Ев. от Люсильды. Гл. 73. Побег в грядущее

 …Остатки ночи Странник убирал трупы в схрон, маскировал его и, как мог, заметал следы. После этого, уже на заре, он принял еще грамм сто своего пойла, добавил дров в догоревший костер и, раздевшись, долго умывался холодной водой.
   
   Мокошь ждала парня у колдовского огнища и смотрела на него взглядом обычной влюбленной девчонки.
— Ешь, – сказала она, протягивая ему миску с ароматной шурпой. – Это твой первый завтрак настоящего воина.

                ******

     Маркиз отрезал кусочек плохо прожаренного мяса тупым столовым ножом, а его спутница тем временем уже успела расправиться с половиной своей порции. Де Сад приподнял бровь в знак удивления и в очередной раз оглянулся по сторонам. Дешевый интерьер современного кафе представлялся ему какой-то немыслимой футуристической декорацией.
   
— Зачем вам теперь этот череп? – спросила Зинаида-Гретта, с презрением глядя на старую сумку. – Вы отпустили меня…
— Не делай вид, что не знаешь, – небрежно ответил маркиз.
— Нужно сжечь все останки, иначе нет проку.
— Уверен, что ничего от тебя не осталось, кроме этого костяка. К тому же, Вуду – серьезная магия. Мы захороним его так, чтобы никто не нашел и не смог снова воспользоваться твоим духом.

    Стейк из сочной телятины оказался на удивление жестким, имел привкус лекарств, пах аптекой и комбикормом, а волокна мяса неизменно застревали в зубах. Но, если подобные примеси были для вкусовых рецепторов вампира вполне привычны, как и страх, застывший в крови, то искусственность, вызванная мутацией генов, его просто отталкивала.
   Отодвинув прочь от себя сомнительное лакомство, Донасьен принялся за вишневый пирог, с удивлением констатируя для себя, что «не все в этом мире так уж и плохо».

— Вам хочется крови, – я знаю, – оскалилась Гретта, перекладывая к себе на тарелку порцию маркиза.
— Тебе, должно быть, ведомо многое; но, на сегодняшний день, я хочу одного, – приведи меня к правнучке.
— Это далеко не самое сложное, – ответила Гретта, проглотив последний кусок.
— Ты пытаешься запутать меня? Поверь, – тянуть время вовсе не в твоих интересах.
— Как знать. Неизвестно ведь, что меня ждет, и что я теперь из себя представляю. Столько времени прошло, столько грехов… Уж рая то мне точно теперь не видать. Хочу еще мяса.
— Скоро тебе захочется живой плоти, – вздохнул де Сад. – Не стоит привлекать внимание. Ешь пирог.
— Ужастиков насмотрелись, маркиз?
— Не понимаю тебя. Давай лучше закажем еще по кусочку этого чудного пирога.
— Так я и знала. Вы все это время провели в заточении, даже не зная о том, что творится вокруг.
— Ты тоже находилась в темнице последнее время, насколько я знаю. Матильда сделала из тебя стража, вечного надзирателя. Вспомни. Все, что ты знаешь об этом мире – мой дар, – чужие воспоминания.
— Еще одна бедная девушка. Я помню, я не все время спала. Иногда я наблюдала за вами, мечтая вырвать эти глаза…
— Положи вилку и успокойся. У нас с тобой один общий враг, – Матильда.
— Вы уверены, что только она? Знаете, кто прервал вашу связь с Эльвирой и овладел ею, пока она оказалась доступна? Такой силой обладает далеко не каждый.
— Кто?
— Русалка. Она действовала открыто, не таясь.
— Дьявол! – маркиз побледнел, но скоро взял себя в руки. – Это исчадие не навредило Эльвире?
— Нужно было остаться и выяснить.
— Я не смог. А если бы смог, то мы бы уже не беседовали. Должно быть, Матильда очень постаралась, укрывая меня от нее.  О чем еще шепчут духи?
— Власть Атрагарте очень сильна на острове бабочек. Это здесь знают все. Эльвира находилась там, а после исчезла. Русалка утащила ее. И она имела на это право.
— А твоя нечисть не слишком ли осведомлена обо всем?
— За гранью бытия мир выглядит иначе, – все словно на ладони. Нет тайн. Даже те вещи, о которых вы успели забыть, духи видят ясно и четко.
— Надеюсь, что это нам пригодится, – процедил сквозь зубы де Сад, вставая из-за стола. – В путь. На остров бабочек.
— Не так скоро, маркиз. Присядьте, выпейте еще кофейку, – неожиданно резко ответила Гретта. – Нам нужно обсудить условия сделки.
— Сделки? Я могу оставить тебя гнить в этом теле до конца своих дней!
— Вы так уверены, Франсуа?..

    Гретта щелкнула пальцами и закатила глаза. Спустя мгновение сонная официантка подошла к столику, налила кофе и заявила:
— Я расскажу вам о том, что происходит с душой в заточении. Ад вуду, через который мне пришлось пройти благодаря ритуалу Матильды, – отнюдь не простое место. Душа там мутирует, перестает быть просто бесплотным духом. Чтобы выполнять задания и поручения, простого привидения недостаточно. Но это еще не все. Духов вуду должно кормить так же, как фамильяров… Вы же, Маркиз, словно личинку, поместили меня в это роскошное тело. Тут еще теплятся остатки души… И теперь я чувствую трансформацию. Я эволюционирую.
— Скоро ты станешь демоном? Или чем-то еще? – нахмурил брови де Сад.
— Не знаю. Я была скромной ведьмой и обувала клиентов… Пока не встретила вас.
— Я подозревал это. Матильде нужна была девушка с Силой для ее замысла. Не простая пешка, офицер… Так значит, в Преисподней сильная душа может развиться и достичь положения в иерархии?
— Возможно. Но мне ведомо то, что вы, маркиз, уже приписаны к своему участку. Не знаю, как там у них… (официантка хихикнула, прикрыв рот ладонью). В любом случае, вам следует относиться ко мне с уважением, – добавила она и удалилась, нарочито покачивая бедрами.

      Вслед за этим на кухне послышался шум, – бедняжка упала в обморок, опрокинув при этом на пол кучу посуды.

— Убедительно? – спросила Гретта, медленно приходя в себя. – Демонстрация всегда лучше пустого бахвальства.
— Я видал фокусы и эффектней.
— Не сомневаюсь. Но вы поняли, что я вам не вру.
— Чего ты хочешь?
— Давайте выпьем. Тут есть тихий бар неподалеку. Я пригласила бы вас в ресторан, но в сумках у девочек было негусто.
— Так пойдем же. Прямо сейчас нельзя ни с кем пошептаться из бесов? Мне бы хотелось знать, что там вообще происходит, на этом острове.
— Мелкая нечисть словоохотлива, но труслива, – ответила Гретта-Зинаида, закуривая на улице. – Я могу сказать только то, что на Майнау происходит нечто особенно важное. Но ведь вас больше интересует Эльвира…
— Как она оказалась замешана в дела Преисподней? Она ведьма?
— Духи шепчут, что Элли отнюдь непростая ведьма. Ее сила извне.
— Демон-любовник?
— Демоны не дают ведьмам сил. Знания разве… Но, по большей части, лишь сомнительное удовольствие. По себе знаю. Они больше забирают, – Гретта поморщилась. – Элли трахается не с демоном вовсе, но с демоницей. И бестия эта здесь, во плоти.
— Хм. Это нормально теперь?
— За это больше не сажают и не кладут в дом скорби. Если вы об этом, маркиз.
— Эта демоница… Она сможет защитить Эльвиру?
— Думаю, что девочке ничего не грозит. На Майнау с древних пор все непросто. Редкая ведьма удостаивалась чести побывать там, пообщаться с духами острова. А теперь, я чувствую, назревает что-то особенно страшное. Ну, вот и бар.

— Итак. Чего же ты хочешь? Претерпеть окончательную трансформацию? – спросил де Сад, отхлебнув темного эля.
— Было бы неплохо ускорить процесс. Тем более что Матильда наверняка уже знает о вашем бегстве.
— Скорее всего она занята чем-то более важным, раз уж мы до сих пор свободно разгуливаем.
— Или наблюдает. У вас с ней связь, маркиз. Переспав с ведьмой, навсегда остаешься у нее на невидимом поводке.
— И что нам делать? Как это нейтрализовать?
— Секс со мной ослабит эту связь ненадолго.
— Но ты ведь… мертвая.
— Вот и оживите меня, Франсуа. А еще… нам нужны деньги и жертва. Видите вон того парня? Играет в бильярд. Он нам вполне подойдет. Займемся сексом втроем.
— Что ты собираешься делать со своей раной? – спросил де Сад. – К тому же, ты холодна, как ледышка. 
— Зина выполняла кое-какие заказы, пользуясь униформой. Наряд из латекса придется как нельзя кстати. У одной ее подруги целый набор. Я сейчас позвоню… «Тамара?.. Мне нужно пару аксессуаров... Ага... Заедем через часок?.. Спасибо, милая».
— Похоже, славянская красота всегда будет в цене, – усмехнулся маркиз.
— Уи. Все в порядке.

   Стив забрал выигрыш, отошел к стойке и заказал джин. Деньги приятно ощущались в кармане тесных брюк, обтягивающих мускулистые ноги и подтянутый зад. Девушек в баре находилось немного, но все они бросали на парня откровенные лукавые взгляды: двухметровый широкоплечий блондин с идеальными арийскими чертами лица, – с таким самцом готова была уйти практически любая.
   Только вот Стив мало обращал внимания на красоток, хоть и спрятал по привычке кольцо в карман. С тех пор, как они с женой, премилой девушкой Ингрид, вступили в свинг клуб, для Стива началась совершенно иная жизнь. Он понял, что получает ни с чем ни сравнимое удовольствие от созерцания того, как его супругу имеет другой мужчина, а сам при этом представлял себя на ее месте. Другой бы на этом и успокоился, но Стив решил во что бы то ни стало реализовать свое тайное желание. «Только бы не узнала любимая Ингрид…».

    Гретта допила свой «мартини», подошла к парню и прошептала ему что-то на ушко. Томный взгляд, многообещающая игра мимики, жестов… и через минуту Стив сидел уже вместе с нею и Франсуа, улыбаясь сразу обоим.

    Несмотря на то, что в Гайдельберге около ста прекрасных отелей, снять номер на ночь спонтанно довольно проблематично. Особенно, если вы хотите провести время втроем, и несколько ограничены в финансах. Поэтому Стив повел себя точно так же, как и многие мужчины в его положении, – одолжил квартиру у друга-холостяка, доверив ему на это время ключи от всего новенького BMW.
   
— Каков план действий? – спросил маркиз, пока Стив плескался и прихорашивался в душе.
— Как же мне приятно слышать подобное, – усмехнулась Гретта, облачаясь в некое подобие костюма для дайвинга, с молнией от горла до позвоночника.
— Выглядишь потрясающе – признался де Сад. – Это время начинает нравиться мне все больше и больше.
— То ли еще будет, маркиз. Представляю, что вы скажете, когда увидите на каком уровне современная секс-индустрия.
— Весьма интригующее заявление. Но все же…
— Вы оба войдете в меня. Вместе в одну вагину. Пусть ваши члены трутся, тестикулы соприкасаются…  Как говорят на родине Зины: «В дурдоме всемером один валенок ипут». Так же и тут, – вы даже не заметите, что имеете дело с не вполне живой девушкой. Тем не менее, между нами тремя возникнет прочная связь. Оросите меня. А после, вы, Франсуа, возьмете его. Дальше уже – моя забота.
— Думаю, Гретта, ты знаешь, что делаешь, – ответил маркиз.

    Когда Стив высыпал на стеклянный столик грамм прекрасного кокаина, у Зинаиды-Гретты пропали последние сомнения в успехе задуманного. После пары дорожек и нескольких взмахов мягоньким флоггером у обоих парней возникла такая эрекция, о которой поклонникам виагры остается только мечтать.
    Гретта повалила Стива на спину и, расстегнув молнию своего камуфляжа, с размаху села на его разбухший жилистый член. Стив застонал, испуганно тараща глаза, и готов был, уже было кончить, но от опытной ведьмы просто так никому не улизнуть. Прогнувшись назад, Зинаида-Гретта сжала член парня у основания, нажимая пару известных точек, и немного успокоила чрезмерно взыгравшую кровь.
    Маркиз вошел в нее вторым, без труда, и начал движения. Спустя мгновение, Стив, да и он сам, почувствовали, что наслаждение от подобной формы соития, (исключая интимность и, выводя сенсорику на первый план), куда более сильное, чувственное и роскошное, нежели то удовольствие, что получаешь, пребывая один в не слишком тесной среде.
    Вдобавок ко всему, для Стива этот коитус обильно был сдобрен жгучим перцем его нестандартного вожделения. Забрезжила надежда, накатило забытье, истома… и он взорвался так, как давно уже ни с кем не кончал.
    Одновременно с ним кончил и Франсуа, но его член только слегка поник, и пары дорожек оказалось достаточно, чтобы вновь оказаться в полной боевой готовности. Ни слова не говоря, он перевернул красавчика на живот, нанес ему смазку и, хлопнув по упругой ягодице, бесцеремонно вошел в узкий девственный анус.
    Стив застонал, сжался, но тут же расслабился, стараясь подмахнуть маркизу, как настоящая женщина.

   Гретта хищно облизнулась, улыбаясь, самой развратной улыбкой, и закатила глаза, впадая в сумрачный транс…

                ***WD***
   
   


Рецензии
Поздравляю с продолжением! Творческий отпуск пошел на пользу.))

Извини, нашла пару опечаток:
"Наряд из латекса роидется как нельзя кстати."
"Гретта хищно облизнулась, улыбаясь, замой развратной улыбкой"
Других претензий не имею.))

Юлия Харакк   06.09.2015 00:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Юля. Сейчас подправлю. Утрам редактировал - документ размножаться начал)))

Вадим Вегнер   06.09.2015 00:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.