Рецензии на произведение «Корейская рулетка»

Рецензия на «Корейская рулетка» (Юрий Юэ)

Чудесная повесть...

Олег Михайлишин   24.09.2020 23:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Корейская рулетка» (Юрий Юэ)

Юрий, сегодня перечитывала Вашу повесть. Мне понравилась подача и откровенность автора, без всяких ужимок и кокетства! Всё как в жизни, на грани фола, у Вас превосходное чувство юмора. Хотела узнать, где можно прочесть продолжение?
С уважением,

Лада Арий   16.03.2018 21:17     Заявить о нарушении
Лада, если бы Вы знали, как это здорово и ко времени - Ваши отзывы на мои истории.
Благодарен безмерно. Возможно это новая ниточка надежды, что все-таки смогу соберусь, и , наконец, допишу все неоконченные мои рассказы. Наверное моя проблема в том, что я пишу исключительно на эмоциях - а загрузка по работе в последние два года такова, что просто не реально вновь с головой окунуться в прошлое. Извиняюсь, что не сразу ответил на Ваши комментарии - не люблю писать формально что-либо, пусть даже просто ответы на отзывы читателей, а от души - опять же необходимо прийти в определенное состояние. Но обещаю исправиться - главное ведь только начать писать))) С Уважением, Юрий

Юрий Юэ   23.03.2018 07:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Корейская рулетка» (Юрий Юэ)

Юра, доброго времени суток! Очень интересно!
Когда прочту всё произведение, обязательно напишу подробную рецензию.
Пиши больше, радуй нас! С уважением,

Ленина Кудренко   25.04.2017 04:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Корейская рулетка» (Юрий Юэ)

Здравствуйте, Юрий!

Вновь читаю Ваш рассказ-повесть о казино, хотя знаю, что мне лично неинтересна сама тема, но мне интересно то, что Вы пишете. Однажды я впервые случайно открыла один из Ваших рассказов - и поняла это. В сущности, неважно, о чём человек пишет - о стройке ли, об освоении Космоса или о казино - главное, КАК он это пишет.

Ваш письменный язык очень грамотен, что само по себе уже приятно. Стоит ли говорить, что о человеке, пишущем с ошибками, невольно складывается совсем иное мнение. Хотя любые мнения могут быть ошибочными.

Итак, мне чужд мир, который Вы описываете. "Игра, алкоголь, сигаретный дым" - всё это для меня ровно как "инопланетяне, космические корабли, лазерное оружие" - знаю, что это существует, но для меня это совершенно параллельно. Но я понимаю, о чём Вы говорите, ведь для того, чтобы ощущать, как опускаешься всё ниже и ниже, необязательно играть в рулетку. Можно вести вполне благопристойную внешне жизнь, но страдать от каких-либо пагубных привычек. Или страдать от особенностей своего характера и мировоззрения. Да мало ли из-за чего страдать. Люди ведь - странные создания. Зачастую мы не хотим замечать, что у нас всё есть для счастья, всё хотим чего-то ещё и ещё, не осознавая, что может быть, из-за своих алчных действий мы как раз и поднимаемся по этой самой лестнице, ведущей вниз. И страдаем, страдаем, страдаем - на пустом месте.

Странно, как устроена психика игрока. Даже при осознании того вреда, который приносит бесконечная игра, риск, финансовые безумства, использование для игры чужих денег, игрок не останавливается ни перед чем, лишь бы сыграть ещё... Ещё! Ещё! - И так, пока не кончатся все деньги. Наверное, в этот момент личность раздваивается - и одна половина, более логичная, подчиненная инстинкту самосохранения, подчинённая порядку - тянет человека в одну сторону, а другая - иррациональная, самоубийственная, взрывная - в другую. И, если у большинства людей первая половина победит, то у азартного человека всё будет наоборот.

Может быть, это какой-нибудь ген, который отвечает за разумность, за самосохранение? Может быть, это вирус? Может быть, лабораториям всего мира пора уже начать разрабатывать какие-нибудь сыворотки, наряду с лекарствами от рака и спида? Какое-нибудь лекарство от безумия.

Самое грустное - что рядом с людьми, обуреваемыми такими пагубными страстями, как алкоголь и игра (я не упоминаю здесь наркотики, хотя они стоят практически в одном ряду, но все же это другая история), зачастую есть любящие их люди, готовые прийти на помощь, быть рядом, поддерживать, выручать, прощать. Грустно видеть, как эти с любовью протянутые руки так и остаются одиноко протянутыми, пока хватит терпения, пока хватит любви, пока хватит сил.

Читая Вашу фразу о том, как из двух с половиной тысяч получилось три, потом одна, потом пять, и в конце-концов ноль, ловлю себя на мысли, что существуй на самом деле сыворотка против азартности, то Вы бы вышли из казино с тремя...

Не буду дальше занудствовать, эвон как меня понесло... До конца еще не дочитала, так что буду еще заглядывать в это же произведение, не удивляйтесь! :)

Просто с Новым Годом Вас, Юрий! Обращайте свою азартную энергию в творческую - от всей души желаю Вам этого! И всего хорошего в 2016 году!

С уважением,

Маша Шаммас   06.01.2016 19:47     Заявить о нарушении
Юра, вот я в очередной раз зашла почитать "Рулетку". Сегодня было совсем не смешно. Когда я читала про Вашу сестру и про Юлю.

Эта повесть мучает Вас. Я вижу, что Вам необходимо ее дописать, довести до ума. Может быть, чтобы самому что-то понять, в чем-то разобраться, у кого-то попросить "виртуально" прощения...

Вы умный человек, тонкий. Понятно, отчего с души воротит, когда Вы оглядываетесь на свою жизнь. И вроде не хочется уже писать. Но ведь в ней было и немало хорошего, радостного, хулиганского, приключенческого - и тогда хочется. Ох, хочется, ведь она в то же время интересной была, эта жизнь, пусть и в черно-белую полосочку. Это Ваша жизнь, единственная другой у Вас не было.

Небольшой совет все-таки по поводу формы. Разбейте повесть на главы. Так люди будут читать. А то пугаются - большой объем. Закрывают, не читая.

Желаю Вам дописать эту повесть. А потом - перевернуть страницу. Ведь там еще же есть что-то, за поворотом?

С уважением,

Маша Шаммас   19.01.2016 01:09   Заявить о нарушении
Продолжение, начало http://www.proza.ru/comments.html?2013/12/02/823.
Маша, и Вас с Новым Годом, и Вам от всей души всех благ и успехов в творчестве!!!
Спасибо большое, что нашли время прочитать. Вы не представляете, насколько я солидарен с Вами – мне тоже абсолютно неинтересна и неприятна тема казино и все, что с ним связано. Какое то время я был убежден, что заболевание азартом неизлечимо, что это НАВСЕГДА. Единственное спасение – держаться как можно дальше от этой темы. Потому, несмотря на рекомендации друзей, я не очень желал, а вернее не понимал, какова должна быть цель написания своей истории игромана. И вдруг эврика – я нашел золотой ключик, с помощью которого избавился сам от этой напасти и который возможно поможет другим. Даже, если из каждых 100, окончательно будет излечиваться только один – значит, все было не зря.
Однако, по мере написания , неожиданно споткнулся на эпизоде о несправедливом лишении меня водительских прав на 4 месяца . Обнаружилось, что все мои представления о справедливости придется теперь пересмотреть в корне. Иначе рушится концепция золотого ключика, построенная в свою очередь на становом хребте учения Христа об абсолютном всепрощении и факте искупления всех грехов человечества как прошлых, так и будущих.
Нашел некоторые подсказки в интернете: «Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского» Томаса Гоббса, и две книги Фридриха Ницше – «Так говорил Заратустра» и «По ту сторону добра и зла».
Попытка осмысления по существу своего нового мировоззрения, каким странным образом повлияла на восприятие собственного стиля изложения. Я об этом уже упоминал выше. Короче великий СТОПОР))))
И здесь появляетесь Вы! Появились и столкнули самый верхний камешек запруды, освободив поток …..вот чего, даже затрудняюсь сформулировать правильно. Во всяком случае, то, что я сейчас написал, пускай сумбурно и путано, но самый большой текст у меня с 1-го декабря прошлого года. СПАСИБО еще раз за поддержку, все это благодаря Вам. Помощь пришла тогда, когда я больше всего в этом нуждался.
П.С. По поводу англоязычного автора рассказа «И тогда я сказал – нет» , к сожалению, помню только, что читал его в популярном сборнике «Искатель». Скорее всего Андрей прав, возможно это Харди. Одна надежда на него, так как он владеет английским на хорошем уровне.

Юрий Юэ   19.01.2016 12:05   Заявить о нарушении
Ну вот, пока отвечал на первый отзыв, Вы, Маша, уже написали продолжение))))Вы правы о разбивке на главы. Проблема, наверное, вся в том, что получается у меня не повесть, а роман)))) Потому и главы такие объемные. Постараюсь в ближайшее время выложить еще довольно большой кусок текста, который уже давно написан, но в который необходимо внести некоторые корректировки по причинам, о которых я уже упоминал. То, что не все на прозе будут читать такие длинные тексты - я знаю, но не придаю этому большого значения..уже давно, это объективная реальность. Мне достаточно будет таких вдумчивых читателей, как Вы. Конечно было бы хорошо, если была бы возможность общаться с Вами по интернету (вайбер, скайп и т. п.), иногда письменно очень трудно быстро и понятно изложить свои мысли и соображения. В любом случае, мне очень важно именно Ваше мнение, именно об этом произведении. Потому буду очень признателен, если периодически у Вас будет находиться время для чтения .
С Уважением и благодарностью, Юрий


Юрий Юэ   19.01.2016 12:52   Заявить о нарушении
Юра, ну о чём речь. Сюда, на Прозу, приходят либо молодые да зеленые - на других посмотреть да себя показать, либо вот такие чокнутые авторы с кровоточащим сердцем, как мы с Вами. Нам важен диалог, важно достучаться, получить ответ с какой-нибудь невероятно далёкой планеты: "Пип-пип-пип! Есть контакт! Есть жизнь на Марсе!"

Так что - обязательно буду заглядывать.

Что касается скайпа и вайбера со товарищи, то это очень любопытная альтернатива литературной переписке, но пока я вынуждена отказаться. Не для жеманства и набивания цены - но времени катастрофически становится всё меньше и меньше, а с возрастом это осознание приходит особенно ярко. Пока все дела домашние переделаешь - уже квадратная голова. Захожу на Прозу, пообщаться с товарищами, в фейсбук иногда. А так - пишу, пишу, пишу, рисую, малюю. Нет времени на скайп, уж извините! К тому же, у меня очень ревнивый муж!

Всё, захлопываю компьютер, убегаю!

С уважением, Маша.

Маша Шаммас   20.01.2016 16:53   Заявить о нарушении
Маша, есть..ЕСТЬ жизнь на Марсе!!!! Спасибо еще и еще раз. Очень рад знакомству и общению с Вами.
С Уважением, Юрий

Юрий Юэ   21.01.2016 11:41   Заявить о нарушении
Юра, да ты азартен!
У меня тоже были пару раз случаи, когда я не смог обуздать себя в казино! В частности было такое заведение "Кристалл", где мы с друзьями оставили деньги означенные на закупку мобильников...
Теперь по твоему тексту! Весь не дочитал. Просто настроение еще не пришло... Думаю следующий раз дочитаю! Слог письма твоего непростой. Читая не разгонишься, натыкаешься на смысловые завороты в обильном количестве :)
Пишешь рваными смысловыми кусками, что очень смело и относительно необычно. Вот пока всё - остальное потом, когда дочитаю!

Виктор Хуторской   28.11.2016 11:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Корейская рулетка» (Юрий Юэ)

Добрый вечер, Юрий! Пока что выскажу "со всей пролетарской" (а лучше сказать, прекариатской, по нынешним временем) несколько замечаний. Из всего текста при первом прочтении меня более всего поразил и впечатлил особенно абзац про новый семнадцатый, судные дни. Очень хлестко удалось в одном абзаце, мне думается, выразить нынешние чаяния народных миллионов у нас. И это важный штрих к портрету лит. героя, яркая характеристика.
Также, именно по стилю изложения произведение мне упорно напоминает читанное давно: "Остановите самолет, я слезу" Эфраима Севелы. Если не читали, посмотрите :)
(Напишу больше позднее - все из-за повышенной моей занятости на сег. день)
Как всегда, с искренними пожеланиями гармоничного творческого настроя, новых отличных идей,

Боцим Бюголев   15.12.2015 23:05     Заявить о нарушении
Почитал Эфраима, действительно очень похоже))) Наверное, все мы еще долго будем под воздействием Райкина и Жванецкого. Деваться некуда - мы СССР. Про новый 17-й, вы тоже точно отметили. Я ведь, несмотря на все, что уже было, остался убежденным в том, что нет более справедливого общества, чем общество построенное на принципах коммунизма. Меня до сих пор не оставляет ощущение, что все происходящее - временный выброс)) Пропустив через руки довольно большие деньги, еще больше убедился, а может и окончательно, что бабки - МУСОР. Главное человеческое общение - чувства, мысли, дружба, любовь. Все это, так или иначе сказывается во всем, о чем вспоминаю и пишу.
С Уважением и Благодарностью, Юрй

Юрий Юэ   16.12.2015 19:22   Заявить о нарушении
не знаю, насчет именно коммунизма, я его понимаю как высочайший идеал, который не ясно когда будет достигнут. но если не заглядывать столь далеко, то мне нравятся идеи о построении социального государства.
Происходящее - временный выброс? Я думаю примерно так же, а именно, - раз уж народ начал бороться за свои права, провозгласил социализм на 70 лет, то теперь, происходящее - это реакция, откат назад, после чего будет новый виток в сторону построения социального государства, уже на новом уровне, с учетом допущенных ошибок. Т.е. невозможно посчитать опыт построения социализма у нас исторической случайностью. Также следует принимать во внимание пример Китая, лучшее от его опыта.

Боцим Бюголев   20.12.2015 18:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Корейская рулетка» (Юрий Юэ)

Привет, Юрий, давно не общались. Вижу, плодотворно работаешь... Что ж, молодчина! Текст живой, читается с увлечением, но... у меня временами возникает впечатление, что те клубни картошки, которые Вы достаёте из почвы, неплохо было бы встряхнуть, чтобы оставить сам плод, освободившись от того, что к нему прилипло. Иногда полезно отсечь всё лишнее и ограничить могучий поток информации, который то и дело сваливается на голову читателя. Нужно уметь выбирать необходимое, а не бросать всю горсть зёрен, которые далеко не все прорастают. И всё же в целом, материал и литературное дарование налицо. Кстати, ещё внимательнее присматривайтесь к орфографии, здесь тоже проскакивают неточности. Желаю совершенствования и успеха в писательском ремесле. Надеюсь, не обидел критическим разбором. Поверьте, он не умаляет Ваших способностей. Просто спрос другой с профессионалов, которым, уверен, Вы хотите стать в итоге.

Валерий Грунер   04.12.2015 01:41     Заявить о нарушении
Валерий! Очень тронут товарищеским вниманием! Никаких обид! Очень ценные и доброжелательные замечания от профессионала и доброго человека. Обязательно выйду с Вами на связь - много сомнений, верю, что с Вашей помощью удастся добиться оптимального с точки зрения литературы и грамотности изложения главной истории моей жизни!
С Уважением и огромной благодарностью, Юрий

Юрий Юэ   04.12.2015 04:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Корейская рулетка» (Юрий Юэ)

Юрий! Вещь могучая, тем более по размерам в тысячах символов с пробелами.
Такое вспомнить, а тем более досочинить – большого труда требует.
Про Финляндию читал взахлеб, хотя никогда там не был.
Остается только позавидовать «бывалым людям», которые всегда «разойдутся», несмотря на заграничный этикет. Славно, когда есть что вспомнить!
Творческих свершений и литературных прозрений.


Эдуард Скворцов   23.11.2015 22:18     Заявить о нарушении
Ох же, Эдуард! Спасибо огромное за как всегда доброжелательное, с дружескими , теплыми подколками заключение))) Со всем согласен, кроме "досочинительства" - ну не дал Всевышний, хоть ты плачь, еще в школе это понял. Сочинять - ну еще как-то, хотя и слабо. Но как говорится, кто нам мешает, тот нам поможет - благодаря отсутствию сего таланта - удалось пройти по тонкому льду на допросах в Главном следственном управлении Генеральной Прокуратуры РФ (1996 г.), в Следственном комитете (прямо на бывшей Огарева 6) при МВД РФ в (2001 г.). Оно ведь как с этим самым "досочинительством" - все равно, что попытаться из деталей жигулеского и из деталей фордовского двигателей собрать какой-то третий - обязательно что-то не состыкуется, а в таких вопросах такое не шутки-одним движением руки, брюки превращаются в шорты: из свидетеля быстренько переходишь в разряд главного обвиняемого-подозреваемого)))) Об этом, если будет интересно, можно будет прочитать во второй главе моего настоящего глобального опуса, целью которого - покончить, хотя бы на 10% с игроманией, хотя бы только в Москве)). Вот.
С Искренними уважением и благодарностью, Юрий

Юрий Юэ   24.11.2015 06:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Корейская рулетка» (Юрий Юэ)

Читается легко и интересно, некоторые цитаты стащила в свою коллекцию. Очень качественная, живая история ! Особо впечатлили переходы между фрагментами, эдакие "воспоминания волнами". Мне нра, чесслово !!! :)

Кристина Исакова 7   23.11.2015 12:32     Заявить о нарушении
Кристина "Мне нра, чесслово !!! :)от такого молодого дарования, как Ты , особенно ценно. Я всегда верил, что молодежь будет лучше нас во многом)
С Искренним Уважением, Юрий

Юрий Юэ   23.11.2015 13:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Корейская рулетка» (Юрий Юэ)

Ну наконец то дождался.И так ждал и ждал чегонибудь нового.))))))).Замечательная история.Про себя скажу как однажды в рулетку в Вавилоне это у нас такое Казино было в реч Порту,сначала ставил я все на черное,фарт катил как угарелый.Я только фишки к себе притаскивал.А Затем эти гниды в Казино меня напоили.То есть накушался я а они просто предлагали даром коньяк.Короче 1.5 штуки баксов ушли как уходит Лето.Незаметно и безвозвратно.Ладно о грустном.Буду ждать продолжения.С Большим нетерпением.С Большим Уважением Сергей.

Сергей Дзюба 2   19.11.2015 05:45     Заявить о нарушении
Сережа, дружище! Вы не представляете, как я рад читать строчки от Вас. Вы же мой первый ЦЕНЗОР на прозе.Спасибо огромное, как всегда за теплый отзыв и солидарность в ощущениях по теме. Поверьте, что я Вас и еще несколько моих реальных товарищей и товарок не бросил. Реально так напрягался, что мама сказать не мог. Так получилось, что данная повесть стала проектом, с обязательствами и сроками. Счас передохну и прочитаю Ваши новые рассказы, как всегда напишу на них всякие пасквили)))
С Уважением и ОГРОМНОЕ СПАСИБО за все, Юрий

Юрий Юэ   19.11.2015 11:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Корейская рулетка» (Юрий Юэ)

Юрий!! Привет!! Поздравляю с окончанием!!!!! Начал читать ,но такие объёмы прочитать за раз трудно!. Отсутствие времени. Но интересно. Продолжу..
Хорошего дня
В

Вахтанг Рошаль   19.11.2015 05:23     Заявить о нарушении
Вахтанг, дорогой мой человек! Огромное спасибо за моральную поддержку! Действительно сейчас очень трудно мне, с точки зрения творчества, потому что все нужно к определенному сроку. Ты как человек пишущий, и очень хорошо пишущий, понимаешь, как это все не просто. Обязательно перечитаю твои новые рассказы и со всей пролетарской ненавистью поругаю))))
Огромное спасибо за ВСЕ!!!!
С Уважением и искренней теплотой, Юрий

Юрий Юэ   19.11.2015 11:07   Заявить о нарушении