Рецензии на произведение «Размышления дилетантки О структуре души»

Рецензия на «Размышления дилетантки О структуре души» (Елена Конюшкова)

Здравствуйте.Елена!
Поражает обилие Ваших познаний и желание в них разобраться.
"Не сотвори себе кумира!" - тоже замечательный принцип, которого Вы придерживаетесь.Эмоциональное изложение мне понравилось!

Благодаря интернету в настоящее время большие возможности доступа к информации и к ее обсуждению.

Хотелось бы знать Ваше отношение к весьма убедительной новой информации по затронутому вопросу об устройстве человека.
Вот ссылки:
http://www.kryon.su/?p=40
http://kolesha.ru/12-spyralnich-sloyov-dnk/

Если возможно, для проверки некоторых моих предположений мне хотелось бы знать дату Вашего дня рождения.

Заранее благодарен
С уважением - Алеф

Алеф Нун   06.08.2016 13:36     Заявить о нарушении
Спасибо.
Спрашивать у женщины дату рождения!!! :-0 Да Вы что??? 97 из 100 наврут! А я честно отвечу - не скажу! :)

Может когда-нибудь и загляну по ссылкам. Теперь недосуг, знаете ли.

Елена Конюшкова   06.08.2016 14:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления дилетантки О структуре души» (Елена Конюшкова)

Приветствую Елену.
Приятно беседовать с умным человеком. (Тем более - женщиной!)
Прочёл неоднократно, просмотрел все комментарии.
Что интересно, - я согласен, что "с точки зрения материализма ни души, ни любых личных и духовных пространств, ни чего-нить ещё НЕфизического в "объективной реальности" НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
С материалистами тут всё по-взрослому!
Но мы пойдём дальше(!)
Я буду утверждать, что и пространства "отражения физической реальности" в мозгу человека тоже НЕТ.
Более того, Ментального пространства в человеке тоже НЕТ!
И пространства эмоций, чувств (бывает, что они нефизически "захлёстывают", или порой даже "растворяют" в себе личность Наблюдателя) тоже, КОНЕЧНО, Н Е Т.
Никаких "иных пространств" в человеке нет - по аналогии с отсутствием в телевизоре телевизионной студии, а в радио - радиостудии. Их, конечно, можно поискать там, разобрать приборы... Но их там НЕТ - это точно. Зря сломаем бытовую технику.
Более того.
В обычном домашнем компьютере НЕТ электронного пространства!
Вот это чудеса...
Моя скромная Гипотеза о феномене человека как "перекрёстке Миров" объясняет такие штуки хорошо. Наш мыслительный аппарат - не "Генератор Пространств". (Кишка тонка!) Нет, конечно. Наш мозг и нервы - лишь "модем-ретранслятор" для связи с ИНЫМИ Мирами, доступными человеческому аппарату.
Разумеется, все ИНЫЕ Миры НЕ СУЩЕСТВУЮТ. Ибо они - п р о я в л е н ы. Каждый - в своём уникальном континууме, "расслоённости" или какой-нить "глубоко /не/абелевой группе". Математика, вероятно, позволяет ЛЮБЫЕ конструкты Миров. Нам доступны (неосознанно) лишь некоторые /под/пространства...
А теперь можно подумать (хорошо подумать!), как несколько Пространств различных, заведомо несовместимых, размерностей и "ароматов" (термин из КХД) могут-таки "пересекаться"...
Эволюцией взят курс на сближение различных Миров. В этом плане роль человека могла бы просматриваться, если...
Вот до чего додумался мой подростковый инженерный ум. Думал долго.

Пиротехъник   19.05.2016 15:15     Заявить о нарушении
Спасибо.
Пишу лишь, чтобы сказать, что эта Ваша рецензия не осталась незамеченной. По существу отвечу позже, надо вникнуть и подумать.

Елена Конюшкова   24.05.2016 11:02   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей!
Да, с точки зрения материалистов нет ничего кроме материи нашего мира. Но внятно объяснить многие феномены, да и просто саму жизнь, они не в силах. Ведь объяснить по существу значит повторить, воспроизвести.
Потому не стоит зацикливаться на материализме, имеет смысл рассматривать разные гипотезы.

Телевизор же по определению есть воспринимающее и транслирующее устройство, а не самостоятельная сущность. Потому данный Ваш аргумент считаю неуместным здесь. Не хотите же Вы сказать, что мы все не являемся самостоятельными ВОЛЯЩИМИ сущностями, а лишь трансляторами??
Хотя есть и такая точка зрения, на мой взгляд совершенно безумная. Потому надеюсь, что Вы не являетесь ее приверженцем.

Вы можете хоть 100 раз повторить, что нет никаких «личных» пространств, но, простите, где аргументы? Кроме эмоций.

В компьютере же есть электронное пространство, и оно называется «оперативная память», вполне себе материальная штука. Ну, так это только компьютер, а не сущность.

Что касается Вашей гипотезы о «перекрестке миров», то не считаю возможным что-либо критиковать по обрывочным предложениям, написанным здесь. Чтобы критиковать, надо сначала понять. Надеюсь, она у Вас есть где-нибудь изложенная в полном виде? Дайте ссылку. Тогда поговорим, а сейчас я просто не в теме.

Елена Конюшкова   24.05.2016 13:37   Заявить о нарушении
Елена, вы не поняли меня.
Ментального, эмоционального, духовного, интуитивного пространства нет В ЧЕЛОВЕКЕ.
Конечно, мы наделены свободой воли и "тупыми ретрансляторами" не являемся. "Тупые ретрансляторы" неэффективны в Эволюции. Покруче здесь изобретения нужны.
КОМУ НУЖНЫ ТУПЫЕ РЕТРАНСЛЯТОРЫ?!
В оперативной памяти компьютера НЕТ "электронного пространства". (На жёстком диске тоже, и в системном блоке тоже НЕТ.)

Пиротехъник   24.05.2016 14:23   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей!
Безусловно пространство не есть в человеке буквально. Оно лишь привязано к нему до момента смерти и порождается им. ИМХО. Разве я где-то говорила, что оно физически в человеке??
Но оно условно личное. С этим Вы согласны?

Про компьютер я тоже не поняла. Я где-то говорила о некоторой аналогии, для того чтобы понятней было о чем речь. Но я нигде не писала, что компьютер создает пространство в буквальном смысле!

Что касается Ваших убеждений, то я думаю, что Вам все же следовало бы их изложить последовательно в виде текста. Не только для того, чтобы мне или другим было понятней. В процессе такой работы Вы сами четче все для себя сформулируете. А то я мало чего поняла про Ваши взгляды. И мы, кажется, часто недопонимаем друг друга?

Елена Конюшкова   27.05.2016 15:59   Заявить о нарушении
Я извиняюсь, был в отъезде.
Пространств иных, за исключением физического, нет в биомассе человека.
Ура. Как хорошо, что это признаём.
Но в то же время, человеческому аппарату доступны, очевидно, и какие-то альтернативные пространства.
Так?
Как быть?
Я думаю, что человек НЕ МОЖЕТ создавать самостоятельно пространства. Такие технологии для человека недоступны. (К счастью!) Но этого для нас не требуется, потому что иные все-возможные Пространства уже проявлены всегда-нигде.
Мы, человеческие существа, способны только подключаться к уже "хранящимся в готовом виде" областям иных пространств. Конечно, не ко всем. А к некоторым, нам доступным.
Мы можем оперировать в пространстве Образов (точнее, в подпространствах Образов, доступных человеку) - художественных, музыкальных, поэтических, литературных...
Мы можем подключаться и к Ментальному пространству. И к Эмоциональному. К Духовному. К Интуитивному... Конечно, мы не в состоянии рождать подобные пространства(!) Мы только можем подключаться, оперировать.

Пиротехъник   29.05.2016 09:07   Заявить о нарушении
Понятно Ваше мнение. Основной пункт расхождения во взглядах - создаем сами или нет.

Я остаюсь при своем мнении. При таком подходе, если подумать, то многое в мироздании становится понятным и взимосвязанным. Пока не буду углубляться здесь в детали.

А при Вашем подходе остается непонятным - что это за пространства образов и т.п., откуда они вообще берутся? У Вас есть хотя бы гипотезы на этот счет?

Елена Конюшкова   29.05.2016 09:14   Заявить о нарушении
Елена, ВСЕ Пространства "берутся" "оттуда" же, "откуда" "взялась" и физическая Вселенная.
Физическая Вселенная - рядовой вселенноподобный Объект.
"ВСЁ или НИЧЕГО".

Пиротехъник   29.05.2016 09:24   Заявить о нарушении
Андрей, это не ответ.
Я полагаю, что представления и мнения о разных вещах в мироздании должны складываться в общую более-менее стройную систему. Пусть с пробелами, но должна быть хотя бы общая канва.

Пока этого нет Вы можете сочинять сколь угодно умные вещи, но они все сами по себе, внесистемны. Потому нет критерия для их оценки.

Именно способность выстроить единую систему является хоть каким-то логическим критерием, создает целостность взглядов. Другие критерии, к сожалению, нам пока недоступны.

Елена Конюшкова   29.05.2016 17:12   Заявить о нарушении
Елена, конечно же, у меня есть общая Система мироздания, которую я выстраивал не один десяток лет. Я ведь научный работник, какой-никакой...
Нет понимания - так это штатная ситуация.

Пиротехъник   30.05.2016 05:00   Заявить о нарушении
Так я же Вам уже писала про это - изложите это внятным текстом. Статьей. С началом, последовательным изложением, выводами.

А по кускам очень трудно воспринимать.
В ожидании знакомства с очередным проектом мироздания,

Елена Конюшкова   04.06.2016 06:25   Заявить о нарушении
Поверить трудно. Не могу! Глубинный внутренний протест. Хотя попытки были.

Пиротехъник   05.06.2016 14:12   Заявить о нарушении
Ну и сидите тогда со своим пониманием и помалкивайте! Ну, типа, как собака - все понимает, а сказать не может. :))

Я-то тоже не телепат. Когда созреете - тогда будем беседовать.

Елена Конюшкова   07.06.2016 10:53   Заявить о нарушении
Ну, значит, так и быть!

Пиротехъник   07.06.2016 11:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления дилетантки О структуре души» (Елена Конюшкова)

Добрый день, Елена!

«Человеческое тело… должно рассматриваться, как утроба, где и откуда развивается Душа»
Е.П. Блаватская, «Тайная доктрина»

Эта цитата подтолкнула меня к мысли, что душа или искра души, самый зачаток ее вкладывается кем-то (Вселенским разумом) в младенца, находящегося в утробе матери, чтобы затем вырасти вместе с ребенком во взрослого человека и впоследствии отойти, вернуться обратно в лоно исходной материи (Вселенского разума), но с уже существенно более богатой фактурой энергетики. Причем очень своеобразной, непохожей ни на какую другую фактуру, строго индивидуальную энергетику.

Мы, человек разумный, всего лишь колыбель для души, для ее взросления. Мы кокон, из которого рождается бабочка - созревшая душа.

Естественно, что нашей душе дается возможность связи со своим миром - ведь тот мир заинтересован в ее выживании. Но многие люди глушат восприятие, лишают душу возможности получать информацию, обрекая ее на голодное и бесполезное существование.

С уважением,

Сергей Шангин   21.11.2015 18:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за Ваши размышления! Да, конечно, "зачаток души" вкладывается. Но, другое дело, что под этим понимать.

Вы, насколько я поняла, индивидуализируете этот процесс, т.е. как бы лично каждому вкладывается некий кокон будущего поля. А я полагаю, что такой процедуры нет. Просто в структуре будущего человека изначально есть программа развертывания всяких алгоритмов, и, в частности, программа формирования этого поля с помощью каких-то элементов мозга. И это же поле является базовой структурой для восприятия. Ну да это я уже писала в статье.

И я считаю, что душа формируется постоянно, также как и восприятие, и контакт с ней постоянно есть у любого человека до смерти (или, может еще, комы?). Но кто насколько активно ее использует - это я не знаю. Наверное, возможны варианты.

С уважением,

Елена Конюшкова   21.11.2015 21:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления дилетантки О структуре души» (Елена Конюшкова)

Фаетезерство, основанное на писания двух фантазеров.

Александр Багмет   21.10.2015 11:35     Заявить о нарушении
Вы, наверное, хотели сказать "фантазерство"? А то слова "Фаетезерство" я не знаю.

Нет, Вы не правы. Это тема глубокая и над ней надо размышлять, а не лепить ярлыки с ходу.

Елена Конюшкова   21.10.2015 11:40   Заявить о нарушении
Елена, зачем думать о бессмыслице?

Александр Багмет   21.10.2015 11:52   Заявить о нарушении
Александр, разве Вам детально известно как работает наше сознание?
Насколько я в курсе, современная наука не знает ответов на многие вопросы. И современные ученые в данной области пишут об этом книги, которые я читаю. Да, что-то уже познано, но цельная картина не выстраивается.
Потому думать и высказывать гипотезы есть дело разумное. Мне это интересно.

Елена Конюшкова   21.10.2015 12:00   Заявить о нарушении
Высказывайте, но не на таким же смехотворном уровне.

Александр Багмет   21.10.2015 12:25   Заявить о нарушении
Ну, не такой уж он и смехотворный. :-))
Там, между прочим, приведены цитаты весьма известных и уважаемых людей. А то, что вы с ними не согласны, так это нормально. В мире есть очень много разных мнений. И кто прав, а кто нет пока неизвестно.

Елена Конюшкова   21.10.2015 18:37   Заявить о нарушении
Согласен с Александром.

Михаил Шамин 2   01.11.2017 13:43   Заявить о нарушении
Елена, чтобы выдвигать свои гипотезы, нужно же знать предмет. Прочтите для начала Джордж. Конструкция мозга. Многое станет вам понятно.

Александр Багмет   01.11.2017 14:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления дилетантки О структуре души» (Елена Конюшкова)

Ваша статья «Размышления дилетантки О структуре души» заинтересовала меня и я еще познакомился с другими (Размышления дилетантки. Про основы мироздания. и Размышления дилетантки. О гравитации). Меня интересует подобная тематика, и свои представления я изложил в серии статей под общим названием «Наука о Человеке» (НоЧ).

Мое главное представление заключается в том, что наш биологический организм обладает уникальными способностями, которые мы пока еще полностью не познали.

Наша связь с внешнем миром осуществляется соответствующими сенсорными системами, имеющим сложное строение. Оказывается природа способна на это. Мы каждому своему действию или понятию приписываем СЛОВО, которое наш голосовой аппарат не только озвучивает, но и способен сопровождать их с эмоциональной окраской.

Наш мыслительный процесс не прост, но и на это способен наш биологический организм. Если интересно, посмотрите мои статьи о СВОЙСТВАХ (НоЧ 5-8). В двух словах это не формулируются. Статьи короткие, не более двух страниц.

О структуре Мироздания я приведу выдержки из своих последних размышлений, так как эта информация играет большую роль в познании сущности человеческого бытия.

Природа не любит пустоты. Она состоит из эфира, который, конечно, состоит "из двух сортов особых кантов, с противоположными свойствами». Эти кванты эфира создают среду, которая имеет «огромную!» плотность, в которой полностью отсутствуют движения. Своеобразный абсолютный ноль! Такая среда «невидима». Только внутри эфирных квантов идут непрерывные, не известные для нас процессы, не известного для нас вещества.

Что нарушает «спокойствие» этого эфира, не известно. Но если этот процесс запускается, то из-за «огромной» плотности этот процесс протекает сразу во многих местах (может быть этот процесс эпизодически возникает то в одной, то в другой части эфира). Появляется «движение» у квантов эфира, что приводит к разуплотнению и возникновению «огромной» свободной энергии, из которой начинают формироваться галактики.

Когда в галактиках зажигаются звезды, эфир наполняется фотонами, которые распространяются со скоростью света, благодаря своему взаимодействия с эфиром. До нас уже дошли фотоны, источник которых удален от нас на 13-14 миллиардов световых лет. От более далеких галактик, свет до нас еще не дошел.

Возникшее возмущение эфир «старается» погасить, т.е. вырвавшие эфирные кванты «вернуть» на свое место. Этот процесс медленный, но он идет, о чем свидетельствует постепенное уменьшение возмущенной энергии. Невозмущенные эфирные кванты, своей высокой плотностью постепенно снижают энергию движения, обжимая со всех сторон возмущенное пространство (галактики), собирая все вещество в черные дыры.

Там кванты вещества распадутся на эфирные кванты, которые восстановят исходную плотность в данной области эфира и вновь наступит «покой и тишина»

Владимир Плетнёв   11.09.2015 16:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за Ваш интерес к моим работам.
Я, в свою очередь, зашла на Вашу страничку и скачала несколько рекомендованных статей из серии "Наука о человеке", с первыми номерами. Прочитаю при первой возможности.
Судя по тому, что Вы написали в рецензии, наши размышления могут в чем-то пересекаться.
Если будет что сказать, то потом, после прочтения, напишу Вам еще.

Елена Конюшкова   11.09.2015 16:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления дилетантки О структуре души» (Елена Конюшкова)

"...Поскольку мозг и душа работают в тесном переплетении, то пока еще трудно точно сказать, как конкретно разделены между ними функции. Определить это – дело будущего..."
Душа нематериальна, но мозг - материален.
Трудно определить связь нематериального с материальным?
Попробуем:
Морские волны материальны? Если да, то они могут существовать без воды, как материальные сущности! Но это не так. Уберите воду в море - и нет волн. Значит волны - не материальны сами по себе, а есть лишь форма, динамическое состояние молекул воды.
Душа (как и сознание, мышление) есть нематериальные сущности - состояние динамических процессов в материальных субстанциях. Душа - это живое движение материальных субстанций, это волны океана мироздания, это звуки ветра Вселенских торнадо (следует понимать, как метафору!).

Любовь Дубравина   11.09.2015 10:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь, за Ваше мнение.
Но я тоже пытаюсь далее в статье обосновать эту связь материального с нематериальным.
Если говорить о волнах, то это лишь форма материи,но не сама материя, я с Вами согласна.
Но если говорить о душе, то кто достоверно обнаружил ту материю (воду, если сравнивать с волнами), которая наполняет форму души? Где эта материальная субстанция?
Насколько мне известна, с точки зрения науки она еще не найдена.

Не спорю, она есть, о чем я и пишу в статье. Но она все же несколько отлична от привычной нам окружающей материи.

Елена Конюшкова   11.09.2015 11:13   Заявить о нарушении
И еще, в той цитате, что Вы приводите, речь не столько о связи духовного с материальным, сколько о технологических процессах, которые происходят либо в пространстве души, либо в самом мозге.

Елена Конюшкова   11.09.2015 11:55   Заявить о нарушении