Рецензии на произведение «Ев. от Люсильды. Гл. 73. Побег в грядущее»

Рецензия на «Ев. от Люсильды. Гл. 73. Побег в грядущее» (Вадим Вегнер)

Поздравляю с продолжением! Творческий отпуск пошел на пользу.))

Извини, нашла пару опечаток:
"Наряд из латекса роидется как нельзя кстати."
"Гретта хищно облизнулась, улыбаясь, замой развратной улыбкой"
Других претензий не имею.))

Юлия Харакк   06.09.2015 00:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Юля. Сейчас подправлю. Утрам редактировал - документ размножаться начал)))

Вадим Вегнер   06.09.2015 00:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ев. от Люсильды. Гл. 73. Побег в грядущее» (Вадим Вегнер)

О, неоднозначный, Вадим, сколько аллюзий в этом коротком отрывке, от Карлсона, любящего вишневый пирог, Зинаиды Гиппиус с её ненавистью к мещанству и человеческой скудости в мышлении, великолепное:«Все кругом» З. Гиппиус
Страшное, грубое, липкое, грязное,
Жёстко тупое, всегда безобразное,
Медленно рвущее, мелко-нечестное,
Скользкое, стыдное, низкое, тесное,
Явно-довольное, тайно-блудливое,
Плоско-смешное и тошно-трусливое,
Вязко, болотно и тинно застойное,
Жизни и смерти равно недостойное,
Рабское, хамское, гнойное, чёрное,
Изредка серое, в сером упорное,
Вечно лежачее, дьявольски косное,
Глупое, сохлое, сонное, злостное,
Трупно-холодное, жалко-ничтожное,
Непереносное, ложное, ложное!
Но жалоб не надо. Что радости в плаче?
Мы знаем, мы знаем: всё будет иначе"

Не могла не привести её творение, как реплику к предыдущей рецензии.
В Вашей интерпретации Евангелия все великие, а великие потому, что остались в истории: де Сад и многие литературные и реальные герои, всё слилось и воплотилось в сфере запредельного. МОЛОДЕЦ!!! И не удаляйте предыдущую рецензию, интересна была бы дискуссия.

Галина Мажейкина   05.09.2015 18:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, огромное) Написал ответ)

Вадим Вегнер   05.09.2015 19:14   Заявить о нарушении
Прочла, СИЛЬНО!!!

Галина Мажейкина   05.09.2015 21:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ев. от Люсильды. Гл. 73. Побег в грядущее» (Вадим Вегнер)

Я этот Ваш рассказ не прочитал, но мельком прбежался по Вашему резюме. Увидел слово "совок" и почувствовал явное презрение. К людям, которые жили в советскую эпоху. По Вашей идиотской логике всех немцев, живших в гитлеровкий период надо отнести к гитлеровцам? Совок... Ага... Недочеловек. А вот другие - не совки. Они умные, хорошие, чистые, белые, пушистые, благородные, и ... какие там ещё восхитетельно хвалебные слова есть?

Сергей Елисеев   05.09.2015 17:01     Заявить о нарушении
Мимими, щас расплачусь) Думаете, что мне лет немного? Слово "совок" неоднозначно. Можно было жить в Союзе и не чувствовать себя совком, а можно уехать на запад и остаться совком до конца дней. Для меня пример совка, - тетенька парикмахер, что подстригла меня в далекие восьмидесятые, а когда я сказал ей о том, что вовсе не то просил, заголосила: "Ты в Советском Союзе живешь"!.. Короткая емкая фраза, которой все сказано. Таких тетенек и сейчас пруд-пруди. И еще - отрывочек, - Я дистанцируюсь не от народа, я дистанцируюсь от безмозглых яростных зомби, от глупости, ханжества и невежества, от раболепия и пресмыкания, от любителей барского пениса в заднице, от мужика, прокормившего двух генералов и продолжающего страдать этой херней, от тех, кто вскакивает в испуге, когда в комнату входит начальник, от засовывающих язык в жопу перед сильными, а отрывающихся потом на своих детях, от лицемерных ублюдков, прикрывающих свою ничтожность и никчемность, (даже алкоголизм), высокопарными, вдолбленными в подсознание речами и лозунгами.
Когда я говорю слово «быдло», то вовсе не имею в виду людей с низкой зарплатой, (как теперь принято считать), а настоящих шариковых нового времени. Страшнее же и омерзительней этого быдла, считаю только быдло мутировавшее, возомнившее себя элитой, новой аристократией, но так и не избавившееся от "вшей и хвостов" и не удосужившееся обзавестись элементарной человеческой честью. И в первую очередь это касается многих городских обитателей, изнывающих от безделья после трудовой повинности, которой они так же гордятся, как полетом в космос Гагарина, (хотя сами большую часть рабочего времени проторчали в курилке или опохмелялись да мыли кому-то кости, как сварливые базарные бабы).

Из моей "Мертвой невесты": «Город, – тут даже красиво и приятно на первый взгляд. Все такое нарядное, красочное, живое, бьющее ключом, дорогое, достойное. Обилие красивых женщин, распутных взглядов и стильных машин, как ведьмин заговор для отвода глаз, – все кажется простым и доступным. Все так и есть на деле, для наделенного должным умом… но отчего же, погружаясь в бурлящую суету этого, шелестящего купюрами пестрого крутого котла, чувствуешь себя похожим на вялый вареный овощ?
Почти гнилой, мягкотелый, жеманный, изнеженный, капризный, сварливый, готовый на гадости, привыкший к обману, хитрый, пошлый, амбиционно-надменный, но очень уж однотипный, серо-безликий и пресмыкающийся перед верхними, житель города, – как брошенное дитя Земли в концлагере лживых ценностей. Оторванный от материнской груди, элегантный нарцисс, рвущий последние связи с природой, он все ближе к идеалу робота и все дальше от человека. Цивилизованный механизм, не забывший лишь самые низменные из инстинктов, горожанин тоскует порой по свободе, но обтертые о бетон и асфальт, подрезанные увядшие корни уже не хотят пить сок своей матери, – им ближе нули в кошельке, бензин и манная каша средств массовой… агитации.
На этом бесплодном поле растут поколения политиков, управляющих, философов и поэтов, – мыслителей суррогатного мира; но за хитросплетением вызубренных высокопарных фраз, кажущихся сложными, примитивных формул и алгоритмов, умозаключений и догм, – безвкусная мякоть и дистиллированная моча раздувшихся от собственной важности и химикатов тепличных фруктов. Зато эти фрукты и овощи готовы учить, как нужно правильно жить, как писать книги или снимать кино, как следует одеваться, что говорить, что читать, как правильно заниматься любовью… и даже знают, по словам Шолохова, лучше презираемых ими крестьян, когда им следует сеять озимые. Большие города охренительны, но в них чувствуешь себя сперва космонавтом, а потом... так, будто ты глупый манекен на витрине, за стеклом холодного отчуждения. Одинокий пластмассовый манекен нетрадиционно-нормальной ориентации, в строю надменных позеров, немалая часть которых страдает комплексом провинциала, а потому поливает грязью свою родную деревню, и готова тебя сожрать, как свора голодных дворняжек, за малую слабость, несоответствие или просто наивность».

Бюргеры, за что вас любить?

Вадим Вегнер   05.09.2015 19:11   Заявить о нарушении