно (частенько и заслуженно, но порой и избыточно сурово за малые провинности) женщинами мужчины.
Именно такие современные мужчины чаще озлобляются на женщин и чаще и сеют среди других мужчин женопренебрежительно-патриархатную, а бывает и женоненавистническую идеологию.
Есть и более интересные случаи.
Есть на нашем сайте такой интересный автор Пильный, он ещё с советских времён рьяный воинствующий атеист.
И вот видимо его когда-то крепко ответно обидели оскорблённые его грубоватой резкой фанатично-антирелигиозной пропагандой женщины.
Может у него и что-то личное остроконфликтное с уверовавшей в Бога женой или дочерью произошло - я всего точно не знаю.
Так вот, он отчего-то люто хронически озлобился на верующих женщин.
Даже на просто допускающих существование Бога невоцерковлённых женщин негативом исходит.
В переписке с другим атеистом раз даже разоткровенничался и признался, что не воспринимает верующих женщин как женщин, ничего мужского у него к ним нет, считает их неполноценными, либо сумасшедшими либо слабоумными.
А вот к женщинам-атеисткам он относится нормально.
То есть он ко всем людям (особенно не на этом сайте, а в реале) маленько любит пристраиваться сверху, грубовато покомандовать людьми, но это немного другое.
То есть на женщин-атеисток и даже на верующих мужчин у него внутренней озлобленности нет, а вот к симпатизирующих идее реального существования Бога женщинам у него серьёзный иррациональный внутренний негатив есть.
Так что бывает и такое.
Разные мужики бывают и отношение их к женщинам тоже самое разное.
Обычно же если любят людей, умеют любить и уважать людей - и друзей-мужчин, и деток, и стариков и родную маму - то и к женщинам гораздо лучше относятся.
С уважением и теплотой,

Ирина Владимировна Арктика-Метам   22.07.2016 12:30   Заявить о нарушении
Ирина, доброго времени суток!

Рада видеть Вас на своей страничке. Я пока не читала автора Пильный, поэтому ничего о нем, как о человеке сказать не могу.

За развернутый отзыв на мой рассказ - отдельное большое спасибо! Рада, что вы его оценили! Очень приятно читать такие рецензии.

С уважением, Светлана.

Киттнесс   22.07.2016 20:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровения женоненавистника Ново-Псёлова О» (Киттнесс)

Здравствуйте, Светлана! Это устоявшееся мнение существует в головах мужчин с библейских времён, когда первую жену Адама - своевольную Лилит - заменили покладистой и во всём послушной Адаму Евой... Поговорку "Волос долог, да ум короток" придумали явно не женщины, а подобные типы.
С уважением и добрыми пожеланиями,

Лариса Вахрушева   13.09.2015 17:45     Заявить о нарушении
Спасибо. Да, действительно, вы правы. Хуже всего, когда сами женщины признают правоту женоненавистников и сами от нее потом страдают, считая такую жизнь праведной...

Еще раз спасибо и добра вам и вашей семье!

Киттнесс   13.09.2015 18:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровения женоненавистника Ново-Псёлова О» (Киттнесс)

С глубоким прискорбием позволю себе подытожить: да, на самом деле, изрядный процесс мужчин мыслит именно так. Но!!! Когда спрашиваешь такой экземпляр: а кто же тогда ТВОЯ МАМА?! - вначале повисает отчаянная пауза, а потом гремит: "А ты мою мать не трожь!!! Это - СВЯТОЕ!!!" Так что, глядишь, и не все еще в жизни женоненавистника потеряно...
А по личным наблюдеиям... По-моему, "новопселовы" появляются на свет в семьях, где просто нет такого понятия, как ЛЮБОВЬ. Не зная ее, не ведая с младенчества, каким может вырасти мальчик? Вот и все.
Написано здорово!

Ольга Меликян   11.09.2015 07:15     Заявить о нарушении
Благодарю за комментарий, Ольга.
Как это не прискорбно - но такие вот люди пытаются учить жизни молодежь и прочие нетрезвые умы. А это - страшно, потому что подростками и обиженными жизнью личностями очень легко управлять, предлагая найти крайних в их бедах и неудачах. Да еще при этом псевдонаучным языком зас*рая этой инфой им мозги.
Я просто хотела немного подшутить над душевно-больным и обиженным на женщин человеком, считающим себя страшно умным и правильным.
Несмотря на то, что грех шутить над такими людьми, как он, все-таки не сдержалась...

Киттнесс   11.09.2015 11:48   Заявить о нарушении
И правильно сделали!!! Вы, на мой взгляд, вывели собирательный образ. Поделом им, каракатицам!!!

Ольга Меликян   11.09.2015 12:35   Заявить о нарушении
По-моему, "новопселовы" появляются на свет в семьях, где просто нет такого понятия, как ЛЮБОВЬ. Не зная ее, не ведая с младенчества, каким может вырасти мальчик? Абсолютно верный вывод.В семье три сына, отец и одна бедная женщина, мать. Вот здесь они иногда и появляются. Это я о себе.
С уважением,
В.О.

Владимир Озерянин   08.06.2016 18:47   Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!

Рада Вас видеть вновь на своей страничке. С прискорбием (или со злой иронией), стоит отметить, что паства сего экземпляра записала бы Вас на своем сайте в группу "алени". Так они называют мужчин, которые умеют находить с женщинами общий язык, уважают женщин и счастливы в отношениях с женщинами.

Их сайты наполнены ненавистными высказываниями в адрес слабого пола. Но будьте уверены: они хоть и несчастные, и по-своему - не полноценные (что заметно мало мальски грамотному и умному человеку), но таковыми себя категорически не считают.

А еще они искренне верят, что спасут мир от феминисток, и тем самым, предотвратят конец света!

С уважением, Светлана.

Киттнесс   09.06.2016 08:16   Заявить о нарушении