Рецензии на произведение «Таганка бранных девяностых»

Рецензия на «Таганка бранных девяностых» (Михаил Харитонов 2)

конечно же, это была эпоха перемен. Только настолько вкрадчивы были эти перемены, что мы, уже у края пропасти почему-то безмятежно ликовали.

Евгений Попов-Рословец   28.05.2025 10:07     Заявить о нарушении
Район Таганки в те - конец 80-х и жгучие 90-е годы был территорией, которую прикрывал я по линии УР. В 90-е Мосэнка Плаза на Таганке был объектом особого моего внимания, как, впрочем, и ещё четыре МОСЭНКИ по Москве.

Евгений Попов-Рословец   16.06.2025 09:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Таганка бранных девяностых» (Михаил Харитонов 2)

Печально я смотрю на это поколенье.
Слава богу , помню "Стариков"...
Волшебных "стариков", каждое слово которых
ловили с затаённым дыханием
и роняли слёзы от восторга.

Варакушка 5   25.05.2025 08:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Таганка бранных девяностых» (Михаил Харитонов 2)

Вопрос этот всегда задаю себе: "Зачем зрителю надо знать новое видение пьесы разными режиссерами, когда есть автор пьесы? Почему главные герои у них не соответствуют тем образам,которые представляются обычным читателям пьесы Чехова?
Фильм "Успех" тому подтверждение: амбиции режиссера для успеха спектакля в прямом смысле были убийственны.Абитуриентам театральных ВУЗов следует его показывать, чтобы они знали, что их ждет в этой профессии.Я больше люблю смотреть классическую версию пьесы Чайки,в Чеховской редакции.Вспоминаю Таганку, где я была летом в отпуске, на сборном концерте актеров. Помню Георгия Вицина,он читает монолог со сцены, в зале шуршат, разговаривают, почти его на слышат.В антракте же он сидел за столиком и продавал свои автографы,а Олег Ануфриев -свои кассеты с песнями.Мне было за них обидно, очереди у столиков не было, а зал зрителей был полон.Но я по-прежнему люблю ходить в театр,ведь погружение в спектакль делает зрителей его участниками,а это уже заслуга таланта актеров.Спасибо за экскурсию в мир театра!Наталья.

Шишок   18.05.2025 23:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Таганка бранных девяностых» (Михаил Харитонов 2)

"Не бровь, а в глаз!" - Пословица, к месту, Михаил! В те лихие годы не смог работать в провинциальном театре, и поэтому тоже, что в вашем замечательном рассказе!
Как вам, картинка маслом: Лариса Огудалова присаживается у второй кулисы, нажимает на пластиковую бутылку под юбкой, и из под нее потекло. Паратов стоит рядом и говорит в трубку радиотелефона....Реальные пацаны в партере ржут и достают свои навороченные по тем меркам телефоны.

Валерий Старовойтов   16.05.2025 09:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Таганка бранных девяностых» (Михаил Харитонов 2)

Михаил, я посмотрел этот спектакль. И "дождь" и "озеро". И публику ту. Тут о разных проблемах можно рассуждать. Мне только одной репликой хотелось бы все же осмелиться поделиться. Не мне рассуждать о причинах раздора в театре. Великий мастер остался великим, тут ничего не отнимешь, даже когда еще в неразделенном театре стала управлять его жена-голландка, которая называла актеров "быдлом", а Мастер не мог ее урезонить. Ваш же очерк замечательный, как и многое другое опубликованное.

Владимир Капицын   15.05.2025 18:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Таганка бранных девяностых» (Михаил Харитонов 2)

Ныне недалеко отскачили от тех времен и нравов

Михаил Рыськов   05.05.2025 12:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Таганка бранных девяностых» (Михаил Харитонов 2)

Таганка 90-х у меня ассоциируется с криминалом, поскольку был туда приглашён на стрелку с «синими». Они сразу себя обозначили: «Мы не бандиты, мы преступники». Почти тридцать лет прошло...

Владимир Кузнецов 19   22.01.2025 23:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Таганка бранных девяностых» (Михаил Харитонов 2)

А вот Вам репортаж сегодняшний. Решил потрафить своему желудку - иногда он у меня за главного- в кафешке напротив Театра на Таганке, аккурат между старым и новым зданиями. Спектаклей сегодня нет ни в основном, ни в новом здании. Сейчас 18.44, а ни одного человека у афиш. Нет той ауры, нет того магнита, что тянул нас сюда, хотя бы просто побывать у святых для настоящего зрителя стен. Нет Любимова, нет Золотухина, Высоцкого. И даже театр Губенко разгромили, где я спасался от пошлостей новых постановок и скрытых ( это же всего лишь следование сюжетной линии западного автора пьесы!!!) инструкций по приобщению к марихуане под водительством известной Евгении С. в спектакле " Осень. Графство О..." и т.д, и т.п...
Те места, что были нашей Меккой и лекарством души уже не под зрителями в малиновых пиджаках, а под отообранным под сверхзадачу создать из людей полузрителей "продвинутым" планктоном от искусства- полурежиссерами, полуактёрами, полудраматургами.
Со мной мало кто согласится, но это моё ощущение.

Валерий Выборжанин   23.05.2023 19:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Таганка бранных девяностых» (Михаил Харитонов 2)

Добрый день, уважаемый Михаил!
Очень интересное путешествие в прошлое совершил я вместе с Вами.
На этом спектакле я не был. Да и вообще мне в то время не до спектаклей было.
Совсем другие заботы одолевали.
Но я верю Вашему восприятию и жалею, что так сложилась судьба самого театра и его талантливых артистов с режиссёром.
Но времена перемен!
Куда денешься?
"Зелёная"!
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   15.10.2022 05:55     Заявить о нарушении
Если говорить О чайке Соловьева, то увлекательнейшая интрига поединка режиссера с кичем, которому в гордыне своей он смело бросил вызов, как и автор бросает иронично времени 90-х...

Валерий Старовойтов   20.01.2023 08:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Таганка бранных девяностых» (Михаил Харитонов 2)

Замечательно. Спасибо.

Борис Николаев 2   01.07.2022 12:23     Заявить о нарушении