Рецензия на «Таганка бранных девяностых» (Михаил Харитонов 2)
А вот Вам репортаж сегодняшний. Решил потрафить своему желудку - иногда он у меня за главного- в кафешке напротив Театра на Таганке, аккурат между старым и новым зданиями. Спектаклей сегодня нет ни в основном, ни в новом здании. Сейчас 18.44, а ни одного человека у афиш. Нет той ауры, нет того магнита, что тянул нас сюда, хотя бы просто побывать у святых для настоящего зрителя стен. Нет Любимова, нет Золотухина, Высоцкого. И даже театр Губенко разгромили, где я спасался от пошлостей новых постановок и скрытых ( это же всего лишь следование сюжетной линии западного автора пьесы!!!) инструкций по приобщению к марихуане под водительством известной Евгении С. в спектакле " Осень. Графство О..." и т.д, и т.п... Те места, что были нашей Меккой и лекарством души уже не под зрителями в малиновых пиджаках, а под отообранным под сверхзадачу создать из людей полузрителей "продвинутым" планктоном от искусства- полурежиссерами, полуактёрами, полудраматургами. Со мной мало кто согласится, но это моё ощущение. Валерий Выборжанин 23.05.2023 19:26 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |