Рецензии на произведение «Ребенок не цирковой зверек»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Ой, как Вы правы здесь! Просто ОЧЕНЬ правы)))
Я давно перестала пытаться напичкать сына знаниями: это бесполезно. Он усваивает то, что ему интересно. Ну, а по школьной программе можно разве что помочь, чтобы не отстал...
Ну, конечно же, хочется порадовать иной раз бабушку, и сын уже знает, как это сделать. Покажет фокус - сыграет на пианино, например - порадует а потом про себя посмеётся. Это не лицемерие - это просто стремление сделать другому приятное.
И очень жаль детей, родители которых водят на кастинги или изводят спортивными тренировками, если детям этого "не дано". Дай Бог всем родителям увидеть истинные таланты своих детей и просто дать им возможность спокойно развиваться и, если нужно, помогать им.
PS На фотографии очень милая девочка) Очень светлое, открытое лицо) Львёнок, вроде, тоже доволен, но трудно сказать наверняка)))
Вера Куприянович-Соколова 04.01.2016 13:49 Заявить о нарушении
На фотографии моя старшая внучка Маргарита. Она несколько лет занималась гимнастикой, но потом ей разонравилось, мы не возражали. Пошла на карате и по словам тренера самая перспективная в группе. Зеленый пояс за полтора года. А самое главное, Маргарита сама в восторге от карате, занимается с наслаждением.
Марина Лебедь 04.01.2016 16:24 Заявить о нарушении
И спасибо, что поддержали в вопросах воспитания! Очень хочется, чтобы сын реализовал себя и был счастлив!
Вера Куприянович-Соколова 04.01.2016 16:42 Заявить о нарушении
Марина Лебедь 04.01.2016 16:58 Заявить о нарушении
Вашим близким тоже очень повезло! Далеко не все мамы готовы поддержать своих дочек внучек в занятиях карате)))
Вера Куприянович-Соколова 04.01.2016 17:29 Заявить о нарушении
Доброе утро, Марина!...
Каждый ребёнок - Чудо!... Это мы - с нашим воспитанием - превращаем его в существо, лишённое всяких чудес!...
Храни Вас Бог!
Сергей
Сениф 30.11.2015 11:41 Заявить о нарушении
Марина Лебедь 30.11.2015 12:43 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Мариночка, я полностью и безоговорочно с Вами согласна. Я сама знаю отличников, которые выросли довольно - таки посредственными людьми. Обратите внимание, что достигшие успехов такие личности как Энштейн, Пушкин, Пугачева, Боярский, его дочь и многие другие, возможно, и не столь примечательные личности, средне учились в школе, а добились многого. Где -то читала, что преподаватель даже говорил Энштейну, что физиком он точно не будет. Я и сама первую двойку получила по сочинению в третьем классе, потому что за всх детей написали мамы, а я писала сама и все выдумывала, зато, начиная с пятого класса, учительница, ставила меня в пример и говорила :" Нужно высказывать свои мысли, как Наташа, а не переписывать учебник."
Много случаев, когда мамы всеми силами стараются обучить своих детей иностранным языкам, тратят немалые деньги на репетиторов, а дети не очень желают этим заниматься, сама видела девочку, которая по английски , даже не могла спросить, где находится туалет, а почти заканчивала английскую школу с пятеркой по этому предмету.
Спасибо, Мариночка, возможно, прочитав Вашу статью, многие родители перестанут давить на своих детей, требуя только пятерок. Есть еще много других важных составляющих, о которых Вы пишете.
Желаю Вам успехов, понимающих читателей и личного счастья!
Всегда с уважением,
Наталья Федотова 2 15.11.2015 14:28 Заявить о нарушении
Вы правы, давить не надо на детей, требуя пятерок. Но дети бывают разные и, иной раз, даже требовать четверок не надо. Пусть ребенок учится как может, зато у него будет здоровая психика. Ведь не секрет, что не мало детей школа вкупе с родителями доводят до самоубийства. К сожалению показатель смертности подростков почти в три раза выше, чем в европейских странах, а по количеству суицидов подростков мы пока занимаем одно из первых мест в мире, а по некоторым данным даже первое.
Рада что у Вас была хорошая учительница литературы. У меня совсем другая. У нее можно было получить хорошую оценку только если в сочинении написать ее же собственные мысли. Но ничего, я уже тогда начала писать " в стол", для себя.
Всего Вам доброго!
Марина Лебедь 16.11.2015 15:41 Заявить о нарушении
На эту тему можно бесконечно долго беседовать, спасибо, что затрунули ее.
Я желаю Вам, Мариночка, дальнейших творческих удач и личного счастья, уважающая Вас,
Наталья Федотова 2 16.11.2015 18:14 Заявить о нарушении
Марина Лебедь 16.11.2015 18:26 Заявить о нарушении
Рада взаимопониманию, всегда с уважением и добром,
Наталья Федотова 2 16.11.2015 18:51 Заявить о нарушении
Марина Лебедь 16.11.2015 19:04 Заявить о нарушении
Марина, спасибо, это актуально именно для "выращивания" творческих личностей. А вот для "биороботов" и "грамотных потребителей" - не актуально (и даже вредно, хе-хе).
Основываясь на собственном опыте, могу предположить, что "развитие когнитивных способностей" возможно через канал ИНТЕРЕСА к какой-то одной области естествознания или гуманитарных дисциплин.
Как было у меня. И математика, и природоведение (тогда был такой учебник), и литература для меня были "бесцветной обязаловкой". Пока в 5-м классе не открылась вдруг страсть к "файер-шоу". (Одна из предпосылок, правда, была раньше - я хотел изобрести такое ракетное топливо, чтобы можно было долетать до звёзд!) Так вот, через примитивную домашнюю пиротехнику далее пришёл к основам химии. Повезло, что дома была сталинская БСЭ и Детская энциклопедия. Далее от химии - к физике, а там и математика потребовалась... Ни в жисть я не стал бы естествоиспытателем, если бы не тяга к взрывоопасным опытам... Когда в 7-ом классе у меня, наконец, появился учебник химии за 7-9 классы, я перечитал всё за 3 дня, и больше уже не открывал никогда, училка по химии ставила мне пятаки "автоматом". А вот учебника органической химии (10 класс) у меня тогда не было (не прочёл вовремя!), и потом не слишком любил органику... И биологию не люблю и не знаю (биология, физкультура - "не отсюдова").
То же самое - с литературой. Эти учебники я даже взрывал. Всеми фибрами души ненавидел и школьную лит-ру, и училку, и вообще - всё, что связано с "великим-могучим"... И не читал практически ничего по программе! Если бы не... фантастика. Где-то с 5-го класса я "опустошал" полки детской библиотеки, читал, доставал, просил... В общем, стал "книжным мальчиком" - параллельно пиротехнической страсти. И именно через фантастику я вышел далее на литературу - вопреки, а не благодаря школьной программе!
Удивительное дело. Родаки запрещали мне и то, и другое. "Нельзя читать беллетристику" (это про фантастику!), и несколько раз громили мою домашнюю лабораторию (даже спрятанную в подвале дома!) - типа, "глаза выжгешь"!
Ну, читать-то фантастику я наловчился из любого положения, днём и ночью, дома, в школе и в библиотеке, а вот за погубленные реактивы, которые я доставал, готовил совершенно странными, неожиданными и дикими способами, - простить до конца в глубине души не могу до сих пор...
Родаки упёрли меня в музыкальную школу, хотели сделать из меня карьеру музыканта, платили деньги 8 лет, а мне эта музыкалка немало вреда доставила... А куда деваться-то маленькому человечку?!..
Сильно подозреваю, что и сегодня школа не сколько "лечит", сколько калечит!
"У человека огненная природа. Не верь сумеречным людям".
Пиротехъник 12.11.2015 18:00 Заявить о нарушении
Что касается Ваших собственных увлечений химией и проч. науками, пиротехникой, то это стержень внутреннего развития и саморазвития. Это тоже очень важно, только, наверное, не всем дано.
С уважением,
Марина Лебедь 12.11.2015 20:25 Заявить о нарушении
Я описал свой воплощённый вариант "Пути". Но у других Пути иные могут быть, наверняка. И с бОльшим конструктивным результатом!
Пиротехъник 13.11.2015 05:27 Заявить о нарушении